Оставить отзыв. Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая?
Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы
Автомобиль Chery Tiggo 7 Pro в России продается уже достаточно давно, являясь одним из лидеров рынка. Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца. В максимальной комплектации за Chery Tiggo 7 Pro с учётом скидок придётся отдать под 1 550 000 рублей, и для своих денег это – «бочка мёда» с одним серьёзным недостатком в виде вариатора, считает эксперт. Как изменился Chery Tiggo Pro после модернизации. Тогда в тигго 7 про Макс интереснее будет там и вентиляция сидений, и память, автоматический дальний и еще по мелочи разных ништяков типа подсветки атмосферной. Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца.
Расширенный функционал
- Тест-драйв гибридного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: можно ли сэкономить на бензине
- Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы, стоит ли покупать
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - ИРСИТИ.ру
- Экстерьер автомобиля, цвета кузова
- На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max
- Расширенный функционал
Клуб Suzuki Vitara
При перемещении по неровной поверхности подвеска кажется пустоватой, возникает ощущение разболтанности с намеками на пробой — такое же явление неоднократно замечал и на корейских кроссоверах Кашкай здесь выигрывает , на ровной поверхности — все норм, «лежачих полицейских» также проезжает достаточно комфортно. Отличная тормозная система — очень чуткая, был приятно удивлен. Эльмир, отзыв владельца Chery Tiggo 7 Pro 1. CVT 2022 Видео отзыв Практически сразу после покупки Краснодар впервые за много лет начало заваливать снегом. Думал, ну все, надо было брать Хавал на полном приводе, но в итоге только утвердился во мнении, что 4WD в городе — игрушка.
Я на своем Тигго 7 Про заезжал и в неочищенные дворы, и парковался на сугробах — нигде не испытал никаких проблем. Однажды по просьбе соседки на Ауди даже утрамбовал ее засыпанное снегом парковочное место, куда она не могла заехать Круиз-контроль имеет какие-то странные настройки. Если вы двигаетесь со стабильной скоростью на ровном участке дороги, то все хорошо. В моем понимании этот процесс должен происходить намного плавнее и мягче.
Евгений, отзыв реального владельца Чери Тигго 7 Про 1.
При обгоне 1,5-литрового моторчика с турбиной хватает разогнать полуторатонный автомобиль до нужной скорости, чему я очень удивлен, так как был скептически настроен. Динамика сравнима с двухлитровой Кретой, оно и понятно — у них мощность у обоих под 150 л. Алексей, отзыв про Чери Тигго 7 Про 1. Салон по-настоящему сильная сторона нового Тигго 7 Про. Мне он очень нравится как визуально, так и тактильно.
По эргономике без сюрпризов и необычных решений: все стандартно и на своих местах. Места много сзади на дальняк очень кайфово , сиденья удобные, все с подогревом. Панорама визуально увеличивает и без того немалый салон для этого класса. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный. Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий.
В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок. Отзыв о новой модели Chery Tiggo 7 Pro 1.
Средний расход за время тест-драйва: 8,1 л и 1,4 кВт на 100 км. Проехал: 342 км.
Знакомство Гибридную версию легко отличить визуально, у неё иной стиль колёсных дисков и, пожалуй, это ключевое отличие в облике. Есть ещё цветные вставки в переднем бампере. Ну… шильдик сзади в расчёт не берём. Смотреться стало чуть иначе, но это только если вы уже привыкли к обычной «семёрке».
От себя добавлю, что без огромного количества надписей помните Tiggo 7 Pro Max? Хотя, конечно, никто не мешает вам снять хоть все буквы, это не столь сложно. Загляну в багажник и отмечу, в подполе теперь место лишь под провода, докатка нас покинула, спасибо гибридной начинке. Вообще, это частый нюанс у гибридов и «электричек».
Изъяны прогресса? Под полом всё скромно Тут я беру небольшую паузу и вернусь к теме того самого раннего Tiggo 7 Pro. Главное отличие в поколениях — приборка. У старой модели она небольшая и визуально очень грустная.
Приятно, что тут проделана большая работа. Экран стал больше, графика понятнее и современнее. Это, несомненно, положительно влияет и на общее ощущение от авто. Я вечно жалуюсь на обилие сенсорных элементов в современных интерьерах и буду продолжать это делать, так как это неудобно!
Так вот, в актуальной модели пара физических крутилок облегчает жизнь водителя и добавляет очков в карму, как говорится. Жаль только, что правый диск — это температура для пассажира тут двухзонный климат , а не степень обдува. Ну да ладно. Кстати, когда садишься в авто, то сперва греет без ДВС, хотя эффективность обогрева повышается, только когда начинаешь движение и подключается бензиновый агрегат.
Но справедливости ради надо упомянуть, что тут полный зимний пакет, обогреваются: диван сзади, кресла спереди, руль и лобовое стекло «паутинка». Ещё один интересный момент в гибридной версии: чтобы прогреть ДВС на морозе, нужно будет зайти в настройки гибридной составляющей и активировать зарядку батареи. Иначе, пока стоишь, ДВС вообще не заводится. Два дефлектора, подогрев двух мест.
Это в том числе - бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на "газ". При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле. Подвеска справляется с мелкими дорожными изъянами и "лежачими полицейскими", и ее сложно пробить на крупных неровностях - с энергоемкостью все в порядке. Например, обод руля здесь перекрывает одну из функциональных зон мультимедийной системы. Спинки сидений не охлаждаются и не подогреваются. Центральный тачскрин бликует на ярком солнце.
Подушки передних кресел коротковаты для высоких водителей. Качество звучания акустической системы не впечатляет, что усугубляется шумом из района колесных арок и аэродинамическим гулом на высоких скоростях. Система дистанционного запуска двигателя имеет незначительный радиус действия, что ограничивает ее применение. Есть претензии также к работе двухзонного климата. Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя. Поэтому специалисты рекомендуют сделать дополнительный антикор. Также у кроссовера не оцинкована крыша. Зимний пакет - не полный, некоторые его элементы реализованы не вполне удобно.
Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений. Электрический подогрев лобового стекла "зашит" в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время. Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси. Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова. Не решена до конца и проблема с запчастями.
Новый Chery Tiggo 7 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Chery Tiggo 7 Pro — среднеразмерный внедорожник длиной 4,5 м с двумя рядами сидений. Несмотря на зарубежное происхождение, Chery Tiggo 7 Pro Max регулярно обходит по продажам среди кроссоверов локализованный и недорогой Haval Jolion. По сути у автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max отзывы владельцев в целом сбалансированные как и любом автомобиле всегда можно что подкрутить и что-то поправить. На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели.
Отзывы про Chery Tiggo 7
Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений. Электрический подогрев лобового стекла "зашит" в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время. Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси. Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова. Не решена до конца и проблема с запчастями. Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель. Похожая ситуация сегодня наблюдается с китайскими новинками, и Chery Tiggo 7 Pro Max - не исключение.
Например, при открытии водительской двери в салоне начинает громко играть приветственная мелодия. Затем еще и включается аудиосистема. При этом выключить оперативно звук не удается, потому что дисплею мультимедиа нужно время, чтобы активироваться для работы. В свою очередь, системы предотвращения столкновений сигнализируют надписями на "приборке" и "аварийкой", если датчики обнаруживают движение в тыльной части автомобиля. Такая индикация, с одной стороны, предупреждает об опасности, но, с другой стороны, - отвлекает от дороги и раздражает. Наконец, система экстренного торможения может заставить машину оттормозиться "в пол" даже не в самой опасной дорожной ситуации.
Кроссовер также оказывается валким в крутых и быстрых поворотах, а его тормозную динамику можно описать лишь как разумно достаточную. То же касается и динамики разгона. Режим Sport на поверку оказывается обычным Drive, позволяя ускоряться не слишком активно, особенно на высоких скоростях. Алгоритм Eco, в свою очередь, допускает длинные задержки при нажатии на "газ", что не всегда удобно в условиях города. Не назовешь маленьким и расход бензина. При этом топливный бак здесь маловат для автомобиля с такими габаритами и мощностными характеристиками - всего 51 л.
Например, здесь достаточный для езды по проселку клиренс 190 мм, защитные накладки на порогах и металлическая защита двигателя. К тому же продвижение по "пересеченке" облегчает система стабилизации, имитирующая межколесные блокировки.
Практически сразу после покупки Краснодар впервые за много лет начало заваливать снегом. Думал, ну все, надо было брать Хавал на полном приводе, но в итоге только утвердился во мнении, что 4WD в городе — игрушка. Я на своем Тигго 7 Про заезжал и в неочищенные дворы, и парковался на сугробах — нигде не испытал никаких проблем. Однажды по просьбе соседки на Ауди даже утрамбовал ее засыпанное снегом парковочное место, куда она не могла заехать Круиз-контроль имеет какие-то странные настройки.
Если вы двигаетесь со стабильной скоростью на ровном участке дороги, то все хорошо. В моем понимании этот процесс должен происходить намного плавнее и мягче. Евгений, отзыв о новом Чери Тигго 7 Про 1. Что нажимаешь газ наполовину, что в пол — разницы нет. Для обычной нормальной езды используется довольно небольшой ход педали. И всегда машина ускоряется по-разному.
Это сказывается на безопасности, когда ты не можешь знать ее реакцию на твои команды. Подвеску постоянно пробивает, даже на небольших ямках. Ездить надо ооочень аккуратно.
Но случайно мне на глаза попался Chery Tiggo 7, и после тест-драйва я решил — беру именно его! Куплен автомобиль был в декабре 2019 года, в максимальной комплектации Elite Plus, обошлась она мне в 1. Скажу честно, от цены был в шоке, поскольку за такие деньги, да еще и с таким оснащением — ничего больше не найдешь. Теперь о самой машине. В плане внешности — мне очень нравится, смотрится автомобиль классно, особенно в оранжевом цвете, да еще и на дороге Tiggo 7 не так много, как тех же Creta и Duster. По качеству — тоже никаких вопросов, так как все стыки и зазоры ровные. Салон — красивый и приятный, особенно после Акцента. Все сделано качественно, материалы вполне приятные и визуально, и тактильно, ко всему привыкаешь быстро. Очень удобные сиденья, а у водительского еще и куча регулировок, места сзади — более чем достаточно, хотя багажник маловат, особенно для дальних поездок всей семьей. Отдельно хочется отметить «Зимний пакет» — уже и не представляю, как раньше жил без подогревов всех сидений, зеркал, лобового стекла, форсунок и руля. Вот реально, после Акцента — это совершенно новый уровень комфорта, особенно для неискушенного пользователя! Двигатель пока что обкатываю, поэтому сильно не кручу, но в целом уже уверен — для нормальной езды 122 лошадки в тандеме с вариатором более чем достаточно, особенно для городской езды, однако по трассе пока что особо не ездил. Что по расходу — то сейчас в среднем уходит 10-10. Подвеска у автомобиля немного жестковата, что становится особенно заметно на плохом или грунтовом покрытии. Но и в этом есть свой плюс — он хорошо держит дорогу и неплохо управляется. Если передняя и задняя камеры работают нормально, то боковые — только сбивают с толку. Надеюсь, что и дальше машина будет только радовать, и не преподнесет неприятных сюрпризов.
Руль снабжается реечным механизмом с электрическим усилителем. На всех колесах дисковые тормоза, на передних - с вентиляцией. В Китае дополнительно устанавливается двигатель объемом 1. Версия Luxury включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, ABS, передние кресла с подогревом, камеру заднего обзора, круиз-контроль, штатный парктроник, датчик света, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, автоматический стояночный тормоз, пуск двигателя кнопкой. Комплектация Elite дополнительно имеет боковые подушки безопасности, климат-контроль на две зоны, салон с кожаной отделкой, шесть динамиков, водительское кресло с электрическими регулировками, колеса на 18 дюймов.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Tiggo 7 Pro Max: в чём разница с обычным 7 Pro?
- Узнаю брата Колю))). Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (Чери Тигго 7) 2022
- Замена бестселлерам
- Узнаю брата Колю)))
- Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - НГС24.ру
Без сюрпризов не обошлось: реальный отзыв владельца Chery Tiggo 7 Pro Max
Думал, ну все, надо было брать Хавал на полном приводе, но в итоге только утвердился во мнении, что 4WD в городе — игрушка. Я на своем Тигго 7 Про заезжал и в неочищенные дворы, и парковался на сугробах — нигде не испытал никаких проблем. Однажды по просьбе соседки на Ауди даже утрамбовал ее засыпанное снегом парковочное место, куда она не могла заехать Круиз-контроль имеет какие-то странные настройки. Если вы двигаетесь со стабильной скоростью на ровном участке дороги, то все хорошо. В моем понимании этот процесс должен происходить намного плавнее и мягче.
Евгений, отзыв о новом Чери Тигго 7 Про 1. Что нажимаешь газ наполовину, что в пол — разницы нет. Для обычной нормальной езды используется довольно небольшой ход педали. И всегда машина ускоряется по-разному.
Это сказывается на безопасности, когда ты не можешь знать ее реакцию на твои команды. Подвеску постоянно пробивает, даже на небольших ямках. Ездить надо ооочень аккуратно. По «попометру» она получше вазовской, но не более того.
По внутренностям изменений почти нет, тот же бензиновый 1,5-литровый турбомотор на 147 лошадиных сил. Базовая версия и так вполне устраивает, рассказал Business FM владелец обычной Chery Тигго 7 Pro москвич Денис Сапачёв: «Данным автомобилем я владею порядка полутора лет. Что могу сказать о плюсах, это комфорт материала, вместительность багажника и довольно неплохая шумоизоляция. Из минусов: слабый контроль, скорее, наверное, на производстве, зачастую ветровые стекла имеют дефект нитей нагрева, из-за чего стекло неравномерно прогревается, также нюанс с ручками открытия дверей изнутри автомобиля — слезает краска. Дилер вообще без каких-либо излишних вопросов меняет их по гарантии. Автомобиль великолепно ведет себя при морозах. Расход у меня по городу порядка 9,6 литра на 100 километров. Главная претензия к новой модели на форумах любителей Chery — отсутствие полного привода. Тем более за такие деньги.
Минимальная стоимость кроссовера, если использовать все скидки, составит 2,3 млн рублей. Они в одной комплектации сейчас идут, Prestige. Пока только такие, 2 829 900 у нее цена изначальная, это без учета скидок. А если за наличку покупаете, то там скидка 140 000 рублей прямая идет.
Я бы посоветовал владельцам, столкнувшимся с такой ситуацией, настойчиво добиваться устранения дефекта через дилеров в гарантийный период. Настаивать именно на поиске и устранении первопричины, а не простой замене стекла. Иначе проблема может повториться вновь. Люфт руля Например неправильно выставленное рулевое управление. Проблема с криво выставленным рулём действительно довольно распространена у Chery. Производители не придают этому должного значения, а дилеры не всегда качественно проводят предпродажную подготовку. В итоге новый автовладелец вынужден сам разбираться с регулировкой схода-развала, чтобы исправить положение руля. При этом существуют временные ограничения по гарантии - 10 дней. Если уложиться в них, все сделают бесплатно. Иначе придется платить из своего кармана. Ненадежность робота Особенно уязвима втулка первичного вала, которая может выйти из строя уже до 100 тысяч километров пробега. При этом замена вариатора - может влететь в копеечку. Этот же вариатор CVT25 планируют ставить на российские Весты. Будем надеяться, что инженеры АвтоВАЗа смогут как-то адаптировать его под наши условия эксплуатации. Иначе массовых проблем с надежностью коробки передач не избежать. В любом случае, при покупке этого кроссовера или новой Весты с подобным вариатором стоит быть готовым к возможным неприятным сюрпризам в виде ремонтов. Что по деньгам? Стоимость Chery Tiggo 7 Pro Max на текущий период времени в районе плюс минус трех миллионов рублей. Конкуренцию при аналогичной комплектации могут составить разве что корейцы ввезенные не официалами. К тому же еще большой вопрос будут ли они дешевле. АвтоВаз я даже не рассматриваю. Поэтому машину будут брать в любом случае, не смотря на приведенные недостатки причем мы не все рассмотрели.
Климат-контроль регулируется сенсорными клавишами, которые установлены неудобно. Да и срабатывают, как правило, только со второго раза. Дисплей панели пестрый. Удачная в китайском кроссовере атмосферная подсветка и графика дисплея. Но даже это не скроет эргономические промахи. Полагаться на работу панорамной камеры не стоит. Она отображает месторасположение авто не точно и часто ошибается. Селектор коробки не фиксируется. Выглядит это хорошо, но требует привыкания. Необходимо постоянно следить выполнилось ли включение нужной позиции. Просторно и практично внутри Внутри Chery Tiggo 7 Pro просторно, как спереди, так и сзади. Находиться в авто комфортно людям разного роста, даже рослым седокам. Пол ровный, есть подлокотники и розетки, которые можно использовать для зарядки гаджетов. Кресла удобные. При необходимости могут регулироваться.
Chery Tiggo 7 Pro
И совсем недавно мы о нём уже рассказывали в материале о выборе Jaecoo J7 , поэтому сейчас напомним только основное. Двигатель Jaecoo J7 Конструктивно это заметно более сложный мотор. Он алюминиевый и блок и, и ГБЦ , но гильзы у него чугунные. Привод ГРМ тоже цепной и с фазовращателями и на впуске, и на выпуске. Клапанов, само собой, 16. Основное отличие от 1,5-литрового мотора — система непосредственного впрыска с рабочим давлением до 350 бар. На сегодня это наиболее экологичный двигатель Chery недаром его разрабатывали совместно с австрийцами, а среди его компонентов встречается продукция мировых европейских и американских брендов. Имею основания полагать, что на его экологичность всем плевать с высокой колокольни, но надо понимать, что экологичность — это не только количество вредных выбросов, но и технологичность. Поэтому в этом моторе используется не только интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор, но и электронноуправляемый термостат. Несмотря на то, что мотор этот не самый простой, нареканий на него пока нет. Но, как и любой другой двигатель с непосредственным впрыском, он имеет склонность к образованию нагара во впуске, поэтому даже в регламенте ТО присутствует регулярная каждые 15 тысяч километров чистка дроссельной заслонки.
Вариатор CVT 25 некоторые свои недостатки уже проявил. В первую очередь — лёгкими пинками при остановке и трогании с места. Иногда владельцы жалуются и на незначительные провалы при разгоне. К слову, такой же вариатор используется и на Kaiyi E5, и там проблемы те же. Паниковать не надо: всё это решается перепрошивкой. Не так давно производитель выпустил новую версию прошивки этой коробки 84.
В Россию Chery Tiggo 7 Pro поставляется с бензиновым двигателем, снабженным турбонаддувом. Четыре рядных цилиндра объемом 1. Мощность на передние колеса передает вариатор Bosch.
Подвеска спереди независимая, McPherson, сзади - независимая, многорычажная. Руль снабжается реечным механизмом с электрическим усилителем.
Стеклоподъемники все с автоматическими доводчиками, пятая дверь с электроприводом, есть панорамная крыша с люком. При обгоне 1,5-литрового моторчика с турбиной хватает разогнать полуторатонный автомобиль до нужной скорости, чему я очень удивлен, так как был скептически настроен. Динамика сравнима с двухлитровой Кретой, оно и понятно — у них мощность у обоих под 150 л. Алексей, отзыв о новом Чери Тиго 7 Про 1.
Мне он очень нравится как визуально, так и тактильно. По эргономике без сюрпризов и необычных решений: все стандартно и на своих местах. Места много сзади на дальняк очень кайфово , сиденья удобные, все с подогревом. Панорама визуально увеличивает и без того немалый салон для этого класса. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный.
Достаточно бредово. Главный минус машины — она китайская. От стереотипов не убежишь. Автор отзыва и сам долго не доверял автопрому из Поднебесной. Решился на покупку только из-за экономической обстановки.
В итоге всем доволен. Позади первые 4 000 км и нулевое ТО. Как думаете, каким должен быть пробег для максимально объективного отзыва?
Посмотрите, что нам привезли вместо «Тигуанов». Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max
Салон Chery Tiggo 7 Pro Max По сравнению с корейскими и японскими аналогами в том же ценовом сегменте, китайский кроссовер выгодно выделяется богатством оснащения. На презентации новой модели представители Chery не упустили возможности похвастаться тем, что на Tiggo 7 Pro Max установлены двойные стекла, призванные снизить уровень шума в салоне. Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях. Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера к 2023 году. Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. Тест-драйвы Каталог Новости Эксперты Полезное Все для авто.
Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro: основные неисправности, зафиксированные владельцами
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 45.ру | Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте. |
Комментарии | В Jaecoo J7 доработали «косяки» Chery Tiggo 7 Pro: «Например, голый металл в районе «серпов» задних дверей больше не выступает в арки — прикрыт развитым уплотнителем. |
Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro Max | Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. |