В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Как «Клуб романтики» и визуальные новеллы стали новыми любовными романами.
Есть ли в игре "Клуб романтики" точка, после которой уже невозможно завести отношения с фаворитом?
Веспер дернула головой в незаметном приказе, а зачем начала гневно жестикулировать. Приходим к Майе. Он поступил правильно, нажав на курок Без влияния И все же… убийство — это слишком Без влияния Веспер обеспокоена. Что такое? Приходит Шен и говорит, что мы слишком медлительны. Отреагировать пассивно-агрессивно Без влияния Не принимать близко к сердцу Шену понравился ответ Подколоть на грани флирта Шен смущен Разговариваем с Шеном и Беа. Беа не отвечает на наши вопросы. Ждать Без влияния Объясните, в чем дело? Какая-то глупая шутка, если честно Без влияния Забавно получилось Без влияния С этим разобрались и ладно Без влияния Беа рассказывает свою историю. Может, отдохнешь немного Стоит 50 кристаллов; положительное влияния Не буду мешать тебе чертить портал Без влияния Если выбрали платный ответ: Разбудить нежным прикосновением Шен доволен Разбудить, тихо произнеся его имя Без влияния Нам предоставлен выбор образа Люсьену, он не важен в сюжете.
Туда я начала писать историю на первом курсе университета.
Так и не закончила её. Следующая получилась более зрелая, с ней я выиграла конкурс самой платформы. И потом благополучно забросила, перестала там писать. Потому что это очень-очень трудо- и энергозатратно. Я сама отрисовывала обложки, режиссировала серии. Сейчас я рада, что могу всю свою творческую энергию направлять на писательство ну и немного на рисование. Каких персонажей «Клуба Романтики» ты рисовала? Я не рисовала никого суперважного. Из «Ярости Титанов» рисовала Лу, которая с серебряными волосами. И ещё сёгуна Саваду из «Легенды Ивы».
Ты сценаристка новеллы «Теодора». Почему не рисуешь для своей истории персонажей? Я рисую, но мне элементарно не хватает времени. Я рисую вместе с молодым человеком. Он тоже художник. Основную работу выполняет он, а я потом что-то подштриховываю, помогаю ему. Совместными усилиями у нас получается. О чём новелла «Теодора» США, 1914 год. Теодора Эйвери — начинающая журналистка. Она мечтает стать серьёзным репортёром, но пока что ей позволяют только вести колонку в газете «Секреты домохозяйки».
Однако судьба даёт Теодоре шанс изменить свою жизнь: в Европе начинается Первая мировая война, и девушка отправляется во Францию как военный корреспондент. Он с тобой обсуждал внешность персонажей или ты оставила это на его усмотрение? Все авторы передают художникам техническое задание. Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения. Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще. Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры. Это могут быть какие-то актёры, знаменитости. Чтобы лучше представить вайб персонажа. На основе этого документа создают скетч. Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером.
То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции. Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования. Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»? Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям. Дали несколько условий, среди которых было бессмертие. На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей.
И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок.
Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты?
Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж. Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов?
Сразу после обновления, самые точные гайды в удобном каталоге. Вперёд, навстречу новым сериям и романтике! Все истории.
Он стремится контролировать даже круг общения героини. В психологии контроль часто является следствием тревоги. Дело в том, что Александр в детстве любил отца, который был для него образцом для подражания. Он хотел помогать ему и оказался на одной из секретных операций. В результате он был ранен, а отца застрелили. Вина за произошедшее преследовала Александра долгие годы. Это событие стало для него психологической травмой. На стресс Александр реагирует быстро и радикально, например, целует Агату, чтобы отвести подозрения. Добровольное согласие ему при этом не требуется. Свои интересы он ставит выше чужого контроля. Поскольку персонаж считает мир опасным, у него возникают проблемы с доверием. Рэйтан Кажется, что у Рэйтана из истории «Калли: Зов тьмы» нет психологических проблем. Но в его случае это и есть проблема. Он аватар Бога Шимы, безмолвный наблюдатель, который не должен вмешиваться в естественный порядок. Рэйтан отстранен и холоден. Если вести ветку с Рэйтаном, то он раскрывается как июньская лилия. Со временем он делится чувствами, которые ранее не испытывал, и пробуждает их в нем Амала. Во втором сезоне мы узнаем о его божественной сущности. Именно в этом причина его холодности. В психологии объясняют эмоциональную сухость алекситимией. Алекситимия — это трудности в описании и понимании эмоций. Этот симптом может быть следствием травмы или результатом того, что человек не умеет распознавать свои чувства.
Прохождение Клуб Романтики. W: Ловчая Времени 1 сезон
На его создание ушло довольно много времени из-за многочисленных узоров на принте прим. Наряд для Агаты Я охочусь на тебя 2. Наряд для Луны Эдемов Сад. Наряд для Хлои Идеал. Наряд для Мины Любовь, Грех и Зло. Наряд для Ясмин Роза Пустыни. Наряд для Деви Кали: Пламя Сансары. Для фаворитов тоже рисовала одежду?
Наряд для Люсьена W: Ловчая Времени. Сколько в среднем у тебя уходит времени на создание персонажа, кат-сцены и фона? Инна: По-разному, в зависимости от сложности технического задания. В среднем, примерно, 4 дня на персонажа и до 5-ти дней на кат-сцену или фон А что тебе больше нравиться рисовать из этого? Инна: Создание персонажей мне импонирует больше 2. Творчество - это процесс, в котором мы выражаем свои мысли, чувства и вдохновение через различные формы искусства. Одни художники могут годами обучаться и постепенно раскрывать свой потенциал, другие же с рождения одарены особым талантом и могут создать шедевры по наитию.
Инна, у тебя есть художественное образование или же ты самоучка? Инна: С 3 по 11 классы я посещала кружок рисования и живописи Не могу сказать, что это прям полноценное художественное образование, но определенная база знаний у меня есть Поэтому перейти на диджитал было относительно несложно, в этой сфере я развиваюсь уже около 3-х лет Могла бы показать читателям парочку своих работ, не связанных с Клубом Романтики? Инна: Конечно прим 15, 16. Гермиона Грейнжер из "Гарри Поттера". Я помню как впервые узнала о тебе 2 года назад: наткнулась на твои фан-арты по КР в Инстраграме. Скажи, сейчас в свободное время ты рисуешь что-то для себя или же работа отнимает слишком много ресурсов? Инна: К сожалению, у меня не так много времени остается на личное творчество.
Заканчивается тепло любимая многими "Теодора" и сразу несколько историй подходят к своему концу. Возможно именно поэтому будет выпущено сразу две новые истории, и даже "Идеал" снова начинает свой выпуск - новый автор, Фэй Г. Перед отпуском команда "Розы пустыни" сумела разработать только одну серию, а строчка у об уходе команды в отпуск посередине поста ввела некоторых в заблуждение, так как может показаться, будто все следующие истории после этого дисклеймера не будут выпущены, хотя это не так.
А что вдохновляет лично тебя? Инна: Природа Я очень люблю гулять с своей собакой и в моменте обращать внимания на различные мелочи обыденной жизни, о которых раньше даже не задумывалась Ну и, конечно же, музыка, фильмы и сериалы меня тоже зачастую воодушевляют Можешь поделиться лайфхаком для художников: как поймать ту самую музу? Инна: Постараться найти ее в самом себе, это очень важно Пока Ваше дело Вас окрыляет, то считайте, муза никуда не денется!
А что насчет AI искусственный интеллект, генерирующий арты? Как к нему относишься? Инна: Нейтрально Как минимум, агрессии у меня он не вызывает 4. Клуб Романтики покорил сердца сотни тысячи пользователей и вот уже на протяжении пяти лет продолжает активно выпускать свои визуальные новеллы с самыми яркими и разнообразными фаворитами! Давай поговорим непосредственно о самой игре и ее историях! Есть ли среди всех твоя самая любимая и существует ли фаворит, к которому ты прикипела больше всего?
Инна: Когда я только скачала приложение, моей первой историей стала "Рождённая Луной". Она всегда будет занимать особое место в сердечке, как и любимый фаворит - Виктор А вообще, я прохожу все истории и каждая нравится по-своему РЛ действительно легендарная история, никогда не надоедает ее перепроходить! Что бы ты сказала об этой адской парочке? Инна: Этот союз бомба Они на самом деле очень дополняют друг друга, да и визуально смотрятся безумно эффектно! Надеюсь, что в финале у них будет happy end, они этого заслужили! А кто же твой любимчик в "Секрете небес"?
Инна: Тут моя остановочка - Геральд, с которым увы, мы никогда не построим отношения Я помню твои фан-арты с Геральдом! Эх, для многих ветка с ним оказалась несбыточной мечтой. Инна: Не то слово! Ну и на последок, чтобы ты посоветовала тем ребятам, кто хочет работать в вашей команде в качестве художника? Инна: Больше практиковаться! По возможности стараться рисовать каждый день, хотя бы по чуть-чуть Ну и ни в коем случае не бросать начатое дело, даже если Вам кажется, что оно больше не выгорит.
Только упорством можно добиться результата Очень верно сказано!
Отдельные представители жанра могут даже стать настоящими бестселлерами и получить громкие киноадаптации , но даже они не избегают гнева критиков и недопонимания со стороны искушённой аудитории. Всё это долго оставалось головной болью любителей кино и литературы, но, конечно, приход аналогичных развлечений в сферу видеоигр был лишь вопросом времени — игровым воплощением дешёвых любовных романов стали романтические визуальные новеллы. На Западе и в Азии уже давно выходит множество подобных игр как правило, в мобильном формате , но массовой русскоязычной аудитории эта волна какое-то время не достигала. До тех пор, пока молдавская студия Your Story Interactive не выпустила свою собственную free-to-play мобилку «Клуб Романтики» , которая с успехом воспроизвела формулу чтения бульварных романов в новом, слегка интерактивном виде. Полном стыда, неловкости, и, конечно же, микротранзакций. Естественно, оказалось, что это история про попаданцев Ответственный за романтику Пик своей вирусной популярности «Клуб Романтики» пережил пару лет назад, но с тех пор аудитория игры только продолжает расти, а новые сюжеты по-прежнему выходят — последняя на данный момент история вышла всего несколько недель назад. Это обновление вновь всколыхнуло устоявшееся сообщество игры, и свежая волна хайпа оказалась хорошим поводом наконец увидеть «Клуб» воочию.
Важный дисклеймер: я полностью отдаю себе отчёт в том, что «Клуб Романтики», очевидно, не рассчитан на игрока вроде меня. Разработчики явно целились в исключительно казуальное развлечение, к тому же не имеющее почти ничего общего с традиционными видеоиграми. Но одновременно я искренне убеждён, что хорошие визуальные новеллы способны найти отклик у любого игрока вне зависимости от пола, возраста и жанровых предпочтений. В конце концов, история знает достаточно мелодрам и романтических сюжетов, которые высоко оценила и далёкая от любовных романов аудитория. Так что я отбросил предрассудки в сторону, набрал полные лёгкие воздуха и с головой нырнул в эту пучину. Они охватывают чуть ли не все существующие литературные жанры и могут похвастать неожиданно продолжительным хронометражем: из отдельных эпизодов складываются целые сезоны. В каждой новелле игрок берёт под контроль новую героиню протагонисты мужского пола тоже есть, но скорее в качестве исключения , а весь геймплей сводится к выбору реплик в диалогах, значительная часть которых вообще ни на что не влияет. Доля нелинейности в сюжетах всё-таки есть, но касается она в основном только выбора любовного интереса.
Несмотря на количество и разнообразие историй, их можно условно поделить на две группы. Первая — невероятно унылое чтиво, по ощущениям похожее на визит в тематический парк, посвящённый заезженным штампам из романтических фильмов.
Прохождение квеста «Клуб Романтики. Арканум» (2 сезон, 1-13 серии) — все выборы и решения
В процессе разговора глава группы начнет обвинять Лиму и Амалу в том, что они неэффективны и героиня выйдет на улицу, чтобы остыть. Ее успокоит фаворит. Дома Амала попытается найти книгу, которую украла из библиотеки, но ее нигде не будет. А ночью ей привидится очередная сцена: мистера Роуза готовятся принести в жертву Кали. Утром Амале сообщат, что он и правда был убит. Серия 10 — Тени сгущаются Амала думала, что Амир будет не последней жертвой, но даже не думала, что могут убить мистера Роуза. На месте преступления группа обнаружит обезглавленное тело бывшего начальника. Киллиан захочет осмотреть место происшествия и вы обнаружите на ладони мужчины неизвестный знак. За алмазы можно посмотреть сцену похищения Роуза. В посольстве герои решат все обсудить и выбрать нового лидера.
Если Уважение низкое — им станет Киллиан. Если Уважение высокое — за алмазы руководителем станет Амала. Лима предложит собраться вместе, чтобы сбросить напряжение. Можно узнать у Киллиана, какие отношения его связывали с Роузом. Убедить его можно самостоятельно или с помощью Лимы. За алмазы вы узнаете историю Киллиана. После посиделок в номере вы можете провести время с фаворитом. Амала вернется домой и может поговорить с детьми на улице, чтобы узнать об убийствах больше. Серия 11 — Новый след На следующий день Амала завтракала в саду и к ней присоединилась Сана.
Если вы согласились принять оберег от нее в 8 серии, то получите статы Богини. После разговора с братом девушка узнает, что бабушке становится хуже. По пути в магазин Амала рассматривает Калькутту и думает о том, нравится ли ей город. Выходя из примерочной, героиня может встретить одного из фаворитов. За алмазы вы получите дополнительную сцену. После этого вместе с Лимой она отправится в библиотеку, чтобы посетить Ману. Из разговора с библиотекарем она узнает, что похищенная ей книга принадлежит Амриту. За алмазы можно попробовать исправить ситуацию и получить статы Богини. Амрит пригласит вас в библиотеку и спросит об отношении к богине Кали.
Амала заметит, что похищенная ею книга вернулась на место, что шокирует девушку. Решив изучить книгу, героиня разгадает тайну знака на руке Роуза. Возвращаясь в посольство, Амала заметит толпу людей и Лакшмана. Девушка по имени Прия скажет, что здесь произошло убийство и уйдет. Вы можете догнать девушку и расспросить ее, что случилось. Амала выяснит, что убили подругу Прии — Лату, чтобы забрать ее приданное. Семью жениха не устроил его размер, поэтому по закону они могли либо убить ее, либо отправить в проститутки. Серия 12 — Перст богов Амала расскажет коллегам, что в Калькутте есть убийства, о которых они не знают. Лима и Киллиан в шоке, ведь жертв больше, чем они думали.
Вам придется выбирать направление расследования. Коллеги начнут расспрашивать Амалу о ее видениях. Если вы в 10 главе посмотрели сцену похищения Роуза, то сможете рассказать об этом Киллиану и Лиме. Киллиан скажет, что из Лондона приедет новый руководитель группы. За алмазы вы можете попросить его, чтобы Киран прилетел вместе с ним. Дети из 10 серии могли рассказать героине о деревне Клифтаграми. Если вы поговорили с ними, то эта информация будет полезна. Наступил день свадьбы Саны и фавориты могут оценить наряд Амалы, если выбрали сари за алмазы. Рэйтан уйдет со свадьбы и героиня решает поговорить с Амритом.
Вероника Фото theGirl Я испытываю особую нежность к вампирским историям, так что не могу не упомянуть Веронику и ее новеллу «Дракула. История Любви». Очень сложно придумать что-то новенькое с Владом, а уж тем более увлекательное, целостное и держащее в напряжении. Но у Вероники это получилось! Дмитрий Фото theGirl «Хроники Гладиаторов» — первая новелла в «Клубе Романтики» и редкая для таких приложений вообще , в которой главным героем становится мужчина. Давай поблагодарим за это талантливейшего Дмитрия! Сеттинг его истории напоминает латинизированные «Звездные войны», так что она может стать отличным способом привлечь к «КР» своего парня или брата. Признаюсь честно, девчонкам такое тоже заходит! И не просто так!
Наутро наш питомец приносит его. Сезон 2 — Серия 3 Мать Вильяма и Анны больна. Она соберет их, чтобы рассказать об одном из сильнейших существ среди тех, что живут в лесу — фавнах. Они имеют власть над природой, лечат любые болезни. Открываем глаза в своей комнате. История оказалась сном, а вокруг нас кровать усыпана фиолетовыми цветами. Пугаемся и пытаемся выяснить, кто это сделал: говорим, что вызовем полицию — плюс к осторожности; обыскиваем помещение — плюс к смелости. В доме никого нет, поэтому решаем собираться на прогулку. Нарядов, как всегда, три: бесплатный, за 20 или 30 кристалликов. Мы хотим отправиться проведать антикварную лавку, но мама не захочет нас отпускать. В новостях рассказали о пропаже троих подростков. По пути смелости притворяемся, что созваниваемся с Дереком, а сами сбегаем через окно. Чтобы мама нас не поймала, спускаться нужно по трубе. Просто прыжок и лиана приведут к необходимости переиграть. По пути осторожности притворимся, что звонит отец и выскользнем из дома. Посторонние звуки сваливаем на скаутов. Картина Фредерика Уайта Придя в магазинчик миссис Хилл кормим ее животных и вновь разглядываем картину с фиолетовыми цветами. С задней стороны замечаем подпись ее автора — Фредерика Уайта. Внезапно в помещение войдет молодой человек, который заинтересуется тем, зачем нам понадобилась картина и решит, что мы хотим ее украсть: предлагаем обыскать нас — плюс к осторожности; обвиняем в воровстве вошедшего — плюс к смелости. Вошедший незнакомец сразу же уйдет, так и не рассказав ничего о себе, а мы пойдем в библиотеку, чтобы найти информацию о художнике. Окажется, что картина с черными морозниками называется «Фиолетовый яд». Решаем, что делать дальше: продолжим искать за 20 кристалликов — узнаем, что в старые времена этот цветок использовали ведьмы, чтобы проходить в мир Грез. Этим миром руководили фавны, но люди начали истреблять их. Когда был убит последний, его кровь окрасила цветы, отчего те стали фиолетовыми; уходим — не узнаем ничего. Возвращаясь домой, вновь встречаемся с бандитом, который запугивал нас: даем понять, что узнали его — плюс к смелости; отступаем — плюс к осторожности. Наш знакомый бандит направится к свалке. Предполагаем, что именно там собирается его банда. Решаем позвать кого-нибудь с собой: Стефани, Люка или Дерека. Если помогли мистеру Уолтеру, он тоже нам поможет, пропустив на территорию. Вместе с выбранным спутником наблюдаем за тем, как организовывается сборище рядом со свалкой автомобилей. Посреди свалки горит костер, вокруг которого собрались все из банды. Там же будет мужчина, который приходил в лавку миссис Хилл. Среди Драконов также сидит Майкл. Обещаем ему все объяснить или требуем объяснений от него. Далее говорим с парнем из магазинчика: утверждаем, что он внук миссис Хилл — минус балл имиджа; говорим, что даже имени его не знаем — ничего. Окажется, незнакомца звать Аарон, и он — лидер банды Драконов. Если кого-то и просить о помощи, то его. За 20 кристалликов сможем убедить Черных Драконов нам помочь и заполучить балл имиджа, бесплатно не будем этого делать и останемся без поддержки. Придя домой, узнаем последние новости: сгорела библиотека города, где мы сегодня были. Внезапно раздастся стук в двери, войдет наш сосед — Джон, который попросит дать ему соли. Можем пригласить его на ужин, фильм или игру в карты. Он согласится. Когда мы будем проводить время вместе любым способом, он подсядет ближе к нам: подвинемся ближе — улучшим отношения; отодвинемся — ухудшим отношения; замрем — никак не повлияет на отношения. Когда Джон покинет нас, пойдем спать. Нам будет сниться странный сон, где в лесу мы увидим статую Фавна, вокруг которой находятся четыре гроба, усыпанных цветами фиолетового цвета. В одном из гробов окажется Бобби. Открываем глаза и видим тень, выпрыгивающую из нашего окна. Таинственный похититель искал в нашем доме иглу. Сезон 2 — Серия 4 Если игла была спрятана под половицей, вор не смог украсть ее. Выходя из дома, встретим одноклассника Джона, который предложит нам выйти на прогулку. Если согласимся, то улучшим с ним отношения. Если откажемся, то ничего не произойдет. Если мы с Джоном вышли на прогулку, он начнет обнимать нас, чтобы погреть. За 19 кристалликов можем пойти на поводу у чувств, что улучшит отношения и откроет ветку с парнем. Бесплатно тормозим свидание, чем ухудшаем отношения с парнем. Решаем пойти в магазин оружия, чтобы узнать больше об игле, но внезапно продавец закроет перед нашим носом дверь. Продавцу станет интересно, зачем нам оружие. Можем сказать, что у нас есть кое-что для него. Это заинтересует продавца и заставит его нас впустить. При выборе остальных вариантов продавец не станет нас слушать. Мужчина посмотрит иглу, но скажет, что о таких вещах лучше спрашивать не у него, а в музее. Поэтому идем в музей — там как раз проходит выставка пыточных орудий. Экскурсовод будет рассказывать об одном из приспособлений: поднимаем руку — плюс к осторожности; перебиваем парня — плюс к смелости. Прерывать ход экскурсии парень не станет поэтому будем ждать ее окончания, разглядывая картину, на которой изображен повешенный. Окажется, это картина Фредерика Уайта, которую он изобразил прямо перед своим самоубийством. После небольшого рассказа демонстрируем иглу гиду, который пытается взять ее в руки. Просим его не быть таким быстрым или отдаем иглу — не влияет. Гид отойдет. Пока мы будем его ждать, увидим видение, где Фавн мстит деревенским жителям, убившим его собратьев. Когда Фавн нас увидит, он сильно схватит нас за руку. Видение прекратится, а мы, обессилев, упадем на рекламный стенд, чем привлечем внимание охранника: встаем самостоятельно — увеличиваем смелость; принимаем помощь — повысится осторожность. Охранник проведет нас в свой кабинет, а по камерам наблюдения мы увидим, как экскурсовод общается со знакомым нам братом-близнецом, который является одним из членов Черных Драконов. Можно также попытаться договориться с гидом путем шантажа или подружившись с ним. Особого толку от этого не будет. В это время директор музея осмотрит иглу и расскажет, что примерно четыре столетия назад такие использовались для проведения жертвоприношений, а на самой игле можно увидеть надписи на латыни. Вскоре приедет шериф. Если нам удалось узнать информацию у нападавшего на нас бандита, рассказываем ему название наркотиков и говорим о химике, который живет в лесу. Если эту информацию получить не вышло, нас просто отпустят. Постельная сцена с фаворитом На улице сможем увидеть своего фаворита, который общается с братом экскурсовода. Узнаем, что его называют Вишней. За 31 кристаллик сможем пригласить фаворита домой и выйти на постельную сцену с ним. Если сцена с Майклом или Люком, возникнет вопрос о доверии. Сказав, что верим, улучшим отношения. Если ответ будет неопределенным, отношения испортятся. После встречи с фаворитом или просто возвращения домой решаем пойти проверить лавку миссис Хилл. Для этого решаем сделать что-то с волосами бесплатно, за 11 или 19 кристалликов. Выходим из дома и понимаем, что забыли ключи. Приходится идти назад. В комнате мы слышим странные звуки и видим мелькающие тени. К нам снова забрался вор. Если мы спрятали под половицу нашу иглу, то он ее не найдет, а мы получим имидж. В остальных случаях вор найдет иглу, а мы потеряем одну или две единицы имиджа. В любом случае вору удастся стащить иглу, даже если она спрятана хорошо. Во время борьбы вор слышит скрип и находит артефакт: говорим, что это подделка — ничего; кусаем его или ударяем в любое плечо — оставляем метку. Вор убегает, но мы практически уверены, что это кто-то, кого мы знаем. Сезон 2 — Серия 5 Серия начинается с просмотра небольшой истории. К уже знакомой нам девушке по имени Аннет приходит Писада Эйра, чтобы пообщаться о травах и поменяться ими. Больная мать девушки умерла семь лет назад. Писада упрашивает травницу уговорить ее брата — Вильяма погулять с ней. Но тот всегда отказывает, слишком много времени он проводит на охоте. Наши друзья просят показать еще раз след, оставшийся от Фавна, на нашей руке: начинаем возмущаться — плюс к смелости; спокойно демонстрируем — плюс к осторожности. Дерек предложит нам пойти поискать Бобби. Если мы договорились с Черными Драконами, то этим уже занимаются они вместе с Майклом. Выходим на улицу, где Дерек предполагает, что все наши видение — результат того, что кто-то подсыпает яд цветка в нашу пищу и воду. Можем согласиться или не согласиться с этим. Идем вместе с Дереком в сторону своего дома, где неожиданно встречаем мистера Никсона. Мама просит нас поговорить наедине. Оказывается, из-за проблем отца они отдалились, и мама решила начать новые отношения. Ее избранник — местный шериф. У нас будет возможность решить судьбу этого романа: предлагаем шерифу и Дереку остаться на ужин за 28 кристалликов — получим балл имиджа, а мама с шерифом смогут быть вместе и сблизятся; запрещаем им встречаться — разрушаем отношения мамы и шерифа, теряем два балла имиджа; радуемся за новообразовавшуюся пару — сохраняем отношения и имидж. Если шериф будет с нами во время ужина, он расскажет, что нашел цветок фиолетового цвета прямо под нашим окном. Ухажер матери скажет, что мы должны быть очень осторожны. Дерек расскажет, что его мать умерла: формально соболезнуем — ухудшение отношений с Дереком; соболезнуем от всего сердца — улучшение отношений с другом. Вместе с Дереком идем искать Бобби. Сможем выбрать наряд бесплатно, за 22 или 28 кристалликов. Настоящее время В момент, когда мы подвернули ногу, к нам подойдет сзади Дерек. Сразу после этого начнется дождь, и нам придется спрятаться в пещере, где парень разведет костер. Скоро он обнимет нас и расскажет, что был влюблен в нас с самого детства. Также он попытается нас поцеловать: отвечаем на поцелуй и улучшаем отношения; даем пощечину, что ухудшит отношения. Постельная сцена с Дереком Если отвечаем на поцелуй, то за 28 кристалликов сможем выйти на постельную сцену. Бесплатно решаем, что делать это нельзя. Оказывается, бандита, напавшего на нас с ножом, здесь называют Бурым. Нас спросят, с кем мы хотим пойти в паре: с Аароном — балл смелости; с Дереком — получим балл осторожности. Если Драконы к нам не присоединились, то ребята начнут ссориться между собой. Потребовав заткнуться, получим балл смелости, позволив им ссориться — балл осторожности. Идем в лес. На каком-то дереве обнаружится лоскуток одежды Бобби. По пути смелости решаем забраться на дерево и оглядеться. Когда мы сделаем это, на нас налетит стая птиц. Чтобы удержаться, нужно схватиться за правую ветку. Если хватаемся за левую, верхнюю или просто правильно координируемся, переигрываем сцену. Если же у нас прокачана осторожность, то на нас нападет животное. Спастись можно, ударив его по морде. По пути высокого имиджа мы рассказываем всем о произошедшем, и нам верят. Если имидж низкий, все решат, что мы врем. Обернувшись, попадаем в совершенно другое место. Как во сне, стоит статуя Фавна, окруженная гробами. В это время за нами побежит тень с лезвием в руке. Бежим от нее и сталкиваемся с Люком. Вместе с ним идем к остальным. Никто ничего не обнаружил, кроме детского ботинка. У Люка окровавлена рука. Он говорит, что поранился во время поисков Бобби, но мы вспоминаем, что именно в это место ударили иглой таинственного похитителя. Сезон 2 — Серия 6 Снова видим нечто странное. Несколько Фавнов собираются провести ритуал посреди леса, но на них нападают крестьяне, стреляя в древних существ стрелами с наконечниками из хрусталя. Они убивают всех Фавнов. Одному удается сбежать, но и его догоняют и убивают. Открыв глаза утром, замечаем, что луна наливается красным. Если ранее мы позволили маме сохранить отношения с шерифом, она подарит нам новую одежду: бесплатную, за 17 или 33 кристаллика. До того, как идти в школу, заходим в библиотеку, чтобы получить словарь, где можно найти перевод фраз с латыни. Из переведенной фразы с иглы понимаем, что кто-то хочет воскресить Фавна, для чего ему потребуется принести в жертву четверых детей. Спешим на урок, но не успеваем: оставляем все так — повысится смелость; извиняемся перед преподавателем — повысится осторожность. В коридорах видим Дерека, который пытается подслушать что-то у кабинета директора. Оказывается, ночью пытались похитить последнего — четвертого ребенка. Какой-то парень хотел накормить его конфетами фиолетового цвета, но похищение не удалось. Размышляем о том причастен ли к этому Люк. Если решаем верить ему, то улучшим отношения. Если думаем о том, что он всегда казался нам странным, то ухудшим отношения. В кабинете директора сидит еще и мэр города. Мистер Никсон настоятельно рекомендует закрыть школу, чтобы сократить пропажи детей, но мэр воспротивится и просто скажет усилить патрули около школы. Убежав от кабинета, видим Адель и Стива. Ребята расскажут нам правду о Майкле. Можем решить, что они просто хотят настроить нас против парня, или же поверить им. Если у нас отношения с Майклом, то идем говорить с ним. Здесь можно поставить точку в отношениях или дать парню второй шанс. Во время перемены мы увидим Джона и Стива, между которыми происходит драка: вмешиваемся — плюс к смелости; решаем, что ребята разберутся сами — плюс к осторожности. Драку прекратит вышедший директор, который попросит ребят зайти к нему в кабинет. Джон попросит нас подождать его немного: соглашаемся за 33 кристаллика — улучшим отношения, сможем выйти на сцену с поцелуем; отказываемся — ничего. Если дождемся Джона, он попросит обработать ему раны. Пока будем делать это, парень станет подсаживаться к нам ближе: придвигаемся еще ближе — улучшит отношения; убираем его руки от себя — разговор закончится. На уроке Кэнди поделится с нами, что, когда она лежала в больнице, ее навещал уборщик. Он знал о существовании Писадейры. Можем узнать больше: сказать, что знаем о ее романе с отчимом Сэма, за 10 кристалликов — девушка скажет, что встречалась с Сэмом; интересуемся, откуда уборщик так осведомлен — узнаем, что он работал в том самом монастыре; говорим, что нам достаточно того, что с ней все в порядке — ничего. Мы же делимся с подругой тем, что происходит: рассказываем абсолютно все — подруга не вникла во все события; рассказываем только часть — улучшение отношений; рассказываем совсем немного — ухудшение отношений. Во время урока истории нас разделят на команды для подготовки очередного проекта по истории. Мы будем работать вместе с Джоном, Фредом, Кэнди, Дереком. Начинаем обсуждение проекта, но нас особо не слушают: ударяем кулаком по столу — улучшение показателя смелости; говорим громче — повышается осторожность. Мы предлагаем создать проект по школьной истории, добавив фото выпускников прошлых лет. То, будет ли этот проект воплощен, зависит от наших отношений с персонажами. Голос Фредди мы получим по пути высокого имиджа. Если голоса разделены поровну, то учительница примет нашу сторону. Если голосов мало, теряем единицу имиджа. Если голосов 3 и более, получаем имидж. Отправляемся в архив выбирать материалы для проектов. Искать можно в любом из предложенных мест. За окном видим кроваво-красную луну. Найдя фото выпускников 1930 года, осматриваем их. На одном из фото видим Джона. За 50 лет парень нисколько не постарел, а значит, он и есть человек Фавна. Понимаем, что Джон и Фредди ушли в магазин. Это может значить лишь одно: наш одноклассник станет четвертой жертвой. В сумке обнаруживаем пропажу иглы. Значит, у Джона есть все для того, чтобы провести ритуал и воскресить Фавна. Сезон 2 — Серия 7 Вспоминаем и анализируем все те встречи, которые были у нас с Джоном. Решаем рассказать правду Дереку, Майклу шерифу и, если мы их уговорили, Драконам. Дерек будет категорически против взаимодействия с бандой: просим его поверить нам — плюс к осторожности; говорим, что не нуждаемся в его поддержке — плюс к смелости. Разделившись, решаем пойти к банде Черных Драконов, но Кэнди решит нам поправить перед этим волосы. Можно выбрать прическу за 9 или 20 кристалликов, а также бесплатный вариант. Идем к Драконам и упрашиваем их просмотреть лес еще раз. Если у нас высокий имидж, то что бы мы ни выбрали из вариантов для убеждения, они согласятся помочь, послав Вишню и Бурого. Если имидж низкий — менее 13 баллов, помощи не будет. В лесу выясняем, что убедить своего отца помочь Дерек не смог, так что помогут нам только он и Майкл. Смотрим очередное видение. Фавн подзывает к себе взрослого Вильяма, который и есть Джон. Он пытался воскресить мать, принося Фавну жертвы животных, но лесное существо хочет, чтобы следующими жертвами становились подростки. В реальности идем на поляну, которую видели во снах. Рядом со статуей Фавна, склонившись, сидит Джон. Парень обернется. Майкл попытается атаковать Джона, но корни деревьев оживут и нападут на него. На Драконов бросятся олени. Мы с Дереком останемся против Джона: наезжаем на него — ничего; пробуем напасть — плюс к смелости; пытаемся поговорить — плюс к осторожности. Джон обездвижит нас и решит показать свою историю, пока полночь не настала: за 26 кристалликов просим увидеть полную версию — смотрим историю в картинках. Будучи Вильямом, в лесу он нашел статую Фавна. Тогда же он узнал, что его мать умерла. Его сестра — Аннет — помогла ей, дав нужные травы. Мальчик был сильно привязан к матери, он надеялся оживить ее, принося Фавну в жертву разных животных. Но однажды Фавн предложил сделку. Джон должен раз в 10 лет выходить из анабиоза и приносить в жертву четверых детей. В остальное время он в состоянии анабиоза из-за фиолетовых цветов пребывает вместе с мамой в мире Грез; слушаем короткую версию бесплатно. Парня можно понять или же сказать, что он не имеет права отнимать жизнь у других людей. Это никак не повлияет на парня, он приблизится к подросткам с иглой: требуем, чтобы он никого не трогал — ничего; просим не убивать хотя бы Бобби — минус имидж. Парень просто возьмет несколько капель крови у каждого из ребят. Пробуем уговорить Джона не проводить ритуал. Если у нас с ним хорошие отношения, он послушается нас, добровольно состарится и потом умрет. Если нет, придется сражаться. Майкл, которому удалось вырваться из хватки корней, попросит нас бежать за помощью, пока все будут сражаться здесь: говорим, что не бросим их — повысим смелость; бежим за помощью — плюс к осторожности; говорим, что не пойдем в лес в одиночестве — ничего. Если Джон не отказался от ритуала, с ним будет сражаться Майкл, Дерек в это время упадет с дерева, а Драконы закончат с оленями. Мы же побежим рвать цветы из гробов, поскольку именно они вводят подростков в состояние анабиоза. Сделать это нормально мы не сможем, поскольку нас ударит Фавн, который успеет ожить. От удара мы потеряем сознание и очнемся только тогда, когда монстр начнет вытягивать жизненные силы из детей. Если оба варианта выбраны верно, получим балл имиджа. Если время мы потеряли, то монстр успеет забрать оставшиеся годы маленькой девочки, что приведет к потере двух единиц имиджа. Добежав, со спины бросаемся на Фавна. Забираем у Бурого нож и бьем в плечо Фавна. Оба Дракона окажутся выведены из игры, когда на поляну выйдет Аарон и начнет обстреливать Фавна. Если Джон жив, главарь Драконов начнет стрелять в него и попадет в живот. У нас будет возможность взять нож и убить Джона-Вильяма: делаем это и спасаем Аарона — плюс к имиджу; не делаем этого, Аарон умирает — минус имидж. Перед смертью Джон захочет рассказать нам свою историю. За 20 кристалликов сможем ее увидеть и узнать, что свою сестру убил он сам. Бесплатно упускаем этот факт. Фавн подойдет к нам и сломает нам ребра. Майкл весь в крови. Увидев это, пытаемся докричаться до него, но не выходит. Фавн проходит мимо нас и направляется к нашим друзьям: удерживаем его за ногу — плюс к смелости; пытаемся заговорить его — плюс к осторожности; не мешаем ему — ничего. В любом случае Фавн сможет пойти дальше. Фавн направится к Бобби, но парень успеет очнуться и начать сопротивляться. Пытаясь отвлечь монстра от друга, кидаем в Фавна камень. Он злится, подходит к нам и начинает вытягивать все силы. В этот момент Майкл ударит Фавна иглой, из-за чего монстр начнет умирать. Перед смертью он предложит нам посмотреть в его глаза и увидеть нашу гибель: вырываемся, чтобы не видеть — пропускаем важную информацию для истории; если есть 40 статов смелости, узнаем свой конец, что поможет нам в будущем. Фавн станет деревянным и полностью покроется трещинами, мы же в это время поднимем иглу: избавляемся от предмета — Бобби зароет его в землю; сохраняем его за 40 статов осторожности — получим имидж и узнаем истоию от миссис Хилл.
Александр Тепиш, Урса Рысина, Винси — эти авторы и их коллеги точно заслуживают твоего «спасибо» за бурю эмоций и сказку прямо на твоей ладони! Но задумывалась ли ты о том, кто пишет новеллы, продумывает их персонажей и старается создать для тебя особый мир? История стала настоящим прорывом в ру-сегменте, где до этого существовали фанфики и англоязычные истории. Несмотря на то, что с именем Александра связано несколько скандалов с читателями, обесценить его вклад — настоящий грех. И да, относиться к этим историям можно как угодно, но множество пользователей приложения остались в нем во многом благодаря Алисе. Играть на чувствах читателей через метания героев и неожиданных поворотах — ее конек! Урса Рысина Фото theGirl Урса — автор, который обожает копаться в психологических нюансах своих героев, что не может не нравиться ее читателям. Новеллы «Королева за 30 дней», «Я охочусь на тебя» и «Цветок из огня Тиамат» отличаются друг от друга мирами, сюжетами и любовными треугольниками, но стиль и юмор Урсы невозможно не распознать. Качество, а не количество — вот девиз Шута и его творчества.
фавориты из клуба романтики
Просмотрите доску «клуб романтики: фавориты» пользователя Ruzanna Tebueva в Pinterest. Актуальные новости клуба романтики Приветствуем всех участников клуба романтики! Смотрите видео на тему «клуб романтики фавориты» в TikTok (тикток). Все финалы Теодора Клуб Романтики (арты, кат-сцены).
Секрет Небес 2 - все фавориты истории
Свежие прохождения Мартовское обновление! Сразу после обновления, самые точные гайды в удобном каталоге. Вперёд, навстречу новым сериям и романтике! Все истории.
Лисица Мэй знакомится с ним накануне казни. Она боится его, но ей нужна помощь. Мэй решается спасти Кадзу из заключения. В дальнейшем их судьбы переплетены на все сезоны истории.
Кадзу — воин синоби, тихий и смертоносный. Он мальчик сирота, единственный выживший в сгоревшей деревне. Проезжающие мимо торговцы продают его на арену, где с юного возраста Кадзу вынужден сражаться с такими же детьми. Бойцам не позволяли формировать привязанность, так складывалась новая мораль. Если человек обезличен, то и убивать его не так страшно. Все это одновременно сохраняет и разрушает психику. Кадзу спасают и забирают в клан синоби.
Он немногословен и закрыт. Его комплименты односложные: «нежная», «смелая», «пушистая». Персонаж выбирает не слова, а поступки, он даже готов пожертвовать собой, чтобы помочь Мэй. Кадзу готов воспринимать девушку и лисицей, и императрицей. Но сам императором быть отказывается, оставаться в тени ему привычнее. Любишь играть в «Клуб романтики», но алмазов постоянно не хватает? Хакни игру с саммари « Клуб романтики: разбор от психолога ».
С ним ты поймешь, как вести ветки с фаворитами без гайдов. Если введешь «BLOG30» в поле «Ввести промокод» при регистрации, то тебя ждет бесплатный доступ ко всем саммари на целый месяц. Расстаешься с партнером, встречаешь новую любовь, но опять разочаровываешься? Рассказываем, от чего зависит выбор партнера, и как найти «того самого»:.
А частности в "Пси"". Очень хочется обсудить её! Друзьям уже голову забила xD, а в группы не хочу идти, там много незнакомого народу и часто люди сбиваются на обсуждение других новелл. А я хотя играю еще с весны, но мне из всего, что там есть зашла только она и "Легенда ивы". Ну и еще парочку прохожу периодически.
Но все истории очень слащавы. Сейчас в игре доступно 10 таких визуальных новелл, которые, совсем как телесериалы, делятся на сезоны и серии. По телевизионной традиции эпизоды обрываются на самом интересном. Персонажей будто срисовали с обложек любовных романов: одни гламурные красотки да метросексуалы. Горячие парни пафосно превозмогают трудности и спешат на помощь дамам. А страстные женщины сводят любовников с ума.
ВСЕ МОИ ФАВОРИТЫ ИЗ ВСЕХ ИСТОРИЙ/ КЛУБ РОМАНТИКИ/ ПОЧЕМУ ОНИ МНЕ НРАВЯТСЯ?! 📹 15 видео
Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч! «Клуб Романтики» обладает, пожалуй, самыми наглыми и неприятными микротранзакциями из всех, что я когда либо видел. Ох уж эти мне мужчинки из Клуба Романтики Давайте же раз и навсегда решим с кем сегодня ночью у тебя будет шпунтель-вунтель! Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч! Мой любимый фаворит из ВСЕХ историй «Клуба Романтики».
Психологические проблемы героев «Клуба Романтики»
Gorkaya Koriza Сильно много вопросов. Распространяйте, чтобы все увидели. Ситуация в фандоме кратко: взяли новую сценаристку Александра Реми , которая романтизирует насилие в книге «Доберман». Другие игроки также узнали Александру. Она часто комментировала записи в официальном паблике «Клуба Романтики», где критиковала своих будущих коллег и их истории.
В итоге из-за таких сценаристов новые истории полная [туфта] и кринж, нужно брать профессионалов, а не подбирать всякий сброд с улиц, — написала в одном из комментариев новый автор игры. Скриншот взят из телеграм-канала «Клуб Романтики FAN TG» Также фанаты собрали скриншоты комментариев Александры под разными постами в социальных сетях, которые, по их мнению, доказывают, что сценаристка токсична для игры. Девушку обвинили в гомофобии и мизогинии. Это не феминистки, а представительницы радикального феминизма — те самые, что ненавидят мужчин, протестуют против гетеросексуального нормального брака, — эти слова Александры Реми, зарегистрированной в «ВКонтакте» под именем Александра Рогутёнок, игроки «Клуба Романтики» посчитали гомофобными.
Скандал перекинулся на магазин приложений App Store.
Наши подсчёты являются максимально приближенными к истине, но все-таки примерными, где-то могут быть небольшие ошибки. Статья получилась большая, поэтому мы разделили ее на несколько поменьше. В первой части рассмотрим несколько завершенных историй в хронологическом порядке, а в будущих статьях, которые выйдут совсем скоро, рассмотрим все остальные, включая истории, которые сейчас находятся в процессе - по мере их завершение информация будет дополняться.
Критерии, по которым мы будем оценивать популярность фаворитов: Сколько экранного времени уделено ветке; Сколько на нее было потрачено алмазов; Сколько было потрачено времени и ресурсов на прорисовку героя сколько моделек фаворита было представлено в игре ; Количество кат-сцен не только романтика, учитываться будут и сюжетные каты ; Как часто фаворит мелькал на обложках к историям; Рекламные обложки; Упоминание фаворита в социальных сетях сценариста и в официальной группе Клуба романтики. Паруса в Тумане 74 Итак, начнем мы с самой первой истории.
Перс Б замирает, чтобы полюбоваться формой её бёдер, тем, как они прилегают друг к другу. Изгиб её ног, спины...
Перс Б: Она такая красивая. Я не хочу причинить ей боль. Перс А: Давай, Перс Б.
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 430 314 851 095 просмотров - 08 января 2017 Пройти тест Ваш кругозор стремится в космос, если продолжите 10 из 13 крылатых фраз HTML-код Владлена Количество прохождений: 605 578 986 451 просмотров - 31 марта 2020 Пройти тест Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста? HTML-код Андрей Количество прохождений: 676 871 1 158 321 просмотров - 15 января 2019 Пройти тест Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?
ТОП 5 САМЫХ РАЗДРАЖАЮЩИХ ФАВОРИТОВ/ АНТИ-ТОП ФАВОРИТОВ/ КЛУБ РОМАНТИКИ 🎬 11 видео
Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч! МОИ ФАВОРИТЫ ВО ВСЕХ ИСТОРИЯХ • КЛУБ РОМАНТИКИ • чем основываю свой выбор • АБЬЮЗЕР ШОУСкачать. Официальные аккаунты "Клуба Романтики" в соцсетях поделились расписанием новых серий на июль, содержание которого очень удивило многих игроков. Все фавориты клуба романтики на одном | Фото подборки о путешествиях для туристов. Культовая личность в фандоме «Клуба Романтики», автор, создавший первую новеллу приложения — «Паруса ветров».
клуб романтики: фавориты
Новости 3 июля 2020 Новости Клуб Романтики Romance Club: дата выхода, скриншоты, видео, системные требования, факты, слухи, сплетни и другая информация об игре. Мой любимый фаворит из ВСЕХ историй «Клуба Романтики». 5 самых навязчиво-бесячих фаворитов в клубе романтики.