Новости книту мудл кхти

КНИТУ — личный кабинет. Вход в ЛК, регистрация кабинета пошагово, номер горячей линии.

Модуль книту

КХТИ – казанский национальный исследовательский технологический институт (в сокращении также КНИТУ) – это высшее образовательное учреждение, располагающееся в Казани и основанное в далеком 1890 году. КНИТУ — личный кабинет. Вход в ЛК, регистрация кабинета пошагово, номер горячей линии. Казанский национальный исследовательский технологический университет, КНИТУ, КХТИ, Казань, Татарстан, дистанционное образование, обучение, мудл, Kazan, Tatarstan Kazan National Research Technological University, Learning management system, distance education. Мудло книту. Казанский исследовательский Технологический университет. Для студентов КНИТУ пройдёт мастер-класс и дегустация от компании ALLWIN. Сессия под ключ для Казанского национального исследовательского технологического университета.

Регистрация в личном кабинете

  • Доп баллы ЕГЭ за:
  • Добро пожаловать!
  • Матч КНИТУ - КГЭУ
  • В начало | Сайт дистанционного образования - MOODLE КНИТУ (КХТИ)
  • КНИТУ открывает программу двойных дипломов по машиностроению с вузом из Пекина

Мудл КНИТУ (КХТИ) Казанский национальный исследовательский технологический университет

Благодаря всему этому школьник получает множество информации о данном учебном учреждении без посещения корпуса. Была ли статья для вас полезна? Нажмите на звезду, чтобы оценить! Количество оценок: 0 Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Научные школы КНИТУ, имеющие мировой авторитет и признание, ведут исследования по приоритетным направлениям развития науки и техники. Для производства опытных партий изделий, отработки технологий и коммерциализации разработок создан научно-производственный парк, включающий бизнес-инкубаторы, инновационные полигоны и центр трансфера технологий. На сегодняшний день инновационная инфраструктура КНИТУ включает 38 малых предприятия и 26 НОЦ с ведущими научными и образовательными учреждениями страны. Миссия и Видение Не обнаружены Программа стратегического развития Предпосылками развития КНИТУ-КХТИ в качестве исследовательского университета являются сложившиеся научные школы синтеза органических, элементоорганических, координационных соединений и нефтехимии, химии и технологии синтеза и переработки полимеров и эластомеров, химии и технологии получения, применения и переработки энергонасыщенных материалов, наноматериалов и нанотехнологий, электрофизических, электрохимических процессов и технологий, теоретических основ проектирования аппаратов химических производств.

В Программе определены следующие приоритетные направления развития: - химия и технология полимерных и композиционных материалов; - химия и технология энергонасыщенных материалов; - комплексное освоение ресурсов углеводородного сырья; - нанотехнологии и наноматериалы;.

Платформа Moodle. СДО Moodle. Модуль ОГУ. Мудл СГМУ. Мудл ОГУ. Мудл ОГУ Оренбург.

КАИ институт автоматики и электронного приборостроения. ИАЭП Казань. КНИТУ логотип. КНИТУ филиалы. Казань национальный исследовательский Технологический университет. Kazan nasionalny isledowatelskiy Tehnologiceskiy uniwerstitet. Казанские университеты КХТИ.

Moodle обзор. Скрины Moodle. Приложение Moodle. КНИТУ корпус а. КХТИ Казань. Колледж при КХТИ. Промдизайн соревнования ворлд скилс.

Чемпионат Промышленная робототехника. Повышение квалификации робототехника. Ворлдскиллс станок. Кафедра физики. Кафедра КГТУ. КГТУ ученые. Кафедра электротехники КГТУ.

Казанский технический университет логотип.

Для формирования электронных образовательных курсов дистанционного обучения были выбраны основные дисциплины с утвержденными рабочими программами, которые изучаются практически по всем направлениям и специальностям: математика, общая и неорганическая химия, информатика, физика, история, правоведение. Для соблюдения единообразия представления информации был сформулирован ряд требований к исходным материалам. Каждый курс необходимо было разработать в соответствии с утвержденными рабочими программами, учитывая основные требования ФГОС федеральные государственные образовательные стандарты. Структуру курсов нужно было представить как комплект модулей. Каждый модуль мог состоять из целой темы или нескольких логически связанных лекций, практических лабораторных работ. Есть один большой плюс такой организации курсов - это возможность создавать индивидуальные траектории изучения курса с учетом различий в обучении по определенным направлениям и специальностям.

Размещенный в информационной системе электронный курс должен обеспечивать полный цикл обучения и проверки знаний и включать контрольные проверочные материалы для итогового тестирования, которые должны учитывать различия в требованиях к результатам освоения соответствующих дисциплин. Было предложено комплектовать курсы следующими материалами: лекционный теоретический материал; материал для практических лабораторных работ; тестовые задания; информационные и сопроводительные материалы. Кроме этого, при наличии дополнительных материалов и необходимости, преподавателям была дана возможность сделать свои курсы более полными, т. Структура курса должна была иметь общий вид для всех дисциплин и включать: наименование курса; состав модулей курса с наименованиями ; краткое описание курса; цель изучения курса. Кроме того, в каждом курсе должна быть информация о литературе, которую можно использовать дополнительно при изучении дисциплины. Подборка литературы для самостоятельного изучения должна включать список учебников и методических материалов, в том числе открытые электронные источники. Дополнительно было решено реализовать такой информационный элемент как глоссарий, в котором была бы возможность перехода по ссылке к теме, где описывается нужное слово.

Этот элемент может быть очень полезным и облегчит поиск информации. Лекционный теоретический материал необходимо было представить в виде модулей с иллюстрациями, выделенными ключевыми словами для глоссария и определениями, ссылками на другие страницы курса, и другие источники информации в сети Интернет, а также основными выводами по разделу. Теоретический материал, включенный в электронные курсы должен быть основан на источниках, утвержденных в качестве основной и дополнительной литературы при изучении соответствующего курса. К каждому лекционному теоретическому модулю решено было разработать презентационные материалы и представить их в привязке к лекционному материалу. Презентационные материалы могут содержать: текст, гипертекстовые ссылки, компьютерную анимацию, графики, таблицы в едином стиле. Текстовая информация в презентационных материалах должна отражать цель и содержание модуля. В качестве материала для практических лабораторных работ необходимо использовать методические материалы по выполнению лабораторных работ и методические рекомендации по решению типовых задач.

Качество изучения учебного материала фиксируется тестовыми заданиями промежуточными и итоговыми. Система тестов должна была быть представлена в виде комплекса тестовых вопросов, утверждений и заданий. Тестовые вопросы и задания необходимо было объединить в блоки по конкретному модулю. Структура тестовых вопросов должна предполагать однозначность ответов для автоматизации процесса проверки выполнения заданий. Одним из основных замечаний при разработке технического задания было то, что в материалах курсов не должно быть ссылок на закрытые и платные Интернет-ресурсы.

Инструкция по обращению с личным кабинетом Казанский ХТИ, КНИТУ

Представлены описание и первые результаты практического использования системы управления обучением Moodle для студентов Казанского национального исследовательского технологического университета. На суд жюри, в состав которого вошли известные учёные и молодые исследователи из числа победителей конкурса прошлых лет, были представлены работы, отражающие весь спектр современных исследовательских задач и направлений в области химии и химической. Казанский национальный исследовательский технологический университет (сокращенно КНИТУ или КХТИ) — это высшее учебное заведение в городе Казань, которое было основано в 1890 году. Большинство специалистов, выпускаемых бывшим Казанским химико-технологическим институтом (КХТИ), связаны с нефте-химической отраслью народного хозяйства. История КНИТУ (казанского национального исследовательского технологического университета) ведётся с 1890 года.

LMS MOODLE КНИТУ-КАИ

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте kazan. Использование материалов, опубликованных на сайте kazan. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kazan.

Служба поддержки При возникновении вопросов или проблем с функционированием аккаунта пользователь может обратиться в службу поддержки. Для этого составляется письмо с подробным описанием проблемы. Оно направляется по электронному почтовому адресу [email protected]. Специалисты службы поддержки решают все проблемы пользователей в кратчайшие сроки. Правила безопасности При использовании своего аккаунта рекомендуется придерживаться простых правил безопасности: Нельзя сообщать свои логин и пароль третьим лицам; При использовании постороннего персонального компьютера требуется обязательное завершение работы с личным кабинетом нажатием окошка с надписью «Выйти»; Не рекомендуется хранить логин и пароль на бумажном носителе или в электронных текстовых файлах. Он помогает студентам в качественном и своевременном освоении материала.

Для абитуриентов открываются возможности подбора специальности и дальнейшей подготовки к поступлению. Даже выпускники учебного заведения используют преимущества личного кабинета.

Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста.

Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя.

Пользователю понадобится дать согласие на обработку персональных данных при установке галочки напротив соответствующей фразы. Нужно нажать ссылку с надписью «Готово». Далее понадобится ввести идентификационные данные — логин и пароль, которые были получены в процессе регистрации. После этого останется кликнуть на окошко с надписью «Войти». Возможности аккаунта Электронная система казанского национального исследовательского технологического университета позволяет абитуриентам или студентам выполнять такие действия: Осваивать учебный материал онлайн путем просмотра семинаров или лекций, которые проводятся в режиме реального времени; Доступ к электронным ресурсам образовательного учреждения предоставляется на бессрочный период; Использовать возможность дополнительного обучения по специализированным программам и курсам; Пользоваться электронной библиотекой как непосредственно КНИТУ, так и партнёрских серверов, в частности ВШЭ; Ознакомиться с темами контрольных или курсовых работ, расписанием занятий, успеваемостью; Постоянно следить за актуальными новостями образовательного учреждения; Просмотреть список действующих программ обучения, а также требований при поступлении; В виртуальном режиме посмотреть корпуса и учебные классы образовательного учреждения. Просмотреть список выпускников с указанием трудоустройства; Узнать контактную информацию педагогического состава, в том числе с данными о конкретном кабинете.

С помощью ЛК можно подготовить и отправить в приемную комиссию требуемый список документации. Что делать, если потерян пароль от личного кабинета КНИТУ При возникновении проблем с доступом к личному кабинету из-за утерянного или забытого пароля следует использовать функцию восстановления данных.

Comment section

  • Содержание
  • Анализ сайта , информация о сайте и домене
  • КНИТУ - все о поступлении 2023 •
  • КНИТУ: Казанский национальный исследовательский технологический университет

Ректором КНИТУ-КХТИ утвердили Юрия Казакова

Скачать Moodle - Мудл - как создать категорию курса и сам курс Скачать Обзор Moodle глазами студента Скачать Видео инструкция по программе Moodle для преподавателей рус Скачать Создание курса и категории в Moodle 3. Навигация в Moodle 3. Ковалев Скачать 1.

Создание групп пользователей в системе управления курсами Moodle. Скачать Moodle - Мудл - как создать категорию курса и сам курс Скачать Обзор Moodle глазами студента Скачать Видео инструкция по программе Moodle для преподавателей рус Скачать Создание курса и категории в Moodle 3. Навигация в Moodle 3.

Основанное в 1890 году, Казанское химико-технологическое училище стало первым учебным заведением в России, специализирующимся на химическом производстве. За годы своего существования, институт постепенно расширил свою охват дисциплин и специализаций, и сегодня КНИТУ предлагает образовательные программы в таких областях, как химия, биотехнология, пищевая технология, энергетика, машиностроение и многие другие. Университет обладает мощной научной базой и сотрудничает с ведущими научными организациями и предприятиями. Студенты и преподаватели КНИТУ активно участвуют в различных научных проектах, публикуют свои исследования в научных журналах и принимают участие в конференциях и симпозиумах.

Keywords: information technology, learning management system, distances learning.

Features of usage information technology are showed in the distances learning. The description and results of the practical use of a learning management system Moodle for students Kazan National Research State University are presented. В процессе происходящих трансформаций общества, сохранение и дальнейшее развитие научно-технического потенциала является одной из важнейших и первоочередных программ. На данном этапе развития нашей страны существует нехватка высококвалифицированных специалистов во многих сферах жизнедеятельности человека [1]. Подготовка специалистов, отвечающих современным запросам, влечет за собой непрерывное совершенствование учебных планов программ обучения с тем, чтобы они всегда находились в наивысшем соответствии с требованиями, предъявляемыми к специалисту [2]. Наличие грамотных специалистов для нашего общества - это проблема, которую в настоящее время нужно решить, изменив подход к системе образования. Существует большое разнообразие форм обучения, однако нельзя утверждать, что все формы обучения применяются достаточно продуктивно и доступны для всех желающих получить образование. Требованиям доступности и эффективности в системе высшего и дополнительного профессионального образования соответствует система дистанционного обучения. Современные компьютерные телекоммуникации способны обеспечить доступ к разнообразной учебной информации наравне, а иногда и гораздо эффективнее, чем традиционные средства обучения. Изучение учебных курсов при включении в них дистанционных технологий дает хорошие результаты, так как повышается заинтересованность студентов и, соответственно, их уровень знаний.

Дистанционное обучение дает студентам возможность получить всю необходимую информацию, позволяет реализовать творческие способности, получить и закрепить различные профессиональные навыки, а преподавателям позволяет использовать новейшие формы и методы обучения. Важнейшей задачей высшего технического образования в современных условиях является формирование у будущих специалистов навыков самостоятельного усвоения и критического анализа новых сведений, умения строить научные гипотезы и планировать эксперимент по их проверке. Реформирование системы высшего образования Российской Федерации привело к изменению методов и инструментов организации обучения. Использование информационных технологий в образовательном процессе повышает интенсивность процесса обучения, делает его прозрачным и гибким [3]. Для этого, в частности, необходимо использовать и возможности дистанционного обучения. Для реализации дистанционного обучения в КНИТУ было принято решение использовать открытое программное обеспечение Moodle, которое является специализированной системой управления учебным процессом, предназначенной для использования в сети Интернет. Moodle реализована в виде системы с открытым кодом, поддерживаемой сообществом разработчиков посредством сайта www. В КНИТУ Moodle довольно длительный период использовался всего лишь небольшим количеством преподавателей и, в основном, для проверки промежуточных знаний в виде тестирования. На самом деле система Moodle предоставляет широчайшие возможности по реализации различных обучающих функций. В частности, система имеет такие средства, как управление учебным курсом кол-во тем, структура, график-календарь и т.

После комплексного исследования проблемы дистанционного обучения было разработано техническое задание на разработку электронных образовательных дистанционных курсов по направлениям подготовки студентов магистров в соответствии с приоритетными направлениями развития ФГБОУ ВПО «КНИТУ». Для формирования электронных образовательных курсов дистанционного обучения были выбраны основные дисциплины с утвержденными рабочими программами, которые изучаются практически по всем направлениям и специальностям: математика, общая и неорганическая химия, информатика, физика, история, правоведение. Для соблюдения единообразия представления информации был сформулирован ряд требований к исходным материалам. Каждый курс необходимо было разработать в соответствии с утвержденными рабочими программами, учитывая основные требования ФГОС федеральные государственные образовательные стандарты.

В КНИТУ-КХТИ собрали гуманитарную помощь для участников СВО

Иван, помощь с обучением: 1 час назад Lena, здравствуйте! Тема: разработка залежи «Александровская» Баженовского месторождения. Годовая мощность по руде 3 3 млн. Расстояние откатки 4 км. Спецчасть: Разработка эффективных способов приведения рабочих уступов в конечное положение Иван, помощь с обучением: 1 час назад Инна, здравствуйте! Необходимо сделать 11 дисциплин: История России Иностранный язык, часть 2 Русский язык и культура общения, часть 2 Межкультурные коммуникации Экономическая теория, часть 2 Экономическая теория, часть 2 Высшая математика, часть 2 Психология и педагогика Информационно-коммуникационные технологии, часть 2 Учебно-воспитательный семинар, часть 3 Прикладная физическая культура и спорт Иван, помощь с обучением: 2 часа назад Здравствуйте!

Антиплагиат и так далее присутствуют Иван, помощь с обучением: 2 часа назад Ольга, здравствуйте! Сколько будет стоить сделать теоретическую практику в Омском авиационном коледже им.

Среди спикеров 2 академика и 2 член-корра РАН, руководители крупных оборонных предприятий и организаций России. Традиция, которая не прерывалась никогда, - система распределения выпускников. Число предложений от работодателей в последние годы практически вдвое превышает число обладателей дипломов инженеров-оборонщиков. По словам директора Инженерного химико-технологического института КНИТУ, профессора Натальи Барановой, процент трудоустройства их выпускников доходит до 98. Молодые специалисты всегда обеспечены работой - портфель заказов для предприятий ОПК от государства расписан на много лет вперед.

Данные теги должны использоваться только для подзаголовков. Допустимо множественное использование одного типа тегов. Не используйте h2-h6 для разметки ссылок, пунктов меню, картинок и других вспомогательных элементов.

Конкурс среди абитуриентов в 2012 году составил более 5. КНИТУ обладает высококвалифицированным кадровым потенциалом, в его составе более 300 профессоров и 953 кандидата наук. Успешно функционирует аспирантура по 56 научным специальностям, открыта докторантура по 3 направлениям. Контингент аспирантов, докторантов и соискателей ученых степеней составляет около 1000 человек. В вузе функционирует 15 советов по защите докторских и кандидатских диссертаций, на которых ежегодно защищается до 20 докторских и порядка 120 кандидатских диссертаций.

В Менделеевске начинается отбор выпускников для обучения в КНИТУ-КХТИ

Казанский Государственный Энергитический Университет. Казанский государственный энергетический университет. Название;Казанский национальный исследовательский технологический университет Год основания;1890 Ректор;Врио ректора Юрий Михайлович Казаков Факультеты и институты;8 Количество студентов;21 000. Соорганизаторами проекта выступили КНИТУ-КХТИ, Химический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова и компания СИБУР. КНИТУ, Казанский национальный исследовательский технологический университет в Казани: 12 заведений с адресами, отзывами и фото. Вход в личный кабинет Казанского национального исследовательского технологического университета («КНИТУ»), сайт Казанский технологический колледж федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» (КТК ФГБОУ ВО «КНИТУ») Адрес.

Матч КНИТУ - КГЭУ

В конце обучения — диплом государственного образца К сожалению, мы не можем передать вашу заявку в этот вуз. Оставьте заявку, мы подберем другой вуз или программу обучения Получить консультацию г. Учебное заведение было основано в 1890 году.

Авторы этих работ из 29 вузов РФ съехались в Казань для проведения второго тура.

Для сравнения, в 2023 году Менделеевский конкурс прошел в Иваново. В нем приняли участие 107 студентов из 36 университетов и 24 городов России и Казахстана. Казань принимает конкурс второй раз, до этого он проводился в столице Татарстана в 2014 году.

Раньше она ассоциировалась с негативным воздействием на окружающую среду. Сейчас пришло понимание, что, если мы уберем химию, окажемся в каменнном веке — рассказал студентам на открытии школы председатель жюри, директор института органической химии им.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Поволжье» kazan.

Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.

WHOIS — проверка домена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий