Новости рено флюенс отзывы

Предлагаем вашему вниманию отзыв автолюбителя Oleg Nesvirskyy, возможно сейчас кто-то решает брать именно такой автомобиль. Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 47 отзывов про Renault Fluence (Рено Флюенс). Кроме того, партнер Renault по выпуску этой модели израильская компания Project Better Place оказалась банкротом. Мнение владельца Renault Fluence. Раньше Андрей ездил на Honda Civic Type-R. с мотором 1,6 и 2,0 литра.

Отзывы владельцев седанов renault fluence

Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 CVT 114hp 2014 г. Renault Fluence – это довольный вместительный и комфортабельный седан, который имеет некоторый намек на практичность.
Renault Fluence из-за падения спроса больше не будут производить в России Renault Fluence – это довольный вместительный и комфортабельный седан, который имеет некоторый намек на практичность.
Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence Объявления о продаже Renault Fluence.
Отзывы владельцев седанов renault fluence Автоэксперт провел анализ и назвал самые надежные модели Renault.

Отзыв о Renault Fluence 2014 1.5 turbo дизель с автоматом

Коробка передач — вариатор Машина была куплена в 2011 году 4 04. Рестайлинг, 1,6 на вариаторе. В принципе машиной доволен, сделал доп. В городе и на трассе машина относительно резвая, но мне как молодому 24 года стало не много скучно ездить. Владею 1 год авто. Впечатления положительные, ухаживаю и слежу за авто как могу. Самые дорогие вложения были, когда сгорел вентилятор охлаждения.

И в подвеску. Пиши в вк, пообщаемся за флюенс и рено в общем. Тема была закрыта автором О компании.

Автомат там 4-х ступный старый, зато надёжный. Единственное слабое место рулевая, постукивает у всех, слабая втулка там какая-то пластиковая, лечится при желании один раз и на долго врезкой тавотницы и забиванием смазкой. Плюс ликвидность и её фактическое отсутствие у рено.

Целевая аудитория с4седана:от 20 до 45, не приемлющие ВАГ-"лидеров автомобилестроения",немецкую тройку с "космическими ценами",джи. Аудитория, не готовая, по разным причинам, к Д классу,но желающая иметь комфортный европейский автомобиль с приличной современной внешностью,удобоваримым клиренсом,с вменяемым КАСКО, по конкурентноспособной цене,с наличием дерзкого турбодвижка и адекватного автомата.

Ну и не страдающего подростковыми комплексами по поводу: "французов-лягушатников"! Да и просто современные уравновешанные,без предрассудков люди.

Минус один — они устанавливались на авто с 1,6-литровым двигателем, что не подойдет тем автолюбителям, что подыскивают для себя более динамичный 2-литровый экземпляр. С автоматическими коробками все интереснее. На дорестайлинговых версиях седана с двигателем объемом 1,6 литра устанавливался небезызвестный «автомат» DP2. Учитывая ломучесть данной коробки переключения передач, рекомендовать такую версию автомобиля к покупке никак нельзя. На рестайлинговых Fluence на смену «автомату» пришел вариатор Jatco, который в сравнении с DP2 кажется образцом надежности.

Но стоит помнить, что вариатор не переносит езды без прогрева и буксования в снегу или песке. Владельцам седана, забывшим об этом, придется расстаться с кругленькой суммой. Хотя в любом случае ресурс вариатора вряд ли превысит 200 тысяч километров. И это при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Сам производитель уверяет, что делать этого не требуется. Подвеска Рено Флюенс надежна.

Слабые места и недостатки renault fluence

Кратко о Рено Флюенс Сломался болт который держит двигатель. собираюсь приобрести рено флюенс хотелось бы узнать мнение владельцев об авто. Рядом стояла вполне себе красная-распрекрасная Рено Флюенс, которая-таки манила меня к себе. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобил Смотрите видео онлайн «Renault Fluence. Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2010 г. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Fluence, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Renault Fluence. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Флюенс 1.6+АТ4 - овощ или живая машина - Fluence (Megane Generation) - Форум Клуба Рено Ездил на Флюенсе немного, брал на подмену во время ТО, как-то не вставил совсем, хотя был в неплохой комплектации (для Рено), на ручке.
За что владельцы в отзывах хвалят и ругают Renault Fluence Предлагаем вашему вниманию отзыв автолюбителя Oleg Nesvirskyy, возможно сейчас кто-то решает брать именно такой автомобиль.

Клуб Citroen C4 Sedan

Читайте все отзывы о Renault Fluence 69. На вторичном рынке седаны Renault Fluence (2009—2016 годы выпуска) дешевле большинства одноклассников. Дело в том, что Renault Fluence разрабатывался международной командой инженеров альянса Renault-Nissan как глобальный автомобиль, и команда корейских конструкторов принимала в этой работе весьма активное участие. Устанавливался на Renault Fluence с мотором M4R после рестайлинга.

«Рено Флюенс»: отзывы владельцев, недостатки, фото

Рено Флюенс - проблемы, двигатели, отзывы Объявления о продаже Renault Fluence.
Renault Fluence остается на конвейере в России - Журнал Движок. собираюсь приобрести рено флюенс хотелось бы узнать мнение владельцев об авто.

Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 CVT 114hp 2014 г.

АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2010 г. Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence. Отзывы об автомобилях Renault Fluence. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Читайте все отзывы о Renault Fluence 69. Отзывы владельцев Рено Флюенс (33 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Renault "раскочегарила" седан Fluence

В качестве материала доминирует пластик, сидения — кожаные, грамотно скомбинированные с тканью. Но тем не менее ухаживать за кожаными сидениями и пластиком все-таки необходимо. Много хороших слов заслуживает мультимедийная система, которая способна скрасить даже очень длинную дорогу. Единственное, что вызывает небольшие нарекания — малое количество ниш для мелочей, например, некоторым водителям не хватает специально отведенного для солнцезащитных очков места.

Особенности Renault Fluence едет очень плавно, а это, как ни крути, дорогого стоит. Опять же, в процессе езды «вылезают» некоторые нюансы, которых многим хотелось бы избежать. Так, некоторые автомобилисты отмечают достаточно громкую работу мотора, которую может перекрыть разве что музыка.

Кроме того, из-за мотора довольно-таки ощутима вибрация, в результате чего начинает дрожать лобовое стекло. Шумоизоляция хоть и неплохая, но все же отвечает требованиям далеко не всех автолюбителей. Ну и, наконец, последний серьезный недостаток машинки заключается в ее относительной прожорливости: по городу расход топлива составляет около 9 литров на 100 километров дороги.

У Renault Fluence есть как плюсы, так и минусы, как, впрочем, и у любого другого автомобиля. Разумеется, наличие недостатков не говорит о том, что машина плохая, скорее, что производителю есть, над чем поработать. Настаивать или отговаривать от покупки данного авто я, конечно же, не буду, ведь у каждого — свой эталон и свои требования.

Более детальные плюсы и минусы Renault Fluence 1. Комплектация Экспрешн со свободными руками и музыкой Акрамикс. Пробег сейчас 117 тыс.

Плюсы автомобиля: 1. В классе один из самых больших салонов. Очень понравилась работа мотора с вариатором.

Все шустро и прогнозируемо. Огромный, несмотря на дуги, багажник. Я на спор в нем сам поместился!

Нормальный внешний вид. Машинка реально красивая. За 5 лет эксплуатации менял только расходники.

В среднем порядка 10,5 литров. На трассе рекорд 7,5 л, антирекорд — 12,0 литров в городе зимой. Машина покрашена нормально, сколы не гниют.

За 5 лет московской эксплуатации все в норме. Мягкая, не пробиваемая подвеска. Клиренс радует, подходит для наших дорог.

Можно даже по грунтовке гонять, но без фанатизма. Минусы: 1. Работа дворников зимой.

Ну не смог я подобрать режим работы, чтоб они не обмерзали. Не хватает обогрева в зоне покоя. Руль при удобной регулировке закрывает приборку.

Кресло водителя не очень удобно, на дальняках спина болит. Свет невнятный. Фары стоят галогенки, может на ксеноне лучше… 5.

Обшивка на дверях и подлокотнике затирается. На первый взгляд шумка весьма неплоха, однако колесные арки все же надо прошумить дополнительно. В общем, за свои деньги очень достойный аппарат попался.

Сборка турецкая. Отзыв о Renault Fluence 2. Видео отзыв Флюенс 2012г.

Понравился внешний вид. Двигателя хватает, и на подъемах и в обгон авто идет резво, но в паре с вариатором это что-то с чем-то. Короче, за пять лет я так и не понял, как это работает.

Гула много, толка мало! Расход больше 10 литров при смешанном цикле. Кожаная обивка водительского сиденья лопнула в первые морозы.

Основной плюс — комфорт. Это касается ходовки и салона. Очень хорошее освещение штатный ксенон , тепло зимой, прохладно летом.

Основной минус- при пониженных температурах -36 и ниже ведет крышу неглубокие вмятины. Ни все это замечают, но есть практически у всех Рено. Андрей Гетманцев, ездит на Флюенс 2.

CVT 2012 г. Своих денег стоит однозначно. Удобная, приятная в управлении, юркая несмотря на габариты машина.

Комфорт на уровне машин данного класса, а может даже выше: 1. Удобные сиденья сравниваю с Логаном — владел 5 лет. Большой багажник, возможность складывания всего заднего сиденья по частям, а не только спинок.

Комфортная подвеска. Оцинкованный кузов — не ржавеет на сколах. Возможность заливать 92 бензин я так и делаю.

Устойчивый на трассе Недостатки: 1. Крепление дворников не самое распространенное — байонет, не везде купишь, да и цена не бюджетная. Своеобразная внешность при виде спереди — не всем нравится, рестайл получше, но у меня дорестайл.

Расход топлива выше паспортного.

Водительское кресло настолько уютное, что в нем практически не чувствуются никакой усталости. А бока даже в дальней поездке не затекают. Скажем и о минусах автомобиля «Рено Флюенс». Отзывы владельцев недостатки выделяют следующие: слишком тугая ручка регулировки наклона спинки на кресле.

Она при вращении может проскальзывать в руке. Хотя это очень неудобно, но незначительно. Наклон настраивают один раз. После рестайлинга его сменил вариатор JF015. Главная претензия к «механике» — дерганье в момент старта после длительного движения в пробке.

Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов — проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник. После 80-100 тыс.

Механики уверяют, что это особенность ее работы — воют подшипники. Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина — замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить — 4 000 рублей.

Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 — 30 тыс. Виновник — электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. Стоимость процедуры — около 15 000 рублей.

При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора.

Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. Работа трансмиссии Серьезный минус — то, как ведет себя эта машина зимой. Если на улице мороз -30 градусов, завести автомобиль может быть достаточно трудно.

Еще есть проблемы и с работой трансмиссии.

Итак с самого начала.... Мереджер Анна спасибо помогла сделать выбор авто и и предложила выгодное решение- шиномонтаж в подарок только привези резину. Я живу в 100 км от автоконтинента тоесть потеря рабочего дня и литров топлива обеспечено.

Зимняя эксплуатация Производитель не учёл суровые отечественные погодные реалии, в результате «Флюенс» не то чтобы вписывается в наши зимы. С запуском мотора проблем особых нет, но вот остальные элементы расстраивают владельцев. В мороз деревенеет подвеска и втулки стабилизатора начинают скрипеть - это раздражает. На холостых оборотах пытаться прогреть двигатель бесполезно - только на ходу. Трескается обивка сидений из кожзама и обивка руля, а кнопка багажника замерзает, что приводит к внеплановому открытию, собственно, багажника. Из-за погрехов в системе воздухообмена в холода окна задних дверей и крыша покрываются инеем. Трос кулисы коробки передач замерзает тоже. Если вовремя не убрать снег с капота под лобовым стеклом а это сложно , он впитает разбрызганную на стекло и стекающую «омывайку» и доставит её в салон по воздухозаборнику вместе с ядовитыми испарениями. Из-за того, что опущенные щётки лежат ниже уровня обдува стекла, они вечно примерзают к стеклу. Само стекло достаточно мягкое, царапается на раз-два. А ещё - обмерзает по краям и снизу. Похожим образом складывается ситуация со стеклом сзади: мощности электрообогрева недостаточно, талый снег стекает в желоб между стеклом и крышкой багажника, превращается в лёд и при открытии багажника бьёт по стеклу. Эргономика Типичный француз - значит, что-то намудрили в плане неочевидных решений в салоне. Renault Fluence не стал исключением. Владельцы ругают подрулевой джойстик, кнопки которого управляют аудиосистемой. Пользоваться им приходится вслепую, ведь кнопки скрыты спицами руля - но кто-то привыкает. Клавиши управления подогревом сидений передних сидений размещены в нижней части этих самых сидений. А индикатор подогрева - на передней панели. Из двух постаканников пользоваться можно одним, второй под рычагом или селектором КП. Отдельная ненависть владельцев - на центральных дефлекторах нет заслонок, чтобы избежать сквозняка для задних пассажиров, придётся выключить кондиционер. Отрегулировать поток воздуха так, чтобы он не дул прямо в лицо, тоже не получится. Рычаг замка капота придётся поискать. А конструкция багажника предполагает, что достать из его недр нужное и не испачкаться - задача не из простых. Отдельно ругают массивные петли, на которых подвешивается крышка багажника - она не только отбирает полезное пространство, но и может повредить хрупкий груз. За что хвалят Богатое оснащение и комфорт в салоне Часто владельцы выбирают «Флюенс», располагая определённой суммой, изначально не рассматривая эту модель к покупке вообще. А причина тому - «полный фарш». Потому что среди одноклассников за такие же деньги просто невозможно найти такое великолепное оснащение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий