Новости китайские игры компьютерные

Игры, предлагаемые на китайском рынке, не должны содержать запрещенных тем. Мобильные и компьютерные игры в Китае подлежат официальной сертификации. К счастью, из новостей сегодня практически исчезли рассказы о том, что в каком-нибудь регионе ребенок умер от сердечного приступа или истощения, сидя за онлайн-игрой. Китайская индустрия компьютерных игр является крупнейшей в мире. В китайских версиях игр нет сцен с ожившими скелетами или зомби, а также моментов, когда умершие восстают из могил.

Почему в Китае борются с играми и к чему это привело

Новые ограничения по онлайн-играм обрушили акции крупнейших китайских корпораций | Канобу Издание South China Morning Post сообщило, что в апреле власти Китая разрешили выпустить в стране 95 игр.
Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае Рынок труда в китайской игровой индустрии уже пошатнулся в 2021 году, когда правительство Китая заморозило лицензирование на несколько месяцев, и тысячи разработчиков игр остались без работы.
Blizzard и NetEase заключили соглашение о дистрибуции игр в Китае Теперь при входе в игру китайские геймеры должны будут просканировать свое лицо.

Китай заблокировал доступ к крупнейшему магазину компьютерных игр Steam

В Stellar Blade будут механики прокачки и взаимодействия с выжившими, продуманная боевая система с парированием, уворотами и уникальными способностями в духе Metal Gear Rising: Revengeance, а также сложные боссы, в сражениях с которыми придётся «думать тактически». Экшен выйдет уже в этом году, эксклюзивно для PS5. Разработкой занимается южнокорейская студия EVR. Место действия — Корея, недалёкое будущее. Север и Юг объединяются, и этот процесс влияет на жизни трёх героев: участницы k-pop-группы, солдата из Северной Кореи и террориста с никнеймом ID: Ghost. Недавно авторы представили дебютный трейлер.

В нём показали основных персонажей, окружение, перестрелки, кинематографичные ролики и инструменты для скрытного прохождения. Игрокам придётся изучать действия противников и следить за уровнем шума. Ещё одна отличительная черта Project TH — звёздный актёрский состав. В записи движений и озвучке приняли участие корейские актёры — Ли Хоннэ «Поймай призрака» и Хо Сонтхэ «Игра в кальмара». Точной даты релиза пока нет.

Тайтл часто сравнивают с Escape from Tarkov и называют «её средневековым аналогом». Игрокам придётся спуститься в древнюю цитадель ради поиска сокровищ и ценных предметов. В рамках каждой сессии нужно сражаться не только с опасными монстрами, но и с другими пользователями. В конце забега придётся выбраться из цитадели вместе с добычей и собранными предметами. Их можно использовать во время сессий или продавать после их завершения.

Недавно демоверсия Dark and Darker вошла в «десятку Steam». Пиковый онлайн фэнтезийного экшена опередил показатели Call of Duty: Warzone 2. Релиз Dark and Darker в Steam запланирован на конец этого года. Разработкой занимается корейская студия Nexon Games на движке Unreal Engine 5. В центре повествования — специальный отряд с особыми навыками, последняя надежда человечества в противостоянии с опасными пришельцами.

В матчах смогут принимать участие до четырёх игроков. Они будут выполнять миссии, сражаться с обычными противниками и огромными боссами, собирать ресурсы, прокачиваться и развивать навыки. Особую ставку авторы делают на вышеупомянутые сражения с боссами. В них игрокам предстоит выстраивать индивидуальную тактику распределять роли внутри команды, отстреливать противникам стратегически важные части тел и изучать особенности врагов. Разработчики пока что не объявили точную дату релиза.

Разработчики утверждают , что их новый проект — попытка освоить новый жанр в то время, как рынок перенасыщен королевскими битвами. Обещают большой открытый мир площадью в 30 квадратных километров и глубокую боевую систему с фокусом на проработанных и реалистичных анимациях. Судя по ролику, в игре можно будет угонять вражеских боевых роботов и с их помощью вести сражения. Релиз запланирован на 2024 год. Игра выйдет на ПК и актуальных консолях.

Однако в процессе разработки концепция поменялась, и игра превратилась в однопользовательский приключенческий экшен с фокусом на сюжете и исследовании большого открытого мира. В центре истории — отряд наёмников под предводительством главного героя. Разработчики уделяют особое внимание боевой системе и импакту от сражений, чтобы битвы в Crimson Desert отличались от битв в других популярных экшенах, казались реалистичнее и эффектнее. Так, главный герой игры, северянин Макдафф, будет по-разному реагировать на удары рядовых противников и боссов, а также на смену погодных и климатических условий. Противники тоже будут реагировать на удары главного героя.

Так, во время сражений они могут выронить своё оружие и продолжить бой на кулаках либо с помощью подручных средств — палок и предметов интерьера. Изначально Crimson Desert должна была выйти в 2021 году, но игру перенесли из-за «потери нескольких ключевых разработчиков». Новая дата релиза — вторая половина этого года. Целевые платформы — ПК и актуальные консоли. В мире игры живут аналоги покемонов — докеби.

Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми. Китайские регуляторы и ранее ограничивали собственный рынок, однако вскоре выяснилось, что эти меры оказались неэффективными.

Свежие релизы либо полны технических проблем , как Star Wars Jedi: Survivor, либо сломаны на уровне концепции — как провальный по всем статьям Redfall.

А Ubisoft второй год не может выпустить хотя бы одну большую игру и перезапускает разработку давно анонсированного ремейка Prince of Persia. И второй год подряд главный претендент на титул игры года приходит из Азии. Обе игры японские, но китайская игровая индустрия, несмотря на вводимые в последние несколько лет ограничения , явно наступает.

Разработчики из страны, которая долгое время считалась оплотом мобильного гейминга и условно-бесплатных MMORPG, анонсируют все больше одиночных игр западного типа. Отчасти это делается для того, чтобы реализовать творческие амбиции дизайнеров, уже сколотивших капитал на казуальных играх для смартфонов. Отчасти — чтобы обойти ограничения внутри КНР и выйти на западный рынок с товаром, привычным европейским и американским геймерам.

И второй пункт важен не только самим студиям, но и крупным издателям, которые не только страдают от политики властей, но и ищут новые точки роста. Открыть оригинал 1 из 1 Например, китайские гиганты Tencent и NetEase активно инвестируют в западные издательства, скупают целые студии и нанимают на работу в свои дочерние компании ветеранов игровой индустрии. Tencent подбирается к Ubisoft, вкладываясь в компанию братьев Гиймо, инвестирует в Epic Games и Activision Blizzard и планирует активнее скупать разработчиков.

Netease же только за весну 2023-го инвестировала в компанию бывшего гейм-директора «Ведьмака 3» и открыла три новые студии. А третью возглавил бывший продюсер серии Dragon Quest — его команда будет создавать игры для консолей. Среди уже анонсированных проектов хватает больших одиночных игр.

Пока это довольно привычные экшены от третьего лица, но с китайским колоритом — например, с сюжетами на основе национального фольклора. Но они выглядят достаточно интересно и технологично, чтобы следить за ними в надежде, что в итоге получится достойная альтернатива западным блокбастерам. Вот несколько примеров.

Black Myth: WuKong Dark Souls не выходит из моды, и уши японского ролевого боевика хорошо видны уже в первых трейлерах нового китайского экшена. Разумеется, на новейшем Unreal Engine 5.

Игрокам предлагается исследовать огромный мир, посетить различные PvP и PvE-активности, и без внутриигрового магазина, разумеется, не обойдётся. Игра находится на этапе раннего тестирования, а дата полноценного релиза на данный момент неизвестна. Пока Activision Blizzard находится в активном поиске нового издателя своих игр на территории Китая, а NetEase теперь никак не связана с ABK, юристы никак не смогут каким-либо образом обвинить китайских разработчиков в плагиате — поскольку формально Activision Blizzard нет в Китае и её права на территории этой страны попросту некому защищать.

Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок

Геймдев Китая — Индустрия на DTF Компьютерные игры в китайском обществе с каждым годом все сильнее набирают популярность, в первую очередь, в молодежной среде.
Влияние компьютерных игр на китайское общество По данным государственного информационного агентства, власти Китая стремятся не допустить распространения игровой зависимости среди подростков и ограничить негативное влияние игр на образовательный процесс школьников.
ПК-игры в Китае: все, что вам нужно знать о крупнейшей в мире индустрии компьютерных игр Заядлые китайские геймеры и простые пользователи ПК отныне лишены доступа к крупнейшему магазину игр, сообщают СМИ со ссылкой на жалобы пользователей в Twitter.
Гейминг с китайской спецификой: как устроен рынок видеоигр в Китае - Asia Business Blog Китайские власти продолжают борьбу с растущим влиянием компьютерных игр на подрастающее поколение китайской молодёжи.
Искусственный интеллект уже отнимает работу у иллюстраторов видеоигр в Китае Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent.

В Китае на сутки отключили серверы онлайн-игр в знак уважения к бывшему президенту страны

Изменения в китайских играх произошли, когда геймеры в Китае воспользовались ключевой лазейкой в запрете на игры: китайские игры на ПК не подпадали под действие законодательства. Китайский рынок видеоигр в этом году вернулся к росту, на что указывает увеличение объёма продаж игр внутри страны. По данным Niko Partners, в результате “великого замораживания” китайская индустрия компьютерных игр сократилась на 2,1% – впервые с 2001 года она не росла.

Что еще почитать

  • Добро пожаловать!
  • Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?
  • насколько велика китайская игровая индустрия на ПК?
  • Новые ограничения по онлайн-играм обрушили акции крупнейших китайских корпораций
  • Почему это важно для издателей?
  • Искусственный интеллект уже отнимает работу у иллюстраторов видеоигр в Китае

Как работает игровая цензура в Китае

Китайские власти продолжают борьбу с растущим влиянием компьютерных игр на подрастающее поколение китайской молодёжи. Изменения в китайских играх произошли, когда геймеры в Китае воспользовались ключевой лазейкой в запрете на игры: китайские игры на ПК не подпадали под действие законодательства. В Китае выключили серверы большинства онлайн-игр на целый день, чтобы геймеры тоже могли проститься с бывшим президентом страны. Если вы ищите последние новости по Китай, то на нашем блоге по MMORPG играм вы найдете всю актуальную информацию на текущий момент. Правительство Китайской Народной Республики называет одной из причин видео игры и хочет ввести ограничения на компьютерные видео игры в Китае.

Смена ролей: как Китай спасет большие игры

Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми. Китайские регуляторы и ранее ограничивали собственный рынок, однако вскоре выяснилось, что эти меры оказались неэффективными.

Правительство КНР контролирует рынок видеоигр так же строго, как и СМИ — абсолютно все новые выпуски и издания должны быть утверждены правительством по главному критерию — соответствию национальным ценностям. Когда в 2018-м году процедура таких утверждений была приостановлена из-за перестройки деятельности китайских агентств, проверяющих весь контент, это привело к многомесячной задержке в выпуске новых игр и резкому падению игрового рынка в течение года. Правительство сильно опасается зависимости от вовлеченности в игры, поэтому ищет и вводит меры по борьбе с ней. В качестве подобной меры введены ограничения игрового времени и проверка пользователя, которая не допускает для несовершеннолетних время игр более 3-х часов за неделю. Несмотря на сдерживающие меры, игровая индустрия Китая и популярность игр растет огромными темпами.

В основном рост обусловлен высокой доступностью мобильных устройств и увеличением количества мобильных онлайн-игр. Эти сообщества обеспечивают чувство принадлежности и социального взаимодействия для многих игроков, что важно для культуры, придающей высокое значение групповой гармонии. Видеоигры неоднократно становились предметом жарких споров в Китае — опасаются их воздействия на молодежную среду, формирования разных уровней зависимости, жесткого контента. Поэтому правительство КНР ввело правила и нормы для индустрии игр на законодательном уровне, которые ограничивают количество выпущенных игр, предъявляют требования к их контенту и ограничивают количество игрового времени для несовершеннолетних. На фоне роста популярности видеоигр, с ними связывают и ряд новых социальных проблем. Многие игроки, в первую очередь студенты, проводят долгие часы за компьютерными играми, что плохо сказывается на психическом здоровье, успеваемости, качестве и продолжительности сна.

Она может привести и к немалому вреду для здоровья, среди характерных заболеваний выделяют ожирение, напряжение глаз, синдром запястного канала и др. У некоторых игроков даже диагностируют тромбоз сосудов и глубоких вен в результате длительного сидения на одном месте.

Ряд новых мер Китая, ограничивающих расходы игроков на видеоигры, вызвал волну на фондовых рынках по всему миру в пятницу, передает агентство. Понесли убытки разработчики и в других странах. Игорный регулятор Китая — Национальное управление печати и публикаций КНР — накануне опубликовал проект правил, направленных на пресечение практики, которая побуждает игроков тратить больше денег или времени на онлайн-игры.

По словам источника, близкого к правительству, Минэкономики России обсуждает возможность поддержки выхода российских видеоигр на китайский рынок. Ведомство обсуждало с китайскими властями выделение квот для российских игр, чтобы они могли получить преимущество при входе на китайский рынок. Однако конкретные детали соглашения пока не разглашаются. Российские разработчики уже давно просили упростить процедуру доступа на китайский рынок. Согласно информации, правительство России уже определило квоту для российских проектов, которые смогут получить лицензию в Китае по ускоренной схеме.

Китайская ассоциация игровой индустрии: Молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр

Проблемы китайского рынка остаются проблемами только Китая, потому что это давно уже и общеизвестно, что Китай против расширения электронных игр, и по этой причине на него уже никто особенно и не рассчитывает из внешних игроков. Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр. По данным государственного информационного агентства, власти Китая стремятся не допустить распространения игровой зависимости среди подростков и ограничить негативное влияние игр на образовательный процесс школьников. Теперь при входе в игру китайские геймеры должны будут просканировать свое лицо. Обе игры японские, но китайская игровая индустрия, несмотря на вводимые в последние несколько лет ограничения, явно наступает.

Китайские власти блокируют разработку новых онлайн-игр

Ему грозит до 10 лет тюрьмы Новости 28 июля 2023, 13:16 Полиция Китая арестовала 3D-художника Shirakami, выкладывавшего порнографические ролики с героинями Genshin Impact. Фанату может грозить 10 лет лишения свободы.

Суммарное время в видеоиграх не должно превышать 3 часа в неделю. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на государственное информационное агентство «Синьхуа». В 2019 году таким геймерам разрешали проводить в подобных проектах до 1,5 часов каждый день, но теперь сроки урезали гораздо жёстче.

Их основная идея состоит в том, чтобы воспитывать и внушать игрокам добродетели Китая и коммунистической партии. С появлением все большего количества многопользовательских онлайн-игр популярность красных игр начала снижаться, но сама пропаганда в игровой индустрии, впрочем, не исчезла. Тут уже пропаганда встречала игрока на загрузочном экране: бюро по набору персонала ВВС НОАК сотрудничало с Tencent для публикации объявления о наборе в военно-воздушные силы на экране входа в игру. Кроме того, американский военно-транспортный самолет C-130, десантирующий игроков, был заменен на самолёт Xian Y-20 производства КНР, а на виртуальном аэродроме был выставлен новейший китайский истребитель пятого поколения J-20. Другие китайские разработчики, стремясь встроиться в одобряемую партией повестку, стали также активно внедрять политические лозунги в игры и все больше подчеркивать в играх характерные особенности китайской культуры. Так государственное давление смогло заложить основу для использования игр как одного из инструментов «мягкой силы». И хотя многие «красные» игры для внутреннего потребления чересчур пестрят пропагандой, на рынке появляется все больше международных игр «с китайской спецификой», вполне интересных зарубежному пользователю. Консолидация и антимонопольные расследования: структура игрового рынка сегодня С началом бума китайского IT-сектора в конце 2000-х, разработчики в основном концентрировались на быстро растущем внутреннем рынке и игнорировали зарубежную аудиторию. Несмотря на то, что, рынок с каждым годом становится все больше, примерно с 2013 года он фактически стал подчинен ряду крупных копаний-разработчиков, среди которых в первую очередь выделяются развлекательный конгломерат NetEase и технологический гигант Tencent. Доминирование крупных компаний привело к закрытию малых и средних игровых студий, не имеющих достаточно финансовых ресурсов, чтобы успешно конкурировать с гигантами. К 2021 году ситуация изменилась не сильно: Tencent и NetEase все так же остаются двумя ведущими издателями игр в Китае, а консалтинговыми агентствами рынок оценивается как умеренно концентрированный. Тем не менее, крупные игроки все активнее наращивают свое превосходство, используя преимущества своих экосистем, а также поглощая другие компании, чтобы опередить конкурентов и расширить сферу своего влияния. Небольшие компании и инди-разработчики в свою очередь сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны как крупных, так и средних компаний-издателей. Ожидается, что концентрация доли рынка в отрасли лишь будет расти по мере того, как мелкие и менее конкурентоспособные компании начнут выходить из бизнеса или сливаться с более крупными предприятиями. Не исключено, что Главное государственное управление КНР по контролю и регулированию рынка вскоре перейдет от текущих разбирательств с финтех-компаниями и игроками электронной коммерции к видеоиграм. В целом, административное давление на интернет-гигантов по разным поводам уже стало нормой за последний год, от обвинений в адрес Alibaba и ее дочек до расследования о безопасности работы с данными такси-сервиса DiDi. Однако антимонопольные разбирательства имеют особый статус и последовательно затрагивают все отрасли, охваченные цифровыми экосистемами. Первой ласточкой на игровом рынке в начале июля стал запрет на слияние двух крупных платформ стриминга HuYa и Douyu. Оба сервиса популярны среди геймеров и игровых стримеров, и обе полностью или частично принадлежат Tencent. Регулятор решил, что IT-гигант может получить чрезмерный контроль над рынком и запретил сделку. Вместе с тем, власти вряд ли будут так же серьезно давить на китайских гигантов игропрома. Игроки индустрии сейчас активно переориентируются на экспорт, и жесткое регулирование может не дать китайским разработчикам встать в один ряд с западными. Поскольку более половины из 600 миллионов китайских геймеров, играют в онлайновые компьютерные игры, компания Niko Partners назвала этот регион «самым важным рынком в мире для компьютерных онлайн игр». При этом профессиональный и любительский киберспорт продолжит оставаться одним из основных факторов роста, чему способствует процветающий рынок зрелищных игр формата «battle royale». Все это означает большую привлекательность рынка для иностранных разработчиков. Вместе с тем, войти на китайский рынок не так просто, как может показаться на первый взгляд. С одной стороны, слабая конкурентоспособность китайских компаний по сравнению с мировыми гигантами открывает заманчивые перспективы для иностранных компаний нацелить свой бизнес на китайский рынок. По той же причине, признавая не самый высокий уровень разработки в Китае, местные издатели стремятся заработать на продаже более качественных локализированных иностранных игр. Так, некоторые крупные компании просто покупают иностранные студии, что оказывает дополнительное давление на китайских разработчиков. С другой стороны, просто перевести качественную западную игру на китайский язык и обеспечить правильный маркетинг зачастую совсем недостаточно для успеха. Иногда китайским геймерам кажется непривычным и непривлекательным сам формат западных игр. Так, в отличие от жителей развитых стран, китайцы не любят платить за игры и предпочитают модели free-to-play как для мобильных, так и для компьютерных игр. Внутриигровая реклама в Китае при этом менее приемлема, чем в западных странах, однако китайские геймеры более открыты к моделям pay-to-win, которые в развитых странах считаются чуть ли не мошенническими.

Зачастую игроки отказываются от реальных социальных взаимодействий в пользу он-лайн взаимодействий в игровых сетевых сообществах. Необходим общественный диалог и дальнейшие исследования влияния компьютерных, мобильных и онлайн-игр на различные социальные слои Китая. Хотя видеоигры могут принести много пользы, важно учитывать и смягчать негативные социальные последствия, которые они могут иметь. В целом, популярность видеоигр в КНР отражает широкие изменения в обществе и культуре, на которые напрямую влияет усовершенствование цифровых технологий, а также растущее значение развлечений и досуга. Возникла целая область социологии компьютерных игр, которая активно изучает их положительное и отрицательное влияние на китайское общество. Список литературы Chew M. Online games and society in China: an exploration of key issues and problematics. Chung P. In book: Gaming Globally, 2013. Trent, B. Youth and Internet Addiction in China. Routledge, Интересная статья? Поделись ей с другими: ООО "Аспект", 443086, г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий