Врачи медицинского спецназа не делят пациентов на своих и чужих. В медицинской бригаде «Волки», работающей на Соледарском направлении в зоне СВО, большая часть медиков — женщины. Военных медиков чествуют в России Студенты первого курса Тихоокеанского государственного медицинского университета во Владивостоке на занятии по эвакуации пострадавшего.
Наши проекты
- Делегация из Германии посетила Центр военной медицины в Алматы
- Читайте также
- Новости - ЦВКГ им.П.В.Мандрыка МО РФ
- Депутат объяснил, почему необходимо возрождать военные кафедры в медвузах
- «Ювелирную» операцию провели военные медики Севастополя
- За "ленточку" - в числе первых
Мобилизованные врачи на СВО стали медсестрами. История анестезиолога
Напомним, решение приступить к формированию бригад якутских специалистов для направления в Ростов-на-Дону было принято еще осенью 2022 года по поручению главы Якутии Айcена Николаева. Единый координационный центр республики и госпиталь подписали соглашение о сотрудничестве в области медицинской реабилитации раненых военнослужащих, участвующих в СВО. На данный момент уже четыре бригады врачей из республики отработали в Ростове, оказывая практическую помощь коллегам. Медики из республики трудятся в отделениях согласно своему профилю, а также в приемном покое госпиталя, участвуют в осмотрах раненых и оказании им медпомощи в соответствии со своей специализацией.
У нас стоматологов нет, других узких спецов тоже, вот и приходится всему учиться», — рассказал командир медпункта. Обращаются к военным врачам, по словам Рафаэля Габдрахманова, и мирные жители. Им медики не отказывают, аптек поблизости давно нет, вокруг одни руины. Спасает гуманитарная помощь, которая приходит из России, медикаментов много. Все лекарства складируют в медпункте, их и выдают гражданским.
Или это блиндажи — вырытая яма, обитая щитами. Надо понимать, что это фронт. Если бы вы видели, какая у нас одежда. Мы все грязные, чумазые», — поделился он. Однако Рафаэль подчеркивает, что спартанские условия не мешают татарстанским медикам выполнять свою работу. Они уверенно спасают жизни, не отвлекаясь на бытовые сложности. Но скромно подчеркивают — ничего героического, обычная работа. Самым запоминающимся случаем для командира медиков стало не чье-то тяжелое ранение, а обычный флюс.
У него был флюс — распухла щека, воспалилась десна. Инструментов не было, пришлось удалять зуб плоскогубцами и мультитулом. Достаточно успешно все вышло, боец в строю, все хорошо», — рассказал врач. О благодарности полевые медики не думают, главная награда для них — возвращение раненого солдата в строй. Если в строю не будет хотя бы одного пулеметчика, артиллериста и так далее, то подразделение небоеспособно.
Сыну 18 октября исполнялось 11 лет, и с женой давно решили официально оформить брак. Когда вернулся после ранения, думала, слава богу, что живой. А теперь надеемся, что будет практически таким же крепким, как прежде — доктора в госпиталях и медицинском университете постарались, сделали больше, чем мы ожидали. Аневризма «в засаде» Через пару месяцев раны зажили, перебитые кости срослись, осколки, оставшиеся в теле, понемногу начали выходить. А вот в правую руку силы так и не вернулись.
Шведа военные врачи хотели отправить на обследование в Москву. Но он предпочел остаться в Ростове и пошел в клинику Ростовского медицинского университета, где, как ему говорили в госпиталях, умеют наладить работу всех сосудов — от мельчайших на ногах до крупных артерий. И мы использовали большую подкожную вену, которая подошла по диаметру к плечевой артерии. Такое решение — лучший вариант. Перед выпиской Перед выпиской оперирующий хирург Роман Сидоров и лечащий врач-кардиолог Дмитрий Прядко встретились еще раз со своим пациентом. Операция прошла в штатном режиме. Все получилось.
В ходе встречи нам обсуждались важные вопросы, возникающие в процессе работы по обращениям участников специальной военной операции. Кроме того удалось договориться с представителями Министерства обороны РФ о дальнейшем сотрудничестве, которое позволит помочь военнослужащим и их родным.
«До 90% ребят возвращаем в строй»: как военные хирурги работают в зоне СВО
Минобороны показало кадры работы военных врачей на передовой | | Главная» Новости» Военный медик погиб, спасая раненых российских бойцов. |
Военный медик из Дагестана спасает раненных бойцов СВО | Подвиг военных медиков, которые выполняют свой долг на передовой, бок о бок с нашими бойцами, переоценить сложно. |
Military medical museum | Патриотические СМИ регулярно рассказывают о доблести врачей, медсестёр и медбратьев, фельдшеров, от быстроты действий и профессионализма действий военных медиков зависит. |
Орловские священники передали военным медикам в зоне СВО портативный рентген-аппарат
Охота на медиков не прекращается, мишенями становятся и военные врачи, и гражданские. Долгожданный прибор поможет врачам оперативно устанавливать характер ранений и грамотно лечить наших солдат в полевых условиях. Главная» Новости» Военный медик погиб, спасая раненых российских бойцов. Более 200 военных врачей и фельдшеров получили дипломы об окончании обучения. Девушка-военный медик дала интервью журналистам.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Поделиться статьей
- Врачей приграничной Брянской области предложили сделать военными медиками | Брянские новости
- «Раненый один, а будет плохо всем». Военный врач из Горловки — о тактической медицине в СВО
- «До 90% ребят возвращаем в строй»: как военные хирурги работают в зоне СВО // Новости НТВ
- Наши проекты
Военный медик из Новосибирска рассказал, почему решил вернуться на СВО
С 1 января 2024 года врачи, фельдшеры и медсестры, приезжающие работать в гарнизонные медицинские учреждения, будут получать единовременные компенсационные выплаты. Им стал врач Главного военно-медицинского управления Минобороны РФ Андрей Пастухов. Город - 11 апреля 2023 - Новости.
«Раненый один, а будет плохо всем». Военный врач из Горловки — о тактической медицине в СВО
Gordienko A. Abstract Pulmonary hypertension negatively affects the prognosis of myocardial infarction. It assessed the influence of various factors on the risk of developing pulmonary hypertension in the subacute period of myocardial infarction in military men to improve the possibilities of its prevention.
Профессор рассказал о роли курян в оказании помощи раненым, о работе военных госпиталей на курской земле, о содержании источников, выявленных им в Санкт-Петербургском архиве военно-медицинских документов. Кандидат исторических наук, сотрудник Центра историко-культурного наследия города Курска Людмила Александровна Кузнецова в своем выступлении перед студенческой молодежью раскрыла значение донорства крови в годы Великой Отечественной войны и поделилась информацией об участии курян в этом благородном общественном движении по спасению жизней раненых воинов.
И этим занимаются врачи — причём иногда травматологи или реаниматологи — которые не проходили военную кафедру.
Они могли бы принести гораздо большую пользу в передовых медицинских группах либо в госпиталях любого эшелона. Хотя их не хватает как в гражданском здравоохранении, так и в военном», — отметил наш собеседник. При этом, продолжил он, в боевых условиях человеку с ходу не сориентироваться, какое бы обучение он ни прошёл: даже медики, которые обучались на военной кафедре, сначала пугались, когда попадали в сортировочный госпиталь на первой линии от передовой в Донбассе. Он также рассказал, что самые опытные врачи — обычно травматологи или анестезиологи — руководят сортировкой поступающих раненых и оценивают их жизненные способности: «В военном деле принципы сортировки немного иные. Если в гражданской медицине берут самого тяжёлого пациента и начинают его лечить до упора, пока он не выздоровеет, то в медицине военной нужно отсортировать тех, кому можно быстро оказать помощь.
И есть принцип: кто молчит, тот самый тяжёлый, кто кричит и требует себе всего внимания — легко раненный. После сортировки тяжёлыми занимается реанимация: если восстанавливаются жизненные принципы, подключаются хирурги, травматологи и так далее; если нет — всё, хоронят. Остальных пациентов быстро распределяют по профилям — хирургическому, травматологическому, урологическому и так далее, каждый занялся своим делом». Задача военной медицины — в первую очередь очень быстро поставить военнослужащего в строй, считает собеседник ForPost. И отметил: российские военные медики очень быстро адаптировались к СВО — на это понадобилось, по его оценке, четыре-пять месяцев.
У нас есть труды по лечению гнойных ран, травматологических больных, опыт хирургического лечения в Великую Отечественную войну — на это всегда ориентировались при обучении на военных кафедрах. Но в Афганистане это уже не работало, там были другие принципы транспортировки, сортировки и медицинской эвакуации. А Сирия показала совсем другие параметры. И нынешние боевые действия показали новые вещи, медики приспособились к ним, работают в лучшем виде. Но учитывая то количество пациентов, которое может возникнуть, поступление людей может быть таким, что даже военные медики захлебнутся — не смогут его переварить.
Значит, начнётся работа гражданского эшелона медицинского обеспечения — и вот тут минимальные понятия о медицинской сортировке, о медэвакуации, об оказании помощи очень важны», — подчеркнул наш собеседник. Без этих и других специфических знаний, которые объяснялись на военных кафедрах студентам-медикам, врачи могут начать «гробить больных» и самих себя, посетовал он. И обратил внимание: гражданским медикам недостаточно подготовки в военных учебных центрах, дающих первичную медицинскую информацию для первой доврачебной и первой врачебной помощи — не более: «Это — не специализированная помощь, это курсы на 10—14 дней — фактически курсы тактической медицины, которую должен знать каждый боец». Собеседник ForPost сказал, что выпускников военно-медицинских вузов, которые сейчас можно посчитать по пальцам одной руки, в мирное время хватало и для армии, и даже для гражданского здравоохранения. А сейчас, по его мнению, их очень не хватает.
Преемник И. Ленинград — Донецк», «Защищая жизнь. Медицинское обеспечение специальной военной операции» и фотовыставки «12 мгновений. Специальная […] 25 марта — День работника культуры Сегодня мы поздравляем тех, кто работает в сфере культуры! Желаем творческих успехов, вдохновения и всего самого светлого!
Выжить после боя. Вернувшийся с СВО военный медик Виситаев рассказал о цене правильной помощи
Согласно заявлению главы Минобороны Сергея Шойгу, более 70% военных медиков ВС РФ получили боевой опыт в ходе СВО. Им стал врач Главного военно-медицинского управления Минобороны РФ Андрей Пастухов. Военный медик закрыл раненых своим телом, приняв удар дрона: Подвиг Михаила Торгашева спас жизни пятерых человек.
Военный врач встретилась с мэром Братска
Новости. Всероссийский междисциплинарный форум посвященный 175-летию со дня рождения Образцова Василия Парменовича «Академические диалоги о внутренней медицине». Им стал врач Главного военно-медицинского управления Минобороны РФ Андрей Пастухов. Девушка год назад окончила Петербургскую военно-медицинскую академию имени Кирова, а после начала СВО сразу уехала работать на передовую. Полгода назад во время обстрела противника на военного медика с позывным «Сандал» упала бетонная плита. Но военную кафедру в читинской медакадемии закрыли лет 15 назад, поэтому и званий у молодых медиков теперь нет. Народный фронт вместе с известными врачами открыл специальный сбор «Военным медикам».