Растущие показатели аварийности китайских авто эксперты объясняют тем, что свежие для российского рынка машины покупают новыми и в кредит, поэтому их предпочитают страховать по каско, из-за чего растет статистика обращений. В первую очередь эксперты указывают на электронные системы китайских машин: с ними возникают проблемы при низких температурах. 10 минусов китайских автомобилей. Большинство новых автомобилей в России — китайские модели. Недостатками китайских машин, массово пришедших на российский рынок, оказались использование тонкого металла и слишком нежная подвеска, созданная не для отечественных дорог, следует из результатов опроса, проведенного «Открытие Авто». Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО.
Названы китайские автомобили, которые ломаются чаще других
10 причин не покупать китайские автомобили. Следующий автомобиль будет только Китайским. Да на СССР авто я не катал, но катал на немцах, япах, французах (корейцев не было)), могу сказать что китайские авто которые у меня были ничем не хуже, а в некоторых даже лучше. Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. Растущие показатели аварийности китайских авто эксперты объясняют тем, что свежие для российского рынка машины покупают новыми и в кредит, поэтому их предпочитают страховать по каско, из-за чего растет статистика обращений. И все новые приличные китайские модели автомобилей разработаны как раз таки экспатами т.е. китайское по сути только бабло. «Поэтому в китайских автомобилях часто встречаются коробки с малым числом передач, вариаторы с неподходящими передаточными числами и так далее, — пояснил эксперт.
Россияне назвали главные проблемы китайских автомобилей
Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. Екатеринбург, иномарка, автомобиль, китайский автопром, новый автомобиль, новая машина. Ян Хайцеэр отметил, что цены на китайские машины в России в два раза выше, чем в Пекине Фото: Владимир Жабриков © — Ликвидны ли китайские машины на вторичном рынке? С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских коммерческих автомобилей.
Глючат и быстро ржавеют: неприятные сюрпризы в машинах из Китая
Если в середине прошлого десятилетия китайские автомобили покупали «ранние последователи», то сейчас уровень доверия вырос, и большинство готово рассмотреть для покупки автомобиль брендов из Поднебесной. Данный вопрос к китайским автомобилям был основным еще несколько лет назад. Сейчас в моделях «большой тройки» такие проблемы стали реже, а вот у других марок еще сохраняются. Покупателей китайских автомобилей также смущают малолитражные турбированные двигатели на кроссоверах и роботизированные КПП. Но если смотреть статистику, то я, по крайней мере, не сталкивался с массовыми случаями поломок данных агрегатов. Что касается качества китайских автомобилей, то оно отстает от лидеров мирового автопрома. Даже у автомобилей большой китайской тройки в России есть «детские болячки». Китайские автопроизводители достаточно часто устанавливают на заводские модели еще «сырые» электронные системы и помощники. Например, Haval имеет собственное производство по полному циклу в России, а сборка Geely для российского рынка ведется в Белоруссии. На сегодняшний день уже сформировалась широкая сеть дилеров, которая работает с основными китайскими марками.
Важным фактором для формирования и повышения уровня потребительского доверия является клиентоориентированность: развитие клиентского сервиса, единых стандартов для дилерских центров.
По его словам, очередь на дилерство к «большой тройке» китайских брендов Chery, Haval и Geely достигает 1000 продавцов. По Haval ситуация лучше, чем с остальными марками, во многом благодаря тому, что модель Jolion в некоторых комплектациях подпадает под программы льготного автокредитования, признает топ-менеджер. За прошедшие девять месяцев 2022 г. Общее количество таких контрактов среди российских автодилеров достигло 827. Представитель министерства сказал «Ведомостям», что обращения от автодилеров по данному вопросу не поступали.
Дилеры Geely не обращались с похожими заявлениями в компанию, говорит источник «Ведомостей», близкий к дистрибутору марки в РФ. Импортеры, по его словам, хоть и не снизили розничные цены после возвращения курсов к докризисным значениям, но поддержали клиентов за счет скидок вплоть до 750 000 руб. За последние три месяца Haval предприняла несколько последовательных шагов для коррекции цен на весь модельный ряд, а также для увеличения доступности автомобилей, сказал «Ведомостям» представитель компании. По его словам, с июня были снижены ставки по кредиту на покупку машины, а в сентябре компания понижала цены на ряд моделей вплоть до 500 000 руб. Спрос превышает предложение и компания делает все возможное, чтобы его удовлетворить, говорит представитель Chery.
Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — объяснил эксперт.
По его словам, большинство россиян воспринимают китайские авто как новинку текущего года. Тем не менее, приобретая такую машину, граждане делают это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу.
Как известно, для постоянного совершенствования в какой-либо области обязательно требуется наличие конкуренции. К сожалению, западные партнеры не смогли выдержать экзамен и приспособиться к имеющимся условиям работы, поэтому закономерно покинули отечественный авторынок. После проведения широких консультаций с китайскими партнерами, нам был предоставлен автомобиль, обладающий довольно посредственными характеристиками, но имеющий при этом базовый минимум общей технологичности. При этом, на время нам пришлось спрятать от всеобщего внимания собственные разработки, чтобы Запад не боялся, и считал, что нашлепывание значка на китайские повозки — что все, что наша страна может предложить на сегодняшний день. Таким образом, решаются сразу несколько задач: заманивание зарубежных марок с целью последующего за этим повышения конкурентных преимуществ отечественных производителей, а также снижение бдительности первых и дальнейшее их опережение за счет создания фактора внезапности.
Следующей не менее важной причиной является экономия бюджетных средств и перенаправление их в более нуждающиеся отрасли. Очевидно, что разработка передовых автомобильных платформ требует колоссальных затрат, исчисляющихся миллиардами долларов, и не под силу многим развитым странам, которым приходится, фактически, сваливать данную проблему на плечи частных производителей.
Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили
Редакция «Мотора» «Автомобили, проданные или продаваемые компанией «Нео Карс Москва», могут находиться в залоговом реестре Федеральной нотариальной палаты, — говорится в письме экспортера Biulu, на которое ссылается газета. В письме также отмечается, что договор, заключенный Biulu и «Нео Карс», прямо запрещает выдавать залоговые автомобили. Всего Neo Cars продал более сотни таких машин. Телеграм-канал Mash в свою очередь пишет, что залоговых автомобилей 106 штук, и это модели Lixiang LiAuto и Zeekr. Для того, чтобы проверить, находится ли конкретная машина в залоге, необходимо проверить ее наличие в залоговом реестре номер залогового уведомления — 2024-009-281723-035.
Это делается для того, чтобы выручить средства для внесения платы по долгам, поясняет он. Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. По его словам, китайские компании не дают достаточного количества машин, но берут с дилеров обязательство оформлять салоны в соответствии со стандартами марки. Расширившаяся в последние месяцы сеть продаж китайских брендов при сравнительно небольшом объеме машин пока не дает дилерам заработать на них, констатирует он. Китайские компании пользуются полумонопольным положением, когда большинство дилеров в России остались без поставок иномарок и встает вопрос, чем заполнять автосалоны, говорит Подщеколдин.
По его словам, очередь на дилерство к «большой тройке» китайских брендов Chery, Haval и Geely достигает 1000 продавцов. По Haval ситуация лучше, чем с остальными марками, во многом благодаря тому, что модель Jolion в некоторых комплектациях подпадает под программы льготного автокредитования, признает топ-менеджер. За прошедшие девять месяцев 2022 г. Общее количество таких контрактов среди российских автодилеров достигло 827. Представитель министерства сказал «Ведомостям», что обращения от автодилеров по данному вопросу не поступали.
При этом обслужить автомобиль в стороннем сервисе не получится, а придется ехать только к официальному дилеру. Китайцы не предоставляют доступ к каталогу официальных запчастей сторонним автосервисам.
Официальные дилеры завышают стоимость ремонтных работ, так как альтернативы у клиентов нет. При этом не все официалы в состоянии обслужить китайский автомобиль. Все это связано со спецификой сборки и производства китайских автомобилей.
Накрываются очень часто. Засоряется очень быстро и сильно,царапины могут появится из-за ногтя.
Машина из-за нее больше городская. Это не всё,есть намного больше. То что я написал,с этим я чаще всего сталкивался. У отца ховер h3. За 90 тыс менял только расходники.
Много таких машин?
Россия получает партии ненужных китайских автомобилей
#новости #автомобили #китай. И все новые приличные китайские модели автомобилей разработаны как раз таки экспатами т.е. китайское по сути только бабло. Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч?
«Китай — говно». Часть I
Собственно, это и стало для меня толчком для создания серии постов вы сами определите это в опросе внизу с «громким» заголовком «Китай — говно». В них я буду рассуждать о том, какие претензии предъявляют люди к китайским автомобилям, почему они правы или не правы, и как к этому надо на самом деле относиться на мой субъективный взгляд. И давайте договоримся о моей позиции сразу же, на берегу: мое мнение исключительно субъективно, я никому его не навязываю и, что самое важное, я не адепт китайского автопрома, вот вообще ни разу. Была бы сейчас в России возможность взять европейский автомобиль, японский, корейский или другой, привычный нам всем — я бы такой и взял.
Как и большинство людей, я следую своим привычкам, а в них китайского автомобиля даже рядом не стояло.
Понятно, что первые 2-3 года любой современный автомобиль будет проезжать вообще без особых проблем, а если что — сработает гарантия. Но что будет происходить с китайцами дальше — загадка, ведь опыта пока нет. У всех новых авто из Поднебесной минимальные пробеги. На портале автолюбителей Drive2 чуть ли не половина постов про китайцев написана в духе «ура, купил новый авто» или «еду ставить на учет» или «первое ТО». Непременно начнут проявляться проблемы с моторами, коробками и всем электронным оснащением. Зато дилеры заманивают гарантией от 3 до 7 лет — трудно не повестись. Ограниченный выбор Допустим, вы хотите седан. Или купе. Или что-то озорное и спортивное.
Тогда вам точно не в китайский автосалон. Почти все китайцы — овощные спокойные кроссоверы. Забавно, что некоторые люди чипуют их и думают, что теперь китайская ракета станет еще круче. Жаль, что при этом не прибавится ни управляемости, ни спортивного нрава — лишь увеличатся нагрузки на агрегаты, надежность которых и так пока что под большим вопросом. В общем, если вам нужен аналог Hyundai Creta или около того, китайцы для вас. Если нет — выбирайте что-то среди других брендов. Например, BMW — с удовольствием за рулем, Mercedes — максимальная солидность и престиж, Toyota — надежность. Короче, заслуженная репутация и богатый бэкграунд. А Chery — это что? Чем он цепляет струны души автолюбителя?
У Mercedes и Volvo также начались проблемы с электроникой. W223 Mercedes S-класса, премиум-автомобиль, также сейчас машина проблемная, и дилеры не нашли выход из этой ситуации: нет софта, нет поддержки. Неясно, как устранять поломку в виде самопроизвольно опускающихся стёкол дверей, не выдвигающихся ручек дверей или самопроизвольно складывающихся сидений в таком Mercedes.
Причём эта неисправность проявляется периодически: то появляется, то исчезает. И водитель или собственник этой машины эксплуатирует её и гадает, что же дальше произойдёт. Выстрелит ли у него подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности, или вдруг ни с того ни с сего мультимедийная система отключится.
На фоне подобных проблем китайские авто стоят в тени, — считает эксперт. При этом на «китайцев» немного жалоб, связанных с механическими поломками двигателей, коробки передач, вариаторов, роботизированных коробок. Если сравнить с западными «образцами», китайский автопром движется вполне в общем тренде.
Можно поднять историю и выяснить, что роботизированные коробки ломаются массово. А у нас были случаи, когда 15—30 тыс. А китайские автомобили до сих пор для многих в новинку, кто-то колеблется, стоит ли их приобретать, поэтому любые претензии к ним воспринимаются в отрыве от подобных же проблем недоступных ныне западных брендов.
Полигон для испытаний Несмотря на все недостатки, у китайских автомобилей есть и серьёзные преимущества, которые отмечают владельцы — благодаря им, по мнению аналитиков рынка, когда цены на новых «китайцев» стабилизируются, их популярность вырастет ещё больше. Следом можно упомянуть о богатом оснащении электроникой, вместительности и доступности в плане возможности купить , — обратила внимание Ксения Тимофеева. С тем, что у китайского автопрома большое будущее, согласен и Сергей Клоков.
Более того, главную роль в этом будущем сыграет именно выход на российский рынок — правда, не в качестве денежного «трамплина», поскольку покупатели в России хоть и платёжеспособные, но всё же недостаточно многочисленные, чтобы удовлетворить «аппетиты» растущей автомобильной индустрии Поднебесной. Эта их амбициозная цель складывается из тех показателей, которые они получат при обкатке своей продукции на рынке России. Это очень хороший полигон для испытаний, причём в разных условиях климатических, разных дорожных условиях.
Регионы у нас разнообразные, дороги — тоже. Так что лучший полигон автопроизводитель вряд ли может себе представить, — отметил Сергей Клоков. Если на первых автомобилях Great Wall или Chery Tiggo владельцы, по выражению Сергея Клокова, «ездили и плакали», то сейчас качество улучшилось на порядок.
Уже нет ни «деревянного» пластика, ни непонятного кожзаменителя, который через две-три недели превращался в «драную материю», ни неприятного запаха в салоне.
В письме также отмечается, что договор, заключенный Biulu и «Нео Карс», прямо запрещает выдавать залоговые автомобили. Всего Neo Cars продал более сотни таких машин. Телеграм-канал Mash в свою очередь пишет, что залоговых автомобилей 106 штук, и это модели Lixiang LiAuto и Zeekr.
Для того, чтобы проверить, находится ли конкретная машина в залоге, необходимо проверить ее наличие в залоговом реестре номер залогового уведомления — 2024-009-281723-035. Biulu со своей стороны уже готовит обращение в правоохранительные органы и исковое заявление.