Новости классика кино лучшие фильмы

Экранизации русской классики Экранизации английской классики Лучшие фильмы, снятые по книгам мировой классики Фильмы, снятые по пьесам Сериалы по произведениям классиков. Атмосферный немой фильм немецкого кинорежиссёра Фридриха Вильгельма Мурнау вошёл в список журнала Empire «100 лучших фильмов мирового кинематографа». «Психо» стал лучшим фильмом в истории кино по версии журнала Variety. Но не смотря не на что фильм был снят таким каким мы его теперь видим и стал истинной классикой индийского кино.

Классика Альфреда Хичкока и Стэнли Кубрика: Мартин Скорсезе назвал лучшие фильмы всех времен

Здесь можно найти ряд классических лент Чарли Чаплина и фильмы первой половины XX века, попадающие в рейтинги лучших картин всех времен. Их названия знакомы всем кинолюбителям, а цитаты прочно вошли в обиходную речь. Если вы хотите познакомиться с историей зарубежного кино и его лучшими образцами, эта подборка будет идеальным выбором.

Однажды в младшего брата Джейд вселяется погибшая мать главной героини. Из-за желания пообщаться с родительницей она вовремя не прерывает сеанс — и после этого с подростками начинают происходить жуткие вещи. Почему стоит смотреть. Общение с духами здесь — явная метафора употребления наркотиков. Подростки все больше отдаются опасному развлечению, видят в нем решение всех проблем и боятся рассказать о руке родителям, даже когда потусторонние силы начинают угрожать их жизни. При этом режиссеры Дэнни и Майкл Филиппу не делают из фильма претенциозную хоррор-притчу.

Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания?

Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах. Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast.

Особенно замечательно смотрелись актерские работы Жанны Моро и Жерара Филипа. Для последнего роль Вальмона оказалась своеобразным творческим завещанием, он был болен раком печени и буквально сгорал, играя ее. В том же году актер умер. Также стоит отметить сценарий к фильму: соавтором Роже Вадима выступил Роже Вайян, культовая фигура во французском искусстве и общественной жизни первой половины XX столетия а плюс ко всему — лауреат Гонкуровской премии за 1957 год. Опасные связи 1988 Режиссер: Стивен Фрирз «Опасные связи» Стивена Фрирза — это, безусловно, лучшее воплощение на большом экране одноименного романа Шодерло де Лакло.

И вот почему: блестящий актерский состав Джон Малкович, Мишель Пфайффер, Ума Турман, Киану Ривз и другие , качественная режиссура и великолепные костюмы и декорации. И, конечно же, сценарий, автором которого выступил Кристофер Хэмптон, впоследствии работавший над экранизацией « Искупления » Иэна Макьюэна.

Американская классика: 5 фильмов «Золотого века» Голливуда, которые стоит посмотреть сегодня

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 Отшлифованная до блеска комедия: продолжение приключений Шурика и троицы Труса, Балбеса и Бывалого стало не классикой, и даже не культом, а настоящим культурным явлением. Время практически не тронуло ленту — любой жест или фраза в ней выглядят все столь же уморительно. Бережная экранизация одноименной повести Гавриила Троепольского, рассказывающей о пожилом писателе и сеттере Биме может растрогать даже самые черствые сердца. Добавить к этому просто нечего. Война и мир 1966 Масштаб «Войны и мира» от Сергея Бондарчука ошеломляет, а грандиозность замысла ошарашивает. Как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен. Листопад 1966 Первая и, вероятно, лучшая лента Отара Иоселиани. Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций.

Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно. Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба. Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна. Вряд ли в 1968 г. Остап Бендер — ну просто, как живой! Белорусский вокзал 1971 Бьющий наотмашь и нисколько не щадящий зрителя «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова — настоящее путешествие по волнам страшной памяти.

Встреча героев на похоронах товарища в 1945 году превращается в эпитафию мужеству и декомпозицию важнейших человеческих качеств: взаимовыручки и готовности пожертвовать. В бой идут одни «старики» 1973 Идеальный рассказ о «поющей» дивизии лейтенанта Титаренко и его подопечных. Не слишком резвый старт картины позволяет буквально сжиться с персонажами, эндшпиль картины же вызывает мурашки по коже и позволяет буквально прочувствовать ужасы войны. Весна на Заречной улице 1956 Виртуозная мелодрама Марлена Хуциева — крутой сталевар добивается учительницу вечерней школы, получает отказ и попадает в настоящие сети Купидона. Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. Джентльмены удачи 1971 Еще одна лента, без которой немыслима эпоха. Эта лихая история о том, как мягкотелый директор детского сада вляпывается в неприятности, будучи принятым за рецидивиста Доцента — настоящий пример виртуозной кинематографии.

Мелодрама с фантастической «вишенкой», роман об артистке оперетты Вере Шатровой, которая должна сыграть руководителя Института солнца Ирину Никитину. Подмен тут много, твистов — еще больше, а профессионализм Александрова достигает эталонных высот. Белое солнце пустыни 1969 Сложно себе представить советский кинематограф без «Белого солнца пустыни». Боевик, приключения, комедия, драма — в этой ленте присутствуют оттенки всех жанров, а компактный хронометраж картины не стал ограничением для прорисовки образов героев. Живая классика, каждую фразу из которой стоит высечь в граните. Иди и смотри 1985 Еще одна прививка — теперь суровое напоминание об ужасах минувшего. Злоключения паренька, примкнувшего в 1943 году к белорусским партизанам, покажут звериный лик войны — со всем натурализмом и нечеловеческой жестокостью.

Гипнотический ритм картины вполне может привести к нервному срыву, будьте осторожны. Экипаж 1979 Фильм-катастрофа от Александра Митты — настоящая азбука зрелищного кино. Землетрясение в аэропорту, взлет на фоне мини-апокалипсиса, незаурядные действия экипажа по спасению поврежденного судна в воздухе.

Она пытается выжить в той борьбе, которую ведет со своей болезнью, с раком, который пожирает ее изнутри, и в то же время ее страна страдает от неожиданного нападения. Она теряет себя, теряет свою страну, но пытается найти хотя бы немного надежды. Я хочу, чтобы зрители почувствовали эту женщину и поняли, через что ей приходится пройти. Ее борьбу, ее внутреннюю борьбу, поскольку 1973 год был переломной точкой в истории Израиля".

В центре повествования — семья Петкевичей: Дина работает редактором в одном из столичных издательств и делит двадцать квадратных метров комнаты с мужем Борисом, сыном и своими родителями. Его труд может не пройти цензуру по идеологическим соображениям и грозит профессору санкциями. Поэтому глава семьи хочет как можно скорее завершить работу над делом всей своей жизни. Петкевичи переживают много трагических событий, но даже в такой сложный период — в разгаре время доносов, "дело врачей", антисемитские гонения — люди находят силы продолжать жить, не теряя достоинства. Как говорят кинокритики, картину особенно оценят те зрители, кто верит, что для хорошего кино не нужны спецэффекты, но важна игра актеров. Молодые, но дерзкие инженеры Майк и Даг договариваются с бизнесменом Джимом Балсилли и воплощают в жизнь безумную идею: объединяют компьютер и телефон в одном устройстве. Вместе они выпускают революционный, тот самый "ежевичный" телефон BlackBerry, который становится первым в мире кнопочным смартфоном, а уже спустя годы медленно проигрывают конкуренцию Apple.

Главные герои здесь — гики, мечтатели и чудаки, а не дельцы, уверенные в себе на сто процентов. Это ностальгическое кино снято в стилистике сериала "Офис": псевдодокументальные наезды камеры на героев и невзрачная офисная эстетика возвращают зрителей в 2000-е годы. Она просит его стать ее личным водителем на несколько часов. Тот соглашается, и такси трогается в путь. Под описание подходит и главный герой — он часто проезжает по тем маршрутам, где пропадали жертвы. Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос. Лиза начинает паниковать и подозревать в Саше серийного убийцу.

Начинается он как триллер. К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими. К финалу "Кентавр" неожиданно выворачивает в сторону дерзкого экшена. Отзывы на фильм поражают единодушием — все в восторге. Отмечают и игру актеров, и работу режиссера, и саундтрек. Один из зрителей написал, что это первый за долгое время фильм, который увлекает с самого начала и не дает расслабиться до самого конца, потому что это не просто долгая поездка в такси — это срез жизни, который точно заслуживает внимания. Главная героиня сначала предстает простой девушкой из рабочего класса.

Однако Жанна Вобернье ее настоящее имя мечтает о богатой и беззаботной жизни. Благодаря своей красоте, очарованию и интеллекту ей удается подняться по социальной лестнице и познакомиться с самим королем. Он приглашает свою возлюбленную в Версаль, но его приближенные против того, чтобы девушка была рядом с королем. Против Дюбарри начинают плести интриги. К тому же недоброжелателям есть что предоставить монарху против нее, ведь ранее она была куртизанкой. Главную роль в картине сыграла Майвенн, она же выступила и режиссером. По ее словам, жизнь и судьба Жанны Дюбарри чем-то похожа на ее, поэтому Майвенн решила создать фильм об этой известной женщине.

Она признавалась, что идея создания фильма пришла к ней еще в 2006 году, когда режиссер посмотрела "Марию-Антуанетту" Софии Копполы. Герои прячутся в мрачной квартире и сражаются с одержимыми соседями и родственниками, которые лезут изо всех щелей — даже из вентиляции. Племянников защищает их тетя — им надо дожить до утра и отбиться от армии мертвецов. В остальном кино верно оригиналу: насилие, как обычно, показано со всеми неприглядными деталями.

Какие интересные и крутые фильмы стоит посмотреть, напомнит наш список. В нашей подброке - 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам.

Фото: pixabay. Жанр: историческая драма. Это трагичная и в то же время невероятно режиссерски изощренная лента о том, кто не потерял своей человечности даже в самые темные времена. Картина точно стоит того, чтобы посмотреть ее дома в кругу близких людей. Фото: Кадр из видео История посвящена немецкому промышленному магнату Оскару Шиндлеру. Во времена Холокоста, Шиндлер вынужден следовать идеологии Гитлера и вступить в нацистскую партию, чтобы в тайне от всех заниматься спасением невинных людей от ужасной смерти в концлагерях.

Убойные каникулы США, 2010. Жанр: ужасы, комедия. В это же время простые фермеры Такер и Дэйл приезжают в тот же лес, чтобы тихо отдохнуть на природе. По странному стечению обстоятельств подростки принимают фермеров за серийных убийц, а Такер и Дэйл студентов - за сумасшедших. Так начинается их противостояние не на жизнь, а на смерть. Фото: Кадр из видео Этот фильм увлекает в первую очередь тем, что является необычным смешением жанра ужасов и комедии.

Здесь есть и по-настоящему страшные моменты и до хохота смешные штуки. А приправлен весь этот микс интересной моралью о том, что мы стремимся видеть зло в других, но никогда не можем разглядеть его в себе. Пианист Франция, 2002. Фото: Кадр из фильма «Пианист» - шедевр, который, безусловно, должен посмотреть каждый. Это великое кино, получившее множество международных премий, воспевает силу человеческого духа перед лицом самых темных ужасов XX века. Апгрейд Австралия, США, 2018.

Жанр: научная фантастика, боевик. Главный герой истории, Грей, один из немногих, кто все еще любит работать руками. Однажды на его дом нападают бандиты, убивают его жену, а его оставляют калекой. Для того, чтобы отомстить, Грей решает установить в свое тело экспериментальный чип Stem, который восстановит его тело и даст невероятные боевые способности. Операция проходит успешно, но со временем герой начинает подозревать, что все произошедшие с ним несчастья были тщательно подстроены. Фото: Кадр из фильма «Апгрейд» - однозначно один из самых впечатляющий боевиков последних лет.

Эта картина произвела настоящий фурор среди зрителей благодаря отличному экшену и мрачному сюжету с множеством неожиданных поворотов. Она точно заслуживает вашего внимания. Миллионер из трущоб США, 2008. Жанр: драма, мелодрама. Кажется, что он первый, кто смог зайти так далеко. Однако неожиданно его арестовывает полиция по подозрению в мошенничестве.

Комиссар не верит, что обычный мальчишка из ниоткуда может просто прийти на игру и выиграть ее. Тогда Джамал начинает рассказывать служителю закона свою историю. Фото: Кадр из фильма Это удивительное кино смогло растрогать зрителей по всему миру. Если вы хотели посмотреть хорошее не клишированное доброе кино, то это именно то, что вам нужно. Облачный атлас США, 2012. Фото: Кадр из фильма «Облачный атлас» идеально подойдет тем, кто ищет в кино философию и глубокие смыслы.

Авторы картины через множество разных эпох, персонажей и обстоятельств размышляют о человеке, любви и судьбе мира. А дополнительным плюсом служит прекрасный звездный актерский состав. Игры разума США, 2001. Жанр: биографическая драма. Фото: Кадр из фильма «Игры разума» - бессмертная оскароносная классика. Это пронзительная история о человеке, который оказался перед выбором между манящим миром фантазий и скудной реальностью, в которой живут все дорогие ему люди.

Социальная сеть США, 2010. Фото: Кадр из фильма «Социальная сеть» — это не столько биографический фильм, сколько настоящий триллер о гении, который готов поступиться любым человеком ради воплощения в жизнь своей мечты.

Отмечу талантливо сыгранные роли, особенно у Яценко; блестящую операторскую работу... Но главное в этом фильме - это честность. Честность героев. Вне времени. Хлебников нашел этот ключ, показал, что у человека может болеть. Люди разные, а боль у них одинаковая. Хлебников снял фильм про их аритмию, чтобы сердце не черствело, чтобы работало, сопереживая, не останавливаясь.

Это фильм про аритмию разных сердец". Между тем Сотрудники "Кинопоиска" посчитали и обработали интересные факты о рейтинге. Приведем их. Абсолютное большинство фильмов в топ-100 - художественные, их 92.

Летят журавли

  • Лучшие фильмы 2023 года: список, жанры и обзор лучших картин — 27.12.2023 — Статьи на РЕН ТВ
  • Десять десяти: Недооценённые фильмы классиков XX века, снятые ими в веке XXI
  • 35 фильмов 21 века, которые станут классикой мирового кино
  • Лучшие фильмы в истории кинематографа – топ 25

Классика мирового кино список рейтинг топ

Советские фильмы не просто так стали классикой – тут ностальгия, любимые актеры и действительно хорошая работа режиссеров и сценаристов. Два монументальных документальных фильма – завещание австрийского классика и предпринятый молодой режиссёрской парой опыт фиксации будней беженцев, стремящихся «зацепиться» в равнодушной Европе. на сегодняшний день. Лучший сценарий, лучшая актерская игра, самый красивый фильм об иммигрантах. В «Крестном отце» Фрэнсис Форд Коппола реализовал множество приемов, ставших классикой мирового кино. Фильм не только стал классикой подросткового кино, но и превратился в энциклопедию стиля Y2K, который популярен и сегодня.

Классика мирового кино список рейтинг топ

Отвечать на него в нашу задачу не входит. Этот список — всего лишь скромное напоминание о фильмах, которым стоит, по возможности, снова уделить внимание и посмотреть на них свежим взглядом: вдруг что-то проглядели. Джон Карпентер. Палата 2010 Последний на сегодняшний день фильм Карпентера и один из двух, что он снял в этом столетии. Эту смесь хоррора, психологической драмы и триллера не отнесёшь ни к лучшим карпенторовским работам, ни к ярким представителям любого из перечисленных жанров.

И всё же фильм удался, а общее мнение о нём сильно занижено. На деле то, что выглядит в фильме вторичным, — лишь универсальный каркас, а искусную простоту повествования расценили как примитивность старческого мышления. Но Карпентер, напротив, демонстрирует отличную творческую форму, чётко держась смыслового ориентира, не сбиваясь с темпа в заумь или кровавые спекуляции. В сценарии нет ничего лишнего, каждый заданный механизм сработает в нужный момент и каждая из героинь — пациенток психиатрической клиники — получит необходимое раскрытие, чтобы интрига обрела законченную форму в финале.

Визуальное решение интерьерного ретро сделано со вкусом. Саундтрек, привычно у режиссёра, точно работает на создание напряжённой атмосферы. Провал «Палаты», впрочем, закономерен для карьеры режиссёра. Карпентера всегда недооценивали.

Даже его фирменным «Хэллоуину» и «Нечто» потребовалось время, дабы стало понятно, что это не просто коммерческие пугалки, а веховые авторские творения. В «Палате» нет чего-то революционного, это просто достойное кино. Кино Джона Карпентера. С узнаваемой печатью автора.

Фрэнсис Форд Коппола. Низкобюджетные, вне поддержки больших студий, сентиментально-надрывные, и не похожие на всё то, чем знаменит один из величайших ныне живущих режиссёров. Фильмы отличаются друг от друга жанром, тональностью, стилистикой, но по масштабу вложенной в них рефлексии, порой изложенной в китчевой иносказательной манере, их можно объединить в трилогию, своеобразную исповедь-завещание. Коппола признавался, как в определённый момент с ясностью осознал, что не сможет больше снять чего-то уровня «Крёстного отца» или «Апокалипсиса сегодня».

Он принял решение вернуться к истокам: сделать несколько скромных личных фильмов. Фильмы и вправду получились очень личными. Денег они не собрали, критика отнеслась к ним равнодушно, но Фрэнсис Форд Коппола давно не в том статусе, чтобы что-то кому-то доказывать. Он может играючи и на малые средства сделать таких вот три чудесных фильма и при этом остаться тем самым столпом с неоценимым вкладом в мировую культуру.

Помещённая в жанровую оболочку хоррора, мистико-психологическая драма стилистически отсылала к первым работам будущего классика — копеечным ужастикам, какие он делал на студии Роджера Кормана «Безумие 13» и «Террор» , но в основе её — интерпретирование собственной семейной трагедии гибель сына Джан-Карло в 1986 году. Драмой не прониклись, ужастиком не испугались, у автора заподозрили творческую деменцию. Режиссёр и сам словно бы предвидел такую реакцию, развив внутри истории смешной диалог о важности для потребителя «мяса на кости», а не «тумана на озере». Обращаясь к мифо-поэтическому творчеству и биографии Эдгара По в качества сюжетообразующего подспорья, Коппола проводит психоаналитическую реконструкцию трагического события из жизни Хэлла Балтимора, третьесортного беллетриста, пишущего о ведьмах и вампирах, утратившего вкус к жизни и к творчеству, виня себя в смерти дочери, умершей в результате несчастного случая.

Хотя «Между» — не новелла классика американской литературы, мистические эпизоды фильма, связанные с появлением самого Эдгара По — одно из лучших в кинематографе воплощений странной непостижимости великолепных рассказов писателя, в которых невозможно уловить переход реального в сновидечское. В этом состоянии существует и Балтимор, застрявший маленьком городке, где по местной легенде когда-то останавливался на ночь сам По. Брайан Де Пальма. Страсть 2012 После самого своего коммерчески-успешного фильма, породившего даже целую франшизу «Миссия невыполнима» в 1996 году , Де Пальме хронически не везёт ни в прокате, ни на оценки критиков.

Утешительный Серебряный лев за «Без цензуры» на Венецианском фестивале — единственное «светлое» пятно в поздней фильмографии режиссёра. Снимать, тем не менее, Де Пальма не только не стал хуже, но ещё более поднаторел в проявлении своих фирменных стилевых изысков, совершенствуя в частности излюбленный жанр триллера, сообщая ему интеллектуально-философскую глубину, доводя визуальную образность до эстетического совершенства. Безоговорочный крах фильма здорово ограничил возможности одного из ярчайших представителей «Нового Голливуда». Следующего релиза режиссёра пришлось ждать семь лет.

Им стал «Домино», изуродованный продюсерским монтажом до удручающего уровня второсортной продукции. Фильма скучного и посредственного, хотя тоже сделанного классиком Аленом Корно. Оригинал не предлагал никаких психоаналитических наслоений, имел последовательную структуру, финал у него немного другой и рейтинговый балл повыше американской версии. Между тем, новый вариант истинно депальмовский, умный, запутанный и достойный своего создателя.

Режиссер грандиозен хотя бы тем, что никто кроме него не способен так много и нагло цитировать Хичкока, оставаясь при этом оригинальным и неповторимым. Следуя французскому первоисточнику в воспроизведении сюжета при вводной части действия, вторая половина фильма представляет собой неожиданное и эффектное нагромождение развязок и финалов, при этом не давая конкретного ответа на все вопросы. Столь изысканные головоломки появляются всё реже в мейнстримном кинематографе и, в свете развития жанра, «Страсть» — ещё и самая настоящая постмодернистская энциклопедия психоэротических триллеров, бывших в моде в 80- 90-х. Дэвид Кроненберг.

Космополис 2012 Кроненберг не раз обращался к сложной, на поверку совершенно некинематографической прозе Баллард, Берроуз, МакГрат и выдавал впечатляющий результат, словно нелинейные пространные книги с несколькими уровня перцепции только и ждали своего появления на экране. В основе «Космополиса» — постмодернистский роман Дона ДеЛилло, изложенный в сценарии близко к тексту.

Главный итог киногода в России к искусству отношения не имеет: молниеносное воцарение цензуры, де юре запрещённой даже обновлённой Конституцией. Смысл ходить в кино с каждым днём всё сильнее размывается: добрая половина фильмов, попавших в легальный прокат, подверглась корректировке. Впрочем, и абсолютно гетеросексуальный тройничок двух парней и девушки в «Быть Сальвадором Дали» тоже на всякий случай вырезали — там Дали подсматривает и мастурбирует, а по лицу большого артиста Бена Кингсли не понять, кто конкретно его возбуждает.

С критиками проще: каждый обнажает свои пристрастия в списках лучшего-важного-интересного. Восьмой год подряд призываю относиться к моему топу как к игре. Он, безусловно, субъективный: та же упоительная «Великая магия» не попала в него потому, что точно такой же фильм — «Апрель» — Моретти уже снял в 1998-м. И отличным дебютом «Как заниматься сексом» пришлось пожертвовать ради двух других фильмов, снятых в похожем жанре круглосуточной вечеринки. Всё поправимо, наверстаем потом; и эту статью завершает бонус-постскриптум — 10 грандиозных фильмов прошлых лет, до которых я добрался только сейчас.

Как и год назад, подчёркиваю несерьёзность игры, объединяя фильмы в «сдвоенные сеансы»-дуэты; расстановка по местам непринципиальна. Сознательно не включил в итоги короткий метр — чем читать о нём, лучше посмотреть несколько прекрасных работ в проекте «Молодое кино на CoolPlay». Об «Апогее» подробно — здесь ; увидеть его пока можно только на фестивалях, но рано или поздно станет доступным — как первая часть, которая сегодня лежит даже в vk. Оба — гении; в остальном друг на друга совсем не похожи, и их сплит-фильм — особая ценность для будущих историков кино: возможно, единственная работа, где Королько и Теплов выступают сорежиссёрами. Снятое двумя телефонами и одним кадром «ЧСЗ» — кино насколько простое, настолько и космическое: два товарища прогуливают пары, отправляясь на поиск солнечного затмения; трип сопровождает трёп, перетекающий в весьма важные разговоры — границы между пустяшным и основополагающим нет.

Полиэкран украшает виньетка, но и без неё удивляешься, насколько крутые кадры можно создавать, обходясь вообще без затрат, только камерами айфонов.

В обстановке экономической депрессии, преисполненной фанатизма и ненависти, мудрый, мягкий, с тихой речью и великолепными манерами алабамский юрист должен защищать в суде афроамериканца, ложно обвиненного в изнасиловании. Большую часть хронометража уделили судебному процессу — важнейшем для сюжета событии. Эта сцена — идеальный образец хорошей судебной драмы, и не удивлюсь, если корни всех фильмов данного жанра уходят именно сюда. В целом я могу смело назвать этот фильм одной из лучших киноадаптаций и советую посмотреть в первую очередь тем, кто читал книгу. Он решает узнать всю правду. Но постепенно выясняется, что речь идет о чем-то большем, чем простая любовная интрига. С каждым днем супруги все глубже погружаются в пучину безумия, перерастающего в кровавый кошмар.

РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура. РФ» «Культура.

Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому

Как поступить? Можно слушать аудиокниги или смотреть хорошие экранизации классических литературных произведений. Предлагаю свой список отечественных экранизаций. Возможно, посмотрев какие-то из них, ребёнок захочет взять в руки книгу.

Отвечать на него в нашу задачу не входит. Этот список — всего лишь скромное напоминание о фильмах, которым стоит, по возможности, снова уделить внимание и посмотреть на них свежим взглядом: вдруг что-то проглядели. Джон Карпентер. Палата 2010 Последний на сегодняшний день фильм Карпентера и один из двух, что он снял в этом столетии. Эту смесь хоррора, психологической драмы и триллера не отнесёшь ни к лучшим карпенторовским работам, ни к ярким представителям любого из перечисленных жанров. И всё же фильм удался, а общее мнение о нём сильно занижено. На деле то, что выглядит в фильме вторичным, — лишь универсальный каркас, а искусную простоту повествования расценили как примитивность старческого мышления. Но Карпентер, напротив, демонстрирует отличную творческую форму, чётко держась смыслового ориентира, не сбиваясь с темпа в заумь или кровавые спекуляции.

В сценарии нет ничего лишнего, каждый заданный механизм сработает в нужный момент и каждая из героинь — пациенток психиатрической клиники — получит необходимое раскрытие, чтобы интрига обрела законченную форму в финале. Визуальное решение интерьерного ретро сделано со вкусом. Саундтрек, привычно у режиссёра, точно работает на создание напряжённой атмосферы. Провал «Палаты», впрочем, закономерен для карьеры режиссёра. Карпентера всегда недооценивали. Даже его фирменным «Хэллоуину» и «Нечто» потребовалось время, дабы стало понятно, что это не просто коммерческие пугалки, а веховые авторские творения. В «Палате» нет чего-то революционного, это просто достойное кино. Кино Джона Карпентера.

С узнаваемой печатью автора. Фрэнсис Форд Коппола. Низкобюджетные, вне поддержки больших студий, сентиментально-надрывные, и не похожие на всё то, чем знаменит один из величайших ныне живущих режиссёров. Фильмы отличаются друг от друга жанром, тональностью, стилистикой, но по масштабу вложенной в них рефлексии, порой изложенной в китчевой иносказательной манере, их можно объединить в трилогию, своеобразную исповедь-завещание. Коппола признавался, как в определённый момент с ясностью осознал, что не сможет больше снять чего-то уровня «Крёстного отца» или «Апокалипсиса сегодня». Он принял решение вернуться к истокам: сделать несколько скромных личных фильмов. Фильмы и вправду получились очень личными. Денег они не собрали, критика отнеслась к ним равнодушно, но Фрэнсис Форд Коппола давно не в том статусе, чтобы что-то кому-то доказывать.

Он может играючи и на малые средства сделать таких вот три чудесных фильма и при этом остаться тем самым столпом с неоценимым вкладом в мировую культуру. Помещённая в жанровую оболочку хоррора, мистико-психологическая драма стилистически отсылала к первым работам будущего классика — копеечным ужастикам, какие он делал на студии Роджера Кормана «Безумие 13» и «Террор» , но в основе её — интерпретирование собственной семейной трагедии гибель сына Джан-Карло в 1986 году. Драмой не прониклись, ужастиком не испугались, у автора заподозрили творческую деменцию. Режиссёр и сам словно бы предвидел такую реакцию, развив внутри истории смешной диалог о важности для потребителя «мяса на кости», а не «тумана на озере». Обращаясь к мифо-поэтическому творчеству и биографии Эдгара По в качества сюжетообразующего подспорья, Коппола проводит психоаналитическую реконструкцию трагического события из жизни Хэлла Балтимора, третьесортного беллетриста, пишущего о ведьмах и вампирах, утратившего вкус к жизни и к творчеству, виня себя в смерти дочери, умершей в результате несчастного случая. Хотя «Между» — не новелла классика американской литературы, мистические эпизоды фильма, связанные с появлением самого Эдгара По — одно из лучших в кинематографе воплощений странной непостижимости великолепных рассказов писателя, в которых невозможно уловить переход реального в сновидечское. В этом состоянии существует и Балтимор, застрявший маленьком городке, где по местной легенде когда-то останавливался на ночь сам По. Брайан Де Пальма.

Страсть 2012 После самого своего коммерчески-успешного фильма, породившего даже целую франшизу «Миссия невыполнима» в 1996 году , Де Пальме хронически не везёт ни в прокате, ни на оценки критиков. Утешительный Серебряный лев за «Без цензуры» на Венецианском фестивале — единственное «светлое» пятно в поздней фильмографии режиссёра. Снимать, тем не менее, Де Пальма не только не стал хуже, но ещё более поднаторел в проявлении своих фирменных стилевых изысков, совершенствуя в частности излюбленный жанр триллера, сообщая ему интеллектуально-философскую глубину, доводя визуальную образность до эстетического совершенства. Безоговорочный крах фильма здорово ограничил возможности одного из ярчайших представителей «Нового Голливуда». Следующего релиза режиссёра пришлось ждать семь лет. Им стал «Домино», изуродованный продюсерским монтажом до удручающего уровня второсортной продукции. Фильма скучного и посредственного, хотя тоже сделанного классиком Аленом Корно. Оригинал не предлагал никаких психоаналитических наслоений, имел последовательную структуру, финал у него немного другой и рейтинговый балл повыше американской версии.

Между тем, новый вариант истинно депальмовский, умный, запутанный и достойный своего создателя. Режиссер грандиозен хотя бы тем, что никто кроме него не способен так много и нагло цитировать Хичкока, оставаясь при этом оригинальным и неповторимым. Следуя французскому первоисточнику в воспроизведении сюжета при вводной части действия, вторая половина фильма представляет собой неожиданное и эффектное нагромождение развязок и финалов, при этом не давая конкретного ответа на все вопросы. Столь изысканные головоломки появляются всё реже в мейнстримном кинематографе и, в свете развития жанра, «Страсть» — ещё и самая настоящая постмодернистская энциклопедия психоэротических триллеров, бывших в моде в 80- 90-х. Дэвид Кроненберг. Космополис 2012 Кроненберг не раз обращался к сложной, на поверку совершенно некинематографической прозе Баллард, Берроуз, МакГрат и выдавал впечатляющий результат, словно нелинейные пространные книги с несколькими уровня перцепции только и ждали своего появления на экране. В основе «Космополиса» — постмодернистский роман Дона ДеЛилло, изложенный в сценарии близко к тексту.

Ну или в какое-то близкое к нам. А вовсе не потому, что современному зрителю скучно следить за витиевато разговаривающими персонажами в вычурных одеждах. Что вы, прямо, так зрителя недооцениваете. Адаптировать классику к современности не всегда было модно. Сразу скажем, что от года к году получалось все хуже. Или вот в последнее время большие писатели снова стали актуальны. Почему, сами догадывайтесь, а мы пока перечислим самые заметные картины, вышедшие в последние несколько лет. Конец сезона Самый свежий пример в нашем топе, который можно еще увидеть в кино. Сценарист Елена Райская, во-первых, вольно перенесла события чеховской пьесы «Три сестры» на Балтийское побережье, а во-вторых, уже почти в духе Акунина снабдила действие оживляжиком в лице, а точнее в фигуре лица-то не видно серийного убийцы. А так все осталось почти прежним: «В Москву!

Кажущийся на первый взгляд легкий сюжет о крысе, возомнившей себя шеф-поваром, на самом деле не так прост. На этот раз он превосходно исполнил роль маниакального нефтяного барона. Режиссер сумел на протяжении всего фильма сохранить острое чувство саспенса, и к концу подозреваешь абсолютно всех. Милый и добрый мультфильм, показывая путешествие верного робота, раскрывает много тем, в том числе любовную историю и проблемы ожирения. Леонардо Ди Каприо играет лидера группы, члены которой вторгаются в сны людей, чтобы похитить информацию.

Магия чёрно-белого кино: лучшие кинокартины разных эпох

↑ 1 2 Кудрявцев С. В. Отечественные фильмы в советском кинопрокате (из книги «Своё кино») (неопр.). Фильм придется по душе тем, кто не предпочитает сохранение сюжета и диалогов классика в экранизации. Собрали объемный список лучших фильмов 2024 года — как уже вышедших в прокат или в онлайн-кинотеатрах, так и только готовящихся явить себя зрителям. Что такое классика – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, классика на развлекательном портале Смотрел вчера хороший фильм с бесконечной стрельбой и мордобоем.

Эмоции через край

  • Читайте также:
  • Поделиться:
  • Классика Кино. Смотреть онлайн эфир, записи передач за 7 дней
  • «Достучаться до небес»
  • Топ-50 лучших фильмов всех времен и народов

Шедевры мирового кино

Сценарист готовится к съемкам фильма и начинает испытывать ревность из-за контактов его красивой жены и продюсера проекта. Это фильм Жана-Люка Годара. Раскаленный асфальт 1960 50 Криминальная лента Клода Соте рассказывает о преступнике, который безуспешно пытается сбежать из страны и оказывается лишен помощи от всех бывших товарищей, кроме одного. Здравствуй, это я! Это история отношений двух сестер, влюбленных в одного мужчину. При этом одна из них уже замужем. Жизнеописание «некоего господина» из барака 1947 50 Еще один фильм Ясудзиро Одзу.

Неблагополучные семьи, спасение детей от педофилов, перевоспитание карманников, а также масса личных тревог, рабочих стычек и нервных срывов попадают в объектив фотокорреспондентки в этой роли, логичным образом, сама Майвенн , приехавшей делать про отдел репортаж для Министерства внутренних дел.

Совсем не тяжелый, скорее, слегка экзальтированный в духе французской романтической комедии фильм получил в Каннах 2011 Приз жюри. Но начать стоит с дебюта, тоже попавшего в Канны, — «Гостеприимства», вышедшего в 2010 году. Завязка у него та же, что у «Фисгармонии»: в дом приходит чужак и начинает вживаться в семью. Только тон совсем другой — это комедия абсурда, построенная вокруг незнакомца, который представляется сыном банкира, когда-то давно оказавшего помощь семье, и рассчитывает на радушный прием.

В 2017 году актер Джеймс Франко даже снял фильм о создании «Комнаты» под названием «Горе-творец».

У Джонни есть всё — отличная работа, квартира в Сан-Франциско, лучший друг Марк и невеста Лиза, и близится его день рождения. Но все меняется, когда Марк и Лиза заводят роман… В пасти безумия Журналисты назвали фильм «слишком претенциозным и невпечатляющим». Но, как и другие работы Джона Карпентера, «В пасти безумия» стал классикой фильмов ужасов и вдохновением для сотен кинематографистов. Произведения Саттера Кэйна побили все рекорды популярности — Стивену Кингу такое не снилось. Эффект, производимый на некоторых почитателей таланта Кэйна, — полная дезориентация и потеря памяти, массовые вспышки насилия, шизофреники, переполнившие клиники. Сам же автор романов ужасов, приносящих бешеный доход издательствам, исчез уже два месяца тому назад.

Для его поисков издательство нанимает страхового агента Джона Трента, и поиски приводят его в город, описанный в книге, но отсутствующий на карте… Фокус-покус Спустя несколько лет после выхода «Фокус-покус» получил внезапный успех на ТВ, а потом и на DVD. Согласно легенде, если невинная девушка в ночь Хэллоуина зажжет свечу в доме сестер Сандерсон, то ведьмы встанут из могил и съедят всех детей в городе, чтобы самим стать вечно молодыми. Поскольку коварным сестрицам суждено воскреснуть через 300 лет после казни за колдовство, им придется привыкать к современным нравам. Например, зачем летать на метле, если есть пылесос? Делая всякие магические гадости, сестрицы Сандерсон так увлекаются этим занятием, что забывают о своем хитром противнике — черном коте… Смертельное влечение Многие связывают запоздалую любовь зрителей к фильму с возрастающей популярностью актрисы Вайноны Райдер. В школе Уэстерберг Хай порядки устанавливают девушки из группы «Вереск».

Доступ к ней имела лишь узкая группа специалистов и работников кинопрокатных организаций. Это становилось поводом для разного рода спекуляций. Так, в период гласности ряд фильмов причислили к « полочным », несмотря на то, что они шли в прокате иногда большими тиражами и собирали от 1 до 4,5 миллионов зрителей; аналогично указывались разные, порой завышенные цифры проданных билетов, и Даниил Дондурей даже предполагал, что существовало несколько систем подсчёта посещаемости [5] [6]. На данный момент главным источником сведений о советском прокате являются списки, составленные киноведом Сергеем Кудрявцевым в 1990-х годах по итогам работы в архивах Госкомстата.

История нашего кино: 1960-е

  • 5 лучших фильмов в истории по версии Мартина Скорсезе
  • Классика советского кино (официальный канал) - YouTube
  • Экранизации классики русской и зарубежной литературы
  • Список фильмов в подборке
  • Вся история кино с 1945 по 2023 год в одной таблице
  • хорошие советские фильмы со смыслом и для души 70-80 годы: 939 видео найдено в Яндексе

Лучшие фильмы в истории кинематографа – топ 25

Лучший сценарий, лучшая актерская игра, самый красивый фильм об иммигрантах. В «Крестном отце» Фрэнсис Форд Коппола реализовал множество приемов, ставших классикой мирового кино. «Чтобы лучше узнать эпоху немого кино, для домашнего просмотра я советовала бы фильмы известных комиков тех лет Гарольда Ллойда и Бастера Китона. Кадр из фильма «Анна Каренина», 1967 год. Собрали объемный список лучших фильмов 2024 года — как уже вышедших в прокат или в онлайн-кинотеатрах, так и только готовящихся явить себя зрителям.

20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика

Фильмы про то, как «наши играют английскую жизнь», сразу же стали безоговорочной классикой. И еще один фильм по мотивам книги главной классической романистки (по крайней мере, с точки зрения экранизаций) – Джейн Остин. Кино. История фильмов ужасов. Лучшие фильмы для вечернего просмотра. 3 фильма, которые изменили мир кино.

Американская классика: 5 фильмов «Золотого века» Голливуда, которые стоит посмотреть сегодня

Десятка лучших жанровых фильмов от Владимира Бушуева, кинообозревателя и автора сообщества «Классика жанрового кино». Собрали объемный список лучших фильмов 2024 года — как уже вышедших в прокат или в онлайн-кинотеатрах, так и только готовящихся явить себя зрителям. Но есть фильмы, которые будут полезны для тех, кто хочет лучше познакомиться с кинематографом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий