В частности, в эфире Общественной службы новостей он предложил узаконить частных инструкторов по вождению. 4. Аренда транспорта у инструктора по вождению предполагает его присутствие на экзамене.
Можно ли сдавать экзамен в ГАИ с частным инструктором?
В сеть современных автошкол Реал требуется инструктор по вождению на своём автомобиле с МКПП (категория В). Вождение, частный инструктор, инструктор по вождению АКПП+МКПП фото. Какие могут быть последствия для самозанятого инструктора по вождению, если он отрабатывает фигуру параллельной парковки на общественной парковке и вызывает недовольство местных жителей, что приводит к вызову сотрудников ГИБДД? Школьного инструктора поменять не было возможности(отношение было отвратительное,бесился,что сын по !!).
Правила комментирования
- Комментарии
- Экспресс-новости
- Вождение с частным инструктором, или обучение в автошколе - что выбрать?
- Какая автошкола платит ученикам за косяки инструктора по вождению - 3 марта 2023 - 74.ру
- Вождение с частным инструктором, или обучение в автошколе - что выбрать?
Можно ли нанять инструктора по вождению если есть права - фото
Как сдать экзамен в Мрэо без автошколы? Для того, чтобы вас допустили к экзаменам, необходимо прийти на приём к начальнику УГАИ с соответствующим заявлением, где чётко указываются причины, по которым водитель или будущий водитель не может посещать такое специализированное заведение, как автошколу. Если причины будут весомыми, то вас допустят к экзаменам. Можно ли сдать на права за 1 месяц?
Сдать на права за месяц Вы можете, пройдя индивидуальную экспресс-программу в «Столичной автошколе «Эстафета». Мы располагаем несколькими филиалами в Москве, позволяющими выбрать любую ближайшую к Вам школу вождения. Для получения водительских прав в Украине в 2021 году необходимо обязательное прохождение курса обучения в автошколе.
В стоимость сдачи на права включается: Медкомиссия 300 гривен Курс автошколы от 11000 гривен. Услуги сервисного центра 270 грн. Литература, доступ на сайт для подготовки к тестированию 200-400 грн.
Зачем тебе оно надо? Это нервная, опасная работа», — рассказывает Рислинг.
Интервью у Натальи мы брали во время занятия с курсанткой Источник: Сергей Федосеев Тогда девушке сказали: для того, чтобы стать инструктором, нужно пройти обучение и наработать стаж. После этого, говорит Наталья, она попробовала себя во многих профессиях: была массажистом у нее даже был массажный салон , работала в кинотеатрах, клубах, магазинах. Получилось так, что с одной знакомой девочкой, которая открыла свою студию растяжки, разговорились.
Я говорю: «Классно, это твое дело, ты этим живешь! Она говорит: «Ты чего, давай! Да кто меня возьмет?
Я же девочка. Но когда в очередной раз устроилась на нелюбимую работу, решила, что нужно попытаться. И позвонила в автошколу.
Мы проехались с Натальей — свою курсантку девушка ласково называет «матушка» Источник: Сергей Федосеев Наталья признается: тогда она решила, что закончит обучение, получит корочку и будет искать место работы самостоятельно. Девушка вспоминает — помог счастливый случай, после которого она поняла, что профессия эта действительно ее. Сказал заехать к нему за ключами — «с директором договорился», — рассказывает Наталья корреспонденту 59.
Смотрю: выходит абсолютно здоровый, счастливый человек.
Или, может быть, сами в таких условиях учились, а теперь поддерживают традицию? Ну не может человек тронуться, нужно подождать пять секунд. Нет, начинают сигналить, курсант пугается, глохнет. Всё, стоим минуту, а то и две. Потому что пока мы заведемся, пока снова дождемся нужного сигнала светофора... И кто в этом виноват? Зачем обгоняют учебную машину, подрезают?
Я всегда говорю: вообще не подъезжайте близко к «учебке». У меня раза четыре уже было: мы трогаемся, а сзади в бампер въезжает другой автомобиль. И куда ты так торопился? О везении — Я когда-то сдал на права с первого раза. И это было чем-то нормальным. Теперь сдают и по три раза, и по пять. Но я не хочу сказать, что курсанты стали хуже. Может быть, более нервные сейчас — ритм жизни такой.
Говорят, что и порядок сдачи итогового экзамена сильно изменился. К лучшему или к худшему — судить трудно, но нервов действительно тратится немало. Подхожу, спрашиваю, ну что, каюк? Да, кивают, можно не сдавать даже. А еще я не сомневаюсь в таком понятии, как везение. Вот я сдал с первого раза — может, просто повезло? А кто не сдал — ему, значит, не повезло. Будем учиться, чтобы везло чаще.
О рабочем графике — За десять лет в этой профессии могу сказать точно: я неплохо научился общаться с людьми, находить общий язык в любой ситуации. Но сложности бывают. Речь о рабочем графике. У инструкторов он, как правило, обычный: с 8 до 17 или с 9 до 18. А люди хотят и учиться, и работать. Совместить бывает непросто. Тут уж либо сантехника вызывай, чтобы не текло, либо на работу иди, чтобы деньги были на ремонт. Тяжелый выбор.
Хуже всего, когда у курсанта подход, будто инструктор ему обязан. Обязан обучать всех либо рано утром, либо поздно вечером. Обязан находить время, перекраивать свою жизнь. А инструкторы — такие же люди со своим рабочим графиком и своими домашними делами. Конечно, стараемся находить варианты. Вот и сейчас «катаю» двоих с 7 утра. Вместо послесловия Сергей своим курсантам говорит так: машину водить несложно — это же не самолет, где куча кнопок. Все остальное — это вы сами.
А инструктор расскажет и поможет. Главное, не забывайте, что он тоже человек, у него есть рабочий график, дома ждет семья.
Если он слишком самоуверен за рулем, неуважительно относится к другим водителям, неспособен объяснить элементарные вещи, то это должно настораживать. Немаловажным является стаж вождения, ведь если он меньше 3 лет, то это плохо. Да, кто-то за год может проехать тысячу километров, а кто-то — пятьдесят тысяч, но тем не менее. Интересный факт!
В США водить машину молодым людям разрешается с 16 лет. Получив разрешение на учебу от полиции, практические навыки можно приобретать с помощью родных. Автошкола тут не пользуется популярностью. Если при общении с инструктором по телефону вам все понятно, и вы легко находите с ним общий язык, то он сможет быть вашим преподавателем. Выбирайте себе в преподаватели, по своему желанию, мужчину или женщину, чтобы не испытывать своего рода дискомфорт при обучении вождению. Также имеются некоторые критерии, которые не всегда влияют на качество обучения.
Конечно, лучше будет учиться водить на том автомобиле, на котором планируете дальше ездить, или по аналогии. Также следует обратить внимание на техническое состояние учебной машины, ведь обучаться на неисправном авто сложно и опасно. Понять о состоянии машины можно будет лишь на первом занятии. Высшее образование инструктора никак не говорит о его профессионализме в обучении вождению. Но это, безусловно, огромный плюс для инструктора. На автомобиле с механической коробкой учиться тяжелее, но вы всегда без всяких проблем сможете пересесть на машину с коробкой-автомат.
Вождение с частным инструктором, или обучение в автошколе - что выбрать?
Какие могут быть последствия для самозанятого инструктора по вождению, если он отрабатывает фигуру параллельной парковки на общественной парковке и вызывает недовольство местных жителей, что приводит к вызову сотрудников ГИБДД? 7 ответов от юристов на вопрос «Может ли инструктор по вождению работать в автошколе как самозанятый?». И это при том, что в крови водителя – инструктора по вождению – обнаружили наркотические вещества. Хорошо, допустим, ты нанял настоящего инструктора с настоящей автошколы. Подскажите пожалуйста, я инструктор по вождению автомобиля и преподаватель ПДД,имею ли я право давать индивидуальные занятия людям у которых есть права,но нет навыков или уже подзабывших,на их личном автомобиле.
Можно ли нанять инструктора по вождению если есть права - фото
Мы живём в эпоху цифровых сервисов, пользуемся классными продуктами. А многие автошколы как будто отстали от жизни. Когда я учился вождению, то понимал, что таким этот процесс быть не должен. В автошколе вымогали деньги, чтобы я сдал внутренний экзамен. Мне прямым текстом сказали: «Экзамен ты у нас не сдашь ни при каком раскладе. Просто купи восемь дополнительных занятий с инструктором, и тогда всё будет хорошо». Я принципиально не хотел платить — ушёл из автошколы, так и не получив права. Во время пандемии у меня появилось много свободного времени. Я, наконец, закрыл историю с правами, одновременно искал идею для своего бизнеса. Изучая список венчурных сделок в Европе, увидел интересный французский проект — онлайн-автошколу. Ребята сделали классный IT-продукт.
Меня осенило — вот оно! Я быстро сделал инвестиционную презентацию, начал погружаться в рынок, выстраивать бизнес-модель. Оказалось, в России работает около 7000 автошкол. При этом на рынке, объём которого оценивается в 40 млрд. Значит, точно есть возможность входа в эту нишу. Вопрос лишь в том, за счёт чего опережать конкурентов. У всех автошкол было примерно одно и то же предложение, я же решил выйти на рынок с принципиально новым продуктом — автошколой с собственной IT-платформой. Подготовка к запуску Реализация проекта — тернистый путь. Ниша автошкол в целом очень тяжёлая. Она контролируется сразу двумя госорганами.
Никакого «дистанционного обучения» всё ещё не прописано, поэтому нам требовалась такая же лицензия, как для обычной автошколы. Но главная проблема в том, что эти документы действительны только в одном регионе. При выходе в новый регион лицензии надо получать заново. Этот процесс бывает небыстрым. Тем более вводные постоянно меняются. Чуть ли не каждый день — новые документы, приказы, положения. Подготовка к открытию заняла примерно год. В апреле 2021 года мы подняли инвестиционный раунд в несколько миллионов рублей здесь и далее я не могу раскрывать точные цифры по условиям сделки. Денег хватило, чтобы запуститься и отработать первые полгода после старта. Средства пошли на разработку контента и приложения, а также на операционную деятельность команды.
Часть денег мы потратили на проверку нескольких гипотез и покупку одной из региональных автошкол. В 2022 году подняли новый инвестиционный раунд. Привлекли партнёров, которым проект показался интересным. Автошколу мы назвали «Баранка». Я принципиально не хотел использовать в названии английские слова. Мне пришла в голову простая ассоциация: автомобиль — руль — баранка. Звонко, вызывающе, интересно и по-русски: именно этого я и хотел. Технологическая основа проекта — мобильное приложение. Мы сделали его для двух категорий пользователей: учеников и инструкторов. Ученики проходят в нём все теоретические уроки, решают тестовые задания из билетов, выбирают инструктора по вождению и бронируют занятия с ним.
Приложения доступны сразу на трёх платформах: Apple, Android и Huawei. Не как у всех Первое, что мы изменили в своей автошколе — подход к теоретическим занятиям. Здесь рынок на несколько десятилетий отстал от жизни. Люди в 2023 году должны куда-то ездить, чтобы посидеть в старом помещении и послушать скучную лекцию! Мне было понятно, что с теорией надо переходить в онлайн-формат. Нужно один раз сделать крутой курс с крутым преподавателем, а затем дополнять его и развивать на платформе. Тогда у людей, вне зависимости от места их проживания, будет доступ к контенту высокого качества. Почти все онлайн-курсы по ПДД — грустное зрелище. Обычно это презентация в Power Point и «говорящая голова», которая просто озвучивает учебник.
Частные уроки практикуются и перед экзаменом в ГИБДД, а также для освежения навыков после долгого перерыва. Такая практика была широко известна как обучающимся, так и обучающим организациям. Но с 2020 г. Частный инструктор по вождению: кто это Частный инструктор — мастер производственного обучения вождению ТС на любую категорию , который занимается обучением будущих водителей или водителей с правами в частном порядке. Он обучает не как сотрудник автошколы, а сам. При этом невозможно узнать, какой у него водительский стаж, есть ли документы, подтверждающие право заниматься такой деятельностью. Почему частный инструктор исключен из процесса обучения По новым нормам ПДД инструктор — это сотрудник автошколы, готовящий курсантов к управлению автомобилем или другой техникой. Это работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий. Как видно, частный инструктор не соответствует основному требованию: не является сотрудником обучающей организации, т. Следовательно, его деятельность незаконна. Редакция ПДД вступила в силу с 1 января 2020 г.
Только в этом случае он получит разрешение на педагогическую деятельность. Преподаватель должен не только уметь хорошо водить машину, но и проводить инструктаж, практические занятия, учитывая возрастные и психологические особенности учеников. Нужно ли инструктору свидетельство или лицензия Наличие документа о прохождении лицензированных курсов — одно из главных требований к инструктору по вождению. Выбирая преподавателя, желающие научиться водить авто интересуются официальной информацией о потенциальном наставнике. Наличие документов гарантирует прохождение профессиональных курсов. Если документа нет, деятельность инструктора считается нелегальной. Автошкола, в которой работает инструктор, обязана иметь лицензию на образовательную деятельность. Если у автоинструктора нет удостоверения на право обучать вождению или же отсутствует копия лицензии учебного заведения, нельзя передавать руль ученику. Это нарушает ПДД и считается противозаконным. В соответствии со статьёй 12. В Кодексе указано, что езда без водительского удостоверения в рамках обучения законна. Однако легальность проведения обучения необходимо доказать документально. Необходима ли страховка для учебного автомобиля Закон предусматривает обязательное страхование гражданской ответственности для всех автомобилей.
А юрист, давший ответ что может работать имеет репутацию юриста-попрошайки, выпрашивающий у клиентов признание его ответов лучшими Федеральный закон "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан Татарстан " от 27. Налогоплательщики налога на профессиональный доход 1. Налогоплательщиками налога на профессиональный доход далее - налогоплательщики признаются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, перешедшие на специальный налоговый режим в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Частный автоинструктор как бизнес без вложений
- Учат думать на дорогах
- Инструктор по вождению и его ученики пойдут под суд за взяточничество
- «Валим учеников на экзаменах, чтобы покупали штрафные занятия»: откровения автоинструктора
- С 01.01.2020 частные инструктора по вождению стали вне закона -
- Инструктор по вождению с этого года вне закона
- Интервью с инструктором по вождению: как эти люди будут ездить дальше?
Инструктор по вождению о флирте за рулем, взятках и безнадежных учениках
Начинается все с разбора маршрута, далее маршрут закрепляется под диктовку, а затем проезжается уже самостоятельно учеником, когда инструктор контролирует лишь общую безопасность, а не указывает, что и в какой момент сделать. Почему правильно работать со сцеплением именно так, почему заблаговременно включать указатели поворота, почему не входить в поворот на нейтральной передаче, почему работать только по боковым зеркалам, почему не обязательно включать фары ближнего света днем? Хороший ученик должен задавать такие вопросы, а хороший учитель отвечать на них. А не говорить расхожие фразы типа: "патамушта так надо", "так положено", "с опытом придет" "все так делают" и так далее. Некоторые вещи, которые заучивает новичок, в реальности не только игнорируются большинством водителей, но и носят потенциально опасный характер. Также мы знаем, как большинство сдают этот экзамен. Одни уже заранее готовятся избежать ошибок, а другие приходят к этому после нескольких неудачных попыток. Подумайте сами, стоит ли делать такой сильный упор на экзамен, когда шансы сдать его честно ничтожно малы??? Может быть, обучение водительскому мастерству - это более выгодно?
Да и не проще ли человеку, который уже понимает, как водить автомобиль, который умеет самостоятельно передвигаться по городу и отдает отчет своим действиям, просто подготовиться к экзамену, раз уж остались часы вождения? Или в крайнем случае взять дополнительные.
Где и как искать работу? Для начала будущий учитель определяется, на каких началах он хочет работать и в каком режиме. Исходя из своих потребностей и возможностей, он подает резюме на сайт поиска работы в соответствующий раздел, либо собирает документацию для оформления частного предпринимателя. По поводу заработной платы — здесь многое зависит от уровня учебного центра и от региона. Как показывает практика, если в объявлении стоит, например «от тридцати тысяч в месяц», то этот минимум платить и будут.
На что обращают внимание работодатели? Нанимателям интересно все, что имеет принципиальное значение для автоинструктора. Это: стаж вождения; присутствие трений с законом, судимости в прошлом или настоящем; учебный автомобиль, его состояние; предыдущий стаж работы, причина резкой смены деятельности, если таковая произошла; психологический фактор, настроенность кандидата на работу с людьми, его лояльность. Конечно, не на последнем месте стоит медицинский фактор. Предпочтение всегда будут отдавать сильным, крепким людям, не имеющим проблем с алкоголем. Требования к оформлению специалиста Если кандидат устроил по всем параметрам, его берут в штат, для чего заключают с ним трудовой договор, к нему — дополнительное соглашение об условиях сотрудничества. В трудовую книжку вносится соответствующая запись.
Принятого на работу также инструктируют по охране труда и знакомят под личную роспись с локальной документацией учреждения. Как происходит работа инструктора? Учитель вождения — скорее призвание, чем просто работа. Огромный опыт и даже виртуозность собственного вождения не гарантирует, что человек состоится как преподаватель. Ученик приходит на автодром, смотрит на предложенную ему машину, садится, далее следует знакомство.
Такой способ обучения является самым, если можно так сказать, безопасным. Как правило, это происходит за городом, в лесах и полях, как мы описывали это ранее, другие участники дорожного движения, автомобили, мотоциклы, пешеходы и сотрудники ДПС встречается редко, а то и вовсе не встречаются. Хоть такая практика также запрещена законом, как и любая другая, не относящаяся к законному обучению в автошколе, все же это более-менее безопасно, но на наш взгляд не эффективно. Такой опыт часто отбивает все желание к обучению и вызывает еще больше страхов, которые сильно мешают ученику во всех дальнейших процессах. Попытки обучения параллельно занятиям в автошколе Посещая практические занятия в автошколе, ученику так и норовят помочь родственники и друзья, вмешиваются в процесс обучения и склоняют позаниматься с ними. Такие истории возникают в двух ситуациях, в процессе самого обучения и непосредственно перед сдачей экзаменов в ГИБДД. По статистике, во второй ситуации случаев больше. Такой способ обучения является самым НЕ Безопасным и на нашей практики есть много примеров, рассказанных нашими учениками. Жена обучается в автошколе и перед экзаменами в ГАИ, муж предлагает ей освежить навык и прокатиться 15-20 минут во дворах, еще хуже по близлежащему к дому району. Они садятся в автомобиль, катаются по двору, решаются выехать на дОрогу общего пользования, доезжают до первого перекрестка и их Останавливают сотрудники ДПС. Мужу При этом грозит лишения прав и солидный денежный штраф.
Каждый из видов ответственности предполагает свои правила фиксации нарушения, составления документов и собственно привлечения к ответственности. Возможный штраф составляет от 500 до 2000 руб. Уголовная ответственность за незаконное предпринимательство предусмотрена ст. Она наступает, если в результате проверки, проведенной милицией или прокуратурой, доказано либо причинение крупного ущерба гражданам, организациям или государству, либо получение доходов в крупном размере, то есть на сумму не менее 250 тыс.
Частное обучение вождению незаконно
Скриншот из видео Госавтоинспекции Иркутской области Инспекторам ДПС поступила информация о том, что мужчина, инструктор по вождению, находится в нетрезвом состоянии в учебной машине «Лада Гранта». Сотрудники полиции нашли местонахождение авто и остановили его. Во время беседы с 25-летним жителем Тайшетского района, полицейские почувствовали запах алкоголя и предложили ему пройти процедуру освидетельствования, которая подтвердила наличие опьянения.
Он безусловно хороший и опытный водитель, но следует учитывать, что он обычный человек и может пропустить какую-то важную для Вас мелочь, которая замедлит обучение. Поэтому, занятия необходимо подстраховывать своей самостоятельной работой дома.
Объясню на примере. Пропущенная мелочь - потенциальный недостаток вашего вождения Пропущенная мелочь, может казаться очевидной для него, но неизвестной или непонятной для ВАС. Это осознание может прийти не сразу. Скажем, при торможении Вы делаете лишние движения, тем самым закрепляя этот неправильный прием.
Инструктор, в силу своих личных особенностей или Вашего восприятия недостаточно понятно объяснил какой-то момент. В этом случае всегда надо переспрашивать, тем самым на первом же занятии поймете, насколько он терпелив и дотошен в объяснениях, насколько для Вас доступно излагает. Например, очень важно чувствовать себя комфортно как на водительском кресле, так и в общении с инструктором. Комфорт за рулем, достигается правильным расположением тела и ног.
Вам должны предложить отрегулировать посадку в кресле, с учетом его наклона, расстояния рук до руля и коробки передач, а так же ног до педалей управления. Но, если при этом не сказали, как именно должна располагаться правая нога относительно педали газа и тормоза, а левая относительно сцепления, то в результате, Вы получите постоянное напряжения ног и лишние манипуляции ногами на ощупь. Отсюда важный вывод: анализируйте свои ощущения не только во время занятий, но и после. Придя домой, запишите свои вопросы на бумаге, чтобы задать их инструктору вождения на следующем занятии, поищите ответы на свои вопросы на специализированных сайтах.
Последнее - полезно вдвойне — Вы закроете пробелы прошлого занятия собственными усилиями и узнаете о тонкостях, которые в силу разных причин Вам не донес авто-инструктор. Куда девать ноги?
Для получения роли Руководителя необходимо: Зарегистрироваться без выбора роли; Выбрать город. Найти и подтвердить право собственности на свою автошколу. Роль будет присвоена автоматически, Вы получите доступ в личный кабинет и сможете использовать весь инструментарий владельца автошколы. Принимать на работу сотрудников, учеников.
Зачем обгоняют учебную машину, подрезают? Я всегда говорю: вообще не подъезжайте близко к «учебке». У меня раза четыре уже было: мы трогаемся, а сзади в бампер въезжает другой автомобиль.
И куда ты так торопился? О везении — Я когда-то сдал на права с первого раза. И это было чем-то нормальным. Теперь сдают и по три раза, и по пять. Но я не хочу сказать, что курсанты стали хуже. Может быть, более нервные сейчас — ритм жизни такой. Говорят, что и порядок сдачи итогового экзамена сильно изменился. К лучшему или к худшему — судить трудно, но нервов действительно тратится немало. Подхожу, спрашиваю, ну что, каюк?
Да, кивают, можно не сдавать даже. А еще я не сомневаюсь в таком понятии, как везение. Вот я сдал с первого раза — может, просто повезло? А кто не сдал — ему, значит, не повезло. Будем учиться, чтобы везло чаще. О рабочем графике — За десять лет в этой профессии могу сказать точно: я неплохо научился общаться с людьми, находить общий язык в любой ситуации. Но сложности бывают. Речь о рабочем графике. У инструкторов он, как правило, обычный: с 8 до 17 или с 9 до 18.
А люди хотят и учиться, и работать. Совместить бывает непросто. Тут уж либо сантехника вызывай, чтобы не текло, либо на работу иди, чтобы деньги были на ремонт. Тяжелый выбор. Хуже всего, когда у курсанта подход, будто инструктор ему обязан. Обязан обучать всех либо рано утром, либо поздно вечером. Обязан находить время, перекраивать свою жизнь. А инструкторы — такие же люди со своим рабочим графиком и своими домашними делами. Конечно, стараемся находить варианты.
Вот и сейчас «катаю» двоих с 7 утра. Вместо послесловия Сергей своим курсантам говорит так: машину водить несложно — это же не самолет, где куча кнопок. Все остальное — это вы сами. А инструктор расскажет и поможет. Главное, не забывайте, что он тоже человек, у него есть рабочий график, дома ждет семья. А еще он несет ответственность за то, что происходит. О себе могу сказать, что дорога — это моя стихия. Летать вот не люблю — боюсь. А на земле — отлично!
Если у вас есть интересные профессиональные истории, регистрируйтесь на нашем сервисе «Onliner. Услуги» и присылайте письма на ящик nm onliner.
Интервью с инструктором по вождению: как эти люди будут ездить дальше?
Частный инструктор по вождению по версии ГИБДД вне закона 1. Если вы соответствуете описанным требованиям и хотите стать инструктором по вождению, то вам необходимо. Рекомендую Алексея в качестве инструктора по вождению! Для частного инструктора более выгоден первый вариант, поскольку он не несет существенных регулярных издержек.
Новые роли — «обучающий вождению» и «обучаемый вождению» в ПДД с 1 января 2020
- Может ли инструктор по вождению работать в автошколе как самозанятый? |
- Разберемся, как же стать инструктором по вождению
- Зачем нужен инструктор по вождению
- Новые роли — «обучающий вождению» и «обучаемый вождению» в ПДД с 1 января 2020
- Что делать, если автошкола заставляет «откатывать» лишние часы для сдачи на права?
- Ответы юристов (1)