Полисорб: как охватить 5 миллионов пользователей с помощью мемов. За 25 лет своего существования компания «Полисорб» зарекомендовала себя надежным партнером в отрасли, которая не останавливается на достигнутых успехах и достижениях. Применение диоксида кремния коллоидного – основного действующего вещества Полисорба МП – началось в 1980-х годах с разработок Министерства обороны СССР. Провизор-аналитик Сергей Ленин сделал дотошный разбор популярного препарата Полисорб и рассказал, как на самом деле работают подобные средства (спойлер: вовсе не так, как вы.
Реклама Полисорб — Декабрь 2023, 5с
Полисорб. Инновационное средство для очищения организма. Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости, обновления и специальные предложения прямо в свой почтовый ящик. Ответ на пост «Такая реклама мне нравится» Полисорб, Аптека, Прием Геймлиха, Опасность, Ответ на пост, Длиннопост, Лига тупых.
Музыка из рекламы Полисорб - в Новый год без хлопот (Россия) (2017)
Полисорб: как охватить 5 миллионов пользователей с помощью мемов. За 25 лет своего существования компания «Полисорб» зарекомендовала себя надежным партнером в отрасли, которая не останавливается на достигнутых успехах и достижениях. Табылды Кадырбеков/РИА Новости. Благодаря синергетическому эффекту компонентов Полисорба ПЛЮС его полезное воздействие на организм многократно усиливается. 21:45 — Почему фармкомпания не видит особой важности в блогерах в рекламе как лидерах мнений 26:35 — «Мозговой штурм»: какую рекламу России снял бы «Полисорб». реклама полисорб скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
В Люберцах у актера Агафонова нашли килограмм кокаина
Канал посвящён темам физического и душевного здоровья: здесь лайфхаки о правильном питании, чек-листы полезных привычек и советы по экологичному образу жизни. Задача и решение Повысить узнаваемость бренда. Решение Было решено использовать посевы, позволяющие охватить большое количество аудитории. Мы придумали несколько вариантов креативов, используя актуальные форматы мемов, и разместили в тематических сообществах.
Украина к середине 1990-х наладила производство «Полисорба» для розничного рынка лишь внутри страны. Товарные знаки были зарегистрированы в Укрпатенте. С 1992 года препарат поставлялся на Украину и в Крым. Завод производил около 2000 флаконов в месяц», — вспоминала в интервью порталу Vademecum бухгалтер предприятия Екатерина Орлова. В России же препарат к середине 1990-х еще не был зарегистрирован. Этой возможностью и воспользовался Попилов: в 1996 году он оформил права торговую марку и регистрационное удостоверение препарата на себя — без этих документов нельзя было начинать продажи. Предприниматель не считает, что неправомерно зарегистрировал украинский бренд. Крымское предприятие в 1990-х, по его словам, просто «фасовало» продукцию Калушского завода, а само название «Полисорб» по сути придумал основатель и многолетний директор Института химии поверхности Алексей Чуйко скончался в 2006 году.
Бывшая сотрудница ДСОЭЗ на условиях анонимности рассказала Forbes, что, поскольку завод ориентировался на внутренний рынок, «разбираться» с российским конкурентом в 1990-е предприятие не стало. Поначалу Попилов просто собирался стать официальным дистрибьютором Калушского завода в России. По собственным воспоминаниям, он договорился с предприятием о сотрудничестве и закупил первую партию сырья для «Полисорба». Правда, директор завода Геннадий Тарас заверил Forbes, что прямых контактов с уральским предпринимателем у украинской стороны не было, и предположил, что тот мог быть клиентом одного из оптовых дистрибьюторов. По мнению Тараса, бренд «Полисорб» Попилов использовал незаконно — единственным легальным правообладателем он считает Институт химии поверхности. Так или иначе, на старт нового дела ушли все сбережения Попилова — около 1,5 млн рублей в пересчете на современные деньги, говорит он. Внушительные по тем временам инвестиции, но предприниматель верил в идею. Хотя его жена, благодаря которой и родился бизнес, «ругалась» — полагала, что муж зря тратит деньги, вспоминает Попилов.
Деньги в порошок Регистрация «Полисорба» на территории России не только позволила начать продажи Попилову, но и развязала руки украинским производителям других препаратов на основе двуокиси кремния. Пока уральский предприниматель реализовывал препарат в розницу, его партнеры из соседнего государства — на тот момент это были предприниматели из Винницы, имен которых Попилов не называет Винницкий медицинский университет участвовал в разработке «Полисорба» совместно с Институтом химии поверхности. Разгорелся конфликт, который привел к краху сотрудничества. Было сложно, больше ушло времени», — вспоминает предприниматель. Новую команду Попилов собирал осторожно: «Найти «готового» сотрудника, чтобы он тебя озолотил, не получится. Надо брать «сырого» человека, «дрессировать» его». По словам предпринимателя, люди в «Полисорбе» работают по 15-20 лет и разбираются в продукте лучше основателя компании. Здоровье, а не наркотики и не водку, не оружие делаем»», — рассуждает Попилов.
Денег от продажи украинской партии едва хватило на организацию собственного производства. Попилов арендовал помещение в челябинском Электродном институте и закупил сырье в Германии. На каком предприятии, не помнит, но это мог быть правопреемник Degussa — корпорация Evonik, которая производит двуокись кремния под торговой маркой Aerosil. По словам предпринимателя, для производства «Полисорба» Калушский завод прокаливал сырье в печах. А он нашел другую технологию измельчения двуокиси кремния, запатентовал изобретение и разработал для этого специальное оборудование. Правда, принцип работы изобретения Попилов не раскрывает. Рынок долго не принимал новый товар. Попилову приходилось обходить аптеки и разговаривать с фармацевтами лично.
Но те принимали предпринимателя в штыки. Медик хотя бы? Ну, тогда иди отсюда», — вспоминает он их реплики. На то, чтобы «растопить лед», ушло два года. В 1998 году грянул кризис и все деньги, заработанные Попиловым на фармацевтическом проекте, сгорели. Восстановить бизнес удалось лишь к началу нулевых. Тогда Попилов купил и оборудовал под фабрику разрушенное здание в Копейске — городе под Челябинском. Ремонт и организация производства на первых порах съедали доходы.
По данным СПАРК, несмотря на растущую выручку, «Полисорб» терпел убытки: в 2004 году выручка компании составила 569 000 рублей, убыток — 151 000, в 2005-м выручка выросла в четыре раза — до 2,3 млн рублей, убыток — почти до 700 000 рублей. Попилов признается, что, если бы знал заранее, с чем придется столкнуться, не ввязался бы в историю с «Полисорбом»: «Предприниматель должен быть слегка полоумный. Нормальный, тот, кто трезво рассуждает, не засунет башку в неизвестность, не истратит все свои деньги». Застолбить нишу Основной задачей предпринимателя было «застолбить нишу», чтобы название «Полисорб» стало нарицательным — как аспирин. Работа шла в нескольких направлениях. Чтобы о препарате узнало профессиональное сообщество, Попилов совместно с несколькими институтами начал проводить клинические испытания и лоббировать публикации в отраслевых изданиях научных статей, написанных в соавторстве с учеными. В них говорилось об опыте употребления «Полисорба» при остром пищевом отравлении , похмелье и других недугах. Всего к 2014 году вышло более 50 публикаций.
Разгорелся конфликт, который привел к краху сотрудничества. Было сложно, больше ушло времени», — вспоминает предприниматель. Новую команду Попилов собирал осторожно: «Найти «готового» сотрудника, чтобы он тебя озолотил, не получится. Надо брать «сырого» человека, «дрессировать» его». По словам предпринимателя, люди в «Полисорбе» работают по 15-20 лет и разбираются в продукте лучше основателя компании.
Здоровье, а не наркотики и не водку, не оружие делаем»», — рассуждает Попилов. Денег от продажи украинской партии едва хватило на организацию собственного производства. Попилов арендовал помещение в челябинском Электродном институте и закупил сырье в Германии. На каком предприятии, не помнит, но это мог быть правопреемник Degussa — корпорация Evonik, которая производит двуокись кремния под торговой маркой Aerosil. По словам предпринимателя, для производства «Полисорба» Калушский завод прокаливал сырье в печах.
А он нашел другую технологию измельчения двуокиси кремния, запатентовал изобретение и разработал для этого специальное оборудование. Правда, принцип работы изобретения Попилов не раскрывает. Рынок долго не принимал новый товар. Попилову приходилось обходить аптеки и разговаривать с фармацевтами лично. Но те принимали предпринимателя в штыки.
Медик хотя бы? Ну, тогда иди отсюда», — вспоминает он их реплики. На то, чтобы «растопить лед», ушло два года. В 1998 году грянул кризис и все деньги, заработанные Попиловым на фармацевтическом проекте, сгорели. Восстановить бизнес удалось лишь к началу нулевых.
Тогда Попилов купил и оборудовал под фабрику разрушенное здание в Копейске — городе под Челябинском. Ремонт и организация производства на первых порах съедали доходы. По данным СПАРК, несмотря на растущую выручку, «Полисорб» терпел убытки: в 2004 году выручка компании составила 569 000 рублей, убыток — 151 000, в 2005-м выручка выросла в четыре раза — до 2,3 млн рублей, убыток — почти до 700 000 рублей. Попилов признается, что, если бы знал заранее, с чем придется столкнуться, не ввязался бы в историю с «Полисорбом»: «Предприниматель должен быть слегка полоумный. Нормальный, тот, кто трезво рассуждает, не засунет башку в неизвестность, не истратит все свои деньги».
Застолбить нишу Основной задачей предпринимателя было «застолбить нишу», чтобы название «Полисорб» стало нарицательным — как аспирин. Работа шла в нескольких направлениях. Чтобы о препарате узнало профессиональное сообщество, Попилов совместно с несколькими институтами начал проводить клинические испытания и лоббировать публикации в отраслевых изданиях научных статей, написанных в соавторстве с учеными. В них говорилось об опыте употребления «Полисорба» при остром пищевом отравлении , похмелье и других недугах. Всего к 2014 году вышло более 50 публикаций.
Финансировались они «Полисорбом», не скрывает Попилов. Опрошенные Forbes эксперты со скепсисом изучили научные статьи, посвященные препарату. Есть статьи вообще без реквизитов. В каком журнале и когда они были опубликованы, каков их DOI стандарт обозначения информации в сети — прим. Forbes — загадка.
Научность этой массы, мягко говоря, требует проверки и подтверждений», — говорит терапевт, научный журналист Алексей Водовозов. С ним согласен гастроэнтеролог, гендиректор клиники «Рассвет» Алексей Парамонов: «Эти статьи «научные» в нашем отечественном понимании — они годятся для продвижения препарата или защиты диссертации. Но неравномерность выборки, сверхмалые группы и отсутствие рандомизации не позволяют считать их основой для выводов об эффективности или безопасности аморфного диоксида кремния». Попилов уверен, что все усилия по раскрутке препарата среди фармацевтов были не напрасны: «Самое сложное в бизнесе — ждать и терпеть. Большинство тех, кто начинает свое дело, его бросают от того, что не выдержали, не вытерпели.
Ожидали, к примеру, результат через год. А его и через три года может не быть». В случае «Полисорба» выручка продолжала стабильно расти год от года. В 2014-м показатель составил 228,5 млн рублей, еще через год — уже 385 млн. Но нам нужен был прорыв.
Мы начали искать новые возможности и каналы продвижения. Цена доверия За «прорывом» компания отправилась в интернет. По данным Google Trends, количество поисковых запросов и интерес к «Полисорбу» начал расти в 2015 году и достиг пика в 2019-м. В ход шли как традиционные форматы продвижения — контекстная и баннерная реклама, публикации в СМИ, — так и эксперименты с блогерами и другими медийными персонами.
На иск обратил внимание «Коммерсантъ». Под товарным знаком «Полиапсорбин» компания ООО «Алмаксфарм» производит биологически активную добавку. Ранее Федеральная служба по интеллектуальной собственности заключила , что сходство между торговыми наименованиями отсутствует и не может ввести покупателей в заблуждение. Товарный знак «Полиапсорбин» закреплен за ООО «Патент» по 05 классу Международной классификации товаров и услуг, который включает фармацевтические и прочие препараты для медицинских и иных целей.
Эльвира Гаврилова анонсировала Charity Calendar 2022
- «Полисорб! Поли что? Полисорб». Музыканты зачитали рэп о недобром утре - Hot News in World
- Комментарии
- Настоящая реклама Полисорба
- Настоящая реклама Полисорба - Смотреть видео
Реклама "Полисорб" — Video
Полисорб». Музыканты зачитали рэп о недобром утре. Модели PK Management София Богатырёва, Артур Файзуллин, Михаил Волков и Платон Ляпин представляют лекарственный препарат Полисорб® в новом коммерческом видео. Реклама Полисорб Если ты обратно хочешь, надо принять Полисорб! Полисорб да, от всех отравлений, в том числе алкогольных.
Откройте свой Мир!
Сорбент только впитывает, но никуда не всасывается и не влияет на аллергены. Похмелье Алкоголь уже переработался его метаболизм завершен , алкоголь уже в крови. А так как сорбенты работают в кишечнике, и никоим образом не выведут токсины из крови, то они здесь бессильны. При похмелье лучше больше пить.
Это поможет справиться с обезвоживанием. Выведение токсинов, солей тяжёлых металлов Полисорб можно сравнить со скребком, он собирает, впитывает и можно сказать — проходит транзитом по кишечнику. И поэтому как мы уже писали выше сорбенты не выводят токсины и соли из организма.
Исследования На pubmed, medscape, cochrane находится несколько русскоязычных исследований, но к сожалению, критерии по которым они проводились, далеки от того, чтобы назвать препарат доказано эффективным.
Может это жульен из кафе торнадо, или сомнительная кукуруза от дяди Арарата, потом мил шейк с беляшом в луна-парке, хачапури после сахарной ваты, всё это прокатным растряс самокатом. Непонятно почему мне так плохо доводы и никаких фактов. А вот и я фоткаюсь с обезьяной на руках руки не помыл поел шашлыка. Заливаю в себя пять звёзд коньяка, чуть попутал берега чую перегар.
Юмор в рекламных объявлениях приветствуется, если политика компании допускает использование шуток. Такой вариант изображения часто демонстрирует высокие показатели основных метрик в интернет-маркетинге: охваты и кликабельность увеличиваются, количество комментариев и репостов также повышается. Такую рекламу пользователи по большей части воспринимают не как стандартное объявление, а оригинальную запись внутри сообщества.
Например, смешные мемы, коллажи, уместный для целевой аудитории сарказм, внутренние шутки о бренде и его использовании — все, что заставляет аудиторию проявить позитивные эмоции, мотивирует этим перейти по объявлению. Такая разновидность рекламного объявления часто используется в Twitter-аккаунте и Telegram-канале компании «Полисорб», провоцируя подписчиков делиться контентом со своими знакомыми внутри социальной сети и Интернета в целом. Например, аудитория Twitter — молодые люди от 16 до 30 лет, поэтому характер рекламных записей и общения с подписчиками «Полисорба» был выбран молодежным, провокационным. Благодаря такой политики бренда SMM-специалисты позволяли запускать в рекламу юмор, связанный с отсылками к наркотикам и нездоровому образу жизни. Так как лекарственный препарат «Полисорб» представляет собой порошок, то в контенте возможно заметить варианты записей, где внешний вид препарата похож на наркотические вещества. Есть лишь некоторые различия в регламентировании использования того или иного вида. Правила использования изображений в рекламных объявлениях в «Facebook» и «Instagram» одинаковы, т. В справочном центре рекламодателя «Facebook» не определены четкие технические требования по использованию изображений в рекламном объявлении, для этого был создан отдельный инструмент внутри социальной сети, позволяющий выявить, как количество текста на изображении повлияет на дальнейший охват рекламного объявления.
В руководстве сказано, что «Facebook» предпочитает рекламные изображения с минимумом текста или вообще без него, поскольку люди не любят рекламу с большим количеством текста. Если изображение для рекламного объявления не проходит начальную модерацию, то рекламодатель в праве попробовать сократить количество слов в рекламном тексте или уменьшить размер шрифта, проверить, что большая часть текста находится в поле для текста, а не непосредственно на изображении, а также пересмотреть дизайн изображения и не распределять текст по всей площади изображения. В «Facebook» есть исключения из этих правил, когда на изображении технически может быть много текста, но фактически он не является рекламным. Например, обложки книг и альбомов, изображение товара, если логотип не занимает большую часть изображения товара, представленного полностью, игры, плакаты мероприятий, диаграммы и графики, обложки журналов и газет, а также плакаты к фильмам и телесериалам. Юридический текст, например «Условия и положения», также подпадает под исключение, если он применим к товару в рекламе. В социальной сети «Одноклассники» реклама лекарственных препаратов регламентирована исключительно с юридической стороны. Так, в правилах размещения рекламы на площадках Mail. Ru Group указано, что размещение лекарственных средств, медицинских услуг, биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания осуществляется исключительно после согласования с Администрацией Социальной сети.
Перед публикацией промопостов необходимо отправить на согласование разрешительные документы свидетельство о регистрации, сертификат соответствия в Службу поддержки. В противном случае лицензиар оставляет за собой право удалять подобные материалы. Другие ограничения рекламы лекарственных препаратов на платформе не предусмотрены. При создании рекламного объявления нужно учитывать все вышеперечисленные особенности той социальной сети, в которой будет запущена рекламная кампания. Не обязательно упаковка должна быть на первом плане, но она постоянно должна быть в кадре, чтобы пользователь смог запомнить, как выглядит рекламируемый товар, чтоб приобрести его в дальнейшем; Пересмотрите политику компании, основываясь на анализ конкурентов и изменениях в социальных сетях. После полученных данных о нынешнем состоянии новых медиа, новых вариантах продвижения продукта, попробуйте сменить тон повествования на более непринужденный, неформальный, дружеский; Анализируйте и корректируйте рекламные объявления после определенного рекламного цикла, изучая текущие потребности аудитории. Резюмируя вышесказанное, мы можем отметить следующее: таргетированная реклама в социальных сетях — передовой инструмент продвижения продукта, позволяющий демонстрировать продукт и его уникальное торговое предложение исключительно целевой аудитории, даже узконаправленной. Ни один другой формат рекламы не предоставляет такую возможность.
Используя этот формат продвижения, компания сможет снизить затраты на рекламу, отследить все действия будущего клиента в социальных сетях и в Интернете, довести его до конечной покупки, проанализировать все действия для дальнейшей настройки рекламы. Таргетированная реклама подходит для продвижения различных продуктов и товаров, в особенности при рекламировании лекарственных препаратов, которые имеют достаточно специфичную аудиторию потребления. Но возможна реклама исключительно безрецептурных препаратов, к которым относится энтеросорбент «Полисорб», имеющий довольно большой опыт и отличные результаты в продвижении продукта в социальных сетях. Во время этого процесса необходимо уделять особое внимание на изображения, которые используются в рекламных объявлениях: они играют одну из важнейших ролей в привлечении внимания аудитории, позволяют максимально кратко, но эффективно рассказать о продукте. Библиографический список: 1. Статья 24. Все о возможностях рекламы на площадках Mail. Ru Group [Электронный ресурс].
Выбор изображений для рекламы [Электронный ресурс]. Интернет-мем [Электронный ресурс].
В поисках лекарства предприниматель наткнулся на статью в журнале «Наука и жизнь», авторы которой рассказывали о пользе сорбентов. Сначала он попробовал лечить жену активированным углем — не помогало. Перебрал еще несколько препаратов — ничего не работало. Наконец во время поездки в Винницу Попилов наткнулся на препарат из двуокиси кремния, который с конца 1980-х производил в Ивано-Франковской области Калушский опытно-экспериментальный завод Института химии поверхности им. Двуокись кремния — вещество в основе «Полисорба», которое применяется в фармакологии и пищевой промышленности как вспомогательный элемент. В чистом виде оно, разбитое почти до молекул, помогает при отравлениях, диарее, тошноте и других проблемах с желудочно-кишечным трактом, перечисляет Попилов. Порошок разводят водой и выпивают.
В инструкции указано , что «Полисорб» выводит токсины и нормализует работу кишечника. Основные конкуренты — «Энтеросгель», «Смекта» и активированный уголь. Технологию добычи аморфной окиси кремния изобрел химик, сотрудник корпорации Degussa AG Гарри Клопфер. Дело было в нацистской Германии в годы Великой Отечественной войны Degussa также печально прославилась участием в производстве пестицида «Циклон Б», который использовался для массового уничтожения людей в газовых камерах концлагерей. Позднее двуокись кремния начала массово использоваться в фармацевтике. Именно на основе немецкой технологии в позднесоветской Украине был разработан «Полисорб». В его эффективности Попилов убедился на личном опыте: «Я видел результат. Мою жену лечили в разных клиниках — местных и московских, даже всякие экстрасенсы пытались. Но помог только «Полисорб».
Поэтому я решил рискнуть». Украина к середине 1990-х наладила производство «Полисорба» для розничного рынка лишь внутри страны. Товарные знаки были зарегистрированы в Укрпатенте. С 1992 года препарат поставлялся на Украину и в Крым. Завод производил около 2000 флаконов в месяц», — вспоминала в интервью порталу Vademecum бухгалтер предприятия Екатерина Орлова. В России же препарат к середине 1990-х еще не был зарегистрирован. Этой возможностью и воспользовался Попилов: в 1996 году он оформил права торговую марку и регистрационное удостоверение препарата на себя — без этих документов нельзя было начинать продажи. Предприниматель не считает, что неправомерно зарегистрировал украинский бренд. Крымское предприятие в 1990-х, по его словам, просто «фасовало» продукцию Калушского завода, а само название «Полисорб» по сути придумал основатель и многолетний директор Института химии поверхности Алексей Чуйко скончался в 2006 году.
Бывшая сотрудница ДСОЭЗ на условиях анонимности рассказала Forbes, что, поскольку завод ориентировался на внутренний рынок, «разбираться» с российским конкурентом в 1990-е предприятие не стало. Поначалу Попилов просто собирался стать официальным дистрибьютором Калушского завода в России. По собственным воспоминаниям, он договорился с предприятием о сотрудничестве и закупил первую партию сырья для «Полисорба». Правда, директор завода Геннадий Тарас заверил Forbes, что прямых контактов с уральским предпринимателем у украинской стороны не было, и предположил, что тот мог быть клиентом одного из оптовых дистрибьюторов. По мнению Тараса, бренд «Полисорб» Попилов использовал незаконно — единственным легальным правообладателем он считает Институт химии поверхности. Так или иначе, на старт нового дела ушли все сбережения Попилова — около 1,5 млн рублей в пересчете на современные деньги, говорит он. Внушительные по тем временам инвестиции, но предприниматель верил в идею. Хотя его жена, благодаря которой и родился бизнес, «ругалась» — полагала, что муж зря тратит деньги, вспоминает Попилов. Деньги в порошок Регистрация «Полисорба» на территории России не только позволила начать продажи Попилову, но и развязала руки украинским производителям других препаратов на основе двуокиси кремния.
Пока уральский предприниматель реализовывал препарат в розницу, его партнеры из соседнего государства — на тот момент это были предприниматели из Винницы, имен которых Попилов не называет Винницкий медицинский университет участвовал в разработке «Полисорба» совместно с Институтом химии поверхности. Разгорелся конфликт, который привел к краху сотрудничества. Было сложно, больше ушло времени», — вспоминает предприниматель. Новую команду Попилов собирал осторожно: «Найти «готового» сотрудника, чтобы он тебя озолотил, не получится. Надо брать «сырого» человека, «дрессировать» его». По словам предпринимателя, люди в «Полисорбе» работают по 15-20 лет и разбираются в продукте лучше основателя компании. Здоровье, а не наркотики и не водку, не оружие делаем»», — рассуждает Попилов. Денег от продажи украинской партии едва хватило на организацию собственного производства. Попилов арендовал помещение в челябинском Электродном институте и закупил сырье в Германии.
На каком предприятии, не помнит, но это мог быть правопреемник Degussa — корпорация Evonik, которая производит двуокись кремния под торговой маркой Aerosil. По словам предпринимателя, для производства «Полисорба» Калушский завод прокаливал сырье в печах. А он нашел другую технологию измельчения двуокиси кремния, запатентовал изобретение и разработал для этого специальное оборудование. Правда, принцип работы изобретения Попилов не раскрывает. Рынок долго не принимал новый товар.