"Мой бедный Марат" идет в Театре имени Моссовета 16-й сезон подряд (премьера спектакля состоялась в 1995 году) и за эти годы актерский состав не менялся. Спектакль был показан во многих странах мира.
В спектакле заняты:
- Марийский театр юного зрителя
- Новость: Спектакль "Мой бедный Марат" представили в Сочи
- Мой бедный Марат.Александр Домогаров, Андрей Ильин
- Мой бедный Марат // Театр «Приют комедианта»
- ГТРК «Алания» | Русский театр завершает сезон премьерой спектакля "Мой бедный Марат"
- Большая сцена
Школьники показали спектакль «Мой бедный Марат» в Химках
Международный фестиваль русских театров «Мост дружбы» проходил в Йошкар-Оле с 20 по 30 ноября 2018 г. Постановка Государственного русского драматического театра Чувашии была показана 21 ноября на сцене Академического русского театра драмы им. Однозначно, постановка «Мой бедный Марат» впечатлила как членов жюри, так и зрителей фестиваля. Председатель жюри Нина Мазур Германия поделилась своим мнением на традиционном обсуждении спектакля: «Может быть — это не совсем то, о чем много лет назад писал драматург.
Сетевое издание «МК в Костроме» kostroma. Ярославль, ул. Свердлова, д.
За эти пять дней ты мне врал неоднократно. Скажешь, нет?
Конечно, не скажу. Лика вдруг с интересом. А почему ты врун? Так веселее. И вот что — хватит отъединяться. Сегодня я отведу тебя в бытовой отряд, и ты начнешь приносить пользу. Ты же вполне здоровая — просто стыдно на тебя смотреть… Ты должна помогать ослабевшим людям. Но пьеса-то о чем.
О том, что и у нег, Марата Евстигнеева, есть сердце и способность принимать не только правильные решения. Мы ведь все такие бедные люди. Касаемо Марата Никиты Башкова — высокий, белозубый, но как по мне - так не слишком обаятельный для такой роли. Ежели прямо по тексту, так Марат наш должен разить наповал, раз фея Лика и грустный демон Леонидик так его любили. С другой стороны, и победоносному Марату пришлось испытать серьезные превратности судьбы. Марат запальчиво. Почему ты называешь меня бедным?
Лика Екатерина Мелешина так ела сахар… Три разных возраста — такое перевоплощение.
Актеры не играли — жили на сцене! Декорации реальные, атмосферные! Окно — находка! Музыка подобрана исключительно! Впечатление на всю жизнь!
Школьники показали спектакль «Мой бедный Марат» в Химках
Спектакль позволяет нам не только прикоснуться к прекрасной драматургии Арбузова, но и еще раз по-новому взглянуть на суть человеческой природы — жажда любви и счастья с одной стороны. И страх потерять свободу и предать юношеские мечты — с другой.
Палантая, деятели искусств и представители средств массовой информации. Масштабный проект реализуется по инициативе Полномочного представителя Президента России в Приволжском федеральном округе Игоря Комарова. Мероприятие открыл Александр Евстифеев.
Поэтому, спектакль дышит свежестью чувств, редким пониманием сложности и запутанности человеческих отношений, чутким проникновением, кажется, в самую суть любви. И положенный в основу сюжета любовный треугольник становится лишь плацдармом для изображения глубоких душевных переживаний, перемен, борьбы за жизнь и за счастье. В спектакле всего три героя: Марат, Леонидик и Лика. История их непростых взаимоотношений началась в блокадном Ленинграде, когда 17-летний Марат после смерти сестры вернулся в их прежнюю родительскую квартиру.
Зов времени. Зов собственной юности. Драма трёх тесно переплетенных судеб и одной сбывшейся мечты — сбывшейся, пусть и очень поздно, пусть и на осколках мечты другой.
Ключевой фразой пьесы Алексея Арбузова для режиссёра стали слова, повторяемые героями неоднократно — «Никогда не поздно, даже за день до смерти начать всё сначала».
Химкинский драматический театр
Спектакль «Мой бедный Марат» в театре Виктюка – билеты на Ticketland | Купить билеты на спектакль Мой бедный Марат в Москве, билеты по цене от 200,00 руб. 10 мая 2024 г. в 19.00, Театр Романа Виктюка Мой бедный Марат, официальные электронные билеты на спектакль на сайте |
В Кореизе состоялась премьера спектакля «Мой бедный Марат | Сегодня и завтра, 23 и 24 ноября, в Театре на Таганке (площадка «Сцена на Факельном») пройдёт премьера спектакля Эдгара Закаряна «Мой бедный Марат» по. |
МОЙ БЕДНЫЙ МАРАТ | , Лика - лих, Леонидик - в. |
Мой бедный Марат | Афиша | Арт-платформа | одна из самых человечных и камерных пьес Алексея Арбузова – история жизни и любви юных, чистых душой и сердцем героев, которые взрослеют в не самое простое время, развивают характер, учатся мыслить. |
Мой бедный Марат
Человеческая память очень избирательна, короткими вспышками-воспоминаниями зал музея оживает, и вместе с ним оживает история-притча о любви, история трех молодых людей: Лики, Марата и Леонидика, которые встретились весной 1942 года. одна из самых человечных и камерных пьес Алексея Арбузова – история жизни и любви юных, чистых душой и сердцем героев, которые взрослеют в не самое простое время, развивают характер, учатся мыслить. 24 ноября, 8 декабря 2023-го, 25 января 2024 года в Москве, в Театре Романа Виктюка, пройдет спектакль «Мой бедный Марат». Спектакль «Мой бедный Марат» в постановке Александра Тарасова заставляет каждого задуматься, а так ли он жил, а так ли он живет сейчас. 23 и 24 ноября состоится премьера спектакля Эдгара Закаряна «Мой бедный Марат», поставленного по мотивам пьесы Алексея Арбузова.
В Театре Армии начались репетиции спектакля «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова
"Мой бедный Марат" идет в Театре имени Моссовета 16-й сезон подряд (премьера спектакля состоялась в 1995 году) и за эти годы актерский состав не менялся. Спектакль был показан во многих странах мира. Региональный департамент культуры сообщает о том, что спектакль «Мой бедный Марат» в постановке Костромского камерного драматического театра под руководством Бориса Голодницкого стал одним из победителей 3-го Международного театрального. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ по пьесе Алексея Арбузова «МОЙ БЕДНЫЙ МАРАТ».
«Не бойся быть счастливым». В Александринском театре – знаковая премьера
Без назидания и морализаторства герои пьесы станут опорой для молодого поколения, расскажут, как быть честным с самим собой, не опускать руки и не переставать идти к своей мечте. В пьесе много романтизма, высокопарных моментов, но благодаря честной и искренней игре актеров она призывает к правильным действиям и поступкам и дает верные ориентиры в жизни. В этом и состоит функция театра. Ваша версия отличается от известных постановок или вы используете находки предшественников? К примеру, Эфрос хотел уйти от патетики, от какой-либо театральности, старался избежать внешнего патриотизма, максимально приблизить к жизненной простоте, чтобы герои как будто существовали вне советского военного прошлого. Хотя от этого никуда не уйти. Я много материалов пересмотрел, использовал некоторые внутренние ходы и известных режиссёров. Но все равно в нашем спектакле играют артисты с другой психофизикой и других индивидуальностей, поэтому наше воплощение имеет своё неповторимое лицо: свою атмосферу, музыкальную партитуру. Наш спектакль имеет острейший психологический рисунок. Актеры не иллюстрируют текст героев Арбузова, все построено на подтекстах. Персонажи предъявляют друг другу счета, выясняют отношения и полнокровно живут в любви.
Мы возвращаемся к нашему русскому психологическому театру. Все ищут новых форм, внешних ходов, где есть место символу, актеру-знаку, мы же стараемся вернуть персонажа-человека к зрителю. Каких критериев придерживались вы во время кастинга актеров? Поэтому я позвал в постановку Михаила Мартьянова, моего коллегу из Малого театра.
Я уверен, что этот спектакль утвердит рождение принципиально нового жанра. В оригинальную рок-фактуру, сочиненную композитором Александром Гусевым, включены хиты группы «Ария», например, «Потерянный рай», «Возьми мое сердце», «Осколок льда», «Беспечный ангел», «Воля и разум». Под них будут взмывать в небо чемпионы мира по акробатике, воздушные гимнасты и артисты современной танцевальной сцены. Ранее «Ария» представила клип на обновленную версию песни «Герой асфальта».
Ещё одна особенность прочтения пьесы — увеличенное число персонажей: в спектакле появится две Лики и два Леонидика, и только один Марат. Режиссёр также намеренно растягивает время, разделяющее встречи героев: если в пьесе между ними проходит 13 лет, то в спектакле этот интервал увеличивается до 30. Театральный сезон в Театре Виктюка завершается 2 июля, а новый стартует уже 5 августа. Он начнётся с восстановленного спектакля Дениса Азарова «Пир», посвящённого творчеству обэриутов. В сентябре театр готовит сюрпризы для зрителей в честь 35-летия спектакля Романа Виктюка «Служанки». Одной из тем конференции также стали итоги текущего сезона: художественный совет обсудил премьеры спектаклей Дмитрия Бозина «Царь-девица», поставленный по поэме-сказке Марины Цветаевой, трилогию постановок по Пушкину — «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане», поставленные Сергеем Захариным, Игорем Неведровым и Александром Тарасовым, спектакль «Во всём виноват театр»Александра Карпушина, а также грядущую премьеру спектакля «Островский. Авангард» и «Баня» по пьесе Владимира Маяковского.
Я вам обещаю! По-другому о спектакле «Мой бедный Марат» , премьера которого наконец состоялась, и не скажешь: эта постановка стала поводом для зрителя подумать о своей судьбе и признаться в том, что винить в каких-то ошибках или не совершённых поступках некого. Кроме что, пожалуй, себя самого. На сцене — целая жизнь трёх героев, которые на глазах у зрителя от совсем юных 16-летних подростков вырастают до молодых, полных сил людей, а затем становятся опытными, зрелыми, с сединою в висках мужчинами и женщиной. Марат, Лика и Леонидик взрослеют прямо на сцене. Интересно, что режиссёр-постановщик Максим Меламедов не меняет актёров, несмотря на смену возраста у героев: и совсем юных мальчишек и девочку, и уже зрелых людей играют одни и те же лица, причём перевоплощаются они прямо на сцене, что очень интересно обыгрывается создателями спектакля. История этой троицы знакома всем присутствующим в зале, но каждому — по-своему. Она начинается в страшном, ледяном, одиноком, холодном и голодном 1942 году, в блокадном Ленинграде. Но становится понятно сразу — этот рассказ не о войне, хотя — и он ней тоже, но не в привычном для нас виде. В пьесе нет героических и масштабных сражений, не показывается здесь Великая Победа, но зато чётко и отчетливо прослеживается мысль о том, что любое насилие ранит и калечит человека и физически, и духовно. На первом плане — судьба тех самых трёх главных героев.
Мой бедный Марат
Спектакль «Мой бедный Марат» состоялся в ДК «Дружба» | 19 и 20 декабря на сцене театрально-концертного зала ЦДКЖ состоится премьера спектакля по пьесе Алексея Арбузова «Мой бедный Марат». |
В Кореизе состоялась премьера спектакля «Мой бедный Марат - Лента новостей Крыма | Купить официальные билеты на спектакль Мой бедный Марат в театр на Таганке. |
Главная, Main :: Центральный академический театр Российской Армии | Спектакль «Мой бедный Марат» ставит целый ряд вечных нравственных и философских проблем: любви, дружбы, верности, жертвенности, долга. |
МОЙ БЕДНЫЙ МАРАТ | Поэтому такие спектакли, как «Набат» и «Мой бедный Марат» будут в нашем репертуаре всегда». Вчера в первый раз роли юных Лики, Марата и Леонидика исполнили молодые талантливые актеры Покровки: Софья Резник, Дмитрий Олейник и Роман Троицкий. |
Школьники показали спектакль «Мой бедный Марат» в Химках | Химки 24 | , Лика - лих, Леонидик - в. |
Театр на Таганке представит премьеру спектакля «Мой бедный Марат»
Лика, Марат и Леонидик выжили и были полны самых дерзновенных планов… Что помешало им стать по-настоящему счастливыми? Какой выбор им пришлось совершить, чтобы разрешить этот мучительный треугольник? Спектакль позволяет нам не только прикоснуться к прекрасной драматургии Арбузова, но и ещё раз по новому взглянуть на суть человеческой природы — жажда любви и счастья с одной стороны. И страх потерять свободу и предать юношеские мечты — с другой. Режиссер и автор проекта — Вера Анненкова.
А у молодости свои законы и неизменно любовь прорастает там, где есть живые души. В этом случае есть Марат и Леонидик, которые любят Лику, а Лика любит… Кого она любит, а кого жалеет и любит как друга, пусть каждый зритель разбирается сам. Типичную драму трёх сердец мудрый драматург превратил в драматическую притчу, почти сказку.
Тщательно подобранная узнаваемая элементарность декорации и пластическая простота мизансцен, ровное тембровое звучание голосов артистов, однообразие шумового и музыкального сопровождения, сдержанная простота причёсок и одежды костюмами как-то не назовёшь, хотя и ясно, что их подбор выполнен со всем старанием и ответственностью. Всё это максимально сосредоточивает присутствующих не зрителей: их здесь нет! Этой простотой в постановочном плане спектакль полностью соответствует известной истине: «Всё гениальное просто»... Введение присутствующих внутрь состоится незаметно, благодаря безыскусному обратному приёму — уходу от условности театра. Технически это решается посредством реально горячего кипятка и что обладает ещё более мощным воздействием! Весной 1942 года в холодной, опустошённой комнате полуразрушенного дома в блокадном Ленинграде...
Заставляет сердца содрогнуться и поклониться ИХ страданию. Появившиеся позже не менее реальные вино и конфеты неумолимо сопоставляются с той тушёнкой. И это отсутствие счастья с присутствием... Классический любовный треугольник расчерчен актёрами идеально: настолько пластически и психологически точно, настолько выпукло и ясно, что даже декларативность идей социалистического реализма оказывается по-достоевски глубокой. Тяжёлая и грубая чернота первых линий весны 1942 года переходит в тончайшие линии взаимоотношений: то пунктир, то штриховка. Эта весна, вопреки тяжёлой и непреодолимой трагедии судеб, со своею единственно непреодолимой вечною природною мощью порождает новую жизнь в омертвевших юных душах.
Постепенное вовлечение присутствующих в действие движется от физиологического и зрительного ощущения запахов и температур к одухотворённому осмыслению, к духовному поиску, поиску смысла жизни, который осуществляется присутствующими и вместе с героями, и вопреки их поступкам.
Но и здесь, в пространстве, где за окном поминутно разрываются бомбы, возможно чудо: посреди разрушенного города стоит уцелевший даже не дом — один подъезд. Судьба почему-то хранит его от фашистских снарядов.
И именно в этом благословенном подъезде, в одной из квартир, в маленькой комнате, случайно сходятся трое незнакомых людей — чтобы навсегда стать друг для друга самыми родными. Очаровательная девушка Лика и двое парней: гордый, сильный, смелый Марат, мечтающий строить мосты, и сочинитель стихов Леонидик, нуждающийся в заботе, мягкий и без прикрас, «как на ладони».
Первой премьерой 27-го сезона в Театре Виктюка станет спектакль «Мой бедный Марат»
Постановка Костромского камерного театра победила в театральном онлайн-марафоне «Дороги Победы» | , Лика - лих, Леонидик - в. |
МОЙ БЕДНЫЙ МАРАТ (спектакль ArtMasters) - Александринский театр | Купить билеты на спектакль «Мой бедный Марат» в театре Виктюка, Москва. Официальные билеты от 200 до 3 000 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на |
Мой бедный Марат | Хабаровский краевой театр драмы | Главная Новости Культура “МОЙ БЕДНЫЙ МАРАТ”. |
«Наша история, память и наследие»: в Петербурге представят спектакль «Мой бедный Марат» | «Мой бедный Марат» — это и драма, и психологический триллер, и спектакль-лекарство. Кажущаяся простота сюжета на деле оказывается многослойным пирогом смыслов и чувств, которые каждый сможет воспринять в зависимости от своего личного опыта. |
Мой бедный Марат.Александр Домогаров, Андрей Ильин
Мой бедный Марат. одна из самых лиричных пьес Алексея Арбузова. Купить билеты на спектакль Мой бедный Марат в Москве, билеты по цене от 200,00 руб. 10 мая 2024 г. в 19.00, Театр Романа Виктюка Мой бедный Марат, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Первой премьерой 27-го театрального сезона Театра Романа Виктюка станет спектакль «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова. Академический русский театр имени Евгения Вахтангова завершает сезон премьерой спектакля «Мой бедный Марат». ИСТОРИЯ ЛЮБВИ по пьесе Алексея Арбузова «МОЙ БЕДНЫЙ МАРАТ».