Новости пувп риас электронное правительство белгородской области

Использование ПУВП РИАС. «Электронной Правительство. Электронные сервисы правительства Белгородской области подверглись хакерской атаке. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на регионального министра цифрового развития Сергея Четверикова. Стало известно о пострадавших при пожаре на нефтезаводе в Рязанской области. Губернатора Белгородской области и является ответственным руководителем в ПУВП РИАС по исполнению Поручения.

В Белгородской области вышли из строя электронные медицинские системы

Об этом сообщил министр цифрового развития региона Сергей Четвериков. В числе атакованных ресурсов оказался сервис электронного документооборота. В нем злоумышленники распространяют фейковое экстренное оповещение якобы от имени губернатора.

К проектам документов о внесении изменений в ранее изданные документы прилагаются копии первоначально изданных документов. Сотрудник Отдела, ответственный за проверку проектов документов, регистрирует поступившие на проверку проекты документов в журнале учёта документов, поступивших на проверку. Проекты документов проверяются в порядке очередности их поступления на проверку. Сотрудник Отдела, ответственный за проверку проектов документов, проверяет проект в соответствии с требованиями Инструкции , правилами орфографии и особенностями официально-делового стиля. При наличии замечаний проект документа возвращается исполнителю для доработки, в случае необходимости доработанный проект вычитывается повторно. При отсутствии замечаний проект документа передается исполнителю для распечатки на бланке соответствующего вида документа и согласования. Согласованный и завизированный руководителями органов исполнительной власти и государственных органов области, сторонних организаций проект документа на бланке установленной формы в одном экземпляре с листом согласования исполнитель передает сотруднику Отдела, ответственному за проверку проектов документов. Исполнитель также обязательно направляет электронную версию проектов постановлений Губернатора и Правительства области на электронный адрес portal belregion.

К проекту документа, при необходимости разъяснения его положений, прилагается пояснительная записка. Исполнитель, подготовивший проект документа, подписывает лист согласования, заполняет лист рассылки с указанием типа, названия документа, адресатов, их функции на исполнение или для сведения , способа рассылки в ПУВП РИАС, по электронной почте , количества копий формата А4 на бумажном носителе, необходимости их прошивки, проставляет подпись, фамилию, имя, отчество, номер рабочего телефона и дату заполнения листа рассылки. Форму листа рассылки устанавливает Отдел. Сотрудник Отдела, ответственный за проверку проектов документов, осуществляет завершающую проверку проекта, проверяет наличие листа согласования и листа рассылки и при отсутствии замечаний проставляет штамп «Проверено», который включает фамилию и дату, на оборотной стороне нижней части бланка документа. Передает проект начальнику Отдела.

Этап завершается согласованием размера премиальных выплат участникам проекта, утверждением плана управления проектом. Этап реализации проекта состоит из следующих стадий: - выполнение работ; - корректировка. Для начала этапа необходим план управления проектом. Стадия выполнения работ, определенных в плане управления проектом, начинается после утверждения паспорта, плана управления проектом и получения положительного решения отраслевой экспертной комиссии. Заканчивается после выполнения всех работ и получения всех результатов, предусмотренных планом управления проектом. Финансирование проекта из бюджетных средств может быть открыто только на этапе реализации проекта при наличии паспорта и плана управления проектом. Стадия выполнения работ осуществляется рабочей группой проекта под управлением руководителя проекта, как правило, согласно календарному плану-графику работ, предусмотренных планом управления проектом, с документальной фиксацией результатов выполненных работ. Руководитель проекта для выполнения работ проекта в соответствии с основными документами проекта может, по согласованию с представителем заказчика, привлекать отдельных исполнителей на договорной основе для выполнения работ и услуг в установленном законодательстве порядке, в рамках своих полномочий, определенных действующими нормативными актами. Стадия контроля проекта: - представляет собой проверку соответствия выполненных работ и полученных результатов по проекту; - осуществляется представителем заказчика совместно с руководителем и администратором проекта; - начинается с момента утверждения паспорта проекта и плана управления проектом, осуществляется на протяжении всего периода исполнения проекта и завершается в момент принятия решения о завершении проекта. Стадия корректировки проекта включает внесение изменений в документы проекта или осуществление корректирующих воздействий в ходе исполнения проекта для детализации плана управления в результате дополнительного планирования работ по проекту и устранения отклонений фактического хода выполнения работ от запланированного. Стадия корректировки проекта осуществляется группой управления проектом при участии рабочей группы проекта. Стадия корректировки проекта не осуществляется в случае полного соответствия фактических результатов исполнения проекта плановым, за исключением случаев, когда должны быть предприняты опережающие предупреждающие действия для устранения возможных ожидаемых отклонений. При возникновении существенных отклонений, влияние которых на проект устранить невозможно, руководитель проекта инициирует меры по внесению соответствующих изменений в документы проекта. Заказчиком проекта по согласованию с куратором проекта могут быть приняты решения об изменении требований к проекту изменении сроков и или изменении требований к результатам проекта ; о выделении дополнительных ресурсов; об изменении условий участия в проекте заинтересованных сторон.

Компания уже инвестировала значительные средства в разработку этого решения, и теперь предлагает его регионам как услугу по модели, аналогичной модели SAAS Software As A Service. Решение, разработанное «Ростелекомом», соответствует общей технологической политике, принятой для создания единой инфраструктуры «электронного правительства», и отвечает всем требованиям информационной безопасности и защите персональных данных. Решение содержит полный спектр сервисов и технологий, необходимых для оказания региональными органами власти услуг в электронном виде.

Электронное правительство по-русски. Как белгородские чиновники переходят на российское ПО

Постановление от 05.12.2011 г № 447-ПП Использование ПУВП РИАС «Электронной. Правительство Белгородской области» для.
В Белгородской области вышли из строя электронные медицинские системы «Ростелеком», «ЦентрТелеком» и правительство Белгородской области подписали Соглашение о сотрудничестве в рамках создания регионального сегмента «электронного правительства».
Инвестиционный стандарт | Агентство стратегических инициатив Электронное правительство Белгородской области. Фавикон: favicon.
Электронное правительство по-русски. Как белгородские чиновники переходят на российское ПО – за своевременное и качественное представление отчетной информации ПУВП РИАС «Электронное Правительство Белгородской области» А.В. Калачеву, главному специалисту отдела организационно-контрольной работы управления.

Электронные сервисы правительства Белгородской области подверглись атаке

РЕГЛАМЕНТ работы в подсистеме управления внутренними ресурсами (ПУВП) региональной информационно-аналитической системы (РИАС) с задачами по созданию и исполнению поручений. Электронное правительство Белгородской области. Электронные сервисы правительства Белгородской области подверглись хакерской атаке. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на регионального министра цифрового развития Сергея Четверикова.

В Белгородской области сообщили об атаке на электронные сервисы правительства

представление информации о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности ОМСУ посредством отчетных форм в ПУВП РИАС «Электронное Правительство области» (табличная часть). Новости Белгородского района Белгородской области. Несколько онлайн-сервисов правительства Белгородской области стали объектом атаки, где распространяется фальшивое оповещение, представляющееся от имени губернатора и властей. Электронное правительство Белгородской области. Фавикон: favicon.

Постановление от 05.12.2011 г № 447-ПП

Продолжительность ежегодного отпуска: 30 календарных дней Когда необходимо приступить к работе: по согласованию Инженер отдела строительства, транспорта и связи Требования к кандидатам: Знание ПК программные комплексы : пакет программ MS Office Наличие опыта: нет Основные функциональные обязанности: Осуществляет сбор и разработку сметной документации на объекты соцкультбыта, многоквартирных жилых домов, индивидуального жилищного строительства и благоустройства. Обеспечивает составление сметных расчётов на дополнительные виды работ, затраты на выполнение которых не предусмотрены в соответствующих расценках, вносит соответствующие коррективы и уточнения в сметные расчёты при изменении объёмов или цен работ. Осуществляет исходные обмеры и последующую разработку дефектных ведомостей, локальных сметных расчётов, объектных сметных расчётов, сводных сметных расчётов стоимости строительства и капитального ремонта на объекты социально-культурного назначения муниципальной собственности, многоквартирных жилых домов, индивидуального жилищного строительства, благоустройства.

Некоторые регионы, в которых специальные нормативно-правовые акты отсутствуют, тем не менее уже создали благоприятные инвестиционные условия для привлечения дополнительных ресурсов. Однако, наличие таких специальных актов, которые детально регулируют инвестиционный процесс, является своего рода признаком «зрелости» правового режима в регионе, что очень положительно воспринимается не только отечественным, но и международным инвестиционным сообществом. Первый инвестиционный закон Белгородской области появился в 1995 году. Тогда он назывался Закон Белгородской области «Об инвестициях в Белгородской области». На тот момент в стране было 12 субъектов РФ, которые имели самостоятельные инвестиционные законы. В его основе лежал федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в РФ», принятый в 1991 году. Закон устанавливал гарантии защиты инвестиций на территории области, в том числе гарантии от изменения Серия История.

Позднее в 2006 году этот Закон утратил силу на основании Закона Белгородской области N0 72 «О признании утратившими силу некоторых законов Белгородской области». Основные нормативно-правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность в Белгородской области в настоящее время, представлены в таблице. Таблица Основные нормативно-правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность в Белгородской области Наименование нормативного акта Сущность документа Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25 февраля 1999 года N039 -ФЗ в ред. Предпосылки к оживлению инвестиционной деятельности в данном регионе можно отнести к 1998 году, когда активизировался реальный сектор региональной экономики, и появились предпосылки нормализации финансово-бюджетного сектора. Однако, несмотря на значительную инвестиционную привлекательность за счет высокого ресурсного потенциала и выгодного географического положения, инвесторы «обходят стороной» Белгородскую область. В качестве решения данной проблемы в Белгородской области в 2012 году была принята Инвестиционная декларация, устанавливающая основные принципы взаимодействия органов исполнительной власти Белгородской области с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, к числу которых относятся: равенство, вовлеченность, прозрачность и применение лучших практик. Белгородская область активно сотрудничает с АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов». Решением Наблюдательного совета Агентства область в 2012 году включена в перечень субъектов Российской Федерации, участвующих в пилотной апробации внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. Главная цель Стандарта - создать неизменные «правила игры», которые бы исполнялись всеми участниками инвестиционной деятельности, а также способствовали активизации деятельности инвесторов.

Опыт развитых западных стран и практика рыночных преобразований в нашей стране свидетельствует о том, что создание благоприятных условий для развития инвестиционного процесса связано не только с реальной экономикой и инвестиционными ресурсами, но и со становлением правового обеспечения инвестиционной деятельности, опирающегося на систему постоянно совершенствуемых инвестиционных институтов, а также предоставлением экономической свободы и широких возможностей хозяйствующим субъектам по осуществлению инвестиций [3]. Чтобы инвестиционная деятельность могла показать свою эффективность и усилить стимулы по привлечению иностранного капитала необходимо, чтобы была сформирована соответствующая система управления в лице специально уполномоченных органов, прежде всего, в системе исполнительной власти. Во многих европейских странах этим занимается часто единственный правительственный уполномоченный орган, который обладает широкими полномочиями, вплоть до права предоставления льгот, в том числе и иностранным инвесторам. В Российской Федерации функция государственного регулирования инвестиционной деятельности пока распределяется между большим количеством административных структур. Поэтому каждое решение, которое относится к инвестиционным проектам, как и прежде, принимается несколькими государственными ведомствами. В результате российская инвестиционная нормативно-законодательная база оказалась внутренне противоречивой и раздробленной.

Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений.

Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему?

Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Свод», ежеквартально составляет сводные формы и представляет в министерство финансов и бюджетной политики области; Проверяет и принимает от учреждений СПО ежегодные перечни недвижимого и особо ценного движимого имущества, ежеквартальные и сводные годовые заявки о внесении изменений в перечни недвижимого и особо ценного движимого имущества. Проверяет документы, представленные подведомственными учреждениями на списание недвижимого, особо ценного движимого имущества, на передачу неиспользуемого имущества; готовит письма министерства о согласовании списания и или передачи имущества; Подготавливает в части касающейся пояснения, подбирает необходимые документы для подготовки ответов на обращения граждан, при проведении документальных ревизий, налоговых и иных проверок в рамках компетенции отдела; Осуществляет работу с системой «Электронное правительство» ПУВП РИАС в части систематизации входящей информации и своевременного исполнения задач по компетенции отдела.

Систематизирует и подшивает месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность по учреждениям СПО; Заботится о сохранности бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив в рамках компетенции отдела; Готовит информационные материалы, справки по вопросам своей компетенции; Принимает участие в подготовке правовых актов, связанных с задачами отдела; По поручению начальника отдела готовит служебные письма.

Оценка регулирующего воздействия

"Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке, в том числе сервис электронного документооборота", – проинформировал министр цифрового развития Белгородской области Сергей Четвериков на своей странице "ВКонтакте". Для этого нужно оформить инициативную заявку, направить ее в Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области, где она в обязательном порядке регистрируется в ПУВП РИАС «Электронное Правительство Белгородской области». представление информации о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности ОМСУ посредством отчетных форм в ПУВП РИАС «Электронное Правительство области» (табличная часть). Электронное правительство — все новости по теме на сайте издания Формирование механизма принятия управленческих решений на основе народной экспертизы в муниципальном районе "Город Валуйки и Валуйский район" Команда проекта Из Куратор проекта Цель проекта: внедрение механизма принятия управленческих решений на основе народной. Пресс-служба правительства Белгородской области сообщила о цифровой трансформации HR-отрасли.

Информация о сайте

Основные термины, применяемые в Системе 2. Пользователь Системы — подключенный в Систему работник Структурного подразделения, наделенный определенными правами доступа. Права доступа и работы в Системе отражают комплекс функций, доступных пользователю. В системе приняты следующие статусы Пользователя: Сотрудник, Делопроизводитель, Начальник, Администратор. Сотрудник — статус Пользователя Системы — исполнителя задач, поставленных вышестоящим руководством. По умолчанию Сотрудник видит только свои задачи в Системе. Делопроизводитель — статус Пользователя Системы, который дает права видеть как свои задачи, так и документы, в регистрации и сопровождении которых участвует Пользователь. Начальник — руководитель Структурного подразделения или назначенный им сотрудник ответственный , имеющий права на изменение организационной структуры Системы и добавление удаление, корректировку данных Пользователей, задач и документов в рамках данного Структурного подразделения и своих полномочий.

Передает проект начальнику Отдела. Начальник Отдела проверяет представленный проект документа в соответствии с Инструкцией , Регламентом подготовки правовых актов Губернатора и Правительства области, на наличие виз заместителя руководителя Администрации Губернатора области - начальника управления организационно-контрольной работы Администрации Губернатора области и кураторов на листе согласования проектов постановлений Губернатора и Правительства области. В случае возврата на доработку или непринятия проекта документа он возвращается исполнителю, при наличии резолюции проект передается исполнителю, указанному в резолюции первым. Информация о возврате проекта документа также вносится начальником Отдела в журнал учета движения проектов организационно- распорядительных документов, представляемых на визу и на подпись. Принятые и изданные документы поступают в Отдел на регистрацию, обработку, отправку и хранение. Регистрация, обработка, отправка и хранение документов Губернатора, Правительства области, первого заместителя Губернатора области, руководителя Администрации Губернатора области 3. Документы регистрируются по видам документов в журналах регистрации за соответствующий год сотрудником Отдела, ответственным за обработку и отправку документов. Сотрудник Отдела, ответственный за обработку и отправку документов, создает электронный образ документа путем сканирования и сохраняет его в папке электронных образов документов за соответствующий месяц. Исполнитель, получивший документ по электронной почте, обязан подтверждать получение сообщения. Копии документа формата А4 на бумажном носителе выдаются исполнителю, ответственному за составление листа рассылки, под подпись. Сотрудник Отдела, ответственный за обработку и отправку документов, проверяет своевременность ознакомления исполнителей с задачами в ПУВП РИАС, а также получение документов по электронной почте. Вносит соответствующие отметки в лист рассылки. Копии всех постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства области направляются в прокуратуру области и Управление Минюста России по Белгородской области.

Работы, предлагаемые инициатором проекта для выполнения в форме проекта и выполненные по сроку более чем на 50 процентов, не оформляются в виде проектов. Предложение об открытии проекта в форме инициативной заявки и презентации проекта подлежит рассмотрению на очередном заседании Комиссии. По итогам работы Комиссии принимается решение о целесообразности и необходимости реализации рассмотренного проекта или о нецелесообразности его реализации в соответствии с идеей, изложенной в инициативной заявке, которое отражается в протоколе. Решение Комиссии о целесообразности реализации проекта является основанием для открытия проекта и утверждения паспорта проекта. Подлежат открытию проекты, которые соответствуют следующим условиям: - результаты проекта с заявленными требованиями нельзя достичь в ходе текущей деятельности; - результаты проекта уникальные или инновационные; - выполнение работ по проекту имеет сложность, требующую тщательного планирования и контроля реализации, либо необходимость межведомственного взаимодействия; - высокие риски выполнения работ проекта; - ограниченность ресурсов временные, материальные и т. Администрация Губкинского городского округа при положительном результате рассмотрения проекта выступает в роли координирующего органа проекта и назначает куратора и оператора мониторинга проекта. Координирующий орган проекта по согласованию с подведомственными организациями или хозяйствующими субъектами при совместной реализации проекта определяет исполнителя и заказчика проекта. Исполнитель проекта назначает руководителя и администратора проекта, закрепляет за руководителем проекта персональную ответственность за достижение цели проекта, эффективное использование выделенных ресурсов, материально-техническое обеспечение и организацию документооборота по проекту. Одно лицо не может являться куратором и руководителем проекта. Куратор совместно с инициатором определяет цель проекта; руководитель с участием заказчика определяет ожидаемые результаты, требования к результату; куратор совместно с руководителем определяет ограничения проекта. Инициатор совместно с группой управления проектом определяет цель проекта, ожидаемые результаты, требования к результату и ограничения проекта, подготавливает паспорт проекта. Цель проекта, утвержденная паспортом проекта, не подлежит изменению на протяжении всех этапов жизненного цикла проекта. При отсутствии утвержденного паспорта проекта более двух месяцев с момента поступления в Управление инициативной заявки по вопросу открытия проекта проект подлежит закрытию в ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области". Этап инициации завершается утверждением паспорта проекта председателем Комиссии и куратором проекта. Этап планирования проекта. Началом этапа планирования проекта является наличие утвержденного паспорта проекта. Руководитель проекта определяет состав рабочей группы, требования к специалистам, участие которых необходимо для качественного и своевременного выполнения работ проекта. Руководитель проекта осуществляет подбор специалистов в рабочую группу из кадрового резерва проектного управления и или самостоятельно в следующем порядке. При самостоятельном подборе членов рабочей группы руководитель проекта направляет запрос за подписью руководителя структурного подразделения администрации, сотрудником которого он является, либо вышестоящего функционального руководителя о включении сотрудников администрации, подведомственных муниципальных учреждений и организаций, органов государственной власти, иных структур в рабочую группу проекта в адрес их функциональных руководителей по основному месту работы. Для подбора в рабочую группу специалистов из кадрового резерва проектного управления руководитель проекта обращается в Управление для получения информации о кандидатурах на включение в состав рабочей группы проекта. В случае если исполнителем проекта является хозяйствующий субъект, руководитель проекта направляет запрос о включении в рабочую группу сотрудников из кадрового резерва проектного управления, на основании которого специалисты Управления направляют запросы о включении сотрудников администрации, подведомственных муниципальных учреждений и организаций, органов государственной власти, иных структур в рабочую группу проекта в адрес их функциональных руководителей по основному месту работы. Руководитель проекта для выполнения работ проекта в соответствии с основными документами проекта по согласованию с куратором может вносить предложения о привлечении отдельных юридических и физических лиц для выполнения работ и услуг в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Управлением проектами перспективного развития городского округа осуществляется оценка профессионального соответствия муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений и организаций, участвующих в разработке и реализации проектов. Руководитель проекта совместно с рабочей группой в срок, не превышающий двух месяцев с момента регистрации инициативной заявки по вопросу открытия проекта в ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области", готовит план управления проектом. План управления проектом включает в себя календарный план-график работ, бюджет, перечень контрольных событий, риски, состав рабочей группы в состав которой включаются лица, непосредственно участвующие в реализации проекта , способы коммуникации и взаимодействия в проекте, а также другую информацию в зависимости от масштабности и сложности проекта. Объемы и источники финансирования проектов, реализуемых администрацией Губкинского городского округа совместно с хозяйствующими субъектами, определяются исполнителем проекта - хозяйствующим субъектом совместно с другими заинтересованными в реализации проекта сторонами. Привлечение бюджетных средств в данные проекты, а также бюджетное финансирование проектов, реализуемых администрацией Губкинского городского округа самостоятельно, определяются руководителями таких проектов на основании решения Комиссии и в пределах средств, предусмотренных в решении Совета депутатов Губкинского городского округа о бюджете городского округа на соответствующий год, в законе Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год. Не представляются к банковскому финансированию, в обеспечение которого выдаются муниципальные гарантии, проекты, имеющие социальную значимость и направленность, по которым не просчитывается окупаемость и возвратность средств; бюджетное финансирование таких проектов осуществляется через включение их в целевые программы. Этап планирования проекта завершается утверждением плана управления проектом. Началом этапа реализации проекта является наличие утвержденного плана управления проектом. Этап реализации состоит из следующих стадий: - выполнение работ; - контроль; - внесение изменений. На стадии выполнения работ, определенных в плане управления проектом, руководитель проекта организует работу рабочей группы, направленную на достижение цели проекта. Финансирование проекта из бюджетных средств осуществляется при наличии утвержденного паспорта и плана управления проектом. Рабочая группа проекта под управлением руководителя проекта осуществляет выполнение работ согласно календарному плану-графику, предусмотренному в плане управления проектом, с документальной фиксацией результатов выполненных работ. Администратор проекта по согласованию с руководителем проекта после завершения блока работ календарного плана-графика проекта, предусмотренного в плане управления проектом, подготавливает отчет об окончании блока работ. Стадия выполнения работ завершается после выполнения всех работ и получения всех результатов, предусмотренных планом управления проектом.

Редакция собрала отзывы белгородцев, которые уже опробовали цифровые новинки, и готова поделиться отзывами пользователей. Равнодушной тема не оставила никого: были ярые противники и последователи инициативы. Единственное верное и правильное. Давно нужно было это сделать. Школам и вузам приготовиться! Самое время ставить Linux на домашние «машины». Но, увы, пока не все смогут понять, зачем это делается... Отсутствие поддержки, невозможность оплаты, потенциальные бэкдоры дефект алгоритма, который намеренно встраивается разработчиком, чтобы получить несанкционированный доступ к данным — прим. Список можно продолжать. Использование Windows неприемлемо для работы госструктур... Я работаю в фирме, где несколько десятков тысяч сотрудников. Безусловно, риски имеются, проблемы на стадии перехода неминуемы, но мы пройдём этот этап. У меня нет сомнений, — написал белгородец. Пользователь под логином Alex поделился своим опытом. Он рассказал, что российские продукты долго не продержались в школе, где он работает: — У нас в школе недолгое время стоял Linux на компах, «потому что бесплатный», но как-то недолго продержался, потому что очень много другого ПО, да и методички на какие-то учебные задания были сделаны все под «винду», да и пользовательские привычки [сложились]. Windows всегда была доступнее для людей. Во многих смыслах...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий