Концерт рок-группы "Оргия Праведников" в Тюмени был отменен в связи с высказываниями солиста Сергея Калугина о специальной военной операции России на территории Украины. Спустя шесть лет «Оргия праведников» наконец-то выпустила долгожданное продолжение пластинки «Для тех, кто видит сны: часть первая». Вокалист известной рок-группы «Оргия праведников», Сергей Калугин, не сможет выступить перед своими поклонниками в Новосибирске 6 февраля. На этот раз к нам с рабочим визитом приехала московская группа “Оргия Праведников”, которая, кстати, в июне будет отмечать свое одиннацатилетие.
В Тюмени запланирован концерт осудившей СВО группы "Оргия праведников"
Московская группа "Оргия Праведников" образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды "Артель" и поэта и гитариста Сергея Калугина. Концерт группы «Оргия праведников» в Тюмени отменен из-за высказываний вокалиста группы Сергея Калугина против СВО. Окончательно утвердившись в правильности принятого решения о союзе с Сергеем Калугиным, группа сменила название на «Оргия Праведников». Группа "Оргия праведников" после осуждения действий руководства России о начале специальной военной операции по демилитаризации и денацификации территории бывшей Украинской ССР хочет заработать и совершить тур. Оргия Праведников. Время будить Королей! Московская группа «Оргия Праведников» образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды «Артель» и поэта и гитариста Сергея К.
Похожие исполнители
- Концерт «Оргии праведников» в Сибири отменили после высказываний об СВО
- В Госдуме призвали проверить «Оргию праведников» на дискредитацию ВС РФ
- Концерт «Оргии праведников» в Сибири отменили после высказываний об СВО - | Новости
- Концерт лидера «Оргии праведников» Калугина признан отмененным из-за угроз активистов
Концерт группы «Оргия праведников» отменили в Тюмени из-за критики СВО
Концерты «Оргии праведников» оказались «под вопросом» из-за угроз активистов | Рок-группа «Оргия Праведников» не выступит в Новосибирске 6 и 7 февраля — артист опасается за свою жизнь из-за угроз патриотов. |
ЮЛИЯ КОГАН, «АНГЕЛ НЕБЕС», «СКВОРЦЫ СТЕПАНОВА», «НЭП» И «ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ» НА «ВОЗДУХе Карелии»! | Оргия Праведников — российская рок-группа, основанная 1999 году Сергеем Калугиным и музыкантами из арт-рок-группы «ARТель». |
Оргия праведников / Концерты / 2023 | Концерт руководителя рок-группы «Оргия праведников» Сергея Калугина отменили в Новосибирске. |
Оргия Праведников: humus — LiveJournal | Какую роль сыграли фанаты в истории группы Оргия Праведников, повлияли в чем-то, может быть, вдохновили на что-то? |
Музыка при свете Литургии
Другой вопрос, что это проходящее явление. Есть ведь представление, что до 18 лет человека по жизни ведет Ангел, а потом он должен идти сам. Поэтому молодые очень сильно чувствуют несправедливость этого мира, отсутствие смысла, настоящей романтики, но, прорвавшись через этот этап, они станут спокойными разумными людьми. Они ищут тотальности бытия, тотальности переживаний, близости к Источнику всего.
Даже их тяга к разрушению и смерти, на самом деле, выражает скрытое желание инициации, но ведь и Христос говорил, что зерно только если умрет, то принесет много плода от Иоанна 12: 24. Просто они не умеют найти все это в Церкви. Но сколько бы они не переворачивали свои кресты, все равно у них будет получаться крест святого Петра.
Я очень часто говорю с теми из них, что называют себя сатанистами, и сразу понимаю, что в большинстве они не имеют никакого отношения к реальному сатанизму. Если попытаться проанализировать их взгляды, в которых они сами толком не разбираются, то окажется, что часть из них предлагает разные версии того же платонизма, от которого многое взяли Святые Отцы. Многие выражают монизм, а это очень распространенная человеческая интуиция, что, кроме Господа, ничего на свете не существует.
Но зачем же чертям поклоняться-то?! Настоящий сатанизм живет у нас в телевизоре! Нам нравится, что в этих словах есть противоречие, но оно только кажущееся.
Апофатика в богословии мощнее, чем катафатика. Название же предложили сами слушатели. Замучившись искать название, мы спросили у зала.
Пришла записка, но кто ее написал, как ни искали, не нашли. Что же такое Литургия в жизни христианина?
Когда лидеру группы это пересказали, группа сменила название. Некроромантика — «Танец Казановы». Инверсия : нежитью является лирический герой, соблазняющий живую женщину. Жив ли лирический герой — неясно. Нервная гитара — весь альбом «Nigredo».
Бонусные очки за то, что Калугин по образованию классический гитарист. Оммаж — песня «Чёрная земля» специально написана в стилистике «Гражданской обороны», так как посвящена памяти Егора Летова. Предсмертная песня «Вдаль по синей воде» посвящена последнему плаванию знаменитого морехода-одиночки Уильяма Уиллиса. Предсмертная песня «Прощание» посвящена Александру Башлачёву. В «Das Boot», исполненную 7. Сверхранняя «Я в горячечном сне…» посвящена Высоцкому. Они — «Последний воин мёртвой земли».
Подводная лодка — «Das Boot». Поезд-призрак — «Туркестанский экспресс». Скорее, конечно, поезд-метафора духовного перерождения конкретнее — аллегория суфийского духовного пути , но по атмосфере подходит. Последний выживший — «Последний воин мёртвой земли». Предсмертная песня — да это чуть ли не основная тематика группы! Даже колыбельная «Время тьмы» — это про Гефсиманское бдение, и с утра Христа ничего хорошего не ждёт… Принять оскорбление как комплимент — по такому принципу была написана песня «Шитрок», т. Произведение-коллаж — текст «Последний воин Чёрной Луны» создан совмещением текстов «Последний воин мёртвой земли» и «Восхождение Чёрной Луны», получилось очень даже достойно.
Звукорежиссёр Вадим «Десс» Сергеев. Впервые запись диска проходила не в Москве, впервые в звуке группы появился синтезатор, впервые продюсером звукозаписи выступил гитарист группы Алексей Бурков. Результатом стал альбом, который сами музыканты считают первой записью, на которым им удалось на сто процентов достичь того звука, каким они хотели его видеть. Презентация альбома прошла 1 апреля в Москве и 15-го — в Санкт-Петербурге. Альбом был очень хорошо принят как критиками, так и публикой. В 2008 году на песню «Das Boot» был снят видеоклип.
Летом этого же года была впервые подготовлена полностью акустическая концертная программа, концерты с ней с успехом прошли в Москве и Санкт-Петербурге. Четвёртый студийный альбом «Для тех, кто видит сны. Он стал первым, записанным группой на собственной студии. Презентация состоялась в клубе Точка Москва. Через два дня после презентации был опубликован с разрешения группы на торрент-трекере rutracker. Изначально музыканты крайне высоко расценивали качество студийной работы, однако альбом собрал немало критических отзывов, касающихся не содержания, а качества сведения и мастеринга, и под их давлением группа согласилась на ремастеринг, вновь выполненный Юрием Богдановым.
В дальнейшем издавался только второй вариант мастеринга. Осенью 2010 года лейбл Электрошок выпустил ограниченный тираж альбома в новом мастеринге с буклетом на английском языке и распространил его среди музыкальных критиков в США, Великобритании и других странах.
Надо сказать, что каждая работа коллектива вызывает огромный интерес, поскольку проходных вещей у Оргии практически не бывает.
Что в наше время, согласитесь, сродни подвигу. Новый альбом выглядит в этом плане логичным продолжением первой части, представляя собой развернутую панораму типичных для Оргии сюжетов. Идейным стержнем здесь, конечно, является композиция «Черная земля», песня, посвященная Егору Летову, на энергии которой и выстроен весь альбом.
В ней есть и типичное для летовской поэзии противопоставление глаголов и эпитетов, и забористый хард-рок, и неприкаянное дворовое вступление-послесловие на трех гитарных струнах — словом, хит получился стопроцентный. Но тут еще очень важно понять, какую роль этот «опус магнум» играет в построении всего альбома. Нельзя не отметить, что главным сюжетом всего творчества группы является не просто смерть, но смерть героическая, гибель на поле битвы, и неважно, какого рода это поле — физическое, как в «Последнем воине мертвой земли», или духовный ринг, как в «Офисе».
Новый альбом "Оргии праведников": "экспериментаторство" как самоцель
Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали», — рассказали представители администрации бара «Капкан», где должен был пройти концерт. В баре уточнили, что связывались с коллегами из Екатеринбурга и Челябинска, где концерты группы не отменяли. В Тюмени мероприятие должно было пройти 3 февраля.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos.
Третий — «Танец Казановы» — 24. Я поставил свой личный рекорд во время записи: 18 часов непрерывной игры своих партий! Говорят, что палец музыканта прижимает струну с усилием 6 кг. Представьте, сколько мешков картошки я перетаскал за эти 18 часов. Наш труд музыкантов на записи был завершен, а труд продюсера и звукорежиссера только начинался.
Алексей Бурков записал свои партии, а потом с Ваней Лубяным занялся сведением альбома, и это продолжалось месяцы. И вот он выходит. По-моему, это наш лучший альбом! О переносе хоровых партий альбома в концертные реалии — Мы часто приезжаем в неподготовленные площадки с двумя акустическими гитарами, и переносим все наши аранжировки на эти две гитары. И у людей открываются рты. Как это вообще возможно? Формула уже заключена в аранжировке, и она может быть передана даже одной гитарой. Мы сейчас готовим аранжировки для грядущего тура. В хорах есть женское и мужское начало. Неважно, что это поет женщина, важно женское начало.
И флейтой совершенно передается женское начало! Наш флейтист Юрий Русланов — наше женское начало. Конечно, мы не можем везти хор на гастроли. Но есть плейбэк. И практически все хоровые партии мы же спели сами! Более того, большая часть партий спета непрофессионалами, это пели друзья и поклонники группы, которые нам очень помогли. А сопрано и бас-профундо мы добавили для более богатого звучания. На концертах мы все это споем. А на презентации альбома в Москве и Питере многие участники записи будут на сцене! Вообще все треки на альбоме делятся на два лагеря — одни в сторону «Казановы», а другие в сторону «Королей», «Звезд» и т.
И они совершенно не могут быть перемешаны между собой. Это слушается дико. Это обнаружилось уже тогда, когда все треки были готовы. А осью симметрии является песня «Прыгай в огонь», которая может быть и в том, и в том лагере.
Однозначно можно сказать, что отмена Калугина и «Оргии Праведников» не последняя и нам предстоит увидеть ещё немало отмен. Добавим, что последний на текущий момент студийный альбом группы «Оргия Праведников» вышел в 2020 году. Он называется « Время будить королей ». Эту работу можно послушать на нашем портале.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Это было сделано безупречно. А является абсолютно реальным повторением логий Христа, которые он произносил. Парадокс же в том, что каноническими евангелиями стали те, в которых логии работают для любого уровня сознания. Тут же Христос беседует с Иоанном, и говорит ему слова, которые адресованы именно ему, и они носят алхимический характер: «Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком. И проклят тот человек, которого съест лев, и лев станет человеком». Такие логии адресованы подготовленным людям, сознательным. Они могут быть трактованы незнающими людьми очень опасно. Когда я использую библейские тексты, всегда много работаю над этим. Важно, чтобы эти цитаты или аллюзии корректно прозвучали в рамках музыкального произведения.
Например, отсылаю к Книге Бытия… … Как давно написаны песни, вошедшие в альбом — Все песни лежали у нас в загашниках много лет. Песня «Северный ветер» была написана около 30 лет назад, около 2009 года появилась демка, где уже прописаны почти все нынешние партии, а Юра Русланов добавил свои партии уже тогда, когда почти весь альбом был уже сведен. Самая последняя по времени создания — Om Tat Sat, текст к ней родился, когда уже часть аранжировки была записана. Позже всех появились инструментальные композиции. Песен на альбоме 10, как обычно. Но поскольку нас просили давать паузы, чтобы отдохнуть и расслышать песни, мы взяли заготовки, которые лежали много лет, по 15-20 лет, и сделали из них полноценные инструментальные композиции. Музыкальный портал «Голос Рока» 27. В нынешний век цифровых технологий не проще ли и не дешевле ли подобрать качественную программную эмуляцию, или же пока не всё оборудование можно сэмулировать?
Попутно с этим ещё один вопрос на ту же тему. Из видео, которыми Вы и ребята из группы щедро делились в социальных сетях, следует, что весь процесс записи производится «олдскульно», с использованием ламповых «голов», кабинетов, микрофонов. А насколько часто Вы пользуетесь программными средствами, тем же сэмплированием барабанов, например, или обработкой DI-сигнала при помощи виртуальных усилителей? Но не лучше для результата. Эмуляции — это по бедности… Мы же, слава Богу, уже не маленькие мальчики и можем позволить себе записывать всё по-настоящему. Разница, на самом деле, колоссальная. Я и в Guitar Rig гитару могу для демки закатать, если ночью какая-то идея пришла, а будить никого не хочется. Но для альбома я буду использовать всё самое лучшее.
Электрогитарный тракт ещё не научились в достаточной степени качественно эмулировать, т. Скажем, какой-нибудь Kemper или Axe с огромной натяжкой катит для туров. Но ни один здравомыслящий гитарист мира не станет использовать эту туфту на студии для записи номерного альбома. К тому же эти приборы стоят не дешевле ламповой головы с кабинетом.
Минкультуры Московской области сообщило об этом общественникам из движения «Зов народа», которые ранее просили об отмене выступлений Милявской.
Ранее стало известно, Шэрон Осборн спасли после передозировки препаратами. Что думаешь?
Позже пророссийский телеканал «Царьград» выпустил статью «Оргия без праведников: в Челябинск едет группа, которая выступает против русской весны».
В публикации музыканты названы «артистами-русофобами» и людьми, имеющими «серьезные претензии» к России. В течение последней недели медиа и авторы публикаций в социальных сетях неоднократно напоминали, что Сергей Калугин критиковал действия властей и говорил: «Меня не столько удивляет, что сумасшедший отдает безумные приказы, сколько удивляет, что нормальные в принципе люди эти приказы спешат выполнить». Публикации с таким высказыванием сейчас нет на страницах музыканта.
Мы тоже! Снаружи группа всегда производила совершенно монолитное впечатление: набор плотно притёртых друг к другу творческих личностей, каждый из которых на своём месте. Что же произошло? Почему ушёл Юрий Русланов? Отвечу вам анекдотом: Два монаха жили в одной келье 25 лет, а потом вдрызг разругались, и один из них ушёл.
И оставшегося спрашивают: "Почему он ушёл? Вы же были друзья". Вы с таким смогли бы жить? Есть ли необходимость переизобретать группу заново? Такой необходимости нет.
Оргия Праведников всегда представляла собой не группу людей как таковых, а некую идею, которая этих людей объединяет. Это даже не костяк из нас-музыкантов, не административная ячейка, не фан-клуб "Орден праведников", а это все вы и все мы, собранные вокруг некого центра. И он никуда не делся, это то, что нас объединяет. Этот центр и есть Оргия Праведников! И как группа себя видит дальше?
Мы надеемся, что Юра через какое-то время передумает и вернётся в семью, в коллектив. А дальше… Так получилось, что у нас и так была запланирована определённая работа, на которой отсутствие или наличие Юры не сказывается никоим образом. Она всё равно делалась бы без него. Сейчас на подходе два серьёзных релиза, и, может быть, будет третий… Один из грядущих релизов — второй венок сонетов? Да, этот проект тянулся очень давно.
В 2005 году я начал писать музыку, закончил в 2009 — здоровенное мощнейшее музыкальное полотно. Написал и положил в стол, поскольку совершенно непонятно было, где оно может пригодиться. Потом Серёга написал второй венок сонетов, и стало ясно, что одно к другому подходит идеально — совпадает всё полностью, оставалось лишь кое-что допилить. Я не хотел делать как "Розариум", где была только одна гитара, и передал материал Юрке, чтобы он накидал туда идей. Юра принялся работать, добрался до одной трети и сдулся.
Затем случились вторые "Сны…", и нам не до "Венка…" было. После тура, под моим давлением, Юра домучил всё до конца, получилось невыразительно, и проект опять лёг в стол. На данном этапе проект готов к записи. Там всё выверено, все ноты на местах, должно звучать до 22 голосов одновременно в кульминационных моментах. Крайне оригинальный проект, такого не делала вообще ни одна группа в мире.
Сергей Калугин со сцены озвучил ещё один проект — "Работу над ошибками". Расскажите о нём поподробнее. Это будет эдакий, специфический по-оргиевски, "Бэст-оф". Дело в том, что долгие годы наши мысли опережали наши технические возможности. В результате некоторые песни оказались реализованы не в полною силу, так сказать.
Только мы знаем, ЧТО могло бы из них получиться, будь у нас тогда то, что есть сейчас. Сейчас же, когда у нас своя Just Studio и гигантский опыт за плечами, мы в состоянии исправить ошибки прошлого и вдохнуть новую жизнь в эти песни. Казалось бы, проще всего сделать инструментальную версию последнего альбома. Благо, все партии записаны, и их надо лишь пересвести. Я жду, когда наш звукорежиссёр Иван Лубяный остынет и отдохнёт после сведения альбома "Время будить королей" и сделает эту инструментальную версию.
Я на него уже несколько раз наседал, но он настолько офигел от нагрузки, которая была во время работы над альбомом, что давить на него не надо, иначе работа не будет им сделана вдохновенно. Это ведь не просто «замьютить» дорожку вокала. Образовавшаяся дыра в центре микса должна быть чем-то заполнена.
В Тюмени отменили концерт группы «Оргия праведников» после их высказываний о СВО
Московская Progressive Metal группа ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ представляет вашему вниманию видеоклип на песню "Русский экстрим". Оргия Праведников, Российская рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. С большим концертом из нашей студии выступила группа под названием "Оргия праведников". На 9 апреля в Москве запланирован концерт арт-металлической группы «Оргия праведников», созданной на заре нулевых годов московским гитаристом-виртуозом Сергеем Калугиным. Чёс группы «Оргия праведников» по России! В 2000 году в составе группы «Оргия Праведников» на студии «Рок-Академия» записал альбом Оглашенные изыдите, после чего покинул группу.
В Новосибирске отменили концерт Оргии Праведников
По данным «АиФ-Новосибирск» , деньги за купленные билеты людям вернут до 10 февраля. Сообщается, что музыкальный коллектив заподозрили в финансировании ВСУ — на Сергея Калугина, предположительно, жалобу написал блогер-патриот Сергей Колясников.
News Тюмень. Источник фото: mil. ИА SM.
Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.
Бывает так, что собирается коллектив из отменного гитариста, великолепного барабанщика и шикарного бас-гитариста. Все они звучат по отдельности, но общего звучания у этой группы нет. Как вообще так получается, когда несколько музыкантов, объединившись друг с другом, находят общую дорогу вперед, свой саунд?
Откуда берется эта «химия»? Какой срок нужен для такого взаимодействия? Алексей Бурков: Срок здесь ни при чем. Приведу в пример, опять-таки, Андрея Ищенко, который переиграл в огромном количестве проектов.
Не так давно они с Арконой ездили в тур по Штатам, и на один из концертов пришел бывший гитарист Anthrax Дэн Шпитц — прим. Его зацепило выступление Арконы, и он после концерта сам подошел к Андрюхе. Они часа два проболтали про группы, музыкантов, шоу-бизнес… Так вот, к чему я это веду: на Западе, если группа нашла свое фирменное звучание, то это залог успеха коллектива. Ни песни, ни музыка, ни что-то еще не имеют такого эффекта, как саунд группы.
Люди не умеют слушать друг друга. Они умеют слушать свою гитару, свои барабаны, но слышать то, что получается от сложения всех инструментов — не умеют. Найти свой характерный саунд — это очень сложная вещь, но одна из самых важных в работе музыкантов. Должно сложиться очень-очень много факторов — и суперсостав зачастую не является гарантом успеха… Артемий Бондаренко: Примеров таких звездных сайд-проектов бесчисленное множество.
Одни, по какой-то причине, интересно слушать, другие — нет. У одних все складывается, у других, наоборот, не получается. Все идет от целей самих музыкантов. Мне кажется, что супергруппы не звучат именно потому, что у музыкантов расходятся цели.
Каждый из них получил удовольствие от собственной игры, но к общему результату это не привело. Юрий Русланов: Здесь есть еще один аспект, который необходимо затронуть. Работа профессионалов в «звездных» коллективах и группа, которая ищет свой саунд, свою химию — это две принципиально разные вещи. Звездные составы — это, как правило, PR, и им самое главное показать себя, о поиске какого-то общего звука никто, как правило, не заботится.
С молодыми группами ситуация обстоит совершенно иначе: люди могут играть вместе довольно долгое время, но не создавать собственного саунда. Причина этого, с одной стороны, довольно банальна, а с другой — довольно глубока. Они умеют слушать свою гитару, свои барабаны, но слышать то, что получается от сложения всех инструментов, не умеют. Из-за этого, собственно говоря, не происходит «схлопывания» саунда, какого-то синтеза между ними.
Получается ситуация, когда люди слушают себя в рамках коллектива, но не слушают весь коллектив в целом, то, что происходит между ними во время музицирования. Ко мне приходят ученики, я ставлю метроном и прошу похлопать вместе с ним в ладоши. Они начинают хлопать, формально в него попадая и считают, что этого достаточно. Я прошу хлопать так, чтобы за хлопком не было слышно метронома, «накрыть» его хлопком.
Это уже, как правило, проблема. И дело не в том, что музыкант «кривой» и он мало занимался с метрономом, а в том, что нет навыка играть и слушать одновременно. А именно это и есть умение «играть в составе», слушать других и при этом играть полноценно… Ответа на вопрос нахождения индивидуального саунда группы у нас нет. Это все равно, что спросить Александра Сергеевича Пушкина: «А как написать такое же офигительное стихотворение, как у вас?
Когда к нам на студию приходит музыкант на запись, после расстановки микрофонов и отстройки чутья, я первым делом даю ему в «уши» его собственный инструмент и после того как он скажет, что ему достаточно, даю ему в наушники микс, под который он будет играть, тоже до того самого момента, пока музыкант не скажет, что ему хватит. Так вот, по тому балансу, который он попросит, между инструментом и миксом, я уже все знаю об исполнителе, даже еще не слышав его игры! Если музыкант — профессионал, то он всегда постарается «утопить» себя в миксе. Ему нужно слышать контекст и себя в этом контексте, чтобы контролировать все взаимодействия.
Непрофессионал попросит много «себя» и совсем чуть-чуть фонограммы. Иногда и вовсе бывают вопиющие случаи, когда музыкант просит оставить только метроном и свой инструмент, без аккомпанемента! А что касается вопроса нахождения индивидуального саунда группы… это все равно, что спросить Александра Сергеевича Пушкина: «Скажите, пожалуйста, а как мне написать такое же офигительное стихотворение, как у вас? Сколько времени на это нужно?
Да, время — важный элемент, но помимо него музыкантам нужно еще много всего, чтобы зазвучать, как единое целое. А в некоторых случаях, талант может и не помочь. Я неоднократно наблюдал, как у некоторых клиентов нашей студии альбом складывался в единое целое легко и просто, а у некоторых, наоборот, никак не складывался, и порою я не могу понять причину, почему в одном случае все складывается удачно, а в другом нет. Вроде и материал отличный, и музыканты сильные, а не складывается — и все тут… В общем, все зависит от огромного количества факторов.
Юрий Русланов: Стоит еще учитывать, что помимо звука и умений людей, есть еще множество более тонких моментов — те же взаимоотношения между участниками коллектива. К примеру, пришли бас-гитарист и барабанщик, которые накануне поссорились по какой-то причине. Как вы думаете, сыграют ли они хорошо вместе? Конечно, нет.
Плюс всегда есть еще причины организационного характера — опоздания на репетицию, например, очень сильно «выбивают» из колеи. На наш взгляд, супергруппы проще подходят к вопросу общего звучания, а участников таких коллективов больше интересует собственная выгода. Получается, что в группе каждый тянет одеяло на себя, в ущерб этой самой «химии». Молодым музыкантам же этот момент будет важнее.
Найти свой собственный саунд, чтобы легче узнаваться публикой — это так же важно, как наличие хорошего материала и многих других факторов. Артемий Бондаренко: В принципе, в этой ситуации есть и третий путь — сделать саунд, как у кого-то или на основе чьих-то успешных или не очень наработок. Юрий Русланов: Кстати говоря, это довольно страшная вещь. Получается, что люди на пути собственного творческого роста и развития попросту останавливаются на этапе копирования других групп.
Люди зачем-то решают, что их стиль музыки вот такой, а значит звучать они должны так, как звучат яркие представители этого стиля. Собственно, ничего нового такие группы, с музыкальной точки зрения, сказать не могут. Артемий Бондаренко: Такой подход к делу, конечно, имеет право на существование, но тогда нет смысла говорить о музыке и творчестве. Это учебный процесс, не более того.
И его нужно перерасти. В России есть проблема того, что у групп нет наставников. То есть таких людей, которые бы подсказали, в какую сторону стоит двигаться. Алексей Бурков: Не соглашусь.
К примеру, на наших отечественных студиях есть такие многофункциональные сотрудники. Это звукорежиссеры — они и саунд-продюсеры, и сами себе техники, и музыканты, и преподаватели в одном флаконе. И именно звукорежиссеры подсказывают музыкантам, где они торопятся или отстают, где «высят», а где «низят», какая гитара лучше подойдет к песне и на что лучше поставить акцент, а что лучше скрыть… Юрий Русланов: На самом деле, на Западе музыка — это все-таки индустрия, в которой прописаны все роли. Есть люди, жмущие красную кнопку в студии, есть люди, отвечающие за материал, есть те, кто отвечает за концерты и т.
Артемий Бондаренко: Плюс ко всему, на Западе музыка — это область, где есть множество узких специальностей. У нас же приходится быть универсальным человеком. Еще есть такой момент: группа, отправляющаяся на студию ради записи собственного материала, должна быть готова к тому, что им скажут люди, работающие там, по поводу связок райда с гитарой, уровней и баланса. Люди должны быть готовы услышать критику и воспринять то, что им советуют.
Хотя, в случае с нашей студией, это скорее не критика, а практические советы. Мы прекрасно понимаем, как можно обломать весь процесс неверным словом. Понимаете, мы ведь не рекламируем специально свою студию, и к нам приходят люди целенаправленно. Эти люди знают, к кому приходят и зачем, что самое главное.
С такими музыкантами, как минимум, интересно работать нам самим: есть возможности делиться знаниями, есть понимание того, что все сказанное не уйдет в пустоту — люди обдумают это, воспримут в процессе работы, дабы улучшить конечный результат. Алексей Бурков: Кстати, по выходу того или иного альбома нам неоднократно звонили наши клиенты, чтобы поблагодарить, порой в неприлично лестных выражениях, за наш подход и отношение к делу. А весь секрет лично нашей работы состоит в том, что мы искренне хотим помочь другим музыкантам. Все, что мы сами знаем, мы применяем на практике во время записи наших клиентов.
На нашей основной студии имеется большой парк инструментов: электрические и акустические гитары, бас-гитары, усилки, кабинеты и мы с радостью даем их бесплатно музыкантам на запись, чтобы добиться лучшего результата. Артемий Бондаренко: Короче говоря, для того, чтобы на выходе получилась хорошая работа, музыку стоить пропустить через себя. Надо сопереживать человеку, помогать ему всеми возможными способами. Надо «прожить» записываемые песни и, в особенности, альбомы.
Поэтому, когда работаешь в таком ключе, то хочется, чтобы итоговый результат был максимально качественным, чтобы самому тебе было не стыдно. Вот и еще один альбом, полностью записанный и сведенный на нашей студии, которым можно похвастаться — прекрасный материал, отличный звук! Свой предыдущий сольный альбом Паша писал, кстати, тоже в стенах нашей студии. Мы даже там все поиграть успели: Тёма на басу, я на электрухе, Серега на акустике и даже попел в песне Терминатор.
Непроизвольно возникает такой шуточный вопрос. Бывали ли случаи, когда приходилось говорить музыкантам что-то вроде: «Ребята, идите домой…» Алексей Бурков: У меня, по-моему, ни разу не было такого. Я до последнего бьюсь. Юрий Русланов: Бывали подобные случаи, но не совсем так, чтобы отправлять кого-то домой.
Ко мне на домашнюю студию как-то приходила группа писать вокал в альбом. Я готовлю все к записи голоса, ставлю микрофон, но когда начинается сама запись, то понимаю, что человек не то, что в ноты не попадает, он поет попросту мимо, хотя и очень уверенно. Я предложил вокалисту отложить запись и поработать под фоно, чтобы просто послушать вместе с ним, что он поет. В итоге, мы около месяца или двух с ним ничего не писали, а занимались вокалом.
И когда я чувствовал, что он, может быть, с пятнадцатого дубля сможет спеть одну фразу — ставил микрофон и записывал его. В таком ключе был записан весь альбом.
Новый альбом "Оргии праведников": "экспериментаторство" как самоцель
Слушай хиты исполнителя Оргия Праведников онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой. Интервью с лидером группы «Оргия праведников» Сергеем Калугиным. В Новосибирске отменили концерт вокалиста рок-группы "Оргия праведников" Сергея Калугина, который должен был состояться 6 февраля. Окончательно утвердившись в правильности принятого решения о союзе с Сергеем Калугиным, группа сменила название на «Оргия Праведников».
Видеоклипы
- В Новосибирске отменили два концерта рок-группы «Оргия Праведников»
- В Тюмени отменили концерт группы «Оргия праведников»
- Концерт скандальной группы «Оргия праведников» в Новосибирске отменили
- История группы Оргия Праведников
- Оргия Праведников | Субкультуры, музыкальные стили, биографии
- «Оргия Праведников»: «Это наш лучший альбом!»
Из оргий праведников
В 2000 году в составе группы «Оргия Праведников» на студии «Рок-Академия» записал альбом Оглашенные изыдите, после чего покинул группу. Фото: страница группы "Оргия праведников" в ВК. Предполагается, что на лидера группы Сергея Калугина пожаловался политический активист-блогео Сергей Колясников за высказывания против СВО и даже возможное финансирование ВСУ. Оргия Праведников на стриминг платформах.
Популярный релиз
- В Тюмени концерт группы «Оргия праведников» отменили
- Концерт «Оргии Праведников» отменили в Новосибирске из-за мнения общественников
- История группы Оргия Праведников
- Новый альбом "Оргии праведников": "экспериментаторство" как самоцель - Российская газета
В Госдуме призвали проверить «Оргию праведников» на дискредитацию ВС РФ
Также Колясников упомянул, что музыканты осуждали аннексию Крыма. Позже пророссийский телеканал «Царьград» выпустил статью «Оргия без праведников: в Челябинск едет группа, которая выступает против русской весны». В публикации музыканты названы «артистами-русофобами» и людьми, имеющими «серьезные претензии» к России. В течение последней недели медиа и авторы публикаций в социальных сетях неоднократно напоминали, что Сергей Калугин критиковал действия властей и говорил: «Меня не столько удивляет, что сумасшедший отдает безумные приказы, сколько удивляет, что нормальные в принципе люди эти приказы спешат выполнить».
Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Артемий Бондаренко: Плюс ко всему, на Западе музыка — это область, где есть множество узких специальностей. У нас же приходится быть универсальным человеком. Еще есть такой момент: группа, отправляющаяся на студию ради записи собственного материала, должна быть готова к тому, что им скажут люди, работающие там, по поводу связок райда с гитарой, уровней и баланса. Люди должны быть готовы услышать критику и воспринять то, что им советуют. Хотя, в случае с нашей студией, это скорее не критика, а практические советы. Мы прекрасно понимаем, как можно обломать весь процесс неверным словом. Понимаете, мы ведь не рекламируем специально свою студию, и к нам приходят люди целенаправленно. Эти люди знают, к кому приходят и зачем, что самое главное. С такими музыкантами, как минимум, интересно работать нам самим: есть возможности делиться знаниями, есть понимание того, что все сказанное не уйдет в пустоту — люди обдумают это, воспримут в процессе работы, дабы улучшить конечный результат. Алексей Бурков: Кстати, по выходу того или иного альбома нам неоднократно звонили наши клиенты, чтобы поблагодарить, порой в неприлично лестных выражениях, за наш подход и отношение к делу. А весь секрет лично нашей работы состоит в том, что мы искренне хотим помочь другим музыкантам. Все, что мы сами знаем, мы применяем на практике во время записи наших клиентов. На нашей основной студии имеется большой парк инструментов: электрические и акустические гитары, бас-гитары, усилки, кабинеты и мы с радостью даем их бесплатно музыкантам на запись, чтобы добиться лучшего результата. Артемий Бондаренко: Короче говоря, для того, чтобы на выходе получилась хорошая работа, музыку стоить пропустить через себя. Надо сопереживать человеку, помогать ему всеми возможными способами. Надо «прожить» записываемые песни и, в особенности, альбомы. Поэтому, когда работаешь в таком ключе, то хочется, чтобы итоговый результат был максимально качественным, чтобы самому тебе было не стыдно. Вот и еще один альбом, полностью записанный и сведенный на нашей студии, которым можно похвастаться — прекрасный материал, отличный звук! Свой предыдущий сольный альбом Паша писал, кстати, тоже в стенах нашей студии. Мы даже там все поиграть успели: Тёма на басу, я на электрухе, Серега на акустике и даже попел в песне Терминатор. Непроизвольно возникает такой шуточный вопрос. Бывали ли случаи, когда приходилось говорить музыкантам что-то вроде: «Ребята, идите домой…» Алексей Бурков: У меня, по-моему, ни разу не было такого. Я до последнего бьюсь. Юрий Русланов: Бывали подобные случаи, но не совсем так, чтобы отправлять кого-то домой. Ко мне на домашнюю студию как-то приходила группа писать вокал в альбом. Я готовлю все к записи голоса, ставлю микрофон, но когда начинается сама запись, то понимаю, что человек не то, что в ноты не попадает, он поет попросту мимо, хотя и очень уверенно. Я предложил вокалисту отложить запись и поработать под фоно, чтобы просто послушать вместе с ним, что он поет. В итоге, мы около месяца или двух с ним ничего не писали, а занимались вокалом. И когда я чувствовал, что он, может быть, с пятнадцатого дубля сможет спеть одну фразу — ставил микрофон и записывал его. В таком ключе был записан весь альбом. Алексей Бурков: Кстати, альбом получился хороший. После его выхода я не раз слушал его весь целиком уже просто так, для удовольствия, хотя до этого «услушивался» им на студии, в процессе записи. Возвращаясь к разговору о звучании. Что последнее слушали из музыки? Что понравилось? Что почерпнули для себя? Подметили какие-то интересные моменты в релизах других коллективов, которые хотелось бы воспроизвести по своему? Алексей Бурков: Последнее, что я всерьез прослушал — это альбом Muse «Drones». После того, как я насладился самим материалом пластинки, я послушал его еще несколько раз, уже прицельно обращая внимание на всякие профессиональные нюансы. Ну, что могу сказать — Muse, как и всегда, законодатель моды. Пена осядет, народ повозмущается и начнет делать также. На альбоме есть масса крутых решений, но есть и моменты, которые мне не понравились: на мой взгляд, на этом релизе полностью «убита» индивидуальность барабанщика. После всей этой пресловутой «копипастии» и подкладывания сэмплов, задаешься вопросом: «А где сам барабанщик? И еще очень много грубых склеек, которые не особо будут заметны простым слушателям, но при внимательном прослушивании они бросаются в глаза. При хорошем изначальном материале, в итоге все настолько «подвинуто» и «склеено», что это, по-моему, уже перебор. Но в целом, несмотря на недостатки, альбом сильнейший; и после того, как этот диск вышел в свет, мир уже не сможет быть прежним. Теперь придется делать так же :. Юрий Русланов: В моем случае, последний прослушанный альбом будет тот же Muse. К слову сказать, Muse — одна из моих любимейших групп, так что мне несколько легче отслеживать их музыкальное развитие от альбома к альбому. Сначала Muse использовали мелодичные риффы, затем риффы заменили электроникой, потом электроника заменилась симфоническими элементами. Видно, что музыканты все время ищут какие-то новые и интересные ходы и решения. Последний альбом — это такой симбиоз всех элементов, использовавшихся ранее от одного диска к другому. Плюс, ко всему этому добавилась некая «механичность». С одной стороны, большое количество ультрасовременных вещей в последней работе обламывает, что возвращает нас к разговору о том, что все группы одинаковые. Но, в то же время, с другой стороны, в их творчестве очень много реально интересных саунд-решений, сочетаний инструментов, много сказано «между нот», как «между строк». Артемий Бондаренко: Я, наверное, буду оригинальным, но я Muse не слушал вообще. Последнее, что я послушал — это альбом U2 «Songs of Innocence». Собственно, он бесплатно достался мне, когда Apple рассылала его всем через iTunes. Я долго «спотыкался» об обложку альбома в списке песен, вздрагивал, все думал, как он ко мне попал. В итоге решился его послушать. Альбом мне понравился тем, какое место в музыке занимает ритм-секция. Она ровно там, где должна быть: не лезет вперед, нет бешеных и назойливых атак инструментов и т. При этом там богатая полифония и голосовые дела. Чем отличается подход отечественных музыкантов к работе в студии от подхода западных? Юрий Русланов: Мы не в курсе, так как не работали с зарубежными музыкантами. Но одно могу сказать наверняка. Сколько я смотрел разных видео, как та же Metallica писала свой Black Album, как пишутся Slipknot и Rammstein — там все точно так, как и везде. Такие же люди, образно говоря, такое же пиво на микшерном пульте смеётся. Конечно, все несколько «жирнее» выглядит, но в целом подход аналогичный. Надо чаще писаться на студиях, чувствовать, что это такое и обязательно готовиться к записи, отрабатывая дома. Артемий Бондаренко: В целом, глядя на такие видеозаписи из студий, обращаешь внимание на то, что тон-студии за границей посерьезнее. Все это крайне заманчиво выглядит, но и стоит соответственно. Но подход у всех схожий, не считая каких-то собственных фирменных «фишек», которые музыканты не стремятся сдавать всем. И, как мне кажется, дело не в том, что они боятся, что все начнут делать так, как они, а в том, что к таким решениям и методам музыканты пришли через собственный опыт. Я считаю, что весь секрет в личном опыте. В России тоже достаточно музыкантов с богатым опытом, которым они, в принципе, делятся на различных мастер-классах. Мы, например, применяем собственный опыт во время занятий с учениками. Все строится на личных умениях, но нужна какая-то база, которая постепенно выстраивается, обрастает новыми вещами. Готовых решений, чтобы сделать «все круто», попросту нет. Юрий Русланов: Как ни крути, все строится на опыте, на умении работать в студии, ориентироваться в звуке. К примеру, только со временем проходит такая вещь, как «боязнь красной кнопки» , когда люди после нажатия на REC спокойно работают, для них ничего не меняется. В общем, надо чаще писаться в студиях, чувствовать, что это такое. Это приходит с опытом. В любом случае, всем — и звукорежиссеру, и самим музыкантам — нужно создавать комфортную атмосферу во время звукозаписи, чтобы человек чувствовал себя уютно, практически как дома. Алексей Бурков: Кстати, атмосферу на записи создает именно звукорежиссер. Собственно, им звукорежиссерам можно посоветовать быть более чуткими и человечными по отношению к музыкантам во время работы. Музыкантам же стоит посоветовать одну единственную вещь — как можно лучше готовиться к записи, отрабатывая дома все до мельчайших нюансов. Юрий Русланов: Да, подготовка крайне важна. Тогда можно будет выбирать между отличными дублями, а не постоянно переписывать их. С подготовленными людьми остается время для работы со звуком, для поиска индивидуального саунда. Алексей Бурков: К примеру, во время записи последнего альбома ОП у меня никак не получалась одна гитарная партия. Она совершенно не сложная, но по какой-то причине никак не давалась мне, ну не мог я ее сыграть так, как надо. И я занимался дома две недели подряд по шесть-восемь часов в день, гоняя этот 45-секундный фрагмент по кругу в медленном темпе. В итоге я пришел и просто сыграл его. Надо до такой степени прорабатывать материал, чтобы на студии играть его вдохновенно, а не думать о нотах. Подготовка к записи от подготовки к концертному выступлению отличается кардинально? Алексей Бурков: Да, и очень сильно. Вот, к примеру, во время записи какие-то гитарные партии я не должен играть целиком, от начала и до конца. Это происходит по причине того, что разные части одной партии должны быть сыграны на разных инструментах через разные усилители. Запись электрогитары — это почти всегда запись фрагментами. Сначала записали все риффы, контрапункты, затем записали чистый звук, за ним кранчевый звук, следом квакушку, соло и т.
Оргия Праведников
По доносу граждан отменен сибирский тур лидера группы Оргия Праведников Сергея Калугина. Слушай хиты исполнителя Оргия Праведников онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой. За годы своего существования «Оргия Праведников» выпустила семь альбомов (и готовит прямо сейчас выпуск нового), а также множество синглов и несколько трибьютов.