На образце йогуртов «EPICA» на нас произвела большое впечатление тульская платинка без тиснения. Для изготовления йогурта EPICA используется в три раза больше молока, чем для изготовления обычного йогурта. Покупай питьевые йогурты Epica, сканируй чеки и получай кэшбэк! После сквашивания лишняя сыворотка отделяется от густого йогурта с помощью технологии сепарации — так Epica приобретает вашу любимую кремовую консистенцию, а содержание белка в ней увеличивается.
Йогурты EPICA
Едадил — акции и скидки в магазинах | Натуральный питьевой йогурт с ананасом и кокосом марки EPICA идеально подходит для перекуса. |
Йогурт EPICA питьевой | Главная Каталог Молоко, яйца Йогурты. |
Как повторить успех Epica от Ehrmann? | Отзывы реальных людей на Йогурт питьевой "EPICA" Молочные продукты, плюсы и недостатки от покупателей. |
Йогурт EPICA питьевой | йогурты с высоким. |
Epica и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт | AdYummy! | Новости | | EPICA анонсировала редизайн своей упаковки, за которую отвечала студия брендинга Design Department (by Friends Moscow). |
Йогурты EPICA
В центре проекта — истории Даши и Макса, которые всегда хотят быть в форме для любимых хобби. В рамках кампании командой агентства был также разработан продуктовый сайт epicayogurt. Акцент на продукте и вкусовых ингредиентах был сделан также в наружной рекламе, POS-материалах и интернет-баннерах. Для нас важно не просто донести сообщение, но создать для него такую «упаковку», которая привлечет внимание аудитории к продукту.
В его составе — высокое содержание белка, йогуртовая закваска, цельное молоко, сливки, пробиотические культуры, наполнители из фруктов и злаков. Товар можно купить в двух форматах — питьевой в бутылочке и густой в стакане. Производитель — компания «Эрманн».
Нестандартные спонсорские решения, глубокие механики интеграции, эмоциональный показ продукта акцентируют внимание зрителей на преимуществах йогуртов EPICA — это прекрасная идея для быстрого, полезного и вкусного перекуса. Часто даже самым увлеченным и активным молодым людям не хватает сил на любимые дела в невероятно насыщенном ритме жизни, а йогурты EPICA c высоким содержанием белка придадут силы и энергию для любимых занятий. В результате, в рамках интеграции бренда удалось не только предоставить возможность зрителям дополнительно влиять на процесс голосования, но и создать мотивацию для покупки продукта. Таким образом, мы доносим ценности, позиционирование, преимущества продукта и повышаем лояльность аудитории, вовлекая ее в коммуникацию с брендом и усиливая ассоциацию дружественного бренда, - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.
Объем бутылочки — 290 миллилитров. Вкус Переходим к самому интересному! Перед нами довольно густой йогурт однородной консистенции. Цвет у него очень приятный — белый, с теплым кремовым оттенком. Йогурт очень нежный, легко пьется и отлично освежает. Сахара в нем нет, поэтому вкус у него натуральный, с небольшой приятной кислинкой. Такой йогурт подходит в качестве полезного перекуса, а благодаря высокому содержанию белка, он сытный и питательный. Мы думаем, что он отлично подойдет для разнообразных смузи или гранолы на завтрак.
EPICA Йогурт питьевой натуральный б/сахара 2,9% 260г БЗМЖ(6/1)
Бренд йогуртов EPICA и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту, сгенерированному нейросетью, рассказали Inc. в компании. EPICA — это йогурты с высоким содержанием белка и 100% натуральным составом. Натуральный питьевой йогурт с высоким содержанием белка.
EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт со вкусом куска льда
Ehrmann порвал рынок «заряженным» йогуртом | Натуральный питьевой йогурт с ананасом и кокосом марки EPICA идеально подходит для перекуса. |
Интересное на полках: натуральный питьевой йогурт Epica — | Главная › Новости отрасли › Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари". |
EPICA и FJORD создали серебряную крышечку от йогурта | Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении. |
EPICA вдохновлена вами | Бренд йогуртов EPICA и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту, сгенерированному нейросетью, рассказали Inc. в компании. |
Йогурт питьевой Epica клубника маракуйя 2.5%, 260г БЗМЖ | Ehrmann Россия и агентство Friends Moscow разработали рекламную кампанию «Живите больше» для продвижения нового продукта – линейки йогуртов EPICA. |
Йогурт питьевой 2.9% «Epica» Натуральный, 260 г
Йогурт питьевой с клубникой и маракуйей, под торговой маркой Epica произведен ООО «Эрманн» в России. Достоинства: Очень вкусный йогурт Приятная кислинка Красивая упаковка Натуральный состав состоящий из нормализовонного молока и йогуртовой закваски Хорошая цена Недостатки: Нету #брать #йогурт #epica. Йогурт Эпика я пару раз покупал в начале года. Он хоть и приятный на вкус, но проигрывает нашим местным йогуртам по соотношению цены и качестве, так как привезен аж из Московской области.
Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари"
Йогурт питьевой Эпика клубника маракуйя 290 гр. Epica йогурт пит клубника / маракуйя 2,5% 260г пл/бут. Йогурты питьевые. Йогурт питьевой Epica — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут.
Йогурт EPICA питьевой
Но аминокислоты белка отвечают ещё и за концентрацию, обмен веществ и просто хорошее настроение. В каждой баночке Epica минимум 6 граммов белка, а в бутылочках — до 13,6. В свежий йогурт мы добавляем фрукты, ягоды, орехи, злаки и даже цветы. И стараемся смешивать их так, как до нас никто не смешивал.
EPICA всегда подчеркивала, что сделана людьми для людей. Теперь об этом рассказывает и сама упаковка, где иллюстрации отражают авторский характер бренда, его желание меняться, экспериментировать и дарить новый опыт.
Именно это вновь делает бренд трендсеттером в категории.
Иногда организм сам "просит" здорового питания, особенно после спортивных тренировок, ведь йогурт продукт легкий, относительно некалорийный, включающий в состав важное вещество - белок, который является строительным материалом для мышц. Йогурт оказывает благотворное влияние на организм, оберегая от широкого спектра заболеваний, начиная от желудочно - кишечных расстройств и избыточного веса, заканчивая болезнями десен. Продукт визуально натурален и по указанному составу, и по органолептике. Состав, данные о производителе: Йогурт произведен по ТУ, однако это не умаляет его качества.
В основе креативной концепции лежит идея о том, что даже самым увлеченным и активным людям часто не хватает сил на любимые дела. В центре проекта — истории Даши и Макса, которые всегда хотят быть в форме для любимых хобби. В рамках кампании командой агентства был также разработан продуктовый сайт epicayogurt. Акцент на продукте и вкусовых ингредиентах был сделан также в наружной рекламе, POS-материалах и интернет-баннерах.
Очень густой и вкусный
Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках "Комментарии" и "Авторы". Мнение авторов в данных разделах может не совпадать с мнением редакции.
Теперь об этом рассказывает и сама упаковка, где иллюстрации отражают авторский характер бренда, его желание меняться, экспериментировать и дарить новый опыт. Именно это вновь делает бренд трендсеттером в категории.
И это хорошо с точки зрения развития. В нашем портфеле каждый бренд, как в футбольной команде, играет свою роль.
Кто-то должен забить гол, кто-то должен быть в защите, кто-то в поддержке, как болельщики. Мы разумно и проактивно развиваемся. У нас четкая архитектура «белых пятен». Когда запускается бренд — это всегда взрыв: появляются масштабные комплексные рекламные кампании, прилавки до предела заполняются этим продуктом — все, чтобы охватить максимальную аудиторию и познакомить ее с новинкой на рынке. Когда бренд уже знают, начинается новый этап в его развитии? Это удержание интереса, правильно? Какова стратегия дальнейшего продвижения?
Во-первых, несмотря на серьёзный успех в течение первого года с момента создания, бренд не так узнаваем. Мы можем утроить наши продажи, продолжая поднимать узнаваемость через наружную рекламу, ТВ и другие каналы. Мы видим четыре основных фактора для развития EPICA в следующие три года: 1 сохранение высокого качества; 2 разработка новых вкусов; 3 возможно, изменение упаковки через пару лет; 4 увеличение дистрибуции. Всё это даст органический прирост бренда. Сейчас мы работаем над новым рекламным роликом, который выйдет к концу года, и будем продолжать то, что мы уже успешно делаем. Если что-то не сломано, не надо это чинить. Хотя кто-то пытается это делать, но они рискуют успехом.
Но вы сказали, что будет запускаться новый ролик на ТВ. Тогда зачем? Если ничего не сломано? Для того, чтобы поднять узнаваемость, чтобы сделать акцент на вкусах и упаковке. В новой рекламе продукт, упаковка и разнообразие вкусов будут главными героями. Мы уверены, это принесёт результаты. Делать будет Friends Moscow?
Свой пул агентств вы не меняете? Да, Friends. Пока агентства не меняем. Вы их выбирали через тендер? Много агентств участвовало в тендере? Приглашали известные на рынке агентства, которым был дан бриф. Getbrand и Friends Moscow представили подходящие предложения, разделив моё видение, поэтому было решено работать с ними.
Наш договор с ними не имеет сроков, пока работаем. Что является фактором будущего успеха новой продукции на молочном рынке? Есть понятие brand promise — обещание бренда. Для нас основной фактор успеха заключается в том, что потребитель не остаётся разочарованным в качестве продукта, выбрав его благодаря многообещающей упаковке. Также очень важно профессиональное признание. Спасибо вам большое! Будем ждать новых вкусов и новых кампаний.
Спасибо вам.
Я люблю йогурты, но стараюсь их брать не часто, потому что в них очень много сахара.
И очень люблю всякие новинки, потому что вначале они более качественные. Поэтому я перпробовала почти все йогурты Epica, у них такие небычные вкусы, но мои фавориты - "Ананас" и "Кокос -ваниль", правда на картинке их нет, они были съедены сразу Эти йогурты не такие приторно сладкие, продаются в картонной упаковке, не хранятся долго. Когда-то я купила их несколько штук и один задержался на полке холодильника, когда я его открыла, то поняла, что он стал закисать, а сейчас это редкость, ведь в молочных продуктах столько стабилизаторов, что они могут стоят полгода и ничего!
Йогурт эпика питьевой
Йогурт Epica Crispy карамель. Epica йогурт Кокос-ваниль. Йогурт с кокосом. Epica 4. Epica йогурт 130.
Epica 4,8 130г. Йогурт Эпика персик Жасмин. Йогурт Эпика 4,9 банан злаки 190. Эпика банан злаки.
Йогурт Эпика с вишней и черешней 130гр. Йогурт гранат малина. Йогурт с гранатом. Эпика йогурт.
Epica фруктовый йогурт ягодный салатик. Йогурт "Epica" ананас 130 г. Эпика йогурт натуральный 260 гр. Эрманн Эпика.
Эпика термостатная йогурт. Эпика йогурт вишневый. Epica Limited Edition йогурт. Йогурт Эпика киви-фейхоа 130.
Epica грейпфрут йогурт. Эпика йогурт цена. Эпика йогурт банан. Epica йогурт малина лимон.
Эпика Кокос ваниль. Epica творожок. Epica йогурт вишня черешня. Эпика йогурт вишня 130г.
Epica йогурт манго. Йогурт Эпика персик. Epica йогурт открытый. Epica йогурт 2.
Epica logo йогурт. Йогурт питьевой Эпика гранат апельсин 290г. Йогурт питьевой Epica 290 г. Epica греческий йогурт.
Йогурт Эпика граммы.
Художник отрисовал полотно, отражающее вкус йогурта , и перевел его в NFT-формат. В случае победы в конкурсе права на цифровое полотно полностью передаются участнику. Реклама на New Retail.
В момент появления EPICA йогуртов на рынке было много, но при этом не было такого, который был бы современным, говорил с тобой на одном языке, и у которого были бы нестандартные вкусы. По словам генерального директора Ehrmann Джеймса Дуайера, разработка бренда заняла много времени и потребовала максимальной вовлеченности большой команды, в которой есть специалисты в области маркетинга, контроля качества и производства с более чем 20-летним опытом работы на этом рынке. И работа над проектом не прекращается до сих пор: EPICA — это совокупность факторов, которые привели нас к успеху. Это уникальный продукт, в котором соединены наивысшее качество, высокое содержание белка, разнообразие необычных вкусов мы были первыми из крупных производителей в России, кто запустил вкусы «красный апельсин», «манго-чиа», «кокос-ваниль», йогурты с цветами и даже чаем , густая консистенция и стильная упаковка. Мы очень хорошо понимаем нашу целевую аудиторию — миллениалов, для которых создавали бренд, и открыто с ними общаемся, разделяем их ценности. И еще, мы вложили душу в этот запуск, для всей команды EPICA — это не просто какая-то корпоративная история, а очень личное и близкое, поэтому мы вкладываем столько сил, энергии и, не побоюсь этого слова, любви в ее развитие.
И потребитель, как нам кажется, это чувствует. По словам, сооснователя и СЕО рекламного агентства Moscow Friends Максима Пономарева, продвигать в СМИ на первых порах йогурты EPICA было сложно, поскольку Ehrmann - компания небольшая по сравнению с конкурентами, и медийный вес у них, соответственно, тоже гораздо ниже: Рекламные кампании сначала не были настолько заметными. Поэтому наша компания свою весомую роль сыграла уже немного позже, когда бренд уже какое-то время просуществовал на рынке, и у него сформировался свой определенный стиль, плюс стало понятно, как о нем нужно рассказывать людям. И если изначально в рекламе делали упор на аудиторию, для которой создан продукт, то позже стали больше рассказывать про сам продукт, его вкусы, реклама стала более веселая и непринужденная, в стиле инста-коммуникации. Добившись успеха на первых порах, Ehrmann на этом не остановились. Интересно, что в них тоже мало кто верил.
Однако очередное смелое решение уже полюбившейся потребителю компании снова понравилось покупателям. Также появилась линейка питьевых йогуртов с экстрактами белого и зеленого чая, а одними из самых последних появились вкусы с различными хрустящими топпингами: баночка, состоящая из двух емкостей: с йогуртом и гранолой, которые можно смешивать. И совсем недавно Ehrmann сделали еще одну линейку: Simple by Epica. С овощами, фруктами, злаками и семенами. В этих йогуртах меньше сахара и ещё больше белка. Успех в цифрах Несмотря на долгий старт, только за первый год 2017 компания заработала 1 млрд 350 млн рублей.
Мы считаем это колоссальным результатом, ведь стоит не забывать, что мы все же маленькая компания по сравнению с основными игроками на рынке, и у нас заметная разница в медиабюджетах и инфраструктуре. Динамика продаж положительная от года к году, и мы делаем большую работу, чтобы не сдавать позиции и расти дальше.
EPICA появилась в 2017 году, прошло 5 лет и рынок изменился: конкуренты стали подстраиваться под новый бенчмарк категории — запустили новые сочетания вкусов и пересмотрели подход к дизайну. Пришло время понять, как развиваться дальше и продолжить задавать новые правила. Перед студией брендинга стояла непростая задача — сделать EPICA еще лучше, сохранив узнаваемость и уникальный характер.
Йогур "Epica"- вся правда про количество белка и гениальность маркетинга
Для гармоничного присутствия бренда в шоу "Танцы" агентство Initiative вместе с телеканалом ТНТ создали специальный ролик-заставку с участием ведущей программы Ляйсан Утяшевой и яркую брендированную сцену, где ведущая рассказывает о преимуществах продукта. Дополняет интеграцию бренда логотип 3D — яркое красивое графическое изображение йогурта. Кроме этого зрители видят, как участники проекта во время репетиций пьют йогурты EPICA, которые помогают им восстановить силы и двигаться дальше к новым достижениям в проекте. Нестандартные спонсорские решения, глубокие механики интеграции, эмоциональный показ продукта акцентируют внимание зрителей на преимуществах йогуртов EPICA — это прекрасная идея для быстрого, полезного и вкусного перекуса.
Консерванты в числе которых соли бензойной, сорбиновой и пропионовой кислот и синтетические красители, а также каррагинан отсутствуют. Молоко, из которого был приготовлен йогурт, прошло процесс пастеризации — об этом говорит показатель фосфатазы. Массовая доля сухого обезжиренного молочного остатка в йогурте соответствует установленным нормам. Это указывает на то, что он приготовлен из качественного молока. Содержание белков, жиров и углеводов в составе продукта соответствует установленным нормативам и заявленному в маркировке. К тому же йогурт содержит кальций, а также витамины группы В. Массовая доля сахарозы не превышает установленных Роскачеством норм, а также соответствует указанной на этикетке.
Иногда организм сам "просит" здорового питания, особенно после спортивных тренировок, ведь йогурт продукт легкий, относительно некалорийный, включающий в состав важное вещество - белок, который является строительным материалом для мышц. Йогурт оказывает благотворное влияние на организм, оберегая от широкого спектра заболеваний, начиная от желудочно - кишечных расстройств и избыточного веса, заканчивая болезнями десен. Продукт визуально натурален и по указанному составу, и по органолептике. Состав, данные о производителе: Йогурт произведен по ТУ, однако это не умаляет его качества.
Кстати, свечи созданы из кокосового воска с натуральными ингредиентами пристальное внимание к тому, из чего состоят их продукты, объединяет оба бренда , их можно также смело использовать как массажные», — сообщает телеграм-канал «Good morning, Karl! Опубликуйте сторис до 1 декабря, не позже 16 часов. Участниками розыгрыша могут быть граждане РФ от 16 лет.
Очень густой и вкусный
Бренд йогуртов EPICA и основатель крипто-арт движения Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту от нейросети Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. доставим до порога Вашего дома или офиса! Питьевой йогурт с высоким содержанием белка надолго оставляет чувство сытости.