В начале сентября на выставке "Comtrans-2023" ГАЗ планирует представить полноприводную модификацию "Соболя NN". Полноприводный минивэн Aurus Aresenal с бронированным кузовом получил 600-сильную гибридную установку и 9-ступенчатый «автомат». Полноприводный микроавтобус «Соболь NN 4x4», предназначенный для комфортного передвижения по дорогам с твердым покрытием и бездорожью. Quto: в России представили полноприводный конкурент «буханки» микроавтобус «Соболь NN». Этот полный привод поддерживает 3 режима езды, что повысит универсальность Lada Van.
Автомобили Toyota в нашем салоне
- Компания Mitsubishi анонсировала новый полноприводный минивэн для бездорожья
- Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать
- Комментарии
- В России представили полноприводный микроавтобус «Соболь NN»
Редкий полноприводный минивэн «АвтоВАЗа» превратили в грозу бездорожья
Но теперь объединённый российский офис обеих марок решил предлагать не только передне-, но и полноприводные исполнения этих машин. За полный привод нужно доплатить 450 тысяч рублей: то есть самый дешёвый фургон Peugeot стоит 2 149 900 рублей, а грузовой Citroen — 2 199 900. У микроавтобусов доплата составит 300 тысяч: самый доступный вариант Peugeot предлагается за 2 699 900; Citroen — за 2 749 900.
Автомобиль 2005 года выпуска с пробегом 190 тысяч километров оснащен стандартным 1,8-литровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил, связку которому составляет система полного привода и «механика». Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Для того, чтобы соответствовать статусу «вездехода», «Надежде» добавили силовые бамперы и пороги, блокировки, а также большие колеса, обутые в «зубастую» резину. Кроме того, машина пережила лифт подвески с переносом моста, а также обзавелась задними дисковыми тормозами, стальной защитой картера, камерой заднего вида, фаркопом и кастомным выхлопом.
И имеет в этом огромный опыт. Так вот они применили в системе хорошо знакомую людям старшего поколения вязкостную муфту. В отличие от гидромуфты и классических гидротрансформаторов это устройство использует вязкость жидкости для передачи момента, в то время как в гидромуфтах для передачи момента используются динамические свойства потока жидкости. И тут есть один огромный плюс.
Дело в том, что беда всех современных кроссоверов с «умными» муфтами в том, что они очень чувствительны к перегреву. А вот вязкостные муфты, напротив, его практически не чувствуют. Да, конечно скорость срабатывания у них гораздо ниже, чем у современных электронных устройств, но тем не менее, для машины, которой предстоит штурмовать буераки и месить грязь или песок, это то, что нужно. Конструктивно вязкостная муфта состоит из огромного количества круглых пластин, у которых есть специальные отверстия и выступы. Все эти детали уложены в герметичный корпус и плотно прилегают друг к другу. При этом они еще и разные. Есть группа «ведущих» и группа «ведомых» пластин. Их располагают поочередно. Жидкость в запаянном цилиндре сделана на силиконовой основе.
Когда эти пластинки начинают вращаться с небольшой скоростью, то искомая жидкость почти не перемешивается. Если же частота вращения будет возрастать, то жидкость начнет работать как клей, ее вязкость может возрасти почти до твердой консистенции. Даже если она начинает греться, то и это ничего, эффективность склеивания лишь повысит ее работоспособность. Впервые такое устройство было использовано на американском автомобиле AMC Eagle еще в 80-м году. Но потом про него все забыли, и дали дорогу более продвинутым системам. А вот специалисты из Dangel о ней вспомнили и решили использовать. Так уж вышло, что первым за руль сел я. Завожу машину, салон наполняется утробным урчанием 150-сильного дизеля. То, что Peugeot Traveller оснащен механической коробкой даже хорошо, ведь я реально хочу опробовать его в грязи.
Но для начала поездки по городу и трассе. Странно, но шестиступенчатая коробка тут с совсем короткими передачами. Мне бы, если честно, хотелось чуть подлиннее. В динамике машина не потеряла, ведь я переключил «крутилку» с шильдиком Dangel в режим Eco, а значит у меня в руках самый обычный Traveller с передним приводом. Вот только особенности этого типа трансмиссии заключаются в том, что карданный вал все равно вращается, и пусть момент на задний мост не передается, но расход топлива это повышает. Боялся, что «зубастые» колеса, в которые был обут испытуемый, наделают шума, но и этого не произошло. Правда, на дороге мы неоднократно ловили удивленные взгляды автомобилистов, уж очень неоднозначно смотрелся микроавтобус на этих шинах. Что же, поездки по городу, причем в разных режимах, меня и моих коллег успокоили. Никакой тяги к опрокидыванию машина не обнаружила.
Микроавтобус «Соболь NN», который поступил в продажу в сентябре 2023 года, оснащается безальтернативным 2,5-литровым дизельным двигателем G21, который работает в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Напомним, в четвертом квартале 2022 года Горьковский автозавод начал производство нового поколения легкого коммерческого автомобиля «Соболь NN» полной массой 2,5 и 3,5 т. Как отмечается, появление в линейке автомобилей ГАЗ городского фургона «Соболь NN» отражает быстро растущий спрос со стороны служб доставки и компаний, работающих в сегменте онлайн-торговли, в компактном, маневренном и в то же время вместительном и комфортабельном развозном автомобиле.
Микроавтобус ГАЗ Соболь NN 4×4 и электрическая ГАЗель e-NN VIP 📺 Новости с колёс №2865
В Китае начались продажи полноприводного внедорожного микроавтобуса Foton. Осенью и зимой полный привод очень выручает. В гараже колдовать над техникой по возможности помогают друзья. Полноприводный минивэн Aurus Aresenal с бронированным кузовом получил 600-сильную гибридную установку и 9-ступенчатый «автомат». К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. Полноприводный микроавтобус «Соболь NN 4x4», предназначенный для комфортного передвижения по дорогам с твердым покрытием и бездорожью. Этот полный привод поддерживает 3 режима езды, что повысит универсальность Lada Van.
Hyundai (Grand Starex) («Гранд Старекс») Urban exclusive 2020
- Топ 4x4 микроавтобусов и минивэнов - рейтинг лучших за 2023 год
- Публикация компании
- «Соболь NN 4×4» второго поколения появится в декабре 2023 года
- От УАЗа к Мерседесу, или Выбор полноприводного микроавтобуса для путешествий - vanlife forum
- Hyundai Staria
- Топ 4x4 микроавтобусов и минивэнов - рейтинг лучших за 2023 год
Простор минивэна и проходимость рамного внедорожника. Представлен полноприводный «Соболь NN»
Долгожданный полноприводный микроавтобус "Соболь NN" от автозавода ГАЗ ждали более 10 лет. В Москве показали микроавтобус «Соболь NN», который должен заменить «Буханку». В Москве на международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT показали предсерийный полноприводный микроавтобус «Соболь NN», который станет конкурентом. Полноприводный минивэн Aurus Aresenal с бронированным кузовом получил 600-сильную гибридную установку и 9-ступенчатый «автомат». Минивэн, наполненный приключениями, может послужить преемником стареющего Mitsubishi Delica D:5. В Sollers подтвердили, что полный привод будет доступен только для «лёгких» фургонов с односкатной задней ошиновкой.
Главное сегодня
- «Буханка» по-китайски: Foton выпустил полноприводный микроавтобус
- Возможен выход абсолютно нового микроавтобуса на базе знаменитой «Нивы»: первая информация
- Редкий полноприводный минивэн «АвтоВАЗа» превратили в грозу бездорожья
- полноприводный микроавтобус
- Opel Zafira Life
В Крыму создали первый в мире электробус из "Буханки"
Полноприводный минивэн Aurus Aresenal с бронированным кузовом получил 600-сильную гибридную установку и 9-ступенчатый «автомат». Российский бизнесмен и политик Михаил Прохоров планирует выпустить новый полноприводный микроавтобус под брендом "ё". Этот полный привод поддерживает 3 режима езды, что повысит универсальность Lada Van.
ГАЗ представил полноприводный микроавтобус и пикап
Простор минивэна и проходимость рамного внедорожника. Машина в восьмиместном исполнении, и такой вариант может быть востребован не только в туристической индустрии, но и у обычных частных покупателей — тех, кому нужен комфорт минивэна в сочетании с проходимостью рамного внедорожника. Изображение: СТТ В машине индивидуальные кресла спереди и два трёхместных дивана сзади с индивидуальными подлокотниками.
Но до конца 2023 года Geely Jiaji L может официально появиться на российском рынке. Geely Jiaji L — это удлиненная версия вэна Jiaji, который выпускается 4 года и уже успел пережить рестайлинг. В длину такое авто имеет 4826 мм. Салон авто остался 6-7-местным с двумя креслами во втором ряду, а в качестве силового агрегата здесь турбочетверка 1. Внешне однообъемник сильно напоминает растянутый кроссовер, что так и есть, ведь модель Jiaji стала первым опытом компании Geely по разработке минивэнов.
Более подробно про китайский минивэн Geely Jiaji L Рейтинг надежности китайских автомобилей В нашем телеграм-канале мы опубликовали рейтинг надежности китайских автомобилей по маркам за 2023 год, от авторитетного независимого аналитического агенства.
Но заказать версию AWD получится только с бензиновым мотором: гибрид останется строго переднеприводным. Судя по всему, концерн FCA очень торопится начать продажи полноприводной Пасифики, потому что такие версии появятся еще у дорестайлинговых машин и выйдут на рынок во втором квартале этого года. Между тем на проходящем в эти дни автосалоне в Чикаго представлен обновленный Chrysler Pacifica. Рестайлинг принес минивэну иное оформление передней части со стандартными светодиодными фарами. На корме — новые фонари, объединенные диодной перемычкой, и измененный бампер. Также пересмотрен дизайн колес. Система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов включена в базовую комплектацию.
Кроме того появились камеры с 360 градусным обзором, электропривод управляющий боковыми дверями который идет в паре с датчиком позволяющим попасть в салон без помощи рук.