Российская структура Mondelez — производителя шоколада Milka, Alpen Gold и печенья Oreo — отказалась поставлять свою продукцию в сеть магазинов «Лента», пишет Shopper's со ссылкой на представителя ретейлера. Несмотря на приостановку инвестиций, американская фирма продолжает выпускать шоколад Alpen Gold и Milka, печенье Oreo, сообщил Forbes в понедельник, 12 июня.
Наши проекты
- Последние комментарии
- Свежие записи
- Шоколад Alpen Gold Dark и Пятёрочка помогли всем поймать дзен
- Протухшую шоколадку «Alpen Gold» 28-летней давности продают в Новосибирске
- Реклама в России: Не пытайся устоять
Торговая сеть в России останется без Alpen Gold
Как лицо кампании бренда Alpen Gold Dark Сати вдохновила всю страну ловить шоколадный дзен, обратив внимание на насыщенный вкус темной шоколадной линейки Alpen Gold. Креативная идея заключалась в том, что вкус и аромат темного шоколада может помочь переключиться и уделить минутку себе, сосредоточившись на внутренних ощущениях. Кампания по продвижению линейки проводилась эксклюзивно в торговой сети «Пятёрочка» с 09 ноября по 31 декабря 2020 года. По условиям акции, после покупки 1 миллиона плиток темного Alpen Gold в магазинах сети должен был пройти уникальный сеанс шоколадной медитации.
Мы признаем, что это очень динамичная и очень тревожная ситуация, которую мы продолжим оценивать и корректировать по мере необходимости", — говорится в публикации. Компания Mars, знакомая покупателям одноименными шоколадными батончиками и брендами Bounty, Milky Way и Twix, также заявила о приостановке рекламы и инвестиций на территории РФ и Беларуси, говорится на их сайте. Помимо этого, мы приостановили новые инвестиции в Россию", — сообщается в публикации.
The DairyNews, все права защищены, 2000-2024 Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости — вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий — игроков молочного рынка всегда является полностью доступной и бесплатной для читателей. Молочная карта, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли. Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов.
В своей отчетности компания сообщала, что в январе 2021 года выплатила дивиденды в размере 3,91 млрд рублей. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Коллаборация Alpen Gold и кофеен Big Apple: Поделись позитивом и получи в подарок шоколад
В действительности российские власти разрабатывают целый пакет мер, который направлен на поддержку населения и компаний из-за ухода иностранных компаний. К тому же, ряд предприятий не закрывается, а приостанавливают свою деятельность.
Напомним, в марте российские производители «кондитерки» также заявили о повышении цен. При этом отечественные сладости должны подорожать сильнее, чем импорт. Российские компании предупреждали о 20-процентном повышение после 21 марта. Подробнее об этом читайте здесь.
В новой упаковке дизайнеры использовали более объемные изображения шоколада, кроме того, логотип стал более компактным. Не забыли креаторы и про 25 летний юбилей бренда. В честь этого края упаковки обрамлены золотой полоской.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Шоколад Alpen Gold Dark и Пятёрочка помогли всем поймать дзен
Производитель шоколада Milka, Alpen Gold и печенья OREO компания Mondelez International из Соединенных Штатов решила прекратить поставки своей продукции в российскую сеть магазинов «Лента». Американская компания Mondelez International, производитель шоколада Milka и Alpen Gold, а также печенья OREO, отказалась поставлять свои товары, в том числе Milka и Alpen Gold, в магазины сети «Лента» по предложенным закупочным ценам. шоколадка, а аэропорт базирования – торговая сеть «Магнит». Об этом пишет РИА Новости, ссылаясь на пресс-службу ретейлера. Шоколад Milka и Alpen Gold исчезнет из магазинов "Лента". С 1 июня цены на шоколадки от брендов Alpen Gold, Milka, Picnic, Toblerone повысят на 9-15%. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на документы производителя. При этом товары Belvita, «Юбилейное», «Барни» могут подорожать на 10-19%.
Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
- Последние комментарии
- Курсы валюты:
- Протухшую шоколадку «Alpen Gold» 28-летней давности продают в Новосибирске
- Торговая сеть в России останется без Alpen Gold
Производителю печенья Oreo и шоколада Alpen Gold объявили бойкот из-за России
Компании принадлежат такие бренды, как Oreo, Alpen Gold, Cadbury, Milka, Toblerone, Barny, Halls. Ранее, 9 марта, швейцарский производитель шоколада и кондитерских изделий Lindt & Sprüngli объявил, что приостановит поставки своей продукции в Россию. Согласно информации Reuters, в бойкоте против производителя Oreo, Mars, Alpen Gold участвуют авиакомпании SAS и Norwegian Air, железнодорожная группа SJ, отели Strawberry и многие другие, пишет «». Alpen Gold приглашает казахстанцев – а именно жителей Алматы, Астаны и Караганды – поделиться позитивом с окружающими и принять участие в предновогодней акции "Подвешенный кофе" в коллаборации с сетью кофеен Big Apple.
Лента и Milka: почему в ассортименте «Ленты» больше не будет шоколадов Alpen Gold и Milka
Мы сосредоточим нашу деятельность на базовых предложениях, прекратим все новые капитальные вложения и приостановим расходы на рекламу", - говорится в письме. Глава Mondelez отмечает, что компания будет продолжать оценивать ситуацию и вносить корректировки по мере необходимости. Mondelez International работает более чем в 150 странах, в России - свыше 20 лет.
Также в «Ленте» уточнили, что в некоторых торговых точках остатки товаров еще можно найти. Судя по информации на сайте магазина, из ассортимента пропал шоколад Alpen Gold, печенье Oreo, крекеры Tuc и леденцы Halls. Под карточками сладостей указано, что товар закончился.
Напомним, что после начала специальной военной операции Mondelez хоть и приостановила рекламные проекты и инвестиции в российское производство, но с рынка РФ не ушла, несмотря на бойкот акционеров и активистов.
Перестановки, как указывает издание, произошли после нескольких месяцев бойкотов и давления со стороны акционеров и активистов, которые требовали от Mondelez покинуть российский рынок. Местным бизнесом будет руководить новый генеральный менеджер — Алексей Блинов. Подчиняться он будет исполнительному директору европейского отделения Винсу Груберу, который назвал сотрудникам имя нового руководителя 13 февраля. Блинов, как сообщается на его странице в LinkedIn, является финансовым руководителем Mondelez в Москве.
Среди наиболее известных брендов корпорации — жевательная резинка Dirol, печенье Oreo, шоколад Alpen Gold и Milka. В марте 2022 года Mondelez International объявила о сокращении инвестиционной и рекламной деятельности в России.
Протухшую шоколадку «Alpen Gold» 28-летней давности продают в Новосибирске
Альпен Голд делают в Покрове. Производитель Alpen Gold перестанет поставлять товары в магазины сети «Лента». 1. РИА Новости: Mondelez продолжит поставки продукции в Россию в обычном режиме. *Бренд Alpen Gold находится на первом месте в объемном и денежном выражении в категории Шоколадные плитки.
Цены на шоколадки Alpen Gold, Picnic и Milka повысят в России на 15%
Впрочем, как и многие другие компании, производящие потребительские товары. Nestle в своем последнем годовом отчете сообщила, что владеет в России шестью фабриками, в том числе кондитерскими. Mondelez зарабатывает в России все больше 9 марта компания Mondelezпообещала, что после начала вооруженного конфликта на Украине она "сократит" в РФ несущественные проекты и сосредоточится на "основной оферте". Концерн заверил, что он "сократил деятельность, прекратив в России новые капиталовложения, внедрение новых продуктов и расходы на рекламу в российских СМИ". Однако Mondelezпродолжает коммерческую деятельность в РФ и, согласно таможенным данным, охватывающим период с 1 января 2021 года по 31 марта 2023 года, наращивает поставки некоторых своих товаров.
Поставки в Россию таких продуктов, как шоколад Milka, начиная с апреля 2022 г. Поставки всех продуктов концерна Mondelezв Россию за тот же период увеличились до 45 миллионов килограмм с 28,7 миллионов.
Еженедельные призы за покупку от 1 продукта: Электронный сертификат «Яндекс Афиша» номиналом 3 000 руб. Еженедельные призы за покупку от 5 продуктов: Электронный сертификат «Lamoda» номиналом 10 000 руб. Видео» номиналом 10 000 руб. Специальный приз за покупку: от 5 продуктов за акцию: Футболка с логотипом - 100 шт.
Компания-производитель объяснила новые ценовые требования значительным удорожанием ингредиентов. Изменения в отпускных прайсах призваны сохранить высокое качество продукции и стабильный цикл производства, указали в Корпорация Mondelez. Напомним, в марте российские производители «кондитерки» также заявили о повышении цен. При этом отечественные сладости должны подорожать сильнее, чем импорт.
Глава Mondelez отмечает, что компания будет продолжать оценивать ситуацию и вносить корректировки по мере необходимости. Mondelez International работает более чем в 150 странах, в России - свыше 20 лет. Владеет тремя заводами во Владимирской и Новгородской областях.