Московский портал «Наш город» отметил свое 12-летие. За эти годы он помог улучшить мегаполис, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Главная» Последние новости» Москва.
«Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал
Портал создан в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города Москвы для решения конкретных городских проблем. Более восьми миллионов вопросов решили в столице с 2011 года по запросам, оставленным москвичами на портале «Наш город». Портал «Москва Наш Город», жаль вы единственная организация которая реагирует.
Новости Москвы
На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы | инструмент для активных, неравнодушных москвичей, тех, кто любит свой город и хочет участвовать в е. |
Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет | Пять лет назад по приказу мэра Москвы для налаживания систематической обратной связи с жителями, на примерах зарубежных порталов крупных столиц, был создан портал «Москва. |
Сергунина рассказала об итогах 11-летней работы портала «Наш город»
И я искренне благодарен активным москвичам, которым не все равно. По сути мы с вами каждый день меняем к лучшему наш любимый город», — отметил градоначальник. В заключении мэр уточнил, что в 2022 году планируется модернизация сервиса, в ходе которой будет обновлен дизайн сайта и приложения, упрощена классификация проблем.
Ответ должен быть получен в течение восьми рабочих дней. В нем укажут сроки решения проблемы или уже сообщат о сделанном. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся!
Собянин добавил, что специалисты постоянно модернизируют сервис. Уже обновили его веб-версию и мобильное приложение — от дизайна до функционала. Также пользователям стало проще отправлять обращения, разработчики оптимизировали классификатор тем.
В скором времени откроют еще несколько новых и добавят разделы. Ранее москвичам рассказали об онлайн-сервисе по вопросам имущественных отношений.
Стоит отметить, что портал со временем только приобретает у пользователей популярность. Также москвичи могут получить полезную информацию о деятельности управляющих организаций в многоквартирных домах или оценить учреждения социальной сферы, культуры и спорта по различным критериям. Добавим, что все это можно сделать как на официальном сайте портала «Наш город», так и через мобильное приложение.
Город решил более 8 млн вопросов по запросам на портале «Наш город»
все московские городские новости, всегда самые последние столичные известия и свежие сюжеты мегаполиса - КАЖДЫЙ ЧАС! Наш город — геоинформационный портал, созданный в 2011 г.[1][2] при мэре Москвы Сергее Собянине с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. Ownsoir, как я успел заметить на портале "Наш Город Москва" с момента создания сократилось количество тем по которым можно подать жалобу, а оставшиеся темы жалоб запутанно рассортированы по категориям. Власти Москвы рассказали, когда в городе начнут отключать горячую воду.
Портал «Наш город» помог устранить около миллиона недочетов в Москве
Чаща всего москвичи обращаются по поводу неисправного освещения, уборки дворов и повреждения на дорожном полотне. Руководитель Государственного казенного учреждения «Новые технологии управления» Александр Пищелко отметил, что наша команда постоянно работает над улучшением портала, в этом году мы полностью обновим его и мобильное приложение, чтобы сделать возможность отправки сообщения максимально простой и удобной, и увеличим количество доступных тем, которые можно будет решить с помощью портала.
Спасибо за обратную связь. Реализация никакая. Просто указав номер дома, это сделать не получилось. Надо выбрать организацию, а организации в списке нет при том,то это ЖЭУ! Кроме того сравниваю с приложением Московской области.
Соответствующая заявка размещена департаментом информационных технологий... В регионах Вика Рябова - 27. Любой москвич, желающий сообщить о проблеме, может заполнить специальный бланк и опустить его в... В регионах Татьяна Костылева - 16.
С помощью данного портала каждый житель столицы может найти информацию о запланированных работах во дворе и доме, задать вопрос, сообщить о проблеме, касающейся дворовой территории, многоквартирного дома, объектов дорожного хозяйства, нестационарной торговли, строительства, общественного транспорта, здравоохранения, проиллюстрировать дополнить их видео-, фотоматериалами, оценить объекты и услуги. На все сообщения Вы получите ответ в течение 8 дней. На официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos.
Как использовать портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru)
Власти Москвы вернули "летние" темы для обращений граждан через портал "Наш город" | Информационный интернет-сайт «Наш город» по адресу Москва, улица Николая Старостина, 9, метро Новокосино — больше не работает. |
Москва. Новости | Проект «Наш город» курирует госучреждение «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы. |
Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет
Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Пункт 5: Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Электропочта: 26 собака raenza.
Отслеживать статус обработки вопроса можно в личном кабинете пользования. После же оперативного устранения столицей каких-либо недочетов, подавший заявку горожанин может оценить качество выполненных работ. На данный момент сервисом воспользовались уже порядка 2,1 миллиона москвичей. Ежедневно же здесь обрабатывают около трех с половиной тысяч вопросов.
Будет полностью обновлен дизайн и упрощен классификатор проблемных тем, благодаря чему пользоваться порталом станет еще удобнее", - написал Собянин в своем блоге в пятницу. Он добавил, что на портале зарегистрировались более 1,8 млн пользователей. В среднем они направляют 4,3 тыс.
Очень рады, что приложение пришлось по душе. Спасибо за обратную связь. Реализация никакая. Просто указав номер дома, это сделать не получилось. Надо выбрать организацию, а организации в списке нет при том,то это ЖЭУ!
Сайт мэра Москвы «Наш город» прекратил принимать жалобы на обслуживание жилых домов. Как так?
Стоит отметить, что портал со временем только приобретает у пользователей популярность. Также москвичи могут получить полезную информацию о деятельности управляющих организаций в многоквартирных домах или оценить учреждения социальной сферы, культуры и спорта по различным критериям. Добавим, что все это можно сделать как на официальном сайте портала «Наш город», так и через мобильное приложение.
Thu 18:36 Хотите провести майские праздники на природе, но не можете уехать за город? Не отчаивайтесь! Сегодня мы расскажем вам о городских парках, в которых можно забронировать мангальную зону онлайн. Например, отличное место для пикника — парк у Борисовских прудов музея-заповедника «Кузьминки-Люблино». Здесь посетители могут воспользоваться мангалами и беседками, чтобы приготовить еду на свежем воздухе.
В заявке требуется описать проблему, а также можно приложить фото. В течение восьми рабочих дней заявитель получит сообщение о том, что проблема устранена, или о конкретных датах ее решения, — сообщили в столичной мэрии. Власти напомнили, что с момента начала работы портала в 2011 году удалось решить свыше 4,5 млн городских проблем.
В каких случаях отклоняют запросы Частой причиной отказа служит перечисление многих проблем в одном обращении. Например, вы хотите решить сразу все вопросы вашего района. И описываете сломанные качели, возникшую за домом свалку или перегоревшие уличные фонари. В этом случае запрос отклонят. И посоветуют создать для каждой из них отдельное обращение. Иногда бывает так, что задача не подходит ни для одного раздела. Тогда вам предложат отправить ее в компетентную организацию. Но ее решение уже не будет зависеть от возможностей сайта «Наш город». Новые категории на gorod. Каждая из них, несомненно важна. Только за последний 2019 год здесь появились такие разделы для обращений: «Неисправное освещение в переходе»; «Наличие опасно выступающих элементов» в разделах «Мой двор», «Моя дорога» и «Городская инфраструктура»; «Реклама на тротуаре» в отделе «Мой двор» или «Моя дорога»; «Ненадлежащий уход за зелеными насаждениями» засохшие растения и отсутствие растений; «Ветеринарные учреждения»; «Городская инфраструктура», где можно сообщить о наличии мусора; «Протечка в подъезде» На сегодняшний день доступны 10 основных разделов для оформления заявок: В каждой есть доступные подрубрики, в которых можно сообщить о возникших затруднениях. Например, в разделе «Мой двор» можно сообщить о следующих: Здесь нужно выбрать одну из подрубрик: Нажимайте на ту, которая более всего подходит. Затем выбирайте наименование проблем из списка: «Мой дом» Теперь вы можете сообщать обо всех затруднениях вашего дома. Кроме того, здесь появился график замены лифтов. Теперь в столице практически не осталось лифтов, которые более 25 лет находятся в эксплуатации. Чтобы оставить заявку, нужно войти на портал, перейти во вкладку «Мой дом». Нажать на кнопку «Лифты и подъемные платформы» Если вам нужно узнать, когда будут заменять лифт в вашем доме, нужно: открыть личный кабинет; ввести в поисковую строку свой адрес; выбрать «многоквартирные дома»; Затем перейти по вкладке «Региональная программа капитального ремонта» Если ваш дом готовят к ремонту или замене лифта, то здесь вы найдете информацию о планируемых датах для этих мероприятий.
Собянин рассказал, как портал "Наш город" уже 12 лет помогает улучшать Москву
Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи. Москвичи решили через портал «Наш город» более 8 миллионов вопросов с 2011 года. Власти Москвы с наступлением лета вернули на портал "Наш город" сезонные темы, по которым жители могут оставлять свои обращения.
Главное за день
Здесь пообещали, что с наступлением осени на портал вернутся "осенне-зимние" темы, а именно - уборка снега, борьба с гололедом, холод в подъезде, наледь и другие проблемы, возникающие при низких температурах. Портал "Наш город" был создан в 2011 году, за более чем 11 лет его работы удалось решить свыше 7 млн вопросов.
Командой проекта также будет продолжена работа над приложением по предлагаемым пожеланиям пользователей.
Все для людей Ответ разработчика , Мы понимаем, что новое приложение может быть непонятным в использовании в первое время. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Подробнее Информация.
На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы putokt. Об этом в четверг утром, 25 февраля, сообщили в мэрии Москвы. На портале «Наш город» появились новые темы в категории «Государственные учреждения».
Об этом в своем официальном Telegram-канале сообщил мэр столицы Сергей Собянин mos. Согласно сообщению в Telegram, с помощью онлайн-портала "Наш город" , который в этом году отмечает 12-летие, жители Москвы смогли решить более 7 миллионов проблем, связанных с жильём, содержанием дворов, парковых зон и дорожных путей.
Мэр отмечает, что горожане также помогают улучшать работу медицинских учреждений и станций метрополитена, а также заботятся о чистоте и порядке в общественном транспорте и на площадках для строительства. Чтобы решить тот или иной вопрос, связанный с городской инфраструктурой, москвичу достаточно зайти на сайт проекта или в мобильное приложение.