Новости Владивостока: Один из лидеров российского рынка розничной торговли «Магнит» покупает 33% «Самбери». Сеть гипермаркетов и универсамов «Реми». «Ешь, пей, жуй» продукты в магазинах. Компания "Мобиленд", управляющая сетью магазинов электроники "Ноу-хау" по франшизе "Билайна", столкнулась с иском о банкротстве от Федеральной налоговой службы. Развиваемая ранее компанией "ВымпелКом" сеть магазинов электроники "Ноу-хау" находится под угрозой банкротства, сообщил РБК.
Владелец «Пятёрочки» выкупил сети «Виктория» и «Дёшево» в Калининградской области
Первый магазин Nice & Easy откроется в 2025 году, а в дальнейшем бренд планирует активно развивать розничную сеть, открывая до 60 новых магазинов ежегодно. Например, именно в крупных магазинах есть полноценные отделы свежего (охлажденного) мяса и рыбы; в городских форматах такие отделы есть только у сетей люкс-класса. В мотивационных видеороликах директора магазинов убеждают будущего сотрудника, что он — это самое важное, что есть у компании, потому что именно от него зависит качественная.
Другие материалы рубрики
- ФНС подала иск о банкротстве сети магазинов электроники "Ноу-Хау"
- Читайте также
- Новости партнеров
- о розничной торговле | Дзен
- Почему гипермаркеты Сибири теряют популярность в пользу магазинов у дома - Толк 28.11.2023
Магазинов больше не будет: «Пятерочка» и «Магнит» приняли новое решение для россиян
«Прекращаем работу с 26 апреля»: сеть магазинов «Магнит» все-таки приняла это решение для россиян | Сеть "Пятерочка", магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. |
Эксперты рассказали о конце эпохи гипермаркетов: что будет вместо них | По данным из открытых источников, на Дону работают около 25 торговых точек этих сетей. |
В Волгограде проданы супермаркеты «Покупочка» и «Покупалко» - 17 апреля 2023 - V1.ру | Магазины сети «О’КЕЙ» Ростовской области в седьмой раз успешно прошли аудит системы качества «Сделано на Дону»! |
Ритейл - новости и статьи | Rusbase | В последние дни СМИ активно распространяют сообщения об уходе европейской сети гипермаркетов «Ашан» из России. |
Американская TJX продала долю в российской сети Familia
Далее следуют Поволжский 7,3 трлн руб. Во всех регионах на протяжении последних лет наблюдается рост доли онлайн-продаж. Очевидно, что процент покупок через Интернет зависит от динамики общего объема продаж в федеральном округе, от цен на продукцию и от наличия пунктов выдачи онлайн-заказов и возможности доставки в регионах. Однако все эти факторы не мешают проследить рост доли продаж, осуществляемых через Интернет. В 2023 году онлайн-торговля продолжает быть одним из основных драйверов FMCG-сегмента. Последние годы торговые сети активно развивают сервисы доставки «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит доставка», «Светофор» и т. Тенденция к дистанционному приобретению товаров закрепилась на российском рынке и продолжает развиваться сейчас.
Уход иностранных компаний. Возможности и трудности отечественных торговых сетей С 2022 года структура крупнейших ритейлеров России изменилась — российский рынок покинули шесть больших компаний. В общей сложности закрылось 1199 торговых объектов упомянутых сетей. За год данные 2021 года в совокупности выручка этих компаний на территории РФ составляла 541,7 млрд руб. Пять из шести крупных компаний, которые ушли с российского рынка, относились к сегменту fashion-ритейла. С учетом того, что только у этих сетей закрылось 1173 торговых точек не считая список брендов категорий люкс и премиум , для отечественных брендов появилась возможность занять нишу и получить новых покупателей.
Программа лояльности Как мне узнать состояние своего бонусного счета? Следить за количеством накопленных бонусов вы можете в мобильном приложении и личном кабинете на сайте Магнит Онлайн. Узнать текущее состояние вашего бонусного счета вы можете у оператора контакт-центра, позвонив по телефону:.
В общей сложности они управляли почти 600 магазинами. Точной суммы сделки менеджмент не раскрыл, но российские СМИ писали, что лидер сектора мог заплатить от 3,8 до 5,6 млрд рублей. В комментарии для «Коммерсанта» представители X5 подчеркнули, что «развитие через стратегические альянсы с региональными игроками с приобретением контрольной доли» — это один из приоритетов стратегии компании.
А значит, она будет рассматривать новые возможности для таких партнерств и в других российских регионах. Кто следующий Эксперты ожидают дальнейшей консолидации рынка продуктового ретейла. Нынешнее ужесточение условий ведения бизнеса может оказаться на руку лидерам продуктовой розницы: из-за усложнения логистики и снижения реальных доходов покупателей менее эффективные конкуренты проигрывают. Им становится все сложнее поддерживать рентабельность.
Familia — ретейлер, который насчитывает более 275 магазинов по всей России. Компания основана в 2000 году и стала пионером российского рынка off-price. Familia предлагает покупателям в 90 городах России широкий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома. Сумма сделки, по данным СМИ, составила 225 миллионов долларов, а продавцами выступали все совладельцы сети, включая структуры Goldman Sachs и структуры Baring Vostok. Как сообщает газета, о планах выйти из бизнеса Familia TJX Companies заявляла год назад из-за военного конфликта. Компания готова была списать свою долю в российской сети в размере 218 миллионов долларов. По данным сайта Международного финансового центра Дубая, Veliada по-прежнему остается в числе совладельцев Familia.
Приходи к нам!
Мясо: ожидается снижение цен на различные виды мяса, в том числе свинину, говядину и курицу. Замороженные продукты: скидки коснутся пельменей, вареников, овощных смесей и других замороженных продуктов. Консервация: покупатели смогут приобрести консервированные овощи, фрукты и рыбу по более выгодным ценам.
Которые зачем-то пытаются лезть в этот маленький формат, вероятно, по настоянию акционеров. Насколько это будет успешно, не могу сказать». Фото: Наталья Мущинкина Неряшливый — значит народный Повторить успех «народных компакт-магазинов», однако, трудно.
В создании и поддержании такого бренда, утверждают специалисты, есть множество тонкостей. Правда, и «приз» желанный: если все получится, сеть можно даже переименовывать, как это произошло недавно с бывшими российскими подразделениями международных фастфуд-гигантов. Люди все равно «подтянутся». Одна из неочевидных тонкостей для создателей «народных магазинов» — некоторая небрежность и даже неопрятность. Оказывается, это во многих случаях не недоработка персонала, а особенность формата.
Когда все опрятно и чисто — это уже магазин премиум-класса. А дискаунтеры и алкомаркеты для народа должны быть именно такими как есть». Сотрудник одного из магазинов такого формата подтвердил «МК»: служебные требования, касающиеся чистоты, содержат не только «минимальную», но и «максимальную» планки. Иначе говоря, поощрений за чистоту свыше определенного уровня не предусмотрено — и понятно, что персонал не собирается драить и отмывать все чаще, чем положено, за свой счет. Так и создается образ «народного магазина» — а мы-то все вздыхаем порой, отчего в некоторых продмагах все так неаккуратно… Фото: Наталья Мущинкина Или просто пойти в гастроном Еще один серьезный потенциальный конкурент гипермаркетам — так называемые гастрономы.
Это не огромные продовольственные магазины советских времен, а торговые помещения, сдаваемые «поприлавочно»: чаще всего в одном торговом зале имеются молочный, мясной, рыбный, бакалейный отделы, порой и алкогольный прилавок, и кондитерская одного из сетевых брендов. Такие магазины часто бывают именно шаговой доступности; к тому же за их прилавками обычно одни и те же люди, со временем знакомящиеся с покупателями. Клиенты таких магазинов — те, кто хочет покупать, пусть немного переплатив, интересные продукты. И им такая возможность предоставляется. Своеобразным подвидом «прилавочного дискаунтера» стали магазины белорусских продуктов, добавил эксперт.
Иногда вопрос ставится так: сделайте мне «сыр» любого состава по 150 рублей за килограмм, мне нужно поставить в Россию 10 фур». Но в целом купить качественные продукты в сборном гастрономе достаточно просто. Правда, это может оказаться дороже, чем в дискаунтере, — но для «безлошадного» покупателя ехать в огромный магазин на автобусе достаточно «дорого» с точки зрения затрат сил. А автомобилистов становится все меньше. Не в «тачках» дело?
Практика еженедельных или двухнедельных, или даже месячных закупок в гипермаркете идет на спад, казалось бы, прежде всего из-за трудностей с парковками в городе.
Фото из архива "Про Города" Читайте нас в Изменения будут во всех магазинах в ближайшие дни В ближайшее время покупателей в России ждет приятный сюрприз: крупные федеральные сети продуктовых магазинов объявили о существенном снижении цен на многие товары. Изменения коснутся как молочной продукции, сыра и яиц, так и колбасных изделий, мяса, замороженных продуктов и консервации. Мясо: ожидается снижение цен на различные виды мяса, в том числе свинину, говядину и курицу. Замороженные продукты: скидки коснутся пельменей, вареников, овощных смесей и других замороженных продуктов. Консервация: покупатели смогут приобрести консервированные овощи, фрукты и рыбу по более выгодным ценам.
В Самаре также продают тысячную купюру за 999 999 999 рублей. Такое объявление появилось на одном из порталов, где предлагаются товары и услуги. Владелец не скрывает, что банкнота была в употреблении.
Тем не менее, своей цены он не снижает. В Самарской области обнаружили 3 фантомные площадки , нелегально вводившие в оборот пищевую продукцию.
X5 Retail Group - все новости на сегодня
Став участником программы лояльности Магнит, вы получите гораздо больше привилегий и интересных предложений от магазина. Программа лояльности Как мне узнать состояние своего бонусного счета? Следить за количеством накопленных бонусов вы можете в мобильном приложении и личном кабинете на сайте Магнит Онлайн.
Иногда вопрос ставится так: сделайте мне «сыр» любого состава по 150 рублей за килограмм, мне нужно поставить в Россию 10 фур». Но в целом купить качественные продукты в сборном гастрономе достаточно просто.
Правда, это может оказаться дороже, чем в дискаунтере, — но для «безлошадного» покупателя ехать в огромный магазин на автобусе достаточно «дорого» с точки зрения затрат сил. А автомобилистов становится все меньше. Не в «тачках» дело? Практика еженедельных или двухнедельных, или даже месячных закупок в гипермаркете идет на спад, казалось бы, прежде всего из-за трудностей с парковками в городе.
От многих столичных автовладельцев приходится слышать, что поездки на машине по городу они стараются минимизировать. И хотя формально все в порядке — около дома для москвичей есть резидентные разрешения на парковку, — в реальности многие пришли к тому, что удачно припаркованную во дворе «ласточку» лучше не трогать без веских оснований. К тому же ведь все или почти все можно теперь купить и без специальной поездки «за зипунами». Сейчас выходишь и набираешь все необходимое.
А бытовую химию и тому подобное можно заказывать и онлайн. Гипермаркеты, правда, предлагают покупателю больший ассортимент и некоторые товары, отсутствующие в более компактных продмагах. Например, именно в крупных магазинах есть полноценные отделы свежего охлажденного мяса и рыбы; в городских форматах такие отделы есть только у сетей люкс-класса. Этим они успешно конкурируют не только с городскими магазинами, но и с онлайн-доставкой.
Более того, решение в некоторых странах уже найдено: знаю, что некоторые сети за границей позволяют по видеозвонку продавать свежее мясо. Покупатель видит, что ему предлагает мясник, и распоряжается, какой кусок отрубить. По меркам субурбии — Владельцам зданий гипермаркетов, они же торговые центры, пора всерьез задуматься о более эффективном использовании этих земельных участков, — уверен градостроитель Илья Заливухин. В Москве такой формат, как торговый центр с гигантской парковкой для недельных закупок на автомобиле, действительно становится ненужным.
По словам эксперта, гипермаркеты известного нам формата органичны в той среде, где они возникли, — в американской субурбии, состоящей из индивидуальных домовладений. Гипермаркеты обладают неприятным с точки зрения развития городов свойством: в пору их бума они «выжигали» вокруг себя более мелкие, традиционные для города форматы розничной торговли. Однако сейчас ситуация переломилась: появилось множество торговых помещений в первых этажах жилых домов и встроенно-пристроенных зданиях. И необходимость в крупных закупках мало-помалу ушла: практически все можно купить, не прибегая к поездке в торговый центр.
Именно поэтому гипермаркеты в мегаполисах — формат, к счастью, отмирающий, и территорию можно использовать более эффективно. Сами же здания в подавляющем большинстве не представляют собой архитектурной ценности, так что легко могут быть снесены.
Предполагается, что новые магазины могут открыться под названиями «Десятиборье», dec. Как рассказал собеседник Mash, в настоящее время менеджмент ищет поставщиков и рассчитывает объемы необходимого товара. Ожидается, что в первое время ассортимент будет отличаться от классического варианта из-за проблем с логистикой. Всего планируется открыть 30—35 магазинов в наиболее популярных точках.
В 2013 году сеть начала региональную экспансию, в 2023-м число магазинов превысило 3000. Контрольный пакет в компаниях, управляющих магазинами, принадлежит семье Шнайдер — Валентине с Иваном, их сыновьям Андрею и Сергею. Также среди совладельцев упоминаются Валерий Яковлев и Андрей Вейкулайнен, в разное время они руководили частью фирм. По итогам 2020 года «Светофор» стал самой быстрорастущей сетью супермаркетов в России и с выручкой под 200 миллиардов ворвался в топ-10 продовольственных ритейлеров страны. За 2022 год выручка группы компании составила более 409 миллиардов рублей. Сетевыми магазинами управляют компании со словом «Торгсервис», они отличаются лишь номером региона в названии. Но, по словам экспертов, руководят бизнесом все-таки ее сыновья Сергей и Андрей. Еще до «Светофора» Шнайдеры занимались продажей пива и слабоалкогольных напитков, у них была сеть пивных магазинов «Ленком», позже переименованных в «Напильник». Но и тогда, и сейчас они — крайне непубличные бизнесмены, даже сайты их компаний выглядят непрезентабельно. В настоящее время представители семьи Шнайдер контролируют около сотни юрлиц. Кроме «светофорных» компаний, им принадлежит еще ряд предприятий в разных регионах России. Примерная стоимость участка площадью 2500 квадратных метров в элитном поселке под Москвой — 66,2 миллиона рублей. Развивать новый формат ритейлер начал в 2020 году, но делал это постепенно и без особого шума. В компании называли процесс тестированием. Фактически дискаунтер менял вывески и корректировал дизайн небольших и, скорее всего, нерентабельных магазинов «Магнит». RU По данным компании, больше всего точек «Моя цена» насчитывается в Татарстане, Челябинской области и Краснодарском крае. Площадь магазинов дискаунтера варьируется от 100 до 250 квадратных метров. На начало 2023 года запущено 700 магазинов в 63 регионах России. Сумма сделки официально не называлась. В ноябре 2021 года ВТБ объявил об окончательном выходе из состава акционеров «Магнита». Что касается цифр по выручке сети «Моя цена», то их в компании не озвучивают. RU Представители «Магнита» заявили, что рассматривают дискаунтеры как крупный сегмент бизнеса в будущем. Каждый месяц мы открывали 45 таких магазинов и планируем поддерживать сравнимые темпы развития в 2023 году, — заявил директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов. При этом ритейлер решил развивать еще одну сеть, на этот раз — жесткий дискаунтер — В1 «Первый выбор». Уже открыто 9 магазинов в Подмосковье и один в Москве. Торговая площадь там побольше, чем у «Моей цены», до 400 квадратных метров, палетная и коробочная выкладка товаров и кассы самообслуживания. Ассортимент новой сети ограничен 1000 позициями в два раза меньше , половину из которых занимают собственные торговые марки. Бизнес-модель строится на знакомой по Fix price стратегии продавать товары повседневного спроса по фиксированной цене. Площадь торговых точек небольшая — от 200 до 240 квадратных метров. Ассортимент похож на Fix price и «Галамарт»: бытовая химия, галантерея, канцелярия, продукты с длительным сроком хранения и сопутствующие товары. В России, по данным на 2023 год, работает около 70 магазинов. В первое время сеть «Одна цена» продавала товары по 29 рублей, потом перешла на 39-рублевый ценник. Поначалу дискаунтер осваивал отдаленные районы, подбирая торговые точки в местах с большим трафиком. Потом магазины освоились в центре города. RU Осенью 2021 года ритейлер решился увеличить стоимость своих товаров — с 39 до 49 рублей. Руководство сети магазинов «Одна цена» назвало тогда это решение вынужденным — для сохранения ассортимента в условиях, когда поставщики повышают цены. Часть торговых точек в других городах находится под управлением индивидуального предпринимателя.
Что нового
Новости Хабаровска: На минувших выходных стало известно, что сеть «Магнит» планирует купить «Самбери». Бывшие магазины французской сети спортивных товаров Decathlon, которые ранее были проданы новой компании, откроются в России в октябре 2023 года. Новости Хабаровска: На минувших выходных стало известно, что сеть «Магнит» планирует купить «Самбери».
Что нового
Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. IV, ком. Наряду с Ассоциацией компаний розничной торговли АКОРТ , объединяющей федеральных и международных игроков рынка ритейла Союз, НСР обеспечивает представительство отрасли ритейла при федеральных органах власти.
По данным из открытых источников, на Дону работают около 25 торговых точек этих сетей. Почти все они находятся в райцентрах: Константиновске, Мартыновке, Кашарах, Зимовниках, Боковской и др. По данным Федеральной антимонопольной службы, в рамках сделки X5 обяжут выполнить ряд условий.
При этом за Х5 Group сохраняется возможность продать или передать торговые точки третьим лицам».
По данным на конец прошлого года, их общее количество у крупных продуктовых сетей превысило 124 тыс. Так, «Пятерочка» в 2023 году открыла более 2 тыс. Кроме того, в прошлом году компания запустила франшизу магазинов малого формата «Около» площадью от 90 до 150 кв. По словам Вячеслава Третьякова, гендиректора сетей магазинов низких цен One Price и «Ценадар», у крупных сетей по сравнению с несетевой розницей более низкие цены на товары. Крупные торговые сети делают огромные закупки у производителей, получают за это такие же значительные скидки и могут позволить предлагать товары по более низким ценам, — отметил эксперт.
Обзор рынка продуктового ритейла в России в 2023 году 11. Инфляционная среда может позволить показать компаниям сектора высокие темпы роста благодаря возможности переложить инфляцию на покупателей. Основные компании сектора продуктового ритейла, которые представлены на фондовом рынке, являются сетевыми крупными игроками с широко разветвлённой сетью магазинов как по регионам, так и по форматам. Основными риски для сектора продуктовой розницы — это экономические, а именно снижение доходов населения и покупательной способности, а также риски гиперинфляции, которые могут сильно ограничить способность игроков перекладывать рост цен на потребителя.
На более длинном горизонте российский продуктовый рынок, несмотря на значительный прогресс в последние годы, имеет все еще существенный потенциал роста. В 2021 году российский рынок ритейла оценивался примерно в 18 трлн рублей. В 2022 году, согласно оценкам, объем рынка мог достичь 20,4 трлн. Напомним, что прежние прогнозы до СВО предполагали также, что к 2025 году рынок продуктового ритейла может достичь 23,8 трлн рублей, а к 2030-му — 28,5 трлн рублей.
Бизнес / Ритейл
Первый магазин Nice & Easy откроется в 2025 году, а в дальнейшем бренд планирует активно развивать розничную сеть, открывая до 60 новых магазинов ежегодно. Новости Владивостока: Один из лидеров российского рынка розничной торговли «Магнит» покупает 33% «Самбери». Новости ритейла и аналитические обзоры на New Retail 2024: главные новости продуктового ритейла, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль. всё о розничных брендах, магазинах и торговых центрах. Другие новости. Суд отложил вынесение решения по делу о приостановлении корпоративных прав Х5 Retail Group N.V. в российской дочерней компании.
Как будет работать новая система проверки качества
- Магазины в России в 2024 с фото и видео - последние новости
- Вкусно – и точка: официальный сайт
- Какое будущее ждет гипермаркеты: уникальный ассортимент и сокращение площадей - Российская газета
- Ритейл — новости и публикации о тенденции российского ритейла
- Последние новости
- ФНС решила обанкротить сеть "Ноу-хау", сообщили СМИ - 26.04.2024, ПРАЙМ
Американская TJX продала долю в российской сети Familia
Молодой липчанин 16 раз совершал набеги на сетевые продуктовые магазины. Четвертый по обороту российский ритейлер «Лента» завершил сделку по приобретению сети магазинов у дома «Монетка». Аудио-видео аксессуары Отпариватели Утюги Пылесосы Пылесборники и фильтры для пылесосов Увлажнители и очистители воздуха Сетевые фильтры, удлинители, тройники.
Торговые сети vs пекарни: кто кого
- Обзор состояние российского сетевого ритейла 2023 от экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
- Какое будущее ждет гипермаркеты: уникальный ассортимент и сокращение площадей - Российская газета
- Ритейл — новости и публикации о тенденции российского ритейла
- В ходе 16 набегов на сетевые магазины Липецка местный житель похитил более 400 товаров
Пресс-релизы
Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже.
Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары.
У истоков будущего гиганта российского ретейла стоял известный предприниматель из Брянска Олег Жеребцов. В своих интервью он упоминал, что вкладывал душу в ретейлер и эта работа занимала у него практически всё время. На пике подъёма предприятия в середине нулевых он продал свою долю и занялся парусным спортом.
После этого — в 2010-х — "Лента" пережила серьёзный корпоративный конфликт нескольких собственников и в итоге досталась молодому коммерсанту из Череповца, владельцу металлургического гиганта "Северсталь" Алексею Мордашову. Владелец "Ленты" Алексей Мордашов. Вместе с магазинами в подчинение к новому владельцу перешло около 5,4 тыс.
Система работает на базе платформы «1С 8. В результате проектная команда « К2Тех » и Zolla обновила систему автоматизации торговли « 1С » до «УТ-11» и реализовала полный оперативный обмен между исторической и внедряемой базой. Это позволило контролировать корректность поступающей информации и обрабатывать огромные массивы данных автоматически. Основные изменения в типовом решении «1С: Управление торговлей 11. Кроме того, совместными усилиями были улучшены стандартные решения для адаптации к историческим процессам: расширена функциональность для автоматизации внутренней логистики , улучшено ассортиментное планирование, реализована подсортировка товара и доработан процесс управления запасами. Переработана и интеграция решений внутри ИТ-контура. Если раньше это был стандартный обмен от «1С» через конвертацию данных, то в обновленную систему разработчики «К2Тех» добавили брокер сообщений на базе MQ Rabbit.
Решение позволило оптимизировать скорость передачи данных и усилить интеграционное взаимодействие между системами компании. ИТ в банках В ИТ-контур также были интегрированы системы бухгалтерии , маркетплейсов, интернет-магазина компании.
Всего планируется открыть 30—35 магазинов в наиболее популярных точках. Сеть Decathlon приостановила работу в России в марте прошлого года, потому что возникли проблемы с доставкой товаров из-за рубежа. В мае газета «Известия» со ссылкой на источники сообщала , что Decathlon нашел покупателей на часть своих магазинов в России и сделка уже одобрена правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ. Соответствующие переговоры уже ведутся.
К концу года мы планируем увеличить объемы продаж вдвое.
Сейчас закончили ремонт в помещении, закупаем дополнительное оборудование, несмотря на сложности с доставкой из Италии. Кое-что нашли в России. Работников планируем набрать, в том числе, из закрывающихся гастрономов. Понятно, что фабрика уступает магазинам. Но и розничный бизнес в последние годы теряет доходность. Это напрямую сказывается на окупаемости девелоперских проектов, связанных с коммерческой недвижимостью. Десять лет назад новый магазин окупался за 5—7 лет, три года назад — за 8—10 лет, а сейчас нормальный срок — 12 лет, как объясняют риэлторы, работающие с инвесторами.
Вкладываться в торговые площадки уже не так выгодно. Причин много, одна из них — в том, что покупки в гипермаркетах требуют времени, которого у людей все меньше. Компания Х5 Retail Group — как мы знаем — не смогла сделать свои гипермаркеты «Карусель» достаточно конкурентоспособными — их закрыли и частично переформатировали в «Перекрестки». Сеть «Лента», начинавшая розничный бизнес с крупных форматов, сейчас делает ставку на супермаркеты. Этим, как я думаю, объясняются слухи, что владельцы «Ленты» хотят купить «Монетку». Ничего удивительного — если основной набор продуктов возле дома дешевле, чем в гипермаркете, зачем специально куда-то ехать? Фото: Антон Буценко, архив 66.
RU «Гипермаркеты в кризисе не только в России — этот формат теряет покупателей по всему миру». Как они будут жить среди федеральных конкурентов? Рентабельность их бизнеса ниже, чем у федералов, но есть конкурентные — не то, чтобы преимущества, а скорее возможности, которые позволят подольше задержаться на рынке. У владельцев «Яблока» — своя оптовая компания, снабжающая не только собственные магазины, но и другие сети.
Новости и акции
Читайте последние новости на сегодня по теме X5 Retail Group. Тут можно почитать статьи "Делового Петербурга" о российском ретейле, например новости о продуктовых сетях, DIY-магазинах, фэшн-ретейле и т.д. Об открытии новых магазинов. Новости за 2023 год. 22/12/23 10:00 Накупи на квартиру. Поздравляем победителя акции.