Управляющий Красноярской епархией Русской Православной Церкви.
Глава Красноярской митрополии принял папского нунция в РФ
Митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеймон (Николай Кутовой), возглавивший епархию в 2011 году, в резкой форме высказался о сути косметических операций. Митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон (Кутовой) обвинил российских подростков в предательстве и антигосударственной позиции, а также заявил, что лучше голод. Управляющим новой епархии был назначен Преосвященнейший Пантелеимон (Кутовой 2000-2009). Решением Священного Синода от 27 мая 2009 г. на Майкопскую и Адыгейскую кафедру.
Глава Красноярской митрополии принял папского нунция в РФ
С 28 декабря 2000 г. Решением Священного Синода от 27 мая 2009 г. Решением Священного Синода от 5-6 октября 2011 г. Награды орден прп. Сергия Радонежского II степени; 2008 г.
Серафима Саровского II степни.
В 1980 г. В 1985 г. Вязьма и благочинным церквей Вяземского округа Смоленской епархии. В первую неделю Великого поста 1987 г. С 1989 г. В 1993 г.
А потом выходишь на улицу и видишь: идет красивый мужчина, весь татуированный, разукрашенный. Или юная девушка, которая создана природой, чтобы стать мамой, а не курить, пить или принимать наркотики… Это прямое служение аду. И все это тоже черпается во многом из средств массовой информации. Не осталось почти примеров того, как отцы на глазах у детей бережно относятся к их матерям, как к человеческим дарованиям, благодаря которым продолжается жизнь. Уж не стоит и говорить про ставшую распространенной гендерную проблему, особенно в Европе. Когда мальчик вдруг захотел стать девочкой и наоборот, нарушая тем самым заповедь о продолжении жизни. На каком-то этапе этих людей становится трудно наставить на путь истинный и служителю слова Божьего, и психиатру, и родителям. Невозможно переубедить тех, кто принял эту форму бытия, потому что они всегда лгут, прежде всего себе, внутри себя, выбирая путь Содома и Гоморры. Человек, совершив послушание демону, становится существом бедовым, внушаемым. Христианская церковь освободила человека, дав полную свободу избегать всякого греха и стремиться к чистой вере. Но люди сами создали некую классовую, послойную систему существования своего общества. Одни уходят в монастыри за спасением или учатся в университетах, становясь выдающимися учеными, врачами, актерами. Другие спиваются, умирают от наркотиков, уходят в безумие… Но, создав нас венцом творения, в отличие от приматов, каждому Господь дает право выбора. И Библию читать, и детей рожать — Часто говорят, что детей трудно приобщить к церкви. Соглашусь, но не со всем. У нас в воскресных школах полно ребятишек. По 100—200 человек приходят, пока маленькие. Наступает переходный возраст 12—14 лет, и перестают ходить. Гормональное созревание, амбиции, максимализм. Все играет роль. Перестают храмы посещать. А потом через время глядишь, они — уже сами родители — своих детей приводят крестить, причащать, заодно и заново приобщаются к Церкви. Зерно-то ведь заложено, прорастает доброе семя православия, и вновь стоят люди на Литургии. Поэтому не надо назидать, каждого Господь своей дорогой ведет. А вот Библию призываю читать, не фанатично, но с любовью, читать и размышлять.
Что это — возрождение традиций, которые существовали до революции 1917 года, или же дань моде, а может покаяние за какие-то грехи? Пантелеимон: Я бы сказал, что не возрождение традиций до 1917 года, не дань моде и даже не покаяние за грехи, хотя, думаю, это присутствует в прекрасном порыве созидать на свои средства Божьи дома — храмы. На мой взгляд, на первом месте глубокое чувство патриотизма, любви к своей малой Родине, к могилам своих предков. Это пробуждает высокие благородные чувства в сердцах таковых жертвователей, воплощенные в практическую деятельность. Как результат, только за последние годы мы получили до десятка храмов и часовен отреставрированных или построенных заново. Таким должен быть каждый предприниматель, верующий во Христа, Церковь и любящий Россию. Вопрос: Вернемся к Вашему юбилею. Ваше Высокопреосвященство, в этот день Вам будет много пожеланий, а чтобы Вы сами попросили у Господа для себя, для семьи, для прихожан? Пантелеимон: В этот день я прошу у Господа для всех спасения в вечности и здоровья, чтобы жертвовать Богу, Родине, человечеству. Иными словами иметь всегда возможность подражать Спасителю мира Господу Иисусу Христу. Спасибо, Ваше Высокопреосвященство, за ответы и позвольте присоединить, ко всем тем поздравлениям, которые поступят Вам сегодня, и теплые слова поздравления и пожеланий благополучия от интернет-аудитории. В 1985 году закончил Санкт-Петербургскую Духовную Семинарию.
ПАНТЕЛЕИМОН (КУТОВОЙ)
Леонид Коломиец был настолько непубличным силовиком, что не соглашался на интервью. Но чем же он запомнился тюменцам? До этого он работал главой омской полиции. Личности полицейского мы посвятили отдельный материал. Коломиец пришел вместо Юрия Алтынова, которого обвиняли во взяточничестве. Летом прошлого года Алтынову вынесли приговор.
Его судили за получение взятки телефоном, сумкой и часами. Экс-начальник тюменской полиции отделался штрафом.
В том же года пострижен в монашество; в 1988 возведён в сан игумена.
В 1993 году окончил Московскую духовную академию. Архиерейство 22 или 23 февраля 1993 года решением Священного синода Русской православной церкви игумену Пантелеимону определёно быть епископом Балтийским, викарием Смоленской епархии. Вскоре был возведён в сан архимандрита.
С 28 декабря 2000 года — епископ Майкопский и Адыгейский.
Они ТАМ есть! Русский из Львова Сергей Лебедев Лохматый 160 Священника уволили за то, что он не смог собрать 150 тысяч с прихожан ко дню рождения митрополита. В ответ он рассказал о поборах в церкви 3 апреля 2017 г. Бывший настоятель Петропавловского храма в селе Каратузское Красноярского края иерей Виктор Пасечнюк в письме митрополиту Пантелеимону заявил, что его уволили за то, что он не смог собрать с верующих 150 тыс. По словам священника, он служил в Каратузском с 1995 года и смог восстановить местный храм из руин и восстановить регулярные службы в приходе. Такая ситуация Пасечнюка не устроила — 18 декабря священник написал заявление о выводе за штат, которое спустя два дня было подписано.
После этого и последовало то самое письмо. Как сообщил бывший настоятель, его сельский приход с населением 7 тысяч человек обязан был сдавать в епархию два раза в год по 150 тыс. Кроме того, есть еще и сбор к определенной дате на «содержание епархии» — на приход в Каратузском назначена сумма 150 тыс. Виктор Пасечнюк, священник: — Когда подошел срок отдать деньги к вашему дню рождения, которые потребовал благочинный, у меня их не было. В стране кризис. У людей падает благосостояние и доходы.
Создавая православные гимназии, Церковь пытается воспитать не церковных служителей, нет, а православную интеллигенцию, которая бы, несмотря ни на какие веяния, несла народу своему правду о его национальной культуре. К сожалению, пока в Орловской области мы вынуждены оставаться на достигнутых рубежах. Новые православные гимназии пока открывать не на что. Разве что один православный детсад в Орле откроем скоро. Но, слава Богу, сегодня уже на государственном уровне говорят о тесном сотрудничестве Церкви и системы народного образования. Не для того, чтобы учить детей поститься и молиться — этому можно научиться в любом храме, свободы много. Говорить с детьми о Боге в плане проповеди нет нужды: о том, что он есть, сегодня и без того много говорят и пишут. Но есть нужда говорить о нравственности, о вечных ценностях, которые дают человеку иммунитет от саморазрушения. И тут важно соблюсти правило — «не навреди», чтобы со своим «церковным аршином» и Бога не потерять, и не оттолкнуть детей. А так в идеале, конечно, хотелось бы иметь не одну гимназию, а все школы сделать православными. Первая и пока единственная. Налаживаем контакты. Но могу сказать, что среди студентов очень много верующих людей. Но студенческая молодежь верна православию. Многие постятся, исповедуются и причащаются. И это уже плоды самообразования, самовозрастания. Бог говорит с ними напрямую. И это не может не радовать. То, что в молодежной среде называется «гражданским браком», — это сожительство, не более того. Но вы знаете, это такое явление, которое не нужно спешить осуждать. В каждом случае нужно разбираться отдельно. В этом сожительстве иные хранят верность друг другу, рождают детей, ведут общее хозяйство, разделяют радость и скорбь, как истинные супруги. Я думаю, такая форма отношений возникла потому, что регистрация в загсе уже не воспринимается всерьез. Гражданский брак в полном смысле слова утратил свое значение: развестись, отменить его так же легко, как и зарегистрировать. Так какой смысл его заключать? Формальность, да и только. Вот и отказываются от нее с легкостью. Другое дело, что и веры еще недостаточно, чтобы, выполнив формальность, расписавшись в загсе, потом прийти к алтарю — один раз и навсегда! Количество венчающихся пар не должно никого обманывать: они все равно распадаются. Будь моя воля, я бы не венчал молодых людей, пока они не проживут вместе несколько лет. С другой стороны, нельзя и поощрять телесную распущенность, нужно возвращать общество к православным традициям брака, к пониманию высших его целей. Но и рубить сплеча сегодня нельзя. Вот приходит такая пара, живущая в «гражданском браке», и приносят своего ребенка крестить. И как их оттолкнешь, осудишь? Они прожили в грехе и не «разбежались». Это уже хорошо. В один миг ситуацию не переломишь, на путь истинный людей не повернешь.
Митрополит Красноярский Пантелеимон (Кутовой) назвал подростков предателями и штрейкбрехерами
Они сами говорят это. Но я после определенных его представлений по определенным вопросам нашел отклик. Как наши милые подростки, иначе не скажешь, настроены антигосударственно, антиисторически, штрейкбрехерски и, более того, скажу по-русски, предательски. Я недавно услышал рассказ, как в одной школе прошла встреча с генералом, дети начали задавать вопросы не о том, как и почему что-то случилось, а в духе осуждения всего в стране.
Свое пастырское предназначение он выполнил, насколько позволяли силы и возможности. Благодарностью за его труды стали многочисленные приходы и храмы на территории всей Калининградской области, которые теперь имеет возможность посетить всякий верующий христианин. Теперь в местах, которые некогда объезжал отец Аркадий в побитых жизнью «Жигулях», образована новая епархия с кафедрой в городе Черняховске, которой предстоит новый виток развития на благо Церкви Христовой и каждого православного христианина, живущего на калининградской земле. Впоследствии отец Аркадий немало потрудился на Смоленской земле: восстанавливал монастыри, строил храмы. Последним его поприщем в деле церковного восстановления стал Спасо-Преображенский Авраамиев мужской монастырь, куда он был назначен настоятелем по решению митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла. За время его настоятельства хранилище фондов Смоленского областного архива, которое располагалось в стенах монастырского храма, было безо всяких конфликтов перенесено в другое здание, а в храме началась настоящая церковная жизнь.
Среди соратников архимандрита Аркадия Недосекова были священнослужители, ставшие впоследствии архиереями Русской Православной Церкви — митрополит Красноярский Пантелеимон Кутовой и митрополит Ростовский Меркурий Иванов. Многие священники Калининградской митрополии начинали свой путь вместе с отцом Аркадием. Нельзя не помянуть добрым словом приснопамятного протоиерея Петра Бербеничука , вместе с которым в числе сподвижников архиепископа Кирилла они прибыли на Калининградскую землю в далёком 1985 году. Трудами отца Петра был восстановлен Крестовоздвиженский собор города Калининграда.
Лункин отмечает, что будучи епископом Балтийским, Пантелеимон общался «с лютеранами , католиками , неоднократно высказывался о своём уважении к баптистам и пятидесятникам », а также указывает, что он обещал лютеранам, что им будут возвращены кирхи, когда «у православных будет достаточно православных храмов» и «после образования в Калининграде филиала католического колледжа Фомы Аквинского , его дипломы стал подписывать епископ Пантелеимон» [13].
Сборы бешеные, после прихода Пантелеимона убрали всех нормальных настоятелей и поставили своих, с Орла. Задача у них простая — сбор денег. Пожалуйста, опубликуйте, сил нет терпеть. Также Кураев задался вопросом: сможет ли кто на основании представленных здесь цифр, показывающих связь между численностью населения и суммой церковных доходов-отчислений, высчитать общую сумму доходов РПЦ?
Один из пользователей сделал расчет, что если брать село Каратузское как образец, то всего с россиян собирают 5,1 млрд рублей, или 85 млн долларов в год. Между тем комиссия Красноярской епархии уже сделала первые выводы о результатах проверки заявления Пасечнюка. Как сообщили в пресс-службе епархии, вопреки приходскому уставу Виктор Пасечнюк единолично снимал пожертвования кружечного сбора при отсутствии положенного по уставу контроля со стороны ревизионной комиссии прихода. Информацию о пречислении указанных Пасечнюком сумм в епархии назвали лживой. Одновременно выяснилось, что расположенная в центре с. Каратузское церковная лавка является не приходской, а частной, и принадлежит индивидуальному предпринимателю Пасечнюк Наталье Витальевне, которая является супругой бывшего клирика Красноярской епархии, иерея Виктора Пасечнюка. Как сообщается, работа епархиальной комиссии по проверке фактов, изложенных в письме бывшего клирика Красноярской епархии иерея Виктора Михайловича Пасечнюка, будет продолжена. Численность жителей по переписи 2010 года — 7456 человек.
Похожие новости
- Самара: митрополит Сергий (Полеткин)
- Красноярский митрополит Пантелеимон сравнил пластические операции с проституцией
- Использованные материалы
- Пантелеимон (Кутовой), митрополит Красноярский и Ачинский / Публикации
Нелегко говорить правду. Митрополит - о революции, Сталине, семье и религии
Пантелеимон Кутовой ; с 25 февр. Митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон (Кутовой) обвинил российских подростков в предательстве и антигосударственной позиции, а также заявил, что лучше голод. Митрополит Красноярский и Ачинский РПЦ МП Пантелеимон (Кутовой) назвал "смертным грехом" и "страшным беснованием" пластические операции для красоты. Пантелеимон, архиепископ Орловский и Ливенский (Кутовой Николай Васильевич) На официальном сайте МП.
Пантелеимон (Кутовой), митрополит Красноярский и Ачинский
Высокопреосвященнейший Пантелеимон, Митрополит Красноярский и Ачинский (в миру — Кутовой Николай Васильевич) родился 14 декабря 1955 г. в дер. Грибаны Могилевской обл. Управляющим новой епархии был назначен Преосвященнейший Пантелеимон (Кутовой 2000-2009). Решением Священного Синода от 27 мая 2009 г. на Майкопскую и Адыгейскую кафедру. Митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон (Кутовой) вручил юбилейные медали Русской Православной Церкви представителям духовенства, чиновникам, бизнесменам и.
Мы в соцсетях:
- митрополит Пантелеимон (Кутовой)
- Новости Тулы и Тульской области - Молодой коммунар
- Экс-епископа Выборга отдали под церковный суд за нарушения церковного устава
- Митрополит Красноярский Пантелеимон (Кутовой)
- Новости Камчатки
- Миротворческая миссия Архиепископа | Юга.ру
В Майкопской и Адыгейской епархии состоится благодарственный молебен по случаю 30-летия образования
Об этом сказал в своей воскресной архипастырской проповеди глава Среднеазиатского митрополичьего округа. В пятую неделю Великого Поста, когда совершалась память преподобной Марии Египетской, митрополит Ташкентский и Узбекистанский Викентий совершил Божественную литургию в главном храме епархии — Свято-Успенском кафедральном соборе. Чтимая в минувшее воскресение святая угодница Божия - преподобная Мария Египетская - провела большую часть своей жизни несколько десятилетий в пустыне, в покаянии и слезах молитвы о своих прегрешениях.
Красноярский и Ачинский Пантелеимон встретился с архиеп. Иваном Юрковичем, папским нунцием в РФ. Во встрече приняли участие католический еп.
Хотелось бы видеть человека, любящего свою землю. Как много сегодня наносится оскорблений земле! Это и непаханые поля, и заваленные мусором наши прекрасные рощи, берега наших рек. Я не только про Орловщину говорю.
Видел подобное и на Кавказе, и на Волге, и у моря. А все лень-матушка. Мы так никогда страну не поднимем, если будем ждать какого-то наития. Ну и, конечно, человек должен быть верующим. Он должен верить в светлые идеалы, в жизнь Творца и с Творцом, почитать Божество и тем самым поднимать свое личное красивое «Я» не гордое, а именно красивое до самоуважения и благородства. Тогда исчезнут нецензурная брань, неуважение младших к старшим и, наоборот, беззаботное отношение старших к младшим. Тогда не будет мусорных свалок посреди полей и дубрав, не будет и пренебрежительного и кощунственного отношения к местам погребения. Пока же наши нравы в состоянии языческого бытия. Верю, со временем лицо наше преобразится.
Но никто: ни самый мудрый президент, ни Патриарх, ни Папа Римский — не сделает за нас то, что каждый должен сделать сам, — позаботиться о душе своей. Я не думаю, что у наших людей такие уж они черные, эти души. Нужно только упорядочить свою жизнь. Православие поможет навести такой внутренний порядок каждому, стоит только захотеть. Это русские люди. Они соскучились по добру и милосердию, хотя порой и не отдают себе в том отчет. Даже те, кто называет себя атеистом, давно хотят тишины и мира в душе своей. Взаимоотношения с Творцом — это их личное дело. Но как творения Божии, и атеисты не могут без добра.
Дьявол, и тот без добра не может — он стремится его разрушить. А человек создан творить добро. Так, конечно же, он без него затоскует. Невооруженным глазом видно: на Орловщине просыпается вера и тяга к культуре православной, что меня очень радует. Мне кажется, есть холодное отношение к самим себе. Люди как-то не заботятся о своем авторитете. Какое-то наплевательское отношение к своему дому, двору, к своей улице. Отсюда, наверное, и к своим обязанностям. Это меня удивляет.
Впрочем, это не только здесь, на Орловщине. Для орловцев, как мне кажется, характерна такая, знаете ли, неспешка жить. Нигде не пекут таких чудесных караваев и не говорят так тепло о хлебе, как на Орловщине. Но не хватает определенного упорядочения в жизни, внешней и внутренней. Но это придет. Просто, наверное, люди еще по привычке ждут каких-то указаний, распоряжений, призывов, никак не осознают, что они свободны, что надо брать лопату и идти копать свой запущенный огород, браться за метлу и идти убирать мусор вокруг дома и на улице.
В 1985 году рукоположен во пресвитера. В 1986 году был назначен настоятелем Свято-Троицкого собора в Вязьме и благочинным церквей Вяземского округа Смоленской епархии. В 1987 года пострижен в монашество; в 1988 возведён в сан игумена. В 1993 году был возведён в сан архимандрита.
Красноярский митрополит вручил медаль личному водителю
Митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон (Кутовой) записал видеообращение, в котором охарактеризовал запрещенного в служении священника Сергия Кутузова как большого. В рамках состоявшейся встречи Юркович поздравил владыку Пантелеимона с назначением на пост главы Красноярской митрополии и пригласил его на празднование 100-летнего юбилея. Просим Следственный Комитит РФ провести проверку в отношении митрополита Пантелеимона (Кутовой Николай Васильевич) и возможных сообщников по фактам, изложенным в СМИ http. Представитель ЛНР в Совете Федерации РФ Ольга Бас вручила ветерану Великой Отечественной войны Павлу Кутовому орден «Трудовая слава». Митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон (Кутовой) вручил юбилейные медали Русской Православной Церкви представителям духовенства, чиновникам, бизнесменам и. Пантелеимон (Кутовой) — статья из Интернет-энциклопедии для
В ЛНР участника Великой Отечественной войны Павла Кутового наградили орденом «Трудовая слава»
В 1976 году он поступил на заочное отделение Кубанского сельскохозяйственного института. В 1980 году Николай Васильевич поступил в Ленинградскую духовную семинарию, которую окончил в 1985 году. В апреле 1985 года в Смоленске высокопреосвященный Кирилл, архиепископ Смоленский и Вяземский с 2009 г. В 1985 году отца Николая назначили настоятелем Свято-Троицкого собора города Вязьмы и благочинным церквей Вяземского округа Смоленской епархии. В первую неделю Великого поста 1987 года архиепископ Кирилл совершил его постриг в монашество, с наречением имени в честь великомученика Пантелеимона.
В 1987 году иеромонах Пантелеимон поступил в Московскую духовную академию, которую окончил в 1993 году. В 1988 году в год празднования 1000-летия Крещения Руси его возвели в сан игумена. В 1989 году его назначили настоятелем прихода храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» в городе Десногорске Смоленской области. Решением Священного Синода от 27 мая 2009 года его назначили на Орловскую кафедру.
Биография митрополита Пантелеимона взята с официального сайта Московской Патриархии.
Кто, как не вы, передаст неискаженную историю. Ваш пример учит нас любить Родину, защищать ее! Сенатор пожелала ему крепкого здоровья и долгих лет жизни, отметив, что Республика гордится тем, что в ней проживает такой достойный человек.
В администрации рассказали, что 97-летний полковник Советской Армии несмотря на возраст "бодр душой и телом, участвует в республиканских мероприятиях, любит встречаться с молодежью, рад простому человеческому общению". Ветеран до сих пор не может поверить, что нацизм снова возродился, причем на Украине, которую он освобождал от немецко-фашистских захватчиков. Армия у нас была многонациональная: и русские, и украинцы, и представители Средней Азии.
Надо отметить также, что в той же речи митрополит высказал признательность шефу за перевод на другое место работу. Но не за этот перевод, а за предыдущий.
Но вот, мечты сбываются и быстро проходят». Тем самым, кстати, митрополит отчасти подтвердил слухи, ходившие по поводу его перемещения в Псков - в той части, где это явилось для него большим сюрпризом. Для людей, знающих чуть больше простых смертных о кадровой кухне патриархии, это тоже, надо сказать, стало неожиданностью. До этого активно обсуждалась возможность занятия Тихоном петербургской кафедры, что означало бы резкое повышение статуса: по уставу РПЦ митрополит петербургский является постоянным членом Священного Синода. Псков был намного менее престижным вариантом, поэтому ряд экспертов расценил этот переезд как почетное удаление из Москвы.
Однако сам Тихон все эти годы называл возвращение в Псково-Печерский монастырь, где он начинал свою церковную деятельность был трудником, а затем послушником , счастьем. Так же он сказал и своем прощальном слове, добавив: «Счастье длилось недолго. Всего пять лет. Господь управил именно так. Сильно радоваться тоже неполезно».
В общем, либо Тихон настолько хороший актер, что ему поверил бы сам Станиславский, либо ему и впрямь очень не хочется переезжать. И автор эти строк склоняется к последнему варианту.
В 1986 году был назначен настоятелем Свято-Троицкого собора в Вязьме и благочинным церквей Вяземского округа Смоленской епархии. В 1987 года пострижен в монашество; в 1988 возведён в сан игумена. В 1993 году был возведён в сан архимандрита. В 25 февраля 2005 года возведён в сан архиепископа.
Митрополит Красноярский Пантелеимон (Кутовой) назвал подростков предателями и штрейкбрехерами
еимон_ беседа о тайнах веры. Последние новости Камчатки на Новости политики и спорта. Здоровье, экономика и культура. Лента происшествий. Фото и видео сюжеты о жизни Камчатского края и его жителях. Митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон (в миру Николай Васильевич Кутовой) — глава Красноярской митрополии, управляющий Красноярской епархией Русской Православной. Новости Черняховской епархии. Встреча епископа Черняховского и Славского владыки Николая с руководителем волонтёрской группы «Тыл». В США решили дать Украине 61 млрд, а москвич случайно застрелил девочку: главные новости за 21 апреля.