Актёры российского государственного театра «Сатирикон» приедут в столицу Урала со спектаклем «Дон Жуан», об этом сообщил художественный руководитель Российского государственного театра Сатир. Театр Сатирикон представляет.
Вся прелесть любви – в переменах. «Дон Жуан» в «Сатириконе».
Как приблизить Мольера к нам, как в него поиграть - вот чем мы занимаемся», - объяснил режиссер Егор Перегудов. В главной роли - Тимофей Трибунцев. Продолжительность спектакля - около 2 часов. Купить билеты на спектакль "Дон Жуан" можно на сайте redkassa. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.
Их споры являлись и причиной, и содержанием, и следствием натуры каждого из них. Шаг за шагом они преодолевают испытания, из которых Дон Жуан не извлекает уроки для себя. Все дает знаки о грядущей каре небесной. Фантасмагория в виде упавшего сверху ока Вседержителя означала, что все герои находятся у Него как на ладони, виднеющейся из башни.
Лицемерие как модный порок, и обман, находящийся в почете для господина, не остались безнаказанными. Вседозволенность обернулась возмездием небес или быть может кармой разбитых женских сердец. Спектакль «Дон Жуан».
К тому же это спектакль по бессмертной комедии Мольера, давно завоевавшей славу одного из мировых шедевров. Но главный козырь, безусловно, имена исполнителей, лучших артистов театра: здесь и Тимофей Трибунцев, и Агриппина Стеклова, Дарья Урсуляк, Григорий Сиятвинда, Владимир Большов, Антон Кузнецов, не говоря уже о самом художественном руководителе «Сатирикона» Константине Райкине. Казалось бы у Райкина не самая главная роль — все-таки пьеса о Дон Жуане.
Но его Сганарель, слуга севильского распутника, героя-любовника всех времен, как у Мольера, так и по воле режиссера-постановщика стал самым главным, самым мудрым и самым рассудительным в этом безумном мире любовных похождений откровенного безбожника. О чем «Дон Жуан» рассказывать, видимо, нет надобности — кто же о нем не знает. Мольеровскую пьесу давно причисли к категории «высокая комедия», то есть комедия, приближающаяся к драме. В ней, разумеется, есть и смешные сцены, но на первый план выходит серьёзная и даже философская проблематика — обличение нравственных пороков. Фото — Александр Иванишин Первая постановка «Дон Жуана» в России состоялась в 1795 году, причем, на французском языке. И сколько впоследствии было самых разных постановок этой пьесы — и не счесть.
Так что режиссеру Егору Перегудову пришлось постараться, чтобы сделать что-то невероятное. У него получилось. Он вместе со своими единомышленниками сделал все, чтобы публику развлечь по полной программе. На роль Дон Жуана выбрал Тимофея Трибунцева, актера блистательного, а уж в этой роли просто неподражаемого. Правда, с трудом верится, что этот маленький, невзрачный Дон Жуан способен покорять сердца писаных красавиц, зато уже смешно. Но так и было задумано режиссером — превратить неотразимого героя —любовника в узнаваемый типаж из нашего времени: пошловатый, поверхностный, но при этом богатый.
Он идет по жизни с убеждением, что ему все позволено, и плевать на всякие там условности.
В 2019 году спектакль вошел в лонг-лист национальной премии «Золотая маска», а Константин Райкин стал победителем премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» за роль Сганареля. Всё действие происходит на вращающейся башне — гениальном новшестве театра. Здесь проходит ось любви, линия жизни и вертикаль смерти, сливаясь в вихрь жизни Дон Жуана в исполнении Тимофея Трибунцева.
«Дон Жуан» по-«Сатириконовски»
Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем. Премии: В 2019 году Константин Райкин стал победителем премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Сганареля в спектакле «Дон Жуан».
Пьеса, написанная Мольером в 1665 году, остаётся востребованной современным театром. На драматических и музыкальных сценах можно увидеть самые разные интерпретации истории о любвеобильном авантюристе. Вопрос о том, кем на самом деле был полулегендарный мольеровский персонаж, и как этот архетип проявляется сегодня, интересует многих современных режиссёров.
Сюда небо посылает своих вестников, предостерегающих «сластолюбца, хахаля и извечного жениха» от новых пороков. Здесь в ошеломительном музыкальном сопровождении Сергея Филиппова и световом решении Андрея Абрамова возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти. Ежеминутно внутри башни находится около 15-ти постоянно меняющихся человек из разных цехов — не только артисты, но и гримеры, реквизиторы, монтировщики, осветители.
Лучшего выбора режиссер «неистовой комедии», как он сам ее определяет, и сделать не мог. Константин Аркадьевич в этой роли — неистово смешной и трагичный. Дон Жуан Трибунцева и Сганарель Райкина неразделимы, как черное и белое. Главная цель Дон Жуана — не столько покорить очередную непростую высоту, как происходит с Ангеликой, дочерью убитого им Командора, сколько проверить «небеса» на прочность. Он с вызовом ищет предел терпения высших сил. Главная цель Сганареля — возможно, единственного, кто еще верит во что-то светлое в Дон Жуане, — убедить его в существовании вселенской справедливости, уберечь от неминуемого ада. Их бесконечный эмоциональный спор — прекрасен. То, как гармонично на одной сцене уживаются два таких мощных и таких разных актерских обаяния, можно считать главной победой режиссера. Это понимают и зрители, и сами актеры, которые на поклонах шутливо целуют друга друга в губы. Донья Эльвира, лирическая героиня у Мольера, у Перегудова превращается в истеричную, гротескную клоунессу. Роскошные рыжие волосы Агриппины Стекловой, исполняющей эту роль, как языки пламени мечутся по сцене, отражая любовную агонию героини. Всех братьев Доньи Эльвиры одновременно в спектакле играет Антон Кузнецов. Режиссер сделал актера похожим на типичного хипстера. Превращение манерного, писклявого Дона Карлоса в маскулинного, бешено рычащего Дона Алонзо, ломающее тело и мимику актера, вызывает очень живую реакцию публики. Рыбаки и крестьяне в спектакле Перегудова гипертрофированно окают.
Театр "Сатирикон" представит в Екатеринбурге спектакль "Дон Жуан"
Во-вторых, Сганареля в нём слишком много, его гораздо больше чем Дон Жуана (Тимофей Трибунцев), и его однообразность набивает оскомину. Российский государственный театр «Сатикирон» поставит на сцене нижегородского Театра юного зрителя спектакль «Дон Жуан» (16+) по пьесе Мольера. Сегодня и завтра на сцене Нижегородского Театра Юного Зрителя будет представлена нашумевшая премьера "Дон Жуан". В наш город с гастролями зачастил театр «Сатирикон». Коллектив и его художественного руководителя Константина Райкина у нас всегда принимают тепло, и вдохновленные этим москвичи знакомят нас с хитами своего репертуара. Один из них – «Дон Жуан».
Спектакль «Дон Жуан» (Театр «Сатирикон»)
Но главный козырь, безусловно, имена исполнителей, лучших артистов театра: здесь и Тимофей Трибунцев, и Агриппина Стеклова, Дарья Урсуляк, Григорий Сиятвинда, Владимир Большов, Антон Кузнецов, не говоря уже о самом художественном руководителе «Сатирикона» Константине Райкине. Казалось бы у Райкина не самая главная роль — все-таки пьеса о Дон Жуане. Но его Сганарель, слуга севильского распутника, героя-любовника всех времен, как у Мольера, так и по воле режиссера-постановщика стал самым главным, самым мудрым и самым рассудительным в этом безумном мире любовных похождений откровенного безбожника. О чем «Дон Жуан» рассказывать, видимо, нет надобности — кто же о нем не знает. Мольеровскую пьесу давно причисли к категории «высокая комедия», то есть комедия, приближающаяся к драме. В ней, разумеется, есть и смешные сцены, но на первый план выходит серьёзная и даже философская проблематика — обличение нравственных пороков.
Фото — Александр Иванишин Первая постановка «Дон Жуана» в России состоялась в 1795 году, причем, на французском языке. И сколько впоследствии было самых разных постановок этой пьесы — и не счесть. Так что режиссеру Егору Перегудову пришлось постараться, чтобы сделать что-то невероятное. У него получилось. Он вместе со своими единомышленниками сделал все, чтобы публику развлечь по полной программе.
На роль Дон Жуана выбрал Тимофея Трибунцева, актера блистательного, а уж в этой роли просто неподражаемого. Правда, с трудом верится, что этот маленький, невзрачный Дон Жуан способен покорять сердца писаных красавиц, зато уже смешно. Но так и было задумано режиссером — превратить неотразимого героя —любовника в узнаваемый типаж из нашего времени: пошловатый, поверхностный, но при этом богатый. Он идет по жизни с убеждением, что ему все позволено, и плевать на всякие там условности. Его первое появление в поношенной шубейке поверх майки — тому доказательство.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn. Горького, д.
В 2019 году Константин Райкин стал победителем премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Сганареля в спектакле «Дон Жуан». Спектакль интересный, игра актеров — потрясающая, Райкин великолепный актёр, не смотря на возраст играет шедеврально!
Спектакль понравился. Рекомендую сходить только ради Райкина!
Тут и анахронизмы — современные дисковые телефоны в донжуановские времена! Эта порой навязчивая полистилистичность, наворот режиссерских придумок, смесь разноплановых стилистических и ритмических пластов временами дает гротескно-комический эффект, отзывающийся смехом в зале, но временами своей избыточностью, неупорядоченностью пригашает, тормозит возможный эмоциональный отклик. И все же каким-то образом ближе к финалу режиссеру удается прорваться, возможно, к главной проблеме, которую ставит этот сюжет Мольера. Константин Райкин со всей страстью и темпераментом ведет линию Сганареля: без веры в высшие нравственные символы и этические постулаты не устоит мир; ограничение личных амбиций, преодоление эгоцентризма, возвышенный строй чувств и мыслей — без этого нет порядка в человеческом сообществе. Не менее истово хотя порой с нехваткой настоящего драйва Тимофей Трибунцев в облике Дон Жуана доказывает иное: есть приземленная правда жизни, буйство плоти, а вера истинная только в том, что дважды два — четыре, а любое самоограничение губительно для самопроявления личности. В финале по вращающейся спирали мерным шагом пойдет вниз статуя Командора, и целая стайка белых голубей будет сопровождать ее — этакий символ многих благих вестей и откровений свыше...
Дон Жуан будет распугивать птиц, а потом исчезнет. И в смятении забегает вверх-вниз толпа девиц и все прочие персонажи: куда пропал? В чем смысл? Что делать и куда податься? Одно тягостное недоумение, никакой ясности... Собственно, все персонажи этого спектакля — рыбак Пьеро Григорий Сиятвинда , рыбачки Шарлотта Дарья Урсуляк и Матурина Альбина Юсупова , Хирург Ярослав Медведев и другие — живут в потоке этой суеты: дерутся, спорят, выясняют отношения, чего хотят, что-то отвергают… но как-то без особого смысла, на лету, на бегу. Шума много, настоящих эмоций и чувств явно недостает.
04 июля 2023 года — Планета КВН, театр Сатирикон, Спектакль «Дон Жуан».
К концу сезона 2017–2018 Егор Перегудов поставил в «Сатириконе» «Дон Жуана». Спектакль «Дон Жуан» вернулся с гастролей из Санкт-Петербурга, и мы делимся с вами бэкстейджем и традиционным общим фото! На ней происходит извечный диалог между Дон Жуаном и его слугой Сганарелем, предостерегающим «сластолюбца и всесветного жениха» от новых пороков.
Курсы валюты:
- Последние комментарии
- Билеты на спектакль «Дон Жуан»
- Гастроли. Константин Райкин и Тимофей Трибунцев в спектакле «Дон Жуан» Театра Сатирикон
- Другие сюжеты
- Другие спектакли / драма
- «Сатирикон» приехал с гастролями в Екатеринбург
«Хотелось прогреметь»: Яков Ломкин рассказал о подготовке оперы «Дон Жуан» в Ставрополе
«Дон Жуан» в Сатириконе — неистовая комедия для долгого осмысления. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Актёры российского государственного театра «Сатирикон» приедут в столицу Урала со спектаклем «Дон Жуан», об этом сообщил художественный руководитель Российского государственного театра Сатир. Худрук «Сатирикона» рассказал о предстоящей постановке «Дон Жуан». В ролях: Тимофей Трибунцев (Дон Жуан), Константин Райкин (Сганарель). Сцена «Планеты КВН». 10 октября Современная интерпретация классического сюжета Мольера в постановке Егора Перегудова. Энергия, техногенность, гротеск.
04 июля 2023 года — Планета КВН, театр Сатирикон, Спектакль «Дон Жуан».
20 июня в пресс-центре информационного агентства "Национальная Служба Новостей" состоялась пресс-конференция на тему:«Мольер в Москве: Премьера спектакля «Дон Жуан» в Сатириконе». В театре «Сатирикон» готовятся к премьере «Дон Жуана». Театр «Сатирикон» представляет спектакль «Дон Жуан». Но свободный танец хореография Рената Мамина постепенно вытесняет классические па — новое поколение города Калинова не хочет жить в тесных рамках условностей старого мира. В театре «Сатирикон» готовятся к премьере «Дон Жуана». Театр «Сатирикон» находится на гастролях в Санкт-Петербурге с постановкой «Дон Жуан» Мольера.