Предлагая полную индивидуализацию, Crossout предоставляет игрокам тысячи возможностей для создания своего транспортного средства, включая форму, броню, оружие. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Делитесь в комментариях, какие из промокодов вам удалось активировать, а мы постараемся и впредь радовать вас актуальными новостями об ивентах и раздачах в Crossout. Последние новости Crossout на сегодня и 2024 год. Gaijin Entertainment и студия Targem Games сообщили о релизе апдейта 0.11 для постапокалиптического сетевого экшена Crossout.
Новости о Crossout
Все свежие и оперативные новости по игре Crossout. Crossout players can celebrate Christmas early with the release of 0.8.4 "Snowstorm" update. Самые актуальные новости об игре Crossout на портале видеоигр В Crossout появился временный режим «Арена» и начался новый сезон боевого пропуска.
Новый сезон Crossout (2023)
Всегда актуальные новости Crossout Crossout online - игра с высокой конкуренцией игроков, потому необходимо постоянно изучать последние события. Свежие новости Crossout появляются практически каждый день, разработчики пытаются активно выпускать обновления контента. Проект обрел огромную популярность, аудитория постоянно растет, а значит повышаются навыки игроков. Быть в лидерах реально только изучая последние данные и мгновенно приспосабливаясь к переменам в игровом процессе.
Ранее эта механика регистрировала попадание только по одной детали с последующим нанесением урона на 2 два метра от точки касания. Старый алгоритм регистрации плохо сочетается с новой механикой снарядов, поэтому было принято решение внести корректировки. Новый алгоритм регистрации позволит дополнительно балансировать оружие совместно с пробивной способностью.
Изменения по размерам снарядов связаны с этой доработкой. Пробивная способность[ ] Параметр позволяет регулировать, сколько урона от попадания должен нанести снаряд того или иного оружия, пока не взорвется. В характеристиках оружия в разделе особенности появился параметр, показывающий значение пробивной способности. По наличию этого параметра также можно понять, что глобальные изменения механики нанесения урона от попадания снятие ограничения в 2 метра относятся к вашему оружию. Если параметра нет, то ваше оружие не было затронуто. Проверка того, сколько урона нанес снаряд, происходит уже после нанесения урона.
Итак: снаряд имеет 100 ед. Разберем 2 ситуации: Снаряд попадает в деталь, имеющую 90 ед. Снаряд попадает в деталь, имеющую 40 ед. Следующая деталь на пути имеет 100 ед. Такая механика нужна для большей гибкости настройки оружия. Она позволяет дополнительно регулировать минимальное значение урона, который снаряд может нанести деталям на своем пути, при этом не затрагивая максимальный урон по одной детали.
Важная информация: Снаряды больше не имеют ограничения в 2 метра и летят до тех пор, пока не исчерпают свою пробивную способность или пока не закончится «время жизни» снаряда. Объем наносимого урона тратится по принципу вычитания прочности уничтоженных деталей: из объема начального урона вычитается прочность каждой отбитой детали. Снаряд исчезает в момент исчерпания урона от попадания. Взрыв, если он имеется, происходит после исчерпания пробивной способности. Это также будет создавать ситуации, когда снаряд, попав в легкую деталь с самого края бронемобиля, уничтожит ее и, не встретившись с другими деталями, полетит дальше не взорвавшись. Перки, связанные с попаданием снаряда, работают по первому касанию.
Импульс применяется при первом и последнем касании. Изменения по оружию с механикой «хитскана» пулеметы, дробовики и т. Для того, чтобы снизить эффективность пропускающих урон деталей относительно такого оружия, ограничение было увеличено до 3 метров. Изменения параметров оружия[ ] Комментарий разработчиков: Все изменения по оружию связаны с новой механикой снятие ограничения в 2 м.
Создавайте транспортные средства любой формы, используя десятки деталей, разнообразную броню и оружие, а также системы поддержки. Продвинутая модель повреждений: Уничтожьте любую часть вражеской машины, и это немедленно отразится на ее характеристиках.
Огромный арсенал оружия. От бензопил, дрелей и пулеметов до ракетных установок, летающих дронов и стелс-генераторов. Ваша собственная мастерская: Создавайте новые, усовершенствованные детали и продавайте их на внутриигровом рынке.
If the battle time is over, but the gap of 5 points between the teams is not reached, then the teams are given additional time. At the end of the additional time, the victory is awarded to the team that has more points at that moment. If at the end of the additional time the teams scored the same number of points, the battle ends in a draw.
Leaderboard Attention! Quitting the battle before its completion is considered a defeat and leads to a loss of rating points, as in case of a defeat. If the player has not scored the minimum number of activity points in the mode 40 , it is also considered a defeat. The rating cannot get lower than zero. The minimum possible value is 0 points. For moving up the leaderboard and moving to the next league, you will get rewards: Iron: starting league, no rewards.
Deal 15000 damage in the brawl. The brawl will be available from May 13 to May 22 inclusive! The battles take place on the legendary armoured vehicles of the past. Did the enemy destroy you? Find them and take revenge: there are respawns in the brawl! At the start of the battle and each time after death, the player is offered a choice of 3 armoured vehicles to use.
Twister has placed bonuses on the map that will help you destroy enemies non-stop: powered-up ammunition for the main weapon of the selected vehicle; a kit of mines and rockets, which also depends on the selected vehicle. But be careful: you can only use one or the other! You gradually fill up a special scale by destroying enemies. A fully filled scale makes it possible to use a particularly strong weapon to tear the enemy into pieces! Each car has its own superweapon.
Crossout - новости
The minimum possible value is 0 points. For moving up the leaderboard and moving to the next league, you will get rewards: Iron: starting league, no rewards. Deal 15000 damage in the brawl. The brawl will be available from May 13 to May 22 inclusive! The battles take place on the legendary armoured vehicles of the past. Did the enemy destroy you?
Find them and take revenge: there are respawns in the brawl! At the start of the battle and each time after death, the player is offered a choice of 3 armoured vehicles to use. Twister has placed bonuses on the map that will help you destroy enemies non-stop: powered-up ammunition for the main weapon of the selected vehicle; a kit of mines and rockets, which also depends on the selected vehicle. But be careful: you can only use one or the other! You gradually fill up a special scale by destroying enemies.
A fully filled scale makes it possible to use a particularly strong weapon to tear the enemy into pieces! Each car has its own superweapon. You can also find small cars in battle. Who they are and where they come from is a mystery, but such easy targets will be very useful for filling the superweapon scale. In the brawl, all cars can dash to the right and left.
To make a dash, use the key binds for strafing left and right. The victory will go to the player who scored the most points in the allotted time. Destroy 20 opponents in the brawl. You will be asked to configure who will receive a link to the brawl subscribers or friends only , as well as to make a name for it from the tags that fit it best.
Бывает несколько типов чертежей: фракционные бронемобили, которые игрок может получить при достижении определённого уровня у разных фракций; бронемобили с выставки, которые выкладывают в общий доступ сами игроки; случайные бронемобили, собранные «Автосборкой», которые при нажатии соответствующей кнопки автоматически появляются в гараже. Машины для баланса делят по ОМ Очкам Мощи. Каждая деталь имеет свои ОМ.
Из ОМ всех деталей бронемобиля складывается общие ОМ. Чем лучше деталь, тем выше её ОМ. Но тем не менее игрок может как угодно менять, улучшать или заново собирать бронемобили из имеющихся у него частей. Таким образом, игроки могут создавать машины, которые лучше всего подойдут именно их стилю игры. Также можно сохранять свои чертежи. Помимо базового «Хранилища для чертежей», можно произвести дополнительное на станке любой из фракций, кроме станков Механиков, Основателей, Синдикатов и Гипербореи. Несмотря на то, что игрок может сконструировать бронемобиль практически любого вида, в Crossout работают законы физики.
Это значит, что тяжёлая машина будет двигаться медленнее, а отдача при выстреле из пушки большого калибра может опрокинуть лёгкий бронемобиль. Таким образом при конструировании бронемобиля игроку потребуется соблюдать баланс между различными характеристиками машины, а также продумывать взаиморасположение деталей [7]. Бои[ править править код ] Игроку предлагаются на выбор несколько типов боевых заданий: Миссии — бои против других игроков PvP и против роботов PvE командами 8 на 8. Подбор противников происходит на основании характеристики «очки мощи» машин игроков. В случае нехватки игроков их место занимают боты, управляемые компьютером. Рейды — бои игроков против ботов PvE.
Их существование в игре можно даже не заметить, так как за реальную деньгу, напрямую - их не купишь, а даже если и купишь за золото, из них не падает ничего, что нельзя просто спокойно купить на свободном рынке у других игроков. Про донат на аватарки, баннеры и прочее - сильно рассказывать не буду, ну можно и можно купить, че бубнеть то. Думаю, всем понятно, что и с базовой аватаркой можно добраться хоть до топового уровня престижа. Вот без кого, без кого, а без према, в этой игре, играется более, чем спокойно. В игре есть 2 основные валюты - золото и кросскроны. Золото - самая стандартная внутриигровая валюта, ее вы будете получать за любую продажу на рынке, с наборов и боевых пропусков, за задания Премиум-аккаунта и т. Кросскроны - это сугубо донат-валюта, ее вы можете обменять на золото но не наоборот. Тратится она на покупку различного мусора в магазине, как наборы, аватары и т. Ничего интересного про нее, короче. Личное мнение о донате Мое личное мнение про донат в игре - он не кусается. Практически все, что есть в игре, наборах и боевых пропусках - можно спокойно купить на свободном рынке, не считая аватарок, некоторого декора и т. Да, на некоторые экземпляры придется попотеть, так как стоят они подобно квартире в центре [вставьте город], но стоимость на рынке всего и всегда - крайне нестабильная. Сегодня одно оружие стоит как крыло самолета, а завтра это же оружие продают чуть ли не на развес. Кросскроны Боевые вертолеты Хеликоптер, хеликоптер... Теперь можно не только ездить, ходить и тошнить, как черепаха... Но так ли все радужно..? В 2022 году, все игроки в кроссаут впервые попробовали новый геймплей - вертолеты. В качестве временного события в инвентари ко всем игрокам попала новая ходовая - винты вертолета. Для крафтов на винте выделили отдельное событие, ничем не примечательное, кроме пары расширенных карт и дикого скачка ценника на рынке всех самонаводящихся ракет в игре. В самом событии были бесконечные возрождения и угар, каждый строил что-то неописуемое, от летающих уток с огнеметами, до собранных по секретным чертежам копий настоящих вертолетов.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты. Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем.
Кроссаут новости
Новости по игре Crossout Mobile | AppTime | Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. |
Новости - Crossout | Очередное дополнение к онлайн-экшену Crossout от Gaijin Entertainment получило название “Дорога к сингулярности”. |
Новости Crossout | 4:13 crossout | кроссаут новости: новые перки двигателей. |
Crossout - новости | В Crossout появился бронемобиль, который Targem и Gaijin собрали вместе с музыкантом и видеоблогером Алишером Моргенштерном. |
Полный обзор Нового обновления СНЕЖНАЯ БУРЯ в Кроссаут (Crossout) | Crossout: последние новости. Команда из Targem Games сообщает о запуске обновления Новая Высота для своего постапокалиптического экшена Crossout. |
Полный обзор Нового обновления СНЕЖНАЯ БУРЯ в Кроссаут (Crossout)
Новости об игре | В игре crossout прошло новое обновление Северное Сияние, в этом обновлении добавили новый боевой пропуск и новую потасовку “Сияние” – в этой. Рубрики Кроссаут новости. |
Crossout — Дорога к сингулярности | 4:13 crossout | кроссаут новости: новые перки двигателей. |
Полный обзор Нового обновления СНЕЖНАЯ БУРЯ в Кроссаут (Crossout)
Новости об игре Crossout: анонсы и даты выхода дополнений, изменения цен, скидки и распродажи, гайды и многое другое. Новость Видео Трейлеры PC Crossout. Targem Games и Gaijin Entertainment продолжают тестирование многоколесного ММО-боевика Crossout. Crossout: последние новости. Команда из Targem Games сообщает о запуске обновления Новая Высота для своего постапокалиптического экшена Crossout. Crossout новости: декоммунизация в Кроссауте. То есть перед нами MMO-экшен на боевых автомобилях, в виду своего большого потенциала, хотелось бы начать рассматривать в данной статье по Crossout новости, выходящие. Мир Crossout Mobile постоянно развивается, и для улучшения качества игры мы открыли отдел внешнего тестирования проекта.
Новости Crossout Mobile
Однако осталась возможность выбрать, в каком виде сражений вы хотите участвовать: с бронелетами или без них. Кроме того, разработчики добавили в игру новые карты, обновили интерфейс и исправили ряд ошибок. Обновление обещает дать новый толчок развитию игры и сделать игровой процесс еще более захватывающим. Начать играть в Crossout можно на официальном сайте.
Чем их больше — тем быстрее идет процесс.
Этот объект когда-то принадлежал корпорации Waderkvarn и все еще может содержать их базы данных, поэтому на месте крушения развернулась настоящая война. В начале боя игроки могут либо рвануть в центр сражаться за контроль над станцией, либо попробовать один из фланговых маршрутов, где догорают чудовищные машины Опустошителей. С выходом обновления у орудий в Crossout появился новый показатель — пробивная способность.
Сегодня мы покажем вам новое контактное оружие, новую конструкционную деталь, а также новое реликтовое оружие, которое, хоть и не является частью сезона и боевого пропуска, появится в игре в ближайшем обновлении. С помощью аналитического модуля Опустошителей, Райли удалось оптимизировать некоторые из этих деталей. И бронемобили рассветных, наконец, стали опасны и в ближнем бою. Новое контактное оружие в разы легче «Комбайна», что может стать весомым аргументом для мобильных машин, полагающихся исключительно на скорость и скрытность. Меньшая масса неизбежно связана с меньшей прочностью, но соотношение будет довольно любопытное.
Да и увидев перк новой пилы, вы сразу поймете, что для такого оружия высокая прочность — не главное. Лобовые столкновения — не совсем про «Харибду». При приближении к противнику с тыльной стороны ближе, чем на определенную дистанцию, «Харибда» выпустит дополнительные лезвия, увеличивая площадь контакта с врагом, при этом немного уменьшая наносимый урон. И даже после нарушения этих условий, дополнительные лезвия продолжат наносить урон по большей площади еще какое-то время. Те, кто позволит себе зазеваться и подпустить вас достаточно близко, вероятно, уже не смогут уйти без помощи союзников. Новые конструкционные детали[ ] Деталь марсохода «Кронштейн» Интересная деталь, которая найдет свое применение на вашем бронемобиле: неплохое соотношение массы и прочности, увеличение прочности бронемобиля и пропуск части входящего урона. Новое реликтовое оружие «РУ-9 Геликон»[ ] Обращаем ваше внимание на то, что новое реликтовое оружие не является частью нового сезона и боевого пропуска! Деталь включена в серию дневников разработки, так как она появится в игре в том же самом обновлении, что и новый сезон.
Даже Майор Шталь иногда шутит, что оружия в мире уже давно стало куда больше, чем людей. Встречайте — «РУ-9 Геликон»! Каждый залп этой ракетницы выпускает 3 ракеты разных типов: первая — бронебойная, вторая — зажигательная, а третья — взрывная. Как вы понимаете, ракетница довольно требовательна к вашим навыкам и планированию атаки, но с лихвой вознаградит вас за старания, если все три ракеты попадут в противника. И пусть вас не смущает внешнее сходство с «Вальсом»: ракеты «Геликона» летят по баллистической траектории, как у обычных ракетниц. Чем дольше ракеты находятся в полете, тем лучше становятся их характеристики: урон, импульс и радиус взрыва получают неплохие бонусы, которые достигают максимального уровня всего спустя полсекунды полета. Советуем всем присмотреться к «Геликону»: две такие ракетницы на бронемобиле вполне способны изменить расклад сил на поле боя. Часть 4[ ] Пришло время завершающей части дневника разработки по новому сезону, который стартует уже в первой половине июня 2023.
А технологии Опустошителей позволили им занять еще одну перспективную нишу. С новым сезоном в Crossout появятся легкие и быстрые механические ноги! Эта эпическая ходовая создана специально для тех, кому остро не хватало мобильности и эффектного внешнего вида. С помощью этих ног вы сможете «закружить» многие средние и тяжелые бронемобили, а также станете мобильнее во время перестрелок на дальних дистанциях.
Еще один год позади. Год, наполненный запахом бензина и жженой резины.
Мы отправились на холодный север и устроили погоню, разогнались до невероятных скоростей и даже взмыли в небо! Пришло время взглянуть на лучших из лучших, на тех, кто навсегда оставил свой след в Пустоши! Сегодня мы приветствуем выживших со всей долины на первой церемонии награждения Crossout Awards! Гости уже закончили прогуливаться по нашей красной дорожке, так что занимайте свои места в зале!
Новости игры Crossout
- По тегу: Crossout новости
- Новости об игре
- Всегда актуальные новости Crossout
- Новости по игре Crossout Mobile | AppTime
Новости о Crossout
Кроссаут новости | Новости об игре Crossout: анонсы и даты выхода дополнений, изменения цен, скидки и распродажи, гайды и многое другое. |
Премия Crossout Award 2023 | Новость Видео Трейлеры PC Crossout. Targem Games и Gaijin Entertainment продолжают тестирование многоколесного ММО-боевика Crossout. |
Премия Crossout Award 2023
Кроссаут новости. Новости Crossout анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Crossout | PLAYER ONE. На данной странице мы собрали абсолютно все актуальные новости по этой игре. То есть перед нами MMO-экшен на боевых автомобилях, в виду своего большого потенциала, хотелось бы начать рассматривать в данной статье по Crossout новости, выходящие. Другие новости. Телебашня Екатеринбурга падает в Crossout.
Статьи на тему crossout
Создание бронемобилей[ править править код ] Главная особенность игры — бронемобили, которые игрок создаёт самостоятельно из различных частей и материалов, полученных в бою или купленных у других игроков на рынке. Основные части машины — кабина, рама, вооружение, броня и разнообразные ходовые — обязательны для создания бронемобиля. Остальные детали, такие как генераторы, ускорители, генераторы невидимости и другие устройства, хоть и не обязательны для участия в сражении, но пригодятся для более эффективного ведения боя. В Crossout присутствуют чертежи и готовые модели бронемобилей.
Бывает несколько типов чертежей: фракционные бронемобили, которые игрок может получить при достижении определённого уровня у разных фракций; бронемобили с выставки, которые выкладывают в общий доступ сами игроки; случайные бронемобили, собранные «Автосборкой», которые при нажатии соответствующей кнопки автоматически появляются в гараже. Машины для баланса делят по ОМ Очкам Мощи. Каждая деталь имеет свои ОМ.
Из ОМ всех деталей бронемобиля складывается общие ОМ. Чем лучше деталь, тем выше её ОМ. Но тем не менее игрок может как угодно менять, улучшать или заново собирать бронемобили из имеющихся у него частей.
Таким образом, игроки могут создавать машины, которые лучше всего подойдут именно их стилю игры. Также можно сохранять свои чертежи. Помимо базового «Хранилища для чертежей», можно произвести дополнительное на станке любой из фракций, кроме станков Механиков, Основателей, Синдикатов и Гипербореи.
Несмотря на то, что игрок может сконструировать бронемобиль практически любого вида, в Crossout работают законы физики. Это значит, что тяжёлая машина будет двигаться медленнее, а отдача при выстреле из пушки большого калибра может опрокинуть лёгкий бронемобиль. Таким образом при конструировании бронемобиля игроку потребуется соблюдать баланс между различными характеристиками машины, а также продумывать взаиморасположение деталей [7].
Аннигиляторная Пушка или с чем катать. Собственно вот он, кроме пункта 1 играется все, просто подгоняется под 9к ОМ А теперь о том, что там не описано, но тоже делает жопоболь. Любые маленькие дробовики на юрких крафтах, описано в посте из ссылки выше. Делает очень больно за счёт того что это жир и его просто так не закопаешь. Берём горбун, щепотку радиаторов, жменьку колес. Есть вариант со Жнецами, но у них сильно бОльший ОМ, так что собрать эффективное будет сложнее.
На мое удивление, достаточно объемная категория в данном режиме, пока не начал писать, не придавал значения данному виду вооружения. Добавляем блок питания, Нову или Квант, пачку ховеров. Вы прекрасны. Синтез трогать не будем, потому что урона с него сильно меньше, а ОМ до 9к позволяет впихнуть что-либо мощнее. Афина, в основном лучше использовать чтобы брить противника. Ну и конечно же вести цель тоже важно.
Можно использовать на наземке с когтями, это единственное отличие от Афины. Триггер не используем, ибо Деструктор лучше и так же помещается до 9к в количестве трёх штук. Использовать строго с кабиной Мор в классической компановке. Делает шашлык. Горыныч, урона больше, но требует и бОльший скилл игры на крафте. Есть ещё вариант жирного огнемета на Горбуне, но это для случаев с очень тяжёлыми соперниками в виде пауков и жиромобилей.
Жгет много, ХП удваивает, ещё более требовательно к умению пользоваться. Панацеи на жире не пользуем. Использовать исключительно на ускорах, с кабинами Кокпит или Грифон. Бумы не использовать, бесполезно, особенно в свете последнего нерфа копий.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно. Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Это очень много.
Проект тогда был доступен... Читать В режиме пробного запуска на Android вышла постапокалиптическая Mad Driver от Gaijin Студия Gaijin больше всего известна созданием серии Ил-2 Штурмовик и военно-исторической онлайн-игры War Thunder. На мобильных платформах компания развивается в том же направлении, но предлагает ин...
В Crossout выпустили обновление "Новая высота" с бронелётами
Быть в лидерах реально только изучая последние данные и мгновенно приспосабливаясь к переменам в игровом процессе. Наш сайт активно публикуют новые данные: изображения, руководства, обзоры и видеоматериалы. Для заинтересованных данным проектом есть каталог с похожими играми, изучив его, можно выбрать наилучшую MMO. Последние новости.
У нас приятные новости. В последнем обновлении в Crossout реализована поддержка Nvidia Ansel. Благодаря чему в игре появился полноценный фоторежим! Он позволит удобно и профессионально снимать красоту Пустошей. Технология Nvidia Ansel доступна только на видеокартах Nvidia от серии… Соревнование инженеров: разработка машин для Фокси 18 Апр в 19:37 Привет, выжившие!
Борьба с Ллойдом и опустошителями продолжается и похоже на то, что уже совсем скоро нас ждет развязка этого противостояния за судьбу Пустошей. Будет ли исход благоприятным? Во многом это зависит от того, на чем мы будем сражаться. Фокси… Апрельское обновление: что нас ждет? Мы традиционно хотим поделиться свежей информацией про следующее обновление.
Игрокам предлагается создать свою клановую команду из 4 человек и сразиться с вражеской за обладание ценнейшим ресурсом для создания реликтовых деталей [9] [10] [11]. Клановое противостояние — режим для кланов и банд, доступный всем игрокам начиная с 10 уровня. Команды формируются из случайных игроков разных банд и кланов, но при этом, игроки одного клана или банды никогда не будут в бою по разные стороны. Рейтинговые бои выведены из игры — бои против других PvP командами 4 на 4. Подбор противников происходит на основании очков рейтинга, которые увеличиваются с каждой победой и уменьшаются с поражением; балансировки игроков по «очкам мощи» не происходит. Собираются только полные команды по 4 реальных игрока , в случае выхода игрока в начале боя замены ботом или другим игроком не происходит, а с игрока, который вышел, очки рейтинга снимутся как за поражение. Особые бои — бои, которые временно появляются на время какого-нибудь особого события, приуроченного к какому-либо празднику. Например «Откуда тачка чувак? Приключение — особый сюжетный режим, где игроку предстоит сразиться с беспилотными машинами «Опустошителями», которые стирают память выжившим, а также выяснить, в чём их цель и вернуть себе память.
Развитие игрока[ править править код ] Система развития игрока в Crossout реализована с помощью так называемых «фракций». Всего в игре представлено восемь фракций: нейтральная фракция Механиков, в которой игрок состоит с самого начала игры и не может покинуть её и дополнительные фракции — Бешеные, Огнепоклонники, Скитальцы, Мусорщики, Степные волки [12] , Дети Рассвета [13] , Синдикат, Основатели, Гиперборея, Кнехты и Вороны. Последние 2 фракции появляются во время определённых временных событий Кнехтов заменили Воронами, поэтому ивентов с «Рыцарями дорог» больше нет. При повышении уровня репутации с какой-либо фракцией игрок получает в награду детали класса «Конструкция» броня — бампера, детали обшивки, детали каркаса и т. Помимо этого, фракция Механиков награждает игрока новыми красками, портретами для профиля и увеличением максимального количества деталей в конструкции машины. Создавать различные детали и оружие игроки могут на станках фракций, у каждой из которых свой стиль ведения боя. За быстрыми машинами с контактным вооружением и дробовиками стоит идти к «Бешеным», за сочетанием былой авиационной мощи, ретро-стиля и ведения среднедистанционного боя на пулемётах — к «Скитальцам»; в создании тяжёлой техники помогут «Мусорщики», а последние армейские новинки стоит искать в гараже «Степных волков».
Сегодня мы готовы поделиться полным списком балансных правок, которые планируется внести в ближайшем обновлении. Напомним, что в этом обновлении планируется реализовать новую механику нанесения урона от попадания снарядов. Поэтому список изменений довольно большой.
Обращаем внимание на то, что все балансные изменения, указанные в данной новости, актуальны на момент публикации и еще могут оказаться не финальными или вовсе не попасть в игру. Отдельные дополнительные изменения, при необходимости, могут быть внесены уже после анонса. Изменение механики нанесения урона от попадания снарядов[ ] Представленные изменения актуальны для снарядов, имеющих скорость полета и размер. Для таких снарядов доработан алгоритм регистрации попаданий: Теперь урон от попадания наносится всем деталям, пересекающим объем снаряда на всём протяжении его полёта. Ранее эта механика регистрировала попадание только по одной детали с последующим нанесением урона на 2 два метра от точки касания. Старый алгоритм регистрации плохо сочетается с новой механикой снарядов, поэтому было принято решение внести корректировки. Новый алгоритм регистрации позволит дополнительно балансировать оружие совместно с пробивной способностью. Изменения по размерам снарядов связаны с этой доработкой. Пробивная способность[ ] Параметр позволяет регулировать, сколько урона от попадания должен нанести снаряд того или иного оружия, пока не взорвется. В характеристиках оружия в разделе особенности появился параметр, показывающий значение пробивной способности.
По наличию этого параметра также можно понять, что глобальные изменения механики нанесения урона от попадания снятие ограничения в 2 метра относятся к вашему оружию. Если параметра нет, то ваше оружие не было затронуто. Проверка того, сколько урона нанес снаряд, происходит уже после нанесения урона. Итак: снаряд имеет 100 ед. Разберем 2 ситуации: Снаряд попадает в деталь, имеющую 90 ед. Снаряд попадает в деталь, имеющую 40 ед. Следующая деталь на пути имеет 100 ед. Такая механика нужна для большей гибкости настройки оружия. Она позволяет дополнительно регулировать минимальное значение урона, который снаряд может нанести деталям на своем пути, при этом не затрагивая максимальный урон по одной детали. Важная информация: Снаряды больше не имеют ограничения в 2 метра и летят до тех пор, пока не исчерпают свою пробивную способность или пока не закончится «время жизни» снаряда.
Объем наносимого урона тратится по принципу вычитания прочности уничтоженных деталей: из объема начального урона вычитается прочность каждой отбитой детали. Снаряд исчезает в момент исчерпания урона от попадания.