Новости школа 548 рачевского

Школа 548 очень хорошая, поступили в 8 класс из лицея подмосковья,который считался лучшим в городе. Правовая Школа 548. В соответствии с пп. 1, 3-9 Положения об организации комплектования школа организует конкурсные испытания для желающих обучаться по предпрофильным и профильным программам 10 классов, а также ознакомительные предметные сборы для желающих обучаться. Рейтинг школ Москвы, готовящих абитуриентов для лучших вузов технического профиля (2021 год, RAEX и ФАМ).

ШКОЛА № 548 «ЦАРИЦЫНО»

В московской школе № 548 «Царицыно» отметили Праздник весны Ефим Рачевский о системных решениях в управлении школой.
Школа № 548 «Царицыно» — Википедия с видео // WIKI 2 корпус 1, ГАОУ города Москвы "Школа № 548 "Царицыно" в ЮАО в районе Орехово-Борисово Северное около метро Орехово Россия, Москва, улица Маршала Захарова, 8к1.
Школа № 548 «Царицыно» Ефим Лазаревич Рачевский – директор школы № 548 «Царицыно» (Москва).
Ефим Рачевский: "В плохих школах всегда истерика по поводу ЕГЭ" Таким человеком является Ефим Лазаревич Рачевский – бессменный руководитель школы №548, именем которого называют все учебное заведение.

Фестиваль Самоопределения

Домодедовская, д. Ленина, д. Прием в школу О поступлении в школу лучше задуматься заранее, к середине марта уже заканчивается прием анкет и начинаются вступительные испытания. Нужно будет выполнить задания по математике и русскому языку, а восьмиклассников и десятиклассников попросят пройти тесты по профильным предметам: химия, физика, биология, обществознание, английский или информатика. И после этого организуется небольшое очное собеседование для личного знакомства с учеником.

Продемонстрировать знания в области русского языка, математики, физики, информатики; 2. Пройти профильное собеседование. Без проживания и ночевки. Сборы проводятся в форме письменных работ и устных собеседований продолжительностью от 1 до 3 часов. В день проводится не более двух работ.

Абитуриентам Творческий конкурс 1. Конкурс — рисование натюрморта с чучелом птицы с натуры 2-3часа. Представленные работы должны быть выполнены самостоятельно и показывать не только начальные художественные навыки, но и творческий поиск поступающих.

Ребенок пошел в Исторический музей или парк "Патриот" в Кубинке - это патриотическое мероприятие? Да, конечно. Ефим Рачевский: А если музей имени Дарвина? Или стадион ЦСКА, где проходит футбольный матч? Это патриотические мероприятия или уже нет? Вы клоните к тому, что и здесь - искусственные границы? Ефим Рачевский: Я клоню к тому, что у нас должна быть профилактика от идиотов. Клоню к тому, что Олимпиада в Сочи 2014 года или акция "Бессмертный полк" дали для воспитания и формирования патриотизма намного больше, чем все лекции и беседы, проведенные большинством политиков страны за последние двадцать лет, вместе взятые. А где на воспитательные мероприятия школам брать финансирование? Ефим Рачевский: Кто заказал программу? Значит, и финансирование должно быть государственным. Именно так мы в свое время поступили с классными руководителями. Когда-то давно я посчитал, что у него на мобильную связь денег уходит раза в три больше, чем у любого другого учителя. Это отдельный вид работы, который должен достойно оплачиваться. Кстати, в Послании Федеральному Собранию президент сказал, что надо классному руководителю увеличить зарплату на 5 тысяч рублей. А в нашем городе ее увеличили больше года тому назад. А классные часы вы проводите? Ефим Рачевский: В нашей школе они не обязательные. Никто не заставляет классного руководителя раз в неделю проводить классный час. Ефим Рачевский: Нет необходимости. Можно провести классный час в музее? В походе? Куча разных дел, "активностей" происходит в школе. А вербальную дидактику по принципу классических "классных часов" дети не выносят. Петя, исправляй двойки". Слова, слова, слова... Нравственные поучения... Ну что это такое? Нет, в школе должно быть действие. В одном из коридоров вашей школы к стене был пришпандорен бумажный забор, на котором можно писать и рисовать все что в голову взбредет. Он еще на месте? Ефим Рачевский: Мы его убрали тогда, когда появились социальные сети. Забор стал виртуальным. Наша школа есть в "Фейсбуке", "ВКонтакте" и даже "Инстаграме"... Пиши что хочешь. В отчете написал: в начальной школе улыбается 91 процент детей, среди старшеклассников - 74 процента. И "сверху" никакой реакции! А декларация "Хождение в школу не должно мешать моему образованию" - висит? Ефим Рачевский: Висит. Яркий пример - это март - июнь 2020 года. Ребята не ходили в школу. Но образование шло по-настоящему. Шло очень хорошо. Я сейчас бы к этой декларации добавил, что хождение в одну! Почему бы нам не учиться на лучших мировых курсах от Coursera, или Академии Хана, или "Яндекса"? На сайте школы вы ведете постоянную рубрику "диалог с директором". Написать вам может кто угодно. Вопросов и ответов набралось больше трех тысяч страниц! По ним можно составлять историческую хронику, как менялось российское образование… Ефим Рачевский: Я подумал даже книжку из этого сделать - "Диалог". Интересная динамика, я как-то ее проанализировал. Допустим, конец 90-х годов, там была очень острая тема - "Школа и безопасность", теракты в Москве. Начало 2000-х годов - "Школа и деньги". Середина 2000-х годов - ЕГЭ. Ефим Рачевский: Да, сейчас же многие напуганы дезинформацией, фейками. Что якобы с 1 сентября всех переведут на онлайн-обучение. Это не так. Но родители, дети, учителя пишут о том, что их волнует. В целом за последние годы вопросов в рубрике стало меньше. Большая часть - о том, как попасть в 548-ю школу. Сегодня пишет папа: "Правда ли, что компания-застройщик, которая строит микрорайон за 10 километров от вашей школы, заключила договор: тот, кто у них покупает квартиру, тех берут к вам в 548-ю? Он мне присылает видеорекламу, где девушка спрашивает застройщика: а где инфраструктура? А он отвечает: "Вот 548-я школа в шаговой доступности". Или вот сейчас у нас новое здание построили на ЗИЛе. И многие там покупают жилье, чтобы ребенка записать, как они считают, в хорошую школу. Это явление, типичное для всего мира. Откуда взялся этот тренд? Ефим Рачевский: Мы стали по-другому относиться к детям. Сейчас произошел совершенно крутой поворот. Особенно у российского среднего класса. Детей теперь заводят для "социального" удовольствия. И родители понимают, что ресурсное вложение в ребенка - это гарантия его счастливого будущего: деньги, силы, время, внимание... Экономисты еще в 2005 году посчитали, что если семья вкладывает в ребенка 10 процентов всех ресурсов, то семья, которую создаст уже он, ее благополучие будет на треть выше, чем у семьи его родителей.

Выездное совещание в Школе 548 «Царицыно», под руководством Е. Л. Рачевского.

В новом эпизоде "Как вы это делаете?!" об этом рассуждает один из самых известных директоров школ страны Ефим Лазаревич Рачевский. Ефим Рачевский о системных решениях в управлении школой. Ефим Лазаревич Рачевский пришел в школу в 1980 году на должность учителя истории, а с 1984 по настоящий момент — директор Центра образования № 548 «Царицыно».

Фестиваль Самоопределения

Школа рачевского 548 официальный сайт - видео Ефим Рачевский о системных решениях в управлении школой.
Новости, ГАОУ Школа № 548, Москва Ефим Лазаревич Рачевский – директор школы № 548 «Царицыно» (Москва).

Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского

Школа 548 очень хорошая, поступили в 8 класс из лицея подмосковья,который считался лучшим в городе. Всегда ваш, готовый к сотрудничеству во благо отечественного и московского образования, нашего замечательного учительства, Ефим Рачевский. Школа 548: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Рейтинг 4,7 на основе 752 оценок и 171 отзыва о общеобразовательной школе «Школа № 548 Царицыно, корпус № 1», Орехово, Москва, улица Маршала Захарова, 8, корп. 1. Посетителям нравятся персонал, преподаватели и качество обучения.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Новая школа в Совхозе им. Ленина: первые официальные подробности
  • Ефим Рачевский: "В плохих школах всегда истерика по поводу ЕГЭ"
  • Школа 548 (Царицыно). Вариант задания по математике для поступающих в 5 класс
  • Школа рачевского вступительные экзамены - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
  • Читайте также в рубрике «Персона»

Выездное совещание в Школе 548 «Царицыно», под руководством Е. Л. Рачевского.

Рачевский создал школу, причем не в самом благополучном районе города, в которой дети учатся с удовольствием. Ученица школы № 548 одержала победу в финале ВсОШ по русскому языку. В День учителя директор центра образования № 548 «Царицыно» Ефим Рачевский рассказал, как изменилась столичная система образования.

Директор московской школы назвал причины низких зарплат преподавателей в регионах

Фото 28. Арт 548 представляет. Флешмоб на Елецкой «Мир вокруг нас» участники учащиеся 1-4 классов. Видео 27. Сурикова, мастерской народного художника Н.

Колупаева, начиная с третьего курса и заканчивая дипломными работами. На открытии преподаватели мастерской, члены союза художников М. Пак и И. Полиенко рассказали о преемственности и о том, что выставка "Следуя традициям" отображает этапы овладения студентами знаниями академической школы.

На курсе учится немало иностранных студентов, которые приходят в нее именно за «русской» живописью. Основной акцент в выборе работ был на композицию, умение создать хорошее по качеству живописи и образное, крепко скомпонованное пространство - вот задачи которые решали студенты. На открытии были студенты и выпускники художественных вузов, московского педагогического университета, учителя школы 548, ученики Художественной школы 548 из здания на ул. Маршала Захарова.

В честь открытия для гостей был проведен небольшой концерт, а также экскурсия по школе. Фото , Видео 25. Флешмоб «Мир вокруг нас» удивительно зажигательное мероприятие прошло в нашей начальной школе. Мир вокруг нас формируется в нашем сознании и становиться реальностью.

Наши позитивные мысли становятся нашей реальностью. Осенью художественные классы выезжают на загородную базу 548 в Видном. Основная цель таких выездов - это выход на пленэры, на которых ребята учатся передавать состояние и многоплановость природы. Помимо пленэров у разных классов проходят дополнительные занятия.

Например, по декоративному искусству, моделированию из разных материалов, скетчингу, проектной деятельности. А также развлекательная программа, игры и танцы. Фото 10. Наш учебный год в Художественной школе как всегда начался с серии просмотров летней практики всех классов.

А одиннадцатиклассники ещё обсудили с учителями свои идеи к итоговым дипломным работам. Фото 26. Защита дипломов 2023. Выдача аттестатов.

Видео 07. Продолжается пленэрная Практика в Художественной школе. Удивительные виды Борисовские прудов вдохновляют Художников 6 класса. Фоторепортаж подготовила Михайлова Катя 6 «А» класса.

Фото 01. Сегодня 5,6,7,8,9 классы начали выходить на пленэры!! Для 5 классов это был первый выход, было много всего интересного, очень красивые виды!! На планерах дети делают часть летнего задания и общаются друг с другом, это очень полезно, совместные выходы сближают класс!!

Новость от Fiery Soul. Фото 31. Недавно 7я класс посетил Музей-квартиру А.

Семьи, которые составляют основу нашего гипотетического среднего класса, осознанно занимаются поиском хорошей школы для своих детей. Тем же семьям, которые не относятся к этой социальной группе не обязательно, чтобы они были пьющими , в значительной степени всё равно, какого качества образование получает их ребёнок, и они не вмешиваются в этот процесс. Они по-прежнему слепо доверяют школе. Раз учитель сказал, значит, надо делать, тем более если сказал директор. Школа не стала социальным лифтом, потому что нет равного доступа к качественному школьному образованию.

Что бы ни говорили про ЕГЭ, про справедливость, про равенство, ресурсные возможности семьи играют колоссальную роль. Устроить ребёнка в хорошую школу, нанять ему хорошего репетитора, дать доступ к качественному Интернету, иметь в доме книги и так далее — всё это требует ресурсов. А если за скобками оставить социальные проблемы и посмотреть объективно, то какие они, современные выпускники школы? Они все очень хорошие, какую бы школу ни заканчивали. Это совершенно точно. Их хорошесть заключается в том, что они все, если подойти прагматически, являются носителями высокотехнологичной информационной культуры. И большая беда, что они абсолютно не востребованы на рынке труда в этой сфере. В мире востребованы, а в России нет.

Во-вторых, большинство тех, кто дошел до 11 класса, умеют самостоятельно строить свою дальнейшую образовательную либо профессиональную дорогу. В отличие от своих предшественников, они умеют принимать решения. Те не умели, шли по накатанной, а у этих есть выбор. Ещё одна черта нынешних выпускников — они очень коммуникабельные, коммуникативные. И с одной стороны они политически индифферентны, а с другой, невзирая на все усилия ведущих партий по воспитанию патриотизма, они патриотичны. Они искренне патриотичны, как бы ни тужились в своем стремлении родить национальную идею наши партии. Дети очень болезненно переживают неудачи России и искренне радуются её победам. Ефим Лазаревич, а как вы относитесь к тому, что школа сейчас только учит, а воспитательные функции переложены на родителей?

Это неправда, никто воспитательные функции на родителей не перекладывает. Если мы возьмём циркулярные документы, которые получает директор школы, треть из них связана с воспитанием, более того, есть даже тенденция возврата к тем пяти или шести пресловутым направлениям в воспитании, которые были раньше: духовно-нравственное, трудовое, патриотическое, этическое, физическое, эстетическое. Нет, школа не перекладывает на семью вопросы воспитания, а пытается вернуть семье право и ответственность за воспитание ребёнка. А у семьи это право было отнято? СССР был единственной страной в мире потом ещё страны соцлагеря подключились , где в школе была должность классного воспитателя, классного руководителя. Откуда она взялась? Диктатура пролетариата семье не доверяла, семья была вторична. Вспомните синдром Павлика Морозова: сначала Родина, потом семья, сначала Ленин, а потом мама с папой.

Поэтому сейчас мы возвращаем семье право на воспитание ребёнка. Если посмотреть Международную конвенцию о правах детей, там написано, что естественное право по отношению к своим детям имеют только родители и больше никто. Если родили, выкормили, то и воспитайте! Иначе вы не родители, а свиноматки, которые плодятся, плодятся, а фермер уже решает, что из ваших детей сделать, ветчину или ещё что-нибудь. Я за индивидуальное против коллективного, за семейное против государственного. Я вообще не государственник. А кто в таком случае воспитывает родителей? Хороший вопрос.

Я сейчас сошлюсь на замечательного американского антрополога, ныне покойного, Маргарет Мид. Она говорила о том, что мы скоро будем жить в совершенно другую эпоху. Были эпохи, когда все молодые учились у всех старых. Передача информации от старших к младшим характерна для традиционного общества. Потом проявились иные тенденции, когда старшие и младшие учились вместе. Например, вождению автомобиля — он же одновременно пришел и к старшим, и к младшим.

Третьеклассника Митю, к примеру, на праздник привела любовь к китайским головоломкам. Марина Белова, мама Мити: Митя уже второй раз на празднике, он сказал, что обязательно пойдет еще, потому что все ему понравилось. Местом притяжения всех гостей стала фотозона, сконструированная организацией «Панда Театр». Каждый хотел оставить на память фотографию с этого мероприятия. Сюй Баоюнь, преподаватель китайского языка в онлайн-школе «Медиа плюс»: У нас есть красивая фотозона и подарки от «Панда Театра». Дети, которые правильно ответят на вопросы викторины, получат прекрасный сюрприз. Уже на протяжении трех лет Сюй Баоюнь обучает китайскому языку российских школьников и студентов. В Праздник весны учитель из Поднебесной провела викторину среди учащихся. Поэтому сотрудничество с Панда театром — это очень важный момент в обучении наших ребят и в нашем обучении тоже. Мы всегда учимся, никогда не останавливаемся и надеемся, что этот процесс будет продолжаться еще долгое время. С мнением педагогов согласны и родители.

И мы очень тщательно к нему готовимся. Дети изучают китайский язык, изучают китайскую культуру, народ познается через язык, через культуру, через костюм, через танец, через эстетику познается народ и, поскольку это делается хорошо и весело, то дети это очень любят. Метание стрел, головоломки и красочная фотозона. В честь Праздника весны в фойе школы китайская организация «Панда Театр» и онлайн школа «Медиа плюс» провели множество активностей. Здесь, например, дети постигают азы каллиграфии, пишут кистью иероглиф «Фу», что в переводе с китайского означает «Счастье». Внимание школьников привлекли также древнее искусство по вырезанию ажурных узоров из цветной бумаги, метание стрел, игра го или же «вэйци». Третьеклассника Митю, к примеру, на праздник привела любовь к китайским головоломкам. Марина Белова, мама Мити: Митя уже второй раз на празднике, он сказал, что обязательно пойдет еще, потому что все ему понравилось. Местом притяжения всех гостей стала фотозона, сконструированная организацией «Панда Театр». Каждый хотел оставить на память фотографию с этого мероприятия. Сюй Баоюнь, преподаватель китайского языка в онлайн-школе «Медиа плюс»: У нас есть красивая фотозона и подарки от «Панда Театра».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий