Новости кто такой влад бумага

Вслед за Моргенштерном: Влад Бумага подарил девушке авто за 15 миллионов. Продюсер Влада Бумаги Екатерина Стабровская порекомендовала поклонникам следить за новостями в соцсетях своего подопечного.

Как Влад А4 стал топовым блогером

  • Сходка, валик, пошумите
  • Влад А4 (Бумага): биография, сколько лет, фото, девушка
  • Влад Бумага: биография, личная жизнь, сколько лет видеоблогеру
  • Как канал Влада Бумаги работает без него. Глент стал главным в команде А4
  • Влад А4 Бумага – Биография блогера, Личная жизнь, Youtube, Песни

Влад А4 (Бумага): биография, сколько лет, фото, девушка

Кто такой Влад Бумага, который собрал в торговом центре Минска 3 тысячи фанатов? Search for: Влад А4 бумага. А4 Влад: где живет сейчас и чем занимается. Российский блогер Влад Бумага (А4) продал нарисованную им картину за 400 тысяч рублей. Последние новости. Видео Влада А4. Кто Первый Нажмет на КНОПКУ Челлендж!

Блогер Влад Бумага купил пентхаус рядом с Кремлем за полмиллиарда

Блогеры Наталья Гасанханова и Саша Новиков 8 ноября заявили, что их коллега Влад Бумага пытается привлечь к себе внимание новостями об исчезновении. Сколько зарабатывает в Интернете Влад Бумага А4 небольшая биография молодого белорусского блогера, обзор доходов, сколько зарабатывает на самом деле. С 2017 года Влад Бумага встречается с Юлией Годуновой – белорусским видеоблогером и певицей. Популярный блогер Влад Бумага (также известный как Влад A4) похвастался новым роскошным автомобилем. Блогеры Наталья Гасанханова и Саша Новиков 8 ноября заявили, что их коллега Влад Бумага пытается привлечь к себе внимание новостями об исчезновении. Не побрезговал Влад Бумага и нечестным ходом в своей карьере.

Влад Бумага А4 — популярный белорусский блогер

Его творческая биография круто изменилась, когда Влад Бумага снял юмористическую пародию на Ice Bucket Challenge в 2015 году. После этого он ощутил всплеск зрительского интереса и первый ощутимый успех. Блогер осознал, что на просторах YouTube будет развивать контент в направлении лайфхаков и челленджей. Я позиционирую себя блогером, который за любую движуху. Если к кому-то обращаюсь, не прошу диких гонораров. Договариваемся на взаимовыгодных условиях. Я за движ. Я не суперкоммерческий проект. Настоящая популярность пришла к парню после выхода в декабре 2016 года видеоролика «24 часа в батутном центре», где Влад Бумага показал, как прятался на площадке с приятелем после закрытия. За месяц число количество его подписчиков выросло с двухсот пятидесяти тысяч до одного миллиона человек. Обычное видео, я не делал на него ставку.

Но когда цифры стали рекордными, понял, что произошло нечто неординарное. По 80—90 тысяч человек в день подписывалось. Это удивляло. В 2019 году случилось знаковое событие в жизни белорусского блогера. Видеоролики, вайны и челленджи, которые снимал Влад А4 Бумага принесли ему 10 миллионов подписчиков. За преодоление этого порога он получил награду от «Ютуба» — «Бриллиантовую кнопку». Тогда же молодой человек занял девятое место в мировом топе самых залайканных видео с роликом «Покупаю все, что ты можешь унести из магазина! Палец вверх под этим экспериментом поставили более двух миллионов пользователей. Свои каналы Влад Бумага называет образом жизни и секрет успеха видит в разнообразном контенте, который в принципе не может закончиться. Он не придерживается конкретной тематики, а количеству публикуемого материала предпочитает качество.

У меня ролик может выйти раз в месяц или полтора. Только если появляется что-то годное, делаю выпуск. Я на своем канале не ругаюсь матом. Зачем ругаться в своих видео? Осенью 2019 года кроме основного канала «А4» Влад Бумага открыл «Головной Рис» на тему головоломок и «А5» с экспериментами. В основном он ставит себе некие задачи, которые выполняет в течение одного ролика. К примеру, превращается в Робин Гуда, который оплачивает пассажирам проезд в автобусе, оставляет курьеру 5 тысяч долларов чаевых за пиццу, покупает маме дорогой телефон, устраивает жесткий пранк, якобы разбивая автомиль приятеля, или исполняет желание любого подписчика. Часто Бумага соревнуется с друзьями, например, кто быстрее опустошит пятилитровую бутылку, забросит мяч в корзину и так далее. В роликах Влада нет пропаганды насилия, рекламы алкоголя или отсылок к запрещенным веществам. Он всегда отмечал, ему важно, чтобы его аудитория не видела ничего подобного в его видео.

По данным аналитиков, в 2019 году Владислав Бумага занял вторую строчку в рейтинге самых популярных блогеров на русскоязычном пространстве YouTube с заработком от 10 до 100 тысяч долларов в месяц. А на родине у него и вовсе нет конкурентов. К 2020-му число его подписчиков достигло 15 миллионов человек. Песни Влада Бумаги Журналистам блогер признавался, что не позиционирует себя как певец. При этом Влад Бумага подчеркивал, что выпускает треки, следуя трендам и стараясь преподнести аудитории что-то смешное и забавное. Музыкальную карьеру парень начинал с пародии «Тает срок» на известную песню «Тает лёд», набравшую 63 миллиона просмотров. Влад А4 не считает себя певцом, он делает пародии на известные песни и снимает клипы — эти видео набирают миллионы просмотров Это повысило медийность инфлюэнсера не только на просторах «Ютуба», но и в других социальных сетях. Чуть позже, в августе 2018-го, Влад Бумага выпустил клип «Батя», в котором можно увидеть его отца и новый автомобиль. Весной 2019 года поклонники оценили его музыкальную композицию «Огонь», над которой он работал вместе с российским блогером и певицей Катей Адушкиной.

Влад Бумага был рекламным лицом интернет-компании «Куфар». Влад Бумага на ютуб: особенности канала О чем видео на канале Влада Бумаги? Он проводит челленджи со своими приятелями. Ребята на камеру поедают разные продукты, интерес состоит в том, что перед каждой трапезой юноши тянут жребий. Кому-то достанется совсем маленькая порция, кому-то такая, что ее будет очень сложно осилить. Перемен блюд несколько. Миллионы подписчиков смотрят на это действо, не отрывая глаз. Ребята ставят разные эксперименты. В целесообразности их можно усомниться. Но, главное, что контент этот добрый и безобидный.

Так она прокомментировала исчезновение блогера в начале октября. Поэтому следите за нашими соцсетями, ролики мы снимать продолжаем, Instagram он ведет», — заявила Стабровская в комментарии 5-tv. Ранее пользователи соцсетей обеспокоились таинственным исчезновением блогера Влада Бумаги, также известного как Влад А4. На его YouTube-канал с ориентированным на детей контентом подписаны 34,7 миллиона человек.

В этот же день он выложил своё первое видео «Когда Мамы Нет Дома». Первым успешным видео парня стал вайн про Ice Bucket Challenge. Затем последовал выход ролика «24 часа в батутном центре», который набрал более десяти миллионов просмотров. В настоящее время количество подписчиков Влада составляет 22 миллионов.

Биография и личная жизнь блогера Влада Бумаги: сколько лет и где живет, настоящая фамилия, фото

Биография и дата рождения Влада А4, личная жизнь Бумаги и блогерская деятельность. Сколько зарабатывает в Интернете Влад Бумага А4 небольшая биография молодого белорусского блогера, обзор доходов, сколько зарабатывает на самом деле. новости Челябинска. Новости по тегу: Влад Бумага А4. Девушка влюбилась во Влада до того, как он создал YouTube-канал «А4» с веселыми роликами и забавными челленджами и стал самым популярными блогером на постсоветском пространстве. Влад Бумага является любимчиком многих девушек, подтверждением чему могут быть многие фан-аккаунты и милые комментарии в его адрес. А4 | Влад Бумага: Мы размещаем твою рекламу на стене нашего сообщества на 24 часа(сутки).

Кто такой Влад Бумага и чем он известен. Только главное и интересное

Согласно данным интернет-издания SRSLY Влад Бумага занял 3 место в рейтинге популярных блогеров за первое полугодие 2020 года, уступив Насте Ивлеевой и Оксане Самойловой[23]. Дело в том, что Влад Бумага купил не просто квартиру, а огромный двухэтажный пентхаус в новом жилом комплексе Cloud Nine в самом центре Москвы. При этом Влад Бумага признается, что сперва занимался данной деятельностью исключительно от скуки. Влад Бумага один из самых популярных блогеров в YouTube.

Влад Бумага – биография блогера

Это его реальная фамилия. Первое видео имело название «Когда мамы нет дома», второе — «Ice Bucket Challenge». Затем на его канале регулярно появлялись новые видеоролики. Будучи подростком, Владу был по душе брейк-данс. Также он интересовался музыкой.

Параллельно он занимался хоккеем, и с 7 лет ходил в детскую спортивную школу. С течением времени его избрали нападающим юношеского резерва команды «Динамо» Минск. На парня возлагали большие надежды в этом направлении. Он часто посещал соревнования, в течение года активно тренировался в Чехии.

Однако в 16 лет Влад получил травму, вследствие которой ему категорически запретили ступать на лед в амплуа хоккеиста. Тогда Бумага подумал, что следует посвятить себя чему-то другому, а именно, Ютубу. Канал на YouTube Как признался сам блогер, он занялся каналом не от сильного желания или с целью заработка, а от скуки. Влад зарегистрировал канал в 2014 году.

Благодаря оригинальной фамилии, от которой и походит название А4, на юношу обратили внимание. Первый ролик блогера, о котором упоминалось выше, не получил широкого распространения у публики. Зато его вайн про водные процедуры получил большое количество просмотров и лайков. После этого на канал Влада стало подписываться большое количество фолловеров.

Третий по счету ролик и вовсе вызвал резонанс. В этом видео парень повествует о том, как он в течение суток находился в батутном центре. За все это время парень не выходил за пределы развлекательного центра. Видеоролик собрал по меньшей мере 10 млн просмотром.

С 6 по 13 апреля и с 13 по 20 апреля 2020 года по данным «Social Blade» количество Влад получил огромное количество просмотров роликов на канале «А4». Он обошел даже результат шведского блогера Пьюдипая. По мнению аналитической компании AMDG является вторым по популярности белорусским блогером в социальной сети TikTok с результатом 4,7 млн подписчиков. В 2020 году Влад попал в номинацию рейтинга «Forbes» «30 самых перспективных россиян до 30 лет» в категории «Новые медиа».

По итогам 2021 года на YouTube занял первую позицию в рейтинге «Топ авторов» в России. Он выпустил клип «Батя», в котором снял собственного отца и свою новую машину. Тогда же блогер снялся в рекламе «Garnier» средства от прыщей «Чистая кожа 3 в 1» вместе с Анастасией Уколовой. Компания занимается разработкой программного обеспечения для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на видеоплатформах.

Самоиронии парня многие бы позавидовали. Свой первый видеоролик он опубликовал в ноябре 2014. Визитной карточкой стало видео «Ice Bucket Challenge», которое принесло ему популярность. Стоит отметить, что весь контент юноши довольно разнообразен.

Он снимает обзоры, челленджи, пародии на популярные клипы, и многое-многое другое, чего ранее не было замечено на просторах российской версии Ютуба. В отличие от многих своих коллег, Влад А4 сам придумывает идеи для роликов, а не «слизывает» их у топовых ютуберов. Источники дохода: на чем А4 делает деньги, и кто ему в этом помогает Отчасти такого успеха белорусских блогер достиг не только с помощью своей харизмы и таланта, но и работы опытных пиарщиков. Влада продвигают сразу 2 рекламных агентства: Hype Agency и MediaCube.

Обратите внимание, что последнее является официальным партнером Ютуба в Белоруссии, и знает все хитрости и тонкости создания контента для данной площадки. Рекламные агентства помогли талантливому парню выйти на новый уровень, однако за свои услуги они берут неплохой процент от того, сколько блогер зарабатывает на YouTube подробнее в разделе «Расходы». Ютуб Наверняка Вы уже предполагаете, сколько получает а4 в месяц на создании видеороликов. Данная сумма достигает 620 000 р.

Как считаете, большие деньги способны испортить доброго и отзывчивого молодого человека или хорошее воспитание не так просто затмить крупными сумами? На конец года 2021 на канале 36,4 млн. Реклама Как и все блогеры, Влад занимается рекламой в социальных сетях. Один пост обойдется в 50 000 — 120 000 р.

В детско-юношеской спортшколе «Динамо» он был нападающим в хоккейной команде, в течение года тренировался в Чехии. Влад подавал большие надежды в спорте, но после травмы перестал заниматься хоккеем. Влад всегда увлекался видеосъемкой и монтажом, поэтому после окончания школы выбрал это направление.

Сначала родителям не понравилась идея Владислава стать блогером, но сейчас семья поддерживает его. Владислав Бумага События биографии 2014 г. Он сразу же выложил первый видеоролик и начал поиск ниши и тематики для своего канала.

Первое время Владислав Бумага публиковал видео с обзорами игр, фокусами, шутками о школе и юмор о случаях из жизни. Также он публиковал видео на тему отношений парней и девушек. Хороший отклик от зрителей получил видеоролик «Когда мамы нет дома», поэтому дальнейшее развитие канала шло в направлении подобных видео.

Также в 2014 г. Влад стал лицом рекламной кампании интернет-площадки «Куфар». Это привлекло внимание зрителей к каналу А4.

После этого произошел всплеск интереса зрителей Youtube. Это было первым шагом к ощутимому успеху канала. В дальнейшем видеоблогер выбрал направление челленджей и лайфхаков.

Благодаря этому ролику, за пару месяцев количество подписчиков увеличилось с 250 тысяч до 1,25 млн. Это был второй всплеск зрительского интереса и популярности блогера. Этот видеоролик посмотрели более 28 млн раз по состоянию на сентябрь 2022 года.

В дальнейшем число подписчиков видеоблогера быстро увеличивалось.

Влад Бумага А4 — популярный белорусский блогер

Фантазия автора безгранична, а названия преград говорят сами за себя — «Мерзкие кроссовки», «Кто хуже нарисует, тот это и съест», «Кувшин, стакан или рюмка» и пр. Все это привлекает молодежную публику. Кроме основного канала «А4» Влад Бумага в октябре 2019 года открыл канал «Головной Рис» на тему головоломок и в декабре 2019 года канал с экспериментами «А5». По мнению белорусских СМИ он считается самым популярным видеоблогером в стране. С 6 по 13 апреля и с 13 по 20 апреля 2020 года по данным «Social Blade» количество Влад получил огромное количество просмотров роликов на канале «А4». Он обошел даже результат шведского блогера Пьюдипая. По мнению аналитической компании AMDG является вторым по популярности белорусским блогером в социальной сети TikTok с результатом 4,7 млн подписчиков. В 2020 году Влад попал в номинацию рейтинга «Forbes» «30 самых перспективных россиян до 30 лет» в категории «Новые медиа».

Песни Влад активно развивает наработки в сфере песен. Сегодня он известен благодаря таким трекам: «Kids», «Номер 1», «Огонь» совместная работа с певицей Катей Адушкиной , «Views», «Где-то там», «5 минут назад», «Тает срок» пародия на песню группы «Грибы» , «Офишлбывший», «Каспер Бой», «Рукалицо», «Песня про осень». Челленджи и серии видео Основной тематикой видеоблогов Влада и его команды в «А4» является разработка и воплощение в жизнь разных челленджей — определенных вызовов, которые ставит перед собой и своими друзьями блогер. Часто челлендж длится 24 часа, чему посвящена даже отдельная тематика видеороликов на канале. Кроме этого, парень снимает видео на совершенно разные темы, например, челлендж с экстремальными прятками в коробках, челлендж с бандитским ограблением банка или с соревнованиями среди парней. Но несмотря на отличие в тематической направленности, все ролики набирают по 20-40 миллионов просмотров и сотни тысяч позитивных комментариев от зрителей. На канале видеоблогера есть много видео с такой тематикой из разных локаций: лимузина, машины, детского сада, домика на дереве, под водой и так далее. Или же блогер на 24 превращается в какого-то героя, например, призрака. Пока что подписчики могут насладиться 10 видео этой тематики. С клоуном На канале у Влада А4 также есть серия видео с участием оригинального героя — Клоуна. Блогер придумывает креативные идеи роликов пауза-челлендж, прятки с Клоуном в парке развлечений или дома в 3 часа ночи , а потом воплощает их в жизнь. Благодаря креативности и смешным моментам в видео эти выпуски постоянно набирают по 20-25 миллионов просмотров. Блогер собирает своих друзей, выбирает креативную локацию аквапарк, коробки, прятки с закрытыми глазами и записывает на видео сам процесс развлечения. Поскольку процесс съёмок сопровождается шутками и позитивом участников игры, эти видео не оставляют равнодушными 25-35 миллионов зрителей. Кто последний Рубрика «Кто последний» — это серия видео, в которых А4 и его команда друзей-видеоблогеров устраивают соревнования между собой. И тот, кто в этой борьбе побеждает, получает вознаграждение 1000, 10000 долларов, дорогая машина и т. Поскольку жажда победы преследует каждого участника игры, то между ними разгорается настоящая хоть и дружеская борьба, за которой очень интересно наблюдать зрителям. Чтобы выжить Это набор челленджей, который предлагает зрителю окунуться в мир экстрима. Влад А4 и команда должны выбраться из различных неординарных ситуаций и показать свою смекалку. Например, ребята должны пройти Джангу из стаканов или проявить себя в гигантской игре. И играют друзья не просто на интерес, а на деньги, чтоб было интереснее. Как и остальные ролики, эти видео набирают большое количество просмотров — 25-30 миллионов. Пол это лава Ещё один увлекательный челлендж, который напомнит всем знакомую игру детства. У команды А4 есть полоса препятствий, которую ребята должны преодолеть, не касаясь пола. Чтоб развлечение было интереснее, они придумывают поощрение победителю. В одном из видео таким призом стали 10000 долларов, что стало дополнительной мотивацией для хороших показателей и эпичных действий. Способы пронести Конечно же, каждый из нас хотя бы раз в жизни хотел пронести что-то запрещенное в кинотеатр, аквапарк или школу. Именно лайфхакам, как же можно воплотить это в реальность, посвящена рубрика А4 «Способы пронести». Влад Бумага рассказывает секреты и делится 10-15 советами о том, как сделать то, что очень хочется, но нельзя. Кто лучше Участники команды А4 должны сделать все возможное, чтоб показать, что именно они владеют скрытыми талантами и могут за короткий промежуток времени сделать что-то оригинальное. Например, ребята должны за 30 секунд нарисовать предмет, слепить фигуру из пластилина или построить Лего. Тот, кто покажет лучшие умения, забирает суперприз — предмет, копию которого нужно слепить, нарисовать и т.

Продюсер Влада Екатерина Стабровская заявила, что не может делать заявлений по этому поводу [29]. По итогам 2021 года на YouTube занял первую позицию в рейтинге «Топ авторов» в России [30]. Бизнес-модель Lava-Lava В 2021 году Влад зарегистрировал компанию «Бумажная Бумага» в партнёрстве с прошлыми топ- менеджерами « Данон Россия » и сетевых магазинов « Пятёрочка » и « Дикси ». Эта компания занимается запуском и развитием товаров бренда «Lava-Lava» [31] [32]. В 2022 году Влад запустил новый бизнес под брендом «Lava-Lava», занимающийся производством различных снэков и напитков [31] [32]. A4 pizza В августе 2023 года, совместно с ресторатором Антоном Пинским, Влад открыл в России свою сеть доставок и пиццерий — «A4 pizza» [33] [34]. Критика В 2021 году американские блогеры MrBeast и JustDustin обвинили Влада Бумагу в плагиате — копировании обложек и идей для видео без получения разрешения от авторов оригинальных роликов [35]. Личная жизнь Состоит в отношениях с белорусским видеоблогером и певицей Юлией Годуновой [9]. В январе 2024 года стало известно, что у пары появится ребёнок [36].

В числе приглашенных на мероприятии были Клава Кока и Руслан Кузнецов. Влад появляется на первой строчке рейтинга «Топ авторов» на «YouTube» в России. Становится обладателем бриллиантовой кнопки «YouTube». Количество подписчиков на канале достигает 27 миллионов человек.

Кто такой Влад Бумага

И очень болит сердце, — признался Влад А4. Больше ничего не смог прокомментировать. Многие забеспокоились относительно сказанных слов. Они подумали, что Влад А4 опечален тем, что не стало его коллеги Глента. Это привело к распространению слухов о гибели Влада Глента. А еще певец Аркадий Кобяков опубликовал пост в Telegram. Он уточнил, что ему пришлось перенести ближайшие концерты в нескольких российских городах в том числе в Калининграде, Брянске, Смоленске.

Новый виток популярности и приток подписчиков к Владу Бумаге А4 пришел после встречи с фанатами в Минске.

Ее видеоблогер устроил в свой день рождения. В минском торговом центре собралось больше трех тысяч человек. Сейчас Влад Бумага — топовый блогер YouTube, один из самых популярных белорусских влогеров. Его подписчики активнее, чем у конкурентов по цеху. Сейчас его канал — основной источник дохода А4. Зарабатывает молодой человек также на публикации рекламных постов в соцсетях. Влад Бумага был рекламным лицом интернет-компании «Куфар».

Влад Бумага на ютуб: особенности канала О чем видео на канале Влада Бумаги? Он проводит челленджи со своими приятелями.

Первое время он жил на улице Бурдзейнага 45. Но сейчас переехал в более просторную квартиру. По слухам, новое жилье обошлось ему в 3 млн рублей. Его знак зодиака — Близнецы. По национальности — белорус. Подписчики описывают Владислава, как приятного, вежливого и позитивного человека, который умеет поднимать настроение всем окружающим.

Причиной тому белый цвет волос блогера и худощавое телосложение. Влад родился в интеллигентной семье. Его мама работает учительницей в школе, а папа занимается строительством. С детства ребенку привали хорошие манеры, поэтому он вырос спокойным, добрым и воспитанным. В его роликах вы не услышите нецензурной лексики, а только приятные, культурные и позитивные слова. В 18 лет Владислав закончил 11 классов. В школе он часто слышал в свой адрес насмешки из-за своей фамилии Бумага. После получения среднего полного образования, юноша начал снимать и монтировать видео.

Пиком популярности блогера стали видео из разряда «Ice Bucket Challenge».

Будущий миллионер понял, что нашёл дело своей жизни, и стал работать в этом направлении. Источник фото: 100biografiy. Дети очень любят различные весёлые розыгрыши, соревнования, челленджи, шоу с переодеваниями.

Альбом "Детские песни" от А4, выпущенный блогером в 2021 году, подарил хиты в школьные плей-листы. Самоирония Влада в хитах просто зашкаливает. Плагиат и нечестные ходы Не обошлось в создании канала и без плагиата. Да что там говорить, почти все известные блогеры плагиаторы.

Чтобы выжить в условиях огромной конкуренции, канал нужно постоянно заполнять и обновлять. Блогеры частенько черпают идеи у зарубежных своих коллег, только кто-то делает это по-умному, что-то корректирует, что-то добавляет своё, а кто-то полностью копирует чужое. Источник фото: finslet. В 2021 году появилось видео с разбитым автомобилем блогера, поползли слухи, что Влад погиб в автокатастрофе.

Источник фото: YouTube Источник фото: YouTube Но вскоре фанатики успокоились, их кумир оказался цел и невредим, а видео было не чем иным, как очередной пиар-ход от пиарщиков блогера. Основные доходы блогера Влада А4 Источник фото: hs-design. Ютуб: Влад давно знаком с тонкостями работы и монетизацией в Ютубе, успешно сотрудничает с такими крупными агентствами как Hype Agency и MediaCube. Просмотров у блогера миллиард 413 миллионов!

Один миллион просмотров приносит автору канала примерно 300 долларов.

Кто такой Влад А4: чем занимается, история успеха, коллеги

Она также стремится развивать собственный канал на Ютубе. Многих фанатов Влада, видящих его совместные фото с Юлией, интересует, сколько лет этой брюнетке. Она ровесница Влада. Детей у пары нет. Также она даёт советы относительно того, как отрастить шикарную шевелюру, как привлечь внимание противоположного пола, а также рассказывает о неловких ситуациях из жизни и о модных тенденциях. Помимо этого, девушка занимается музыкой. В 2019-м она поделилась клипом на хит Houseparty. Влад со своей девушкой Юлией Годуновой Влад Бумага сегодня Несмотря на то что блогер снимает положительные и доброжелательные ролики, у него также имеются хейтеры, оставляющие нелестные комментарии. Некоторые из них даже распространяют лживые слухи. Так, в начале 2020 года кто-то из недоброжелателей решил пошутить, сказав, что блогер трагически погиб в автокатастрофе.

К счастью, эта история оказалась липовой, и с молодым человеком все хорошо. На данный момент он продолжает активно заниматься блогом, регулярно снимая новый контент для публики. Частые вопросы Есть ли у парня братья или сестры? В течение длительного времени фанаты не подозревали, что у блогера есть брат или сестра. Но в сентябре 2019 г. Где живёт блогер-миллионник? На данный момент Влад живёт в Минске со своей девушкой Юлией. В чем секрет успеха парня? Когда ему задают такой вопрос, он со стеснительной улыбкой отвечает, что до сих пор не может понять, как ему удалось достичь таких вершин.

Интересное видео по теме:.

Парень настолько вырос и раскрутился, что в 23 года создал компанию , которая разрабатывает программное обеспечение для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на видео платформах. Forbes не случайно выбрал его номинантом на ежегодный рейтинг «30 до 30». Влад хорошо зарабатывает и умеет интересно и качественно делать видео. Для многих является кумиром и это он по праву заслужил. В настоящее время все возможности есть, чтобы зарабатывать в интернете.

Как вы думаете, что делал Влад? Он брал ведро с соответствующим продуктом и выливал его через трубку в гроб!

К концу видео его друзья были с ног до головы облиты и обмазаны едой и ещё шут знает чем. Один был весь в черной икре и какао, второй — в грибном супе и изюме. Завершился видеоролик извлечением грязных товарищей Влада из гробов и веселым смехом... А ролики, в которых Бумага без стеснения называет школу, школьные учебники, книги «г…ном»? Бумага, кабы могла, считала бы, что мир наполнен «г.. Чему учат эти видео? Тому, что можно заниматься всякой дичью, снимать видео и грести деньги? У детей формируется неправильное представление о мире — они не хотят стать космонавтами или инженерами, они хотят стать подобными блогерами! Иметь личные самолет, крутые тачки и при этом особо не утруждать себя!

Благодаря такому «творчеству», детишки не хотят трудиться и приносить пользу обществу. Они хотят страдать ерундой и получать за это легкие деньги! И это страшно, это очень страшно... Поневоле задумаешься о необходимости цензуры. Ведь сколько еще подобных блогеров, стремящихся побольше загрести звонкой монеты на детской неразборчивости и увлекаемости? А для достижения сладкой жизни они готовы на многое. Плевать им на неокрепшие детские души, на порядочность и на многое другое. И, как думается, Влад Бумага в этом ряду не исключение. Скорее — один из лидеров в стремлении к обогащению.

Мне тогда как раз было 16. Честно, не жалею, что закончил. Не жалею, потому что ребята уходят в тему с головой: хоккей, команда, тренировки-тренировки-тренировки. А мне однообразие не нравится. Пугает даже. Наблюдать за игрой — так интерес уже пропал.

Но если бы сейчас вышел на лед, думаю, смог бы в какой-нибудь ночной лиге поиграть. А вообще, в зал хожу. У меня там тренер есть. Поддерживаю форму. Начинаю чем-то заниматься — надоедает. На брейк-данс месяц походил — понимаю, что мои, так скажем, коллеги как-то дико углубляются, — нет, это не то.

Скейтеры — та же тема. Не нравилась субкультурность. Но потом я наткнулся на YouTube. Тогда уже были сформированы топы, и я просто не мог не попробовать. Сперва тупо снял фокус с деньгами. Загрузил — ноль просмотров.

Потом мы с другом начали играть в игру — какую-то стрелялку. Потом добавили камеру. Потом я сделал какие-то ответы на вопросы. Ну а потом стал анализировать просмотры и думать, что нравится аудитории. Тогда только появились черные косметические маски. Я рассказал, как ими пользоваться.

Получилось мое первое хайповое видео. Так я понял, что на YouTube есть какие-то алгоритмы, которые помогают тебя продвигать. Стал прорабатывать, смотреть обучающие курсы по оптимизации канала. В итоге начал ловить тренды, и все у меня сошлось с челленджами. Девочки, батут, суперкоммерческий — Как на твои видео реагировали родители? Мы сегодня разговаривали.

Вроде он признал, что я занимаюсь нормальным делом. Но все равно переживает. Говорит, чтобы был начеку. Я не блогер определенного формата, который может закончиться, когда тема перестанет играть. Искренне стараюсь давать своим зрителям то, чего они хотят от меня. Допустим, сейчас музыка началась.

Там, в принципе, фотки такие — показать, какой ты красивый. В YouTube, если смотреть аналитику, — парни возраста от 15 до 21. А девочки — помладше, 13—17 лет. Парней больше. Некоторые считают, что меня смотрят только дети и девочки, судя по данным «ВКонтакте». Но «ВКонтакте» — это и есть соцсеть для детей и девочек.

Я взял камеру напрокат. Попросил друга сходить со мной. Ну и мы двинули. Мол, оно постановочное. Как все было? Да, мы разговаривали, чтобы мне в итоге не попасть под белорусское законодательство.

Никого не пришлось уговаривать. Я делал это как контент. Многие потом писали о супергениальном маркетинговом решении, типа, как целые офисы его продумывали. Но нет. Я просто хотел сделать классный ролик, который много кто посмотрит. Вообще, я позиционирую себя блогером, который за любую движуху.

Если к кому-то обращаюсь, то не прошу каких-то диких гонораров. Договариваемся на взаимовыгодных условиях. Я за движ. Я не суперкоммерческий проект. Я загрузил видео и особо никак ничего потом не комментировал. Просто продолжил снимать видео.

Но когда цифры стали рекордными, понял, что произошло нечто неординарное. По 80—90 тыс. Это удивляло. Потом появились хейтеры — и я стал настоящим ютьюбером. Я нормально отреагировал. Не буду же каждого переубеждать.

Можно, конечно, но зачем на это столько сил своих тратить? У меня такое мнение: если пишут, значит, не просто так. Периодически прислушиваюсь к чужому мнению.

Сколько зарабатывает Влад А4: доходы самого популярного белорусского видеоблогера ☺

Влад Бумага: подробные сведения из биографии. Далее Влад Бумага экспериментировал с форматами и выпускал ролики на темы. Как стало известно «Реальному времени», связанная с блогером Владом Бумагой белорусская компания «Четыреачетыре-Плюс» потребовала с ряда индивидуальных предпринимателей Татарстана компенсацию за использование товарных знаков с его псевдонимом «Влад А4». Дело в том, что Влад Бумага купил не просто квартиру, а огромный двухэтажный пентхаус в новом жилом комплексе Cloud Nine в самом центре Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий