Новости сиквел и приквел разница

В отличие от сиквела или приквела, которые продолжают или предшествуют основной истории, спин-офф фокусируется на определенном персонаже, событии или аспекте основного произведения. Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в том, когда происходят события.

Сиквел, приквел и спин-офф

Сиквел Термин «сиквел» был заимствован из английского языка («sequel») и переводится как «продолжение». В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое сиквел, приквел, мидквел и прочие, а так же некоторые особенности. 2.2. Другим отличительным признаком сиквела / приквела нередко называют очевидную связь его сюжета с сюжетом оригинального произведения. Особенно хорошо сиквелы выходят у франшиз, которые изначально задумывались с учетом на продолжение, например, «Гарри Поттер».

новости интернета и современных технологий

Что такое сиквел, приквел, спин-офф и самые яркие примеры из мира кино Почему студия выбирает ремейк, перезагрузку или создание сиквела или приквела?
Что такое сиквел или приквел? Различия и примеры В России, американизмы Хиатус, Приквел, Сиквел, Ремэйк, Шоураннер, Продюсер, давно прижились в русском языке, и это не запретишь, совок.
Сиквел хуже, триквел лучше Сиквел Термин «сиквел» был заимствован из английского языка («sequel») и переводится как «продолжение».
Как не перепутать сиквел, приквел, спин-офф и ремейк 'до-' и sequel, см. сиквел) — книга, фильм или компьютерная игра, сюжетно связанные с ранее созданными и предшествующие им по внутренней хронологии.

Статья "Как не перепутать сиквел, приквел, спин-офф и ремейк"

Что такое сиквел, приквел, ребут и прочие иноземные слова В России, американизмы Хиатус, Приквел, Сиквел, Ремэйк, Шоураннер, Продюсер, давно прижились в русском языке, и это не запретишь, совок.
Приквелл, сиквелл и мидквелл - а также их друзья кроссовер и спинофф («до») и sequel) — произведение, хронологически описывающее события, предшествующие более раннему первоначальному произведению.

Сиквел что означает. Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? Что такое ремейк

Обычно присутствие в названии произведения цифры в конце и определяет ее принадлежность к сиквелам. Что такое приквел? Слово приквел prequel появилось в качестве сложения pre до и sequel продолжение. Когда история уже досказана, и логичного продолжения быть не может, сценаристы придумывают более ранние события. Наглядным примером являются «Звездные войны», чья классическая трилогия 1970-1980-х получила целых три приквела уже в 1999-2005 годах.

Приквелом считается фильм «Ганнибал: восхождение» о юных годах знаменитого каннибала. В таких предысториях зрителям рассказывают, с чего на самом деле все начиналось. Приквелы позволяют объяснить некоторые повороты сюжета. Порой сценаристы на всякий случай оставляют неясности, надеясь получить возможность раскрыть их в приквеле.

По слухам, в 2018 году запущен в производство приквел сериала «Игра престолов». Что такое спин-офф? Если приквел или сиквел переносят нас во времени по отношению к основному произведению, то спин-офф от spin-off — побочный продукт или ответвление является параллельным развитием событий. С оригинальным сюжетом присутствует связь в виде знакомых персонажей или событий, которые промелькнули там на вторых ролях.

Особенность мидквела в том, что изображаемые в нём события хронологически относятся к периоду внутри исходного сюжета в отличие от сиквела, в котором события следуют за оригинальными, и приквела, в котором они предшествуют. Например, « Бэмби 2 » — анимационный фильм, который демонстрирует взросление главного героя, которое не показано в мультфильме « Бэмби ». Например, фильм « Тринадцать друзей Оушена » является продолжением фильмов « Одиннадцать друзей Оушена » и « Двенадцать друзей Оушена ».

Также бывают: приквел, интерквел, мидквел, триквел, квадриквел. Приквел Фильм, предшествующий ранее снятой картине и сюжетно с ней связанный. Например, «Люди Икс: первый класс» или эпизоды «Звездных войн», которые предваряют события оригинальной трилогии. Интерквел Лента, действие которой происходит между событиями ранее вышедших фильмов. Вообще это странно, но в киноиндустрии бывает и не такое. По сути, интерквел является и сиквелом, и приквелом одновременно.

Мидквел События фильма дополняют сюжетную линию ранее вышедшей картины, то есть, меняются местами главные действующие лица.

Хорошо еще, если сиквелы начинают делать талантливые люди. Однако бывает так, что его пытаются снять просто ищущие славы режиссеры. Так, например, случилось с продолжением фильма «Унесенные ветром» — «Ретт Батлер». Также бывают: приквел, интерквел, мидквел, триквел, квадриквел. Приквел Фильм, предшествующий ранее снятой картине и сюжетно с ней связанный. Например, «Люди Икс: первый класс» или эпизоды «Звездных войн», которые предваряют события оригинальной трилогии.

Интерквел Лента, действие которой происходит между событиями ранее вышедших фильмов.

Сиквел хуже, триквел лучше

Сиквелы бывают как в киноиндустрии, так и в литературе. Обычно сиквелы создаются для удовлетворения интереса зрителей или читателей к истории или персонажам, которые уже знакомы и полюбились. Сиквелы могут быть самостоятельными произведениями или продолжением знаменитых франшиз и серий. Самыми известными примерами сиквелов являются: «Звёздные войны» трилогия продолжалась второй, третьей и даже новой трилогией , «Властелин Колец» трилогия расширена хронологически, с трехкнижной серией «Сильмариллион» , «Гарри Поттер и Проклятое дитя» сценарий по пьесе Джека Торна. Это только некоторые примеры сиквелов, но их существует огромное множество.

Объяснение понятия «сиквел» и его примеры В качестве примера сиквела можно привести фильм «Звездные войны: Эпизод V — Империя наносит ответный удар», который является сиквелом первого фильма «Звездные войны: Эпизод IV — Новая надежда». Этот сиквел продолжает историю о поисках и борьбе героев с зловещей Империей. Еще одним примером сиквела является книга «Гарри Поттер и Кубок огня» — четвертый роман в серии о волшебнике Гарри Поттере. Он продолжает историю мальчика-волшебника и его друзей, рассказывая о их приключениях на чемпионате по квиддитчу и попытках справиться с таинственными силами.

Приквел: определение и примеры Приквелы помогают углубить понимание задней истории героев, а также раскрыть детали и мотивы, которые остались неясными в оригинальном материале. Они могут быть созданы как продолжение, так и ретроспектива.

Взять хотя бы странное слово мидквел. Что это такое вообще? А это термин, означающий картину, чей сюжет дополняет историю основного фильма, и где события происходят параллельно по времени. Или интерквел — фильм, снятый после нескольких частей оригинала, с сюжетом, происходящим между отснятых картин.

Другими словами, интерквел буквально является сиквелом одной картины и приквелом другой. В ходу еще и слово триквел. Его значение — третья часть фильма, то есть, это по факту сиквел сиквела. По аналогии, квадриквел — уже часть четвертая, сиквел сиквела сиквела. Еще по отношению к кино часто пользуются терминами дилогия и трилогия. Чем отличается одна от другой?

Порой Голливуд просто использует малоизвестные на Западе фильмы, создавая их переработанные аналоги. Так, классический фильм «Великолепная семерка» является ремейком японских «Семи самураев». Ужастик «Звонок» тоже имел азиатский первоисточник. Во времена советского кино тоже снимали ремейки, среди которых, например, сразу приходит на ум две экранизации романа Ильфа и Петрова «12 стульев»: Захарова и Гайдая. А вот ребут является похожим явлением, но в данном случае происходит перезапуск некогда популярной истории с небольшим изменением сюжета. Главные действующие лица остаются теми же. Новый фильм может быть снят с использованием современных, более зрелищных технологий.

Снятый в 1959 году и осыпанный «Оскарами» «Бен-Гур» в 2016 году получил бездарный, но куда более зрелищный ребут. Здесь же можно отметить недавний выход приключенческой картины «Джуманджи: Зов Джунглей», являющейся перезапуском фильма «Джуманджи» 1995 года. Мидквел, интерквел, кроссовер, триквел, риквел Но есть и другие, более экзотичные варианты продолжения истории. Например, мидквел развивает сюжетную линию основной истории в этих же временных рамках.

Примером триквела может служить фильм «Звездные войны: Эпизод VI — Возвращение джедая» 1983 , являющийся продолжением «Звездных войн: Эпизода V — Империя наносит ответный удар» 1980 и заключительной частью оригинальной трилогии «Звездных войн». В «Возвращении джедая» показаны последствия событий из предыдущих фильмов и разрешение конфликта между Сопротивлением и Империей.

Как триквел отличается от сиквела и приквела Сиквел — это фильм или книга, которая является продолжением истории оригинала. История в сиквеле развивается дальше, продолжает события, персонажи и мир оригинала, погружая зрителя или читателя еще глубже в этот мир. Приквел — это фильм или книга, которая рассказывает о событиях, происходящих до оригинальной истории. Она позволяет узнать более подробные сведения о прошлом персонажей и мотивах, которые привели к событиям, изображенным в оригинале. Триквел — это фильм или книга, которая является продолжением истории и сиквела одновременно. Она может объединять персонажей и элементы из предыдущих двух частей, создавая новую историю или развивая уже существующие сюжетные линии.

Таким образом, триквел представляет собой комбинацию продолжения и предыстории. В целом, сиквелы, приквелы и триквелы дают зрителю или читателю возможность продолжить погружаться в увлекательный мир оригинала, узнать больше о героях и событиях, а также расширить свое понимание и восприятие истории. Примеры сиквелов, приквелов и триквелов в кино Название фильма.

Что такое сиквел, приквел, спин-офф и самые яркие примеры из мира кино

Энтони Руссо, Джо Руссо, 2019 Забавно, что практически все франшизы, которые он упомянул и которые можно расшифровать, до сих пор получают всё новые части или, пользуясь терминологией Харриса, сиквелы сиквелов. Вышла новая часть «Истории игрушек». Сколько снято за эти годы сиквелов и приквелов комиксов Marvel, DC и «Звездных войн», считать нет смысла, — легко сбиться. Кадр из фильма «Крестный отец 2» реж. Фрэнсис Форд Коппола, 1974 Однако если бы мы хотели заявить, как неправильно и вторично снимать сиквелы, ремейки и любые виды спин-оффов, мы бы просто перевели этот полный гнева авторский манифест. Да, сиквелов стало гораздо больше, но их засилье — едва ли примета последних лет. А как же «Оскар» для «Крестного отца 2»? Всегда ли сиквелы снимают ради денег?

И главное, неужто сиквел — обязательно что-то плохое? Откуда берутся цифры? В этом году после церемонии вручения премии «Оскар» многие из тех, кто пишут и говорят о кино, потешались над забавным казусом: на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes семейная картина «Приключения Паддингтона 2» стала лучшим фильмом всех времен, обогнав по рейтингу «Гражданина Кейна». Кадр из фильма «Приключения Паддингтона 2» реж. Пол Кинг, 2017 Это произошло потому, что в анналах истории нашелся отрицательный отзыв на фильм Орсона Уэллса, автор которого под псевдонимом Мэй Тайни написал, что лента американца получилась слишком витиеватой: режиссер ее чрезвычайно усложнил, из-за чего картина потеряла в занимательности. Но интересно в этом контексте не то, что кому-то не понравился «Гражданин Кейн», а то, что вежливый медвежонок из Перу смог преодолеть чопорность почти что всех критиков на свете и заставить их забыть о том, о чем они забывают очень неохотно, — о цифре в названии. Кадр из фильма «Гражданин Кейн» реж.

Орсон Уэллс, 1941 Первым голливудским хитом, в названии которого стояла цифра, стал «Крестный отец 2» Фрэнсиса Форда Копполы. Лента собрала шесть «Оскаров» в 1974 году, включая главные, и, несмотря на изначальный скепсис кинокритиков, стала чуть ли не важнее первого фильма. И хотя сиквелы снимали задолго до «Крестного отца 2», на двойке в названии настояли режиссер Фрэнсис Форд Коппола и автор романа о клане Корлеоне Марио Пьюзо. Им было важно показать преемственность между фильмами, такую же крепкую, как та, что существовала между членами мафиозного клана. Сейчас, когда мы привыкли к цифрам на афишах, и сиквелы редко получают собственные заголовки «Темный рыцарь» — редкое исключение из правил , нам сложно сходу догадаться о связи между фильмами «За пригоршню долларов» и «Хороший плохой злой», хотя они — части одной трилогии. Студии предпочитают продвигать не фильм, а бренд. Зачем создавать новое, когда можно сработать на узнавании того, что появилось и запомнилось несколько лет назад?

Сиквел может быть удачным или провальным, но на него точно придут в кино ради знакомых лиц и героев, если предыдущая часть была успешной. Получается, что кризис идей зачастую поддерживают сами зрители, исправно голосуя рублем. Кадр из фильма «За пригоршню долларов» реж. Серджио Леоне, 1964 Удивительно, но в середине и начале прошлого века отказ от одинаковых названий на афишах был такой же частью рекламной стратегии как подход к продвижению через бренд сейчас.

Если ремейк строится на базисе прошлой киноработы и использует тот же сюжетный костяк и перипетии, то ребут предлагает совершенно новый взгляд на знакомую франшизу или персонажа. Тентпол — крупный студийный многомиллионный проект, на который компания делает ставку. Как правило это высокобюджетные фильмы, которые встраиваются во франшизу и зарабатывают от полумиллиона до 2 и более миллиардов долларов в прокате «Аватар», «Мир Юрского периода» и так далее. Дилогия, трилогия и кроссовер Оригинальный фильм и его продолжение сиквел образуют дилогию. Если туда прибавить третью часть триквел , то эта конструкция будет именоваться трилогией.

Кроссовер — совмещение элементов и персонажей из разных фильмов в одном произведении. Например, «Мстители» являются кроссовером, в котором встретились Халк, Железный человек, Тор и Капитан Америка, до этого получившие сольные проекты. Таковы основные термины и понятия, связанные с областью кинематографа, затрагивающей те релизы, которые заточены под покорение бокс-офиса.

Он может быть вызван желанием зрителей узнать больше о персонажах, а также может быть создан с целью удовлетворить финансовые и культурные потребности фильма, который стал популярным. Они обычно следуют за основными событиями предыдущего фильма и могут быть связаны с ними как прямым, так и косвенным образом. Сиквелы могут как углублять и расширять мир истории, так и смотреть на события под другим углом, добавлять новых персонажей или предлагать альтернативное развитие событий. Приквел: Приквелы могут быть полностью независимыми произведениями или являться предысторией к уже существующим фильмам или книгам. Они позволяют зрителям и читателям узнать о прошлом героев: их истории, мотивации и предыдущих событиях.

Приквелы помогают раскрыть персонажей более глубоко и понять, как формировались их характеры и отношения. Как они связаны с оригинальным фильмом Спин офф — это отдельный фильм или сериал, который базируется на одном из персонажей или событиях оригинального фильма. Он может разворачиваться в параллельной вселенной или раскрывать более подробную историю одного из персонажей. В любом случае, спин офф остается связанным с оригинальным фильмом и может включать ссылки и отсылки к нему. Сиквел — это продолжение оригинального фильма, которое развивает сюжетную линию или раскрывает дальнейшую судьбу его персонажей.

Причины снимать сиквелы Как мы писали выше, причин снимать сиквелы может быть масса и без желания превратить фильм в бренд или франшизу.

Так, одно из знаменитых продолжений — «Убить Билла 2» — не должно было стать сиквелом. По задумке Квентина Тарантино, это должен был быть цельный четырехчасовой фильм о Невесте. Харви Вайнштейн, на тот момент возглавлявший студию Miramax, помня успех «Криминального чтива» , не стал вынуждать Тарантино резать фильм до привычного для зрителей хронометража, а предложил распилить ленту на две части и выпустить в прокат с интервалом в год. В результате обе картины стали хитами. Кадр из фильма «Перед рассветом» реж. Ричард Линклейтер, 1995 Когда Ричард Линклейтер взялся за нежную историю одной встречи «Перед рассветом» , она не предполагала никакого продолжения.

Но сюжет настолько захватил и режиссера, и исполнителей главных ролей Итана Хоука и Жюли Дельпи, что вместе они решили вернуться к персонажам и узнать, что же с теми стало. После успеха «Перед закатом» съемки третьей части спустя еще 10 лет предсказать было несложно. Многие надеялись на выход четвертой части спустя еще одно десятилетие в 2020 году, но пока что Линклейтер не заявлял о продолжении. Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049» реж. Дени Вильнёв, 2017 Мало какие сиквелы ждали так долго и так преданно, как продолжение «Бегущего по лезвию» 1982 года. Верные фанаты киберпанка были готовы потерпеть ровно столько, сколько потребуется.

Самым преданным пришлось ждать 35 лет, вплоть до 2017-го. Меж тем авторы оригинального «Бегущего» подогревали интерес фанатов то аниме, то документальными фильмами. Так, открывающая сцена сиквела — раскадровка автора оригинального «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта, которую режиссер продолжения Дени Вильнев использовал, чтобы лишний раз подчеркнуть преемственность. Эта преемственность здесь везде: в названии, в идеях, в Харрисоне Форде, но, несмотря на схожесть даже в цветовых решениях, «Бегущий по лезвию» и «Бегущий по лезвию 2049» — разные фильмы. В 1982 году «Бегущий» был фантастикой про будущее, а в 2017-м стал почти что ретрофутуризмом. В итоге этот сиквел — самостоятельное кино, которому узнавание и связи с предком как помогают, так и вредят.

Кадр из фильма «Прометей» реж. Ридли Скотт, 2012 И еще о Ридли Скотте и роботах. Одним из самых неоднозначных сиквелов XXI века считается его «Прометей». После выхода «Чужого» в 1979 году фильм ждало немало продолжений. Постепенно, пройдя через руки нескольких талантливых режиссеров от Дэвида Финчера до Жан-Пьера Жене, пришелец оказался в кроссовере с Хищником. И вот, спустя 33 года Ридли Скотт выпустил еще один фильм из этой вселенной, но в «Прометее» сам Чужой появился лишь в коротеньком камео.

Фанбаза первого фильма осталась разочарована, а боссы студии 20th Century Fox настаивали, что «Прометей» вообще не имеет отношения к оригинальной тетралогии.

Врожденные пороки сиквелов, приквелов и спин-оффов

По словам самой Джоан Роулинг, книга не является сиквелом или приквелом «Гарри Поттера», это скорее спин-офф. 6. Приквел (Prequel) — предыстория действующих событий. В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое сиквел, приквел, мидквел и прочие, а так же некоторые особенности. Сиквел, приквел, спин-офф, ремейк — разбираемся во всех этих понятиях и объясняем, чем они отличаются друг от друга. Сиквел Термин «сиквел» был заимствован из английского языка («sequel») и переводится как «продолжение». В чем разница между сиквелом и приквелом?

Сиквел, приквел и спин-офф

Наглядным примером являются «Звездные войны», чья классическая трилогия 1970-1980-х получила целых три приквела уже в 1999-2005 годах. Приквелом считается фильм «Ганнибал: восхождение» о юных годах знаменитого каннибала. В таких предысториях зрителям рассказывают, с чего на самом деле все начиналось. Приквелы позволяют объяснить некоторые повороты сюжета.

Порой сценаристы на всякий случай оставляют неясности, надеясь получить возможность раскрыть их в приквеле. По слухам, в 2018 году запущен в производство приквел сериала «Игра престолов». Что такое спин-офф?

Если приквел или сиквел переносят нас во времени по отношению к основному произведению, то спин-офф от spin-off — побочный продукт или ответвление является параллельным развитием событий. С оригинальным сюжетом присутствует связь в виде знакомых персонажей или событий, которые промелькнули там на вторых ролях. Так, классическим спин-оффом является сериал «Лучше звоните Солу».

Предприимчивый адвокат Сол Гудман из сериала «Во все тяжкие» настолько понравился зрителям, что заслужил собственную проработанную историю. Она к тому же является еще и приквелом. Что такое ремейк?

Триквел threequel - сиквел сиквела - это, по сути, продолжение продолжения исходного произведения, или иначе третья часть, или иначе сиквел сиквела. Квадриквел quadriquel - сиквел сиквела сиквела - это четвертое произведение, или иначе продолжение продолжения продолжения, или иначе сиквел сиквела сиквела. Дилогия dilogia - это два художественных произведения, будь то книга, фильм, компьютерная игра или иное творчество, тесно связанных между собой сюжетом. Трилогия trilogia - это три художественных произведения, будь то книга, фильм, компьютерная игра или иное творчество, тесно связанных между собой сюжетом. Стоит учитывать, что дилогия и трилогия отличаются от триквела и сиквела в том смысле, что первые исходно подразумевают, что сюжет разбит на части.

Для особенно популярных франшиз снимают несколько хронологически последовательных сиквелов. Хороший пример нетрудно найти в списке лучших продолжений фильмов, который составило издание Vulture. Стоит упомянуть фильм Ридли Скотта «Чужие» 1986. Оригинальная картина «Чужой» 1979 года, после которой Сигурни Уивер стала звездой, получила «Оскар» и много других наград. Сиквел «Чужие» оказался не хуже, и после него было снято еще два продолжения. Постапокалиптический боевик Джорджа Миллера стал четвертым в серии, рассказывающей о Максе Рокатански, и оказался самым лучшим сиквелом, который заработал шесть «Оскаров» и больше 240 других наград. В названиях фильмов-продолжений обычно фигурирует наименование оригинального фильма, за которым следует порядковый номер или фраза-каламбур, намекающая на представляемые события. Пример традиционного названия — продолжение фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» 1972 под названием «Крестный отец 2». Был и второй сиквел — «Крестный отец 3». Трилогия рассказывает о жизни сына жестокого дона мафии Майкла Корлеоне, который занимает место отца и правит не менее жестоко. Что такое приквел? Термин «приквел» заимствован из английского. Его придумали в ХХ веке.

Сиквел заканчивает историю, начатую в оригинальной работе, и представляется как авторизованное продолжение. Зависимость: Приквел может быть просмотрен или прочитан отдельно от оригинальной работы, так как он имеет свою собственную сюжетную линию и персонажей. Сиквел требует знания и понимания оригинальной работы, так как он продолжает и развивает ее. Теперь, имея понимание об отличиях между приквелом и сиквелом, вы сможете более глубоко вникнуть в истории и быть в курсе продолжения популярных фильмов и литературных произведений. Приквел в кино и литературе: особенности и примеры Основная цель приквела — рассказать историю, которая происходит до событий оригинального произведения, однако он может иметь связь с основным сюжетом и раскрывать некие детали, которые влияют на события в основной истории. Приквелы часто представляют собой самостоятельные произведения и могут быть сняты или написаны другими авторами, но сохраняют связь с оригиналом. Примером приквела в кино может служить фильм «Хоббит: Нежданное путешествие», который является приквелом к трилогии «Властелин колец». Фильм рассказывает о приключениях Бильбо Бэггинса и событиях, предшествующих нарративу «Властелина колец». Он раскрывает оригинальную вселенную, добавляет новые персонажи и дополняет историю, в которой разворачиваются события оригинальной трилогии.

Простыми словами: что такое сиквел и приквел в кино?

Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в том, когда происходят события в истории. Приквел и сиквел – это не просто продолжения историй, это вселенные, в которые мы возвращаемся, чтобы еще раз ощутить волшебство и воссоединиться с любимыми персонажами. Чем отличается сиквел от приквела? Разделение между типами продолжений (сиквел, приквел),как правило, базируется на хронологии внутри вселенной. (до) и sequel, см. сиквел) — книга, кинофильм или компьютерная игра, время действия которых происходит до событий ранее созданного произведения и предшествующие им по внутренней хронологии.

новости интернета и современных технологий

Что такое сиквел, приквел и мидквел? У приквелов тоже могут быть сиквелы, как, например, у «Хоббита» Питера Джексона, когда одна история была разбита на 3 фильма выходивших друг за другом.
Сиквел, приквел и другие: переводим с киношного языка на человеческий Таким образом, сиквел и приквел являются разными концепциями, однако оба позволяют продолжить и расширить историю уже устоявшегося произведения.

Что такое приквел и что такое сиквел?

Таким образом, спин-офф, сиквел и приквел имеют различные определения и фокусы, но все они служат для расширения и углубления истории, экранной вселенной и взаимосвязанных персонажей в кино. В отличие от сиквела или приквела, которые продолжают или предшествуют основной истории, спин-офф фокусируется на определенном персонаже, событии или аспекте основного произведения. Кроме приквела и сиквела существуют и другие кинотермины. Сиквел, приквел, спин-офф, ремейк — разбираемся во всех этих понятиях и объясняем, чем они отличаются друг от друга. Сиквел не только служил экономической выгоде, но и использовался как способ укрепить притязания автора на его литературную собственность.

Что такое спин-офф, ремейк и ремастер?

  • Приквелы в сериалах
  • Что такое сиквел, приквел и мидквел?
  • Спин-офф, приквел, фичуретка: разбираемся в сериальной терминологии
  • Правила комментирования
  • Что такое приквел и сиквел? Отличия и особенности этих понятий в кино и литературе

Новости интернета и современных технологий

Проблема, о которой писал Харрис 10 лет назад, и которая разрослась сегодня до колоссальных размеров, касается не столько сиквелов, сколько киновселенных. Кадр из фильма «Форсаж» реж. Роб Коэн, 2001 Продолжения снимали и раньше, но никогда еще желание увидеть на экране знакомое лицо в привычном костюме и обстоятельствах не было таким сильным. Так что не сиквелы убивают оригинальность, а тяга зрителя к узнаванию. Отсюда же проистекает и любовь к сериалам — неважно, в какой форме их подадут: по одной серии «Форсажа» в год или в виде разноформатного сериала Marvel. Сольники, групповые фильмы, спиноффы и мультфильмы, в которых история разворачивается в альтернативных вселенных, — всё это вписывается в эпизодно-сезонную и уже привычную для нас модель потребления контента. Именно любовь и привычка к сериальным лекалам заставляют нас с головой погружаться в пучины историй. Правда, после титров теперь мы получаем не удовлетворение от просмотра, а сцену, которая обещает очередное продолжение. Причины снимать сиквелы Как мы писали выше, причин снимать сиквелы может быть масса и без желания превратить фильм в бренд или франшизу. Так, одно из знаменитых продолжений — «Убить Билла 2» — не должно было стать сиквелом. По задумке Квентина Тарантино, это должен был быть цельный четырехчасовой фильм о Невесте.

Харви Вайнштейн, на тот момент возглавлявший студию Miramax, помня успех «Криминального чтива» , не стал вынуждать Тарантино резать фильм до привычного для зрителей хронометража, а предложил распилить ленту на две части и выпустить в прокат с интервалом в год. В результате обе картины стали хитами. Кадр из фильма «Перед рассветом» реж. Ричард Линклейтер, 1995 Когда Ричард Линклейтер взялся за нежную историю одной встречи «Перед рассветом» , она не предполагала никакого продолжения. Но сюжет настолько захватил и режиссера, и исполнителей главных ролей Итана Хоука и Жюли Дельпи, что вместе они решили вернуться к персонажам и узнать, что же с теми стало. После успеха «Перед закатом» съемки третьей части спустя еще 10 лет предсказать было несложно. Многие надеялись на выход четвертой части спустя еще одно десятилетие в 2020 году, но пока что Линклейтер не заявлял о продолжении. Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049» реж. Дени Вильнёв, 2017 Мало какие сиквелы ждали так долго и так преданно, как продолжение «Бегущего по лезвию» 1982 года. Верные фанаты киберпанка были готовы потерпеть ровно столько, сколько потребуется.

Самым преданным пришлось ждать 35 лет, вплоть до 2017-го. Меж тем авторы оригинального «Бегущего» подогревали интерес фанатов то аниме, то документальными фильмами. Так, открывающая сцена сиквела — раскадровка автора оригинального «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта, которую режиссер продолжения Дени Вильнев использовал, чтобы лишний раз подчеркнуть преемственность. Эта преемственность здесь везде: в названии, в идеях, в Харрисоне Форде, но, несмотря на схожесть даже в цветовых решениях, «Бегущий по лезвию» и «Бегущий по лезвию 2049» — разные фильмы. В 1982 году «Бегущий» был фантастикой про будущее, а в 2017-м стал почти что ретрофутуризмом.

Фильм не стал плохим, но оказался наименее популярным, даже «Оскаров» получил всего два против 11 у третьего и 4 аж с 13 номинациями у первого. Часто встречается у Marvel: « Железный человек ». Первый фильм — настоящий прорыв, до сих пор многие считают его лучшим в киновселенной в принципе. Второй — по-быстрому сляпанная копия первого, не провал, но восторгов ни у кого не вызвал. Третий сменил режиссёра и набрался наглости сломать стереотипы про Тони Старка. Снова успех у критиков и миллиард в прокате. Впрочем, фанаты оригинальных комиксов как раз третий фильм ненавидят куда больше за то, что там сделали с главным злодеем. Четвёртый фильм вообще побил рекорд сборов как отмечают аналитики, во многом благодаря эффекту третьего , но по сути отменил трагическую концовку третьего и таких восторгов всё же не вызвал. Третий, «Рагнарёк», наоборот, считается одной из лучших частей. С другой стороны, многие фанаты комиксов и предыдущих фильмов не любят «Рагнарёк» за тонны глупых шуток и спускание в унитаз значительной доли того, что выстроили два первых фильма. А четвёртый вообще лучше не смотреть... С данным утверждением можно поспорить, учитывая драматическую линию, историю мести за сестру и эпическую сцену с дуэлью под музыку из часов в фильме « На несколько долларов больше ». Также в данном втором фильме размах действий значительно больше. И именно в « На несколько долларов больше » появился тот самый юмор, стиль которого был развит в бесподобном третьем фильме. Злодей которого в первых двух фильмах играл один и тот же актёр, при том, что персонажи были разные во втором фильме также был гораздо более жутким и инфернальным, чем в первом. Да и гениально снятая тройная дуэль из « Хороший, плохой, злой » концептуально уходит корнями к финальной дуэли из « На несколько долларов больше ». Поэтому в случае с "Долларовой трилогией" будет логичнее сказать, что от фильма к фильму накал эмоциональности, эпичности и качества шёл по нарастающей. Его продолжения — спорные, но если «Красный дракон» 2002 хотя бы выдержан в стиле оригинала и тянет на неплохой приквел, то «Ганнибал» 2001 Ридли Скотта заставил многих покрутить пальцем у виска. Что это за фрик-шоу, где наша милая Джоди Фостер и с каких пор Ганнибал стал таким сильным и поглупевшим? Потом цикл опять повторился: провальный «Ганнибал: Восхождение» — и отличный телесериал с Мадсом Миккелсеном. Первый фильм абсолютно не требует продолжения: он цельный, заканчивается на позитивной ноте без излишнего пафоса и не перегружен излишними деталями. Следующие два фильма вышли лучше с технической части, но [тогда ещё] братьям Вачовски начисто отказало чувство меры, и они нагородили огород из пафосной вселенной, пропитанной мистикой и религиозными отсылками, большого количества второстепенных персонажей и их сюжетных линий, экшн-поноса самого высочайшего качества! Фанатское сообщество «Матрицы» сломало немало копий на спорах «А нужна ли вообще была трилогия, или хватило бы и одного оригинального фильма? К классической же трилогии принцип не применим см. Ну а четвёртый лучше вообще забыть. Как бы — потому что продолжений было наснято около десяти. Открытый финал тоже не радует. В итоге если первая и третья «Артур и минипуты», «Артур и война двух миров» часть весьма хороши, то вторая «Артур и месть Урдалака» — довольно средненькая. Но тут не всё однозначно. У второго и четвертого фильма тоже есть свои фанаты; второй фильм даже стал культовым в ЛГБТ-сообществе хорошо это или плохо? Трилогия о Риддике. Первый фильм был однозначно бомбой, сиквел вызвал раскол в среде фанатов из-за введения весьма спорной эпической линии, а третий фильм был принят благосклонно. В этой серии первый фильм — культовый, зато «Горец 2» — культово-плохой , да ещё вопиющий неканон. Всё, что было дальше, где-то посередине. Справедливости ради, «Источник» ненавидят почти так же сильно, как и вторую часть. Кинофраншиза « Парк Юрского периода »: в фандоме есть небольшой лагерь, который считает третий фильм 2001 лучше второго 1997.

Трилогия trilogia - это три художественных произведения, будь то книга, фильм, компьютерная игра или иное творчество, тесно связанных между собой сюжетом. Стоит учитывать, что дилогия и трилогия отличаются от триквела и сиквела в том смысле, что первые исходно подразумевают, что сюжет разбит на части. Утрируя, дилогия и трилогия - это "в один фильм не впихнем, сделаем несколько", а сиквелы и прочие - это "а чего бы не сделать еще на эту тему". Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!

Если такой фильм становится популярным и успешным, то компания начнет вкладывается во франшизу, продвигая ее в массы. Когда сиквел — удачная идея? Фото Кадр из фильма «Гарри Поттер и тайная комната» Большие Голливудские компании любят снимать прямые продолжения успешных фильмов. Несмотря на скепсис многих зрителей, чаще всего сиквелы выходят годными и даже интересными. Особенно хорошо сиквелы выходят у франшиз, которые изначально задумывались с учетом на продолжение, например, «Гарри Поттер». Зачем нужны приквелы? Фото Кадр из фильма «Хоббит: Пустошь Смауга» С предысториями такая же ситуация, только их обычно начинают снимать, когда потенциал сиквелов исчерпывается. Чаще всего за приквелами стоит желание рассказать истории, которым не нашлось места в оригинальных фильмах, например, показать становление любимого персонажа. В некоторых случаях в приквелах раскрываются предпосылки для оригинальных фильмов, как в «Хоббите». Почему спин-офф — это круто? Фото Кадр из фильма: «Изгой-один: Звёздные войны.

Приквел сиквел триквел что это?

Таким образом, сиквел и приквел являются разными концепциями, однако оба позволяют продолжить и расширить историю уже устоявшегося произведения. В сиквелах и приквелах же всё куда проще: у вас есть готовая история и знаковый герой, а это значит, что особо хороших сценаристов искать нет смысла, потенциальные зрители уже знакомы с историей, а это дополнительная реклама. 6. Приквел (Prequel) — предыстория действующих событий. Словарь кинолюбителя: что такое сиквел, приквел и еще 7 «квелов», о которых вы вряд ли слышали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий