Билеты на спектакль "Лавр" уже доступны для онлайн-заказа, с бесплатной доставкой по Москве и всей России. Премьеру ждала вся Москва, и театр не обманул ожидания зрителей: на спектакле «Лавр» аншлаги. Про спектакль «Лавр» в театре на Литейном сказано следующее. Спектакль «Лавр»-это настоящий дебют Эдуарда Боякова как режиссера-постановщика на большой сцене МХАТ го. И у меня вообще впечатление, что я,долго работала с древнерусским фольклором, с европейским средневековьем, ренессансом, а потом пришла в спектакль «Лавр» и наконец-то мне все пригодилось.
Состоялась премьера спектакля «Лавр»
Кружева - что тут скажешь… Приведу своих близких и друзей обязательно. Я желаю долголетия, процветания спектаклю. Владимир Легойда, Главный редактор журнала «Фома»: Я совершенно потрясён тем, что удалось сделать, потому что я не понимаю не понимал! И даже теперь мне это понятно не до конца — потому что это и спектакль, и фильм, и книга одновременно.
Это вот такое медленно разворачивающееся событие, которое вдруг в какой-то момент тебя целиком захватывает. И если вначале был некий скепсис - «Ну-ну, посмотрим, что они сделали с Водолазкиным», - то потом в какой-то момент ты понимаешь, что это за масштаб и глубина. Потрясающая актерская игра.
Дай Бог, чтобы как можно больше людей это увидели, и огромное спасибо всем. Очень здорово! Анисимов Никита Юрьевич, ректор ВШЭ: Мы сегодня приняли участие в удивительном творчестве, которое подарило ощущение единства для полутора тысяч зрителей с очень глубокой, чувственной мыслью, проходившей через все произведение, которое называлось коротким именем «Лавр».
И мои ощущения после сегодняшнего спектакля я смог описать одним словом: мне было гармонично. Мне было гармонично ощущать себя единым с той эпохой, в которой начинается действие. Мне было гармонично быть единым целым с той землей, которая сегодня была на сцене.
Спектакль «Лавр», поставленный режиссером Эдуардом Бояковым по выдающемуся роману Евгения Водолазкина, стал в текущем театральном сезоне настоящей легендой. Масштабность постановки — сценография, мультимедийная проекция, живая музыка, синтезирующая этнику и электронику, яркие костюмы, выразительная пластика и танец и даже живой волк на сцене — все это позволяет назвать «Лавр» театральным блокбастером. Жанровые приемы эффектного шоу сочетаются с глубиной смыслов и духовностью содержания. Парадоксальные, полные философских размышлений, но при этом ироничные тексты Евгения Водолазкина, бережно сохранены и даже усилены, благодаря мощным актерским работам. Народные артисты России Дмитрий Певцов, Леонид Якубович, Валентин Клементьев, молодые талантливые актеры Владимир Антонов, Евгений Кананыхин, Амина Синагатуллина составляют великолепный ансамбль, раскрывающий историю грешника, ставшего святым. Спектакль, идущий на сцене театра Российской Армии, посмотрели уже несколько тысяч зрителей. Вот отзывы тех, кому можно доверять. Екатерина Гусева, актриса: Я в потрясении молилась вместе с артистами и со всем залом...
Вообще, это спектакль - молитва. У меня есть один такой спектакль-мистерия музыкальный - «Иисус Христос - суперзвезда». Это рок-опера британского композитора Ллойда Уэббера. Спектакль, который, вероятно можно подвергнуть критике с точки зрения официальной церкви, однако он посвящен важнейшей религиозной теме. И мне казалось, что в этом смысле он уникален.
И возможно ли на каждом показе искать новые связи, заново вглядываясь в то, что нам выпало сегодня. Борис Павлович Когда читаешь роман, все время ощущаешь это мерцание — то автор серьезен, то шутит, одно время проглядывает сквозь другое. Книга в каком-то смысле фантастическая, фантазийная, она обращается к фантазии и воображению читателя. Сценография же всегда конкретна: на сцене что-то стоит, висит, находится, актеры во что-то одеты и держат в руках определенный реквизит. Как оказаться везде и нигде?
Как может пошутить сценограф? Как выглядели некоторые вещи в древности и какими они видятся нам сейчас, из наших дней? Что сложнее представить — 70-е годы XV века или 70-е годы XX века?
Теперь приходится поддерживать интерес к себе средневековым шутовством, построенном на гениталиях и хамстве…» Автор романа Евгений Водолазкин, посетивший предпремьерный показ спектакля для представителей прессы, дал комментарий ИТАР-ТАСС, в котором поделился своими впечатлениями от увиденного, однако о скандальной ситуации с изображением гениталий не упомянул: «... Замечательно, что я могу сказать. Это удивительно. Это безумно сложный материал, и здесь надо было подходить как-то не клином. Это не могло быть в традиционном смысле пьесой. То есть это и есть инсценировка, но совершенно особая.
Модно ли быть русским? Дискуссия о спектакле «Лавр» в Новом Театре
Эдуард Бояков показал в театре Российской армии новую версию спектакля "Лавр" | Спектакль «Лавр»-это настоящий дебют Эдуарда Боякова как режиссера-постановщика на большой сцене МХАТ го. |
Telegram: Contact @newteater | Спектакль по времени очень долгий, с одним антрактом, в котором я с удовольствием насладилась чашечкой кофе, пролетел как мгновение. |
17 Отзывов. Лавр. Театр Российской армии | Перед началом репетиций спектакля «Лавр» я оказался в Пскове по рабочим делам. |
Магнитогорский академический драматический театр им. А. С. Пушкина
- Отзывы к мероприятию «Лавр»
- «Лавр»: МХАТ. Доказательство от противного - Год Литературы
- Главную роль разделили на всех
- "Лавр" - возвращение к духовным истокам
- Спектакль "Лавр" (МХАТ им. Горького) в Москве – купить билеты, отзывы, афиша
- В Новом Театре состоялась дискуссия о спектакле "Лавр"
Во МХАТе Горького прошла премьера спектакля "Лавр"
Елена Яковлева Святые и грешные на сцене, средневековые русские города в Дягилевском стиле, кроссворд из русских орнаментов, мелодии неузнаваемые и родные - Эдуард Бояков воскресил на сцене театра Российской армии спектакль "Лавр" по роману Евгения Водолазкина. Горького, его главным высказыванием, художественным манифестом, своего рода мистерией, и дать ему кануть в Лету для "Нового театра" было бы странно. Но представленный на сцене театра Российской армии - спектаклю из-за огромности декораций нужна большая сцена - новый "Лавр" не столько воскрешение, восстановление прежней работы, сколько его новая сценическая редакция. Эта постановка компактнее, собраннее и как-то укрощеннее что ли в своих претензиях, чем прежняя. Спектакль то ли немного растерял, то ли не набрал заново энергии, так что даже замечательный Михаил Кабанов в роли псковского юродивого Фомы, в прошлый раз одним своим присутствием, как ключиком, заводивший зал, на этот раз оказался почти на общем уровне. Зато Дмитрий Певцов в роли постаревшего Лавра представил куда более совершенную художественную графику своей роли. Чья тут больше заслуга - актера или режиссера, не ясно, но образ стал куда выразительнее.
Как выглядели некоторые вещи в древности и какими они видятся нам сейчас, из наших дней? Что сложнее представить — 70-е годы XV века или 70-е годы XX века? Ольга Павлович Первая постановка «Лавра» Евгения Водолазкина воссоздает ткань романа своей полифоничностью: разноголосием героев, которыми, как масками, легко обмениваются актеры. Да и время здесь многослойно: история средневековая, а разыгрывают ее как будто бы советские люди, на фоне вездесущего бетонного забора. Режиссер и артисты вычитывают из прошлого житие целителя Арсения, словно археологи, по осколкам собирающие прошлое. История движется на сцене как минимум в трех тональностях: средневековой, советской и современной — три среза нашей ментальности, по-разному ярко отзывающиеся сегодня. Многоголосица персонажей дополняется песнопениями и звучанием традиционных инструментов, погружая вовлеченного зрителя почти в транс. Это одновременно спектакль о том, как артисты читают книгу, и попытка найти нечто неизменное во всех эпохах — например, историю человека, живущего по совести.
И тихое человеческое счастье — быть вместе с вами. Горького, исполнитель роли Христофора: Для нашего театра, который сейчас стремительно обновляется, спектакль "Лавр" случился вовремя. Это очень важный день для МХАТ. Уверен, что в его новейшей истории это событие останется надолго. И что "Лавру" уготована счастливая судьба. Для нас всех было важно и волнительно встретиться с этим текстом. Поскольку здесь, кроме профессиональной задачи, каждый участник работы пытался ответить на какие-то человеческие личные вопросы. Горького, исполнительница роли Устины: Сейчас в моем сердце ощущаются только два чувства - любовь и благодарность. Я очень благодарна, что у меня есть возможность произносить текст, в который я была влюблена ни один год. Я счастлива, что Эдуард разрешил мне быть частью этого спектакля. Для меня этот спектакль стал настоящим вызовом: что-то невероятное. Я благодарен Эдуарду Боякову, что он пошел на такой риск и взял меня на главную роль. Когда я столкнулся с материалом, я подумал — где я и где этот святой? Я никак не мог сопоставить себя с ним. Но Эдуард Владиславович Бояков как режиссер-постановщик и режиссер спектакля Сергей Глазков это как-то увидели. Александр Цветной, художник-постановщик: Я прочел роман в начале весны, когда уже работал над спектаклем, а с инсценировкой я познакомился в процессе общих читок с режиссером. Форма декораций изначально была четко сформулирована Эдуардом Бояковым, я ее домысливал. Во время первого монтажа декораций я слышал комментарии сотрудников, что раньше они подобного не видели. Варвара Котова, исполнительница старинной русской музыки и фольклора: Мне очень нравится живая работа в театре: с одной стороны - свобода самовыражения, с другой — очень четкое видение того, что должно быть.
МХАТ обновляется, активно сжигая застоявшийся за три десятилетия ресурс «огромности», из терракотового склепа превращаясь в театр с гулким модернистским эхом. Тем примечательней, что за основу спектакля-гвоздя сезона, выдвигаемого в качестве художественного манифеста или идеологии , взяли постмодернистский роман. Впрочем, противоречия тут нет: постмодерн в версии нового МХАТа осмыслен и применен в своей способности к обильному цитированию и свободному синтезу выразительных средств и идей — скорее, как прикладной метод, нежели установка на кризисное мироощущение. До премьеры было известно, что «Лавр» создавался как в свое время «Царь Федор Иванович» или «На дне» — с воодушевлением готовящейся «бомбы». Реанимируя пафос правопреемства от Художественно-общедоступного, Эдуард Бояков и постановочные факты сделал частью высказывания. Потому что, когда мы знаем, что труппа посещала Оптину пустынь, учила старославянский и нашла для сцены с волком настоящего волка, мы ответственней подходим к творческому процессу смотрения. Наследуя Станиславскому, который искал натуралистического подобия, водя Качалова и Книппер-Чехову в ночлежки Хитрового рынка, Бояков тренировал актеров на началах приобщения к мистике русской духовности. Все, кто был причастен к созданию этого спектакля прошли долгий путь к единению и проникновению в высокие смыслы повествования». Так складывался спектакль, в котором в двух составах задействовано пять народных и несколько заслуженных артистов, в числе коих Дмитрий Певцов, Леонид Якубович и Алиса Гребенщикова не Народная, но вполне народная , настоящая видео-проекционная партитура, сопровождающая трех-с-половиной часовое действо; живой этно-ансамбль, лифт, снег, ладан, распространяющийся по залу и много чего ещё. Огромную, даже большую часть художественной информации берет на себя рассказчик, зачитывающий целые куски прозы. Именно текст здесь тянет за собой театральное действие, а оно в свою очередь находит наиболее выгодные места для самоиллюстрации. Где-то это — неподвижная мизансцена, где-то монолог или короткая сценка, всегда выразительно обращенная на зрительный зал. Параллельно возникающий медиаряд и декорации могут изображать что и как угодно, повинуясь как раз той самой логике постмодернистских отсылок: от славянских орнаментов до авангарда и советской хроники. Картинки проецируются на конструкцию из железного каркаса, образующего квардратные ячейки, скрытые ширмами, в которых то и дело возникают персонажи.
«Лавр»: МХАТ. Доказательство от противного
Историю святого поставили в мультимедийных декорациях - МК | Режиссер неисторического жития «Лавр» Алексей Вотяков заметил, что за полгода, прошедшие со дня премьеры спектакля, он, действительно «подрос» и иногда удивляет постановщика. |
Консервативная революция или свето-представление. «Лавр» в МХАТ им. Горького | В этой связи спектакль «Лавр» кроме художественных достоинств, имеет просветительское значение. |
Театральная компания ЗМ | 12 декабря на сцене МХАТ имени Горького прошла премьера – спектакль «Лавр», поставленный по роману Евгения Вололазкина. |
«Лавр» Евгения Водолазкина – новая жизнь в новом театре
"Лавр" - возвращение к духовным истокам | МосКультУРА | В тот же вечер Евгений Водолазкин посмотрел магнитогорский спектакль «Лавр» и поделился впечатлениями со зрительным залом и участниками спектакля. |
Историю святого поставили в мультимедийных декорациях | Спектакль "Лавр" Нового театра, поставленный по одноимённому роману Евгения Водолазкина, возвращает зрителей к духовным истокам. |
Отзывы к мероприятию «Лавр»
Еще за несколько дней до премьеры вокруг спектакля разгорелся скандал. Критик и культуролог Капитолина Кокшенева опубликовала на своей странице в Facebook пост, в котором призвала бойкотировать постановку «Лавра» во МХАТе и заявила, что гениальный театр теперь превращается в генитальный. К посту она прикрепила фото с репетиции спектакля, где на декорации спроецировано изображение мужских половых органов, что видимо и послужило причиной ее недовольства. Конфликт между критиком и театром получил продолжение спустя два дня. Кокшенева продолжила выступать с критикой в адрес Эдуарда Боякова, упрекнув его в том, что гениталии на проецируемом изображении декораторы прикрыли на этот раз трусами с надписью «capitolina». В посте, сопровожденном соответствующей фотографией, она написала: «...
Старославянский язык переплетается с модным сленгом, прошлое, настоящее и будущее существуют в единстве, глубокая религиозно-мировоззренческая тема покаяния раскрывается с позиций сегодняшнего человека, отстаивающего свое право на духовную победу в буре мировых и личных катастроф. Притча, житие, мелодрама, комедия, трагедия интегрированы в высокотехнологичное представление с фантастическими декорациями, светом и оригинальной музыкой. Русский аутентичный фольклор в исполнении известной певицы Варвары Котовой, пение которой сопровождают гусли, колесная лира и бас-гитара, органично сочетается с электроникой. Сценография Александра Цветного использует принцип «жития в клеймах»: декорация - своего рода «иконостас», в каждой ячейке которого «включаются» разные события.
Декорации трансформируются то в корабль, то в многоэтажный дом, то в пещеру святого старца.
Автор - Евгений Водолазкин набирает звучание в обществе. Инсценировка — Борис Павлович, Элина Петрова мудрёная с интригующим началом, невольно вспоминается экспериментальный приём в т. Приют Комедианта, успешно забытый. Содержание наводит на схожесть сюжетов со сп. История любви", " Матрёна", " Москва-Петушки", в том числе и форме подачи. Спектакль напоминает этнографическое хранилище бытности дней минувших и актуален для зрителя, который стремится быть "в теме", "в тренде". Зрителю поверхностному - это будет Подвигом, так как приходится сильно сосредоточиться и улавливать фразы, несущиеся с разных сторон,для воссоединения мысли воедино, перебивающиеся фоновыми звуками присутствующих героев. Чтобы все-таки, понять, что - это было, скачала текст и улУбилась в чтиво. Пока нравится.
В моём воображении, гораздо, интереснее зарисовки, в отличие, от постановки. Театр выбрал хороший материал. Режиссер сподвиг к знакомству с автором современности, стало быть, с задачей справился. Цель достигнута. Миссия выполнима. Людмила К.
До него были спектакли в Санкт-Петербурге и Москве. Горького режиссер: Эдуард Бояков, премьера 11 декабря 2020 года. Премьера в магнитогорской драме стала едва ли не главным театральным событием этой осени в Магнитогорске. И, возможно, не только осени, и не только в Магнитогорске. В центре сюжетного действия - средневековый врач, обладающий даром исцеления и пытающийся спасти свою возлюбленную. Спасение человеческой души через любовь и жертвенность — вот главная мотивация героя и центральная идея произведения. Этот спектакль, пожалуй, одна из самых непростых и масштабных работ в истории театра: подготовка к нему шла аж четыре года. Открыв список актеров, задействованных в постановке, можно обнаружить там практически всю театральную труппу. Кажется, что актеры «купаются» на сцене. Столько всего происходит, столько разных ролей и образов, столько судеб пролетают перед глазами внимательного зрителя.
Похожие мероприятия в категории "Драма"
- Telegram: Contact @newteater
- «Лавр»: мультимедийное житие во МХАТ им. Горького | Musecube
- Спектакль «Лавр»
- В Новом Театре состоялась дискуссия о спектакле "Лавр"
«Лавр» Евгения Водолазкина – новая жизнь в новом театре
Тильтиль путешествует, высвобождая от миражей образ истинной Синей птицы. Арсений теряет свои внешние признаки — имя, одежду, собственное я. Ответ старца: «Ты растворил себя в Боге. Ты нарушил единство своей жизни, отказался от своего имени и от самой личности. Но и в мозаике жизни твоей есть то, что объединяет все отдельные ее части, — это устремленность к Нему.
В Нём они вновь соберутся». Повернув на шапочке волшебный алмаз, «который делает людей зрячими», Тильтиль видит, как исчезают границы предметов: «Отчего это так засияли стены? Разве они из сахара или из драгоценных камней? Нечто похожее созерцает Арсений у Гроба Господня в виде множества разноцветных лампад.
Достигнув просветления, герои изливают потоки блаженных слез. Дар слез обретает и Арсений — причем как в начале, когда ребенком видит в огне свое старческое лицо, так и в конце, когда старцем, видит в огне лицо себя-ребенка. Несомненно, и Метерлинк, и Водолазкин — романтики, один — бельгийский философ, другой питерский филолог, завсегдатай «Сайгона», слушатель «Наутилуса» и «Аквариума». На постановку «Синей птицы» немалое влияние оказал Леопольд Сулержицкий.
Он практиковал йогу и медитацию, ввел в обиход коллег понятие праны. А в постановке «Лавра» не стоит игнорировать интерес Эдуарда Боякова к восточным практикам и религиозному течению исихазма. Устина — А. Арсений — Е.
Анастасия — Е. Базыкина, Лавр — Д. Тильтиль — В. Халютина, Митиль — А.
Черный бархат и «черные люди», прозрачный тюль и проекционные фонари, котурны и активный грим были настоящим ноу-хау — «Синяя птица» стала предтечей кинематографа, видеоарта, перформанса. Феерия открыла миру не только профессию художника-постановщика, но и композитора-режиссера. Музыка Ильи Саца стала первой композицией для театра: каждая душа источала мелодичную ауру — от виртуозной партии Огня до ангельского хора Звезд и легендарного Марша. Устроенная под сценой оркестровая яма скрывала источник музыки, а музыка не существовала вне спектакля для концерта памяти Ильи Саца Сергею Рахманинову пришлось создать из «Синей птицы» специальную сюиту.
Станиславский требовал полного погружения зрителя в атмосферу чуда, «кружевной работы» над психофизикой «мутантов» и пластикой ансамбля — «Синяя птица» стала откровением его Системы. Вернувшиеся в свои тела, «души» уже не выпускались на поклоны. Даже в сокращенном, детском варианте «Синяя птица» сияла магическим кристаллом. Синкретизму «Синей птицы» соответствует синтетизм «Лавра» над цифровой сценографией работала целая команда во главе с Александром Цветным.
Художники сделали ставку на деконструкцию, узнаваемые цитаты, предельно простые сэмплы. И если «Синяя птица» — мистерия для избранных, то «Лавр» — продукт нового христианского масскульта, спектакль-комикс. Проекция жизнерадостного лентуловского Пскова уходит в графический росчерк, арочная многоэтажка белокаменного монастыря рифмуется с бетонной брежневской коробкой.
Дело в том, что сейчас я имею возможность выбирать то, что я хочу ставить. И после прочтения, я понимал, что это безумно сложно, но возможно и очень притягательно, потому что в этом романе заложен огромный пласт того, что волнует всех. Роман о любви, как все, что мы ставим. Этот вариант очень необычный даже для литературы, потому что жития святых — это особая, редкая тема. Сталкиваясь с тем, как в театре касаются этой темы, мне всегда это не нравилось, потому что это очень личное, потому существует некая проблема взаимодействия Церкви и искусства, как и кино, и литературы. Когда я видел, к примеру, спектакли о святой Февронии, о святой Ксении Петербургской, было понятно, что верующему человеку, может быть, это не очень надо, ему достаточно текста, а для тех, кто относится к теме скептически, его ничем не прошибешь, но: люди не перестают об этом говорить. Я бы никогда не стал ставить спектакль о реальных святых.
Лавр, Арсений — он придуманный, это литературный персонаж. И это очень интересно и сложно. Глубина материала романа предполагает и подход к нему, а мы имеем те возможности, которые имеем. С точки зрения обычного человека, Лавр —персонаж, который совершает поступки, которые трудно примерить на себя.
Игра актеров до мурашек! Алексеева Елена 18. Потрясающе красивое многоголосье, так много поющих актёров в театре! Но вот образ русского народа в спектакле вызывает вопросы.
Почему нет ни одного положительного персонажа из среды простого народа, кроме самого Лавра, да, пожалуй, его отца? Почему убожество быта и убожество души - единственные мазки, которыми нарисован образ народа? Даже если это сделано специально, чтобы на фоне этого убожества показать святость главного героя, всё равно не понятно. А где мудрость, доброта и милосердие русского народа, где его сила духа? В этом отношении спектакль напоминает первые советские фильмы, где крестьянство почти всегда показано убогим, неграмотным и чудаковатым. Только там над всем этим стоит новый человек -"строитель коммунизма", а в спектакле - служители церкви. Порошкина Татьяна 13. Декорации, костюмы, говор актеров - все описывает показываемое время.
Потрясающее спецэффекты. Эстетическое наслаждение получено.
Они настолько разные, что в какой-то момент герой не улавливает связи между ними. События происходят в разные исторические периоды по всему свету, ибо все существует всегда и везде. Архаический быт средневекового отшельника оборачивается бурлением современного мегаполиса. Старославянский язык переплетается с модным сленгом, прошлое, настоящее и будущее существуют в единстве, глубокая религиозно-мировоззренческая тема покаяния раскрывается с позиций сегодняшнего человека, отстаивающего свое право на духовную победу в буре мировых и личных катастроф. Притча, житие, мелодрама, комедия, трагедия интегрированы в высокотехнологичное представление с фантастическими декорациями, светом и оригинальной музыкой.
Отзывы о «Лавр»
- Спектакль «Лавр»
- Актёрский состав
- Спектакль "Лавр"
- Спектакль "Лавр" во МХАТе им. Горького перетек в музыкальный проект Lavra
Новый Театр представил премьеру спектакля «Лавр» на сцене театра Российской армии
Рецензия на спектакль драмтеатра имени А. С. Пушкина «Лавр» (16+) по роману Евгения Водолазкина. Свежие новости Магнитогорска из рубрики Письмо в редакцию от 19.07.2022г. На сцене Театра на Литейном в Петербурге поставили спектакль «Лавр» по роману Евгения Водолазкина. Перевести на язык сцены «юродский» титулованный роман Евгения Водолазкина, сделав спектакль самостоятельным художественным произведением, – такую титанически амбициозную задачу поставили перед собой режиссеры Эдуард Бояков и Сергей Глазков. Спектакль «Лавр», поставленный режиссером Эдуардом Бояковым по выдающемуся роману Евгения Водолазкина, стал в текущем театральном сезоне настоящей легендой.
Спектакль «Лавр»
Спектакль "Лавр" Нового театра, поставленный по одноимённому роману Евгения Водолазкина, возвращает зрителей к духовным истокам. 12 октября 2022 года в Магнитогорском драматическом театре им. А.С. Пушкина состоялся очередной показ спектакля «Лавр» по одноименному произведению Е.Г. Водолазкина. Спектакль "Лавр" #Новыйтеатрбоякова. Его премьемьера состоялась изначально в МХАТ го. Спектакль "Лавр" драматический, нестандартный, сложно выстроенный, содержательный и глубокий, длинный по протяженности, несомненно интересный и производит впечатление. Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Лавр.
Лавровый пинок: премьера Театра "На Литейном"
Перевести на язык сцены «юродский» титулованный роман Евгения Водолазкина, сделав спектакль самостоятельным художественным произведением, – такую титанически амбициозную задачу поставили перед собой режиссеры Эдуард Бояков и Сергей Глазков. Лавр по роману Евгения Водолазкина Режиссёр Эдуард Бояков В главной роли Дмитрий Певцов Премьера 5 и 6 октября. 7 ноября 2023 года администрация и студенты ОЦАД посмотрели спектакль «Лавр» — постановку художественного руководителя Нового Театра Эдуарда Боякова по. Спектакль «Лавр» оценило 72 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля. Все отзывы о спектакле «Лавр» – Афиша-Театры.