После ухода немецкой Siemens в регионах начали сокращать маршруты «Ласточек» и «Сапсанов». Немецкая компания Siemens приостановила контракт на поставку новых высокоскоростных электропоездов «Сапсан» в Россию. Скоростной поезд Сапсан, Москва: просмотрите отзывы (6 192 шт.), статьи и 1 689 фотографий Скоростной поезд Сапсан. ОАО Российские железные дороги (РЖД) зафиксировало цены на новогодние рейсы высокоскоростного поезда Сапсан.
Разыскиваются запчасти для "Сапсана". Как теперь ремонтируют высокоскоростные поезда
ЭР200 1984 г. Я сам не раз ездил первым классом в Сапсане и в вагоне ресторане бывал, лобстеров в меню ни разу не видел. Я особого оптимизма не питаю, грущу конечно от таких новостей, но все же мне кажется вполне реальным вариант, что поставку комплектующих для сапсанов в том или ином виде наладят через окольные схемы. А вы что думаете?
Компания закрыла продажу билетов на рейсы «Сапсана» с 13 марта. Кроме того, по данным Slon. Это связано с конструктивными недостатками «Сапсана», выявленными в ходе недолгой эксплуатации немецкого поезда в России.
О технических проблемах РЖД с «Сапсанами» начали говорить сразу после запуска. Сначала двери заели. Потом в колесных парах трещины нашли.
Ранее «Сапсаны» с этого маршрута снимали из-за ремонта Курского вокзала, сообщает « Нижний Новгород онлайн ». Курский вокзал будет использоваться больше под диаметральное движение, поэтому направлять туда скоростной поезд нецелесообразно. Напомним, в мае компания Siemens решила прекратить техобслуживание поездов РЖД.
Сообщалось, что техобслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка» будет продолжено под руководством и контролем РЖД. По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш.
Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших.
Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов.
Об этом предупреждает пресс-служба РЖД. Всего под отмену в измененном расписании попадают почти пять десятков рейсов. Поезда продолжат ходить только по определенным дням.
«Сапсан» взмыл ввысь: обещанные майские скидки обернулись взрывным ростом цен на билеты
Более того, теперь в монополии размышляют: заказать эти поезда у немцев или собрать на предприятии «Уральские локомотивы» совместное предприятие «Сименс» и группы компаний СИНАРА Дмитрия Пумпянского, 64-е место в списке Forbes «200 богатейших бизнесменов России» , где совместно выпускают другой продукт — электропоезда «Ласточка». Руководство «Уральских локомотивов» читает vgudok. Стоимость проекта , который подразумевал не только постройку поездов, но и обновление железнодорожной инфраструктуры на маршруте Москва — Санкт-Петербург, оценивалась в 1,5 млрд евро. Не исключено что «Сапсаны» будут собирать «Уральские локомотивы» Любопытно, что подписан договор был не кулуарно, а в присутствии президента России Владимира Путина и федерального канцлера Германии Герхарда Шрёдера. Что, как предположил немецкий телеканал Deutsche Welle , являлось гарантией исполнения этого заказа. Ожидалось, что окончательный контракт будет заключён летом 2005 года, а первый опытный образец высокоскоростного электропоезда, построенный в России совместно с «Сименс», появится в декабре 2007 года. РЖД гарантировали закупку не менее 60 составов, способных осуществлять пассажирские перевозки со скоростью до 300 километров в час. Немецкая сторона должна была до 30 сентября 2005 года подготовить эскизный проект. Главный железнодорожник подверг резкой критике договор на разработку эскиза и заявил о необходимости серьёзного пересмотра всего проекта и внесения изменений в соглашение.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Рано утром из Москвы и поздно вечером из питера обратно. Выбираю места, есть ли смысл переплачивать за бизнес?
Реально комфортнее места? Какого качества еда? Или не париться и взять эконом?
Прежде всего ревизии подверглись соглашения, подписанные Геннадием Фадеевым с концерном Siemens. Вместо 60 электричек Якунин решил закупить только 8 без локализации производства в России. Новым договором предусмотрена не только закупка восьми поездов немецкого производства, но и обязательное сервисное обслуживание Velaro Rus, которое будет заключено отдельным договором. Документ о сервисном обслуживании будет подписан спустя год! Обе стороны признают, что переговоры были "очень сложными". Он предусматривает обслуживание поездов в течение 30 лет. Почему он не был реализован? Геннадий Фадеев: Эта тема для меня до сих пор больная. Аннулирование контракта, когда еще, образно говоря, чернила не высохли после подписания, это как нож в спину. Мы три года готовились, чтобы подписать такое соглашение с немецкой компанией Siemens.
Содержание документа было великолепно отработано: мы не просто покупали, а связали закупку с локализацией. Мы должны были закупить 55 высокоскоростных поездов на 1,5 миллиарда евро. Раздают материалы, листаю их и первый вопрос: "Почему? Плюс сервисное обслуживание проводится компанией Siemens и документация на поезда не покупается, а кладется в банк на хранение, и никто не имеет права за весь жизненный цикл поезда — 30 лет — изъять эту документацию. Я оставался членом совета директоров РЖД, и у меня были вопросы: почему это сделано и для чего? Члены совета директоров молчат. Якунин попытался что-то объяснить. Аннулирование прежнего контракта отбросило нас на десятки лет. Мы уже сейчас не обеспечиваем спрос на существующих 16 поездах "Сапсан" — ред. Я считаю, что единственное, что мне не удалось сделать, это добиться производства высокоскоростных поездов.
Мы были на пороге, но все было сделано наоборот.
Расписание «Сапсана» Москва — Санкт-Петербург 2024
- Отзывы о поездке на «Сапсане»
- Мёд да не тот
- Что будет с электропоездами «Ласточка» и скоростными поездами «Аллегро»?
- Статистика
Сапсан и другие птицы: чем отличаются высокоскоростные поезда в России
«Сапсан» оборудован системой рекуперативного торможения, снижающей энергозатраты и механический износ. особенно в день рождения "Сапсана". Примечательно, что буквально в прошлом месяце «Сапсан» с тем же номером в районе станции «Обухово» из-за поломки токоприемника. В начале августа один из «Сапсанов» загорелся в Тверской области. Немецкая компания Siemens приостановила контракт на поставку новых высокоскоростных электропоездов «Сапсан» в Россию. Это связано с конструктивными недостатками «Сапсана», выявленными в ходе недолгой эксплуатации немецкого поезда в России.
Насколько сегодня безопасен \"Сапсан\"
Также все вагоны оснащены механическими стояночными тормозами с пружинными накопителями энергии. Каждый вагон оборудован ёмкостью с морским песком. Он высыпается прямо под колёса если сцепление с рельсами ослабевает, например в условиях гололёда на путях. Работа в полный рост Российский регламент требовал обеспечить машинисту возможность работать стоя, если время в пути превышает три часа, чего не предусматривали поезда Siemens до создания Velaro RUS.
Поэтому кабину изменили, увеличив пространство так, чтобы составом мог управлять машинист ростом 190 см. Благодаря этому нововведению в ней также могут одновременно находиться два человека. Первенство и новаторство «Сапсан» стал передовым российским поездом не только в технической части, но также и во многих других областях, а его опыт затем распространялся на другие поезда.
Именно в нём впервые стал действовать полный запрет курения. Он стал первым поездом, за опоздание которого можно получить компенсацию. В нём стоимость проезда начала регулироваться специальной Системой динамического управления тарифами и стимулирования спроса ДУТИСС , отвечающей за ценообразование.
Перед поездкой в нём впервые для российских поездов стало необходимым пройти предварительный бесконтактный досмотр, как перед посадкой на самолёт. На его борту появилась беспроводная локальная сеть Wi-Fi. Кроме того, «Сапсан» стал первым отечественным поездом, у которого есть собственные аккаунты в социальных сетях.
Рекордная длина В 2014 году полукилометровый «Сапсан» попал в книгу рекордов Гиннеса как самый протяжённый высокоскоростной поезд в мире. Длина сдвоенного состава из 20 вагонов, курсирующего между Санкт-Петербургом и Москвой, составила 500 м 78 см. Рекорд был зафиксирован и нотариально заверен в присутствии членов независимой комиссии после замеров с помощью эталонной измерительной рулетки.
Много вопросов по импортозамещению электроники, систем управления. Но это общая для страны проблема. В панику я бы не стал впадать, мы эти задачи решаем. Кроме того, параллельный импорт никто не отменял. По критическим деталям и узлам, возможно, будут приняты решения о поставках по »серым« схемам.
Все системы »Сапсана« имеют хороший запас прочности. Эксперты полагают, что к моменту массового выхода из строя оборудования у нас уже будут отечественные аналоги на замену. Но сложное оборудование невозможно создать за месяц-два. Года три уйдёт, чтобы самим разработать, испытать и сертифицировать новые технологические решения. Поэтому Китай и прочие каналы нужны для подстраховки», — объясняет эксперт.
Неисправные поезда никто не выпустит на маршрут. Если такое случится, придётся сокращать количество рейсов в сутки», — говорит Павел Иванкин. Эксплуатируются в Европе Германия, Испания, Нидерланды и др.
В ответ на заявление концерна спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко сообщила , что место Siemens на российском рынке могут занять другие компании. Она также предупредила, что компания попадет в список ненадежных партнеров, если не возобновит работу в России в ближайшие месяцы. Однако компания пообещала продолжить локальную деятельность «по обслуживанию и ремонту в строгом соответствии с санкциями». В России Siemens является одним из основных поставщиков энергооборудования. Также компания Siemens Gamesa является партнером «Энел Россия» в реализации проектов по возобновляемой энергетике.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
РЖД: пассажиры в Новый год смогут купить билет на "Сапсан" по сниженной цене
Пассажирам «Сапсанов» предложили билеты на 12 апреля по спеццене | Это связано с конструктивными недостатками «Сапсана», выявленными в ходе недолгой эксплуатации немецкого поезда в России. |
Пассажиры раскритиковали обновленный «Сапсан» | Поездка на скоростном поезде Сапсан, особенно если она самая первая, это особое событие. |
«Сапсан» из Москвы пришел в Петербург с разбитым «лицом» | Из Питера в Москву за 3 часа, бюджетная цена - Сбылась моя мечта: на "Сапсане". |
Фишки Сапсана – секреты поездки на скоростном поезде | Высокоскоростной поезд "Сапсан", Сапсан (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 18 реальных отзывов и напишите свой. |
В РЖД рассказали, что будет с «Сапсанами» и «Ласточками» после ухода Siemens | РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет, сообщил в интервью РИА Новости заместитель. |
Как проходит путешествие из Петербурга в Москву в семейном вагоне
Поезд запустили в 2009. В начале поездов было 8, потом их стало 16. Кстати, знаете, почему «Сапсан»? Давать поездам имена в России 10 лет назад было не принято. Всегда были какие-то странные и непонятные аббревиатуры. Правда, работники железной дороги все равно их давали: паровоз серии ОВ 1912 года стал «Овечкой», а чехословацкий электровоз ЧС2 1960 года — «Чебурашкой».
Новый сверхскоростной поезд назвали бы «Соколом», но такое имя уже присвоили одному неудавшемуся ранее проекту, потому провели конкурс и назвали самым быстрым видом из семейства соколиных — «Сапсаном». В 2007 «Сименс» запустил производство поездов, в 2009 «Сапсан» уже был на российских железных дорогах. С того же момента «Сапсан» появился в соцсетях. Сейчас у него есть свои инстаграм и твиттер — подписывайтесь, ставьте лайки! На нем я и ехал в Питер.
На этот раз с дочкой и не куда-нибудь, а в музей РЖД! Про него расскажу в ближайшие дни. Несмотря на то, что «Сапсан» соединяет Москву и Питер уже 8 лет, мало кто знает, что кроме эконом, бизнес и первого класса есть еще купе-переговорная! Находится оно в самом первом вагоне, сразу за кабиной машиниста. В купе 4 кресла спинка откидывается, что важно есть еще диванчик!
На нем можно поспать при желании, что я и сделал. С кабиной машиниста вас разделяет только стекло. Открывают его совсем ненадолго, большую часть пути оно будет матовым. В купе помимо кресел и стола есть гардероб для верхней одежды, место для багажа, диван.
Высокий уровень сервиса и хорошая скорость — это то, что привлекает пассажиров. Тем не менее, к «Сапсану» есть немало претензий. Собрали главные из них.
Несмотря на неофициальный статус главного скоростного поезда в России, «Сапсану» далеко до скоростей, которые развивают аналогичные поезда в Европе или в азиатских странах. Зато в районе крупных станций, а также по Москве и Петербургу, существенно снижает скорость. Так что расстояние в 650 км он преодолевает за 3,5 — 4 часа. Вторая — он импортный. Понятно, что в условиях глобальной экономики нет ничего плохого в том, чтобы использовать иностранный поезд. Хуже то, что у России всегда были амбиции производить свои поезда, и на этапе дискуссий о покупке «Сапсанов» речь шла о том, чтобы не только приобрести поезда, но и наладить их производство в РФ. Но его сменщик Владимир Якунин все переиначил — в итоге поезда были куплены безо всякой локализации.
Тут же высветятся название и код сломавшейся детали. В самом начале эксплуатации поезда, как рассказывают специалисты, были проблемы с дверями внутри вагона, сейчас они почти полностью решены. Возникали вопросы по кухонному оборудованию, но после внесения некоторых изменений в электрические схемы все замечания устранили. Тогда зачем машинист? Почему бы не управлять поездом на расстоянии? При разработке поезда заложили систему двухступенчатого контроля. Изобрести колесо Теперь пора бы внести ясность и в историю с колесами. Производится механический замер, измеряются диаметр и овальность колесной пары, техники выявляют, есть ли ползуны участки поверхности колес, стертые при торможении. Лазерная установка просвечивает колесо и определяет его профиль. Ультразвуковые датчики проводят дефектоскопию.
Если есть какая-нибудь трещина, она сразу выявится. При наличии проблемы колесная пара отправляется на обточку. Из-за больших требований к высоко-скоростным поездам разность колесных пар в тележке не может превышать 5 миллиметров. Если надо обточить одну пару, значит, придется обтачивать и другую, чтобы диаметры подходили под допуски. Проблем, впрочем, никто в разговоре с нами не отрицал. Идут выщербины по кругу. С учетом скоростей это нормально. Но кто заплатит за повышенный износ? Пассажиры, покупающие билеты? Вопрос, который волнует специалистов, в другом: до конца не ясна природа возникновения деформаций.
Мы разговаривали об этом с разными экспертами, и у всех свои мнения. Одно дело, когда поезд эксплуатируется в Европе, где нет резких перепадов температур, и другое дело - у нас. Купили-то поезд уже в готовом варианте, осталось его адаптировать к нашим погодным условиям.
Совсем запуталась...
Пысы: на Сапсане поедем впервые, хочется комфорта и не испортить впечатления от дороги 01. По ходу движения или нет видно при покупке. Стрелочка наверху над схемой салона- в или из Санкт-Петербурга. Все видно на схеме, где что расположено.
последние новости
- Статистика
- Арбитраж Москвы взыскал с Siemens 6 млн в день за непоставку РЖД 13 «Сапсанов»
- Из Питера в Москву на скоростном поезде "Сапсан"
- Стоит ли Путешествовать Первым Классом на Сапсане? Сапсан Первый Класс Москва - Санкт Петербург
Москва, Сапсан, Питер, Сапсан, Москва. Или путешествие в Санкт-Петербург.
ГСЭ объявил об индексации стоимости билетов в Крым 1 декабря 2023, 00:35 "Для пассажиров, планирующих путешествие на "Сапсане" накануне и в первый день Нового, 2024 года, мы приготовили приятный сюрприз: они могут купить билеты в экономический класс по сниженной фиксированной стоимости", — сообщил Колесников. Тариф будет зависеть только от категории места, а не от спроса и даты покупки.
Стоимость билета на Сапсан, конечно, отличается от стоимости билета на простой поезд, но если необходимо срочно оказаться в Питере, но не жалко и переплатить порядка тысячи рублей. Вагоны в этом поезде не однотипные и отличаются классовой принадлежностью: чем выше классность, тем дороже билет, но комфортнее проезд и наоборот. Покупать билеты в вагоны первого или бизнес-класса мне просто не по карману. В вагонах практически ничего слышно, что происходит на улице, поскольку они все оборудованы современными шумоизолирующими материалами, которые присутствуют даже в напольном ковром покрытии. Сиденья в вагонах удобные, так как можно регулировать их наклон, имеются откидные столики, на которые можно положить и газетку, либо журнальчик, телефон, конфетки и так далее.
Для удобства положения ног имеются опоры. Да, чуть не забыла, есть ещё и подлокотники, съёмные подголовники, на которых размещена реклама и на которых меняются защитные платки. В вагоне предусмотрен и шкаф с вешалками-плечиками для верхней одежды, поэтому её нет необходимости держать при себе.
Я осталась голодной, а мой кошелек совершенно напрасно похудел», — резюмирует женщина. Стоит отметить, что пассажиры «Сапсана» — люди не бедные, но даже они, наученные горьким опытом, предпочитают перекусить до поездки, лишь бы не рисковать здоровьем. Недавно захотел порадовать себя кашей — так она оказалась практически твердой, этакий ужасный ком. Потраченных денег было откровенно жаль», — рассказал гендиректор сети винных бутиков Bon Vin и Vinissimo Дмитрий Журкин.
Тележурналист и радиоведущий Дмитрий Губин поделился своим многолетним опытом поездок в скоростном поезде: «Я прожил разные эры в «Сапсане» — эру средней гадости треугольных сэндвичей, эру куда более ужасных, свернутых в трубочку блинов с лососем, отчего-то тоже называющихся сэндвичами. Я, дабы не приумножать скорбь, буду по-прежнему приносить свой сэндвич в «Сапсан» с собой». При этом расписание поездов буквально привязано к стандартному режиму приемов пищи: первые поезда отправляются рано утром, вторые — в обед, а последние — во время ужина. Но даже такая особенность сапсановского движения не помогает поднимать продажи вагона-ресторана.
Как сообщили «Фонтанке» пассажиры рейса, «видимо, кого-то сбили». Как утверждают в пресс-службе ОЖД, поезд прибыл на вокзал вовремя.
Официальных данных об аварии нет. Фото: «Фонтанка.
Эх, прокачу.
- Разыскиваются запчасти для Сапсана. Как теперь ремонтируют высокоскоростные поезда
- Путешествие из Москвы в Петербург и обратно на Сапсане
- Скоростной поезд «Сапсан» №725 может прибыть в Петербург с задержкой почти на час
- Поезд САПСАН - отзывы
- 18 отзывов
- Из Питера в Москву на скоростном поезде “Сапсан”
«Технический каннибализм»: в РЖД прокомментировали состояние «Ласточек» и «Сапсанов»
После ухода немецкой Siemens в регионах начали сокращать маршруты «Ласточек» и «Сапсанов». Немецкая компания Siemens приостановила контракт на поставку новых высокоскоростных электропоездов «Сапсан» в Россию. В этой статье можно узнать всё про Сапсан, о технических характеристиках поезда, о безопасности, Wifi в Сапсане, льготах, розетках и курении в скоростном составе. «Сапсаны» ранее обслуживал Siemens, теперь РЖД будет обслуживать их самостоятельно.
«Сапсан» взмыл ввысь: обещанные майские скидки обернулись взрывным ростом цен на билеты
Из-за того, что «Сапсаны» поставлялись из-за рубежа, а «Ласточки» производились в России, новых быстрых поездов больше не будет — по крайней мере, от Siemens. Однако пока новость тиражировали отечественным СМИ, камбэк «Сапсанов» опроверг директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. Сапсан: какое место удобнее, как купить билет подешевле, плюсы и минусы.
Из Питера в Москву на скоростном поезде “Сапсан”
Однако пока новость тиражировали отечественным СМИ, камбэк «Сапсанов» опроверг директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. После пригородной электрички едет Сапсан приятно, изо всех сил пытался ощутить разгон или торможение, но этого не получалось, не слышно улицы совсем. Сервисное обслуживание «Сапсанов» теоретически можно осуществить силами отечественных предприятий, но опять-таки возникает проблема с запчастями. «Название «Сапсан» придумал я»»,— гордо заявил Владимир Якунин в своем последнем интервью репортерам детского журнала "GEOлёнок".