Чанган центр Регинас Высоцкого.
Новые статьи
- Авто новые - Регинас
- Новости — Чанган Центр Регион 62 официальный дилер Changan
- Заполните заявку на обратную связь
- В Екатеринбурге открылся новый официальный дилер Changan: в наличии кроссоверы от 1 209 900 рублей
- Changan Регинас 2024 | ВКонтакте
У китайского автомобильного бренда Changan появился третий дилер в Новосибирске
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон.
Как и в прошлый раз, победитель был определен с помощью генератора случайных чисел. Им стал ИП Замятин В. Ильинско-Подомское Архангельской области. Валерий Валерьевич Замятин является владельцем магазина автозапчастей, который открыл 9 лет назад.
Эпидемиологическая ситуация, связанная с распространением COVID-19, остается по-прежнему нестабильной. Чтобы поддержать клиентов Changan запустил глобальную программу — Changan Considerate Care. В рамках данной программы компания продлевает сроки заводской гарантии на свои автомобили во всем мире. Продление гарантии распространяется на всех автовладельцев марки, у которых срок гарантии на транспортные средства истекает в период с 1 марта по 31 мая 2020 года. По условиям глобальной программы Changan Considerate Care гарантия на эти автомобили продлевается до 31 июля 2020 года.
В каждой детали он стремится показать свою спортивную сущность, напоминая, скорее, купе, чем семейный лифтбэк. Широкие пологие стойки перекрывают часть обзора, что часто случается у машин с претензией на спортивность, но в данном случае вопрос в том, оправдана ли эта претензия? RU В первую очередь я хотел разобраться с ощущением руля, ведь он такой странный и, на первый взгляд, неудобный. Однако с первых же метров меня отвлекла динамика разгона, потому что Uni-V стал показывать норов своего 1,5-литрового турбомотора невероятной мощности 181 л. Даже в экономичном режиме отклики на газ настолько напористые, что городская теснота ощущается острее обычного, будто весь поток резко принял снотворного, а ты по ошибке бахнул кофе. RU Для полного счастья, пожалуй, не хватает большей расторопности «робота». Коробка с двумя сцеплениями гладко переключается при постоянном разгоне, но в переменных режимах, когда часто тормозишь и разгоняешься, допускает паузы, за которыми следуют приливы мощности, и это не позволяет довериться машине полностью. Может быть, со временем Changan улучшит этот аспект за счет тонкой настройки коробки. В любом случае в нем чувствуется потенциал, и это самое важное: нюансы можно и поднастроить при очередном рестайлинге. Если включить режим Sport шкалы приборов при этом наливаются оранжевой яростью и как следует похлестать его педалью газа, он начнет переключать даже жестковато, как спортивный автомобиль, что довольно весело и вызывает вопросы к долговечности трансмиссии. Но главное, что при рутинной езде возможностей двигателя и коробки хватит, чтобы получать удовольствие от долгих вояжей по трассе, пролистывая фуры на скроллинге. Силовой агрегат безальтернативный: 1,5-литровый турбомотор 181 л. RU И давайте начистоту: уровень технологий «Чангана» кажется тревожным даже по меркам европейского автопрома. Я имею в виду, что форсировка его мотора составляет 120 л. Если изначально Uni-V был заявлен с восьмиступенчатым автоматом Aisin, как и соплатформенные ему кроссоверы Uni-K, то где-то в процессе гидромеханику заменили на семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Мы помним, сколько горя хлебнули с такой комбинацией Volkswagen и Skoda, хотя кто-то заявит, мол, китайцы уже ушли далеко вперед. Спорить не буду, но пусть докажут практикой. RU Разбираясь с динамикой, я как-то забыл про его острый штурвал, и это тоже показательно. Несмотря на всю экзотичность, руль ощущается достаточно естественным, чтобы не зацикливаться на нем. Мне не понадобилось калибровать рефлексы, и очень быстро повадки «Чангана» ощущались прозрачными, как декларация доходов чиновника. Руль у него действительно настолько острый, что большую часть времени даже не вращаешь его, а лишь слегка прижимаешь. В районе нулевой точки он кажется излишне легким, но имеет пиксельную чувствительность и пропорциональные реакции, так что ты понимаешь логику его работы.
Новый бренд в «Регинас»! В Магнитогорске открылся дилерский центр CHANGAN
по цене от 2 143 900 рублей - объявления о продаже новых Седан Changan, от дилеров. В феврале Changan объявил, что ориентировочно в середине года выделит линейку автомобилей Uni в отдельный бренд. Вернуться к списку новостей.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Чем челябинцев зацепил необычный кроссовер Changan Uni-K - 8 апреля 2024 - 74.ру
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- CHANGAN CS35PLUS – настоящий хит!
- MG показала гиперкар EXE181: 1,9 секунды до «сотни» и тормозные парашюты
- Changan Регинас 2024 | ВКонтакте
Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше
Aito Audi Avatr BAIC BMW Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun DongFeng EXEED FAW Fiat Ford GAC Geely Great Wall Haval HiPhi Honda Hyundai Infiniti. Гистограмма просмотров видео «Changan Uni-K Tech Гк Регинас Челябинск» в сравнении с последними загруженными видео. Последние новости. Показать 0 свежих новостей.
Заполните заявку на обратную связь
- Changan расширит гарантию на свои машины до 10 лет
- Андрей Чигиряев: «Сейчас Китай задает тренды в автобизнесе»
- Livan Регинас Автоцентр — Livan Регинас
- Условия покупки
Если даже бегло окинуть взглядом Changan CS55, то можно почувствовать весь его шарм и красоту.
Changan в скором времени сможет сделать предложение, от которого будет сложно отказаться: как пишет со ссылкой на представителей компании, на машины, продающиеся в России. Всем покупателям автомобилей CHANGAN «Регинас» дарит в апреле подарки: коврики, защиту ДВС, сигнализацию. Автокомплекс «Регинас» – это 28 лет опыта на рынке автомобилей.
Новости Changan
Стрелки-лучи ходовых огней по бокам словно указывают: «Всем смотреть сюда». Для тех, кто следует за автомобилем в потоке, открывается не менее впечатляющий вид: через весь багажник тянется светодиодная полоса, стоп-сигналы встроены в два «плавника» на спойлере, а довершает картину брутальный четырехствольный выхлоп. При этом в палитре нет кричащих цветов, все оттенки кузова — в монохромной или серо-синей гамме, спокойной и практичной. Даже в слякоть и межсезонье автомобиль выглядит аккуратно и стильно. К слову о чистоте: пороги прикрыты дверями, а выдвижные ручки большую часть времени спрятаны внутри и не пачкаются — актуально для Челябинска. Трендовая безрамочная решетка радиатора выглядит как продолжение кузова Источник: Андрей Винников Королевский салон — водитель и пассажиры в восторге О комфорте каждого, кто садится в автомобиль, действительно позаботились: эргономичные передние сиденья с отделкой из натуральной кожи Nappa подогреваются даже по спинке, есть вентиляция, сами кресла легко отрегулировать под себя в нескольких направлениях. Любимые настройки водительского сиденья можно сохранить и запускать одной кнопкой: удобно, если автомобилем в семье регулярно пользуются двое, а также в дальних поездках «в четыре руки». Салон в Changan Uni-K по-настоящему просторный: на мягком диване можно вольготно расположиться и закинуть ногу на ногу — до сидений всё еще останется место. Почти полутораметровая панорамная крыша наполняет салон мягким дневным светом, а в темное время суток можно включить атмосферную подсветку. Салон радует стильным дизайном и качеством отделки Источник: Андрей Винников Наконец-то можно общаться и слушать любимую музыку без помех Даже на трассе не придется разговаривать на повышенных тонах или пытаться расслышать любимую песню сквозь свист, грохот и гул.
CHANGAN ALSVIN, который сходит с конвейера более 13 лет, в новом, третьем по счету поколении располагает широким спектром технологичных решений, способствующих максимальному удобству в ходе повседневной эксплуатации в городской среде. Развитая дилерская сеть CHANGAN, насчитывающая 145 авторизованных центров в 80 городах России, а также обладающая исчерпывающим запасом комплектующих и расходных материалов, способствует своевременному гарантийному и постпродажному обслуживанию вне зависимости от удаленности региона. Кроме того, мы ориентируемся на объем реализации автомобилей, высчитываем процент аварийности и срабатываем на опережение, чтобы клиенты получали своевременное и качественное обслуживание. Сеть наших сервисных станций есть практически во всех городах России, даже самых небольших.
RU Селектор автомата удобен, но место рядом с ним занимает не самый нужный кругляш, которым выбирают режимы езды. RU Материалы слегка отстают от дизайнерского замысла. Нет, они неплохие: салон отделан приличным кожзамом, пластик везде рифленый, просто при такой визуальной заявке ожидаешь чего-то премиального, а материалы обычные, суховатые: уровень «Ниссана», но не «Инфинити». Из других придирок: при включении фар цифровая панель бледнеет, так что в солнечный день кажется матовой. А сенсорный экран на центральной панели не отличается чувствительностью. Панель приборов в виде длинного экрана не перегружена информацией. RU В безусловные плюсы Uni-V запишу наличие физических кнопок управления климатом, рециркуляцией и прочими часто используемыми функциями. Вообще «Чанган» не достает чрезмерной кибернетикой, например, электронные помощники водителю не лезут под руку, как в топовых версиях Omoda C5. В Uni-V есть здоровый консерватизм: его меню достаточно простое и не требует многочасовых копаний, чтобы найти каждый закоулок. RU Посадка в Uni-V достаточно низкая, но я бы опустился еще, чтобы козырек крыши не нависал над головой. В каждой детали он стремится показать свою спортивную сущность, напоминая, скорее, купе, чем семейный лифтбэк. Широкие пологие стойки перекрывают часть обзора, что часто случается у машин с претензией на спортивность, но в данном случае вопрос в том, оправдана ли эта претензия? RU В первую очередь я хотел разобраться с ощущением руля, ведь он такой странный и, на первый взгляд, неудобный. Однако с первых же метров меня отвлекла динамика разгона, потому что Uni-V стал показывать норов своего 1,5-литрового турбомотора невероятной мощности 181 л. Даже в экономичном режиме отклики на газ настолько напористые, что городская теснота ощущается острее обычного, будто весь поток резко принял снотворного, а ты по ошибке бахнул кофе. RU Для полного счастья, пожалуй, не хватает большей расторопности «робота». Коробка с двумя сцеплениями гладко переключается при постоянном разгоне, но в переменных режимах, когда часто тормозишь и разгоняешься, допускает паузы, за которыми следуют приливы мощности, и это не позволяет довериться машине полностью. Может быть, со временем Changan улучшит этот аспект за счет тонкой настройки коробки. В любом случае в нем чувствуется потенциал, и это самое важное: нюансы можно и поднастроить при очередном рестайлинге. Если включить режим Sport шкалы приборов при этом наливаются оранжевой яростью и как следует похлестать его педалью газа, он начнет переключать даже жестковато, как спортивный автомобиль, что довольно весело и вызывает вопросы к долговечности трансмиссии. Но главное, что при рутинной езде возможностей двигателя и коробки хватит, чтобы получать удовольствие от долгих вояжей по трассе, пролистывая фуры на скроллинге. Силовой агрегат безальтернативный: 1,5-литровый турбомотор 181 л.
По дизайну этот вариант мало чем отличается от своих стандартных «собратьев». Он имеет популярную ныне безрамочную решетку радиатора, узкие фары с внутренним затемнением и сильно профилированный бампер. Боковой профиль отличается легкосплавными дисками, а также задним спойлером и сдвоенными патрубками выхлопной системы. Такие габариты относят этот внедорожник к сегменту, в котором доминирует новый KIA Sportage, но, учитывая цену и богатое бортовое оснащение Auchan Z6 iDD, можно сделать вывод, что в Китае покупать его гораздо выгоднее, чем «корейца». Также сообщается, что новинка оснащена в общей сложности 15 ультразвуковыми радарами и 4 камерами высокой четкости.