Новости поезда российские

Добавим, тематический поезд Министерства обороны «Сила в Правде» курсирует с 23 февраля 2024 года по 9 мая 2024 года по всей стране. Поезда нового поколения "Иволга 4.0" проходят обкатку для запуска на МЦД НОВОСТИ Знай наших.

1520. Все о ж/д

Современные поезда легче, экономичнее, долговечнее и отвечают современным запросам наших пассажиров, обеспечивая возможность предоставления всех возможных сервисов в пути, таких как Wi-Fi, интернет, зарядки, гаджеты, гигиена, питание и все, что с этим связано", — перечислил он. В то же время РЖД, по словам Пегова, избавились от старых ковров в вагонах поездов дальнего следования, которые находятся в постоянной эксплуатации. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко несколько лет назад попросила убрать из пассажирских вагонов ковровые дорожки, назвав их "пылесборниками". Уже несколько лет мы используем современные материалы, прорезиненные поверхности", — сказал Пегов. На вопрос, остались ли старые ковры в поездах, он ответил: "В вагонах, которые находятся в постоянной эксплуатации, — нет".

При этом Пегов не исключил, что в дополнительных вагонах, которые холдинг берет из резерва в периоды максимального спроса на перевозки, еще можно встретить такие ковры. Также он отметил, что РЖД не будут возвращать в поезда места для курения или делать для этого отдельные вагоны. Курение в поездах было запрещено 10 лет назад соответствующим законом. Однако периодически возникают дискуссии по этому вопросу.

Например, общественники предлагали вслед за возвращением "курилок" в аэропорты сделать специальные места для курения в поездах. Были идеи о введении вагонов для курящих. В то же время он заявил, что качество связи и интернета в поездах РЖД зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Пассажиры поездов периодически жалуются на перебои в сети и в интернете.

Если бы сотовые операторы могли завтра по щелчку расставить вышки вдоль всей железной дороги, наверное, они бы это сделали. Значит, есть свои трудности в реализации этой работы", — объясняет Пегов. При этом он отметил, что даже если расставить вышки, это не значит, что все будет работать. Пегов привел пример с запуском первых поездов "Сапсан".

Дальше начались проблемы иного характера. Вообще все перестало работать. Сигнал был мощный, одна вышка мешала другой. Сотовый телефон не понимал, как переподключаться между вышками на скорости 200 километров в час.

Пришлось отдельно проводить работу по настройке этой сети. Это была непростая задача", — рассказал замглавы РЖД. Он напомнил, что в поезде пассажиры могут пользоваться доступным загруженным офлайн развлекательным контентом: посмотреть кино или ролики, послушать подкасты или лекции, почитать новости или книгу. Но чем больше будет поездов, тем больше люди будут куда-то ездить.

Если будет больше людей в этих локациях, операторы будут понимать, что в этом месте надо поставить вышки. Например, как это и происходит сейчас в Карелии", — резюмировал Пегов. Коснулся он и вопроса качества связи и интернета в поездах РЖД. По утверждению замглавы РЖД, оно зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов.

Еще одно важное сообщение — РЖД вернутся к обсуждению вопроса о возвращении поездов "Сапсан" до Нижнего Новгорода после завершения масштабных работ по развитию инфраструктуры у Курского вокзала, но в настоящее время проблем с перевозками на этом маршруте нет. Затем вместо них на маршрут между Москвой и Нижним Новгородом пришел скоростной поезда "Ласточка". РЖД это объясняли строительными работами по реконструкции Курского вокзала Москвы и корректировкой графика движения поездов. Пока "Сапсаны" просто физически невозможно пропустить через Москву и невозможно принять на Курском вокзале.

Тогда мы посмотрим, какая возможна оптимальная схема по пропуску поездов", — ответил Пегов на вопрос, вернутся ли "Сапсаны" на маршруты в Нижний Новгород. РЖД через несколько лет вряд ли понадобятся поезда "Сапсан", недопоставленные компанией Siemens из-за санкций, и монополия рассчитывает на появление к этому сроку отечественных аналогов этих высокоскоростных поездов, отметил Пегов. РЖД получили первую партию "Сапсанов" производства немецкого концерна Siemens, которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, в 2009 году. Это сейчас самые быстрые поезда в России.

Затем было еще две поставки. Последнюю — третью — партию немецкая компания не поставила в полном объеме из-за введения санкций ЕС в прошлом году. Они его практически выполнили, но возникли другие причины, которые от компании не зависят, а зависят от руководства Евросоюза, просто заблокировавшего поставку. Я думаю, если когда-то будет принято решение отменить санкции, все это откатить назад, наверняка, Siemens захочет эти поезда РЖД поставить.

Другой вопрос, захотим ли мы их брать? Может быть, к тому времени мы уже сами начнем высокоскоростные поезда делать", — сказал Пегов.

Всё, всему поезду... Система, исключающая следование по одним путям, почему-то не сработала — из-за плохой видимости машинисты пассажирского состава поздно заметили вагоны перед собой и применили экстренное торможение. Итог — 25 пострадавших в столкновении, — пишет Baza. Число пострадавших и степень тяжести полученных ими травм уточняется.

Они как пестрая картина нашей прошлой жизни. Вот здесь — шумная компания. Это военные моряки.

Бравые ребята — ладные да крепкие, как на подбор. Как обычно — знакомятся с попутчицами. А куда без веселых, розовощеких туристов?! Тут как тут! Почти в каждом вагоне в выходные — треть пассажиров в спортивных костюмах. Летом велосипедисты, зимой лыжники. А еще грибники и рыболовы». Именно этому «отряду» ярославских кошек удалось спасти продовольственные склады от прожорливых вредителей. Часть этих кошек выпустили на волю прямо на вокзале, часть отдали ленинградцам, которые явились навстречу поезду.

Многим кошки не достались, поэтому в 1944 году, когда блокада была прорвана, был привезен еще «отряд» из 5 тысяч котов из Сибири: из Омска, Иркутска, Тюмени. Жители этих городов сами приносили своих домашних котов, чтобы помочь ленинградцам в борьбе с крысами. Этот отряд был направлен на борьбу с грызунами в подвалах Эрмитажа и других ленинградских музеев. Народное ремесло помогло бойцам Первого Белорусского фронта преодолеть болото Бридский мох и продолжить успешное наступление. Один пожилой солдат предложил смастерить мокроступы — лыжи из лозы. В мокроступах ноги не тонут, шагается легко, грязь в решетках не задерживается. Командование взяло идею на вооружение и при подготовке пехоты большое внимание уделило тренировке в преодолении заболоченных участков. Солдаты изготовили из подручных средств большое количество мокроступов, болотных лыж, волокуш для пулеметов и легкой артиллерии. С помощью всего этого войска перешли болото, чего противник никак не ожидал.

За растениями ухаживали, своевременно поливали, и в результате в рационе больных появилась свежая зелень. Пациенты санитарного вагона шутили, что грядки на крыше — лучшая маскировка. Изобретение первого отечественного пенициллина Зинаида Виссарионовна Ермольева В годы войны в СССР началась эпоха антибиотиков — был изобретен советский пенициллин. Первый отечественный антибиотик был создан профессором Ермольевой из грибка, штамм которого был взят ею со стены одного из московских бомбоубежищ. Помимо этого, благодаря внедрению нового лекарства, врачам удалось снизить число ампутаций на четверть, что позволило большому числу солдат избежать инвалидности и вернуться в строй для продолжения службы. Один из основателей советской ядерной энергетики. Основные труды в области ядерной физики, физики твердого тела, физики полимеров, разработал судовые энергетические установки для атомных ледоколов и атомных подводных лодок. С самого начала войны гитлеровцы начали минировать выходы из советских военно-морских баз и основные морские пути, которые использовал Военно-морской флот СССР. Это создало очень большую угрозу для отечественного ВМФ.

Уже 24 июня 1941 года в устье Финского залива на германских минах магнитного действия подорвались эсминец «Гневный» и крейсер «Максим Горький». Создать эффективный механизм защиты советских кораблей от магнитных мин было поручено Ленинградскому физико-техническому институту. Эти работы возглавили прославленные ученые Игорь Курчатов и Анатолий Александров, которым спустя несколько лет выпало стать «отцами» советской атомной отрасли. В кратчайшие сроки были созданы эффективные методы защиты судов. Уже в августе 1941 года основная часть кораблей советского флота была защищена от магнитных мин. И в итоге на этих минах не подорвался ни один корабль, который размагничивался с помощью метода, изобретенного ленинградскими учеными. Это позволило сберечь сотни судов и тысячи жизней членов их экипажей. Участник советского атомного проекта, проводил подготовку к получению сплава оружейного плутония, из которого были получены детали первой ядерной бомбы. Знаменитый металлург Андрей Бочвар разработал новый легкий сплав — цинковистый силумин, из которого делали моторы для военной техники.

Бочвар также предложил новый принцип создания отливок, обеспечивающий значительное сокращение расхода металла. Этот способ широко применялся в годы Великой Отечественной войны, особенно в литейных цехах авиационных заводов. На пути к покорению космоса. В военные годы, несмотря на нахождение в спецтюрьме, совместно с А. Туполевым принимал участие в создании бомбардировщиков Пе-2 и Ту-2 и одновременно инициативно разрабатывал проекты управляемой аэроторпеды и нового варианта ракетного перехватчика. В начале 1943 года он был назначен главным конструктором группы реактивных установок. Занимался улучшением технических характеристик пикирующего бомбардировщика Пе-2, первый полет которого с действующей ракетной установкой состоялся в октябре 1943 года.

Система автоматически учитывает параметры каждого состава вес поезда, мощность локомотива , профиль пути, а также требования по безопасности и передаёт их поездному диспетчеру. Расписание, построенное с учётом времён стоянок и хода по перегонам, обеспечивает минимальные удельные расходы электроэнергии. Впечатляющий результат! Источник изображений: Watt Studio Напомним, во вчерашнем обращении к фанатам Watt Studio заявила , что ИРИ оказался не готов выплачивать выигранный разработчиками грант в размере около 102,3 млн рублей по ходу производства — только «полная постоплата». В результате провала с поиском других источников финансирования команда поставила создание игры на паузу. Решение о подписании контракта на производство игры, сериала или любого другого контент-продукта принимает каждый победитель конкурса ИРИ самостоятельно, исходя из баланса возможностей, обязательств и рисков», — отметили в ИРИ. В пресс-службе ИРИ подтвердили, что Watt Studio победила на конкурсе национального контента в октябре 2022 года и получила возможность заключить контракт. Однако условием для реализации проекта было его софинансирование со стороны подрядчика, обеспечить которое студии не удалось. При этом ИРИ утверждает, что предлагал Watt Studio «разбить проект и его оплату на пять этапов» то есть финансировать игру по ходу разработки, а не по её окончании. Такой подход, считают в ведомстве, позволяет сторонам быть уверенными в качественном исполнении продукта. События «Поездов» должны были развернуться в альтернативной России начала XX века: по миру бушуют электрические бури, обуздать которые за 30 лет до действия игры смог Доктор N. Игрокам в роли его дочери Анны предстояло найти чертежи отца и решить судьбу великого изобретения. Релиз «Поездов» ожидался в конце 2024 года как минимум на ПК Steam. В проекте обещали пространственные головоломки на основе законов физики, специальную перчатку и другие электрические приспособления для обезвреживания врагов. К разработке игры Watt Studio собирается вернуться в будущем. Сообщалось, что команде выделили 100 млн рублей, а общий бюджет составит порядка 180 млн рублей. Как теперь говорят разработчики, деньги по гранту они получат только после выпуска игры. ИРИ оказался не готов вкладывать финансы в «Поезда» по ходу дела — только «полная постоплата». Два месяца переговоров переубедить ИРИ не смогли, финансирование так и не появилось: сторонние инвесторы были не заинтересованы в проекте, а банки давать деньги под государственный грант не захотели. Команда Watt Studio источник изображения: VK В результате Watt Studio решила поставить производство на паузу и сосредоточиться на сохранении студии и рассудка любой ценой: «Мы выдохнем, наберёмся сил и вернёмся к разработке "Поездов" в будущем».

В Нижний Новгород сегодня прибыл тематический поезд Минобороны России «Сила в правде»

Жители города Иванова и Ивановской области смогли бесплатно посмотреть представленные в нем экспозиции - образцы вооружения, современную военную одежду и экипировку. Представитель Министерства обороны РФ генерал-майор Геннадий Тучин подчеркнул, это акция — историческое событие, которое укрепляет нашу веру в Победу, в наше будущее. Врио начальника Ивановского территориального гарнизона, гвардии полковник Григорий Курчанинов рассказал, что акция несет не только патриотический настрой, но и несет в себе глубокий сакральный смысл. А честь превыше всего! Председатель Ивановской городской Думы Александр Кузьмичев принял участие в мероприятии, поблагодарил военнослужащих РФ и организаторов важной акции. Именно здесь в мае 1945 года встречали тех победителей, которые разгромили фашистскую Европу. И сегодня поезд «Сила — в правде» говорит о том, что, как и в годы Великой Отечественной войны, наши Герои защищают Родину, и наш город гордится своими земляками!

Эшелон «Сила в правде» состоит 9 тематических вагонов и 4 открытых платформы с различными экспозициями: «оружие особого рода», «юнармия: берем пример с лучших», «этих дней не смолкнет слава», «военная служба по контракту — выбор сильных», «всегда на высоте», «альянс обетованный», «с отвагой в сердце», «долг, честь, отвага». Кроме того, на открытых платформах эшелона выставлены образцы отечественной и трофейной техники. Представители Министерства обороны РФ торжественно передали директору государственного историко-краеведческого музея имени Д. Теперь оно будет храниться в Иванове. Одной из основной задачей государства является воспитание молодого поколения в духе высокого патриотического сознания, способных при необходимости встать на защиту нашей Родины. С этой целью в России создаются военно-патриотические движения. В настоящий момент в его рядах состоит более 5 000 ребят.

Когда наедете на барьер передними колесами, он опустится, давая дорогу. Нарушение правил его пересечения опасно для жизни, ведь после столкновения с поездом шансы на выживание водителя и пассажиров невелики, а серьезные травмы просто гарантированы — вес поезда в тысячи раз превышает вес автомобиля, а тормозной путь составляет почти 1 км.

Важный нюанс: не можете договориться сами - обращайтесь к проводнику. В правилах сказано, что пассажир с нижней полки обязан уступить место у стола по требованию проводника. Что изменится для пассажиров поездов Слушать музыку теперь можно только в наушниках.

Колонки, мобильник с плейлистом на полную катушку и песни под гитару как и любые другие музыкальные инструменты - под запретом. Список документов для покупки билета с 1 сентября 2023 Прописан полный перечень документов, с которыми можно купить билет на поезд и сесть в вагон. В него, в частности, добавили загранпаспорт. Всего в списке 20 вариантов, в том числе: 1.

Поезд на водородном топливе установил рекорд, проехав без остановок 2803 км

Ржд — все новости по теме на сайте издания В РЖД услышали жалобы белгородцев: на какие послабления могут рассчитывать пассажиры. Открыли движение поездов по новой двухпутной вставке на перегоне Пурикан – Муртыгит в Амурской области. Новости железнодорожной тематики. Регион: Россия и СНГ.

Новости РЖД

Как заявляет французская Alstom, выпустившая поезд, характеристики ускорения и торможения сравнимы с показателями для классических дизельных поездов, зато отсутствуют вредные выбросы. В самой Европе применяется очень много электропоездов, питающихся от контактных проводов, а водородные варианты оптимальны для длительных перегонов, например — в Канаде с её большими пространствами и относительно низкой плотностью населения. То же в некоторой мере касается и США, во всяком случае — отдельных штатов. Впрочем, такая же модель уже успешно тестировалась в восьми странах Европы. Так, 14 поездов начали курсировать в прошлом году по дорогам Германии. Тестирование поездов на водородном топливе началось в 2018 году и уже заключены дополнительные контракты с Германией, Италией и Францией. Сообщается, что всего европейские покупатели заказали 41 состав. Coradia iLint использует около 50 кг водорода ежедневно.

На такое же путешествие с использованием стандартных двигателей ушло бы примерно 500 литров дизельного топлива. Единственным выбросом в результате работы двигателей является водяной пар, возникающий в результате реакции водорода и кислорода в топливных ячейках, генерирующих энергию. Стоит отметить, что с новым водородным поездом не всё так благополучно, как кажется на первый взгляд. Для транспортировки водорода используется грузовик на дизельном топливе — в будущем газ рассчитывают получать на месте заправки. Кроме того, СМИ уже задумываются, сколько всего выбросов отправилось в атмосферу в ходе его доставки в Канаду из Европы. Впрочем, поезд, по крайней мере, не придётся возвращать — после сентября его начнут тестировать в других городах Северной Америки. В будущем не исключается распространение такого транспорта во многих американских регионах.

Считается, что такие экобезопасные поезда благодаря использованию «зелёных» технологий смогут с запасом компенсировать экологический ущерб, наносимый в ходе доставки к ним водорода и транспортировки самих поездов через Атлантику. Об этом сообщает официальный Telegram-канал крупнейшего в стране перевозчика. Положенные в его основу интеллектуальные цифровые модели обеспечивают оперативную оценку параметров продвижения поездопотоков, выявляют высокозагруженные участки железнодорожной сети и на основе анализа влияния инфраструктурных и технологических изменений на перемещение составов формируют оптимальный график курсирования транспорта. Это один из самых высоких показателей в мире. Чтобы всё ходило как часы, в РЖД существует график движения.

Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причем это как бы про запас. В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде", — продолжил замглавы РЖД. Говоря об обслуживании "Сапсанов" в части электроники, Пегов отметил, что поезд сделан достаточно надежно.

Может быть, это и начнется условно еще через 10 лет. Но к тому времени мы уже точно будем готовы", — добавил замглавы РЖД. По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет. Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов. Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки". РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens. Изначально им занималась российская компания под руководством Siemens. Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию. Он продолжает выполнять те же самые функции. Никаких проблем нет.

Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов. Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет. Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет. Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов. В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". В прошлом году ФПК и Тверской завод начали работу по импортозамещению в конструкциях пассажирских вагонов", — рассказал Пегов. В первую очередь, уточнил он, речь идет об электрооборудовании и установках кондиционирования воздуха. Оставшаяся часть изделий имеется на складах поставщиков на территории РФ", — привел данные замглавы РЖД.

В планах — дальнейшее повышение уровня локализации и полный уход от импортной зависимости. Наша ключевая задача — ездить на отечественных скоростных и высокоскоростных электропоездах, и в этом направлении сейчас ведется большая работа", — резюмировал он. Российский завод "Уральские локомотивы", по словам Пегова, начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России. Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила, что сворачивает бизнес в РФ, включая выход из СП. Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки". Поэтому мы поставили задачу "Уральским локомотивам" разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал, который не нужен, то есть за схему постоянного тока. Мы предложили заводу сделать "Ласточку" для восточной части России. Так и появилось рабочее название "Восток", — рассказал Пегов.

После ухода компании Siemens из российского проекта, продолжил он, завод "Уральские локомотивы" стал самостоятельно дальше разрабатывать этот поезд. А эту, новую, пока будем называть "Ласточка 2. Вместе с тем Пегов рассказал, что РЖД планируют запустить первые новые полностью российские "Ласточки" на Урале возле города Екатеринбург. Потому что рядом есть завод-производитель, который всегда может вылечить "детские болезни" либо помочь с эксплуатацией", — считает Пегов. Первую российскую "Ласточку" уже построили. Впервые ее покажут широкой общественности на Иннопроме в Екатеринбурге в июле 2023 года, говорили РИА Новости в "Синара — транспортные машины". Там уточняли, что планируется продемонстрировать на стенде обновленную маску и общий концепт нового состава. РИА Новости уже публиковало планируемые изображения внешнего и внутреннего вида нового поезда.

Среди пассажиров много знаменитостей, которые ездят этим маршрутом постоянно. Подробнее… «Красная стрела» попала в топ 10 лучших железнодорожных маршрутов 12. Прокатиться по железной дороге — мечта многих туристов. Такой маршрут и интересный, и доступный одновременно. Вопрос качества и комфорта также учитывался. Подробнее… Безопасность в поездах дальнего следования 03. С целью повышения безопасности поездок на железнодорожном транспорте принимаются самые серьезные меры: в вагонах установлены видеонаблюдение и электромагнитные замки на дверях купе. Подробнее… Тематические вагоны петербургского метро 02. Обычно целый состав оформлен в соответствии с какой-то выбранной темой. Но таких тематических поездов в метро Петербурга пока всего четыре. Один поезд посвящен дворцам Петербурга. Подробнее… Уникальный маршрут — легендарная «Красная стрела» 10. Он стартовал из Ленинграда в 1 час 30 минут и прибыл в столицу спустя 10 часов.

К месту происшествия направили восстановительные поезда с трех близлежащих станций. Фото: соцсети В Telegram-каналах появилась версия, что грузовой поезд сошел с рельсов в результате подрыва путей. В районе аварии повреждено железнодорожное полотно. SHOT отмечает, что в семи вагонах, сошедших с рельса, были минеральные удобрения. Эти вагоны упали на бок. Инцидент произошел вблизи станции Дягилево. Напомним, что в этом году грузовые поезда уже не в первый раз сходят с рельсов «из-за стороннего вмешательства».

Новости отрасли

Самый медленный поезд России. Российские железные дороги не отличаются высокими скоростями. Движение поездов в Смоленской области восстановили после обрушения моста. В России усилили контроль при посадке пассажиров в поезда дальнего следования.

Вступление

  • Новости по тегу: РЖД
  • «Красная Стрела»: символ жизни и Победы
  • Новости | Железнодорожные кассы online
  • Консорциум «Трансмашхолдинга» поставит для Индии электропоезда на $1,7 млрд - Ведомости

Встретили более семи тысяч человек: в Уфу прибыл "Паровоз Победы"

Российские электропоезда. Мировые новости. Два поезда столкнулись в Челябинской области. Железнодорожным транспортом РЖД в России перевозится 45 % грузов, а без учёта трубопроводного транспорта — 87 % грузов[71]. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: РЖД подписали договор на постройку первых поездов. Быстрый поиск нужного вам поезда, просмотр расписания, изображение маршрута на карте, остановочные пункты.

Поезд Победы

Последние новости о "Российских железных дорогах" (РЖД). Во время стоянки поезда можно было пообщаться с участниками СВО и общественными деятелями, послушать патриотический концерт, отведать военно-полевой кухни. Полностью беспилотные поезда в Копенгагене запустят в 2030 году. 50 поездов задерживаются в России из-за шторма. Российский Институт развития интернета (ИРИ) сообщил изданию «Коммерсантъ», что выдал российской студии Watt Studio грант на разработку экшена «Поезда» (Trains). Теперь во всех поездах дальнего следования. Сайт Дирекции железнодорожных вокзалов. Оформить билет. Билеты на официальном сайте — настоящие!:) Узнать новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий