В сценах после титров картин «Майор Гром: Чумной Доктор» и «Гром: Трудное детство» как раз намекнули, что злодей Сергея Горошко сбежит из психлечебницы для душевнобольных преступников. Блокбастер Олега Трофима "Майор Гром: Чумной Доктор" – первая экранизация российского комикса – уже на экранах. Издательство Bubble в своих соцсетях принесло извинения за срыв встречи актёров фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с поклонниками.
Выход «Майора Грома: Чумной Доктор» увеличил спрос на комиксы Bubble в 16 раз
Александр Сетейкин снова сыграет молодого полицейского Диму Дубина — обещают, что герой станет намного взрослей и самостоятельней. Алексей Маклаков появится в образе полковника Федора Прокопенко. Вероятно, Дмитрий Чеботарев теперь сыграет не воображаемого Олега Волкова, а настоящего: в финале «Чумного Доктора» показали, что этот персонаж жив. Сыгравший в фильме комик Евгений Чебатков сам придумывал реплики своему персонажу Из новичков в картине заявлены Матвей Лыков в роли Августа ван дер Хольта — голландца японского происхождения, директора оружейной компании Holt International. Эту фирму упоминали в короткометражке «Майор Гром», а в «Чумном Докторе» именно она создала костюм Разумовскому. На самом деле персонаж пришел из другой серии комиксов Bubble — «Красная фурия».
Там он был одним из главных антагонистов. Андрей Трушин появится в образе телохранителя Августа по имени Отто — спокойного и расчетливого профессионала.
Если всё будет хорошо, тогда мы продолжим. Продолжим и не будем откладывать, — рассказал MSK1. RU Трофим. На вопрос корреспондента MSK1. RU о том, планирует ли режиссер снять сериал об Игоре Громе, Трофим ответил, что идей «бесконечное множество».
Мероприятие пришлось прервать досрочно, о чем издательство Bubble Comics сообщило в своих соцсетях. Люди стали приходить в огромном количестве, из-за чего в процесс пришлось вмешаться правоохранительным органам и вскоре остановить мероприятие.
То есть не имеющим никакого отношения к чиновникам.
Историю рассказывают кратко, однако остаётся ощущение, что Гречкин просто подкупил одного конкретного судью. Но это лишь начало. Вторая жертва Чумного Доктора из комиксов — полицейский прапорщик Сорокин, который прославился после того, как избил мирных протестующих на митинге, попутно обзывая их «крысами». При этом Сорокина не уволили из полиции даже после появления видеозаписей и массовых скандалов. В фильме линчеватель направляет свой гнев на директора банка, обманувшего вкладчиков. Снова частное лицо с большой суммой денег, далёкое от государства. Комиксный Гром подозревает, что следующей жертвой станет депутат по фамилии Каменный, бывший боксёр явный намёк на реального депутата. По описанию майора, он прославился своей наглостью: избил охранника на стоянке, составил закон о митингах, обзывал протестующих. Разумеется, чиновника за это никто не наказал. Всё тот же Каменный подослал бандитов, чтобы они ограбили журналистку Юлию Пчёлкину, добывшую компромат.
В фильме она нанимает преступников сама, чтобы подобраться к Грому и его документам. Но на самом деле Чумной Доктор из комиксов выбирает другую жертву — коррумпированного врача-онколога. Тот успел засветиться в скандале со взятками и продажей лекарств. А затем из-за его халатности умерло несколько пациентов. В фильме под суд злодея попадает хозяин мусорной свалки, из-за которого в бедных районах распространяются болезни. Причём здесь происходит странное: Чумной Доктор сжигает его вместе с женой и ребёнком. Убийство детей выглядит необычным для человека, который пытается раскрутиться на справедливых казнях. Планы по захвату власти И в комиксах, и в экранизации Чумным Доктором оказывается основатель социальной сети «Вместе» Сергей Разумовский. Правда, в фильме его решили раскрыть более современно.
В чем секрет успеха «Майора Грома» за рубежом?
В честь этого наш редактор Варков побеседовал с продюсером и сценаристом фильма Романом Котковым он ещё и главный редактор издательства , а также с исполнителем главной роли Игоря Грома — Тихоном Жизневским. С 1 апреля фильм будет в кинотеатрах по всей стране, и в ожидании мы поговорили о комиксах, невзрослении, любви русского зрителя к сериалам о ментах и о том, настало ли время вернуться в кино. Это побуждает его снова и снова идти против правил, добиваться правды грубыми методами и после неудач без горечи надевать старую потёртую кожаную куртку с кепкой и возвращаться на службу. Но однажды всё меняется — в Санкт-Петербурге появляется настоящий суперзлодей, называющий себя Чумным Доктором.
Можешь рассказать, как сильно изменился проект? Правильно понимаю, что среди идей, от которых вы отказались, было, например, представление более интернационального Санкт-Петербурга? Это было видение режиссёра Владимира Беседина, который поставил короткометражку о Майоре Громе.
И огромное количество наработок было сделано в этом ключе. Какие-то из них остались в полнометражном фильме — например, полицейский участок, который похож на западный участок и не похож на наш. Но большую часть мы сделали всё-таки такой петербургской, родной, народной, красивой, то есть той, какой мы гордимся на самом деле.
Так что, конечно, проект претерпел множество изменений. Мы тогда были новыми людьми в киноиндустрии, которые думали: «Вот сейчас мы, как Майор Гром, выбьем пинком двери и научим всех, как делать», а потом поняли, что мы сами ещё ничего делать не умеем — нужно прийти и научиться. И Миша Китаев стал как раз тем человеком, который пришёл и научил нас, как подбирать команду и как вообще работать в кино.
И потом мы уже начали всё это выстраивать с нуля с учётом уже российской киноиндустрии и нашли в ней самое лучшее. Со всей его «русскостью». Там классные живые персонажи, у них действительно живая русская душа.
То есть они оценят именно героев. Главное достоинство фильма и его идентичности — это его русские персонажи. Это узнаваемые архетипы, сыгранные замечательными российскими актёрами.
Кажется, именно в это западный зритель может влюбиться. Он увидит красивый Питер, классный экшен, необычные образы, в которых много души. Он постоянно думает о ней, привык решать проблемы по-своему, и это свойственно русскому человеку, потому что в других странах всё иначе.
Люди не так уделяют время работе — они встают в 18:00 и уходят домой. А русский человек перерабатывает, он всего себя кладёт на амбразуру того, чем он занимается. Кажется, это очень характерно для нашего народа.
Надеюсь, западный зритель на это подсядет и оценит, как классно смогли снять в России фильм. А какие-то находки или визуальные решения из неё всё же перешли в полный метр? Мы много шутили, что у нас состоялся ребут вселенной ещё до того, как она запустилась.
У нас была короткометражка, мы признали её неканоничной и сразу перешли к фильму. И, наверно, перешла ещё способность Грома просчитывать события. Кажется, это две самые важные фишки, которые ушли в фильм из изначальной концепции.
Всё же это был наш шоурил, демонстрация возможностей технических и работы в команде. Так что на полном метре мы всё поменяли, и сейчас у нас есть история, достаточно драматичная, интересная и яркая, чтобы отделиться уже от сплошного экшена и принять, что мы сделали фильм про персонажей и героев, раскрыли их и хотим дальше с ними работать. Тихон, ты в интервью говорил, что в твоей жизни очень важную роль играет театр, а там подготовка к роли отличается от кино.
Как тебе дался тяжёлый опыт физических тренировок для «Майора Грома»? Подобного у меня не было прежде — здорово было попробовать это всё: дробное пятиразовое питание и регулярные упражнения с тренерами. Я ведь никогда с тренерами не занимался — максимум единоборствами в детстве.
Но чтобы так сильно прорабатывали моё тело — такого не было никогда. В целом всё, что связано с «Майором Громом», — это огромный опыт и что-то новое для меня. Я даже не знаю, по каким критериям это характеризовать, потому что я ни разу себя в таком проявлении не видел.
В театре, например, ты себя вообще не видишь, если главную роль играешь.
Стало плохо, действительно плохо. Это у меня так бывает. Но всё нормально. Самое главное — это чтобы сейчас все добрались до дома, чтобы никому не было плохо. Чтобы всё произошло цивилизованно, мы спокойно все разошлись. Я понимаю и извиняюсь перед вами тоже за то, что сложилась.
Но ещё будут встречи... Мы очень сильно за вас переживаем, ребята», — заявил Горошко. Чуть не лопнуло это здание. Это круто! Роман Котков пояснил, что речь идёт об автограф-сессии с артистами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», которая проходила в той же локации. В апреле автограф-сессии, связанные с фильмом о майоре Громе, проводились в торговых центрах Санкт-Петербурга и Москвы.
У Грома только два способа добычи инфы: получить её у бандита, которого покрывает, или дать в морду.
Потому и выглядит обезьяной, которая пытается подражать более развитому существу по ту сторону клетки. Создатели решили: раз снято по комиксу, то и персонажи должны быть плоскими, а характеры прорабатывать не обязательно. По фильму главгерой и главзлодей душевно травмированные одиночки, не верящие людям. Со злодеем хотя бы проговорили — сирота из детдома, которому не хватало любви. Да и то именно проговорили, а не показали его страданий, как у злодеев в «Джокере» или в «Бэтмен возвращается». С майором не понятно вообще ничего. Родителей он потерял, но друг отца, он же начальник — генерал Прокопенко и его жена относятся к Игорю как родному сыну.
Так с чего же товарищ Гром смотрит на всех волком? Какая разница — зритель тупой, ему и красивой картинки хватит. Оказалось — не хватило. Тем более, что картинка неплохая, но сильно не голливудская, да и сделана без выдумки. Бэтмен мчался на шикарном Бэтмобиле, Тони Старк из «Железного человека» рассекал по небу в супернавороченном бронекостюме, Гром задерживает грабителей на мусоровозе. Ничего подобного, несмотря не пару-тройку удачных и дюжину тупых шуток, авторы серьёзны как могильщики. Порождённый ими злыдень — создатель социальной сети «Вместе», бывший детдомовец и миллионер Сергей Разумовский страдает раздвоением личности.
Его светлая половина содержит родной детдом и радует пользователей полезными ништяками. Тёмная половина напротив желает очистить Петербург от надоевших людишек. План простой: сперва под маской Чумного Доктора убить нескольких раздражающих народ негодяев, которые плюют на закон.
Мы сделаем специальный тираж с автографами от актеров и всем разошлем. Надеюсь, все останутся довольны, что у них будет такой раритет», — поделился Котков. Он отметил, что среди пришедших на встречу с актерами были люди из других городов и даже стран. В будущем организаторы планируют найти более подходящий формат для мероприятия, чтобы порадовать и уделить внимание всем поклонникам вселенной Bubble.
Создатель «Майора Грома» ответил на вопрос о сиквеле
Автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» в воскресенье, 16 мая, внезапно сама превратилась в настоящий блокбастер. Пока «Майор Гром: Чумной доктор» доступен на Netflix только из России. «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел в кинотеатры России 5 мая 2021 года, собрав в кассе всего 317 миллионов рублей. По данным Telegram-канала «Новости кинопроизводства», в разработке находится сиквел «Майора Грома: Чумной доктор», который адаптирует комикс «Майор Гром.
Выход «Майора Грома: Чумной Доктор» увеличил спрос на комиксы Bubble в 16 раз
И «Майор Гром: Чумной Доктор», кроме своей истории и непредсказуемого сюжета, имел, как мне показалось, большой художественный потенциал», — говорит он. Майор Гром: Чумной Доктор — история создания, интересные факты,награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на международный рынок, стал хитом на платформе Netflix и был переведен на 12 языков мира. Создатели фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" возлагали на свой уникальный для России проект большие надежды. Об этом сообщает РИА «Новости». Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — супергеройское кино, по одноименным комиксам российского издательства Bubble Comics. Первый настоящий российский кинокомикс «Майор Гром: Чумной Доктор» с треском провалился в прокате и принёс своим создателям сплошные убытки.
От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: наше досье на «Майора Грома»
Удастся ли авторам фильма привлечь широкое внимание к отечественным комиксам и создать собственную франшизу? Неужели отечественный кинематограф начнет наконец осваивать фантастику и фэнтези, от которых не бросает в дрожь? Дата премьеры «Майора Грома: Чумной Доктор» пока не объявлена.
Однако в визуальном плане приквел оказался более ярким и стильным, чем «Чумной Доктор». Игорь Гром — всеобщий любимец, ему ставят памятники, про него снимают кино, его боготворят блогеры в частности, его девушка Юлия Пчелкина. Даже когда в местной тюрьме заключенные поднимают бунт, Гром первым оказывается на месте событий, чтобы предотвратить беспорядки в своем фирменном брутальном стиле. Однако вскоре герою становится не до веселья. В городе объявляется новый таинственный злодей по имени Призрак, заминировавший весь Санкт-Петербург. По настроению картина ощущается мрачнее и в контексте своей условной киновселенной выглядит логичнее, чем две предыдущие ленты.
Практически весь актерский состав «Чумного Доктора» вернулся к своим ролям, а из колоритных новичков особенно хочется отметить Ольгу Сутулову в роли принципиального реформатора питерской полиции и комика Евгения Чебаткова, сыгравшего головореза с безумием Пола Джаматти из «Нового Человека-паука». Если и в третий раз творение Габрелянова будет довольствоваться лишь сдержанными отзывами да средними сборами, то концепцию персонажа придется перерабатывать заново. Либо же переключаться на других героев комиксов Bubble. К примеру, на Красную Фурию, профессиональную воровку и спецагента Нику Чайкину, про которую прямо сейчас готовится полноценный сериал.
Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы.
Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать.
Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами.
И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена.
В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии.
Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно. В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто. Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево.
Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе. Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён. Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка.
Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта. Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА». Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм. Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось? Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком. Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе. Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови.
Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система. Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр. Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал. Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое. Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить. И так с каждым департаментом. Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно.
Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы. Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил. Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно. Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека.
А потом оказалось, что в студии начался вообще какой-то блядский цирк с арсусами. Поменяли режиссера, поменяли главного героя, поменяли, блядь, всю съемочную команду, послали западных инвесторов, выкручивающих руки, и лично я для себя уже составил эпитафию на могилке отечественных кинокомиксов. Черная молния - попытка неплохая, но такое себе. Защитники - трешак уровня Уве Болла, а Майор Гром который являлся собственно первой именно экранизацией уже имеющегося комикса, а не придумкой на ходу умер даж не родившись, так что можно было рассчитывать, что ещё ближайшие лет восемьсот никто у нас не попытается занять эту нишу в отечественном кино.
И тут год назад я внезапно узнаю, что фильм жив, что студия жива и даже выписала себе грамотного режиссера, снявшего сопливый "Лёд" и срубивший 2 миллиарда в прокате. И что самое главное, они выкатили трейлер готовящегося фильма: Картинка стала куда как более мрачной не как DC, но ближе к реальности , значительная часть американщины была выброшена на мороз. И по трейлеру уже было видно красивую картинку и добротный экшн, но кто на это вообще ведется в 2020? Наши научились снимать трейлеры, чтобы хотя бы они не были блевотными, так что это был вообще не показатель. Но с тех пор я плотненько так следил за фильмом и как узнал, на что похож производственный ад, если люди не пилят госбюджет, а пытаются что-то сделать на свои деньги. И вот, уже март, и нихера не слышно, кроме того что фильм выйдет в прокат 1 числа, и у многих он вызывал надежду. Кучу народу приглашали на предпоказы и пресс-показы, и вот наступило 1 апреля. Ну и что же? А ничего, блядь. Фильм завезли в 1200 кинотеатров из более чем 1800, информационного освещения практически нет, но те, кто фильм посмотрел, в массе своей им реально довольны.
На вопрос, почему, я смог ответить после того, как сходил на фильм во второй раз, и затащил туда друзей, родных, пару знакомых из интернетов и кучу незнакомых людей. По крайней мере лично мне было не стыдно поставить на кон свой дурной вкус, свою репутацию и посветить ради этого лицом. И вот в чем дело. Кому лень слушать видео на фоне, кратко: 1. Фильм реально хорош. Не шедевр, ведь если бы я должен был выбирать победителя Оскара, награду ему я бы не дал. Но в целом я спокойно провел два часа в кинотеатре, и ни разу не разочаровался, особенно в свете того, что у меня была серьезная надежда и малость завышенные ожидания. Как и любой фильм по комиксам, он должен был быть зрелищным.
Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль
Новое бесплатное мобильное приложение Авторадио с прямым эфиром, плейлистом, живыми концертами, Дискотекой 80-х и подкастами. Скачать 1 апреля в прокат вышел «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский супергеройский боевик, основанный на российских же комиксах издательства Bubble. Новое бесплатное мобильное приложение Авторадио с прямым эфиром, плейлистом, живыми концертами, Дискотекой 80-х и подкастами. Скачать Скажем, Майор Гром не случайно получился вовсе не таким суровым и псевдореалистичным, как Бэтмен у Нолана. Первыми зрителями “Майора Грома: Чумной Доктор” стали жители и гости Санкт-Петербурга, где снимался фильм с сентября по декабрь 2019 года.
Аксенова с мужем, Чебатков, Лыков: звезды на премьере фильма «Майор Гром: Игра»
Дальнейший текст содержит критические спойлеры к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор» и комиксам! Автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» в воскресенье, 16 мая, внезапно сама превратилась в настоящий блокбастер. Новое бесплатное мобильное приложение Авторадио с прямым эфиром, плейлистом, живыми концертами, Дискотекой 80-х и подкастами. Скачать Пока «Майор Гром: Чумной доктор» доступен на Netflix только из России.