Почему не работает сервис или что-то другое можно узнать у нас. Разработка онлайн-сервиса "Понимаю" — платформы для консультаций по широкому спектру вопросов, направленной на поддержку личностного и профессионального роста пользователей.
Сергей Иванов
Юридические меры бизнеса в режиме повышенной готовности | Татьяна Шкуратова | Сервис «Понимаю» | РИА Новости: четыре бразильских наёмника погибли или пропали на Украине. |
Почему вы должны меня знать: основатель платформы «Понимаю» Антон Кушнер | Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. |
Новости Сургута - СургутИнформТВ - | Бесплатно. iOS, Android. Ponimau – сервис, предоставляющий психологическую помощь и поддержку как на личном, так и на корпоративном уровне. |
НОВОСТИ СЕГОДНЯ | Компания «Понимаю» – ведущий в России сервис по поддержке сотрудников крупных и средних компаний. |
Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников
Постоянное обновление мест отдыха и развлечений, актуальные новости,объявления, новые вакансии. Удобынй поиск на карте мест равзлечений. Вы любите путешествовать? У нас есть приколы на видео, которые можно смотреть онлайн. Мы делаем подборки, где популярные звезды голливуда на фото отдыхают и развлекаются, скандалы звезд, знаменитости в бикини.
По последним данным , погибли около 150 человек. Еще свыше сотни посетителей «Крокуса» пострадали. Ранее сообщалось , что Социальный фонд России запустил горячую линию по вопросам выплат пострадавшим при теракте в концертном зале «Крокус Сити Холл» Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Причина, например, может быть в плохом начальнике. А по вопросам, которые люди адресовали психологам, это можно увидеть. И запрос на такие отчеты по количеству и тематике обращений очень велик. Их предоставляют раз в квартал, но некоторые руководители просят раз в месяц», — говорит Антон. Всю статистику по запросам к специалистам предоставляют в обобщенном виде. С какими проблемами обращался конкретный сотрудник — тайна. Об этом знает только служба контроля качества «Понимаю» — два человека, которые имеют полный доступ к информации. Остальные сотрудники, в том числе и генеральный директор, имеют очень ограниченный доступ к материалам. На платформе высокая степень защиты, а данные защищаются по тем же требованиям, которые предъявляются к телемедицине. Мы отказывали, причем доходило до расторжения контракта. По закону мы обязаны сообщить в правоохранительные органы только об угрозе терроризма. В остальных случаях, даже если нам расскажут о хищениях, информация не будет передана ни в полицию, ни работодателю», — рассказывает Антон. До этого нормативная база формировалась на уровне ведомственных документов. Также телемедицинская деятельность должна вестись в соответствии с другими федеральными законами о защите персональных данных и врачебной тайне: « О связи », « Об информации, информационных технологиях и о защите информации », « О персональных данных » и других. Оказание помощи с использованием телемедицинских технологий требует предварительной регистрации в Федеральном реестре. Также регистрации подлежит ПО для профилактики, диагностики и лечения заболеваний. Конкуренты и партнеры В корпоративном сегменте косвенными конкурентами «Понимаю» являются страховые компании с собственными службами психологической поддержки или штатным психологом: «АльфаСтрахование», «Ингосстрах». Поскольку клиент хочет заботиться не только о физическом, но и психологическом здоровье, консультация штатных специалистов предлагается как дополнительный бонус при заключении договора. Минусов больше. Это ограниченный сервис, только телефон, невозможность выбрать специалиста, невозможность длительной терапии. Это скорее дополнительный колл-центр», — комментирует Антон. По данным компании «АльфаСтрахование», востребованность сервиса психологической поддержки в рамках полиса ДМС постоянно растет. Услуга была добавлена в 2017 году, а в 2018-м количество звонков на горячую линию выросло в пять раз. В то же время сотрудничество со страховыми компаниями помогло найти новых заказчиков: страховщики предлагали корпоративным клиентам услуги психологов «Понимаю», в том числе в формате консультаций на территории офиса. Много клиентов приходит из профессиональных объединений: из клубов и конференций для менеджеров по персоналу. Также «Понимаю» участвует в профильных мероприятиях. По итогам каждой выставки или конференции эйчаров компания делает 2—5 крупных продаж. Помимо конференций, менеджеры проекта предлагают услуги напрямую: составляют списки компаний, которым может быть полезен их сервис сфера ИТ, компании, внедряющие программы well-being , обзванивают, договариваются о встрече. Для тех, кто сомневается, заключать договор или нет, предлагается бесплатный пробный период в течение месяца: сотрудники получают консультации специалистов, ведется статистика, сколько людей воспользовалось, по каким проблемам были запросы, и затем предоставляется работодателю, чтобы он оценил, насколько его компании нужен этот сервис. А вот сотрудничество с компаниями по подбору персонала, на которое делали ставку в начале, абсолютно не сработало. Оказалось, что никакой партнер не будет продавать чужой продукт, пусть даже за достойное вознаграждение и предоставляя дополнительную ценность клиенту», — признается Антон. В планах у «Понимаю» развитие по трем направлениям. Первое — увеличение текущих продаж как минимум в 2-3 раза.
В связи с этим мы запускаем фактчекинговый сервис «Лапша», у которого также будут приложения внутри российских соцсетей, с помощью которого можно будет отправить информацию на верификацию, - рассказал Владимир Табак на сессии ПМЭФ «Fake news в эпоху глобализации». На сайте «Лапши» публикуются уже разобранные фейки. Например, была опровегнута информация о том, что в городе Клинцы Брянской области готовят бомбоубежища. Есть и образовательный контент по цифровой грамотности.
5 онлайн-сервисов психологической поддержки
Новости России и мира, последние события на сегодня - Новости | Сервис включает в себя сайт с формой обратной связи, через которую можно отправить на проверку информацию. |
Новости Москвы / Сайт Москвы | Понимаю, психологическая платформа: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Онлайн-запись клиентов в ваш календарь | Российское подразделение международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC объявило о внедрении программы поддержки сотрудников от сервиса дистанционных. |
5 онлайн-сервисов психологической поддержки
Запуск сервиса с простой функциональностью. Новость. В Рязанской области ищут пропавшего 66-летнего мужчину. В рамках акции «Узнай о своих долгах» судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП, с помощью которых можно легко узнать о своих. Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий: технологические инновации, проекты внедрений, финансовая сторона бизнеса ИКТ-компаний. Дабы узнать правду о нашей природе и цели.
Rambler Group запустила программу поддержки сотрудников от «Понимаю»
Интернет-сервис для отслеживания изменений на сайтах / Хабр | Информация о спикере: Иванов Сергей из Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. |
Интернет-издание о высоких технологиях - CNews | Поэтому «Понимаю» изначально возник как психологический центр, оказывающий помощь людям, у которых есть проблемы психологического (не психиатрического) характера. |
62ИНФО — все последние свежие новости Рязани, Касимова, Сасова, Скопина и Рязанской области | Новости сервиса. Университет Герцена тестирует сервис Решая задачу организации временного пропуска слушателей курсов и семинаров на свои. |
Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю»
Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий: технологические инновации, проекты внедрений, финансовая сторона бизнеса ИКТ-компаний. 10:31 Подтопленные дома, укрепление дамбы, уровни воды: новости паводка в Томской области. Поэтому «Понимаю» изначально возник как психологический центр, оказывающий помощь людям, у которых есть проблемы психологического (не психиатрического) характера. РИА Новости: четыре бразильских наёмника погибли или пропали на Украине. Блог Понимаю на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Новокузнечанка, узнав от квартиранта плохие новости, приехала и не узнала свою квартиру.
В России запустили первый антифейк-сервис
Сотрудники могут выбирать эксперта для консультации самостоятельно на основании его опыта и квалификации, а также оценок и отзывов других пользователей. Платформа «Понимаю» была разработана на базе телемедицинского решения, поэтому соответствует всем требованиям в отношении защиты медицинской тайны и персональных данных в медицине. Информация актуальна на 30 декабря 2023.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки модели, артикула или на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Но продажи в I квартале не оправдали ожиданий аналитиков, и собственный прогноз Intel на текущий квартал отражает слабый спрос. Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год. Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения.
Исследование есть в распоряжении Inc. Исследование основано на открытых данных о влиянии EAP Employee assistance programs — программ поддержки сотрудников , собранных EAPA, Lifeworks, Gallup и другими исследовательскими организациями. Такие программы помогают сотрудникам всех уровней прорабатывать и решать их личные проблемы с помощью психологов, юристов, финансовых консультантов и специалистов по ЗОЖ.
В качестве модели аналитики использовали компанию со штатом 1 тыс. После внедрения EAP количество эффективного рабочего времени в месяц на одного сотрудника увеличилось на 27,06 часов, или практически на три полных рабочих дня. По данным Росстата, средняя зарплата в Москве составляет 81278 руб.
Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю»
Результатом разработки стал сервис , о котором здесь кратко расскажу. Пользуюсь данным сервисом полтора года и всем довольна. работодателем или сервисом ПОНИМАЮ для применения необходимых.
Судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП
Архив Правила перепечатки Обратная связь Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сотрудники могут выбирать эксперта для консультации самостоятельно на основании его опыта и квалификации, а также оценок и отзывов других пользователей. Платформа «Понимаю» была разработана на базе телемедицинского решения, поэтому соответствует всем требованиям в отношении защиты медицинской тайны и персональных данных в медицине. Информация актуальна на 30 декабря 2023.
Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения.
Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".
Ответы на часто задаваемые вопросы Ответы на часто задаваемые вопросы Записаться на прием в инспекцию Записаться на прием в инспекцию Узнать адрес и реквизиты вашей инспекции Узнать адрес и реквизиты вашей инспекции Узнать статус жалобы Узнать статус жалобы Порядок работы с обращениями граждан Порядок работы с обращениями граждан Техническая поддержка Техническая поддержка Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения.