Новости ольхон байкал зимой

Самая протяженная в Иркутской области ледовая переправа, проходящая по озеру Байкал и связывающая остров Ольхон с материком, закрылась в субботу в связи с таянием льда. У ледяных гротов, доступ к которым есть только зимой по льду, установили мамонта и Венеру, создали самого старика Байкала — почти неразличимого в сталактитах. Не вывезенный вовремя зимой с Ольхона мусор стал основанием для обращения в суд.

Как организованы экскурсии на Ольхоне

это комфорт перемещения и размещения, специальная программа с охватом Иркутской области и республики Бурятия. Впоследствии разыскал описание этого тура у принимающей стороны, оператора «Байкал Терра» («Очарование Ольхона. Когда наступает зима на Байкале и Ольхоне? Ольхон — самый большой и единственный обитаемый остров на Байкале, его длина — 73,5 км, ширина — до 15 км. Соединен с материком паромной переправой летом и ледовой дорогой зимой.

Вопросы-ответы

  • Baikal Ice Trail
  • Как организованы экскурсии на Ольхоне | Легким на подъем
  • В Иркутской области закрылась самая протяженная ледовая переправа - ТАСС
  • Фотографии из поездки на остров Ольхон на Байкале в марте
  • Окунитесь в зимние красоты Байкала
  • Вопросы-ответы

Лед Байкала в трещинах и полыньях. Откроют ли переправу на Ольхон в 2023 году

Местные говорят, Байкал будто дышит: лед меняет положение и при температуре минус восемь вода просто не успевает схватиться. Почему водители вынуждены идти на риск Кроме всего прочего, такие трещины мешают прокладке зимнего пути, который связывает большую землю с островом Ольхон. Открытая вода — это крайне опасно. Он ежедневно совершает несколько рейсов. У причала об опасности выезда на лед сообщают таблички на трех языках, но водителей это не останавливает — по опасному льду каждый день проезжает десяток машин. И вынуждены ехать, рисковать.

Жизнь опасная штука вообще, а на Байкале тем более", — говорит автомобилист. Невидимая ловушка При этом штрафовать нарушителей не могут ни работники переправы, ни сотрудники МЧС. Нарядов полиции у единственной расчищенной дороги, которая ведет к Байкалу и дальше на Ольхон, почему-то нет.

Можно было спокойно походить вокруг и насладиться окружающими видами. Далее мы потихоньку спустились. Сапоги мои нещадно скользили. Мишины и Полинины на рифленой подошве выдержали этот спуск. Наш УАЗ так мы его про себя называли повез нас дальше, в поселок Хужир. Поселок встретил нас безветрием, солнцем, совершенно бесснежными дорогами, практически полным отсутствием людей.

Постоянных жителей в Хужире около 1 300. Водитель высадил нас около местного кафе "Ольхон", где посоветовал пообедать. Что мы и сделали. Было вкусно и сытно. После кафе по дороге, повернувшей налево, мы дошли до скалы Шаманка, мыса Бурхан или мыса Пещер. Это все названия одного и того же места. Мыс является природным памятником, находится в Прибайкальском национальном парке. Скала интересна тем, что на ее конце расположены две вершины. Из-за этих вершин скала получила свое название Шаман-скала, Шаманка.

С высоты она кажется невысокой, небольшой, но, когда спускаешься к ее подножью и начинаешь вокруг нее совершать прогулку, она уже не кажется такой маленькой. Ее гроты, пещеры, переходы — все замерзшие, во льду, в снегу, освященные байкальским солнцем на фоне ясного неба, так сильно притягивают к себе, манят своими видами. Полина все их облазила. Катание по снегу, льду, проверка сугробов на пригорках подарили дочке зимнее счастье, огромное удовольствие, истинное наслаждение. А мы были рады, что, наконец, доехали до Ольхона и маленького поселка Хужир. Сюда мы не успели в прошлый наш приезд на Байкал летом 2017 и очень жалели об этом. Что такое — остров Ольхон? Остров Ольхон — малолюдное, кажущееся затерянным место посреди Байкала. Здесь все другое.

Другая жизнь, идущая своим медленным ходом. Другой мир, живущий по другим законам. Другая какая-то своя цивилизация. Это трудно описать словами, но это остро чувствуется, когда вы туда попадаете. В Хужире вы не найдете никаких развлечений. Здесь главенствует матушка природа. Это место для созерцания окружающих видов, пейзажей, суровой красоты мира и природы, в некоторых местах в ее первозданном виде. Если приехать сюда на 1-3 дня, то, вернувшись в город, в Иркутск, вы хорошо перенесете оторванность от городской суеты. Хотя городская суета Иркутска по сравнению с более крупным городами — это не суета.

Если пожить тут дольше, неделю, месяц, то оторванность от цивилизации будет ощущаться сильнее. При планировании поездки на Ольхон и Хужир подумайте и решите, на сколько дней или недель вам сюда нужно ехать. Отдых на Ольхоне — это неспешные прогулки, экскурсии, но не развлечения. Это перезагрузка всего — чувств, мыслей, ощущения мира. Одни вещи, возможно, перестанут для вас быть важными. Другие, наоборот, могут выйти на первый план. По Хужиру мы гуляли около 3,5 часа. Тот же водитель доставил нас обратно на переправу, к первому нашему водителю, ждавшему нас столь долгое время. Впереди нас ждали те же 300 км пути, но ехали мы по ним другими, обновленными.

Причина этого — разрушение льда. Структура льда по по всей длине переправы нарушена талой водой, есть проталины и промоины. Со стороны местности Куркут вдоль берега образовались трещины. Выезд на лёд опасен.

Природа украсила все льдом и сосульками — вышло атмосферно», — говорится в сообщении канала. Как отмечает иркутское издание IrkutskMedia , столь необычные декорации, сотворенные природой, радуют как местных жителей, так и приезжих.

Ранее россиянам советовали небанальные туристические направления в бархатный сезон.

Как повлияла трещина во льду Байкала на запуск переправы на Ольхон

Во первых давно хотел посмотреть на зимний Ольхон, посмотреть на его величественные утесы и суровые скалы в зимнем убранстве. скала "Шаманка", Ольхон, Байкал. Покажу зимний Байкал в своих фотографиях, которых увидела в своей поездке в марте этого года. Иногда у наших туристов нет времени на длительные и большие экспедиции, поэтому специально для них мы подготовили эту короткую, экономичную, но при этом насыщенную зимнюю программу по главной жемчужине Байкала — острову Ольхон.

Фото острова Ольхон на Байкале в марте

Дорога была построена в начале XX века и считается памятником архитектуры и инженерного искусства. В маршрут входят остановки в Листвянке, порту Байкал и Слюдянке, туннели протяжённостью 778,4 м где ещё ты такое увидишь и удивительные бухты. В поездах есть два класса: стоимость поездки на ретропоезде в зимний сезон начинается от 4500 руб. Ознакомиться с программой, посмотреть расписание и зарезервировать билет можно на сайте КБЖД. Если сильно захочется понежиться в термальной воде с видами на величественный горный хребет Восточного Саяна, отправляйся на Аршан. Аршан в переводе с бурятского означает «целебный источник». Здесь действительно есть целебный минеральный источник и термальные воды в посёлке Жемчуг 50 км от Аршана.

Месторождение уникально из-за сочетания метановых и углекислых термальных вод в одном месте. Деревня Аршан. Если всё-таки соберёшься, обязательно отведай там позы или невероятных размеров чебуреки от 80—100 руб. И загляни на рынок за монгольской кожей невероятного качества — цены тебя приятно удивят. Например, я купила себе обложку для паспорта из кожи обалденного качества с мандалами всего за 300 руб. Ну а если деньги не проблема, то отправляйся в вертолётный тур по Байкалу, прямо как Регина в тревел-шоу «Орёл и решка».

Экскурсия обойдётся в 40 000—50 000 рублей за час полёта. Забронировать и узнать детали можно по ссылке. Из Листвянки Большой популярностью пользуются байкальские хаски и маламуты — призёры различных соревнований! Собаки очень добрые, следуют командам и любят фотографироваться. Если захочешь прокатиться на собачьей упряжке, отправляйся в посёлок Листвянка час езды из центра Иркутска на маршрутке, от 150 руб. Цены на поездки варьируются от 1200 руб.

Байкальский центр ездового спорта Захочешь прокатиться на собачьей упряжке, отправляйся в посёлок Листвянка в Байкальский центр ездового спорта. Другое интересное времяпрепровождение — зимний подлёдный дайвинг. Не зря иркутяне неоднократно ставят рекорды в этом направлении. У тебя даже есть шанс увидеть легендарную и милую байкальскую нерпу! Попробовать себя в роли зимнего дайвера можно в прибрежной зоне Листвянки — от 7000 руб. Но нужны подготовка и определённый набор вещей.

Подробную информацию ищи на сайте дайв-клуба «Новое Измерение Байкал».

Высота взята!! Еще один маленький «Эверест» покорён! И лишь одна мысль не дает покоя, как теперь ехать обратно, снова по этим сугробам или найти другой путь? Бескрайнее море, море льда… Самый край мыса Хобой. Удивительно, как эти ребята на чёрной стоковой Гранд Витаре, умудрились проехать по всем этим торосам? Если читаете сейчас, опишите свои впечатления При увеличении фото, мои опасения за этих ребят усилились. Что это за тёмные пятна, точно размером с машину?? Очень понравились эти смотровые площадки на самых краях обрывов. Машины с мыса Саган-Хушун также успешно добрались и сюда, несмотря на все предупреждения и запреты… Большой вопрос, снизу или сверху лучше смотреть на такие невероятные по цвету, размерам и форме торосы… Подъехала еще пара Уазиков с туристами, но теперь уже законным маршрутом.

Маша под впечатлением, мой подарок на ДР ей очень понравился Даже неохота отсюда уезжать… Но на сегодня планы заехать ещё в пару красивых мест. Мыс Хобой — просто невероятное место! Даже панорамные фото не могут передать всей красоты, масштабности, невероятности и энергетики этого места! Загадали желания, в том числе и еще раз сюда вернуться в будущем! Дорога от мыса Хобой до урочища Узур. Довольно приличная грунтовка, вот только на скалу Любви мыс Шунтэ-Левый была едва заметна, не стали рисковать. Узур — единственный населённый пункт на восточном берегу Ольхона. Основу посёлка составляет метеостанция. Здесь же организован выезд на лёд, кривой, по камням, но выехать можно. Проезжаем на север вдоль горы Тольгой бур.

Это уже не пролив Малое море, это настоящий большой Байкал! И льдинки здесь побольше и, кажется, еще прозрачнее. Кроме нас здесь только вездесущие УАЗы-Буханки с китайскими туристами. Китайцы радуются льду, как дети! Удивляются, увидев здесь легковую машину Дальше этого места никто не ездил, ну и мы тоже не будем, пора возвращаться обратно, но уже по более хорошей дороге Узур — Харанцы. Там встретим закат на одноименном острове. Та самая развилка. Слева дорожка вдоль западного берега Ольхона, Справа — откуда ехали мы от Узур. Перед Песчанкой немного проехали по самой кромке берега по льду. Но сразу за Песчанкой пошли большие торосы, и пришлось развернуться, чтоб проехать через песок.

Уазики ехали, как ни в чем не бывало. Мне же захотелось срезать по песку в гору. Немного не хватило разгона, сразу сел на брюхо Думал, если что, первая же проезжающая машина выдернет. Немного приключений не помешает. А вот и нет, первые 4 машины проехали мимо, только один остановился, сказал, что некогда. Вот это да, что за люди…. Китайские туристы важнее! Лишь пятый Уазик остановился и помог, 20 секунд, и я на дороге..

Штаны - те же:- Открою небольшой секрет: если выбирать из "теплого" байкальского отдыха, то нужно выбирать, несомненно, сентябрь.

Если выбирать вообще из отдыха на Байкале, то нужно выбирать зимний отдых. Мы ездили на лед ежегодно, как уже говорилось, в марте, как правило, начиная с 23-25 числа. В это время уже тепло, лед еще прочный и почти все время солнечно! Фото из моего архива. Резвились в ледяных торосах. Я в красной куртке, держу большую льдину. Если погода была стабильная, и лед застывал постепенно, тогда к марту мы имеем великолепное покрытие ярко-синего цвета, абсолютно прозрачное, самый большой каток в мире. Можно падать на этот лед, раскинув руки, лежать на гладкой поверхности и смотреть в темнеющую глубину: трещинки, пузырьки, наслоения хрустальных слоев далеко под тобой, а внизу бездна.. Страшно, аж жуть!

Адреналин так и прет. На прозрачном льду всегда страшно Тем, кто первый раз в жизни выходит на гладкий лед, особенно выезжает на машине, приходится нелегко: сердце выпрыгивает, машина мчится по ледовой дороге, периодически виляя из стороны в сторону, так как лед прозрачный и гладкий и конечно ни одни колеса на нем не могут стоять нормально. И ты сидишь, зажмурившись, и понимаешь, что летишь буквально по воздуху, а под тобой — такая глубина, и ты ничего не можешь сделать, если... Хотя вот это страшное "если" — это всего лишь страшилки и неуёмное воображение, потому что в указанный период толщина льда достигает метра-полутора, а для того, чтобы удержать машину, достаточно 30 см. Но даже если перед тобой едет гружёный лесом Камаз, первобытный страх захлестывает с головой. Ну, не водное человек животное и страшно будет всегда. Просто по истечении времени, когда на лёд ездишь регулярно, чувство бешеного страха, конечно, притупляется, но все-таки немного щекочет где-то под ложечкой... А вдруг... За этим чувством и ездим.

Лед на Байкале толщиной - до полутора метра. Чтобы удержать грузовик, достаточно 30 см. Фантастически прозрачный лед Байкала. Фото Бориса Слепнева, иркутского фотохудожника, моего бывшего коллеги. Особенно отличаются адреналином долгие дороги по льду, когда едешь по ледовой переправе с материка на остров Ольхон , чтобы там и провести свои зимние каникулы. Ниже - еще одно потрясающее фото байкальского льда. Снова фото Бориса Слепнева, которое он назвал - "Ольхон - сердце Байкала". Селение Узуры. Толщина льда от 80 до 120 см.

Почему именно в марте стоит ехать на байкальский лед? Потому что в январе-феврале лед укрепляется, нарастает и становится надежным, при этом сверху на него валит снег, выглядит лед как громадное ровное снежное поле. В конце февраля начинают дуть ветра, которые постепенно сдувают весь снег с поверхности, одновременно полируя и наглаживая этот лед, делая его ровным, скользким и голубым. С 20-х чисел марта появляется солнце. И мы имеем: снизу прозрачный лед, сверху солнце, в целом, альпийский вариант. В ледяной пещере, фото из архива автора. Солнечно настолько, что обгорают носы мы всегда приезжаем домой с красными лицами и можно кататься на коньках, на льдинах, на которые садятся люди, а кто-то это все разгоняет или с помощью машины, или самостоятельно, а потом орущая компания на плоской и прозрачной льдине уносится вдаль в голубое безмолвие... Коньки — это вообще отдельная песня. Катание на коньках по Байкалу солнечным мартовским днем — великолепная тема для фотографов и эстетов.

Ниже на фото. Фото отсюда, из ЖЖ. Из зимних развлечений на байкальском льду — рыбалка Интересно быть и участником и наблюдателем. Рыбаки собираются большими компаниями в местах возможного прохождения косяков омуля, эти места иногда повторяются из года в год, иногда меняются. Часто большая "Камчатка" именно так называется эта рыбацкая деревня на льду располагалась напротив деревни Харанцы речь идет об острове Ольхон. На "Камчатке" ставятся палатки, машины, люди живут там неделями, тут же готовят еду, тут же спят, у всех свои приспособления, свои возможности для комфорта и прочее. Люди ездят на рыбацкие камчатки как в отпуск: берет мужик в марте три недели, собирает барахло и едет на Байкал рыбачить и отдыхать. Там и знакомства и связи многолетние и рассказы и общение. Ночь на Байкальской "Камчатке".

Палатки рыбаков. Если автор увидит, пусть отзовется. Загорелые дочерна в конце марта и начале апреля на льду днем можно сидеть голым по пояс, пока есть солнце , веселые, довольные и отдохнувшие возвращаются домой с мешком омуля. Да в омуле ли дело? Понятно, что для некоторых это просто образ жизни — съездить на лед, пожить там пару недель, пообщаться с мужиками, попить водки, закусывая тут же выловленным омулем, отдохнуть от семьи, от работы. Вот она, настоящая романтика для настоящих мужчин. Немного о рыбалке. Если вы думаете, что на омуля рыбачат так же как на соровую озерную рыбу типа окунька и сорожки, то вы жестоко ошибаетесь. Когда сидит мужик у луночки, попивая пивко в двадцати метрах от берега и, потрясывая лесочкой, вяло переговариваясь с соседом, периодически выдергивает из лунки небольших рыбешек с красными плавниками...

Это, скажу я вам, совсем не драйв. А драйв — это рыбалка на омуля. Косяк может пройти под вами, а может и пройти метрах в пятистах, и "ухом" не поведет в вашу сторону. Омуль, как известно, рыба благородная и привередливая, абы как ловиться не станет. Профессиональные рыбаки именуют подледную рыбалку на омуля короче — бормашовый лов. Подробнее о рыбалке на омуля, жмите, кому интересно. А если не рыбаки, можно не заглядывать и читать дальше. Бормаш — рачок-бокоплав — основной омулиный корм и главная рыбачья наживка и приманка. Это членистоногое животное, похожее на таракана и маленькую креветку одновременно, считается знатным санитаром Байкала, так как уничтожает погибшие организмы.

В значительной степени чистота воды в Байкале поддерживается деятельностью микроскопического рачка эпишуры, который потребляет органику, пропуская воду через свой организм. Вода в озере настолько прозрачна, что отдельные камни и различные предметы бывают видны на глубине до 40 метров. Это обычно бывает весной, когда вода в озере синего цвета.

Как вы помните, Байкал еще и самое глубокое озеро. Происхождение и возраст озера до сих пор вызывают научные споры, так что просто вспомним, что Байкал — крупнейший резервуар пресной воды на планете и его глубина составляет 1642 метра. Средняя глубина его — 744 метра, что уже превышает максимальные глубины многих очень глубоких озер.

Кроме Байкала, на земле только два озера имеют глубину более 1000 метров: Танганьика 1470 м и Каспийское море 1025 м. В некоторых местах лед гладкий, как зеркало. Можно снимать идеальные отражения.

Очень много путешественников на коньках, велосипедах, санках. Некоторые ходят по несколько сотен километров, ночуя в палатках прямо на льду. Удивительное место.

Очень душевное. Из-за того, что лед мерзнет неравномерно, образуются торосы, льдины, торчащие вертикально, острые и опасные для «хивусов». Лед постоянно трескается.

При сильном морозе трещины, имеющие местное название «становые щели», разрывают лед на отдельные поля. Разрывы происходят ежегодно, примерно в одних и тех же районах озера. Сопровождаются они громким треском, напоминающим раскаты грома или выстрелы из пушек.

Благодаря трещинам во льду рыба на озере не гибнет от недостатка кислорода. Вообще, лед Байкала несет в себе множество загадок, большинство образований в нем вызывают удивление ученых. Ну и не только ученых.

Мы были в марте. Лед лежит до мая. Но в апреле уже никто не ездит по нему.

Нами занималась «Байкалика». Ребята предоставляли транспорт, маршруты и рекомендации по еде и гостиницам. Пузырики увидела и больше всех захотела, конечно же, я.

Мы смотрели картинки в инстаграме по геометкам и просили привезти нас в те места, которые нам понравились.

Чем заняться на Байкале зимой

  • Байкал зимой 2023–2024 — Журнал RD
  • Как повлияла трещина во льду Байкала на запуск переправы на Ольхон
  • Просто Новости
  • Ольхон – последние новости
  • Чем заняться зимой на Байкале?
  • Программа тура

Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени

На Байкал зимой: за и против Трещина во льду Байкала внесла коррективы в план строительства переправы на Ольхон, передает ФедералПресс.
На озере Байкал закрыта ледовая переправа остров Ольхон Остров Ольхон на Байкале — одно из самых популярных туристических мест России.
Зимний Байкал. Что надо знать перед визитом в Бурятию? Ольхон – один из туристических «магнитов» Приангарья и Байкала, который тянет к себе туристов. Конечно, для пущей самобытности вполне можно сделать «старый Ольхон»: свечи, дизель-генераторы (если экологи разрешат), печки в домиках и так далее.
Ольхон – нерукотворное чудо. Какие виды дарит туристам Байкал зимой? Байкал и остров Ольхон красивы в любое время года, но больше всего туристам интересны два сезона: летний — в июле и августе, когда на острове стоит максимально теплая, а иногда действительно жаркая погода и в неглубоких бухтах комфортно купаться.
Лёд Байкала . о. Ольхон. — Toyota Land Cruiser 100, 4,2 л, 2006 года | путешествие | DRIVE2 Взгляд читинца на зимний Байкал с острова Ольхон.

Зимний байкал

RU Цены и дорога — не единственные минусы жизни на острове. В этом году хотя бы будут ремонтировать три участка дороги на острове, в том числе 5 километров грунтовки от Хужира до поселения Харанцы обещают закатать в асфальт, где пока от проезжающих машин ввысь взвиваются столбы пыли. Но есть проблемные вопросы, которые вряд ли удастся решить в ближайшее время. Например, некоторые жители острова, расположенного посреди крупнейшего в мире пресноводного озера, до сих пор вынуждены заказывать водовозки, так как напрямую качать воду из Байкала нельзя.

Нужно делать скважины, но не у всех есть такая возможность. И машины привозят им воду с местной водокачки. Также есть вопросы по канализации и мусору — все эти отходы с острова вывозят, что также достаточно накладно.

Статус нацпарка не позволяет возводить на Ольхоне капитальные постройки. Ни очистных, ни полигона ТБО. Для туриста — незаметно, для местных — настоящие сложности.

Но всё это, безусловно, меркнет на фоне той красоты и эмоций, которые дарит Байкал, и особенно зимой.

Местные жители практически никогда не называют его озером, почти исключительно — Морем. Действительно, сама обстановка там больше напоминает морскую, нежели озерную. Самый большой остров Байкала — Ольхон: 71 км в длину и до 12 км в ширину.

По многим параметрам это уникальное место. Достаточно сказать, что обычно там стоит солнечная погода. Пасмурных дней в году всего 48 — меньше, чем на черноморских курортах. Часто можно наблюдать необыкновенную картину: горы Приморского хребта затянуты тучами, которые спускаются к самой поверхности воды, а к острову они не доходят.

На Ольхоне множество природных и культурных достопримечательностей. Издревле Ольхон считался священным островом. Главным местом поклонения была и остается скала Шаманка. Скала Шаманка Что в ней такого особенного?

Возможно, ее необыкновенная форма — двухвершинная мраморная скала, возвышающаяся из воды. Внутри неё есть система природных пещер. А еще — интрузия в форме головы коня или дракона, ржаво-красным пятном выделяющаяся на светлой поверхности. Верят, что именно от него произошли ольхонские буряты.

Вид на мыс Бурхан и скалу Шаманку Долгие века на священный мыс и скалу разрешалось ступать лишь мужчинам, да и то не всем. Но времена изменились. Сейчас туристы подъезжают на внедорожниках к самой оконечности мыса.

Непогода застала суда возле переправы на острове Ольхон, где за ночь они полностью покрылись льдом. Природа украсила все льдом и сосульками — вышло атмосферно», — говорится в сообщении канала. Как отмечает иркутское издание IrkutskMedia , столь необычные декорации, сотворенные природой, радуют как местных жителей, так и приезжих.

Помимо скульптур, созданных к конкурсу, на льду Байкала соорудили Стоунхендж, на каждой стене которого были выпилены петроглифы из разных мест. Особое внимание гостей привлекли фигурки, вписанные в местный пейзаж. У ледяных гротов, доступ к которым есть только зимой по льду, установили мамонта и Венеру, создали самого старика Байкала — почти неразличимого в сталактитах. Он вызвал бурю эмоций. Наверное, потому что был создан в естественной среде и только обыграл ее, расставил смысловые акценты. Olkhon Ice Fest — событие, посетить которое стоит однозначно.

Холодно, сервиса нет: мифы о зимнем Байкале. Часть из них правда

Ледовая переправа на Ольхон ежегодно запускается к середине февраля. Взгляд на зимний Байкал с острова Ольхон. Остров Ольхон на Байкале — одно из самых популярных туристических мест России. Планы по открытию ледовой переправы на Ольхон дали трещину. Осадков зимой на Ольхоне не так много, к тому же ветер обычно уносит их в лесную, восточную часть острова. В текущем зимнем сезоне снега существенно больше, чем в предыдущем, и он лежит даже на безлесой наветренной стороне.

Лед, снег и горы. Зимний Байкал от Ольхона до Байкальска

Моя география считают они. В Сети поднялась волна новых обсуждений, связанных с организацией туристического отдыха на Байкале.
Лед, снег и горы. Зимний Байкал от Ольхона до Байкальска Зимой все же стоит увидеть Ольхон, ведь здесь образуются ледяные пещеры, гроты из яркого прозрачного льда.
Зимняя сказка Байкала - Ольхон. Фоторепортаж Главная» Новости» Февраль на байкале.
Байкал зимой: приехал за фотографиями – оставил часть души Что посмотреть на Байкале зимой. Зимний Байкал – это в первую очередь лед.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий