Новости петрозаводский троллейбус

Будущие водители троллейбусов Петрозаводска приступили к обучению. Кроме того, в ПМУП «Городской транспорт» напоминают, что с 1 июня троллейбусы в Петрозаводске переходят на летнее расписание – с ним можно ознакомиться по ссылке.

Власти Петрозаводска показали первый новый троллейбус

В центре Петрозаводска троллейбус въехал в маршрутку с людьми. В Петрозаводске троллейбусы могут отключить от электричества из-за долга муниципального предприятия в 28 млн рублей. Все новости Новости партнеров Троллейбусы в Петрозаводске будут сохранены, но новые машины начнут покупать только после начала комплексной реформы общественного. Петрозаводск, 5 декабря 2023 года, 23-28. ДТП с участием легкового автомобиля Субару (Subaru Legacy) и троллейбуса произошло на пересечении набережной Варкауса и улицы. Петрозаводск привезли два новых низкопольных троллейбуса марки «Авангард» производства АО «Транс-Альфа».

Петрозаводск получит еще 27 троллейбусов

Но что происходит в финансовой и кадровой сферах транспортных компаний, и насколько удачным оказался старт транспортной реформы в Петрозаводске? Об этом мы поговорили с председателем карельского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Сергеем Соловьевым. Насколько уверенно чувствуют себя люди, что они вам говорят? Начнем с троллейбусного управления.

Я всегда выступал за разумную тарифную политику. Сегодня нельзя возить людей по себестоимости, которая сейчас составляет 60 рублей. В противном случае троллейбусы для многих петрозаводчан станут недоступны.

Пассажиров просто не будет, а через полгода и предприятия не будет. Без государственных субсидий общественный транспорт существовать не может. К сожалению, субсидии, которые петрозаводская администрация выделяет ПМУП «Городской транспорт», не покрывают межтарифную разницу.

При наличии соответствующих решений Петросовета, троллейбусное управление с 2014 по 2022 год недополучило 121 миллион рублей. В 2023 году кредиторская задолженность предприятия составила 45 миллионов рублей. Это делает невозможным развитие предприятия.

Давно обсуждает переезд ПМУП «Городской транспорт» с улицы Московская, где нет нормальных условий ни для ремонта, ни для содержания машин. Но денег на это нет. Текучка кадров на предприятии составляет 35,6 процента.

А где вы найдете водителей, которые готовы работать за 40 тысяч рублей в месяц?

Такая информация содержится в материалах к заседанию Петросовета, которое состоится 24 ноября. В настоящее время проезд в городском троллейбусе стоит 38 руб. Предприятию из бюджета город за каждую поездку «доплачивают» 14,25 руб. Как следует из пояснительной записки, размер «компенсации» предлагается увеличить до 18,76 руб. Отмечается, что в бюджете города на 2023 год предусмотрены 63 млн руб.

В настоящее время набирается новая группа.

Пока в нее записалось только 10 человек при потребности в 20. Обучение начнется в марте. Обращаться можно по телефонам 59-31-71 доб. Подробности об обучении и условиях труда. Транспортная реформа в Петрозаводске касается не только троллейбусного, но и автобусного сообщения. Один из важных шагов для реализации транспортной реформы — поступление в рамках президентского нацпроекта «Безопасные качественные дороги» 27 новых троллейбусов.

Как добавили порталу «Карелия. Ньюс» в Минтрансе, у карельской заявки довольно высокие шансы быть одобренной, при этом речь не идет о ближайшем времени, то есть троллейбусы и электробусы могут быть приобретены и в следующем году. Что касается десяти московских машин, то они были выпущены в 2008-2009 году и работали на улицах столицы все это время.

Их появление на улицах Петрозаводска ожидают в первом квартале этого года. Несмотря на то, что для городского транспорта десять лет довольно серьезный возраст, по сравнению с некоторыми карельскими рогатыми, московские кажутся практически новыми. В Минтрансе пояснили, что работники петрозаводского троллейбусного управления ездили в Москву и выбирали эти десять машин из двадцати. В итоге выбрали самые лучшие из худшего. Как пояснила нашему порталу глава города Ирина Мирошник, московские старые троллейбусы на самом деле находятся в хорошем техническом состоянии, они сразу без ремонта способны выйти на линию. Мы понимаем, что нормальный срок службы троллейбусов 5-7 лет, но в нашей ситуации выбирать не приходится, ведь замены требует практически весь подвижной состав предприятия — а это около 50 машин.

Троллейбус и легковой автомобиль столкнулись в Петрозаводске

Поэтому им хотелось бы получить какие-то компенсации. Представитель Министерства экономики Карелии обещала посмотреть — какие меры можно предпринять в этом направлении. Также Минэк будет помогать войти карельским перевозчикам в федеральные транспортные программы. Решено, что владельцы автобусных маршрутов войдут в состав рабочей группы, которая занимается «транспортным вопросом» Петрозаводска и их мнение тоже учтут при принятии решения. Валентина Пивненко считает состоявшееся обсуждение очень продуктивным и благодарит «Деловую Россию» за организацию такой встречи.

Подаренные администрацией Санкт-Петербурга 15 бывших в эксплуатации троллейбусов ремонтируют и готовят документы для их выхода на линию. На замечание о невысокой зарплате водителей пресс-служба предприятия ответила, что небольшая зарплата у начинающих водителей, а у 1-го и 2-го классов она выше. Суммы, впрочем, названы не были.

Водителей пытаются привлечь возможностью выйти на пенсию после 15 лет стажа, отпуском 58 календарных дней, доставкой на работу и с работы. Троллейбусы в Петрозаводске в последнее время преследуют неприятности: водители троллейбусов страдают из-за оставленных рядом с конечной остановкой автомобилей, троллейбус не смог затормозить и протаранил автомобиль в центре города, неизвестные атаковали программу платежей, в троллейбусах нельзя было оплатить проезд картой.

По контракту компания «Торговый дом «Транс Альфа» должна поставить 16 новых троллейбусов до конца июня.

Специалисты научно-исследовательского института в первые числа февраля начали подсчет пассажиропотока на действующей маршрутной сети. Исследования проводились на городских маршрутах троллейбусов и автобусов, а также на муниципальных пригородных маршрутах. Его цель — изучить ключевые характеристики их передвижения.

Но с самого начала их эксплуатации начали поступать жалобы от горожан. Пользователи сообщают, что новые транспортные средства проезжают мимо остановок и игнорируют пассажиров. Один из свидетелей заметил два комфортабельных троллейбуса, которые не остановились на остановке Петрозаводскмаш. Он отмечает, что даже если они направлялись в депо, люди могли бы проехать до него минимум 5 остановок.

В Петрозаводск придут 10 старых троллейбусов из Москвы и, возможно, еще 40 новых

Все новости Новости партнеров Троллейбусы в Петрозаводске будут сохранены, но новые машины начнут покупать только после начала комплексной реформы общественного. Петрозаводск привезли два новых низкопольных троллейбуса марки «Авангард» производства АО «Транс-Альфа». Об особенностях нового общественного транспорта и его удобстве для горожан рассказали в администрации , новые низкопольные троллейбусы оборудованы трапами. Администрация Петрозаводска подала заявку на финансирование покупки 20 троллейбусов за счет федеральной программы «Безопасные и качественные дороги». Петрозаводский троллейбус — система троллейбусного транспорта города Петрозаводска, одна из самых северных троллейбусных систем в мире. В Петрозаводске с 1 января стоимость одной поездки в троллейбусе будет составлять 38 рублей.

Петрозаводск. Троллейбусы. 2023-06-19

Не лирические, увы. Просто я вспомнила, что довелось мне когда-то ездить в школу на одном из первых городских троллейбусов. Более того, наша школа находилась в шаговой доступности от троллейбусного парка, и, естественно, коллектив его был нашим шефом. Мы ходили туда на экскурсии, нам разрешали посидеть в салонах тогда новеньких троллейбусов, на праздниках мы выступали перед коллективом со своей школьной самодеятельностью. Хитом программы была песня из репертуара Эдиты Пьехи «Тролллейбус». Слышала бы Эдита Станиславовна наш малолетний хор!

Однако у слушателей он имел успех. Мы знали в лицо и по именам всех водителей первых троллейбусов и гордились этим знакомством, а входя в салон, всегда вежливо здоровались. Тем более что по малолетству мы имели право входить в первую дверь. Но вот прочитала публикацию и поняла, что у меня есть шанс стать участником еще одного памятного события в нашем городе: проехать на последнем троллейбусе в истории Петрозаводска. Уже заголовок информации буквально кричал: «Водители массово увольняются из троллейбусного управления Петрозаводска».

Оказывается, в этом году оттуда уволились 23 человека, на их место пришли трое. Причинами массового увольнения водителей и кондукторов — причем, по собственному желанию — стали не удовлетворяющие работников уровень заработной платы, плохое состояние машин, такие же условия труда.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Об этом публично говорил глава Карелии Артур Парфенчиков. Наш портал писал, что городские власти встретили предложение довольно холодно. В настоящий момент этот вопрос фактически заморожен. Нам по-прежнему не понятен механизм передачи предприятия республике. Нам не были представлены предложения по передаче, то есть пока у меня нет ответа — согласен город или нет. Но, в любом случае, если что-то и будет сделано, то это произойдет не раньше января 2021 года.

Но я не сомневаюсь, что совместно с республикой мы найдем правильное и устраивающее все стороны решение. В любом случае, могу сказать. Что наша позиция остается прежней — сохранить троллейбусное движение в городе.

Проектирование продолжалось до 2008 года. Стоимость контракта 1 миллион 229 тысяч рублей. В 2012 году должно было завершиться проектирование. Строительство линии на Гоголевском путепроводе 2017—2018 годы [ править править код ] В 2017—2018 г. При этом пуск троллейбуса в ближайшие годы на этом участке не планируется [44].

Реконструкция линии на ул. Кирова в районе моста через реку Неглинка[ править править код ] С 25 декабря 2017 года троллейбусное движение по ул. Кирова, ул. Ленинградской и наб. Варкауса до ул. Московской было прекращено по причине износа моста на ул. Кирова и ограничению разрешённого тоннажа транспортных средств при проезде моста на ул. С июня по декабрь 2020 года мост был реконструирован с монтажом контактной сети с использованием полимерных изоляторов.

В конце 2020 года возвращение троллейбуса невозможно, так как мост не был введен в эксплуатацию. С 24 февраля — 5 маршрут. Строительство линии по ул. Куйбышева и Михаила Иссерсона 2021—2022 годы [ править править код ] С мая 2021 года начата реконструкция ул. Куйбышева от проспекта Ленина до Неглинской набережной и строительство участка улицы Михаила Иссерсона от Неглинской набережной до площади Лениниградское кольцо с реконструкцией перекрёстка ул. Ленинградская и наб. В связи с данным строительством, 5 маршрут был перенаправлен через ул. Московскую, а 4 вовсе отменён.

По окончании строительства появилась контактная сеть на площади Ленинградское кольцо, ул. Михаила Иссерсона и ул. Существует соединение линии с линией по ул. Кирова, наб. Ленинградская, ул. Куйбышева, проспект Ленина. На данный момент участок линии «ул. Кирова — наб.

Варкауса» эксплуатируется маршрутами 5, 6. В ноябре 2023 года было завершена реконструкция шоссе, но троллейбусы по новой ветке пока не ходят. Перспективы[ править править код ] В 2007 году принят Генеральный план города Петрозаводска, согласно которому до 2025 году новые троллейбусные линии должны появиться: линия по Комсомольскому проспекту участок от улицы Ровио до Кукковского кольца , Карельскому проспекту участок от Кукковского кольца до реки Лососинки , Лесному проспекту участок от реки Лососинки до Древлянского кольца линия по Лососинскому шоссе участок от проектируемого района «Древлянка-II» до проектируемого района «Древлянка-III» линия по Ключевой улице участок от Судостроительной улицы до улицы Корабелов линия по Комсомольскому проспекту участок от Кукковского кольца до проектируемого района Кукковка-III и двум проектируемым улицам внутри района Кукковка-III линия по Лесному проспекту участок от Верхнего Чапаевского кольца до конечной станции «Радиозавод» линия по набережной Варкауса участок от ул. Мелентьевой до ул. Территория парка использовалась как база для автоколонны автобусов, принадлежащих троллейбусному управлению в период с 1998 года по 2011 год, а также стоянки отстранённых с линии троллейбусов. Не функционирует в связи со сдачей в аренду.

С 1 января 2024 г. повысилась стоимость проезда в троллейбусах Петрозаводска

● Петрозаводский троллейбус ● 5 новых троллейбусов«Авангард» вышли на маршруты в Петрозаводске.
Петрозаводск получит еще 27 троллейбусов — Газета «Карелия» Из-за этого некоторые троллейбусы временно изменили маршруты следования, сообщили в паблике «Городской транспорт».
Власти Петрозаводска показали первый новый троллейбус Петрозаводск привезли два новых низкопольных троллейбуса марки «Авангард» производства АО «Транс-Альфа».
Петрозаводский троллейбус. | Пикабу Первые пять из 27 новых троллейбусов начали курсировать по улицам Петрозаводска 1 апреля.
Первая партия новых троллейбусов прибыла в Петрозаводск: Новости → Индустрия → Truck&Bus Главная» Новости» Троллейбус петрозаводск сегодня новости.

Новый троллейбус попал в ДТП в Петрозаводске

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Петрозаводск, ул. Маршала Мерецкова, д.

Телефон: 8- 8142 -764-210 E-mail: vesti petrozavodsk.

Уважаемые СМИ и иные посетители сайта, огромная просьба при цитировании наших материалов соблюдать статью 1274 Гражданского кодекса Российской Федерации, а именно: - Цитирование наших материалов допускается в научных, полемических, критических, информационных, учебных целях, в объеме, оправданном целью цитирования, с обязательным указанием наименования автора статьи либо видеоматериала - ГТРК «Карелия» и источника заимствования — активной ссылки на сайт ГТРК «Карелия» tv-karelia. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

С 2009 года развитие троллейбуса определялось частично действовавшей муниципальной программой по восстановлению движения городского электротранспорта, срок действия которой завершился в 2014 году. К 2013 году по программе развития городского транспорта планировалось увеличение численности подвижного состава троллейбуса до 200 троллейбусов, однако данная программа выполнена не была.

● Петрозаводский троллейбус ●

На 2024 год одобрена заявка на приобретение 27 троллейбусов на условиях льготного лизинга по нацпроекту, планируется, что часть из них получат уже к концу 2023 года. В Петрозаводск придут 10 старых троллейбусов из Москвы и, возможно, еще 40 новых. Всего в 2024 году в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в столицу Карелии поступят 27 новых троллейбусов. Согласно концепции, в Петрозаводске должен существенно обновиться троллейбусный парк, увеличить его долю в пассажирских перевозках планировалось до 50-60%. Неужели петрозаводский троллейбус уйдёт в историю, повторив опыт этого вида транспорта в других российских городах.

Троллейбусы изменили маршруты следования в Петрозаводске из-за аварии на контактных сетях

Столица Карелии Петрозаводск на условиях льготного лизинга планирует получить 27 новых троллейбусов. В Петрозаводск прибыли 14 новых троллейбусов. Пять транспортных средств вышли в первые рейсы 1 словам главы города Владимира Любарского, в троллейбусах установлены. Петрозаводский троллейбус — система троллейбусного транспорта города Петрозаводска, одна из самых северных троллейбусных систем в мире. С 1 апреля троллейбус № 3 вернется на свой привычный маршрут — от хлебокомбината до Заводской улицы. Житель Петрозаводска назвал безобразием долгое ожидание троллейбуса зимой Сегодня Петрозаводчанин уточнил, что ждать «рогатого» на остановке пришлось 50 минут.

Петрозаводск - брат Санкт-Петербурга с другой троллейбусной судьбой

Московской, срывы рейсов из-за отсутствия водителей и технических неисправностей транспорта. В 2022 году в Петрозаводске началась транспортная реформа. В 2022 году в рамках реализации транспортной реформы был приобретен 21 новый троллейбус. В этом году город получил от горэлектротранспорта Санкт-Петербурга еще 15 троллейбусов. В 2024 году на условиях льготного лизинга планируется приобрести еще 27 новых троллейбусов.

Решение ожидается в конце февраля. Модификация Тролза-5265 с динамической подзарядкой оснащается литий-ионными аккумуляторами, размещенными на крыше и в задней части троллейбуса. Запас автономного хода составляет 15 км.

Из них 87 — «классические» троллейбусы, 35 — с увеличенным автономным ходом, 20 — сочлененные троллейбусы с большой вместимостью. Поделиться в соцсетях.

Таким же образом появлялись и остальные линии — в несколько очередей. К 1990-м троллейбусы ходили почти во все жилые районы Петрозаводска. Также в городе начали возведение второго троллейбусного депо на Кургане. К сожалению, время для осуществления проекта выпало неудачное — под конец Перестройки финансирование города сильно сократилось, поэтому новое депо так и не открылось. Троллейбус в микрорайоне Кукковка, 80 гг. Фото: ptzgortrans. С начала 2010-х в городах России исчезают троллейбусы — власти многих населённых пунктов определяют этот вид транспорта как «устаревший». Троллейбусное сообщение закрыли в 19 городах, в числе которых Москва столичный троллейбус до 2015 года обладал крупнейшей сетью в мире , Архангельск, Тюмень и Белгород. На место троллейбусов обещали закупить электробусы, более технологичный аналог электротранспорта. Однако стоимость таких машин в несколько раз выше, поэтому в большинстве городов на бывших троллейбусных маршрутах появляются обычные автобусы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий