Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме. Слово «этикет» появилось при короле Людовике XIV во Франции. ЭТИКЕТ м. франц. чин, порядок, светский обык внешних обрядов и приличия; принятая.
Оформление работы
- Этикет — презентация
- Сетевой этикет: общие правила поведения
- Правила этикета
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ /Презентации/ для детей дошкольного возраста | В помощь воспитателю | ВКонтакте
- Сетевой этикет: 20 правил поведения в интернете для вас и ваших детей
Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме
Лицензия на образовательную деятельность Рег. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале.
Вилки кладут слева от тарелок, ножи — справа, симметрично вилкам.
Ложки кладут справа, правее ножей и параллельно им. Тарелки — ставят напротив каждого стула, вокруг кладут приборы. Слева от вилок кладут салфетки. Допустимо положить салфетку на тарелку или между вилкой и ножом.
Десертные приборы кладут перед тарелкой, при этом ручки ложки и ножа должны быть повёрнуты вправо, а ручки вилки — влево. Когда подаётся десерт, эти приборы кладутся на место больших приборов. Стакан для воды должен стоять у кончика большого ножа. Приготовленные блюда нужно поставить на стол примерно за полчаса до прихода гостей.
Там же расположить напитки, фрукты, Закуски в середине стопку тарелок, вилки, бокалы. Чашки с блюдцем должны располагаться справа от тарелок, немного наискосок. Ложечку нужно положить на блюдце или справа от него. Ложечка или вилочка для пирожных кладётся по правую сторону тарелки для пирожных, между ней и чашкой.
Для фруктовых пирожных нужно положить специальную лопаточку, для сухих пирожных — специальные щипцы. Особым атрибутом стола был самовар, который ставили слева от хозяйки на большой обеденный стол или на отдельный маленький столик. Для чайного или кофейного стола подбирают цветные скатерти и салфетки ручной работы.
Различают активную речевую агрессию оскорбление, унижение кого-либо, высказывание угроз в чей-либо адрес, призывы к агрессивным действиям, насилию и пассивную речевую агрессию отказ разговаривать с другим человеком, отвечать на его вопросы и т. Например, японцы, приветствуя друг друга, должны обязательно сказать что-то о погоде и поклониться, а арабы обязаны подробно расспросить собеседника о здоровье всех членов его семьи. В китайском речевом этикете вообще нет общепринятых формул приветствия близких, родственников и хороших друзей, а в некоторых культурах например, в немецкой не принято прямое речевое выражение благодарности при прощании, даже если вы были в гостях.
При приветствии греки, как и русские, говорят «Будь здоровым! В японском и китайском речевом этикете обязательным показателем вежливости является улыбка, которая никак не зависит от темы разговоры улыбка обязательна даже при неприятных и печальных сообщениях.
В телефонном разговоре также следует быть учтивым и вежливым с собеседником. Инициатива завершения телефонного разговора принадлежит звонившему или старшему по возрасту. В конце разговора принято попрощаться с собеседником. Очень важно использовать беззвучный режим мобильного телефона, находясь в кино, театре и других подобных общественных местах. Тем не менее, составляя и отправляя электронное письмо, следует вежливо обращаться к адресату, кратко и четко излагать суть сообщения. Важно понимать, в каком обществе вы находитесь, для того, чтобы правильно применить полученные знания о правилах этикета.
Презентация " Этикет. правила хорошего тона"
В начале встречи главный библиотекарь Татьяна Иванова, демонстрируя мультимедийную презентацию, рассказала дошкольникам о том, что означает слово «этикет». А. Холгова, президент национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету, протоколу. в школе- в гостях- за столом. Главная» Методическая копилка» Презентация "Этикет-это правила поведения среди других людей.". Смотрите видео онлайн «презентация "Этикет телефонного разговора"» на канале «Педагогический взгляд на воспитание и обучение» в хорошем качестве и бесплатно. ¢ Этикет — система норм и правил, регулирующих внешние формы поведения людей и их взаимоотношения в процессе общения.
Слайды и текст к этой презентации:
- Изучаем этикет
- Презентация "Этикет в жизни человека" 8 класс скачать
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Лекция-презентация по теме "Культура и этикет речи"
Презентация на тему Современный этикет
совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления межличностных отношений в деловой сфере. Несколько цитат из правил школьного этикета помогут ученикам проанализировать своё поведение. свод правил поведения, обхождения, принятых в о. 8. Современный этикет Этикет включает в себя учтивое обращение с женщиной, почтительное. Этикет (от фр. étiquette — этикетка, надпись) — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем.
Презентация «Этикет и мы»
Этика делового общения. Елена Аверина. Образование для всех. Первый образовательный канал. © Телекомпания СГУ ТВ. Остальные передачи смотрите на http://www.y. Обладая основными правилами культуры поведения, молодой человек сможет грамотно излагать свои мысли, легко входить в контакт с малознакомыми людьми, умело и вежливо. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в Интернете и в корпоративных сетях. Презентация на тему современный этикет.
презентация "Этикет телефонного разговора"
Зачем говоришь. Какие из этого будут последствия? Столовый этикет Поведение человека за столом — целая наука. Без соблюдения правил поведения за столом, без хороших манер трудно добиться успеха в обществе. Необходимо знать как правильно себя вести за столом, проявлять вежливость и соседям, есть не только красиво, но и «безопасно »для окружающих. Гостевой этикет В гости лучше ходить по приглашению. Необходимо принарядиться, привести себя в порядок.
Общение силуэт 24. Классический фон для презентации Фото: Винтажные фоны для презентаций 26. Фон для презентации по обществознанию 27. Фон для презентации в стиле литературы 28.
Фон для презентации по литературе 29. Образцы фонов для презентаций 30. Рамка для презентации 32.
Это поистине презентации не только о нравственности, но и о морали. Презентации по этикету, морали и этике раскрывают богатейший мир личности, изучая грани между добром и злом, истиной и правдой, красотой и безобразием, смыслом жизни и бессмыслицей, счастьем и несчастьем, долгом и ответственностью, свободой и ограниченностью, совестью и вседозволенностью, справедливостью и бесправием, дружбой и враждой, любовью и ненавистью. Не всем «по зубам» презентации по этике. Ещё Аристотель в 4 веке до нашей эры был уверен, что этика для тех, кто научился владеть своими страстями, кто искренне хочет направить свою жизнедеятельность на более высокие и благородные цели. И опереться на неё, как на посох, чтобы идти к поставленным высоконравственным целям.
И совсем не случайно в презентациях по этике значительное место уделяется отношению к Богу, к мировым человеческим ценностям. Это презентации о нравственности и морали, учение о нашем поведении, о наших поступках. Это та же философия, но с практической точки зрения: что делать человеку, как делать и как поступить в той или иной ситуации. Наука повседневного быта человека, кодекс его жизни и поступков.
Если такое произошло, то, узнав об этом, следует извиниться. В молодежных компаниях часто используются менее официальные слова приветствия «привет», «салют», «здорово», что вполне допустимо. Однако, если молодой человек или девушка оказываются на приеме или приветствуют старших, они обязаны следовать нормам этикета. В свою очередь, и старшие, оказавшись в молодежной компании например, среди друзей сына или дочери , должны использовать общепринятые слова приветствия. В противном случае они будут выглядеть довольно нелепо. Слайд 8 Телефон Телефонные разговоры потому такие непринужденные и дружеские, что собеседники не видят друг друга.
Рассыпь слова, как дождь по листьям. Пусть только голос не прервется, Еще мгновение продлится! Уже не совладать ни с горлом, Ни с сердцем, бьющимся так трудно. И нужен только теплый голос, Твой голос в телефонной трубке... Твой голос в телефонной трубке. Соблюдение определенных форм общения и прежде всего речевого этикета требует диалог по телефону. Основное правило пользования телефоном на работе и дома — вежливость. Впечатление о невидимом собеседнике часто складывается не только и даже не столько от того, что говорит, но и тот того, как говорит. Телефон может многое сказать о звонившем. Слайд 9 Правила телефонных разговоров.
Следует избегать деловых звонков по домашним номерам в выходные и праздничные дни. Они особенно слышны в телефонном разговоре и утомляют собеседника, ослабляют внимание и выдают Ваш не очень высокий культурный уровень. И последнее, по возможности избегайте оценки собеседника. В таких случаях лучше всего попросить собеседника оставить свой номер телефона и пообещать перезвонить ему позже. Лучше всего обозначить возможное время ответного звонка при этом не забудьте выполнить свое обещание. Если у вас посетители, а вам необходимо позвонить, то следует попросить у них прощения, а сам звонок постараться сделать максимально коротким. Бывает так, что вы в гостях и вам необходимо позвонить. Это можно сделать, только предварительно попросив разрешения у хозяев. Отправляясь, в гости или на деловое свидание, вы в случае необходимости можете оставить своим сотрудникам или родственникам телефонный номер того места, куда вы идете. Правда, необходимо спросить разрешения хозяев или своих деловых партнеров заранее.
При этом следует предупредить о том, что вы ожидаете звонка. Но лучше все-таки избегать подобных ситуаций. Эффективный диалог требует высокой степени зрелости социальных и культурных отношений между людьми и в то же время именно диалог способствует поиску истины и взаимопонимания. В настоящем диалоге нет победителей и побежденных, ибо выигрывают обе стороны, добывая истину и только истину. Необходимо не только слышать, но и слушать собеседника. Слайд 13 Приемы слушания: 1. Выясните свои привычки слушать; Не уходите от ответственности за общение; Будьте физически внимательны; Сосредоточьтесь на том, что говорит собеседник; Старайтесь понять не только смысл слов, но и чувства собеседника; Следите за выражением лица говорящего; Придерживайтесь одобрительной установки по отношению к говорящему; 8. Слушайте самого себя; 9. Не принимайте молчание за внимание; 10. Не притворяйтесь, что слушаете; 11.
Не перебивайте без надобности12. Не дайте «поймать» сами себя на споре; 13.
Презентация "Этикет делового человека" | Аметова Лилиана Шевкетовна. Работа №316038
Презентация «Этикет и мы» | Нормы этикета, носят как бы характер неписаного соглашения о том, что в поведении людей является общепринятым. |
Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме | Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в Интернете и в корпоративных сетях. |
Презентация на тему: Этика | Именно Франция оказала самое значительное влияние на формирование дипломатического и светского этикета. |
Презентация "Этикет" - Внеклассная работа - Начальные классы - | это установленный в обществе порядок поведения, который включает в себя правила, регулирующие взаимоотношения в обхождении с. |
Презентация "Культура поведения и общения молодежи"
Следует избегать деловых звонков по домашним номерам в выходные и праздничные дни. Изображение слайда Слайд 13 Этикет в одежде Дресс - код — понятие сравнительно новое, является неотъемлемой частью этикета и включает в себя знание о том, во что, когда и как одеться, чтобы чувствовать себя комфортно и при этом уместно обстановке. Важные принципы в подборе одежды: 1. Одежда её стиль и цветовая гамма должна соответствовать случаю то есть в школу ты одеваешь деловой костюм, а спортом ты занимаешься в спортивной одежде! И никак не наоборот! Одежда, прическа и обувь должны быть чистыми и опрятными. Одежда должна быть удобной, т.
Изображение слайда.
В этой книге давались советы молодым дворянам, как держать себя в обществе, чтобы иметь успех при дворе и в свете. Так, например, в книге рекомендовалось: «в платок громко не сморкаться и не чихать», «перстом носа не чистить», «не жри, как свинья, и не дуй в суп, чтобы везде брызгало» и т. Нормы школьного этикета требуют делового стиля одежды. Сервантес Вежливость — это умение деликатно, предусмотрительно относиться к окружающим людям, умение вести себя в зависимости от требования и сложившейся конкретной обстановки.
Часто она проявляется в виде оскорбительных комментариев под фотографиями или постами. Однако иногда пользователи объединяют усилия и предпринимают скоординированные действия с единственной целью — распространение дискриминационных комментариев. Нередко жертвами таких действий становятся социальные или религиозные меньшинства, иностранцы или чернокожие. Как противодействовать дискриминационным высказываниям? Если вы столкнетесь с ними в интернете, сообщите администратору веб-сайта. В социальных сетях часто имеется возможность пожаловаться на публикацию, перейдя по ссылке или кнопке непосредственно под самой публикацией. Провайдеры обязаны удалить контент, в явном виде нарушающий чьи-либо права, в течение 24 часов. Кроме того, вы можете обратиться непосредственно к автору дискриминационных высказываний и попытаться убедить его в несостоятельности его заявлений. Желательно также запросить факты, обосновывающие его утверждения, и занять четкую позицию против дискриминации. Попытайтесь направить обсуждение в более позитивное русло, ни при каких обстоятельствах не реагируйте агрессивно и не отвечайте оскорбительными высказываниями, поскольку вы также можете понести за них ответственность. Сетевой этикет: защита детей В повседневной жизни, учебе и работе мы все используем интернет, однако это несет определенные риски и имеет ряд недостатков, например, даркнет. Обсудите с ребенком возможные опасности при работе в интернете. Уважайте личное пространство ребенка, однако объясните ему следующие правила поведения детей в интернете. Не разглашайте личную информацию Очень важно хранить в секрете персональную информацию, особенно во времена социальных сетей, когда распространена кража личных данных с применением методов социальной инженерии. Ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать в интернете пароли и личную информацию: имя, адрес и номер телефона. Название школы и посещаемых секций тоже следует держать в секрете. Используйте нейтральные псевдонимы Рекомендуется, чтобы для общения в чатах ребенок использовал нейтральные псевдонимы, не раскрывающие его личность. Кроме того, нейтральные псевдонимы гарантируют, что другие люди не будут чувствовать себя оскорбленными или высмеиваемыми. Сетевой этикет: боты и тролли Боты — это компьютерные программы, автоматически выполняющие задачи без взаимодействия с людьми. Боты часто публикуют комментарии или даже посты в социальных сетях. Они часто являются источником спама на форумах и в комментариях под постами других пользователей, что раздражает и требует время на идентификацию и удаление сообщений от ботов. Боты не соблюдают сетевой этикет, и по возможности их следует избегать. Правила поведения детей в интернете: не доверяйте участникам чата Ребенок всегда должен относиться к незнакомым людям со здоровым скептицизмом — неизвестно, кто на самом деле скрывается за забавным именем и милой фотографией профиля. Например, ребенку ни при каких обстоятельствах не следует встречаться с незнакомцем только потому, что они приятно общались в чате, ведь это может оказаться злоумышленник. Так же нужно объяснить ребенку, что не следует добавлять незнакомцев в друзья в социальных сетях, таких как Facebook или Instagram. Кроме того, не следует при открытии электронных писем и других сообщений загружать вложения, поскольку при этом можно случайно загрузить троянскую или другую вредоносную программу. Равенство прежде всего: никто не должен чувствовать себя чужим При общении в закрытой группе, следует воздержаться от шуток «для посвященных», понятных не всем участникам группы — лучше отправить личное сообщение. Другие участники чата не должны чувствовать себя чужими. Базовые ценности сетевого этикета включают терпимость, уважение и готовность помочь. Это также означает, что следует общаться на понятном для вех языке. Во время рассказа или презентации в школьном групповом чате нужно следить, чтобы все участники были на одном уровне. Если ребенок объясняет тему, которая может быть понятна не всем, рекомендуется ответить на вопросы по этой теме. Сетевой этикет для детей: изъясняйтесь кратко и по делу Сообщения, ответы и даже вопросы должны быть как можно более краткими и понятными. Никто не хочет читать ненужный текст, не помогающий найти ответ на вопрос.
Первыми приветствуют младшие старших, мужчины - женщин, женщина приветствует мужчину, который намного старше ее. Исключения из этого правила: вошедший в комнату, будь то мужчина или женщина, первым здоровается с присутствующими, уходящий - первым прощается с остающимися. В случае, когда в комнате несколько человек, здороваются сначала с хозяйкой дома, затем с другими женщинами, затем - с хозяином дома и мужчинами. Здороваясь с мужчиной, женщина должна первая подать руку. Если она ограничивается поклоном - мужчине не следует протягивать ей руку. То же - между старшими и младшими мужчинами. Мужчина всегда встает за исключением очень пожилых и больных, которым трудно подниматься , здороваясь и с женщинами, и с мужчинами. Женщина, здороваясь с мужчиной, не встает. Мужчина, здороваясь с женщиной, встает.
Презентация "Этикет в твоей жизни"
Презентация для классного часа Школа изящных манер Этикет (начальная школа; 5-6 классы) | Просмотр содержимого документа «Презентация Правила современного этикета. |
Презентация "Этикет в твоей жизни" | Основные правила делового этикета В деловой среде существует свод законов и правил, именуемый этикетом. |
🗊Презентация 27 важных правил современного этикета
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал Презентация для детей о правилах поведения за столом. правила этикета. правила поведения с незнакомыми Презентация "Этикет делового человека" | Аметова Лилиана Шевкетовна. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в Интернете и в корпоративных сетях. Именно Франция оказала самое значительное влияние на формирование дипломатического и светского этикета.