«Электромобили». Первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, выпускавшая до этого только электроскутеры и самокаты, показала еще в 2016 году. Microlino, маленький электромобиль с ретро-дизайном, вдохновленным BMW Isetta, завоевал популярность среди поклонников, несмотря на свою относительно высокую стоимость около 20. «Электромобили».
Уже меньше Оки: представлен электромобиль Microlino Lite
The Microlino has a top speed of 90 km/h (56 mph) and a 12.5 kW (16.8 hp) motor, meaning it should be fairly peppy for the city but might take a bit longer to get up to its top speed. современной версии BMW Isetta. Швейцарский электрокар Microlino: особенности конструкции и внешнего вида, технические характеристики модели. По словам Микролино, первые инструменты будут изготовлены уже на этапе прототипа, а панели кузова приведены в качестве примера. Впервые миниатюрный электрокар Microlino показали еще в 2016 году, но в продажу он поступил только в 2022-ом. Миниатюрный электромобиль Microlino будет продаваться за $12 тысяч Читать далее.
В России продают электрический автомобиль-пузырь в стиле BMW Isetta: он стоит очень дорого
Компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электрокара Microlino Lite, который вмещает двух человек. Оригинальная версия Microlino также предлагает возможность установки батареи на 15 кВтч, обеспечивающей запас хода в 228 км, но это не доступно в Lite. Электромобиль относится к классу L7e, он оснащается электродвигателем с мощностью 11 кВт и крутящим моментом 100 Нм. Microlino стремится продолжить то, на чем остановились премиальные концепции, такие как NILS и Rak-e. Смотрите онлайн видео «Электромобиль Microlino» на канале «Vitaly Zharikov» в хорошем качестве, опубликованное 17 сентября 2018 г. 0:10 длительностью 00:01:02 на видеохостинге.
Реинкарнация BMW Isetta станет электрокаром за 12 тысяч евро
Длина кузова достигает двух с половиной метров, ширина — полтора метра, а вес не превышает 600 килограммов. Пиковая мощность мотора — 12 лошадиных сил. Мини-электрокар потребляет меньше энергии из-за небольшого веса, в отличие от стандартного электромобиля.
Производство Microlino начато в 2022 году, облегченная модель выйдет летом этого года. Салон рассчитан на двух человек и багаж объемом 230 л примерно два чемодана. Единственная распашная дверь открывается в передней части корпуса. Стоимость владения данным автомобилем по подписке составляет 149 швейцарских франков в месяц примерно 15 684 рублей.
В продаже 34 лот с документами от Минкульта РФ Картинка кликабельная, по ссылке 34 лот. Самые дорогие лоты от 10 миллионов рублей в свободной продаже 2024 года Оцените новые поступления подарков каждого месяца.
Электромобиль Microlino, разработанный с оглядкой на классическую модель Isetta, дебютировал на Женевском автосалоне в 2016 году, однако компании не удалось своевременно запустить его серийное в производство, и в 2020 году машина подверглась некоторой модернизации. В ряде стран региона это означает возможность ездить без водительского удостоверения в возрасте старше 14 лет. Модель сохранила основные черты Microlino, включая посадку через переднюю дверь, вмонтированные в боковые зеркала фонари и небольшой багажник.
Главное сегодня
- Новости дня
- Добавить комментарий
- ⚡️НОВОСТИ,
- Электромобиль Microlino Lite для подростков: новинка от Micro Mobility - новости
- Электрический Microlino запущен в производство и поступит в продажу в 2023 году в Европе
Электрический Microlino запущен в производство и поступит в продажу в 2023 году в Европе
По словам Микролино, первые инструменты будут изготовлены уже на этапе прототипа, а панели кузова приведены в качестве примера. Электромобиль относится к классу L7e, он оснащается электродвигателем с мощностью 11 кВт и крутящим моментом 100 Нм. Также, несмотря на свой крошечный размер, Microlino предлагает багажник объёмом 300 литров, в то время как внешний вид салона не меняется. По словам Микролино, первые инструменты будут изготовлены уже на этапе прототипа, а панели кузова приведены в качестве примера. Швейцарский электрокар Microlino: особенности конструкции и внешнего вида, технические характеристики модели. Но наряду с анонсом Microlino 2.0, Micro-Mobility Systems также поделились новостями о новом трехколесном электрическом скутере, известном как Microletta.
⚡️НОВОСТИ,
Оказавшись внутри, есть место для водителя и пассажира, уютное, но не тесное. Над головой тканевый топ; идеально выполненный поставщиком Magna CTS, он является одной из наиболее продуманных и высококачественных частей этого автомобиля. Багажник на удивление большой. Есть обычный ключ, передачи выбираются поворотом ручки, маленькие экраны показывают скорость, а сенсорная панель на передней двери позволяет выбирать функции климат-контроля. А вот рулевое колесо представляет собой диковинку: обычный трехспицевый блок без подушки безопасности не отражает более высокого уровня изысканности экстерьера. Что еще более важно, представители Microlino не любят говорить о пассивной безопасности, а когда говорят, то подчеркивают «совместимость». Но разве автомобиль не должен в первую очередь защищать своего владельца? Отсутствие утонченности автомобиля распространяется на неожиданные области, такие как шумный стеклоочиститель и полуокна, которые нужно открывать.
Нет системы стабилизации. Таким образом, создается впечатление, что Microlino, скорее всего, не настоящий автомобиль.
Автомобиль-скутер также можно заряжать от обычной розетки. В скутере есть место для двух пассажиров и багажник объемом 220 литров для багажа. Автомобиль-скутер имеет цифровую приборную панель. Автомобиль скутера доступен в любом цвете и может быть настроен.
Целью, по словам Уботера, является поставка 300 электромобилей в страну к концу 2024 года. Он добавил, что Великобритания в конечном итоге может стать одним из трех крупнейших рынков Microlino, но на это уйдет несколько лет. Компания будет ориентироваться на частных покупателей и малый бизнес, представляя Microlino как второй автомобиль для поездок на работу и выполнения повседневных задач. Как и Ami, он будет предлагаться только с левым рулем из-за стоимости и сложности изменения расположения двери.
Всего запланировано произвести около тысячи электромобилей обеих моделей. По словам соучредителя компании Оливера Оуботера, основная идея их создания — предоставить возможность стать автовладельцами «как можно большему числу людей без водительских прав, которые хотят путешествовать и при этом не зависеть от непогоды». Она сохранила предельный минимализм, характерный для всех Microlino — посадка осуществляется через переднюю дверь, а фары и боковые зеркала представляют собой единое целое. К управлению Microlino Lite допускаются даже 14-летние подростки, поэтому водительские права владельцам не требуются.