Выпуск автомобиля Lada Aura в 2024 году, по его словам, возможен при достаточной господдержке. Самым доступным автомобилем Lada в нашем списке стал пятидверный внедорожник Lada Niva Legend, который сходил с конвейера в 2021 году. АвтоВАЗ опубликовал стоимость самой дорогой версии Lada Vesta Sportline Black. "Чёрное" исполнение обойдётся в 2 205 900 рублей. Самая дорогая Lada Vesta — универсал SW Cross в комплектации Techno'24 с автоматической коробкой передач — оценивается в 2 127 900 руб.
Поднять планку: самая дешевая Lada подорожала второй раз за два месяца
Самая дорогая Vesta — универсал SW Cross в комплектации Techno’24 с автоматической коробкой передач — оценивается в 2,13 млн рублей. Новый кроссовер LADA X-Cross 5, производство которого в субботу стартовало на петербургском заводе "Лада Санкт-Петербург" (бывший завод Nissan), будет стоить в среднем до 2,5 млн рублей в зависимости от комплектации. Теперь это самая дорогая модель марки. «АвтоВАЗ» начал продажи новой LADA Vesta Sportline по цене от 2,18 млн рублей. Lada Vesta Sportline топовой версии Black стала самой дорогой версией «Лады». Компания АвтоВАЗ запустила продажи самой дорогой Lada Vesta Sportline Black.
Названа стоимость самой дорогой LADA в истории
Сразу на 100 тысяч рублей стала дороже Lada Niva Legend, так что теперь копить на нее нужно будет почти полтора года. Новый кроссовер LADA X-Cross 5, производство которого в субботу стартовало на петербургском заводе «Лада Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan), будет стоить в среднем до $29 950 в зависимости от комплектации, делятся Автоновости дня. АвтоВАЗ опубликовал стоимость самой дорогой версии Lada Vesta Sportline Black. "Чёрное" исполнение обойдётся в 2 205 900 рублей.
АВТОВАЗ морозит цены и готовит три новинки: дайджест новостей об Iskra, Largus и X-Cross 5
И несмотря на это, безнадежно устаревший автомобиль пользуется стабильным спросом у покупателя — в первую очередь благодаря своей относительной дешевизне. Напомним, что, к примеру, в 2011 году в базовой комплектации Lada Niva стоила «смешные» по нынешним временам деньги — 306 900 рублей. В то время, среднемесячная зарплата по России составляла 23 369 рублей. Так что скопить на этот автомобиль можно за 13,1 месяца. Через 10 лет, в 2021 году как раз началась эра обновленной «Нивы» по имени Legend. В базовой комплектации она появилась по цене 599 900 рублей. Правда, к концу года цена «немножечко» подросла — до 675 900 рублей. Правда подросла за 10 лет и средняя заработная плата — до 54 687 рублей, а потому накопить на это чудо автоискусства можно было даже быстрее, чем в 2011 году — за 12,4 месяца.
Но и проблем хватает: поставки запчастей нерегулярны, и в течение лета завод уже дважды уходил в отпуск не по графику. Ведь самая дешевая иномарка, Chagan Alsvin, стоит сегодня от 1,65 миллиона рублей. АВТОВАЗ против инфляции За последний месяц подорожали почти все доступные иномарки , а в августе ожидается очередной виток роста цен из-за удорожания валют и утилизационных сборов.
Глава АВТОВАЗа Максим Соколов во время выставки «Иннопром» в Екатеринбурге заявил, что ослабление рубля скажется на стоимости «Лад», но завод постарается минимизировать рост цен, который провоцирует политика поставщиков: — Даже если мы имеем дело с российскими юридическими лицами, то субкомпоненты, материалы, сырье во многом они получают из-за рубежа, — объяснил топ-менеджер АВТОВАЗа. Какое и с каким лагом с точки зрения подписанных контрактов — здесь надо анализировать в конкретный момент, для конкретной модели. Но то, что это влияние будет, это безусловно так.
Это реалии нашей экономической жизни. По словам главы АВТОВАЗа, стоимость автомобилей будет корректироваться в ближайшие месяцы, когда завод выработает запас компонентов, закупленных по прежним ценам. Он также сослался на давление со стороны глобальных игроков, которые отказываются поставлять даже простейшие компоненты, не входящие в санкционные списки.
Он заявил, что с конвейера иногда действительно сходят автомобили без ряда компонентов, но машины дооснащают ими на складах или дилерских площадках. Позже на форуме «Россия — Африка» Максим Соколов пообещал сохранить стоимость наиболее доступных Lada в пределах 700 тысяч рублей, а также увеличить их производство, назвав это «непростым решением». Дороже «Гранта» была во время кратковременного пика в марте прошлого года, когда за нее просили минимум 728 тысяч.
Минимальная же цена Lada Granta c антиблокировочной системой, которая недавно вернулась в список опций, составляет 775 тысяч рублей, то есть больше, чем в марте 2022-го. А максимальная цена модели перевалила 1 миллион рублей: версия Drive Active с АБС обойдется в 1,049 миллиона.
В работе над чехлами мы придерживались 2 критериев: сдержанные цвета и подчеркивания форменных Х-форм. Наш дизайн и результат трудов по достоинству оценили мастера Pro и участники Лада Веста клуба, увидевшие автомобиль на одной из своих встреч в г. Данный дизайн уже доступен к заказу, вы тоже можете сделать свою Весту уникальной, ведь такого салона больше ни у кого нет!
Например, минимальная комплектация с кондиционером стоит теперь 960 тысяч рублей с 8-клапанным мотором и 990 тысяч с 16-клапанным. Кросс-версии прибавили 79 тысяч, а оспортивленные — 84 тысячи. Например, лифтбэк Lada Granta Sport со 118-сильным мотором обойдется в 1,374 млн.
Так, например, средняя комплектация Lada Vesta Life с кондиционером, АБС, подогревом сидений и мультимедийной системой обойдется в 1,592 млн рублей. А седан в исполнении Techno Cross стоит 1,9 млн. Но это не рекорд, потому что у «Весты» появилась новая версия. Что значит «Спортлайн» кроме диковатой цены Стоимость седана Lada Vesta Sportline — аж 2,176 млн, то есть почти на 300 тысяч дороже близких по оснащению версий Techno. И речь не идет о спортивной модели в полном смысле слова, скорее, о чуть форсированной машине с рядом имиджевых примочек.
Самая дорогая Lada: АвтоВАЗ назвал стоимость Vesta Sportline Black
Седан в «черной» версии стал самым дорогим автомобилем в актуальной линейке тольяттинского производителя. Стартовая цена Vesta Sportline была опубликована на прошлой неделе — она составляет 2 175 000 рублей. Стоимость версии Black, которая отличается однотонной окраской кузова без красных элементов, черной радиаторной решеткой, спойлером, колесными дисками, молдингами и эмблемами, до сих пор оставалась загадкой.
Цена на такую "Весту" начинается от 2 175 900 рублей. В 2024 году на рынок может выйти Lada Vesta Sport, и "РГ" рассказывала , насколько информация о моторе мощностью под 190 л.
Ценник за авто начинается от 2,35 миллиона рублей.
Внешне модель отличается уменьшенным дорожным просветом и перенастроенной подвеской с другими амортизаторами. Среди прочего автомобиль получил обвес с красными горизонтальными вставками, спойлер, а также выхлопную систему с двумя патрубками, 17-дюймовые диски и черную глянцевую крышу с «плавником». Кроме этой модели, предусмотрена и комплектация Black. Цена за нее начинается от 2,38 миллиона рублей.
У псевдоспортивной «Весты» занижена подвеска, увеличены тормозные диски, а колёса крепятся пятью болтами. Также машину можно отличить по нестандартному обвесу, а у седана спойлер на крышке багажника. В салоне прописались спортивные кресла, сдобренные красной прострочкой. Накануне стало известно, что все автомобили Lada подорожали минимум на 64 000 рублей.
Самая дорогая в истории Lada Vesta в спортивном обвесе появилась у дилеров
Цена автомобиля составляет 1,482 млн рублей — и это по-прежнему самая дорогая «Нива», несмотря на снижение стоимости. Рекомендованная розничная цена LADA SW Vesta Sportline составляет 2 350 900 руб. «АвтоВАЗ» объявил о старте продаж Lada Vesta Sportline с типом кузова SW. Компания "АвтоВАЗ" вывела на российский рынок самую дорогую версию Sportline Black второго поколения Lada Vesta 2023. «АвтоВАЗ» начал продажи новой LADA Vesta Sportline по цене от 2,18 млн рублей. Самая дорогая модель из всей линейки Lada Vesta Sportline SW 2024 поступила в продажу.
Самая дорогая в истории Lada Vesta в спортивном обвесе появилась у дилеров
В салоне передние сиденья теперь с улучшенной боковой поддержкой и вставками из алькантары. Черная перфорированная экокожа применена на кулисе коробки, ручнике и рулевом колесе, передняя панель разбавлена «карбоновыми» вставками, приборы с красным фоном. Кстати последняя опция на моделях Лада применяется впервые. Переработке у «горячей» Весты подверглась и подвеска. Как на задних, так и на передних колесах, тормоза имеют более крупные диски.
В движение Vesta Sport приводится 145-сильным бензиновым 1. Двигатель существенно доработан: в стандартном седане он выдает лишь 122 л.
Вслед за этой версией идет универсал Vesta Cross — за 892 тыс. Конечно, есть Лада, за которую просят около 1. Однако его можно в расчет не брать, поскольку эта машина является исключительно гоночной. Внешне Весту Спорт трудно спутать с обычным седаном: ее можно легко отличить по передним вставкам в Х-стилистике, бамперам, заднему диффузору, паре патрубков выпуска, спойлеру, а также аэродинамическим накладкам на порогах. В салоне передние сиденья теперь с улучшенной боковой поддержкой и вставками из алькантары. Черная перфорированная экокожа применена на кулисе коробки, ручнике и рулевом колесе, передняя панель разбавлена «карбоновыми» вставками, приборы с красным фоном.
Кстати последняя опция на моделях Лада применяется впервые.
Первая в результате прибавила в цене 97 тысяч рублей, вторая — около 17 тысяч. АвтоВАЗ заверял, что системы и мотор прошли весь спектр испытаний в разных условиях, в том числе в горах, а также их проверили на электромагнитную совместимость.
Прежними остались только цены на базовые комплектации «Гранты», «Весты» и классической Niva Legend. Минимальной прибавкой отметились седаны и лифтбеки Lada Granta, все версии которых помимо начальных разом прибавили по 64 000 рублей. А вот внедорожник Lada Niva Travel стал дороже на весомые 106 000.