Новости платформа моя школа

заявил Бугаев на Конгрессе молодых ученых. Для родителей доступна авторизация на платформе «Моя школа» через Госуслуги. С главной страницы можно просматривать новости, находить ответы на основные вопросы по работе ФГИС, ссылки на интернет-ресурсы, которые могут быть полезны в образовательной деятельности, а также управлять своими подписками на уведомления, проходить опросы. Платформа включает в себя электронный дневник, проект «Электронная школа» (это интерактивные уроки по всему школьному курсу), «Библиотеку материалов» (это тренажеры, обучающие видео и электронные книги) и «Сферум».

Что такое платформа "Моя школа"

Специальное приложение для работы через SmartTV. Для тех образовательных организаций и педагогов, которые активно используют телевизоры в образовательном процессе. Онлайн коммуникация пользователей в чатах и видеоконференцсвязь на базе «Сферума». Интеграция для бесшовного перехода в процессе реализации, функционал будет доступен в начале 2023 года. Базовые возможности для администраторов — новости, вопросы-ответы, опросы, полезные ссылки. Можно управлять контентом.

Наши педагоги будут активно пользоваться платформой, поэтому это стоит сделать прямо сейчас. На ФГИС «Моя школа» можно найти: - проверенный образовательный контент, - документы и файлы с возможностью коллективного редактирования, - сервис по конференцсвязи.

RU - Минцифры подготовило проект постановления правительства о создании федеральной государственной информационной системы "Моя школа". Соответствующий документ опубликован на портале нормативных актов. Предполагается, что система, созданная в рамках эксперимента Минпросвещения по созданию цифровой образовательной среды, будет передана в ведение Минцифры и включена в состав инфраструктуры электронного правительства. Как пояснили "Интерфаксу" в Минцифры, создание системы поможет решить проблему использования в школах иностранного программного обеспечения, ставшего недоступным из-за санкций.

Из документа следует, что Минпросвещения до 31 мая 2022 года должно обеспечить передачу Минцифры прав на использование информационной системы Минпросвещения, в том числе права на ее модификацию.

Для доступа к сервисам «Моя школа» выполните несколько действий. Перейдите по адресу school. Нажмите на кнопку «Войти».

Новые ФГОСы и ФГИС «Моя школа» от Минпросвета – дорога в цифровое гетто

Хулиганы срывали уроки. Все это был стресс, от которого сложно оправиться. Войти мог любой человек. Безопасность очень высокая». Не зря применительно к школе разговор всегда шел о консервативной цифровизации. Здесь важен не столько технологический уклад, сколько социальный, ведь даже переход на общение в мессенджерах учителя и учеников, педагога и родителей повлек за собой коренные перемены в культуре этого общения.

К созданию образовательной платформы, решающей сразу все задачи школьной жизни, подход и вовсе должен быть осторожный, как у хирурга. Проект информационной системы Минцифры выносили на общественное обсуждение, замечания были учтены. Еще один вопрос: убедят ли дети войти в систему «Моя школа» своих родителей?

Предполагается, что система, созданная в рамках эксперимента Минпросвещения по созданию цифровой образовательной среды, будет передана в ведение Минцифры и включена в состав инфраструктуры электронного правительства. Как пояснили "Интерфаксу" в Минцифры, создание системы поможет решить проблему использования в школах иностранного программного обеспечения, ставшего недоступным из-за санкций.

Из документа следует, что Минпросвещения до 31 мая 2022 года должно обеспечить передачу Минцифры прав на использование информационной системы Минпросвещения, в том числе права на ее модификацию. Система "Моя школа" должна быть включена в состав инфраструктуры электронного правительства, при этом Минцифры будет выступать оператором системы, а Минпросвещения - ее функциональным заказчиком. Как говорится в пояснительной записке к документу, система создается в целях модернизации и развития системы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, для эффективной информационной поддержки органов и организаций системы образования и граждан при реализации основных общеобразовательных программ, обеспечения возможности внедрения и использования цифровой образовательной среды, а также создания условий для цифровой трансформации системы образования.

Цифровой помощник родителя раскроет способности ребёнка Как разобраться в способностях и интересах ребёнка и помочь ему выбрать траекторию развития? Вам пригодится «Цифровой помощник родителя»! Показать ещё Что это за сервис?

Что делать родителям, которые понимают всю опасность платформы?

Афанасьев считает, что первое, что нужно сделать — это объяснить другим родителям всю пагубность подобных практик. Если родитель уже зарегистрировался в "Моей школе", а потом понял, что совершил ошибку, то можно и нужно потребовать отзыва передачи персональных данных.

Для российских школ создадут единую ИТ-платформу, сдав в утиль действующие миллиардные разработки

ФГИС «Моя школа» была разработана для всех учебных заведений в качестве единой платформы для педагогов, учеников и их родителей. ФГИС «Моя школа» интегрирована с профилем «Сферум», который является учебной платформой «ВКонтакте» и связан с «VK Мессенджером». Интерфакс: Минцифры подготовило проект постановления правительства о создании федеральной государственной информационной системы "Моя школа".

Готовится создание федеральной государственной информсистемы "Моя школа"

Регионы России успешно осваивают образовательную платформу «Моя школа». ФГИС «МОЯ ШКОЛА» Основные возможности. Базовые возможности системы для администраторов в разделах «Новости», «Вопросы-ответы», «Полезные ссылки», «Опросы»; Облачное хранилище документов, инструменты для создания и редактирования документов. С главной страницы можно просматривать новости, находить ответы на основные вопросы по работе ФГИС, ссылки на интернет-ресурсы, которые могут быть полезны в образовательной деятельности, а также управлять своими подписками на уведомления, проходить опросы.

Власти планируют развить платформу «Моя школа» до большой экосистемы

Так, родителям из Санкт-Петербурга удалось узнать, что дистанционные олимпиады на платформе «Сириус. Курсы» проводятся по распоряжению городского Комитета по образованию. Распоряжение оказалось простым информационным письмом за подписью ответственного по цифровой трансформации образовательной среды в СПб М. Из письма следовало, что школьный этап Всероссийской олимпиады по ряду предметов будет проходить на интернет-платформе центра «Сириус» на основании заключенного соглашения с фондом «Талант и успех». Что же, собственно, произошло?

А то, что за спиной у родителей было заключено соглашение между Комитетом образования города и негосударственным фондом «Талант и успех» с целью затягивания школьников 4—11-х классов на цифровую платформу в рамках олимпиады. Причем, на безальтернативной основе, дискриминируя права тех, кто не хочет участвовать в компьютерной профанации олимпиады, и, таким образом, лишен права испытать свои способности. Кстати, мало, кто знает, что распиаренный во всех СМИ центр «Сириус», не является государственной образовательной системой, а представляет собой организацию частного фонда «Талант и успех» с уставным капиталом 10000 рублей. В состав учредителей фонда входят личности с весьма неоднозначным послужным списком: идеолог проведения дистанционной олимпиады по математике Станислав Смирнов, долгие годы повышавший квалификацию в Йельском университете, в Институте высших исследований в Принстоне и в Институте Макса Планка в Бонне; математик Ященко, который рьяно отстаивал тестовую форму ЕГЭ; ну, и бывший министр образования Фурсенко, призывавший воспитывать «квалифицированных потребителей».

Это, конечно, не полный список. Но ведь впечатляет же! Таким вот образом петербургские госорганы в сфере образования передают частникам права на проведение государственных олимпиад. В чей карман в этом случае перетекают средства из госказны, предназначенные на проведение школьных олимпиад, — вопрос отдельный и должен стать поводом для прокурорской проверки.

Еще один нюанс, о котором должны знать родители, подписывая заявления на участие своих детей во Всероссийских олимпиадах школьников, проводимых НКО «Сириус». С недавнего времени этот частный образовательный центр получил привилегии на уровне государственного законодательства. Он располагается в городе Сочи, на территории Краснодарского края, которая на сегодняшний день имеет особый правовой статус. На территории «Сириуса», по сути, действует режим, позволяющий проводить эксперименты любого характера, могут приниматься особые законы и нормативные акты.

Проблема состоит лишь в том, чтобы легально вовлечь детей в эксперимент, который потом распространится на всю Россию. Процесс «выявления талантливых детей», записанный в Уставе частного фонда «Талант и успех», будет неразрывно связан с обязательным отслеживанием, учетом и сопровождением таких школьников, включая сбор личной информации и биометрии. А как вы думали? Это же эксперимент.

И, запуская своего ребенка на виртуальную орбиту таланта и успеха, вы уже дали на это свое письменное согласие! Или еще не успели?! Реальные планы цифровизации в образовании особо не афишируются, но о сборе биометрических данных детей разговоры ходят давно. Московские власти, к примеру, еще в прошлом году заговорили о своем намерении ввести биометрический доступ в школу для детей и педагогов.

Опять же в качестве эксперимента, ссылаясь на некий особый экспериментальный режим в столице. Правда ни один юрист не может понять, о каком «режиме» идет речь. Волна недовольства, вспыхнувшая тогда в обществе, заставила московские власти пойти на попятную. Вице-мэр Анастасия Ракова заявила, что эксперимент может быть проведен лишь в отдельных школах, да и то с согласия родителей.

Как выяснилось позже, Ракова, скорее всего, имела в виду спортивные образовательные учреждения. Для этого дела был даже объявлен конкурс на поставку аппаратно-программных комплексов для скрининговой оценки организма и тестирования уровня физической подготовленности. По планам цифровизаторов, такое оборудование будет устанавливаться в школах и училищах олимпийского резерва и в спортивных секциях, чтобы по особым параметрам выявлять будущих чемпионов, на которых хозяева спортивных клубов смогут хорошо заработать. Ничего личного, — бизнес!

Зачем вкладываться туда, где нет особых перспектив. Забота о физическом здоровье детей? Я вас умоляю! Каждый четвертый школьник рассказал о недостаточной продолжительности сна семь часов и менее.

Для специалистов, проводивших такое масштабное исследование, такие результаты не стали сенсацией. В конце июля 2020-го года Национальным медицинским исследовательским центром здоровья детей Минздрава РФ уже было опубликовано утвержденное после серьезного экспертного согласования руководство — «Гигиенические нормативы и специальные требования к устройству, содержанию и режимам работы в условиях цифровой образовательной среды в сфере общего образования». В этом документе впервые на таком высоком уровне говорилось о необходимости полного запрета WiFi в начальной школе, не рекомендовалось использование беспроводной связи в старших классах, базовых станций сотовой связи на зданиях школ, о необходимости полного запрета использования смартфонов для чтения и поиска информации детям до совершеннолетия. По данным информированного источника, решение об увольнении выдающегося ученого принималось на самом высоком уровне.

А инфа вся реально в гугле есть отчего я не за: опять, шаг за шагом, пропадает индивидуальный подход. Лучшие из учителей, которых я сейчас встречаю, имеют свои собственные онлайн-источники, у кого-то они вообще авторские. А в период выздоровления, все равно помощь родителей необходима, нагрузку распределить, например. Согласна, помощь родителей нужна. Я об этом и говорю - чаще люди отправляют детей в школу чисто ради передержки и снятия ответственности. Им некогда заниматься ребёнком или не хотят. Но пусть у тех, кто хочет - будет ещё одна платформа для обучения Phiona: Опять-таки же мы не знаем ваших критериев "неадекватности Тут сложно что либо написать, каким вы видите мой ответ? Да, у нас был класс неадекватов и всё, кто у неё учился - были самыми неадекватными. Вот так не повезло учителю Phiona: без обратной связи.

На ней можно получить доступ к цифровым сервисам и учебным материалам. Платформа создана Минпросвещения для реализации образовательных программ всех уровней основного образования Задачи платформы «Моя школа» Создание современной и безопасной образовательной среды Предоставление равного доступа к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам по всей территории РФ для всех обучающихся Повышение уровня цифровой грамотности педагогов с использованием дистанционных технологий Создание возможностей для вовлечения родителей в процесс образования детей Взаимодействие региональных и федеральных систем и использование единых классификаторов, реестров, справочников и форматов взаимодействия.

Это и прием в детские сады и школы, информация о текущей успеваемости, а также о промежуточной и итоговой аттестации, запись в кружки и секции и многое другое. В 15 регионах России платформа заработает с 1 сентября, но в Коми с 1 января. Татьяна Чернова.

В Магаданской области внедряют суперсервис "Моя школа"

их можно будет сдавать из дома, а чтобы школьники смогли полноценно обучаться на удалёнке и готовится к экзаменам, Минпросвещения презентовало новую цифровую платформу «Моя школа в online». “Ъ” ознакомился с размещенным на портале правовых актов 13 марта проектом приказа Минцифры об информационном обмене между федеральной государственной информсистемой «Моя школа» и региональными образовательными учреждениями. "Моя школа" — это еще и социальная сеть, платформа для общения учеников преподавателей и родителей. В ходе родительских собраний в Белгороде родителей проинформировали, что в новом учебном году образовательные организации перейдут на новую платформу «Моя школа». В областных школах появился сервис "Моя школа". Он аналогичен Московской электронной школе, которую уже давно по достоинству оценили в столице.

Власти планируют развить платформу «Моя школа» до большой экосистемы

Была литература, где учительница в вечных декретах и выкидышах - по факту её не было. Там родители точно не "сидят с ребенком", средний родитель вообще не в теме того, что на этих предметах сейчас изучают. Вот ты такой прыщавый всемогущий подросток как-то находишь свое место и среди других всемогущих прыщей, и рядом с какими-то "ничего не понимающими" химичками. ЭТО никакими лекциями и ютубами любого происхождения не заменить. И двойки - как оценка обществом твоего фейла - очень полезны, надо их уметь получать, переживать, исправлять. А инфа вся реально в гугле есть отчего я не за: опять, шаг за шагом, пропадает индивидуальный подход. Лучшие из учителей, которых я сейчас встречаю, имеют свои собственные онлайн-источники, у кого-то они вообще авторские. А в период выздоровления, все равно помощь родителей необходима, нагрузку распределить, например. Согласна, помощь родителей нужна.

Ваши возможности: Определяйте сильные стороны и зоны роста вашего ребёнка; Подбирайте программы дополнительного образования и профессионального обучения для развития потенциала ребёнка; Ищите в календаре образовательные события, которые заинтересуют ваших детей, сохраняйте и делитесь рекомендациями; Получайте индивидуальные подборки событий и контента, соответствующие интересам ребёнка.

Также рекомендуем ознакомиться с инструкцией, которая прилагается к этому посту. Ранее мы презентовали сервис «Цифровой помощник ученика».

Вести уроки будут лауреаты и победители конкурса "Учитель года России". Для учеников девятых классов - по математике и русскому языку. Для учеников 11-х классов к этим двум предметам добавятся география, биология, английский, химия, история, обществознание, физика и литература. За месяц мы продвинулись вперед, выстроена система, не знающая аналогов, - заявил председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, заместитель секретаря Генсовета "Единой России" Александр Хинштейн. Эфир канала Триколор также имеет большое покрытие. Это позволяет сделать так, чтобы у детей, в первую очередь у 11-классников, была возможность получать качественное образование. Даже в самых отдаленных поселках.

Только на ОТР будет проведено около 400 телеуроков! Продолжительность каждого - 30 минут.

Администратору электронной информационно-образовательной среде необходимо регулярно проверять, чтобы школьные условия получения доступа к электронной информационно-образовательной среде соответствовали новым Правилам. Предоставьте доступ ученикам, родителям и педагогам к учебным планам, рабочим программам предметов, курсов, дисциплин, модулей и практик, изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, содержащим электронные учебно-методические материалы, указанным в рабочих программах, в том числе к онлайн-курсам, а также ФГИС «Моя школа». Такой доступ должен быть у школьников независимо от места их нахождения.

Фиксирование хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации, текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации можно при помощи цифрового индивидуального электронного портфолио ученика. Например, оно может быть в виде сохраненных работ, рецензий и оценок в отношении этих работ п.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий