Рамис Закиров с гордостью выполнял свой воинский долг, но погиб во время проведения СВО. Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга приговорил Рамиса Зиверса, запустившего у Казанского собора сигнальную ракету и причинившего тяжкий вред здоровью.
В Казани бизнесвумен потеряла почти полмиллиона в финансовой пирамиде
Он предлагает бизнесменам купить франшизу, чтобы те приводили новых клиентов и получали процент. Однако на деле оказалось, что "предприниматель" вешает кредиты и пропадает с радаров. На такую уловку попалась и Ляйсан. Она хотела увеличить прибыльность бизнеса, поэтому обратилась к Гирфанову по наводке знакомой.
Рамис предложил владелице ателье франшизу за 250 тысяч рублей, но повесил кредит — 430 000.
Нужно было с помощью ковша опустить ведро в бочку с водой и достать его полным, закинуть мяч в бочку, проехать «змейку» и заехать в гараж задним ходом. Судьи оценивали качество и скорость их выполнения, — поделился Рамис. Молодому специалисту удалось все выполнить на отлично. Я б в рабочие пошел! Победа нашего молодого земляка в этом конкурсе не случайна: большой вклад в это внесли его близкие.
Хотя у Рамиса в профессии сравнительно небольшой опыт — механизатором работает с 19 лет, а в дорожном строительстве — два года, это не помешало ему стать чемпионом. Главный секрет его успеха в том, что техникой увлечен с самого детства. Юноша является продолжателем династии механизаторов в третьем поколении: трактористом был его дед Рафис, который в советские годы управлял мощным трактором К-700 массой 12 тонн Рамис пошел дальше всех: ведь его погрузчик весит 20 тонн! Помню, как он садился со мной в кабину трактора и, хотя ногами едва доставал педалей, научился водить трактор. Таким образом отец стал наставником сына. Теперь они вместе посменно трудятся на одном погрузчике.
Это человек, который в прошлом из старенького трактора собирал отличную технику.
Я втянулся, но предстояло завершать диссертацию, и я был поглощен этой работой. Потом ребята выросли, и к моменту устройства в КФУ уже заканчивали вуз. Помню почти всю эту группу. Но она была и будет благородной, полезной, важной, а потому работать в этом качестве - особая честь.
Это важное испытание перед предстоящими делами. Всегда помните, что работаете с людьми, причем молодыми, и даете им "путевку в жизнь". Не забывать, что аудитория быстро утомляется, и необходимо искать эффективные методики преподавания. Не допускать конфликтов, а если возникли - переводить в плоскость обсуждений, ведь в любом случае вы старше, опытнее. Нужно любить студентов, и ждать встречи с ними.
Это профессия не для случайных людей.
Так и то на Айфару грех обижаться — хиты двадцатилетней давности до сих пор притягивают к себе. Каждый год — новый альбом. На каждом застолье народ навеселе запевал «На горе Урсал» или «Медсестре».
Кончились застольные песни — даже утюги в татарских домах перестали петь Салавата. Потому что нет хитов. Зрителям нужен всегда кипящий чайник. А ведь какие были перспективные группы, певцы. Записали несколько песен и остановились.
Альбомов нет, на гастроли не выезжают. А ведь были возможности для славы! Если бы альтернативщики искали, если бы пахали, как Радик, 12 лет, сегодня они бы собирали полные залы «Пирамиды». Чтобы найти своего слушателя, свое направление, нужна чуткость и старание. В любой области!
Пока нет ни одного, кого бы не признали. Я еще не слышал певца, который бы сказал: «Я в течении 12 лет работал, оставляя на сон 6 часов, но меня никто не замечал». Вот такие и получают признание. Нет у татар таких, кто бы старался, а его бы татары не заметили. Элвин Грей — всего лишь подтверждение этих правил.
Если подумать в глобальном масштабе, это трагедия татар.
Рамис Назмиев: «У татар пока нет видения будущего. Мы просто реагируем на происходящее»
Газизов Рамис Марселевич. Дата рождения: 21.02.2012. Место рождения: ский Завод. Окончил Казанский федеральный университет (2007г.). Последние свежие новости России на тему «Происшествия в Татарстане и Казани» за вчера и сегодня. Последние свежие новости России на тему «Происшествия в Татарстане и Казани» за вчера и сегодня. Я еще не знаком с вашей деятельностью, но надеюсь, что она направлена на сохранение межконфессионального мира, — рассказал Рамис Хисматуллин. Рамис Латыпов (@ramis_latipov) в TikTok (тикток) |46.1K лайк.2.5K подписч.Рәмис Латыйпов: Теорияләр, практикалар, татар дөньясы)Смотрите новое видео пользователя Рамис Латыпов.
403 Forbidden @khayrullin_ramis в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Рамис Гаптраисович встретился с китайской делегацией из компании «Чжухай Яньсюэтан Образовательные технологии». В видеоролике с извинениями Гирфанов назвал трагедию «нелепым стечением обстоятельств». Участник смертельного ДТП в Казани Рамис Гирфанов, владелец автомобиля Porsche Macan. Рынок «резиновых» квартир позволяет родителям записывать детей в «элитные» школы и детские сады, заявил заместитель министра образования и науки Татарии Рамис Музипов. Забери питомца домой: В Казани пройдет фестиваль WOOF в поддержку животных из приютов.
Ульяновскида данлыклы көрәшче, эшмәкәр һәм хәйрияче Рамис Садиевны искә алдылар
Не можем мы в нынешние времена гордиться и нашим историческим государством тысячелетней давности — широким слоям это неинтересно. Нет у нас сейчас и своего государства, уважаемого в мире и способного защитить, сохранить нацию. Нет у татар возможности внезапно начать снимать крутые фильмы, записывать способные прошуметь на весь мир крутые песни, и языка, который мог бы казаться особенным и привлекательным для людей на разных континентах. Если бы перешли на латиницу, может быть, у нас еще была бы эта особенность.
У татар есть очень необычные игры Сабантуя, которые могли бы казаться для других народов странными, чарующими. Бег с яйцом на ложке, бег в мешках, подъем по наклонному бревну... У нас есть любимый всем народом, близкий ему и охотно им посещаемый наш Сабантуй.
Он — наш. Сабантуй — татарский праздник, он принадлежит татарам. Главное, и другие народы признают его татарским.
Но мы, татары, по своей воле отказались от самобытности этого Сабантуя. Сабантуй стал праздником максимального выпендрежа, глобализовался и стал просто музыкальным мероприятием, практически неотличимым, к примеру, от Дня города. Поэтому Сабантуй стал подвергаться критике.
Но его не критиковать нужно, а вернуть к истокам. А ведь национальные игры Сабантуя произошли от древних военных навыков татар и дошли до наших дней. Ни одна из них не пришла из ниоткуда и неспроста сохранилась.
Это — национальный код, их нет у других народов. Эти игры, если их преподнести правильно, могут показать уникальность татарской нации, представить татарский образ жизни чем-то очаровательным и притягательным. У татар есть очень необычные игры Сабантуя, которые могли бы казаться для других народом странными, чарующими.
Бег с яйцом на ложке, бег в мешках, подъем по наклонному бревну — это интересные, уникальные в своем роде игры, в которых может участвовать любой и победить. Надо еще больше обогащать эти игры и возрождать забытые. Даже сейчас, когда самобытность Сабантуя отошла на последний план, эти игры способны очаровать тех, кто никогда не видел нашего праздника, — человека другой национальности или совсем обрусевших своих же татар.
Другие народы поражаются — «у нас такого нет». Они думают: «Какие же сплоченные, дружные эти татары, удивительный народ, который умеет жить позитивно и весело». Для татар в регионах это возможность объединяться, решать свои проблемы сообща.
Руководство в других регионах, посетив праздник, после таких грандиозных мероприятий совсем по-другому начинают относиться к татарам. Главное — татарам могут запретить строить мечеть, а Сабантуй представляется как культурное мероприятие, и никто не против его проведения. В наше время Сабантуй — праздник, против которого не так сильно возражают какие-то шовинистические силы, но который может быть духовным и самобытным по своему содержанию.
Любой Сабантуй должен служить сохранению национальной самобытности татар. Чтобы другие народы, увидев Сабантуй, говорили: какой удивительный народ татары, с прекрасной культурой, богатой историей. Это не бесплатный концерт!
Пусть поют местные самодеятельные артисты, пусть ведущими станут люди, которых знают, уважают, с которыми общаются в повседневной жизни. Хочет председатель колхоза устроить бесплатный концерт — пусть зовет 1-миллионного артиста, проведет другое мероприятие и назовет так же: «Бесплатный концерт». Вместо того чтобы соревноваться, кто пригласит более дорогого артиста, надо эти деньги направить на то, чтобы содержание праздника сделать богаче, более самобытным.
Нашли легкий способ! Если артист соглашается только за 700 тысяч, пусть у себя в деревне поет за эти деньги. На такую сумму, если тратить с умом, можно устроить множество креативных игр и соревнований.
Эти сабантуи стратегически вредны и для самих артистов — если человек бесплатно посмотрел его концерт, он уже за деньги туда не пойдет. Не устраивать никаких ВИП-зон для «больших начальников»! Пришли на Сабантуй — пусть будут среди народа.
Пусть праздник равняет всех. Я не говорю — давайте не приглашать артистов. Но не вижу смысла весь бюджет отправлять в их карманы, на лазер-шоу и парашютистов.
Потом и татары начинают видеть в этом проявление коррупции: «Ага, под Сабантуй транжирят деньги». Если кто-то отмывает деньги — почему это должно бросать тень на наш национальный праздник? Надо проводить Сабантуй так, чтобы он был интересным всем — от малышей до стариков.
Сабантуй — это такой инструмент, который даст возможность наш язык, нашу культуру, наш национальный дух сделать модными и вообще популяризировать татарское. Мы сохраним Сабантуй — он сохранит нас. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Главное», а также читайте нас в «Дзен».
А что случилось?
Почему это он не поехал на праздник? Развернулся и ушел», — говорит он. Оказалось, что развлекать народ позвали певца «за 170 тысяч».
Чтобы его не слышать, наш мастер отказался от Сабантуя. Долго этот случай не выходил из головы. А ведь действительно так!
Уже давно и много мы говорим, рассуждаем, пишем — надо Сабантуй насыщать национальным духом, надо сохранять его самобытность и так далее. Помню, еще в 1998 году я, начинающий журналист, уже делал репортаж об этом. Глава одного района искренне удивлялся: а что, Сабантуй должен быть старинным праздником?
Что плохого, если приедут крутые артисты, самолеты будут пролетать, оставляя следы в небе? Молодежи нужны современные шоу! В тот момент, внутренне поспорив с этим главой, не нашел что ответить против его слов.
А теперь уже и Президент это признал. Вроде бы несколько лет назад наш Татарский конгресс принял официальный документ, с указанием, каким должен быть Сабантуй, однако все это пока остается только на словах. Рамис Латыпов: «Надо перестать относиться к Сабантую как к бесплатному концерту.
Теперь вот на Сабантуй спонсоры тратят деньги так, будто хотят превзойти друг друга. Посмотришь со стороны — да, круто, начальство просто кидается деньгами, денег им не жалко. Но тут один нюанс — деньги-то идут не на весь праздник в целом, а в карман конкретных людей, прежде всего, того приглашенного артиста, что берет стотысячные гонорары.
Да, дорого-богато, денег не жалеют, а в итоге получается, что большими деньгами они просто облегчают себе задачу — как собрать людей и как сделать Сабантуй интересным. Заплатил — и тут уже не надо думать ни о чем. Дело сделано, праздник состоялся.
Вот и получается, что такой способ получается даже дешевле. Но на самом деле праздник становится менее содержательным, менее наполненным. Ценность праздника снижается.
Что мы получаем в итоге? На бесплатный концерт кассового артиста народ придет в любом случае. Если заказать вертолет и выставить дорогое авто на приз по борьбе корэш значит, приедут именитые борцы — всё, жди полный майдан народу.
Но как прошел сам Сабантуй, какая у него цель — никому это уже не интересно. Потому я и говорю, что даже при больших затратах на гонорар артистам и заказах всяких шоу спонсорам такой Сабантуй обходится дешевле — не надо думать о его содержании и нет головной боли. Я считаю, что во многих регионах вне Татарстана Сабантуй уже перестает быть чем-то, что собирает и объединяет местных татар и служит сохранению нашего национально-культурного наследия.
Но стоит ли винить в этом сам праздник и отказываться от него? Конечно нет! Надо менять его содержание.
Надо перестать относиться к Сабантую как к бесплатному концерту. И прекратить эти соревнования — кто закажет самого дорогого артиста и тамаду. Я прислушиваюсь к людям у нас в Татарстане и скажу, какая сейчас ситуация.
Люди выбирают Сабантуй по артисту. То есть если в какой-то небольшой деревне спонсор раскошелился и позвал кассового артиста, то все едут туда. При этом люди прекрасно знают, за какую сумму этот артист будет их развлекать.
Наш мастер ведь тоже приехал к нам уже с цифрой — «170 тысяч». Люди слышат о таких суммах, у них волосы дыбом: «Наш глава выложил столько-то тысяч за один день. А мы тут работаем за 20 тысяч».
Понимаю деревенского жителя, ему на такой Сабантуй и идти не хочется. Грохот стоит такой, что люди друг друга не слышат. А помните, раньше мы ходили на Сабантуй пообщаться, увидеться, поговорить с друг другом.
Тут самолеты ревут, здесь парашютисты спускаются с российским триколором — тут не до общения. Ну что, молодец глава, заплатил, сделал! А нельзя эти мотогонки устроить не на Сабантуе, а в другой день?
Увидев все это, другой глава захочет сделать так же, а может, и круче — в итоге на такие шоу тратится куча денег. Там же на майдане идут игры и соревнования, но их никто не смотрит — ведь все на концерте.
За вышеуказанный период поступило 545 гражданских дел. В том числе по спорам относительно земельных и имущественных вопросов — 19, кредитным обязательствам — около 80. В сравнении с прошлыми годами в этом году увеличилось количество уголовных дел. Растет и число севших за руль в состоянии алкогольного опьянения.
Среди них встречаются и те, кто попался на этом нарушении уже не первый раз. Таким следовало бы задуматься о том, что они подвергают тем самым опасности не только собственные жизни, но и благополучие окружающих. Увеличилось число жертв телефонных и интернет мошенников. В связи с этим я призываю жителей района быть менее доверчивыми. Чтобы не пополнить число обманутых, ни в коем случае не сообщайте личные данные и информацию с банковской карты третьим лицам. Как известно, в связи с пандемией коронавируса в стране был введен масочный режим.
В общественных местах, автотранспорте, на остановках ношение маски является обязательным для всех. Но не все эти требования выполняют. За 6 месяцев районным судом было рассмотрено более 1800 административных дел. От нарушителей масочного режима часто приходится слышать разные отговорки. Одни говорят, что только приспустили маску и сразу были пойманы полицией, другие, что просто забыли маску дома. Но не нужно успокаивать себя мыслью, что при первичном нарушении наказание ограничивается вынесением предупреждения.
Каждый обязан строго соблюдать закон. А его нарушители обязательно привлекаются к штрафу.
Карл Маркс говорил, что бытие определяет сознание, и редко бывает наоборот, когда человек меняет мир вокруг себя. Например, театральные фотографы в Питере очень любят немного скошенный горизонт, снимать на длинной выдержке, и эксперимент воспринимается там как норма. И в этот момент ты понимаешь, сколько рамок в твоём подсознании.
Работа с «Алифом» мне нравится, потому что это позволяет экспериментировать. Меня поразила Украина, уровень их свободы и визуальной культуры очень сильно отличается от нашего, они могут свободно выйти на площадь и обматерить своего президента, не оглядываясь при этом по сторонам. Это дорогого стоит. Визуальная культура, которая окружает тебя с младенчества, то, что является нормой, — очень важно для художника. Я спрашивала у казанских фотохудожников, кто-то из них ответил, что у фотографа нет национальности, кто-то говорил, что, конечно, такие фотографы есть, но не мог точно сказать кто это.
Я не могла не задать этот же вопрос Рамису, потому что всегда, сталкиваясь с ним на съёмках и за кулисами, мы разговаривали о национальной идентичности и актуальных культурных идеях, которые витают в воздухе в основном, говорил, конечно, он, потому что знает гораздо больше меня. Хорошо, чтобы такой фотограф был. Но я его не знаю. Есть культура, религия, литература, всё это накладывает определённый отпечаток на личность человека. Я считаю, что человек не рождается и не формируется как личность в вакууме, он формируется в своей семье, районе, школе, вузе, сидит в определённых пабликах, и всё это его формирует, и нет творца, существующего вне контекста.
Данте не поэт «вообще», а поэт Италии, Фирдауси не поэт «вообще», а конкретно певец иранской цивилизации. Нельзя оградить тему татарской фотографии человеком в тюбетейке, который держит чак-чак. Нельзя назначить такого фотографа указом или распоряжением, это должна быть совокупность обстоятельств, событий, в рамках которых он может родиться.
Брошенная невеста, драки, дешевый алкоголь: пара блогеров из Казани устроила треш-свадьбу на ТВ
Рамис очень интересный человек со своим взглядом, с умением читать пьесы и вникать в каждую съёмку, с одинаковым удовольствием воспринимающий. В селе Большие Метески Тюлячинского района Татарстана в последний путь проводили уроженца Пестречинского района Рамиса Закирова. Уроженец Алана общества «Корсинский МТС» Рамис Шарафиев в прошлом году стал победителем районных соревнований пахарей. интересная и полезная информация. , ул. Оренбургский тракт д. 95.
Нет комментариев
- Comment section
- Газизов Рамис Марселевич. Карточка игрока №2422
- Ссылок за год
- Журналист «Татар-информа» Рамис Латыпов пополнит ряды Союза писателей Татарстана
- 🗣Музипов Рамис Гаптраисович стал гостем прямого эфира в Региональной общественной приемной в РТ.
- Они самые лучшие
Они самые лучшие
Гала-концерт начнется 28 мая в 18:30, сообщили в отделе по реализации национальной политики в области языковой культуры исполкома Казани. Пара из Казани, Эмилия и Рамис, попала на шоу «4 свадьбы». В видеоролике с извинениями Гирфанов назвал трагедию «нелепым стечением обстоятельств». Участник смертельного ДТП в Казани Рамис Гирфанов, владелец автомобиля Porsche Macan. главные новости сегодня | - новости Казани. Стратегия социально-экономического развития Республики Татарстан до.
Мечеть «Рамис»
Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга приговорил Рамиса Зиверса, запустившего у Казанского собора сигнальную ракету и причинившего тяжкий вред здоровью. По её словам, Рамис предложил франшизу за 250к, но повесил кредит — в 430. 18 февраля в Казани задержан 20-летний студент одного из престижных ВУЗов, который забрал у 82-летней пенсионерки 154 тыс. рублей. Бизнесмен из Нижнекамска Рамис Зиганшин опубликовал на личной странице в социальной сети Instagram видео со своими детьми.