Новости куфар лоев

Adevinta объявила о планах выхода из Kufar, своего бизнеса по размещению объявлений в Беларуси, и передачи 100% акций Kufar существующей местной команде. При продаже товара на сайте “Куфар” продавец указывает номер своего телефона. Куфар: товары, квартиры, авто v3.35.1 APK download for Android. Sell and buy any goods, from housing to a smartphone, throughout Belarus.

Исследование: на онлайн-бронирование есть спрос, выручка будет расти

  • Погода и точка
  • Читайте также:
  • Куфар: товары, квартиры, авто (MOD, Premium Unlocked/VIP/PRO) vv1.119.1 APK Download -
  • Features MOD APK of Куфар: товары, квартиры, авто
  • Связали руки и угрожали убийством — в Лоеве ограбили пенсионерку |
  • «Это решение не повлияет на нашу операционную деятельность»

Владелец «Куфара» — компания Adevinta — уходит из Беларуси и передает бизнес местной команде

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Наш Акт будет подписан только с нашей стороны, а Ваш Акт — только с Вашей. Полученный через сервис QuiDox. Для целей отражения операции в Вашем бухгалтерском учете Вы должны самостоятельно составить свой Акт, руководствуясь информацией из полученного через сервис Quidox. Если у вас возникают какие-либо трудности с доступом к сервису QuiDox. Контакты службы поддержки сервиса QuiDox. Помогла ли вам статья?

Пара неоднократно судима за кражи. Налетчики скрывались в лесном массиве неподалеку от райцентра, у них обнаружили часть денег.

Остальное они успели потратить. Возбуждено уголовное дело за разбой.

Как рассказали в УВД Гомельского облисполкома, лоевчанин поместил на сайте объявление о продаже телефона за 2500 рублей. Покупатель быстро нашелся. На его вопросы, почему Iphone продается за низкую цену, продавец ответил — ухожу в армию, нужны деньги. Минчанин попросил данные для проверки подлинности.

Progomel.by

  • One moment, please...
  • Последние новости
  • 13 объявлений - Продажа коттеджей, домов в Лоевском районе - Realt
  • Все объявления в Лоеве
  • Куфар: товары, квартиры, авто (MOD, Premium Unlocked/VIP/PRO) vv1.119.1 APK Download -

Объявления Лоева

al. На Куфаре ты быстро продашь вещи и найдёшь нужное по классной цене! Напомним, что Kufar основан в Беларуси 10 лет назад, на сегодня это одна из самых популярных платформ в интернете, которая предлагает клиентам как новые, так и б/у товары. «Куфар» изначально был частью портфолио Schibsted, а затем перешел в Adevinta в 2019 году. Группа Kufar в Одноклассниках. Здесь вы найдете технику, недвижимость, авто, одежду, мебель, товары для стройки и ремонта, спортивные товары и еще много всего! Двух братьев из Крупского района задержали по подозрению в хищениях денег с банковских счетов белорусов, они разработали преступную схему с использованием бренда Читайте последние новости биатлона сейчас, самые свежие и актуальные события на #лоев.

Погода и точка

  • Связали руки и угрожали убийством — в Лоеве ограбили пенсионерку |
  • Главное сегодня
  • Продать или купить б/у вещи, объявления, барахолка в Лоеве
  • Features MOD APK of Куфар: товары, квартиры, авто
  • Тюменское музейно-просветительское объединение
  • Скачать Kufar – объявления 3.37.0 для Android

Все объявления в Лоеве

Пры сілавой падтрымцы абласнога АМАП затрымалі дваіх мясцовых жыхароў — 46-гадовага мужчыну і 45-гадовую жанчыну. Adevinta объявила о планах выхода из Kufar, своего бизнеса по размещению объявлений в Беларуси, и передачи 100% акций Kufar существующей местной команде. Крупнейший белорусский классифайд Kufar сделал новый продукт в посуточной аренде и опередил конкурентов.

Владелец Kufar покидает Беларусь. Площадка — остается

Норвежский владелец Kufar уходит из Беларуси, но площадка продолжит работать Барахолка, Доска бесплатных объявлений, частные и коммерческие объявления о продаже и покупке новых и БУ товаров в Лоеве.
Связали руки и угрожали убийством — в Лоеве ограбили пенсионерку | Двух братьев из Крупского района задержали по подозрению в хищениях денег с банковских счетов белорусов, они разработали преступную схему с использованием бренда
13 объявлений - Продажа коттеджей, домов в Лоевском районе - Realt Подать бесплатное объявление или купить товар с доставкой на крупнейшей доске объявлений в Лоеве.
«Ничего не смутило». Белорус пытался продать на Kufar шины, а потерял все деньги с карты Главная» Новости» Новости лоева сегодня свежие.
Please wait while your request is being verified... Новости Светлогорска и Светлогорского района > Пост > Службы сообщают > Светлогорские следователи рассказали, как безопасно продавать через «Куфар».

Площадка объявлений в Лоеве

Также на площадке объявлений посчитали, какие автомобильные бренды чаще всего искали летом на Куфар Авто жители Гродно и Гродненской области. Жители Могилевской области чаще всего искали на «Куфаре» Volkswagen, квартиру и iPhone. Читайте последние новости дня по теме Куфар: МВД: задержаны мошенники, воровавшие деньги через объявления в интернете, Карты "Бархат", Kufar, AliExpress.

Volkswagen и iPhone. Что жители Могилевской области искали на Kufar этим летом?

Фото: lifehacker. Право на торговый знак Kufar перейдет действующей сейчас в стране местной команде. С момента создания он принадлежал компании Schibsted, из которой Adevinta была выделена в отдельное подразделение. Владельцы «Куфара» заявили, что еще в 2021 году они определяли Беларусь как «место, требующее пересмотра». События в Украине ускорили этот шаг, отметили в компании.

Если в июне этот летний вид транспорта возглавлял рейтинг, то в июле он опустился на третье место, а в августе стал лишь четвертым по частоте поисковым запросом. Также на площадке объявлений посчитали, какие автомобильные бренды чаще всего искали летом на Куфар Авто жители Гродно и Гродненской области. Читайте по теме:.

Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе.

Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным.

Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование.

Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису.

Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно. Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса. При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей.

Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее. По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь. Команда нашла решение: все заявки и их статус стали отображаться на сайте, в разделе «Мои бронирования». Рядом с каждой добавили кнопку для отмены. В разделе «Мои бронирования» арендатор может проверить статус заявки и в любой момент отменить как подтвержденную, так и ожидающую подтверждения Ускорили обработку заявок. После запуска обнаружили дисбаланс между ожиданиями арендаторов и скоростью, с которой арендодатели подтверждали заявки. Некоторые арендаторы писали в поддержку сайта или оставляли комментарии к заявкам — хотели мгновенного подтверждения брони даже ночью. Арендодатели работали в своем ритме: в некоторых случаях могли обрабатывать заявку два дня.

Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование.

Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования.

На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису.

Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании.

Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно. Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса. При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей.

Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее. По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь. Команда нашла решение: все заявки и их статус стали отображаться на сайте, в разделе «Мои бронирования». Рядом с каждой добавили кнопку для отмены.

В разделе «Мои бронирования» арендатор может проверить статус заявки и в любой момент отменить как подтвержденную, так и ожидающую подтверждения Ускорили обработку заявок. После запуска обнаружили дисбаланс между ожиданиями арендаторов и скоростью, с которой арендодатели подтверждали заявки. Некоторые арендаторы писали в поддержку сайта или оставляли комментарии к заявкам — хотели мгновенного подтверждения брони даже ночью. Арендодатели работали в своем ритме: в некоторых случаях могли обрабатывать заявку два дня.

Тогда сотрудники Kufar Недвижимость объясняли им, что, чем больше времени проходит после отправки запроса, тем ниже шанс на успешное заселение. Также определили максимальный срок подтверждения заявки: 6 рабочих часов. Если арендодатель один раз не укладывается в срок, то получает предупреждение. Если проблема многократно повторяется, его отключают от сервиса.

Дают время настроить процессы и вернуться с более качественным продуктом. Арендодатель сам указывает в админке Kufar рабочие часы Создали админку для управления бронями и ценами. По мере доработки сервиса возник вопрос, как указывать стоимость жилья на сайте. Дело в том, что в посуточной аренде цены очень подвижные: одна и та же квартира по-разному стоит с понедельника по четверг и в субботу-воскресенье.

В выходные люди чаще путешествуют, поэтому цена в эти дни выше. Есть еще праздники, когда жилье в пять раз дороже. Еще нюанс: арендодателям выгоднее сдать квартиру на неделю, чем два раза на два дня. Поэтому в первом случае они готовы дать скидку.

Получается, фиксированной цены нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий