Новости ранхигс презентация

Презентация федерального проекта Российского Союза Молодежи — Корпус общественных наблюдателей, которая прошла 13 февраля 2023 года на базе. Студенты Юридического факультета РАНХиГС с энтузиазмом восприняли новую и интересную для них возможность.

Презентация ВФ РАНХиГС 2022

Презентация НИУ РАНХиГС. Поиск. Смотреть позже. Премьер-министр Михаил Мишустин провел встречу с ректором РАНХиГС. Алексей Комиссаров рассказал о новых программах вуза, обновлении инфраструктуры академии и востребованных. Новости РАНХиГС Санкт-Петербург 05.05.2023 Учёные обсудили глобальные тренды социально-экономического развития России — Северо-Западный институт управления.

Самое интересное

  • Post navigation
  • Геодезисты ГУЗ испытали новые технологии мобильного картографирования
  • Информационная кампания 2023 РАНХиГС – 7 фотографий | ВКонтакте
  • Многопрофильный Бакалавриат по направлению "Экономика". Презентация ФФБ РАНХиГС 2023.
  • Новости В РАНХиГС проработали концепцию обучения служением госслужащих
  • Цифровизация образовательного процесса - акцент программы развития РАНХиГС

РАНХиГС запускает новые направления подготовки для будущих госслужащих

Читать больше 09. Читать больше 08. Читать больше 05. Читать больше 04. Читать больше 12. Ты мож... Читать больше 13. СБЕР опубликовал большое количество...

Баумана, от Каверина Андрея, руководителя... Мы ищем практикантов по направлению Ресечер в Сбере Для тебя это отличная возможность пол... ПИК IT — это площадка для встреч всех, кто мечтает или уже живет в мире информационных технологий.

Учись, развивайся, реализовывай самые смелые идеи и помни — мечты... Читать больше 26. Сыграй в «Крокодила» с командой Сбера! Читать больше 07. Читать больше 19.

Читать больше 31. Читать больше 22. Читать больше 23. Канта набирает обороты! Читать больше 30. Читать больше 29. PRO от эксперта в области развития молодежного...

Его удивил тот факт, что эти проекты подготовили студенты первых и вторых курсов. Это были высокопрофессиональные презентации с хорошим анализом и пониманием ситуации. Это действительно уникальная история для нашего региона. По традиции в день российского студенчества академия переходит на самоуправление. Целый рабочий день вузом руководит второкурсница Дарья Светочева. На её плечи легли недетские обязанности. А сегодня их много.

Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века. С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс. Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах. Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти. Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров. И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина. Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года. Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы. Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров. Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций. Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано. Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования. Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй.

Более 200 госслужащих обучили клиентоцентричности по программе РАНХиГС в ДВФУ

РАНХиГС, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации /. Академическая мобильность: РАНХиГС и Университет Лазурного Берега. Главные новости об организации РАНХиГС на В рамках конференции слушались доклады, публикации, презентации, открытые лекции, проводились интеллектуальные викторины, мастер-классы. Презентация 24 программ бакалавриата Института общественных наук РАНХиГС — РАНХиГС. Ирина Выпряжкина, заведующая кафедрой менеджмента Московского областного филиала РАНХиГС: «Социальный координатор должен, первое, умело снять запрос, т.е.

Искусственный интеллект создал образ абитуриента Западного филиала РАНХиГС

Студенческие проекты оценивают эксперты, успешно работающие в сфере туристического бизнеса и индустрии гостеприимства. Руководители Ассоциации гостеприимства, фермы в Знаменске, сыроварни, туристической компании. Впрочем, они не только давали оценку, но и практические советы. Большинство студенческих идей привлекательны, и имеют право на жизнь, рассказал министр по культуре и туризму Калининградской области Андрей Ермак. Его удивил тот факт, что эти проекты подготовили студенты первых и вторых курсов. Это были высокопрофессиональные презентации с хорошим анализом и пониманием ситуации. Это действительно уникальная история для нашего региона.

Путин: Да, правильно. Потому что и правительство, и Администрация привлекают со стороны специалистов — и правильно, и хорошо. Но, конечно, если у нас есть такая база, как РАНХиГС, то она должна быть максимально задействована в проработке тех решений, которые готовятся правительством, прорабатываются в Администрации.

Конечно, это должна быть базовая структура.

Эта прекрасная возможность обсудить свои идеи с опытными коллегами и получить обратную связь» - Гордукал Александра, ЭБ-108.

Желаем всем студентам, активно участвующим в развитии науки как в нашем университете, так и в Челябинске, добиваться успехов в следующих конференциях! Любое использование материалов возможно только при условии активной ссылки на сайт: www.

Лауреатами номинаций стали: «Лучший аналитический обзор» — Полина Пивоварова, гр. ПД-318, руководитель Елена Владимировна Кравченко Поздравляем всех участников, руководителей с замечательными результатами и желаем дальнейших побед!!! Уральский региональный колледж.

Правила комментирования

  • Презентации РАНХиГС в июне 2023 года
  • Написать комментарий
  • Презентации и доклады
  • Похожие презентации
  • Содержание

Искусственный интеллект создал образ абитуриента Западного филиала РАНХиГС

В Хабаровске работает филиал Президентской Академии — Дальневосточный институт управления. С Алексеем Геннадьевичем обсудили развитие профильного высшего образования в Хабаровском крае. Я заинтересован в лучших программах для наших студентов.

Обучение направлено на повышение квалификации как для руководителей центров занятости, так и для кадровых работников, взаимодействующих с работодателями и соискателями. До конца 2024 года по проекту в России обучат более 18 тыс. Процесс направлен на то, чтобы помочь сотрудникам разных должностных уровней овладеть новыми стандартами работы, а также информационно-аналитическими инструментами, создающих на базе портала «Работа в России».

Начало занятий первой группы по новому формату обучения планируется на 15 апреля 2024 г. Расширена линейка дисциплин по выбору — разработан курс по использованию ИИ в проектном управлении.

Всего же такие программы будут доступны в 13 филиалах президентской академии и 7 университетах. Общими усилиями планируется подготовить 11 тысяч социальных координаторов. Просмотры: 10 366.

Более 200 госслужащих обучили клиентоцентричности по программе РАНХиГС в ДВФУ

Особыми гостями в этот вечер стали министры регионального правительства. На площадке «Калининградская область: звезда продвижения, продвижение звезды» министр культуры и туризма Андрей Ермак и министр молодёжной политики Анна Мусевич, говорили с абитуриентами и студентами о развитии региона. И здесь тоже искусственный интеллект помог визуализировать предложения студентов о будущем Калининграда.

Будет продолжена серия специализированных мастер-классов «Антикризисный пакет», целью которых является оказание экспертным сообществом помощи слушателям и выпускникам программы «МВА-Управление проектами» в решении актуальных задач управления компанией в кризисной ситуации, сохранения ее устойчивости и продолжения развития в стремительно меняющемся мире.

А сегодня их много. Нужно оказать помощь студентам в организации встречи гостей, с преподавателями обсудить итоги презентации. В кабинете директора Дарья Денисовна встречает знаменитого гостя. Пятикратная олимпийская чемпионка, министр спорта Калининградской области Наталья Ищенко пришла к студентам, чтобы поделиться секретами успехов в спортивной и управленческой деятельности. И я расскажу про 5 правил, которые можно применить из спорта в жизни или любой другой профессии. Они обязательно помогут. Пять правил от Натальи Ищенко, которыми могут воспользоваться студенты — и простые, и в тоже время сложные.

По итогу встречи были рассмотрены вопросы трудоустройства, практики и стажировки в организацию. Студенты получили информацию о требованиях по трудоустройству в Службу обеспечения деятельности финансового уполномоченного, о предоставлении необходимых документов. В конце мероприятия заинтересованные студенты задавали вопросы и взяли контактные данные для дальнейшего сотрудничества.

Премьер Мишустин назвал РАНХиГС кузницей министров

проректор РАНХиГС при Президенте Российской Федерации. В Западном филиале Президентской академии прошёл День открытых дверей. Ее реализация полностью финансируется за счет средств РАНХиГС. Для преподавателей академия в сотрудничестве с 27 опорными вузами запустила программу «ДНК России». Целью стратегической сессии РАНХиГС стало обновление направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» в парадигме обучения служением. Внимание! 20 мая в Институте общественных наук РАНХиГС под управлением экспертного жюри прошла Международная конференция детских.

Премьер Мишустин назвал РАНХиГС кузницей министров

В этом году вуз позвал абитуриентов и студентов на праздник в уникальном формате. Например, прямо в аудитории по живому тексту участников Дня открытых дверей нейросеть создала образ абитуриента Западного филиала. Все площадки в этот вечер были «космическими».

По результатам конкурса лучшие работы будут опубликованы в электронном сборнике научных статей, который включен в базу РИНЦ.

Ольга Макеева, полномочный представитель Донецкой Народной Республики: «От того кем будет этот координатор, который первым включиться в работу с сегодняшними потребностями наших героев, от этого будет многое зависеть, от этого будет зависеть ощущение в сердце героя о том, что он сделал этот выбор не зря и всё не зря» Наталья Костомарова, жительница Красногорска: «Решила поменять сферу деятельности, так как моего супруга мобилизовали пол года назад, шестого октября, он сейчас находится в Луганске, и я решила пойти координатором» За парты сели первые 105 человек из Московской, Владимирской и Ярославской областей. В течение текущего года только в Красногорске обучение пройдут порядка 600 специалистов, отметили участники презентации. Всего же такие программы будут доступны в 13 филиалах президентской академии и 7 университетах. Общими усилиями планируется подготовить 11 тысяч социальных координаторов.

Читать больше 14. Читать больше 09. Читать больше 08. Читать больше 05. Читать больше 04. Читать больше 12. Ты мож... Читать больше 13. СБЕР опубликовал большое количество... Баумана, от Каверина Андрея, руководителя... Мы ищем практикантов по направлению Ресечер в Сбере Для тебя это отличная возможность пол... ПИК IT — это площадка для встреч всех, кто мечтает или уже живет в мире информационных технологий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий