Главная» Новости» Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка.
Домашнее задание
Из-за детской радости, возбужденной пожаром, и азарта УДАЧНОЙ стрельбы. 6. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств. все новости чемпионатов. — О, вот новость для меня! Повстречать его было очень редкой удачей. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он остановился и замер. нный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. 6. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств.
Во время работы над картиной левитан иногда откладывал кисти вставал и отойдя на несколько шагов
Также запятой отделяется прилагательное «возлюбленную», что указывает на то, что это дополнительное описание. В этом предложении запятые используются для выделения добавочных слов, таких как «обитающие в зоне приливов». Опять же запятые используются для разделения элементов списка. В этом предложении запятые используются для выделения дополнительной информации. Каждое из предложений описывает конкретную деталь и разделить их нужно, чтобы облегчить чтение. В этом предложении запятый две. Первая используется для выделения вводного слова, вторая — для отделения причастия противопоставляющих от сказуемого демократов. В результате получается грамматически правильная конструкция предложения. В этом предложении запятая используется для добавления описания, что звезды «живые цветы неба». Запятые в этом предложении используются для выделения двух вводных слов: «принесшие князь Андрея» и «навешенный на брата княжной Марьей». Эти слова описывают, кто принес золотой образок и на кого он был навешен.
Запятые в данных предложениях используются для выделения дополнительной информации. Запятые в данном предложении используются для выделения вводных слов, добавленных для описания действий героя. Запятые в данном предложении используются для выделения придаточного предложения и отдельных элементов списка. В этом предложении запятые используются для обособления дополнительной информации и вводных слов.
Мыслители-демократы, видевшие в дуэли проявление сословного предрассудка дворянства и противопоставляющие дворянскую честь человеческой, критиковали дуэль. Звезды, живые цветы неба, горели над нами. Солдаты, принесшие князя Андрея и снявшие с него попавшийся им золотой образок, навешенный на брата княжной Марьей, увидав ласковость, с которой обращался император с пленными, поспешили вернуть образок. Ночь темна, но видно всю деревню с ее крышами и струйками дыма, идущими из труб, и посеребренные инеем сугробы на деревьях. Долго я бродил по осеннему лесу, нагруженный грибами и букетами, с удовольствием вдыхая знакомые с детства запахи.
Ребенок играя остается серьезным, он воспринимает правила как особую модель представленных в игре жизненных обстоятельств. Пловец, решившийся в такую ночь пуститься через пролив на расстояние двадцати верст, был отважен, и должна быть важная причина, побудившая его к этому. Николай, тяжело переживавший отсутствие друга, не имея со времени его отъезда никаких известий о нем и беспокоясь о ходе лечения, воспользовался передышкой и отправился в госпиталь проведать Козловского. Сидя на ступеньке парадной, оборванец спокойно рассматривал торговцев, толкающихся взад и вперед, и одной рукой придерживал лежащую около него котомку. Сидя на коленях отца и взглядывая по временам на спокойное лицо матери, находившейся обычно тут же, я испытывал настоящее счастье, доступное только ребенку или человеку, награжденному необычайной душевной силой. Тема: Расстановка запятых в предложении. Объяснение: Запятая — это знак препинания, который обычно используется в тексте для разделения элементов списка или включения дополнительной информации в предложение. Есть правила, когда и как использовать запятую, чтобы предложение было грамматически корректным. В этом предложении запятые используются для отделения придаточных членов от главного предложения.
Запятые ставятся после слов «апрельским солнцем», «лет деревьев», «весенних облаков», так как эти элементы не являются частью главного предложения.
Чтобы н.. Что н.. На мокрую землю падали н.. Как бы мы н.. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
Она стояла как вкопанная и молчала; я ТО ЖЕ молчал. Так оно было или не так, хорошо или плохо выдума 1 о, но первая Колюнина любовь оказалась несчастной; он не пытался ничего добиться, а если бы и добился, то не знал бы, что с этой бесце 2 ой добычей делать, и летними вечерами он слушал с трудом купле 3 ый в универмаге кассетный магнитофон "Весна", зажигал свечи, разговаривал с далёкими, будто золочё 4 ыми огоньками у черты горизонта.
Спасение — автоматически, когда произносим искренне молитву покаяния, Бог простил нам, Он заплатил за наш грех Своей Кровью. Но наше решение требует реального, земного подтверждения, поэтому с другой стороны, его нельзя назвать автоматическим.
После принятия Христа мы продолжаем жить, а это значит, что мы продолжаем выбирать между Божьей волей и грехом. Бог ожидает от нас, что мы будем делать выбор согласно Его воле, ведь в нас живёт Христос. И наши поступки подтверждают это. Бог хочет, чтобы вектор его воли и наш выбор был в одном направлении.
Со страхом, трепетом и благодарностью мы совершаем служение любви, дорожим тем делом, что доверил нам Бог. Совершать спасение — значит достойно реализовать вложенные в нас дары Святого Духа, закончить Божье дело, показывая Его образ характера и проповедуя Евангелие. Бог даёт нам желание чистоты жизни, но мы никогда не должны забывать, что от нас зависит примем ли мы этот зов или нет. Бог же хочет, чтобы мы были отзывчивыми на Его Слово.
Для христиан, естественно служить Богу в страхе и трепете — Он Бог и не стоит забывать об этом. Так же для нас естественна любовь в служении, нам естественно проявлять Его любовь, потому что Он в нас. Эти 2 чувства, как 2 берега одной реки. Если бы мы испытали ужас от ада, то, наверное, с большей радостью ощутили бы спасение.
Если в нас нет ни первого, ни второго, то, по-видимому, не осознаём, что такое ад и что такое рай, это неведение страшно, поскольку в нём равнодушие. Поэтому дорогие будьте послушны Богу, совершайте своё спасение, в страхе и трепете, совершайте своё спасение в любви, радости и благодарности Ему! Какое это дело? Бог хочет, чтобы Филиппийцы стали подобны Христу, прежде всего в смирении перед Богом.
Но как мы должны жить в повседневной жизни? Сегодня Павел объяснил, что прежде всего нас должно заботить. Во-первых, совершайте свое спасение 12. Давайте прочтем стих 12.
В 8-м стихе Павел говорил о послушании Христа, для исполнения Божьего спасения. Теперь он говорит нам, как послушание Христа повторяется Его последователями. Слова «… как вы всегда были послушны …» указывают, что филиппийцы до сих пор слушались слов Иисуса. Они всегда были послушны не только в присутствии Павла, но и в его отсутствие.
Они не были похожи на рабов, которые хорошо работали только на глазах своего хозяина. Скорее всего, они повиновались Богу от всего сердца. Почему Павел ещё раз подчеркнул слово «послушны»? Он хотел научить их совершать своё спасение.
Здесь мы должны понять, что значит «совершайте свое спасение». Слова «совершайте» очень хорошо знакомы нам. В английском языке использовано выражение «work out», что значит «прорабатывайте». Мы все умеем тщательно работать над чем-то, например готовить еду или зарабатывать деньги для семьи.
Но здесь «совершать» означает сотрудничать с Богом для достижения цели нашего спасения. Мы должны не сколько что-то делать сами, как внимательно слушать голос Бога. Для этого, мы должны повиноваться Богу от всего нашего сердца. Многим людям не нравится само слово «послушание».
Они думают, что, ОК, хорошо, послушание Иисусу — это прекрасно. Но они не умеют этого на практике. Тем более, многие люи не хотят повиноваться другим людям. Важно правильно понять смысл и важность послушания.
Послушание Богу имеет важное значение в христианской жизни. Если убрать слова «повиноваться» и «послушание» из Библии, это будет подобно удаление ножки стула; такой стул, несомненно, рухнет. Те, кто утверждают, что имеют веру, но не имеющие послушания, противоречат сами себе. Иаков сказал: «Вера без дел мертва» Иак.
Истинная вера производит послушание Рим. Грех вошел в мир через непослушание Адама, и через грех — смерть. Через послушание Иисуса, спасение пришло ко всем людям Рим. Как Иисус совершил спасение, повинуясь Богу абсолютно, так и мы должны совершать наше спасение, повинуясь Богу со страхом и трепетом.
Давайте подумаем о понятии «спасения». В первоначальном смысле, спасение означает быть оправдание по вере, по Божьей благодати. Как сказал апостол Павел, «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар» Еф. Спасение есть Божий безусловный дар для каждого грешника, который кается в своих грехах и принимает Иисуса Христа как своего единственного Спасителя.
Спасение есть Божья милость, потому что никакой, даже самый хороший человек, не заслужил его, и является абсолютно нечистым в глазах Бога. Но спасённый христианин очищен от абсолютно всех грехов, и является для Бога как блудный сын, вернувшийся к отцу. Бог очень рад принять его. В более широком смысле, «спасение» включает в себя дальнейшее освящение.
Когда Павел говорит: «совершайте свое спасение», он имеет в виду именно освящение. Освящение означает: стать святым, очиститься и освободиться от греха. Библия учит нас священию неоднократно. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят».
Павел, говоря о благочестии и сребролюбии, завещал своему духовному сыну Тимофею: «Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости. Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван…» 1 Тим. Освящение представляет собой непрерывный процесс роста, подражание Христу. Когда мы рождены свыше, Божье семя посажено в наших сердцах.
Божье семя растет и преобразует нас до тех пор, пока все наше существо не преображается в подобие Христа. Если мы пренебрегаем освящением, то мешаем нашему собственному духовному росту. Тогда мы теряем радость, жизненную силу и соленость — то есть, наше христианское влияние. Напротив, когда мы послушны Богу в совершении нашего спасения, то мы растём в образе Христа.
Это дает нам большую радость и делает нас «солеными людьми» с хорошим христианским влиянием. Говоря о совершении спасения, Павел добавил эпитеты «со страхом и трепетом». Вам приходилось быть в трепете? Это слово описывает правильное отношение перед Богом.
Многие люди принимают спасение легко, как будто это получение какого-то документа, например, нового паспорта. Но это не тривиальное дело. Это вопрос вечной жизни или смерти. То есть, совершение нашего спасения должно стать самым важным вопросом для нас, вызывая наш страх и трепет.
Этот страх не похож на животый страх смерти. Это страх перед Всемогущим Богом, страх потерять все из-за нашей мелочной склонности ко греху, страх вечного наказания. Это почитание Бога, Который желает получить честь, которой Он заслуживает Евр 12: 28-29. Хороший пример страха и трепета перед Богом показал Павел.
Когда Савл встретил воскресшего Христа, то в трепете и ужасе спросил: «Господи! Что повелишь мне делать? Итак, когда мы боимся Бога, мы повинуемся Ему, и совершаем наше спасение. Об этом мы должны заботится в первую очередь.
Во-вторых, Бог производит в вас и хотение и действие по благоволению 13. Стих 12, кажется, предполагает спасение делами. Но Павел сразу отвергает такое учение. Прочитаем стих 13.
Как мы видели в стихе 1:6, Павел был уверен, что Бог, который начал доброе дело спасения в нас, будет совершать это дело даже до дня пришествия Иисуса Христа. Бог является главным действующим лицом в Его спасительной работе. Наше спасение зависит не от нас самих, а от Бога. Это Бог производит в нас желание и действие для того, чтобы совершить Своё благое предназначение.
Его благое предназначение состоит в том, чтобы освятить нас, пока мы не обретём подобие Христа Рим. Когда мы слышим, что Бог производит в нас хотение и действие, то можем подумать, что Бог забирает нашу волю, и нам не нужно ничего делать самим. Можеть быть, мы подобны христианским роботам? Бог по-прежнему уважает свободу воли, которую Он дал нам.
Таким образом, Он не принуждает нас повиноваться Ему, и позволяет нам ослушаться, даже если это причиняет вред для нас и скорбь для Него. Тем не менее, Бог хочет, чтобы мы научились добровольному сотрудничеству, в то время как Он работает в нас. Бог призывает нас к Своей святости, и далее даёт нам силу следовать святости. Бог призывает нас служить Ему, а затем даёт силу для служения.
Бог даёт силу и энергию Своим детям, чтобы повиноваться и служить ему. Святой Августин сказал: «Мы желаем, но это Бог воздвигает желание в нас. Мы действуем, но это Бог делает наше действие возможным». Это означает, что наше спасение не зависит от наших дел, но совершается по суверенной воле Божьей.
Поэтому мы можем иметь полную уверенность в нашем спасении. Бог действует в нас. Бог никогда не спит; Он работает неустанно. Бог работает эффективно, то есть, результативно.
Бог работает, чтобы превратить нас в подобие Христа. Он не может отклониться от Своего курса; Он не может не достичь Своей цели. Нет ничего невозможного в Боге. Никто и ничто не может остановить Его работу.
Бог лишь ждёт от нас, чтобы мы повиновались Его воле. Я понял, что Бог хочет, чтобы я продолжал совершать своё спасение. Я часто думал и чувствовал, что не могу совершить никакого доброго дела, как другие, потому что часто терпел поражение и возвращался к старым грешным привычкам. Такая расслабленная жизнь вполне устраивала меня.
Я думал: «Пусть другие работают для Бога, они способные». Такой образ мысли лишает последних сил. Но суть даже не в делах. Я должен совершать спасение, то есть, слушать голос Бога, Который Сам всё производит во мне.
Мне остаётся лишь двигать руками и ногами, которыми Святой Дух руководит. Когда я держу слово жизни, Святой Дух может многое сделать через меня. Я очень способный в Боге, потому что это Он совершает благое дело во мне. В-третьих, сиять, как звезды 14-16.
Стихи 14-16 говорят нам, как совершать наше спасение с Богом. Прочитаем стих 14. В других переводах слово «сомнение» передано словом «споры, раздоры». Ропот может показаться не столь серьезным, как убийство, прелюбодеяние и тому подобное.
Но когда это ропот остаётся без внимания и продолжается, он переходит в раздоры и заканчивается восстанием и расколом. Ропот и споры могут разрушить общение. После того, как Бог освободил израильтян от египетского рабства, Он привел их в пустыню, чтобы освятить их. В дороге страдали от голода, жажды и вражеских атак.
Всякий раз, когда они испытывали трудности, израильтяне жаловались Моисею и хотели вернуться в Египет. Они мечтали о прошлой жизни и становились безрассудными. Моисей объяснил им: «Господь услышал ропот ваш, который вы подняли против Него… не на нас ропот ваш, но на Господа» Исх 16: 8б. Что произошло в результате?
Павел напомнил об этом в 1 Коринфянам 10:10: «Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя». Нет проблемы, чтобы пожаловаться на качество товара в магазине. Но мы не должны жаловаться на Бога или на Божьих слуг или друг на друга в нашей христианской общине. Что же делать, когда хочется роптать и жаловаться?
Павел говорит в 1 Фессалоникийцам 5: 16-18: «Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе». Когда мы ропщем или спорим, скорбь и теснота следуют за нами Рим.
А если мы всегда радуемся, постоянно молимся и благодарим во всех обстоятельствах, Бог счастлив. Тогда добро и любовь будут следовать за нами во все дни нашей жизни Пс 23: 6. Угодить Богу — главная цель нашей жизни. Далее Павел говорит, каков результат жизни веры, без ропота и сомнений.
Прочитаем стихи 15-16: «Чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов, что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился». Павел упорно трудился, чтобы помочь филиппийцам. Он считал, что если они станут похожими на Иисуса, то его труд не был напрасным. Заключительное, что Павел желает им, это твердо держаться слова жизни.
Чтобы жить влиятельной христианской жизнью, как соль земли и свет мира, то недостаточно просто не роптать или спорить. Мы должны твердо держаться слова жизни. Есть много хороших слов на Земле. Но ни одно из них не может дать нам жизнь.
Ни одно из них не может оживить наши усталые души и спасти от власти греха и смерти.
Ошибка в задании
Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер. По ясному небу плавно неслись 1 не закрывая солнца 2 низкие дымчатые облака 3 постепенно исчезающие 4 в синеве. Владимир 1 махавший косой не переставая 2 резал траву 3 не выказывая 4 ни малейшего усилия. С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны.
Но она всё-таки не рассмотрела бы его лица, если б опять молния 1 скрывшая звёзды 2 не осветила его.
При свете молнии она разглядела всё его лицо и 3 увидав на нём спокойствие и радость 4 улыбнулась ему. Будто 1 окружённый синим воздухом 2 он быстро приближался 3 по привычке своей торопливо и шумно влетая 4 в класс 5 и потом долго и увлечённо говорил.
В затишье сильно пригревало и южная сторона избы и завалинка около нее оттаяли и потемнели. На утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках город был похож на ожившую сказку. Любой лавочник был толст и богат и это был главный аргумент их привязанности к Трем Толстякам. Дом к празднику убрали ветками берёзы да ромашками. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер.
Введите ответ: Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых должна -ы стоять запятая -ые. Люблю 1 тебя 2 булатный мой 3 кинжал 4 Товарищ светлый и холодный.
Чтобы служить Божьему народу, мы должны создавать такие отношения любви, как у Павла и Тимофея. В стихах 25-30 Павел упоминает Епафродита, которого он посылал обратно к филиппицам, чтобы подбодрить их. Павел называет его «братом, сотрудником и сподвижником» в англ. Библии употреблено выражение «воин, с которым вместе служили». Он служил вместе с Павлом, несмотря на болезнь. Он был огорчен, когда он узнал, что филиппийцы прознали о его болезни.
Когда Павел отправил его обратно, он попросил их приветствовать его в Господе с великой радостью и почитать как человека, который был при смерти за дело Христово. Здесь мы можем найти общее в этих трех примерах. Они посвятили себя для дела Христова, даже рискуя своей жизнью. Они искренне заботились о других. Когда они следовали примеру Христа, то стали образцовыми христианами. Они показывают нам, что это значит совершать спасение со страхом и трепетом. Нам нужны примеры. Есть такие люди и среди нас.
Мы должны почитать таких людей, и учиться у них. Давайте молиться, чтобы мы могли совершать наше спасение со страхом и трепетом, понимая, что это Бог производит в нас хотение и действие, чтобы исполнить своё доброе предназначение для нас. Нет ничего драгоценнее в этом мире, чтобы угодить Богу, нашему доброму Отцу. Давайте слушать Его голос и держать слово жизни. Давайте молиться, чтобы мы стали христианами, которые сияют, как звезды в небе. Задание 17. Пунктуация в предложениях с обособленными членами Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Задание 1.
Данилу влили в новую бригаду 1 составленную почти сплошь 2 из недавних фронтовиков 3 поставив во главе её 4 опытного бригадира. Задание 2. Ребро перекладины было не шире ладони, и из него торчали болты 1 скрепляющие с ней все эти снаряды 2 и 3 пробегая 4 надо было ко всему ещё и не задеть их ногой. Задание 3. Андрей 1 оглушённый 2 услышанным 3 стоял посреди комнаты 4 задрав к потолку голову. Задание 4. После двух лет сокрушительной борьбы за достоинство человека 1 произошедшего от обезьяны 2 Валентина ушла из дому 3 унося на вполне уже 4 развернувшихся плечах 5 проклятие деда. Задание 5.
Песок 1 подхваченный током воздуха 2 тонко звенел 3 ударяясь на лету 4 о прозрачные стебли 5 сухих ломких растений. Задание 6. Во время представления один пожилой господин в маске 1 старательно танцуя 2 толокся на одном месте с солидным выражением на лице 3 часто и мелко 4 семеня ногами 5 и 6 почти не сдвигаясь с места. Задание 7. Будто 1 окружённый синим воздухом 2 он быстро приближался 3 по привычке своей торопливо и шумно влетая 4 в класс 5 и потом долго и увлечённо говорил. Задание 8. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер. Задание 9.
Она взглянула 1 легко улыбнувшись 2 на 3 сидевшую в углу 4 приятельницу, которая 5 оставив чистку гребешка 6 тоже слушала с вниманием нового проповедника. Задание 10. Высокие, узкие клочья тумана 1 густые и белые 2 бродили над рекой 3 заслоняя 4 отражение звёзд 5 и 6 цепляясь 7 за ивы. Задание 11. Каждый палец парикмахера Леонарда 1 бледный и изящный 2 жил своей осмысленной жизнью 3 подхватывая 4 кольцо ножниц 5 зажимая 6 гребёнку 7 или 8 выбивая 9 трель на машинке. Задание 12. В маленькое створчатое окно 1 слегка пошевеливая волосами на потном лбу Нехлюдова 2 и записками 3 лежавшими на 4 изрезанном ножом 5 подоконнике 6 тянулся свежий весенний ветерок. Задание 13.
Чувствуя 1 направленные на себя 2 взгляды 3 арестантка Маслова 4 не поворачивая головы 5 косилась на тех, кто смотрел на неё, и это 6 обращённое на неё внимание 7 веселило Маслову. Задание 14. Уже ни о чём другом не мог думать Дмитриев 1 стоя на троллейбусной остановке под моросящим дождём 2 или 3 пробираясь внутрь вагона среди мокрых плащей и пальто 4 пахнущих сырым сукном 5 сбегая по скользким ступеням метро 6 или 7 стоя в короткой очереди в кассу. Задание 15. Я ухватился одной рукой за выбоину в стене, другой упёрся в дверную ручку и 1 подтянувшись 2 сунул ноги в дыру; обеспозвоноченный страхом 3 я некоторое время висел в воздухе 4 сильно изогнув-шись 5 и 6 наконец нащупав пол 7 втащил в помещение и верхнюю часть своего туловища. Задание 16. Возвращая первоначальную красоту и великолепие 1 Шуваловскому дворцу в Санкт-Петербурге 2 реставраторы согласовывали этапы своей работы со специалистами 3 готовившими открытие в его залах музея Карла Фаберже 4 прославившегося созданием уникальных ювелирных изделий. Растущие на дне 1 водоросли 2 и многие животные 3 обитающие в зоне приливов 4 во время отлива часами живут на воздухе.
Задание 18. Пристав к одному из обозов 1 Ломоносов добирается до Москвы 2 и 3 преодолев многочисленные препятствия 4 поступает в Славяно-греко-латинскую академию. Чувство независимости и личного достоинства 5 свойственное 6 не подавленным крепостным гнётом 7 жителям Поморья 8 составило драгоценнейшую черту характера Ломоносова. Задание 19. Вдоль дороги стояли высокие 1 похожие на стражей-великанов 2 ивы и 3 склонив зелёные ветви 4 поглядывали на низенькие хижины 5 построенные почти вплотную одна к другой. Задание 20. Во времена отсутствия железных дорог из 1 одетой в дерево и камень 2 Москвы до 3 в гранит одетого 4 Петербурга ездили на обычных повозках 5 забрав с собой в восьмидневный путь почти целую домашнюю кухню. Задание 21.
Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч 1 закрывающих небо 2 и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи 3 колышущееся море 4 и белые строения города. Задание 22. Исполнитель 1 не привыкший к северному равнодушию и сдержанности 2 страдал от прохладного приёма слушателей 3 пришедших 4 на концерт. Задание 23. Ребёнок 1 уснувший у мамы на руках 2 спал безмятежно и спокойно 3 чему-то 4 улыбаясь во сне. Задание 24. Мы рассматривали сотни горных пород 1 то завязанных в узлы 2 то падавших волнами 3 то свисавших квадратными плитами 4 похожими на броню дредноутов. Задание 25.
Я увидел два 1 почти соединённых 2 ореха 3 почему-то не сорванных 4 забытых нами. Задание 26. Театра злой законодатель 1 непостоянный обожатель 2 очаровательных актрис 3 почётный гражданин кулис 4 Онегин полетел к театру. Задание 27. Отражённые играющим морем 1 эти звёздочки прыгали по волнам 2 то 3 исчезая 4 то вновь блестя. Задание 28. Держа кувшин над головой 1 грузинка 2 узкою тропой 3 сходила к берегу. Порой она скользила меж камней 4 смеясь неловкости своей.
Задание 29. Русский военачальник 1 не видя возможности немедленно начать боевые переговоры с неприятелем 2 и 3 желая дать отдых войску 4 развернул многочисленные силы свои по пространству поля. Задание 30. Лось выбежал на опушку 1 заросшую кустарником 2 и 3 не останавливаясь 4 направился к реке. Задание 31. Сад 1 всё больше редея 2 переходя в настоящий луг 3 спускался к реке 4 поросшей зелёным камышом и ивняком. Задание 32. Вентиляционная шахта 1 расположенная над погребальной камерой фараона 2 была обнаружена 3 работавшими в пирамиде археологами 4 совершенно случайно.
Задание 33. Листок 1 кружась 2 несся вдоль берега вместе с водой ручейка 3 к заросшей камышом и мхом 4 мельничной запруде. Задание 34. Дуэль подвергалась критике со стороны мыслителей-демократов 1 видевших в ней проявление сословного предрассудка дворянства 2 и 3 противопоставляющих дворянскую честь человеческой. Задание 35. Солдаты 1 принесшие князя Андрея 2 и снявшие с него попавшийся им золотой образок 3 навешенный на брата княжной Марьей 4 увидав ласковость, с которою обращался император с пленными, поспешили возвратить образок. Задание 36. Ночь темна, но видно всю деревню с ее крышами и струйками дыма 1 идущими из труб 2 деревья 3 посеребренные инеем 4 сугробы.
Задание 37. Он увидел памятью небольшой город 1 освещенный солнцем 2 ослепительные известковые стены и черепичные кровли его домов, фруктовые сады 3 растущие в теплом блаженстве 4 под синим небом. Задание 38. В самой знаменитой комедии Карло Гоцци «Турандот» героиня 1 давшая клятву 2 никогда не выходить замуж 3 заставляет всех женихов ломать голову 4 над придуманными ею загадками. Задание 39. Нагруженный грибами и букетами 1 долго я бродил по осеннему лесу 2 с удовольствием вдыхая 3 знакомые с детства 4 запахи. Задание 40. Ребенок 1 играя 2 остается серьезным, он воспринимает правила как особую модель 3 представленных в игре 4 жизненных обстоятельств.
Задание 41. Отважен был пловец 1 решившийся в такую ночь 2 пуститься через пролив 3 на расстояние двадцати верст, и важная должна быть причина 4 его к тому побудившая! Задание 42. Из-под ног тянет пресной сыростью свежеподнятой земли и острым 1 чуточку печальным 2 запахом 3 погубленной плугом 4 молодой травы. Задание 43. Мы поднялись по трапу на верхнюю палубу и 1 увидев 2 светившиеся квадратные окна кают-компании 3 находившейся в носовой надстройке 4 пошли на этот свет 5 почувствовав себя 6 заблудившимися в ночи 7 путниками. Задание 44. Сосредоточенный 1 он несколько секунд сидел неподвижно 2 просчитывая 3 пришедшую в голову 4 комбинацию 5 затем принялся листать свой ежедневник 6 набитый именами 7 и 8 переполненный списками дел.
Задание 45. Задание T3731 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Я ухватился одной рукой за выбоину в стене, другой упёрся в дверную ручку и 1 подтянувшись 2 сунул ноги в дыру; обеспозвоноченный страхом 3 я некоторое время висел в воздухе 4 сильно изогнувшись 5 и 6 наконец нащупав пол 7 втащил в помещение и верхнюю часть своего туловища. Задание 46. Жизнь Алексея Васильевича Кольцова 1 известного поэта первой половины XIX века 2 оказалась 3 короткой и трагичной 4 несмотря на его талант 5 признанный читателями и лучшими русскими писателями. Задание 47. Отыскав адрес антиквара 1 девушка через некоторое время уже входила в небольшое помещение 2 погружённое в тёплый ореховый сумрак 3 созданный тёмной мебелью и тяжёлыми рамами 4 развешанных по стенам 5 пейзажей. Задание 48 Уже 1 выйдя из университета 2 и 3 приготовляясь на свои две тысячи съездить за границу 4 Иван Фёдорович вдруг напечатал в одной из больших газет странную статью 5 обратившую на себя внимание даже неспециалистов.
Задание 49. Весной 1 выдавленные из недр 2 сваи торчали наперекосяк и играли домиком и так и сяк 3 расшатывая и без того хлипкие стенки 4 и 5 заклинивая окна и двери. Задание 50. Несмотря на осеннюю прохладу 1 он решил отдохнуть в лесу и прилёг на одном из незаросших мест 2 сплошь усыпанном 3 золотыми листьями 4 налетевшими на полянку с 5 окаймлявших её 6 деревьев. Задание 51. Восходящая звезда 1 он радовался своему успеху и признанию 2 пришедшему после первого же фильма 3 восторженно принятого зрителями 4 и 5 высоко оценённого критиками. Задание 52. Сухой жаркий ветер злобно гулял по городу 1 ковыряясь в мусорных кучах 2 и 3 покрывая трещинами 4 высохшую до порохового цвета 5 землю; дачники стенали и охали 6 сокрушаясь по поводу загубленного урожая.
Задание 53. Князь 1 пригреваемый апрельским солнцем 2 сидел в коляске 3 посматривая на первую траву 4 первые листья деревьев 5 и первые гряды весенних облаков 6 разбегавшихся по яркой синеве неба. Задание 54. Он шёл 1 нехотя 2 будто нарочно цепляя кроссовкой о кроссовку 3 прикрыв глаза 4 и 5 видя только серый асфальт и следы 6 оставленные на нём 7 каблуками матери. Укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Задание 55. Я сижу в коридоре 1 выстланном белым линолеумом 2 рассматривая композицию в розовых горшочках 3 подвешенных 4 на 5 чем-то напоминающей паутину 6 проволочной конструкции 7 и жду. Задание 56.
Весь вчерашний день 1 прошедший в бесконечной суете 2 и всё утро 3 он бегал 4 сломя голову 5 помогая хозяйке. Ответ: 13 Задание 2. Ответ: 1234 Андрей 1 оглушённый 2 услышанным 3 стоял посреди комнаты 4 задрав к потолку голову. Ответ: 134 Задание 4. Ответ: 123 Задание 5. Ответ: 123 Задание 6. Ответ: 123 Задание 7. Ответ: 235 Задание 8.
Ответ: 346 Задание 9. Ответ: 1256 Задание 10. Ответ: 123 Задание 11. Ответ: 1235 Задание 12. Ответ: 136 Задание 13. Ответ: 345 Задание 14. Ответ: 145 Задание 15. Ответ: 1234567 Задание 16.
Ответ: 234 Задание 17. Ответ: 34 или 43 Задание 18. Ответ: 13458 Задание 19. Ответ: 1345 Задание 20. Ответ: 5 Задание 21. Ответ: 123 Разбор: Причастный оборот «закрывающих небо» стоит после определяемого слова «туч», поэтому с двух сторон выделяется запятыми. Разделяются запятой однородные члены тучи, море. Ответ: 123 Задание 23.
Ответ: 123 Задание 24.
Остались вопросы?
Читать "(не)нужная дочь Дайва. Игры судьбы (СИ)" - Рош Ярина - Страница 1 - ЛитМир Club | — Вот это новость! — моему изумлению не было предела. |
Тест: Тренировочный тест для подготовки к ЕГЭ №10 - Русский язык 11 класс | Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. |
: новости спорта - Чемпионат | Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он, увидев возлюбленную перед собой, остановился и замер. |
Ребят помогите пожалуйста срочно завтрашний день крайний пж, заранее большое спасибо! 1.Расстав… | 9. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. |
Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка
Информация | 1) Раз(1) идя по шумному и веселому проспекту(2) и (3)чувствуя себя вместе с толпою жизнерадостным(4) он испытывал счастливое удовольствие. |
Знаки препинания. Знаки препинания Знаки препинания при причастном обороте | вьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. |
Песок подхваченный потоком воздуха тонко звенел егэ | В) Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. |
Упражнение №:5169 - Задания по русскому языку - официальный сайт Каменевой Натальи Николаевны. | Из-за детской радости, возбужденной пожаром, и азарта УДАЧНОЙ стрельбы. 6. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств. |
Патриаршая литературная премия | Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like кумач?вый, делов?тый, просв?щать and more. |
Песок подхваченный потоком воздуха тонко звенел егэ
9. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он остановился и замер, увидев возлюбленную перед собой. От избытка сердца говорят уста Библия. — О, вот новость для меня! Как поставишь запятые: "Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он, увидев возлюбленную перед собой, остановился и замер"? 1) Раз(1) идя по шумному и веселому проспекту(2) и (3)чувствуя себя вместе с толпою жизнерадостным(4) он испытывал счастливое удовольствие. Ключи заветные от радости.
Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка
Тренировочные варианты ЕГЭ по русскому языку 11 класс РЯ10201-РЯ10202 Решать онлайн: Некоторые задания и ответы с вариантов: 1 Построенный по приказу Людовика XIV Версальский дворец, уникальный архитектурный памятник, который символизирует величие французской короны, обязан своим появлением черте характера, недостойной короля. Запишите номера этих предложений. Ответ: 35 2 Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска во втором 2 предложении текста? Выпишите это слово сочетание слов. Определите, в каком значении это слово употреблено в первом 1 предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ЧЕРТА, — ы, ж. Провести черту. В черте города.
Красивые черты лица. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Утром метель улеглась, было тихо, только изредка набегал прохладный ветер 1 приподнимая 2 покрытые инеем 3 гривы лошадей 4 да шевелил ветви деревьев. Смешиваясь с солёными морскими ветрами 1 запах цитрусовых 2 создаёт 3 целебно действующую 4 на людей атмосферу. Отец Фёдор 1 выбравшись из фиолетового тумана 2 напущенного автомобилем 3 пришёл в совершенное расстройство и проделал остаток пути пешком. Сразу же за рекой 1 поднимаясь вверх 2 виднелись скалистые горы 3 очерченные внизу 4 ломаной линией чернеющих низеньких кустарников.
С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны. Утром метель улеглась, было тихо, только изредка набегал прохладный ветер 1 приподнимая 2 покрытые инеем 3 гривы лошадей 4 да шевелил ветви деревьев. Смешиваясь с солёными морскими ветрами 1 запах цитрусовых 2 создаёт 3 целебно действующую 4 на людей атмосферу. Отец Фёдор 1 выбравшись из фиолетового тумана 2 напущенного автомобилем 3 пришёл в совершенное расстройство и проделал остаток пути пешком. Сразу же за рекой 1 поднимаясь вверх 2 виднелись скалистые горы 3 очерченные внизу 4 ломаной линией чернеющих низеньких кустарников.
Пять лет назад. В тот день попойка закончилась дракой. Что не поделили между собой люди, не известно. Да и, если честно говорить, для некоторых не нужна причина, чтобы затеять ссору и помахать кулаками. Можно легко придраться к соседу, и уже мелкая перепалка перерастает в выяснения отношений и завершается дракой. Один — за, другой — против — не разбирались люди в такой момент. Даже любой незначительный поступок, который затронул рядом человека, мог спровоцировать и того вступить в драку. Кровь, сдобренная горячительными напитками, взывала к справедливости. И уже в драку лезет ничего не соображающий драчун, но требующий удовлетворение за свое оскорбление. В последнее время дед сам разбирался с дебоширами: он уволил вышибалу за пристрастие к выпивке. Что может предпринять пьяный охранник, еле стоящий на ногах, который сам лез в драку, разжигая страсти. Дед постоянно сам разнимал ожесточенную перепалку, но в этот раз нарвался на чей-то нож. Удар получился смертельным. На миг замерла на месте и смотрела на человека, который мне был дорог. Последнее время дед словно ожидал своей смерти, потому что часто просил у меня прощение, но так и не сказал за что. В те минуты, находясь в сильных объятиях, когда он нежно прижимал меня к себе и гладил по голове, и тихо нашептывал ласковые слова, я было счастлива. Уже с детских лет знала, что жизнь для простых людей никогда не заиграет светлыми красками, и душевное тепло деда грело мое сердце. Узнаю— убью! И не только их. Не ожидала, что могу быть обладателем необычного громоподобного голоса, похожего на шум лавины в горах. Все знали меня с детства и немного побаивались. Мой фирменный взгляд: тяжелый и острый, словно клинок, породило суеверие, что мои глаза могут принести неприятности в жизни, и поэтому старались избегать моего взгляда, тем более злить или обижать.
«Մխիթար Սեբաստացի» կրթահամալիր, Ավագ դպրոց, 11.3 դասարան
- Домашнее задание — Կարինե Գոմցյան
- Ответы на вопрос
- Библиотека
- Тест: Тренировочный тест для подготовки к ЕГЭ №10 - Русский язык 11 класс
- Навигация по записям
- Русский язык егэ вариант ря10202 Русский…
Во время работы над картиной левитан иногда откладывал кисти вставал и отойдя на несколько шагов
Ребят помогите пожалуйста срочно завтрашний день крайний пж, заранее большое спасибо! 1.Расстав… | 1) Раз(1) идя по шумному и веселому проспекту(2) и (3)чувствуя себя вместе с толпою жизнерадостным(4) он испытывал счастливое удовольствие. |
Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год | Как поставишь запятые: "Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он, увидев возлюбленную перед собой, остановился и замер"? |
Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший Школа и ВУЗ Независимый портал 2021 год | Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидев возлюбленную перед собой остановился и замер. |
На месте каких цифр поставим запятую 17 ЕГЭ - Викторина | 9. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. |
Русский язык егэ вариант ря10202 Русский…
Охваче(н,нн)ый порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидевший возлюбле(н,нн)ую перед собой остановился и замер. Задание и тест ЕГЭ на тему: Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. Из-за детской радости, возбужденной пожаром, и азарта УДАЧНОЙ стрельбы. 6. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств. — О, вот новость для меня!
Домашнее задание
Режиссёр нашёл и отразил грань между эпохами, отчего, как мне кажется, фильм смотрится на одном дыхании, несмотря на его немалый хронометраж времени. Прочитайте текст и выполните задания 20 - 26 1 Вечером опять сошлись у Старкиных.
Мы рассматривали сотни горных пород 1 , то завязанных в узлы 2 , то падавших волнами 3 , то свисавших квадратными плитами 4 , похожими на броню дредноутов. Дуэль подвергалась критике со стороны мыслителей-демократов 1 , видевших в ней проявление сословного предрассудка дворянства 2 и 3 , противопоставляющих дворянскую честь человеческой. Звезды 1 , живые цветы неба 2 , горели над нами. Солдаты 1 , принесшие князя Андрея 2 и снявшие с него попавшийся им золотой образок 3 , навешенный на брата княжной Марьей 4 , увидав ласковость, с которою обращался император с пленными, поспешили возвратить образок. Ночь темна, но видно всю деревню с ее крышами и струйками дыма 1 , идущими из труб 2 , деревья 3 , посеребренные инеем 4 , сугробы. Нагруженный грибами и букетами 1 , долго я бродил по осеннему лесу 2 , с удовольствием вдыхая 3 , знакомые с детства 4 , запахи.
На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ! Задание T447 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
Премия вручается с 2011 года и не имеет аналогов в истории Русской Православной Церкви и других поместных церквей. Oна призвана содействовать развитию взаимодействия Русской Православной Церкви и литературного сообщества.
Песок подхваченный потоком воздуха тонко звенел егэ
все новости чемпионатов. Охваче(н,нн)ый порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидевший возлюбле(н,нн)ую перед собой остановился и замер. Всем понравился дом, украше 4 ый стекля 5 ыми лампочками, 6. Он 1 охваченный порывом радости и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 увидев 4 возлюбленную перед собой 5 остановился и замер. вьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств, (3) он, (4) увидев (5) возлюбленную перед собой, (6) остановился и замер.