Слабо интегрируются в общество люди с серьезными медицинскими проблемами. От людей, которым не безразлично не только свое, но и будущее окружающих; от людей способных адекватно мыслить, от тех, кто еще не потерял человеческий облик. Я не люблю новости, потому что они зачастую наполнены негативом и сенсационализмом.
РИА Новости
Опубликовав эти жалобы от подписчиц, Мизулина написала: «Интересно, когда фейки в Тик токе и Likee придумывают, стараются каждый раз выбрать еще более абсурдную тему? Помните, был фейк про «судную ночь» перед Новым годом? Это что-то аналогичное».
Еда была священной. Вода была священной. Дома и предметы быта были священными. Природа, наряду со всеми дарами, которые она дала, была священной. Жизнь двигалась намного медленнее и была гораздо спокойнее, позволяя людям глубоко соприкасаться со звуками, временами года, ритмами и терапевтической красотой природных процессов роста и распада. Люди жили близко к земле, и живость природы и всего, что в ней было, было вездесущей, захватывающей реальностью.
В природе было волшебство — в таинственных силах, которые оживляли все вокруг: цветы, деревья, животных и кучево-дождевые облака, катящиеся над горами. Разочарование природы, вероятно, началось намного раньше, когда люди открыли для себя сельское хозяйство, построили города и начали терять связь со своими анимистическими корнями. Однако капиталистическая индустриализация и ее коммодификация почти во всех сферах жизни стали особенно разрушительным ударом по остаткам человеческой души. Более того, современная светская научная ортодоксальность часто подразумевает, что вселенная — это холодная, в основном мёртвая и бездумная машина, рождённая в результате случайности; эта недоказанная гипотеза также способствует распространению духовного замешательства и отчаяния. Представьте себе жизнь, в которой вы рассматриваете все — от воздуха, которым вы дышите, до пищи, которую вы едите, — как священный дар, и вы часто благодарите Природу за щедрое обеспечение. Представьте себе, что вы проводите большую часть своего времени в тишине, недалеко от дикой земли, слушая звуки ветра и птиц, наблюдая, как облака плывут по небу. Представьте себе, что все вокруг вас было божественным чудом. Представьте, что вас окружают любящие дружные сообщества людей, которые чувствуют то же самое и полагаются друг на друга. Вот каково было быть человеком на протяжении большей части нашей истории.
Когда вы сравниваете это видение жизни с современностью, легко увидеть, как далеко мы отошли от своих корней. И хотя наша жизнь в целом менее жестока, более процветающая, более наполненная новизной и более комфортная, чем у большинства наших предшественников, тем не менее, мы также потеряли вещи в процессе модернизации, и мы не должны обманывать себя по этому поводу. Как с этим справиться: Поэкспериментируйте с духовными практиками, такими как погружение в природу, медитация, йога, работа с дыханием, ведение дневника. Прежде всего, осознайте важность культивирования какой-либо формы светской духовности, наиболее фундаментальная форма которой просто включает в себя пробуждение благодарности, связанности и чувства поэтического удивления величию природы. Наша культура потребления и поклонения деньгам убеждает нас, что мы неуспешны «Он сделал то, что должны делать все объявления: создать беспокойство, которое можно избежать при покупке». Кроме того, наш доминирующий рассказ о культуре запечатленный во многих наших средствах массовой информации побуждает нас тратить наши жизни на то, что нам не нравится, чтобы покупать то, что нам говорят, что в итоге сделает нас «успешными» и «счастливыми». Нам постоянно показывают изображения людей, которые более успешны, чем мы, что заставляет нас постоянно стремиться к более высокому уровню жизни, а не ценить то, что у нас уже есть.
Мизантропы, в отличие от социопатов, не страдают «клиническим отсутствием совести» — они способы сочувствовать, сопереживать и испытывать все прочие чувства, которые положено испытывать человеку. При этом, несмотря на то что рассматриваемые личности ненавидят человечество и различные установленные им правила, они не идут убивать всех подряд, потому что вполне в состоянии контролировать себя, отличить хорошие поступки от плохих, правильное от неправильного напомним, что социопаты руководствуются только своими желаниями и именно ими меряют правильность действий. Однако есть у мизантропа и социопата общая черта — как правило, оба типа считают себя исключительными личностями, а всех остальных — серой безликой массой, стадом хотя мизантроп, возможно, вычленит из такого стада не только себя, но и некоторых других людей. К тому же мизантропы также плохо реагируют на свои ошибки, как и на ошибки чужих, тогда как социопаты уверены, что они безупречны.
В Ташкенте 19 апреля прошла научная конференция, посвященная современным тенденциям снижения вреда от потребления табака. Мероприятие было организовано с целью объединения усилий экспертов для обмена опытом мировых стран и последними научными открытиями. Источник: Podrobno. Они воспринимают курение, как плохую привычку, поэтому необходимо менять их образ жизни.
Это думскроллинг. Психологи объяснили, почему в непростые времена люди ищут плохие новости
Это следствие того, что они довольствуются малым, а продавать для них тяжелее, чем создавать новый продукт. Плюс они мыслят локально и ориентируются на собственный, местный рынок. Что еще раздражает? Суперкритичное отношение ко всему, что делают другие люди. Русский человек обязан раскритиковать чужую идею. Он считает, что делает людям огромное одолжение, несет им свет знания, рассказывая о том, что у них ничего не получится, что вот здесь они прогорят. Когда ты в России кому-то даже из близких друзей рассказываешь про стартап, они тебе найдут двадцать два слабых места. Конечно же, эти люди считают, что думали о твоей компании намного больше тебя, хотя ты ее строишь каждый день уже год или больше. Все как будто пытаются тебя демотивировать. Это страшно бесит. Русский стартапер, который добирается-таки до Долины — он вообще кто такой?
Мечтатель, сумасшедший. Психически здоровый человек не может делать бизнес. Само по себе начать свой бизнес — абсолютное сумасшествие. Потому что шансов на успех намного меньше, чем шансов на поражение. И все успехи — они случаются всегда вопреки всем факторам, а не благодаря. За исключением госоткатных историй, к которым я стараюсь даже близко не подходить. Давайте теперь про то, что вам нравится. У нас очень сильная математическая школа. Есть старая притча о том, что если тебе надо сделать просто софт, который работает, найми американских сотрудников, если тебе нужно отладить 20 млн строк кода, найми азиатов. Это стереотипы, и я их не одобряю, но в отношении русских они работают.
И вот если тебе нужно собрать синхрофазотрон из деталей с помойки, тогда тебе нужны русские инженеры. Это их огромный плюс и конкурентное преимущество. У нас в Gagarin Capital Partners сейчас 16 портфельных компаний без учета тех, из которых мы вышли. И в 11 из 16 есть русские CTO или сооснователи. Да и вообще, если посмотреть на Долину, во многих ее успешных компаниях есть либо русские сооснователи или высокопоставленные инженеры. Очень сильная математическая школа, очень сильная смекалка. Да, иногда это все отчасти связано с изобретением велосипеда, но это круто. И при этом без хорошего английского, да? Знаете, это не проблема. Есть такие персонажи типа Стэна Чудновского вице-президент Facebook Messenger , который с ужасным акцентом говорит по-английски, над ним все ржут, но его все очень любят.
Проблема-то глубже — в неумении объяснять. Наши инженеры считают, что объяснять очевидные вещи низко, подло и аморально. Поэтому они никогда так не делают и в итоге ни с кем не могут найти общий язык. Говорящий инженер — это вообще в мире редкость. А русский говорящий инженер — это уникум. Мы опять сползли на негатив. Что-то еще из сильных сторон? Смекалка, математическая и техническая база перевешивают все минусы. Ты можешь пойти в Стэнфорд, нанять себе трех постдоков собирать нейронные сети и платить им по миллиону долларов в год. И они тебе сделают очень хреново работающий проект, потратив кучу ресурсов.
А можешь взять троих смекалистых парней-физтехов, которые за месяц соберут классно работающую штуку. Такое тяжело найти. Зачем какие-то еще плюсы? Может быть, русские фаундеры немного более сумасшедшие, чем американские. Ведь тем, кто добрался до Долины, проще выходить из зоны комфорта, потому что они уже максимально не в ней. Они более голодные. И всегда лучше проинвестировать в стартапера, который оставил хлебное место в российском Google, приехал в США и делает что-то с нуля, чем в какого-нибудь мальчика из американской old money семьи, который делает с папой бизнес. Вы сидите в Долине, постите красивые фоточки в Facebook с веранды. Жизнь удалась. Вокруг люди и общество, с которыми вам комфортно.
Вы на вершине. А бывает так, что все надоело, потому что все и так хорошо? Наверное, каждый эмигрант через это проходит. Есть такой период разочарования, что цены уже задушили. Дом не купишь нормальный — это начинает бесить. Но ты просто делаешь свое дело, и оно приносит удовлетворение и деньги. У меня вообще есть миссия. Я хочу делами снижать влияние человеческой глупости на качество жизни людей, приближать тот прогресс, который делает жизнь всего общества лучше. А это у вас откуда? Хорошо быть хорошим, плохо быть плохим.
Это важно, карма — это важная штука.
Мы разговорились на тему, того чем бы она хотела заниматься в профессиональном плане. На что она ответила, что врачом, но это невозможно… ибо дословно — «я не могу им работать так как не люблю людей, а в этой профессии — это несовместимый фактор». Вот знаете это было произнесено как вердикт и так жестко безапелляционно, что я решила в этом разобраться. Итак, что же может стоять за этой «нелюбовью к людям»? В первую очередь, так сказать, «классика жанра».
Что нам не нравится в других — есть в нас же самих, но мы бы хотели от этого избавиться! Фото: Pixabay То есть, другие люди проявляются в жизни как бы нашим зеркалом, транслируя нам всё, что мы на замечаем в себе. Даже если спрятать глубоко в себе что-то — зеркало предательски покажет. Ну а теперь представьте, что прячем мы что-то не очень приятное, то что видеть не хочется… а другой человек нам это транслирует. Как мы будем к этому человеку относиться?
Для нас это хороший вариант. Они считают это типа so so результат, потому что для них главный KPI — сколько денег они смогли вложить в эту компанию и сколько вернуть. Если компания может вложить 150 миллионов, а потом вернуть в 15 раз больше, то это хорошая штука.
Но это значит, что компания должна стоить 30 миллиардов. Мы не гоняемся за такими единорогами, нас вполне устраивает, если мы входим в компанию исходя из оценки 5-8 млн долларов и выходим при оценке в 200 млн. Мы смотрим на команду, на продукт и мировоззрение основателей, на то, есть ли у стартапа команда, которая в состоянии довести задуманное до конца, у которой есть опыт чего-то похожего. Скорее всего, опыта в чем-то не хватает, но основатель своим питчем показывает, что команда способна собрать недостающие части пазла. И самое главное — они знают, каких именно кусочков не хватает. Лучше скажу о том, что меня бесит — во первых, изобретательство велосипедов, когда люди не узнали, что что-то уже существует, и заново это сделали своим уникальным способом. Американцы намного реже русских велосипеды изобретают. Второе — когда берутся за то, что пытаются делать все одновременно, все подряд.
Это вообще связано с ментальностью. Например, сделаем онлайн-кассу, в ней будет магазин приложений, в магазине приложений будут платежи, а еще там будет казино. Все пытаются играть в платформу в любом бизнесе. Это как побеги за тремя зайцами — поймаешь полтора. Проблема в отсутствии специализации. Американцы всегда четко говорят: мы делаем вот эту штуку. А у нас каждый немножко хирург, каждый немножко учитель, и все пытаются делать все. Но влияет не только разница в образовании.
Еще один фактор — это насыщенность американского рынка разного рода компаниями. Когда ты делаешь какой-то бизнес, ты понимаешь, что ты можешь с этой стороны подключить этого партнера, с той стороны подключить того партнера, и у тебя value chain весь сходится. В России ты не можешь рассчитывать на то, что есть кто-то, кто это уже сделал. И каждый успешный бизнес в России — это такая империя, мир в себе. Вспомните 90-е годы: во времена дикого русского капитализма у каждой крупной компании был обязательно свой банк, юрфирма и др. Почему так? Честно, не знаю, в чем причина, но вижу следствие и симптоматику: все бегут сразу за всем, а потом довольствуются маленькими результатами. Вот мы сделали стартап в России, он начал зарабатывать 3 млн рублей с одной услуги, сейчас мы тем же клиентам продадим еще другую услугу, а потом еще одну услугу и будем зарабатывать 12 млн рублей!
Правильный стартап в США сосредоточился бы на одной услуге, но продал бы ее миллиону клиентов. А потом пошел бы масштабироваться по миру, продавая это еще 2 млн клиентов. И только после, имея 5 млн клиентов, они бы задумались, какую вторую услугу предложить. Это следствие того, что они довольствуются малым, а продавать для них тяжелее, чем создавать новый продукт. Плюс они мыслят локально и ориентируются на собственный, местный рынок. Что еще раздражает? Суперкритичное отношение ко всему, что делают другие люди. Русский человек обязан раскритиковать чужую идею.
Он считает, что делает людям огромное одолжение, несет им свет знания, рассказывая о том, что у них ничего не получится, что вот здесь они прогорят. Когда ты в России кому-то даже из близких друзей рассказываешь про стартап, они тебе найдут двадцать два слабых места. Конечно же, эти люди считают, что думали о твоей компании намного больше тебя, хотя ты ее строишь каждый день уже год или больше. Все как будто пытаются тебя демотивировать. Это страшно бесит. Русский стартапер, который добирается-таки до Долины — он вообще кто такой? Мечтатель, сумасшедший. Психически здоровый человек не может делать бизнес.
Само по себе начать свой бизнес — абсолютное сумасшествие. Потому что шансов на успех намного меньше, чем шансов на поражение. И все успехи — они случаются всегда вопреки всем факторам, а не благодаря. За исключением госоткатных историй, к которым я стараюсь даже близко не подходить. Давайте теперь про то, что вам нравится. У нас очень сильная математическая школа. Есть старая притча о том, что если тебе надо сделать просто софт, который работает, найми американских сотрудников, если тебе нужно отладить 20 млн строк кода, найми азиатов. Это стереотипы, и я их не одобряю, но в отношении русских они работают.
И вот если тебе нужно собрать синхрофазотрон из деталей с помойки, тогда тебе нужны русские инженеры. Это их огромный плюс и конкурентное преимущество. У нас в Gagarin Capital Partners сейчас 16 портфельных компаний без учета тех, из которых мы вышли. И в 11 из 16 есть русские CTO или сооснователи. Да и вообще, если посмотреть на Долину, во многих ее успешных компаниях есть либо русские сооснователи или высокопоставленные инженеры. Очень сильная математическая школа, очень сильная смекалка. Да, иногда это все отчасти связано с изобретением велосипеда, но это круто. И при этом без хорошего английского, да?
Знаете, это не проблема. Есть такие персонажи типа Стэна Чудновского вице-президент Facebook Messenger , который с ужасным акцентом говорит по-английски, над ним все ржут, но его все очень любят. Проблема-то глубже — в неумении объяснять.
Они вырастают из несовершенства законодательства, слабой инфраструктуры социальных, медицинских услуг. Эти институты подчас возводят в абсолют свои нормы, сплачиваются вокруг них и начинают обслуживать свои собственные потребности, утверждаться во власти и воспроизводить статусные иерархии.
Лишь огласка и последующее за ней вмешательство общественности и вышестоящих инстанций могут заставить их работать как полагается. Но кроме того, полному и эффективному участию в жизни общества людей, имеющих какие-либо особенности развития или ограничения здоровья, нередко мешают враждебность, деструктивное или равнодушное отношение окружающих. Это воображаемое расстояние, на которое мы готовы приблизить к себе представителя такой группы: дружить, общаться на улице, вместе работать или учиться. Исследования показали: наличие положительного контакта, например, с инвалидом ведет к сокращению социальной дистанции, более толерантному отношению ко всей группе. Благодаря развитию инклюзивного образования в школах, средних специальных учебных заведениях, вузах, проектам инклюзивного трудоустройства, отдыха, информационным кампаниям и публикациям в СМИ, таких контактов становится больше.
Несколько лет назад в СМИ прозвучала резонансная история о студенте Глебе, которого сокурсницы носили на коляске по этажам в здании вуза, поскольку администрация не сочла возможным организовать занятия на первом этаже.
"Я не люблю людей". Психолог рассказала, как выжить в социуме
Как с этим справиться: Опять же, прекратите следить за большинством или всеми новостными источниками. Вы заметите, что даже если вы не будете следить за новостями, вы все равно услышите о самых значительных событиях, которые происходят, и этой трагедии уже будет достаточно, чтобы ее обработать. Поймите, что неразумно и бесполезно перегружать себя историями о трагических событиях — это только ослабляет вас. Читайте источники неизменно качественной информации. Уравновесьте ваше понимание современных ужасов, читая о современном прогрессе.
Мы оторваны от природы и духовного измерения человеческого опыта Проблема гораздо глубже, чем просто не проводить достаточно времени в лесу. На протяжении большей части человеческой истории жизнь в различных культурах по всему миру считалась священной. Семья была священной. Сообщество было священным.
Еда была священной. Вода была священной. Дома и предметы быта были священными. Природа, наряду со всеми дарами, которые она дала, была священной.
Жизнь двигалась намного медленнее и была гораздо спокойнее, позволяя людям глубоко соприкасаться со звуками, временами года, ритмами и терапевтической красотой природных процессов роста и распада. Люди жили близко к земле, и живость природы и всего, что в ней было, было вездесущей, захватывающей реальностью. В природе было волшебство — в таинственных силах, которые оживляли все вокруг: цветы, деревья, животных и кучево-дождевые облака, катящиеся над горами. Разочарование природы, вероятно, началось намного раньше, когда люди открыли для себя сельское хозяйство, построили города и начали терять связь со своими анимистическими корнями.
Однако капиталистическая индустриализация и ее коммодификация почти во всех сферах жизни стали особенно разрушительным ударом по остаткам человеческой души. Более того, современная светская научная ортодоксальность часто подразумевает, что вселенная — это холодная, в основном мёртвая и бездумная машина, рождённая в результате случайности; эта недоказанная гипотеза также способствует распространению духовного замешательства и отчаяния. Представьте себе жизнь, в которой вы рассматриваете все — от воздуха, которым вы дышите, до пищи, которую вы едите, — как священный дар, и вы часто благодарите Природу за щедрое обеспечение. Представьте себе, что вы проводите большую часть своего времени в тишине, недалеко от дикой земли, слушая звуки ветра и птиц, наблюдая, как облака плывут по небу.
Представьте себе, что все вокруг вас было божественным чудом.
Он утверждает, что такое мировоззрение, по-видимому, подрывает его собственную позицию, представляя собой форму лицемерия [33]. Тесно связанная классификация, разработанная Ирвингом Бэббиттом, различает мизантропов на основе того, допускают ли они исключения в своей негативной оценке. В этом отношении мизантропы с «обнажённым интеллектом» считают человечество в целом безнадёжным. Бэббит цитирует Руссо и его любовь к естественному нецивилизованному человеку как пример нежной мизантропии и противопоставляет это полному пренебрежению Джонатана Свифта ко всему человечеству [34] [35]. Ещё один способ классифицировать формы мизантропии — это соотнести их с типом отношения к человечеству. В связи с этим философ Тоби Свобода различает такие установки, как неприязнь, ненависть, презрение и осуждение.
Мизантроп, основанный на неприязни, питает отвращение в форме негативных чувств по отношению к другим людям [14]. Мизантропия, сосредоточенная на ненависти, включает в себя сильную форму неприязни. Это включает в себя дополнительный компонент желания зла другим и иногда попытки реализовать это желание [36]. В случае презрения отношение основано не на чувствах и эмоциях, а на более теоретическом мировоззрении. Это приводит мизантропов к тому, что они считают других людей никчёмными и смотрят на них свысока, исключая себя из этой оценки [37]. Если человеконенавистническое отношение основывается на суждениях, то оно также является теоретическим, но не проводит различия между собой и другими. Это точка зрения, что человечество в целом плохое, не подразумевая, что мизантроп в чём-то лучше остальных [38].
Согласно Свободе, только мизантропия, основанная на суждениях, представляет собой серьёзную философскую позицию. Он считает, что мизантропия, основанная на презрении, предвзята по отношению к другим людям, в то время как мизантропию в форме неприязни и ненависти трудно оценить, поскольку эти эмоциональные установки часто не поддаются объективным доказательствам [39]. Мизантропические формы жизни править Мизантропия часто ассоциируется со склонностью избегать социальных контактов, как это изображено на картине Питера Брейгеля Старшего « Мизантроп ». Мизантропия обычно не ограничивается теоретическим мнением, но включает в себя оценочное отношение, требующее практического ответа. Она может выражать себя в различных формах жизни. Они сопровождаются различными доминирующими эмоциями и практическими последствиями для того, как вести свою жизнь [8] [40]. Эти реакции на мизантропию иногда представлены с помощью упрощённых архетипов, которые могут быть слишком грубыми, чтобы точно отразить психическую жизнь любого отдельного человека.
Вместо этого они стремятся изобразить общие взгляды среди групп мизантропов. Две реакции, наиболее часто связанные с мизантропией, включают либо разрушение, либо бегство из общества. Говорят, что мизантропом-разрушителем движет ненависть к человечеству, и он стремится уничтожить его, при необходимости прибегая к насилию [8] [41]. Для мизантропа-беглеца страх является доминирующей эмоцией и заставляет мизантропа искать уединённое место, чтобы избежать разлагающего контакта с цивилизацией и человечность настолько, насколько это возможно [8] [10]. Современная человеконенавистническая литература также выявила другие, менее известные типы мизантропического образа жизни [8]. Активистом-мизантропом движет надежда, несмотря на их негативную оценку человечества. Эта надежда является формой мелиоризма , основанной на идее о том, что человечество может и осуществимо преобразовать себя, и активист пытается реализовать этот идеал [8] [42].
Более слабая версия этого подхода заключается в попытке постепенно улучшать мир, чтобы избежать некоторых из худших результатов без надежды на полное решение основной проблемы [43]. Мизантропы-активисты отличаются от мизантропов-квиетистов, которые придерживаются пессимистического подхода к тому, что человек может сделать для достижения трансформации или значительных улучшений. В отличие от более резких реакций других упомянутых респондентов, они смиряются со спокойным принятием и мелкомасштабным избеганием [44] [8]. Дальнейший подход сосредоточен на юморе , основанном на издевательстве и высмеивании абсурдности человеческого состояния. Примером может служить то, что люди причиняют боль друг другу и рискуют в будущем саморазрушением из-за таких тривиальных соображений, как незначительное увеличение прибыли. Таким образом, юмор может выступать и как зеркало, отражающее ужасную правду ситуации, и в то же время как её паллиатив [45]. Формы человеческих пороков править Ключевым аспектом мизантропии является то, что её негативное отношение к человечеству основано на человеческих недостатках [46] [8].
Различные мизантропы предоставили обширные списки недостатков, включая жестокость, жадность, эгоизм, расточительность, догматизм, самообман и нечувствительность к красоте [47] [48] [8]. Эти недостатки можно классифицировать по-разному. Часто считается, что моральные изъяны представляют собой наиболее серьёзный случай [24] [49]. Другие недостатки, обсуждаемые в современной литературе, включают интеллектуальные недостатки, эстетические недостатки и духовные недостатки [50] [24]. Моральные изъяны человеческих существ проявляются во вреде, причиняемом людям другими людьми, например, в массовых убийствах во время Холокоста. Моральные изъяны обычно понимаются как склонность нарушать моральные нормы или как ошибочное отношение к тому, что является добром [51] [52]. Они включают жестокость, безразличие к страданиям других, эгоизм, моральную лень, трусость, несправедливость, жадность и неблагодарность.
Вред, причиняемый из-за этих недостатков, можно разделить на три категории: вред, причиняемый непосредственно людям, вред, причиняемый непосредственно другим животным, и вред, причиняемый косвенно как людям, так и животным, нанося вред окружающей среде. Примерами этих категорий являются Холокост , промышленное разведение скота и загрязнение окружающей среды , вызывающее изменение климата [53] [24] [54]. В этой связи важно не только то, что люди причиняют эти формы вреда, но и то, что они несут за них моральную ответственность. Это основано на идее, что они могут понимать последствия своих действий и могли бы действовать по-другому.
Пора бы разобраться с этим приложением. Некоторые поверят. Не хочется идти по улице, думая об этом». Опубликовав эти жалобы от подписчиц, Мизулина написала: «Интересно, когда фейки в Тик токе и Likee придумывают, стараются каждый раз выбрать еще более абсурдную тему?
Если я иду в парк или на пляж, я хочу послушать дуновение ветра, всплеск волн или пение птиц, а не «наслаждаться» вашими вкусами, которые вы навязываете окружающим. Благотворительность напоказ. Когда люди записывают, как они совершают «благие действия», например, покупают еду или раздают деньги бездомным. Уверяю вас: этот человек не хочет, чтобы его лицо светилось во всех социальных сетях, в то время как вы будете получать благодарности и звание хорошего филантропа. Конечно, помогать тем, кому меньше повезло в этой жизни, нужно, но не стоит записывать это и выкладывать во всех социальных сетях. Поклонение миллиардерам. Теперь про социальные сети. В отличие от СМИ, они управляются разными, более индивидуальными силами, но в то же время содержат похожие паттерны, в частности, продажи товаров», — пояснила эксперт, дополнив, что у социальных сетей есть скрытый экономический аспект, который продвигает их вперед. Так что то, что происходит с инфлюенсерами и их стремлением к получению прибыли, никого не должно удивлять. Просто отстаньте от меня! Когда маленьких детей делают звездами социальных сетей. Делиться фотографиями своих детей с друзьями — это нормально, но настойчиво выставлять напоказ семейную жизнь для широкой публики... Когда к людям в депрессии относятся как к каким-то фрикам. А для тех из вас, кто сетует на то, что современное общество — полный кошмар, желая вернуться в старые добрые времена, зреет вопрос: какие времена — добрые? По мнению Николас, мы жили с различными образами красоты, по крайней мере, с 1920-х годов, поэтому «они стали частью нас самих». Наша современная ориентация на социальные сети — просто продолжение давнего исторического увлечения красотой. Точно так же другие тенденции можно рассматривать как продолжение или реакцию на предыдущие тенденции, если копнуть немного глубже. Вот почему жизненно важно иметь прочную основу в истории, если вы хотите делать более точные предположения о будущем. То, как быстро дезинформация распространяется через социальные сети. Это опасная и довольно устрашающая вещь в современном обществе. Токсичный позитив. Тебе твердят: «Просто будь позитивным! Когда вакцины только-только разработали, в основном их рассматривали как большой научный прорыв. Большой успех. Чудесный результат человеческой изобретательности. Какой полиомиелит?
Это думскроллинг. Психологи объяснили, почему в непростые времена люди ищут плохие новости
Конечно, люди говорят, что нет никакого совпадения между их интересами и интересами власти, которая реально обеспечивает интересы исключительно правящего класса, то есть очень узкого слоя долларовых миллиардеров и долларовых миллионеров. Нежелание эмоционально вкладываться друг в друга — это нормальное явление для современного общества, или люди действительно стали черствее и не хотят слушать о проблемах других? Обычная болезнь в обществе воспринимается как что-то, что настигает человека, какая-то объективная вещь, чьей жертвой он стал. Агентство новостей «Между строк». Одна из главных причин, почему из провинции бегут перспективные и предприимчивые молодые люди – в маленьких городах не любят ярких и талантливых.
«Бич современного общества — люди, ненавидящие свою работу»
Люди, которые не любят лето - Православный журнал «Фома» | Мизантроп (misanthrope) – личность, которая не любит людей, противопоставляет себя обществу, с презрением относится к ошибкам и слабостям окружающих, антоним филантропа. |
Такие дела — медиа о социальных проблемах и жизни людей в России | Discover videos related to Не Люблю Людей on TikTok. |
6 неожиданных причин, почему современная жизнь так угнетает многих людей | | Самый ужасный бич современного общества — люди, занимающиеся работой, которую ненавидят. |
«Исторически Россия — страна агрессии и насилия»: почему мы такие злые | Любого человека можно социализировать и вернуть в общество, это просто вопрос времени». |
Психолог Лабковский назвал 3 главных страха людей, которые не любят быть одни
те любят одиночество, потому что общество не позволяет сильно углубляться в себя, в свой внутренний мир, в свои размышления о мире внешнем. Даже в том случае, если человек находит уединение приятным и интересным и не страшится общества, а попросту ставит нахождение в нем на второе место, у такого одиночества все же могут быть некоторые негативные последствия. Вы никогда не увидите заголовок новостей, который гласит: «6 миллиардов человек продолжают жить в условиях относительного мира и процветания».
6 неожиданных причин, почему современная жизнь так угнетает многих людей
Хватит того, что мы с отцом в жилу ради вас тянулись. Ты-то хоть дураком не будь». Вообще выражение «для себя, любимого», еще недавно употреблявшееся лишь иронически, сейчас все чаще звучит вполне серьезно. А почему бы и нет? Ведь говорят же всерьез, что главное — самого себя любить и принимать. Даже на специальных психологических тренингах учат «любви к себе». Западные мудрецы пророчат, что грядущее общество будет состоять из миллиардов или из одного «золотого миллиарда»? Этаких кочевников, «граждан мира», освободившихся от химеры под названием Родина и только ищущих, где им лучше. Наши либералы тоже, помнится, внушали, что патриотизм — последнее прибежище для негодяя и Родина не там, где ты родился, а где тебе комфортно.
В последние годы, правда, накал антипатриотической пропаганды несколько снизился, но в либеральных СМИ патриоты по-прежнему высмеиваются как люди недалекие, экзальтированные, не совсем нормальные. Ну, конечно! Разве не безумие — так не любить себя, чтобы отдать жизнь за совершенно незнакомых тебе людей, каких-то «соотечественников»? Слово-то какое нелепое, пафосное… Однако психиатр с 30-летним стажем работы Татьяна Александровна Крылатова утверждает прямо противоположное: установка на эгоизм и индивидуализм чревата развитием глубокой психической патологии, близкой к шизофрении. Конечно, если она реализуется в достаточно полном объеме. А ведь именно этого и требует от нас общество потребления, бесконечно возгревая потребности непомерно раздутого «эго»! Мы попросили Татьяну Александровну поставить диагноз современному состоянию российского общества. Причем они носят двоякий характер.
С одной стороны, наблюдается прогрессирующее обеднение эмоциональных реакций, а с другой — их неадекватность, парадоксальность. Сначала страдают высшие эмоции: сострадание, альтруизм, эмоциональная отзывчивость. Потом, если шизофрения прогрессирует, больные становятся все более холодными, эгоцентричными. Человек аутизируется, уходит в себя. Ему уже вообще ни до чего нет дела, кроме каких-то своих, узко понятых интересов. Что называется, не до жиру, быть бы живу. Кроме того при шизофрении человек перестает отфильтровывать нужное от ненужного. На него наваливается все подряд.
Он не может оценить, что для него хорошо, а что плохо, и либо воспринимает все как крайне важное, либо вообще ничего не воспринимает, наглухо отгораживается от мира. Когда он воспринимает все без разбору, будучи не в состоянии выделить главное и второстепенное, в голове у него возникает хаос. Соответственно, хаотизируется и поведение. Он начинает совершать несуразные поступки, утрачивает адекватное восприятие реальности. Или же — это второй вариант — больной впадает в бесчувствие и бездействие. Оба варианта непродуктивны. Вообще, целостность личности не дается от рождения, а формируется в среде. Когда отношения со средой складываются благополучно, то есть субъект принимает среду, а она — его, то формируется нормальная, непротиворечивая, цельная личность.
При шизофрении же возникает расщепление, диссоциация личности. А затем по мере развития болезни может произойти и распад личности. Основа психоза — деперсонализация и дереализация. Деперсонализация — это когда человек теряет свою персону. Ему кажется, что это уже не он, а кто-то другой. Дереализация — это потеря понимания реальности. Человек перестает фильтровать информацию, она накапливается в переизбытке и как бы взрывает его изнутри. Возникает внутренний хаос, разрушается ощущение самостийности деперсонализация и утрачивается адекватное восприятие реальности.
Это пагубно отражается на отношениях больного как с микро-, так и с макросоциумом. Чем характеризуется отношение шизофреника к своей семье? Больных утомляет умственное напряжение, утомляет и общение с другими людьми. Особенно тяжело им дается общение не формальное, не поверхностное, а связанное с проявлением глубоких чувств — любви, привязанности, душевной близости. Такое общение затрагивает ядро их личности, а личность шизофреника, как я уже сказала, повреждена. Любовь же возникает прежде всего в семье, по отношению к ближайшим родственникам: матери, отцу, братьям и сестрам. Поэтому для шизофреника семейные взаимоотношения — самая болезненная сфера. Именно она в первую очередь перенапрягается и отторгается.
А у шизофреника с эмоциональностью большие проблемы. Конечно, у некоторых больных могут сохраняться какие-то узкие, избирательные привязанности к одному из членов семьи, к другу, к ребенку. Но в целом эмоциональность — их слабое место, и чтобы удержаться в каких-то рамках, они разумеется, на бессознательном уровне начинают отторгать то, что для них наиболее энергетически затратно, — любовь. Но с другой стороны, отношение к близким у них двойственное, амбивалентное. На самом деле потребность в любви есть, поэтому ситуация отторжения травматична. И этот внутренний конфликт вызывает агрессию. В результате у шизофреника возникает агрессивное отторжение близких при том, что без них он существовать не может. Для душевнобольных людей это большая драма.
И семья их от этого очень страдает. То же самое происходит и по отношению к Родине. Ведь «Родина» есть некое устоявшееся понимание макросоциума, где человек любим, принят, защищен. И он, в свою очередь, начинает любить этот уже не узкосемейный, а гораздо более широкий социальный круг. Он готов его отстаивать, защищать. Если же теряется взаимопонимание с макросоциумом, то опять-таки идет отторжение. Человек перестает включать его в категорию «мое» и относится к Родине негативно. Это фундаментальные опоры, почва, на которой человек стоит и не падает.
И если она вдруг выбивается из-под ног, то человек, естественно, начинает колебаться. У него возникает чувство тревоги, от которого болезненное состояние только усиливается. В детской психиатрии широко известен такой тест. Он применяется, когда ребенок испытывает сильное беспокойство и необходимо провести тонкую диагностику, понять: то ли у него развивается шизофрения, то ли это просто невротические реакции. Ребенку предлагают представить некую критическую ситуацию, связанную с посягательством на то, что теоретически должно быть ему дорого.
Как этого избежать Способов вырваться из вечно осуждающих лап провинциального общества несколько. Первый предназначен для самых смелых — люди просто вырабатывают в себе привычку не обращать внимания на то, что говорят вокруг, и на то, как порой завистливо смотрят окружающие. Второй способ менее радикальный — сбежать из места, где, как кажется, вас недооценивают. К такому приему прибегает большинство провинциальных талантов, уезжая первым поездом в огромные города в поисках учебы, успешной карьеры и признания.
Наконец, третий и самый крайний метод — борьба с общественным осуждением. Некоторые люди начинают воевать с неприемлемым для них мнением: писать огромные посты в социальных сетях, играть на публике роль вечно обиженного артиста и сеять смуту там, где ей нет места. Такое поведение, кстати, вызывает еще большее недоумение со стороны провинциальной публики. Однако основная масса населения, потерпев неудачу, теряет дальнейший интерес к развитию и закапывает свой творческий потенциал. Если человек безумно талантлив, но при этом не уверен в себе, столкнувшись с общественным осуждением, он утопает в его огромных лапах и перестраивает свою жизнь, как угодно окружающим: находит популярную в своем городе работу, выбрасывает из гардероба яркие вещи и сливается с переживающими по каждому поводу невротиками. В таком неприметном панцире жизнь кажется ему намного спокойнее. Точка зрения Анастасия В Ярославле чересчур много ярких, а вот талантливых катастрофически мало. Все равно, что почти нет.
По иронии судьбы, сразу после эфира с должности администратора группы движения антивокеров ее уволили сами же антивокеры. Кажется, основу в идеологии антиворкеров сторонники движения взяли из нагорной проповеди Иисуса: «Взгляните на птиц небесных: они не сеют, не жнут, не собирают в житницы, и отец ваш небесный питает их. Посмотрите на полевые лилии, как они растут: не трудятся, не прядут». Похоже, именно такими цветами хотели бы видеть себя антиворкеры. Есть лишь одна проблема: чтобы они цвели и пахли, их должен кто-то холить, лелеять и поливать. И не выходит ли, что все эти трудовые революционеры являются, по сути, овощами на чьей-то грядке? В Китае тоже появились антивокеры. Движение «Таньпин», что переводится как «лежим ровно» — социальный протест молодежи против карьеры и переработок уже осуждается на государственном уровне. Покупка дома, покупка машины и рождение детей стоят огромных денег, поэтому мы просто отказываемся от своих мечтаний и предпочитаем плыть по течению». Если кто-то скажет, что вряд ли эти идеи могут заразить мир, то ведь и сам мир движется в этом направлении. Примером может служить 4-дневная рабочая неделя в Исландии. Джек Келлам, аналитик: «Мы знаем, что нам нужно работать меньше, потреблять меньше энергии, производить меньше вещей. Я думаю, что экологические выгоды — очень важный аспект более короткой рабочей недели». Джек Келлам — автор эксперимента по переходу на 4-дневную рабочую неделю в Исландии. Дополнительный выходной якобы не влияет на объем работы и делает всех счастливее. Кажется, за эти идеи уже ухватились европейские политики. Джек Келлам: «Мы наблюдаем возрастающий интерес со стороны партий в Великобритании, например. Лейбористская партия на последних всеобщих выборах сделала 4-дневную рабочую неделю одним из главных пунктов их политической стратегии». Море, солнце, пляж, горы еды.
Психолог считает, что такое поведение зачастую несёт в себе агрессивную подоплёку. У того, на кого обиделись, остаётся две тактики: пытаться понять, стучаться, извиняться или не обращать внимания. И тогда у обиженного получается девальвация эмоций: "Что, оказывается, вам все равно? Я вот так здесь обижен, а вам всё равно? Почему мы не умеем «правильно» обижаться? Вместо того чтобы сразу здесь же, на месте сказать, «мне это неприятно» или любой ответ, который прекращает эту длинную назревающую ссору, человек уходит в себя и начинает дуться. Это не потому, что он манипулятор. Есть обычные люди, которые не знают, как иначе реагировать на то, что им сделали плохо. У них с детства нет ассертивности, возможности постоять за себя, спокойно обозначить границы, поэтому они уходят в молчанку, в пассивный способ выражения недовольства», — рассказала Светлана Комиссарук. Ассертивность — навык спокойно стоять на своей точке зрения, не впадая в агрессию, не переходя на личности и не атакуя. Это умение спокойно сказать «мне это очень неприятно», «давай прекратим», «меня это задевает». Как считает эксперт, важно научиться останавливаться в момент, когда тебя обижают, даже если для этого необходимо выйти из помещения. А как правильно? Существует два сценария. В первом случае обидчик может просто не знать, что делает нечто, не входившее в ваши планы. Объясните русским языком, что «я ожидал то-то и то-то, а получил то-то и то-то, мне неприятно, давай в следующий раз не так». Здесь нет виноватого, нужно только разговаривать», — отмечает специалист. Другая проблема возникает, когда человек делает что-то вразрез с ожиданиями «в сотый раз», хотя ему уже проговаривали, что лучше так не делать.
Мизантропия: что это и можно ли с ней бороться
Концепция снижения вреда от табака основана на предоставлении никотина людям, которые не могут или не хотят бросить курить, с помощью использования менее вредных продуктов. Люди заняли определенную политическую позицию, и, когда им предъявляешь результаты опросов общественного мнения, не соответствующие их позиции и их мировоззрению, они говорят: «Вранье. Человек, который не любит общество в целом, возможно, переносит на него увиденные в конкретных индивидах отрицательные черты.
Люди, которые не любят лето
Последние новости и инициативы по решению социальных проблем в российском обществе на информационном портале Я очень люблю людей и очень не люблю общество. ТОП 5 причин почему люди летают частными бортами.