Новости литература 7 класс размышляем о прочитанном

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2. Ответы сделаны к книге 2017 года от Просвещение ФГОС. Учебник: Литература: Учебник-хрестоматия для 7 класса: В 2 ч/ под ред. В.Я. Коровиной. начала XX века. Чтобы читать и смотреть Литература 7 класс Учебник Коровина часть 2, нажмите на нужные страницы. Появятся изображения с бесплатными учебными материалами.

«Борис Годунов»

Размышляем о прочитанном 2. поможет Вам сверить ответы к домашнему заданию по Литературе Коровина В.Я., Журавлев В.П. 7 класс. Краткий пересказ и ответы с ляем о прочитанном:Какие чувства пробуждает у читателя сказка? Вопрос №4 цатый подвиг ляем— Литература 6 класс (Коровина В.Я.) Часть. 7 класс. Часть 2», В. П. Журавлева в pdf или читать онлайн. Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес! Paзмышляем о прочитанном.

Все самое интересное в одном месте

Александр Трифонович Твардовский - первый из поэтов, кто затронул тему ответственности живых перед павшими. Той высокой ответственности, без которой жизнь вообще теряет свой смысл, ибо каково человеку переносить все невзгоды бытия, если знать, что потомки никак не оценят сделанное им и его поколением, и не только предадут их забвению, но могут даже растоптать все их завоевания, как это, увы, не раз бывало за многовековую историю человечества... А иначе даже мертвому - как? До конца дней Александр Трифонович пронес чувство смущения своей судьбой и судьбой тех, кто вернулся живыми из страшной круговерти войны. Он писал: Я знаю, никакой моей вины В том, что другие не пришли с войны, В том, что они — кто старше, кто моложе — Остались там, и не о том же речь, Что я их мог, но не сумел сберечь, - Речь не о том, но все же, все же, все же... Стремление сказать самое существенное и объективное о нашей жизни - едва ли не главное свойство поэтического творчества А. Судьбы народа, его пути к общему счастью, духовная красота и сила советских людей, их беспримерный трудовой подвиг, государство и личность, общественное назначение искусства и художника - вот круг вопросов, которые вдумчиво и глубоко охватывает эпос и лирика поэта.

Поэзия Твардовского - образец самобытного творчества народного художника, для которого служение народу было смыслом всей жизни, единственным подлинным счастьем. В своем творчестве Твардовский правдиво и страстно запечатлел важнейшие, ключевые этапы жизни народа. Народность, доступность его поэзии достигаются богатыми и разнообразными средствами художественной выразительности. Поэзия А.

Иона кривит улыбкой рот, напрягает своё горло и сипит: — А у меня, барин, тово... Отчего же он умер? Иона оборачивается всем туловищем к седоку и говорит: — А кто ж его знает! Должно, от горячки... Три дня полежал в больнице и помер... Божья воля. Гляди глазами! Извозчик опять вытягивает шею, приподнимается и с тяжёлой грацией взмахивает кнутом. Высадив его на Выборгской, он останавливается у трактира, сгибается на козлах и опять не шевельнётся... Мокрый снег опять красит набело его и лошадёнку. Проходит час, другой... По тротуару, громко стуча калошами и перебраниваясь, проходят трое молодых людей: двое из них высоки и тонки, третий мал и горбат. Иона дёргает вожжами и чмокает. Двугривенный цена не сходная, но ему не до цены... Что рубль, что пятак — для него теперь всё равно, были бы только седоки... Молодые люди, толкаясь и сквернословя, подходят к саням и все трое сразу лезут на сиденье. Начинается решение вопроса: кому двум сидеть, а кому третьему стоять? После долгой перебранки, капризничанья и попрёков приходят к решению, что стоять должен горбач, как самый маленький. Да и шапка же у тебя, братец! Хуже во всём Петербурге не найти... Этак ты всю дорогу будешь ехать? А по шее?.. Разве так ездят? Но, чёрт! Хорошенько её! Иона чувствует за своей спиной вертящееся тело и голосовую дрожь горбача. Горбач бранится до тех пор, пока не давится вычурным, шестиэтажным ругательством и не разражается кашлем. Иона оглядывается на них. Дождавшись короткой паузы, он оглядывается ещё раз и бормочет: — А у меня на этой неделе... Господа, я решительно не могу дальше так ехать! Когда он нас довезёт? Ведь шею накостыляю!.. С вашим братом церемониться, так пешком ходить!.. Ты слышишь, Змей Горыныч? Или тебе плевать на наши слова? И Иона больше слышит, чем чувствует, звуки подзатыльника. Дай Бог здоровья! Теперя у меня одна жена — сырая земля... Могила то есть!.. Чудное дело, смерть дверью обозналась... Заместо того, чтоб ко мне идтить, она к сыну... И Иона оборачивается, чтобы рассказать, как умер его сын, но тут горбач легко вздыхает и заявляет, что, слава Богу, они, наконец, приехали. Получив двугривенный, Иона долго глядит вслед гулякам, исчезающим в тёмном подъезде. Опять он одинок, и опять наступает для него тишина... Утихшая ненадолго тоска появляется вновь и распирает грудь ещё с большей силой. Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улицы: не найдётся ли из этих тысяч людей хоть один, который выслушал бы его? Но толпы бегут, не замечая ни его, ни тоски... Тоска громадная, не знающая границ. Лопни грудь Ионы и вылейся из неё тоска, так она бы, кажется, весь свет залила, но тем не менее её не видно. Она сумела поместиться в такую ничтожную скорлупу, что её не увидишь днём с огнём... Иона видит дворника с кульком и решает заговорить с ним. Чего же стал здесь? Иона отъезжает на несколько шагов, изгибается и отдаётся тоске... Обращаться к людям он считает уже бесполезным. Но не проходит и пяти минут, как он выпрямляется, встряхивает головой, словно почувствовал острую боль, и дёргает вожжи... Ему невмоготу. Спустя часа полтора Иона сидит уже около большой, грязной печи. На печи, на полу, на скамьях храпит народ. В воздухе «спираль» и духота... Иона глядит на спящих, почёсывается и жалеет, что так рано вернулся домой... Человек, который знающий своё дело... На здоровье... А у меня, брат, сын помер... На этой неделе в больнице... Иона смотрит, какой эффект произвели его слова, но не видит ничего. Молодой укрылся с головой и уже спит. Старик вздыхает и чешется... Как молодому хотелось пить, так ему хочется говорить. Скоро будет неделя, как умер сын, а он ещё путём не говорил ни с кем... Нужно поговорить с толком, с расстановкой... Надо рассказать, как заболел сын, как он мучился, что говорил перед смертью, как умер... Нужно описать похороны и поездку в больницу за одеждой покойника. В деревне осталась дочка Анисья... И про неё нужно поговорить... Да мало ли о чём он может теперь поговорить? Слушатель должен охать, вздыхать, причитывать... А с бабами говорить ещё лучше. Те хоть и дуры, но ревут от двух слов. Небось выспишься... Думает он об овсе, сене, о погоде... Про сына, когда один, думать он не может... Коли на овёс не выездили, сено есть будем... Стар уж стал я ездить... Сыну бы ездить, а не мне... То настоящий извозчик был... Жить бы только... Нету Кузьмы Ионыча... Приказал долго жить... Взял и помер зря... Теперя, скажем, у тебя жеребёночек, и ты этому жеребёночку родная мать... И вдруг, скажем, этот самый жеребёночек приказал долго жить... Ведь жалко? Лошадёнка жуёт, слушает и дышит на руки своего хозяина... Иона увлекается и рассказывает ей всё... В творческой лаборатории А. Чехова Размышляем о прочитанном 1 Как Чехов наблюдал, выбирал, накапливал материал? Кто, по вашему мнению, точнее определил творческий процесс писателя — Вл. Ответ: Чехов, по словам его современника, был внимателен, догадлив и спокоен. Он мог много времени проводить в тишине, перебирая собственные воспоминания, откалибровывая их, сверяя факты, настроение, детали. Почему это важно для творческого процесса писателя? Когда Чехов начинал «шлифовать» работу? Подготовьте сообщение о том, как работал А. Ответ: По собственным признаниям Чехова, он не мог писать в моменте, "с натуры", сначала нужно было, чтобы материал улегся в мыслях. И лишь по воспоминаниям, тщательно просеянным он мог начать восстанавливать сюжет и детали, оставляя лишь то, что считал истинно важным и создающим настроение. Лишь после этого "извлекал" мысли на лист, чтобы начать "шлифовать", доводя до идеала. Чехов был очень трудолюбивым, продуктивным и талантливым человеком, который работал над своими произведениями с большой ответственностью и любовью к искусству. Ответ: Пересказ рассказа "Пересолил" А. Отправился туда по работе для межевания участка местного генерала. На станции он спросил лошадей — оставалось доехать сравнительно немного, но лучшим вариантом стало заплатить местному мужику. Мужик был большой, с широкой спиной, на странной телеге. Лошадь еле шла по бескрайней равнине, сгущались сумерки. Глеб Гаврилович забеспокоился — если здесь кто нападет, никто даже не услышит, да и извозчик ненадежный, подозрительный. Решил немного припугнуть его, говорит, я, мол, бандитов не боюсь, у меня 3 револьвера с собой, и с десятком грабителей справлюсь. Извозчик повернул налево, к лесу. Глеб Гаврилович запереживал еще больше и давай выдумывать: "Я хоть и выгляжу хлипким да худым, но силы у меня, словно у быка, люблю с разбойниками драться. Подрался однажды с тремя сразу, так один Богу душу отдал, два других под суд, да в Сибирь поехали, в ссылку. Я же человек казенный, еще и по судам затаскаю. Запугал он своими разговорами большого и крепкого извозчика. Мороз, ночь близится, как ехать дальше одному, без Клима? Стал Глеб Гаврилович извозчика обратно звать, рассказывать, что пошутил и сам напуган был. Клим вернулся и признался, что знай он, что так выйдет, и за сто рублей бы его не повез. Они отправились дальше. Дорога уже не казалась Глебу Гавриловичу опасной. Вызывает ли у вас сочувствие главный герой рассказа? Никто их них не стал слушать, не дал излить душу и облегчить боль. Поэтому герою пришлось рассказывать о своем горе молчаливой лошади. Потерял самое дорогое — сына, на старости лет. Ему некому поплакаться, он не может унять боль, так еще и на работу пришлось вернуться — зарабатывать теперь некому, а самому уже тяжело. Можно ли считать рассказ важным и для нашего времени? Почему вы так думаете? Подготовьте ответы в форме рассуждения. О какой сцене рассказа и почему брат Чехова сказал: «... В этом месте твоего рассказа ты — бессмертен»? Ответ: В этом рассказе Чехова тоска и боль главного героя затопила все вокруг, в каждой детали мы ее чувствуем. В сгорбленной фигуре героя, в уставшей лошади, в слое снега на них и вокруг. Тоска является центральным мотивом рассказа и отражает тему человеческой потери и одиночества среди людей, равнодушия всех ко всем, холодности и отсутствии душевности. Этот рассказ остается актуальным, потому что современное общество подвержено такому же недугу. Особенно, с развитием технологий это стало заметно. Между близкими расстояние теперь не имеет смысла, а вот чужие отдалились еще больше. Подумайте, когда вы в последний раз ответили незнакомой бабушке в автобусе, а не сделали вид, что не услышали сквозь наушники? А говорили с соседями? Сцена, где извозчик в силу отсутствия душевного тепла от встреченных людей, вынужден вести монолог с лошадью, настолько поразила брата Чехова, что он сказал: "... В этом месте твоего рассказа ты — бессмертен". Я думаю, эта сцена имеет такую силу потому что показывает, настолько животное, существо без разума и сознания может быть душевнее, чем человек — венец природы. Многоточие не только интонационное указание автора. Он останавливается на картине, полной глубокого укора людской бесчеловечности и равнодушию». Так ли вы объясняете многоточие? Согласны ли вы с этим выводом? Ответ: В конце рассказа "Тоска" действительно стоит многоточие. Но я думаю, что версия литературоведа Суходола, хоть и очень правдоподобная, но не единственная. Автор не констатирует факт человеческой бездушности, а оставляет пространство для размышлений. Все ли люди такие? Что их сделало теми, кто они сейчас? Может быть, такая же холодность в важный для них момент? Тогда это замкнутый круг, который разорвать можем только мы, новое поколение. Носовым, который сказал, что «Тоску» он считает одним из лучших рассказов Чехова. Разделяете ли вы это мнение?

ФИО затрагивает важные общечеловеческие вопросы. Что такое...? Таким вопросом задаётся автор и обозначает проблему.... Постараюсь прокомментировать её. В центре внимания автора - проблема...

Лермонтов Проверьте себя Размышляем о прочитанном, Творческое задание Учимся читать выразительно, Фонохрестоматия «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова Продолжение Фонохрестоматия Читатели Лермонтова о своих впечатлениях Фонохрестоматия «Молитва» Фонохрестоматия «Ангел» Фонохрестоматия «Когда волнуется желтеющая нива», Размышления о прочитанном, Творческое задание, Учимся читать выразительно Литература и другие виды искусства, Обогащаем свою речь, Литература и изобразительное искусство, Проект Н. Гоголь Проверьте себя Размышляем о прочитанном, Учимся читать выразительно Обогащаем свою речь, Творческое задание, Литература и другие виды искусства, Проект И.

ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС

Алимов, Ю. Колягин, Ю.

Учебник входит в учебно-методический комплект для 5-9 классов завершённой предметной линии под редакцией В. Коровиной, призванной обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, определённых во ФГОС ООО по предмету "Литература", овладение системой универсальных учебных действий. Учебник способствует развитию творческих и коммуникативных способностей обучающихся.

Описание и характеристикиХарактеристики Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Пособие подчинено логике изучения программного материала по литературе в 7 классе по УМК под редакцией В. Коровиной, что позволит учителю организовать проектно-исследовательскую деятельность школьников с художественным текстом, не выходя за рамки школьной программы в урочное и внеурочное время.

Амир Жолмухамбетов Правильный ответ Большинство книг В. Быкова — это повести о войне. Их отправили добыть провизию для отряда.

Была зима ,но деликатный Сотников ,чувствуя себя больным и разбитым он кашлял. Рыбак — на первый взгляд -боец бравый ,справный ,отважный ,боевой. На него была главная надежда. Поход соратников оказался неудачным. Они наткнулись на полицаев ,бросили добытую овцу и спрятались в доме у местной жительницы.

Литература. 7 класс. Часть 2

Час мужества (по программе под ред. В.Я. Коровиной). 7-й класс Конспект статьи по учебнику Литература 7 класс / на и др. (объем~1 страница). В школе на уроках литературы часто задают писать сочинение.
ГДЗ Решебник Литература 7 класс Учебник «Просвещение» Коровина, Журавлев, Коровин часть 1, 2. Paзмышляем о прочитанном.
Литература. 7 класс. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 2 Подробный решебник (гдз) по Литературе для 7 класса, авторы учебника: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2 на весь учебный год от
ГДЗ Литература 7 класс Коровина, Журавлев, Коровин - Учебник часть 1, 2 «Просвещение» ГДЗ: готовые ответы по литературе за 7 класс, решебник Коровина, ФГОС часть 1, 2 онлайн решения на

Часть 1. Страницы. Готовые ответы

  • Главное меню
  • ГДЗ Литература 7 класс Коровина, Журавлев, Коровин - Учебник часть 1, 2 «Просвещение»
  • Решебники - Литература Учебник 7 класс Коровина Размышляем о прочитанном 2 |
  • Какое произведение зарубежной литературы, прочитанное вами в 7 классе, напоминае
  • ГДЗ к Часть 2. Страницы
  • Понемногу: А. Пушкин "Станционный смотритель", ответы на вопросы учебника 7 класс

Размышляем о прочитанном 7 класс коровина

«ГДЗ по литературе учебник 7 класс В.Я. Коровина, В.П. Журавлев (Просвещение)» пользуется большой популярностью неслучайно. alt Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по литературе за 7 класс — Коровина часть 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Подробный решебник (гдз) по Литературе для 7 класса, авторы учебника: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2 на весь учебный год от 7 Класс. Автор Oldbud, Сегодня в 21:19. Ответ на вопрос: Сотников впечатления о книге. Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. Подробные гдз и решебник по Литературе для 7 класса, авторы учебника: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. на 2023-2024 год.

Решебник задач и ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.

Загруженность учебной дисциплины. Как можно решить эту проблему Решебник к учебнику "Литература 7 класс Журавлев Коровина, Коровин Учебник Просвещение" поможет освоить на высоком уровне материал большого размера и закончить школьную работу на отлично. Используя данное издание, у каждого получиться написать сочинения любой степени сложности и понять суть каждого произведения. Чем полезно это пособие Сборник разовьет у школьника творческие мысли, а также даст возможность выполнять домашние задания без какой-либо помощи.

Аристова можно скачать здесь. Часть 1 страницы. Решения к заданиям 5 6 8 10 15 17 23 24 35 36 37 45 59 62 67 68 71 73 82 83 86 87 88 90 91 92 95 96 97 98 100 101 107 108 109 118 119 120 134 135 136 141 158 159 160 162 163 164 165 166 170 236 237 240 249 250 252 253 255 271 272 273 277 278 280 288 290 300 301 302 303 304 307 315 322 323 324 328 332 333 337 339 340 342 345 Часть 2 страницы.

Никто их них не стал слушать, не дал излить душу и облегчить боль. Поэтому герою пришлось рассказывать о своем горе молчаливой лошади. Потерял самое дорогое — сына, на старости лет.

Ему некому поплакаться, он не может унять боль, так еще и на работу пришлось вернуться — зарабатывать теперь некому, а самому уже тяжело. Можно ли считать рассказ важным и для нашего времени? Почему вы так думаете? Подготовьте ответы в форме рассуждения. О какой сцене рассказа и почему брат Чехова сказал: «... В этом месте твоего рассказа ты — бессмертен»? Ответ: В этом рассказе Чехова тоска и боль главного героя затопила все вокруг, в каждой детали мы ее чувствуем. В сгорбленной фигуре героя, в уставшей лошади, в слое снега на них и вокруг. Тоска является центральным мотивом рассказа и отражает тему человеческой потери и одиночества среди людей, равнодушия всех ко всем, холодности и отсутствии душевности.

Этот рассказ остается актуальным, потому что современное общество подвержено такому же недугу. Особенно, с развитием технологий это стало заметно. Между близкими расстояние теперь не имеет смысла, а вот чужие отдалились еще больше. Подумайте, когда вы в последний раз ответили незнакомой бабушке в автобусе, а не сделали вид, что не услышали сквозь наушники? А говорили с соседями? Сцена, где извозчик в силу отсутствия душевного тепла от встреченных людей, вынужден вести монолог с лошадью, настолько поразила брата Чехова, что он сказал: "... В этом месте твоего рассказа ты — бессмертен". Я думаю, эта сцена имеет такую силу потому что показывает, настолько животное, существо без разума и сознания может быть душевнее, чем человек — венец природы. Многоточие не только интонационное указание автора.

Он останавливается на картине, полной глубокого укора людской бесчеловечности и равнодушию». Так ли вы объясняете многоточие? Согласны ли вы с этим выводом? Ответ: В конце рассказа "Тоска" действительно стоит многоточие. Но я думаю, что версия литературоведа Суходола, хоть и очень правдоподобная, но не единственная. Автор не констатирует факт человеческой бездушности, а оставляет пространство для размышлений. Все ли люди такие? Что их сделало теми, кто они сейчас? Может быть, такая же холодность в важный для них момент?

Тогда это замкнутый круг, который разорвать можем только мы, новое поколение. Носовым, который сказал, что «Тоску» он считает одним из лучших рассказов Чехова. Разделяете ли вы это мнение? Ответ: Нельзя однозначно назвать «Тоску» лучшим рассказом Чехова, так как у каждого читателя свой вкус и предпочтения. Однако, этот рассказ является одним из наиболее известных и "цепляющих" произведений автора, которое оставляет глубокий след в сердцах читателей. Творческое задание 1 В чём смысл рассказов «Злоумышленник», «Тоска»? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос. Подумайте, как относится автор к каждому из героев. Подтвердите свой ответ примерами из текста.

Какие чувства вызвали у вас поступки героев осуждение, сострадание, презрение и т. Объясните своё отношение к персонажам рассказа. Ответ: Рассказы Чехова «Тоска» и «Злоумышленник» пронизаны сочувствием к их героям. Но лично мне они кажутся совсем разными. Безусловно, его жаль, и автору тоже: " — То есть как же в тюрьму? Мне некогда, мне надо на ярмарку; с Егора три рубля за сало получить…" Он не может нести ответственность за то, чего не понимает. Но даже по религиозным предписаниям он должен знать, то, что он делает — плохо. Воровство — грех. И если логика и наука Григорьеву недоступны, то уж в церковь ходили все крестьяне.

Но Григорьев выбирает самый простой, самый выгодный для себя путь. И это в моих глазах не делает его достойным человеком. Но самым большим злом в рассказе мне видятся господа, которые покупают у крестьян неводы с гайками. Но им плевать. А чем больше покупают, тем больше крестьян хотят получить такой заказ, и все крутят, крутят гайки… А вот извозчик Иона не делает ничего плохого. Это старик, разбитый горем, который даже навязываться в собеседники не смеет, понимает отказ. Страдает, мучается от душевной боли и тоски по сыну. Сыну бы ездить, а не мне. Иону мне действительно искренне жаль, как и автору.

Вот каким он видит героя: "Извозчик Иона Потапов весь бел, как привидение. Он согнулся, насколько только возможно согнуться живому телу, сидит на козлах и не шевельнётся" 2 К. Чуковский пишет: «Был я у Паустовского. Но перед этим нужно прочитать тысяч двадцать». Как вы понимаете этот афоризм и согласны ли вы с ним? Постройте диалог с товарищем на эту тему. Иногда это ценные знания, а иногда книга оказывается беллетристикой и бестолковым чтивом. Но чтобы найти самые лучшие, выяснить для себя самое ценное, нужно прочитать очень много книг. Но по итогу, тех книг, что действительно окажут на тебя неизгладимое впечатление за всю жизнь наберется немного.

К тому же, "бульварное чтиво" можно вычислить уже по обложке. А краткое содержание — это уже не оригинал, это изложение с чужими мыслями, пропущенное через чужую голову. Возможно, сам ты понял бы книгу иначе, но у тебя уже нет возможности оценить идею и художественные способности автора. Помню, подруга мне рассказывала о книге, которую не смогла дочитать — такая занудная, а я не смог от этой же книги оторваться, читал даже ночами, мне очень понравилась. А может и нет. Об этом ты узнаешь несколько тысяч книг спустя. Развиваем дар слова 1 Что рассказывает Иона лошади в произведении Чехова «Тоска»? Как её называет? В чём смысл его разговора с лошадью?

Ответ: Главный герой рассказа «Тоска», извозчик Иона называет свою лошадь "брат кобылочка". Рассказывает он о смерти своего сына, о том, как его жаль и как тяжко без него. Смысл этого монолога в возможности высказаться, излить свои переживания и чувства, унять душевную боль. Не так важно, чтобы тебе отвечали, настоящее одиночество — когда тебя никто не слушает. Ответ: Речь героя рассказа «Злоумышленник» — безграмотная, простая, но уверенная. Он настолько не образован, что не понимает, что сделал не так. И даже перед следователем отстаивает свою мнимую правоту. Люди вокруг показывают, насколько им безразличен он и его переживания. И только решив излить свою душу лошади он начинает говорить прямо, с эмоциями, потому что знает, что никто его не перебьет и не осудит.

Ответ: Сумерки — полумрак после захода солнца до наступления ночи. Снег кружится — осадки в виде замерзшей воды опускаются на землю по спирали. Извозчик сидит на козлах — человек, управляющий повозкой, находится на сиденье в передней части экипажа. Привидение — дух умершего. Погружена в мысль — сильно задумалась, не отвлекается. Омут — глубокая яма на дне озера или реки. Чудовищный — вызывающий чувство ужаса, выглядящий страшным. Вечерняя мгла — пелена, помутнение воздуха с ухудшением видимости. Облепленный снегом — покрытый толстым слоем снега со всех сторон.

Бранится кучер — извозчик ругается. Ерзает на козлах — сидит беспокойно, перемещается на сиденье для кучера. Седок — пассажир извозчика. Короткая пауза — быстрый перерыв. Тоска громадная, не знающая границ — всепоглощающее, беспросветное тяжелое, гнетущее чувство, похожее на грусть и уныние. На город опустились сумерки, зажглись фонари. Вдоль городской улицы стоит экипаж, извозчик сидит на козлах, весь облепленный снегом. Видимо, в такую погоду все сидят по домам. Рядом, на мокрой скамейке сидит дама, погружена в мысль.

Лицо ее неподвижно, словно она одно за другим выуживает воспоминания из омута памяти. Короткая пауза и вот выражение лица изменилось, стало чудовищно испуганным. Казалось, она увидела приведение. Женщина вскрикнула, но потом поняла, что страшную шутку с ней сыграла вечерняя мгла — она испугалась обычного пешехода. Это был поздний седок, в поисках экипажа. Лошадь напугалась звука, ведет себя беспокойно. Кучер бранится на нее, ерзает на козлах. Пассажир занимает свое место и злобно кричит на кучера, чтобы отправлялся поскорее. Они скрываются за поворотом, оставляя лишь полосы на свежем снегу.

Женщину на скамейке окутывает тоска громадная, не знающая границ. Учимся читать выразительно Пересказывая или читая выразительно текст рассказа «Тоска», подчеркните переживания Ионы и равнодушие его пассажиров. Куприна вы уже читали в классе или самостоятельно. Чем они вам запомнились? Ответ: Ранее я читал повесть "Олеся" и рассказ "Чудесный доктор". Рассказ "Чудесный доктор" — святочный, со сложным сюжетом, где случается чудо, определенное стечение обстоятельств, чтобы все пошло на лад. Ответ: Родился Куприн в городе Наровчате Пензенской губернии, в семье чиновника и княжны. Отца его рано не стало. В 10 лет Александр Иванович поступил сначала в кадетский корпус, затем в юнкерское училище.

После его окончания отправился на военную службу в Подольскую Губернию. В 1894 году выходит в отставку и переезжает в Киев. Здесь же выходит первая книга рассказов, а за ней и масса других очерков, газетных статей и рассказов. В 1901 году Куприн переезжает в Петербург. В последующие годы дважды женится, печатает книги, получает премии, знакомится с известными людьми, например, с Чеховым и Горьким. В 1914 году его призывают в армию, через 6 лет они с женой и дочерью эмигрируют во Францию. Лишь в 1937 году они возвращаются в Советскую Россию, а на следующий год Куприн умирает от рака. Куприн в своих произведениях? Ответ: Куприн затрагивал многие темы в своих произведениях, включая дружбу и предательство, социальную несправедливость, моральный упадок общества, измены и страсть, жизнь и смерть, человеческие страхи и тайны, природу и окружающий мир.

Он также обращал внимание на проблемы семьи, детства и юности, а также на проблемы женской доли в обществе. Но красной нитью через все его произведения, конечно, проходит любовь. Творческое задание Используя материал статьи в учебнике и сведения из энциклопедий или биографических словарей, подготовьте устный рассказ о жизни и творчестве А. Ответ: Александр Иванович Куприн родился 7 сентября 1870 года в городе Наровчате. В детстве Куприн пережил много трудностей, но у него была огромная любовь к чтению, что стало его главным увлечением. Совсем юным Куприн поступил в сиротский пансион, кадетский корпус, затем в юнкерское училище, после окончания которого отправился на военную службу в Подольскую Губернию. Позже он даже руководил пехотной ротой в ополчении в Финляндии. Но жизнь свою связать он решил не с военным делом, а с литературой. Куприн был одним из самых ярких представителей русской литературы начала XX века.

Его произведения отличаются глубокой психологической проработкой персонажей, острым социальным зрением и яркой художественной выразительностью. В своих произведениях Куприн затрагивал многие темы, которые остаются актуальными и в наше время. Он рассказывал о жизни людей на краю общества, о проблемах справедливости и неравенства, о трудностях детства и юности, о любви и страсти, о жизни и смерти. Куприн был человеком необычайно чувствительным, его произведения отражали его глубокую любовь к миру и к жизни. Александр Иванович Куприн умер 25 августа 1938 года в Ленинграде. Его творчество остается одним из самых значительных явлений в истории русской литературы. Ответ: Сюжет рассказа "Куст сирени" о смекалке студента и его жены, которые находчиво выкрутились из сложной ситуации. Здесь так же можно поразмыслить насколько корректна ложь Алмазова, правильно ли он поступил, обманув профессора. Но главное в рассказе то, как он пронизан темой истинной любви.

Поступок Верочки, жены Алмазова, является ярким примером супружеской поддержки. Это очень интересная героиня, полная беззаветной любви к мужу, без всяких условностей помогающая ему. Думаю, Куприн не случайно назвал ее Верой. Именно она дарит мужу веру в себя и в лучшее будущее. А сирень является символом первой любви, трепетной и нежной. Ответ: В рассказе «Куст сирени» на первом плане тема находчивости и лжи для своей выгоды. Но между строк, в каждом действии — любовь между Верой и ее мужем. Жена знала, как важно для Алмазова сдать этот экзамен, поддерживала его, подбадривала. А когда он столкнулся с неразрешимой, казалось бы, сложностью — спасла его.

Пожертвовав украшениями, не сомневаясь ни секунды, она в кратчайший срок посадила несуществующий куст.

Что делали тролль и его ученики с людьми, их характерами? Что происходило с разбитым зеркалом? Расскажите о жизни мальчика и девочки, об их садике. Как жили обе семьи? Постарайтесь близко к тексту пересказать эпизод с появлением Снежной королевы. Как осколок попал в глаз Кая? С чего началось путешествие Герды? Что вы можете рассказать о цветнике женщины, умевшей колдовать?

Часть 1. Ответы к заданиям

  • ГДЗ за 7 класс по Литературе Александрова О.М., Аристова М.А.
  • «Борис Годунов» | Ответы по литературе 7 клас Коровин
  • Страница 118 - ГДЗ Литература 7 класс Учебник Коровина, Журавлев, Коровин Часть 1
  • Решебники - Литература Учебник 7 класс Коровина Размышляем о прочитанном 2 |

№ 261-269ГДЗ ответы к учебнику литература 7 класс часть 1, Коровина

Хорошо структурированный решебник по литературе за 7 класс позволит проработать также теоретическую часть курса. Сборник позволяет быстро найти значение какого-либо термина, уяснить методы разделения текстов на жанры, рассмотреть план, по которому следует производить характеристику действующих лиц. Другие решебники по Литературе для 7 класса:.

Ведь эти знания воспитывают вкус, учат думать о людях, вникать в их нравы и характер. Чему учит учебник по литературе за 7 класс Можно перечислить писателей, поэтов, обозначить художественные стили и многое другое из программы учебника.

Но главная цель предмета — научить семиклассника мыслить широко. Эта дисциплина о жизни во всех её проявлениях. И нужно учесть, что школьнику понадобится помощь в освоении предмета.

Чему учит учебник по литературе за 7 класс Можно перечислить писателей, поэтов, обозначить художественные стили и многое другое из программы учебника. Но главная цель предмета — научить семиклассника мыслить широко.

Эта дисциплина о жизни во всех её проявлениях. И нужно учесть, что школьнику понадобится помощь в освоении предмета. Домашнее задание будет сложным и объёмным.

ГДЗ к дидактическим материалам по литературе за 7 класс В. Коровина можно скачать здесь. ГДЗ к диагностическим работам по литературе за 7 класс М.

ГДЗ по Литературе для 7 класса Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2 ФГОС

где скачать решебник по литературе за 6 класс. литература 6 полухина коровина журавлёв коровин. «ГДЗ по литературе учебник 7 класс В.Я. Коровина, В.П. Журавлев (Просвещение)» пользуется большой популярностью неслучайно. Напишите рецензию на одно из самостоятельно прочитанных вами литературных произведений. Конспект статьи по учебнику Литература 7 класс / на и др. (объем~1 страница). В школе на уроках литературы часто задают писать сочинение. Рабочие программы за 5 класс по литературе, по родной русской литературе, по русскому языку, по родному русскому языку соответствуют: федеральному образовательному стандарту основного общего образова. alt Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по литературе за 7 класс — Коровина часть 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона.

ГДЗ по литературе 7 класс Коровина В.Я.

Теркин — и яркая, неповторимая личность, и в то же время он включает в себя черты многих людей, он как бы многократно повторяется в других. Важна принадлежность Теркина к самому массовому роду войск — пехоте. Герой — пехотинец. Теркин — из числа чернорабочих войны, на которых и держится страна, которые вынесли на своих плечах тяжесть войны. Напоминает ли вам Тёркин героя народных сказок на-пример, в главе «Два солдата» и др.

Что вы можете сказать о его речи? В одном из писем с фронта есть строки о Тёркине: «Его острые изречения становятся афоризмами, которые наши бойцы любят и украшают ими свой разговор». Знаменитое присловье Тёркина — «перетерпим, перетрём» — не только помогает понять происхождение его фамилии, но и говорит об основной черте народного характера — жизнестойкости. Приведите примеры тёркинского юмора, его шуток, афоризмов, которые помогали солдатам переносить невзгоды войны, вселяли в них бодрость и веру в победу.

Как язык, ритмика, интонации поэмы помогают вам ощутить её народный характер? В этой поэме — фольклор играет ведущую роль. В русском фольклоре немало сказок о солдате — неунывающем весельчаке, который и кашу из топора сварит, и черта перехитрит, и в добром деле поможет. На эту фольклорную традицию и опирался писатель при создании своего Теркина.

Он тоже крестьянский парень, рядовой пехотинец, в боях усвоивший солдатскую науку, шутник, который за словом в карман не полезет, умеющий в самую трудную минуту поддержать товарищей веселым словцом, незатейливой байкой, а надо — так и повести за собой в атаку. И все-таки Теркин — не копия фольклорного героя. Он — один из многих. Ему известна тоска по родным, оставшимся в Смоленской стороне.

Он познал горечь отступления и, пробираясь по русской земле к своим, заходил в крестьянские хаты и прятал от хозяек глаза, как будто он один виноват в поражении в первый месяц войны. В фольклоре внутренний мир человека подробно не изображается, а Твардовскому как раз интересна душа человека на войне. Писатель показывает войну глазами обыкновенного солдата, войну непарадную, когда героизм не виден. Впечатление максимальной достоверности помогает создать использование разговорной речи.

Благодаря этому «близкими к живой реальности» становятся не только монологи, но и диалоги, массовые сцены и повествование рассказчика. Беседы героя построены на приеме сказа. Сказовую природу монологов Теркина подтверждает включение в них обращений «слышь», «друзья», «хлопцы», «братцы», «ребята» , просторечий «Прут немецких тыща танков». Все эти особенности характерны и для других персонажей, и для повествования лирического героя.

Теркин — самородок, воплощение народного духа. Он свободно владеет литературным языком, но главный его талант — всепоглощающий юмор. Происхождение роднит героя с автором, тоже «смоленским», но родина Теркина — вся «отчизна-мать». Независимость черт характера от происхождения героя юмористически подчеркивается в высказываниях самого Теркина: «Я от тетки родился».

В тексте поэмы можно выделить отрывки, в которых нарушается ритмика основного размера — четырехстопного хорея, напоминающего народные произведения.

Такие вопросы ставит в своем тексте писатель..... ФИО , посвящая его проблеме... В чём...? Такие вопросы хотя бы раз в жизни задаёт себе каждый человек.

Песнь о вещем Олеге Пушкин 7 класс. Песнь о вещем Олеге литература 6 класс. Литература 7 класс Коровина учебник оглавление. Содержание учебника Коровин литература 7 класс. Литература 7 класс Коровина оглавление. Литература 7 класс Коровина 1 часть оглавление учебника. Учебник Коровина 5 класс. Книга литература 5 класс. Коровина литература толстой. Лев толстой из учебника литературы. Размышляем о прочитанном литература 7 класс в. Гдз по литературе 7 класс стр 322 ответить на вопросы. Дидактические материалы по литературе 5 класс Коровин. Литература 7 класс Коровина ответы на вопросы. Литература ответить на вопросы 7 класс стр 158. Готовое домашнее задание по литературе. Готовые домашние задания по Лиер. Гдз по литературе 8 Коровина. Гдз по литературе 7 класс чертов 1. Учебник хрестоматия рассказ о Рылееве. Подготовьте небольшой рассказ о Рылееве на основе прочитанного. Рассказать о Рылееве по литературе кратко 8 класс. Литература 7 класс Коровина вопросы. Литература 7 класс Коровина 1 часть ответы на вопросы. Гдз по литературе 7 класс Коровина 2 часть ответы на вопросы. Решебник по литературе 7 класс Коровина 2 часть стр. Гдз ответы на вопросы. Ответь на вопрос по литературе 7 класс. Литература 7 класс Коровина 2 часть рассказ юшка. Литература 7 класс рассказ в классе. Гдз по литературе 7 класс учебник. Гдз по литературе 7 класс Коровина стр 249. Литература 7 класс Коровина 1 часть стр 153. Литература 7 Коровина Журавлев Коровин 1 часть стр 22. Литература 7 класс Коровина 1. Стихи 7 класс по литературе Коровина. Вопросы по литературе 8 класс. По литературе 7 класс. Литература 6 класс ответы на вопросы. Ответы по литературе 6 класс. Литература 6 класс Коровина ответы. Ответы по литературе 6 класс Коровина. Литература 9 класс 2 часть Коровина Журавлев Коровин Збарский гдз. Гдз по литературе 9 класс Коровин. Гдз 9 класс литература Коровина Журавлев Коровин Збарский. Гдз по литературе 9 класс Коровина. Домашние задания по литературе 8 класс. Гдз по литературе 8 класс Коровин.

Но что если не удаётся показать удовлетворительные результаты в освоении литературной науки? Выручит неудачливого ученика решебник. Надёжный консультант в учебных вопросах — ГДЗ по литературе 7 класс Коровина У школьников всегда было много забот, различного рода преграды и испытания подготовил ученику каждый предмет. Как ребята справляются, когда упираются в стену непонимания, решая очередное задание? Не ко всем упражнениям есть образцы в тетради, а в учебнике и подавно, ведь он обслуживает другие цели. Так куда податься, если остался с невыполнимой задачей один на один? К счастью технологии обучения серьёзно продвинулись, и теперь домашнюю работу можно выполнять намного эффективнее, ни один номер не останется невыполненным, потому что специальный справочник предоставит материалы, они позволят проверить себя или дадут пример, которому можно смело следовать. Какие преимущества предоставляет подобный ресурс: онлайн-доступ в любой момент при наличии компьютера или смартфона; удобную и простую внутреннюю навигацию для быстрого поиска по сайту; постоянную техническую поддержку портала; регулярное обновление контента. Если есть правильный инструмент для работы, она пойдёт на лад. Вы всегда сможете подготовить уроки и показать высокие результаты.

Шаблон сочинения ЕГЭ

Юшка, Кусака, В прекрасном и яростном мире. Онлайн решебник по Литературе для 7 класса Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И., гдз и ответы к домашнему заданию. Размышляем о прочитанном 2. ГДЗ БОТ содержит верные ответы с несколькими вариантами решения по Литературе за 7 класс, автор издания: Александрова О.М., Аристова М.А., Беляева Н.В., Добротина И.Н., Критарова Ж.Н., Мухаметшина Р.Ф. С нами учебный процесс станет лучше!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий