Программы льготного лизинга автобусов от ГТЛК – одна из самых эффективных мер обновления транспортного парка регионов, подчеркнул Цыденов. автобусы: Продажи новых автобусов в России в 2023 году выросли на 27%, Автобус ГАЗель City получил новую суперлюкс-модификацию. Транспортная компания обновляет автобусы в Приозерске.
В Петербурге продолжается обновление автобусной техники
Как в Тульской области идет обновление парка автобусов? | В первом полугодии 2024 года по федеральной программе будет поставлено 350 автобусов большого класса. |
Новые автобусы в рамках государственного лизинга планируют закупить в Псковской области | В РФ насчитывается 439 тыс. автобусов, из которых более 84% находится за пределами нормативного срока использования. |
Как в регионах продвигается программа модернизации общественного транспорта
Лизинг предлагает более мягкий старт для транспортной реформы в сравнении с другими видами финансирования. Далее — Как вы оцениваете состояние общественного транспорта и потенциал его обновления в регионах? Скажем, российские производители сейчас поставляют около 5—5,5 тыс. А реальная потребность в этой технике в России составляет 10—12 тыс. Такие поставки необходимы, чтобы более или менее привести автобусы в нормативное состояние, то есть довести средний возраст до пяти-семи лет. Сейчас в регионах он составляет 10—11 лет. Современные контракты на поставку автобусов, например в Новокузнецке, рассчитаны на шесть лет. По идее, по истечении этого срока техника должна утилизироваться и заменяться новой. Но такой порядок соблюдается лишь в Москве, а пятилетние автобусы уходят в регионы, где эксплуатируются еще пять-семь лет. Обновления не происходит, поскольку у регионов нет денег. Неудовлетворенная потребность большая, но реального спроса нет, все ждут господдержки, запуска профильных госпрограмм.
Выделение средств на обновление, о котором заявляли президент и правительство, станет большим стимулом к развитию общественного транспорта. Последнее требование очень важно, ведь сеть во многих регионах сформировалась хаотично в середине 1990-х годов и с тех пор не менялась. В рамках нацпроекта регионы посылают заявки в Министерство транспорта РФ, где их оценивают на конкурсной основе. Производится ранжирование регионов по балльной системе — в зависимости от того, кто больше сделал шагов к транспортной реформе. ГТЛК выступает техническим агентом этой реформы. Фактически Минтранс ставит перед нами задачу по поставке в конкретный регион на точечный маршрут определенного количества автобусов, троллейбусов или трамваев. Мы проводим конкурсные процедуры, выбираем производителя в соответствии с пожеланиями регионов и, наконец, заключаем договор лизинга на транспорт с 60-процентным дисконтом. В рамках нацпроекта нам предоставляются субсидии по 4 млрд руб.
Неудовлетворенная потребность большая, но реального спроса нет, все ждут господдержки, запуска профильных госпрограмм. Выделение средств на обновление, о котором заявляли президент и правительство, станет большим стимулом к развитию общественного транспорта. Последнее требование очень важно, ведь сеть во многих регионах сформировалась хаотично в середине 1990-х годов и с тех пор не менялась. В рамках нацпроекта регионы посылают заявки в Министерство транспорта РФ, где их оценивают на конкурсной основе. Производится ранжирование регионов по балльной системе — в зависимости от того, кто больше сделал шагов к транспортной реформе. ГТЛК выступает техническим агентом этой реформы. Фактически Минтранс ставит перед нами задачу по поставке в конкретный регион на точечный маршрут определенного количества автобусов, троллейбусов или трамваев. Мы проводим конкурсные процедуры, выбираем производителя в соответствии с пожеланиями регионов и, наконец, заключаем договор лизинга на транспорт с 60-процентным дисконтом. В рамках нацпроекта нам предоставляются субсидии по 4 млрд руб. На текущий момент мы уже поставили в 17 регионов 1041 единицу техники, в том числе 835 автобусов, 163 троллейбуса и 43 трамвая. Общий объем инвестиций в закупку технику составил 16,7 млрд руб. ГТЛК привлекла самостоятельно. Фото: пресс-служба — В рамках нацпроекта в регионы поставляются автобусы на газомоторном топливе. Почему речь идет именно об этих машинах, а не, скажем, электробусах? Для регионов автобус стоит около 13,5 млн руб. Для электробуса необходима еще и отдельная инфраструктура, которая в большинстве регионов отсутствует. В связи с этим перед любым регионом встает вопрос: что реально улучшит транспортную ситуацию и жизнь людей? Во многих случаях выбирают автобусы, ведь можно поставить три автобуса вместо, скажем, одного электробуса. По сути, спрос на тот или иной вид транспорта определяется ценой.
Однако работа по обновлению общественного транспорта не останавливается. В этом году в Минтранс России была подана заявка на участие в реализации инвестиционного проекта по приобретению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта для последующей передачи в льготный лизинг. Заявка была подана на 98 автобусов.
Оплатить проезд можно как обычно - социальными, банковскими или транспортными картами «Стрелка», «Тройка» в тарифе «Кошелек».
Регистрация на сайте
В мэрии подтвердили, что планировали их поставку уже в декабре, однако не вышло и виной тому загруженность производителя. Теперь, согласно договору и планам, кредитные 30 автобусов приедут в Сургут в феврале—марте 2024 года. С десяткой «бюджетных» машин пока сохраняется неопределенность. Конкурс на их приобретение еще не объявлен, его планируют провести до 25 января 2024 года. А Muksun. Читайте также:.
Кому троллейбусы, автобусы и трамваи? На закупку более 1100 автобусов, троллейбусов и трамваев на условиях льготного лизинга из федерального бюджета выделено около 10 млрд руб. Количество распределяемой техники по сравнению с предыдущими двумя годами уменьшилось на треть. Кроме того, большую часть средств на приобретение транспорта регионы должны найти теперь сами.
Также уже известно, что Курск обновит и троллейбусный парк, и автобусный. Отбор прошли не все агломерации В рамках нацпроекта обновляется дорожная сеть агломераций с населением более 300 тыс. При этом часть средств направляется не только на приведение в нормативное состояние дорожной сети страны, но и обновление общественного транспорта. В ближайшие три года по линии «БКД» регионы получат 934 автобуса, 200 троллейбусов и 27 трамваев. За исключением Сочинской агломерации, подвижной состав направят для обслуживания региональных центров и их ближайших пригородов. Перечень регионов, в которых будет обновлён подвижной состав, утверждён Минтрансом России по итогам конкурсного отбора, на который поступили заявки от 44 регионов. При их рассмотрении комиссия оценивала уровень развития общественного транспорта в городах. Критериями отбора стали наличие бесконтактных систем оплаты проезда, организация выделенных полос для движения общественного транспорта, наличие утверждённых документов транспортного планирования, соблюдение расписания и некоторые другие показатели. Как и в прошлые годы, оператором программы поставок общественного транспорта в рамках нацпроекта останется АО «Государственная транспортная лизинговая компания».
Подвижной состав будет приобретаться с существенной скидкой с применением механизма льготного лизинга. Весь транспорт, поступающий в города по нацпроекту, учитывает потребности граждан с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных групп населения: обладает низким полом и откидными аппарелями. Также он экологичный: это либо электрический транспорт, либо газомоторные автобусы.
Их реализацией, продвижением и сервисным обслуживанием занимаются дистрибьюторы, такие, например, как один из лидеров отечественного рынка "ГК "Современные транспортные технологии". Выбор регионов зависит от климатических и дорожных условий, от пассажиропотока. Так, в Амурскую область передали 25 ПАЗов. У нас из этих 25-ти машин 20 пойдут в Тынду. На маршруты Чеченской Республики выйдут 50 ПАЗов, поставка еще 50-ти запланирована до конца января 2024 года. Они будут обслуживать 37 социально значимых маршрутов. Глеб Никитин, губернатор Нижегородской области, на территории которой выпускаются ПАЗы, отмечает: "Мы в рамках программы закупаем для региона 306 новых автобусов, при этом целенаправленно поставляем технику не в областной центр, а для обслуживания маршрутов в малых городах и на сельских территориях. В крупных городах востребованы автобусы среднего и большого класса. Такие машины производятся, к примеру, Ликинским автозаводом. Так, модели "ЛиАЗ-5292" предназначены для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком.
Хотелось бы поблагодарить премьер-министра России Михаила Мишустина, вице-премьера Марата Хуснуллина, министра транспорта Виталия Савельева и первого заместителя министра транспорта Андрея Костюка за доверие и поддержку в запуске этого важного и нужного для страны проекта», — подчеркнул генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. На реализацию проекта планируется направить 73,3 млрд рублей, из которых 44 млрд рублей приходится на средства ФНБ и 29,3 млрд рублей — на заемное финансирование. Основные условия лизинга для лизингополучателей: срок лизинга — до 7 лет, нулевой аванс. Централизованное обновление городской пассажирской техники крайне актуально с учетом текущего состояния российского парка автобусов.
Как в Тульской области идет обновление парка автобусов?
Новости. 200 новых автобусов изготовит и поставит Ликинский автобусный завод подмосковному перевозчику «Мострансавто». с газовым двигателем нового семейства ЯМЗ-535. В РФ насчитывается 439 тыс. автобусов, из которых более 84% находится за пределами нормативного срока использования.
«КАМАЗ» в сжатые сроки поставил автобусы в Уфу
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Их реализацией, продвижением и сервисным обслуживанием занимаются дистрибьюторы, такие, например, как один из лидеров отечественного рынка "ГК "Современные транспортные технологии". Выбор регионов зависит от климатических и дорожных условий, от пассажиропотока. Так, в Амурскую область передали 25 ПАЗов. У нас из этих 25-ти машин 20 пойдут в Тынду. На маршруты Чеченской Республики выйдут 50 ПАЗов, поставка еще 50-ти запланирована до конца января 2024 года. Они будут обслуживать 37 социально значимых маршрутов. Глеб Никитин, губернатор Нижегородской области, на территории которой выпускаются ПАЗы, отмечает: "Мы в рамках программы закупаем для региона 306 новых автобусов, при этом целенаправленно поставляем технику не в областной центр, а для обслуживания маршрутов в малых городах и на сельских территориях.
В крупных городах востребованы автобусы среднего и большого класса. Такие машины производятся, к примеру, Ликинским автозаводом. Так, модели "ЛиАЗ-5292" предназначены для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком.
Использование материалов, опубликованных на сайте mk-pskov. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-pskov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
По конкурсному отбору одобрили новые заявки 18 регионов на получение СКК и теперь уже распределили все предусмотренные для закупки автобусов 50 млрд рублей", - написал он.
Он отметил, что всего благодаря специальным казначейским кредитам жители 73 регионов страны получат более 6 тыс. Ранее глава Бурятии, председатель комиссии Госсовета по направлению "Транспорт" Алексей Цыденов на заседании президиума Госсовета сообщал, что потребность всех регионов России в новых автобусах до 2030 года оценивается в 65 тыс.
Новости партнеров
- Ещё 19,3 млрд рублей направят в 32 региона на обновление автобусного парка
- Эпоха модерна: общественный транспорт России обновят
- Как в Тульской области идет обновление парка автобусов?
- Куда едет город
Новые автобусы в Бронницах
BW Expo с 29 ноября по 01 декабря 2022 г. в Москве в МВЦ «Крокус Экспо». В дальнейшем в целях расширения и обновления автопарка было принято решение об увеличении количества автобусов до 30», — пояснили чиновники. Модернизация городского транспорта и его обновление — первостепенная задача государства, заявил президент РФ Владимир Путин на заседании Президиума Госсовета. Обновление региональных автобусных парков за счёт средств федерального бюджета получило очередную поддержку. На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов –
Регистрация на сайте
В России не хватает туристических автобусов В России не хватает туристических автобусов 26. Президент Российского союза туриндустрии Илья Уманский во время встречи с министром экономразвития РФ Максимом Решетниковым заявил о нехватке в стране туристических. После премьеры МАЗ-350 в России вспомнили о туристических автобусах. Город - 31 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - в разные районы области.
Владимир Путин: Программу обновления парка школьных автобусов - продлим
Новые автобусы для региона – День республики | 24 апреля стали известны итоги аукциона на право аренды новых автобусов большой вместимости. |
В России появился новый производитель автобусов | На рынке автобусных перевозок сложилась непростая ситуация. Из-за роста тарифов с начала года на 8,8%, а уровня инфляции на 13,8% доходность перевозчиков снизилась, как и возможности обновления автобусного парка. |
Новые автобусы для региона – День республики | Регионы России в 2023 году существенно обновят парк общественного транспорта благодаря различным видам госфинансирования, в частности, обновление около 700 транспортных средств будет проведено на средства инфраструктурных бюджетных кредитов в 2023 году. |
Нашлись, но не доехали: мэрия Сургута раскрыла данные о новых автобусах | Президиум (штаб) Правительственной комиссии по региональному развитию под руководством заместителя председателя Правительства Марата Хуснуллина в рамках конкурсного отбора одобрил заявки 18 регионов на обновление автобусного парка благодаря инструменту. |
Парк школьных автобусов в России обновят до 2025 года - Парламентская газета | В День работника транспорта глава государства по видеосвязи принял участие в мероприятии, посвящённом передаче 12 российским регионам новой техники в целях обновления их общественного транспорта. |
Четыре завода перезапустили, два в очереди. Смотрим, как оживает российский автопром
ГТЛК привлекла самостоятельно. Фото: пресс-служба — В рамках нацпроекта в регионы поставляются автобусы на газомоторном топливе. Почему речь идет именно об этих машинах, а не, скажем, электробусах? Для регионов автобус стоит около 13,5 млн руб. Для электробуса необходима еще и отдельная инфраструктура, которая в большинстве регионов отсутствует.
В связи с этим перед любым регионом встает вопрос: что реально улучшит транспортную ситуацию и жизнь людей? Во многих случаях выбирают автобусы, ведь можно поставить три автобуса вместо, скажем, одного электробуса. По сути, спрос на тот или иной вид транспорта определяется ценой. В регионах мало импортных автобусов на общественном транспорте, даже у частных перевозчиков.
Любой импортный автобус стоит в разы дороже. По факту даже в Москве сейчас сплошная отечественная техника, хотя раньше город закупал Mercedes. Наши производители вполне конкурентоспособны. Еще лет пять назад были попытки со стороны китайских производителей зайти на рынок.
Но сейчас они представлены разве что на рынке туристических автобусов, а в сегменте городской техники иностранцев мы не видим. Какие цифровые решения уже применяются? На общественный транспорт приходится весомая доля выбросов в атмосферу, поэтому ожидаю активный переход на газовое топливо, затем на электричество, а потом, быть может, и на водород. Второе — цифровизация оплаты и развитие других сервисов.
В идеале — внедрение единого билета на все виды общественного транспорта во всех регионах. Будут развиваться системы помощи пассажирам по выбору лучшего маршрута, а также система «Антисон» для водителей, которую ГТЛК уже поставляет в регионы в рамках нацпроекта.
Вся поставка должна быть завершена до конца ноября, первые 50 автобусов будут отгружены до конца октября этого года. Санкт-Петербург остаётся единственным городом России, массово закупающим автобусы-гармошки.
Москва приостановила их закупки в 2022 году в надежде на скорое появление электрических машин особо большого класса - но эти ожидания пока не оправдываются поставщиками электробусов.
Ускоренный пассажирообмен С точки зрения компоновки и эргономичности автобус отвечает требованиям федеральной программы «Доступная среда». Отсутствие узких проходов и большая площадь пола облегчают перемещение по салону даже в часы пик. Высота входа составляет всего 250 мм благодаря автоматическому наклону кузова в сторону остановки книлинг , а отсутствие ступеней возле дверей повышает удобство входа-выхода и ускоряет пассажирообмен на остановках. Для обслуживания маломобильных пассажиров автобус оснащен механической аппарелью. Поэтому наше решение — две двери, одинаковые по ширине», — рассказывает Игорь Добрынин. Облегчить уборку салона призвана система «чистый пол»: кресла и поручни крепятся к боковинам кузова. Мы собирали обратную связь от профессиональных водителей, чтобы решить эту проблему и внести большое количество качественных изменений по комплектации внутреннего пространства, расположению кнопок, ходу педалей для повышения комфорта управления автобусом. При разработке нового водительского места мы учли всю полученную информацию», — пояснил Игорь Добрынин. Рулевое колесо регулируется не только по наклону, но и по вылету, а благодаря размещению силового агрегата в задней части машины вибрации сведены к минимуму.
Таким образом, водитель меньше устает, следовательно, риск попасть в ДТП меньше. Увеличенная жесткость кузова, яркие светодиодные фары и практически полное отсутствие слепых зон — всё это также повышает безопасность автобуса. Маршрут к экономии Высокая маневренность, небольшой радиус разворота 8,8 м делают CITYMAX 9 оптимальным для работы на маршрутах с небольшим пассажиропотоком. Выгоден он и с экономической точки зрения. Быстрота посадки и высадки пассажиров ускоряет прохождение любого маршрута. Дизельный мотор ЯМЗ и автоматическая коробка передач — российского производства, а значит, не так сильно зависят от импортных комплектующих. Композитные материалы кузова снижают вес автобуса, снижая расход топлива.
Самые заметные перемены произошли в Магнитогорске. С 1 апреля в городе 13 новых автобусов по программе «Безопасные качественные дороги» вышли на три новых маршрута. Жители рассказали, что давно ждали, когда заменят «маршрутки» и вернут востребованные линии: — Отлично. Нужно больше автобусов и меньше маршруток. Спасибо за возрождение! Хорошие автобусы, выручают. Такие автобусы заменили маршрутки в Магнитогорске. Фото: администрация Магнитогорска. Алексей Текслер сообщил, что система общественного транспорта в городе металлургов будет меняться и дальше. И во всех наших муниципалитетах Копейске, Миассе, Златоусте и др. Восемь низкопольных автобусов на днях получил Миасс, они готовятся выйти на линию с 1 мая. Теперь там ввели собственную транспортную карту «Мой воздух», которая позволяет ездить по одному билету с пересадками на автобусе и трамвае в течение часа. Кстати Чтобы решить проблему с нехваткой водителей в Челябинске, с 1 апреля им подняли заработную плату до 100 тысяч рублей в зависимости от вида транспорта. А новички могут получить подъемные в полмиллиона рублей. Только за последние две недели за новой профессией пришли 45 человек. Цифра: 900.
Для Самары планируют приобрести 400 автобусов
Так и хочется спросить — неужели остались от Ё-Мобиля? Впрочем, шутки в сторону — троллейбус неплохо выглядит, аккуратно собран и это реальный проект. Мне особенно понравилось обилие USB-розеток для зарядки гаджетов — по одной на каждое из тридцати сидячих мест. Троллейбус МАЗ-303Т20 вместимостью до 82 человек. Ячейки и тяговое оборудование от российской компании ИТЭЛМА, салон и кузов целиком свой, как и передний мост, а вот задний чей? Не говорят, но, скорее всего, без Китая не обошлось. Сами китайцы, кстати, выглядели бледновато — в прямом смысле, большинство автобусов из Поднебесной были белыми, только туристический лайнер Asiastar сверкал позолотой. Поневоле вспомнились московские автосалоны начала двухтысячных, на которые китайцы свозили далеко не лучшие свои авто.
Облезлая краска на рукоятке и грязная тряпка в выставочном автобусе — не самый лучший способ показать себя для неизвестной в России компании С другой стороны, китайцы могут себе позволить не обращать внимание на подобные мелочи. Все равно купят, ведь туристические автобусы и их компоненты взять больше негде, да и цены приемлемые. Тот же Asiastar стоит около десяти миллионов рублей. Если бы не запрет на покупку в муниципальные автопарки иностранных автобусов, городской общественный транспорт будущего мог бы выглядеть у нас примерно как Zhong Tong — дешевый салон без кондиционера, дизель Cummins, пятиступенчатая механика. У этого автобуса за охлаждение двигателя отвечают шесть электрических вентиляторов. В зависимости от температуры они включаются попарно, все сразу, могут менять интенсивность работы — все для того, чтобы не тратить лишней энергии и обеспечить оптимальный температурный режим. Туристические Yutong и Higer могут оснащаться 375-сильным двигателем Yuchai, работающим на сжатом метане, баллоны у них расположены не на крыше, а в багажном отделении, так что для поклажи места остается куда меньше, чем в дизельных версиях.
Городской King Long тоже способен работать на газе, но баллоны у него в привычном месте — на крыше, а вот салон выглядит беднее тех же ГАЗовских автобусов. На переднем плане — городской King Long В салоне городского King Long может разместиться до 69 человек. Сиденья — двух видов, причем большая часть — с минимумом мягкой обивки Автобус компании Golden Dragon с драконом во весь борт и Брюсом Ли привлек внимание блогеров В общем, китайцы в рамках выставки не поразили ни новейшими технологиями, ни дизайном.
На эти цели хотят выделить 150 миллиардов рублей. В Петербурге уже реализуется проект по масштабному обновлению городского транспорта. Все поступающие машины производят в России или в Белоруссии.
В прошлом году стартовало строительство электробусного парка в Ржевке. Этого удалось достичь благодаря сотрудничеству с компанией «Газпром» и нашей программе по переводу автобусов на газомоторное топливо — Петербург лидирует по их количеству.
Президент России Владимир Путин в ходе оглашения Послания Федеральному Собранию сообщил, что в России до 2024 года построят ещё 1300 новых школ более чем для миллиона детей. Кроме этого, по словам главы государства, за четыре года будут закуплены 16 тыс. Он особо подчеркнул, что все автобусы должны быть современными и безопасными. Также кабмину поручено обеспечить поддержку в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» программ развития вузов независимо от их ведомственной и отраслевой принадлежности.
Привлечение средств ФНБ позволит выполнить все необходимые мероприятия в полном объеме и значительно ускорить темпы модернизации общественного транспорта. Хотелось бы поблагодарить премьер-министра России Михаила Мишустина, вице-премьера Марата Хуснуллина, министра транспорта Виталия Савельева и первого заместителя министра транспорта Андрея Костюка за доверие и поддержку в запуске этого важного и нужного для страны проекта», — подчеркнул генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
На реализацию проекта планируется направить 73,3 млрд рублей, из которых 44 млрд рублей приходится на средства ФНБ и 29,3 млрд рублей — на заемное финансирование. Основные условия лизинга для лизингополучателей: срок лизинга — до 7 лет, нулевой аванс.
У «китайцев» нет альтернатив? Что происходит с продажами новых автобусов в России
АВТОБУСНЫЕ НОВОСТИ. В России запустят сборку автобусов под маркой «Руслайнер». В России завершается программа поставки почти 6 тысяч новых автобусов в 73 региона, сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин. В России завершается программа поставки почти 6 тысяч новых автобусов в 73 региона, сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин. Продажи новых автобусов в России в 2023 году выросли на 27%. Регионы России в 2023 году существенно обновят парк общественного транспорта благодаря различным видам госфинансирования, в частности, обновление около 700 транспортных средств будет проведено на средства инфраструктурных бюджетных кредитов в 2023 году.
Подпишитесь на нашу рассылку.
- Обновление парка
- В Москве обновление городского транспорта производят благодаря отечественному автопрому
- Как в Тульской области идет обновление парка автобусов?
- На какие маршруты выйдут новые большие автобусы марки ЛИАЗ
Новые автобусы в Бронницах
Автобусный парк в России на 79% требует обновления, следует из данных «Государственной транспортной лизинговой компании». Обновление парков автобусов и трамваев в регионах позволяет делать районы более доступными, создавать новые удобные маршруты. По его словам, более чем за десять лет завершено обновление парка поездов МЦД, полностью обновлены автобусы, завершается обновление трамваев. Продажи новых автобусов в России в 2023 году выросли на 27%. с газовым двигателем нового семейства ЯМЗ-535.
Регистрация на сайте
В России появился новый производитель автобусов | По данным «Автостат Инфо», в начале 2023 года в России насчитывалось 341 255 автобусов, при этом 63,5% из них произведены до 2013-го, а машин прошлогоднего выпуска было всего 9 952. |
РФ направит 4,4 млрд руб. на казначейские кредиты для обновления автобусов в 18 регионах | Критерии отбора в программу обновления общественного транспорта сложны для понимания, а также вызывают немало вопросов со стороны граждан, рассказывает председатель Общероссийского объединения пассажиров, член общественной палаты России Илья Зотов. |