мой подчинённый. Статус тайтла: Завершён Статус перевода: Продолжается Загружено глав: 123 Формат выпуска: В цвете Веб Умелый секретарь днём и разборчивый любовник ночью. Мой подчинённый Average 4.4 / 5 out of 7. Мой подчинённый / My Suha. Глав манги: 77. Читать с первой главы. Подчинённые почувствуют неуверенность, которая сопровождает выступление руководителя, и тогда панических настроений не избежать.
Дайджест: понять подчинённого
При этом работодатель имеет право контролировать исполнение работником возложенных на него трудовых обязанностей, а также то, как именно работник использует предоставленное ему оборудование. Из этих положений следует логичный вывод: работодатель, обеспечив сотрудника компьютером, необходимым для исполнения служебных обязанностей, имеет право устанавливать на него любое программное обеспечение, включая и средства мониторинга, отслеживающие действия пользователя. В свою очередь, сам подчиненный может использовать ПК лишь в рабочих целях, в противном случае к нему могут быть применены санкции. Рассмотрим несколько примеров. Кейс 1 Сотрудник N авторизовался с рабочего компьютера в личном e-mail-аккаунте, после чего прикрепил к электронному письму несколько служебных документов и переслал их некоему гражданину X. Данный факт удалось отследить с помощью программы мониторинга интернет-трафика, после чего сотрудник N был уволен за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну. N вознамерился обжаловать данное решение, а также подал встречный иск, утверждая, что работодатель нарушил его право на тайну личной переписки.
Если бы суд вынес решение в пользу N, увольнение было бы признано неправомерным, так как сведения, перехваченные системой фильтрации трафика, получили бы статус «недопустимых доказательств» как полученные с нарушением требований Уголовно-процессуального кодекса и не имели бы юридической силы. Тем не менее в рассматриваемой ситуации суд признал увольнение вполне законным. Поскольку компьютер является собственностью работодателя, последний имеет право устанавливать на него любое контролирующее ПО, в том числе способное отслеживать и анализировать сетевой трафик именно таким образом и были получены сведения, которые помогли уличить N. Поскольку программа не имела прямого доступа к почтовому ящику работника, полученные таким образом доказательства являются абсолютно законными и имеют юридическую силу. Напротив, если бы работодатель получил прямой доступ к личному e-mail сотрудника и узнал о пересылке файлов, содержащих коммерческую тайну, просмотрев папку «Исходящие», это было бы прямым нарушением статей 23—24 Конституции РФ и ответный иск N был бы удовлетворен. Кейс 2 Сотрудник Z был уволен за нарушение кодекса этики государственного служащего и регламента использования служебной техники.
В ходе проверки работодатель установил, что Z использовал рабочую почту для личной переписки, а также обсуждал действия своих коллег с посторонними лицами. Работник был уволен в связи с утратой доверия к гражданскому служащему в соответствии с п. Z подал апелляционную жалобу и проиграл процесс. Судья принял во внимание имеющиеся доказательства, которыми послужили акт осмотра рабочего места и содержание электронной переписки. Здесь тоже нет ровным счетом никаких нарушений: работодатель имел доступ к служебному почтовому ящику сотрудника и мог просматривать всю ведущуюся переписку на законных основаниях. И именно сотрудник совершил нарушение, так как воспользовался служебной почтой для ведения личной переписки.
Кейс 3 После увольнения на законных основаниях сотрудница O подала в суд на работодателя, так как не смогла получить доступ к рабочему компьютеру и корпоративному e-mail, и потребовала возместить моральный вред в связи с нарушением прав на неприкосновенность личной жизни и тайну переписки, поскольку использовала свой аккаунт в том числе для общения с друзьями и родственниками, а ее учетная запись была передана другому сотруднику при этом был сменен пароль. Суд постановил, что никакого нарушения не было, так как корпоративный аккаунт априори принадлежит компании. Резюмируем все вышесказанное: Работодатель имеет право контролировать исполнение работником трудовых обязанностей любыми законными способами, в том числе и осуществлять контроль за использованием вверенного ему служебного ПК, ноутбука или другой техники, а также корпоративных e-mail или мессенджеров. Риск раскрытия личной переписки лежит исключительно на работнике, если он ведет ее со служебного компьютера, с использованием рабочего почтового ящика или иных средств связи, предоставленных работодателем. Однако анализ полученной информации может проводиться исключительно в целях выявления признаков разглашения коммерческой тайны, нарушений корпоративного кодекса и в иных аналогичных ситуациях. Использование данной информации в других целях можно расценивать как нарушение неприкосновенности частной жизни.
Указанная выше информация может быть получена напрямую при анализе электронной переписки или сообщений в мессенджере, отправленных с корпоративных аккаунтов. Если сотрудник использовал личную почту, сведения могут быть получены с помощью технических средств мониторинга например, посредством анализа интернет-трафика. Прямой доступ например, путем перехвата пароля к личному почтовому аккаунту сотрудника, личному мессенджеру, профилю в социальной сети является противозаконным и может классифицироваться как неправомерный доступ к компьютерной информации статья 272 УК РФ. Эти «глаза» напротив, воли моей супротив С перепиской все ясно, а что же говорит закон о видеонаблюдении? Согласно уже упомянутой нами ч. Однако здесь имеется ряд ограничений, продиктованных статьей 23 Конституции РФ, гарантирующей право человека на личную тайну и неприкосновенность частной жизни.
Насколько этот тренд актуален для российских промышленных предприятий с многотысячными коллективами и исторически «красной» корпоративной культурой? У Григория два высших образования: инженерно-металлургическое и юридическое. С 2004 года возглавляет направление социальной политики в крупных металлургических компаниях последние 12 лет — в ЕВРАЗ. За время работы в социальной сфере занимался оптимизацией социальных расходов, сохранением социальной стабильности в период кризиса, затем переходом социальной политики от функции компенсации недоплаченной зарплаты к функции мотивации правильного поведения, роста вовлеченности, ответственности не только за человека, но и за социокультурную среду жизни.
Ее востребованность не зависит ни от количества сотрудников на предприятии, ни от общественного строя. Во все времена человек понимал, что если хочешь, чтобы кто-то что-то сделал, нужно ему об этом как минимум сказать. А вот дальше уже нюансы: от того, как ты скажешь, будет зависеть, что именно ты получишь. Можно приказать, можно попросить, можно объяснить.
Причем в бесконечном разнообразии форм диалога практически нет «неправильных», есть только в данный конкретный момент неуместные, иногда вредные, а иногда даже и опасные. И вот здесь все зависит от культуры конкретной компании. Это подразумевает определенный стиль поведения и коммуникаций. Приказать уже нельзя не берем форс-мажорные обстоятельства, когда счет идет на секунды.
Приказ снимает с человека ответственность, в том числе за результат, возможно, облегчая ему жизнь. Но надо объяснять, направлять, вовлекать. А это всегда и тяжело, и долго… а дел у тебя еще… И пока ты не поймешь, что диалог с подчиненным — это не дополнительная нагрузка, а уникальная возможность, на него всегда будет жалко времени и нервов. Поэтому, на мой взгляд, очень важно обучать руководителей вести диалог: как говорить, какие слова использовать и как самому вести себя, чтобы не возникало диссонанса, когда ты доходчиво объясняешь подчиненному важность безопасности, а потом идешь через дорогу мимо пешеходного перехода.
Один из наших руководителей, объясняя отличие «побуждающего стиля» руководства, произнес правильную фразу: «Делай как я», а не «Делай, как я сказал». Как говорится, почувствуйте разницу. Пока ты не поймешь, что диалог с подчиненным — это не дополнительная нагрузка, а уникальная возможность, на него всегда будет жалко времени и нервов. Коммуникации «сверху вниз» несут направление развития, культуру, вовлечение, задачи, а «снизу вверх» — сообщают о проблемах, подсказывают возможности.
А все вместе дает успех. Главное — все это вовремя и с умом применять. Повторюсь — надо учиться. И компании должны обращать на это внимание, уделять этому время, силы и ресурсы.
Например, меня 5 лет учили на инженера-металлурга.
Всё, что мы делали, принималось в соответствии с согласованием Министерства природных ресурсов РФ». При этом Алексей Островский отметил, что в течение месяца пройдёт проверка, призванная выявить различные нарушения, допущенные из-за отсутствия диалога представителей власти с жителями региона.
Когда и на что разрешено отвлекаться Держать подчиненных под жестким наблюдением, очевидно, не самая хорошая идея для здоровой рабочей обстановки, отмечают эксперты. Каждый второй руководитель считает , что продуктивность сотрудников возрастает, если они имеют возможность посвящать часть своего рабочего времени личным вопросам. Впрочем, девять лет назад начальство относилось к этой проблеме лояльнее — подобное мнение высказывали шесть из 10 представителей компаний. Вместе с тем руководители начали более снисходительно относиться к «зависанию» сотрудников в соцсетях. За три года компании стали в два раза реже блокировать персоналу доступ в соцсети с рабочих компьютеров, рассказали в SuperJob. Практически каждая вторая организация никак не регулирует поведение работников в социальных сетях, в 2018 году подобных взглядов придерживались только трое из 10 работодателей.
С подчиненных спрашивают не выполнение бизнес-процессов, а фактический результат. Такой подход можно применять в случае, если в компании зрелая корпоративная культура, разделяемая всей командой. При этом уровень ответственности каждого члена команды находится на высоком уровне. Таким образом обеспечивается work-life balance. Что по этому поводу говорит закон Поскольку в обязанности работодателя входит учет времени, фактически отработанного сотрудников ч. Однако начальник должен соблюдать четкое разграничение: допускается собирать данные о деятельности персонала, чтобы оценивать количество и качество выполненной работы, но личная переписка и разговоры сотрудника должны остаться неприкосновенными, отмечает юрист компании «Дигмар Групп» Юнис Дигмар.
Мой подчиненный на Япиксе. Лентяй
В ночь с 3 по 4 марта 2021 года его подчиненный, гвардии ефрейтор, заснул в суточном наряде. Читайте новости Екатеринбурга об Мой подчиненный, а также содержащие упоминание об Мой подчиненный. В Нижнем Тагиле 59-летний директор предприятия избил собственного подчиненного, а потом увез его за город в багажнике авто и сжег жертву. От моего личного профессионального роста теперь зависят другие люди, мои подчиненные. Коллеги сильнее всего критикуют романы руководителей и подчиненных, нежели связь между равными сотрудниками, сообщает сервис SuperJob.
мой подчиненный сорвался
Она относится ко мне и моему сыну Яше как к подчиненным. Подчиненная Джейн, которая получала самую низкую зарплату в команде, будучи при этом самым эффективным сотрудником, уволилась незадолго до ухода своей начальницы. Если подчиненный – хороший специалист, встаньте на длинный путь выстраивания с ним профессиональных и личных взаимоотношений. Игорь Росоховатский «Мой подчинённый». Всё о книге: оценки, отзывы, издания, переводы, где купить и читать.
Давай поженимся! 26.04.2024
Если бы только бедняжка знала, что её подчиненные ненавидят её от всего сердца. У меня там есть свой источник, поэтому я могу живо представить себе это. Я даже не могу больше спать рядом с ней Я думал, что со временем это пройдет. Но год кажется ей достаточно долгим сроком, чтобы забыть об этом. Она не хочет никуда с нами ходить, и мы не хотим больше проводить с ней время.
Яша боится её возвращения домой. Он знает, что мама всегда найдет, за что его отчитать. Мы не живём как муж и жена. Я просто коврик, о который она трется.
Я говорил себе, что продержусь долго, но у меня уже нет сил. Я человек и заслуживаю, чтобы со мной обращались достойно. Я больше не могу даже спать рядом с ней. Она настолько самозабвенна, что если бы мы с сыном съехали, она бы даже не заметила.
Степан бесился, от его показного дружелюбия не осталось ни следа. Он начал вводить для всех разные правила, придумал дополнительные отчеты ради отчетов. Это, конечно, мешало, но на конечном результате не сказывалось.
Проект стартовал, как и планировалось. Вероника была очень довольна. И прислала мне предложение на должность в их фирме с окладом в чуть ли не в 2 раза больше, чем в моей.
А тем временем Степан на меня накатал кляузу руководству. Якобы я саботирую его распоряжения, настраиваю людей против него, что присваиваю только себе успехи всей команды. А вишенкой на торте, по словам Степана, было то, что Вероника лично мной очень недовольна.
Но, представьте себе, наверху решили все замять и мне вот так сказали: - Аня, ты не очень хорошо ладишь с людьми. Степана мы назначили на должность, на которую ты метила, потому что он более дипломатичен, ну еще он мужчина… Я от такой откровенности даже не нашлась, что ответить. Ну раз половая принадлежность важнее того, что человек - плохой специалист, лжец и доносчик, то, видимо, мне тут делать нечего.
Через три недели я приехала в родной офис. Но уже не как сотрудник, а как клиентка. Вероника меня представила, как основного руководителя по ведению проекта.
И видели бы вы глаза Степана, внезапно забегавшие, когда он осознал, что теперь каждая его ошибка будет на виду у всех. Неверное, наслаждаться местью — не очень по-христиански. Но я искренне кайфанула!
Кто мягче стелет, с кем общаться приятнее - того и поставят начальником.
Помимо указаний, критики или похвалы от начальника необходимо, чтобы была и обратная связь в виде советов, мнений и даже критики со стороны подчиненных. Это выгодно прежде всего самому руководителю для того, чтобы он понимал, какие из проводимых им мер эффективны, а какие нет. Кроме того, подчиненные «на местах» часто видят то, чего не замечает их шеф, и вовремя поданный сигнал снизу может уберечь от неправильного решения наверху. Так что если вы хотите иметь обратную связь, придется отбросить авторитарные замашки.
Если все же вы считаете, что без сильной руки не обойтись, попробуйте организовать анонимный опрос. Но лучше, конечно, стремиться к открытому выражению мнений. Избавьтесь от плохого наследства Если отдел достался вам в наследство, стоит как можно более подробно расспросить коллег о личности вашего предшественника. Если он был приверженцем авторитарного стиля руководства, неудивительно, что сотрудники привыкли безропотно подчиняться приказам, и, разумеется, им будет непросто научиться давать начальнику обратную связь. В таком случае придется пересмотреть рабочий процесс, чтобы разговорить своих стеснительных подчиненных.
Возможно, стоит организовать дополнительные мероприятия. Например, раз в неделю стоит проводить собрание отдела, в ходе которого ваши подопечные смогут обсуждать текущие вопросы и решения и делиться идеями.
Правила делового общения подчиненный—руководитель Взаимоотношения руководителя с подчиненными определяют характер делового общения и микроклимат организации в целом. На этом уровне формируются общие стандарты и рамки поведения: При невыполнении сотрудником порученного ему задания, независимо от объема задания, руководитель должен дать понять подчиненному, что он в курсе произошедшего. В противном случае работник почувствует слабину в дисциплине, возможно, будет и дальше не выполнять свои обязанности, думая, что можно провести руководство. Критикуя подчиненного, не переходите на личность человека. Руководителю не стоит вмешиваться в личную жизнь подчиненных, раздавая «правильные» советы, не касающиеся рабочих процессов.
Поощряйте сотрудников соизмеримо их заслугам, только по результатам анализа личных результатов. Если работа выполнена хорошо и привела к улучшению показателей компании, вознаграждение должно быть не только материальным, но и моральным. Отдавая распоряжения, учитывайте следующие факторы: ситуацию и время, личные особенности подчиненного. Так, например, давая задание ответственному и высококвалифицированному работнику, не нужно обсуждать несколько раз детали выполнения, как с сотрудником категории junior, которого нужно постоянно подталкивать и всячески стимулировать на работу. Еще больше по теме — в Системе Генеральный Директор Допустим ли неформальный тон в общении руководителя с подчиненными Возможны ситуации, когда общение коллег в неформальной обстановке допустимо, например, в командировке или на корпоративе. Тем не менее, даже при неформальном общении необходимо соблюдать дистанцию.
Игорь Росоховатский «Мой подчинённый»
Можно пригласить подчиненного, поговорить о текущих задачах, а потом обязательно прояснить его мотивацию и получить обратную связь. Он гнобит подчинённых, всё время орёт и считает, что всё знает. Мой подчинённый Том 3 Глава 128.
Подчинённый: изображения без лицензионных платежей
Издание пишет , что глава Минобороны РФ поставил перед подчинёнными конкретные задачи. В первую очередь, он дал задание обращать особое внимание на опыт применения беспилотников в зоне спецоперации при подготовке операторов БПЛА и безэкипажных катеров. Ещё одно поручение касается обучения таких специалистов. Шойгу подчеркнул, что важно оперативно корректировать их подготовку, опираясь на данные по изменению тактики противника.
Став 14-летним пацаном, Сирил, восстановивший свои прошлые знания и опыт, встал на защиту девушки, Люси, которая является его другом детства.
Это история о создании идеальной страны и она начинается в той самой деревне, где могут сосуществовать все расы.
Если ваш подчиненный — не первый специалист, который не справился с данным участком, это сигнал, что пора провести переоценку объема работы и, возможно, расширить штат. Не ошибается, потому что сваливает вину на других Ошибок у работника может быть мало, но настораживает его реакция на замечания. Человек начинает оправдываться, объяснять, что он ни при чем, и сразу же представляет руководителю кандидатуру коллеги, виновного в его ошибках.
Если никого из коллег невозможно выставить виноватым, всю ответственность сотрудник переложит на внешние факторы: «Клиент-Банк» не работал, контрагент не ответил на письмо и т. При этом большинство проблем реально было решить: например, отвезти в банк платежное поручение или позвонить контрагенту и напомнить о своем письме. Я стараюсь не делать поспешных выводов, но начинаю присматриваться к подчиненному, если он делегирует свою ответственность. Если ситуация повторяется, предпочитаю разобраться и уволить жалобщика.
Когда сотрудник, допустив ошибку, всегда ищет виновного на стороне, оправдывается и не признает свою вину, его работа не будет продуктивной, ведь, не признав ошибку, невозможно ее исправить. Мнение психолога: проверяйте на собеседовании, насколько сотрудник готов отвечать за свои ошибки Искусственно создайте для сотрудника стрессовую ситуацию на этапе собеседования: например, предложите задание, в котором нет однозначно правильных ответов. Далее наблюдайте, готов ли человек принять альтернативное мнение и увидеть в нем смысл для себя или яростно отстаивает свою позицию. Предложите ему самому найти альтернативу.
Если не хотите спешить с увольнением и готовы помочь сотруднику научиться брать на себя ответственность за ошибки, разберитесь, что им движет. Основных причин две: работник недостаточно компетентен, но боится в этом признаваться или слишком требователен к себе и не готов принимать собственные несовершенства. В первом случае можно предложить работнику повысить квалификацию, во втором — дать понять, что ошибки бывают у всех, но важно признавать их. Можно поделиться историей из личного опыта, рассказать, что даже вы в работе допускали ошибки, которые позволили вам получить профессиональный опыт.
Елена Ершова, тренер проекта SIDVI-G, психолог Справляется с работой, но врет по мелочам Ложь может быть небольшой — например, «заболел», если не хочется идти на работу. Гораздо опаснее, если вранье начинает касаться непосредственных обязанностей. Например, сотрудник говорит, что «данные не сохранились», если не успевает сделать отчет в срок. Прощать обман, если обнаружите его, или нет — личный выбор каждого руководителя.
На мой взгляд, нужно оценивать, насколько серьезные последствия для компании будут у такой лжи: если хитрость подчиненного не нанесла вреда, можно оставить инцидент без внимания. Но в любом случае я прощаю ложь только один раз, при этом обязательно обсуждаю с сотрудником ситуацию, даю понять, что в следующий раз вранье не останется без последствий. Если ложь повторится, подчиненного следует уволить, иначе финансовый директор станет объектом манипуляций сотрудников. Мнение психолога: убедитесь, что не провоцируете ложь подчиненных Слишком жесткие требования и санкции за нарушения могут толкать сотрудников на небольшое вранье.
Если поймали на лжи не одного-двух работников, а подавляющее большинство своего штата, задумайтесь о собственном стиле управления. Возможно, вы слишком несдержанно реагируете на слабости подчиненных и это провоцирует их искажать факты и недоговаривать. Татьяна Пухова, тренер проекта SIDVI-G, психолог Соблюдает рабочие регламенты, но нарушает корпоративные правила В каждой компании есть негласные корпоративные правила относительно дресс-кода, стиля общения, времени перерывов и т. Если работник сознательно игнорирует принятые правила, он тем самым демонстрирует неуважение к коллегам.
Возникает вопрос: способен ли финансист, нарушающий правила на уровне компании, соблюдать их в своей работе? Даже если к функционалу сотрудника замечаний пока нет, считаю, что с такими людьми лучше расстаться.
На что стоит обратить внимание топ-менеджменту, выстраивая процесс коммуникации? Действительно, руководитель компании или предприятия чаще всего не может дотянуться до каждого сотрудника, особенно когда их в коллективе десятки тысяч. Но он общается со своими подчиненными, те в свою очередь — со своими, и так далее информация каскадируется вниз. И если мы исключим или хотя бы минимизируем искажение информации на этой вертикали, то результат будет близким к идеальному. Тем более что непосредственный руководитель делает акцент на том, что волнует именно его людей, что заметно повышает качество донесения информации. Я всю жизнь борюсь с фразой, произносимой некоторыми руководителями: «Так решило руководство».
Ни в коем случае нельзя так говорить своим работникам! В основе любого решения лежит логика, ее-то и нужно объяснить. В результате сотрудники будут понимать не только «что», но и «зачем», а это всегда приводит к чуть лучшему результату. Только в это надо опять-таки вкладываться как минимум временем, но еще и… ответственностью. Ведь это будет уже частично и твое решение. При этом нельзя исключать и встречи высшего руководства с работниками. Пусть не в режиме диалога, а в формате больших собраний, но такие встречи важны, как с точки зрения «услышать из первых уст», так и для корректировки возможных искажений коммуникаций. Они дают вектор, несут стратегию, они позволяют понять людям, как говорит мой руководитель, что они «не камни тешут, а храм строят».
Формы проведения подобных встреч могут быть самыми разными, исходя из культуры компании, ее традиций, каждый выбирает сам и, не зная тонкостей, нельзя давать оценку формам проведения. А вот результату уже можно. То же и с коммуникациями «снизу вверх» — должны быть каналы донесения проблем и возможностей на высший уровень вертикали. И поэтому существуют горячие линии, опросы вовлеченности, сменно-встречные собрания — сейчас это мощный канал «обратной коммуникации». На мой взгляд, здесь кроется направление деятельности будущего: людей еще надо учить давать обратную связь наверх, руководителю. Чтобы сказанное было корректно и приносило пользу. Самое сложное, практически на грани невозможного — это изменение поведения. Любые форс-мажорные обстоятельства, это не коммуникации, это «военное положение» и приказы.
Любые конфликты — это не коммуникации, это — переговоры. Там другая подоплека, другие правила, другая логика решений. И результат виден сразу, а изменение культуры — это года.
С тех пор как мою жену повысили на работе, она ведет себя так, будто я и сын - её подчиненные
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео техника "звонил мой подчиненный" реальные звонки онлайн которое загрузил Роман Рабичев 30 мая 2018 длительностью 00 ч 04 мин 43 сек. Комикс Простоквашино (Печкин). Итак, мои подчиненные, у меня для Вас новость! Следователи начали допросы подчиненных замминистра обороны России Тимура Иванова, обвиняемого в коррупции. Вступаться за своего подчинённого перед начальством — это нормально, так он чувствует в вас опору. Главные новости Новости подчиненных организаций.
"Московский патруль": суд избрал меру пресечения мужчине, напавшему на подчиненного
Как подчиненный может зарабатывать больше своего начальника? 01 Использование подчиненным через руководителя собранной информации против личного противника. Алена Швец "Школьница"Парочка - Пак × Суха.