Не успев отметить 20-летний юбилей коллектива, из КиШ ушел Андрей «Князь» Князев — один из вокалистов и по совместительству главный текстовик.
Группа “Король и шут” официально прекратила существование
Парни буквально не вылезали из гастрольных туров, на их концерты, проходившие в больших залах и на стадионах, невозможно было достать билет, все они проходили с аншлагом. Группа «Король и Шут» ворвалась на отечественный музыкальный Олимп, превратилась в сенсацию всероссийского масштаба. Музыканты «КиШ» участвовали в самых крупных фестивалях, Горшенев и его команда побывала в гостях у Дмитрия Диброва , в его авторской передаче «Антропология». Михаил Горшенев на концерте «КиШ» 2002г. Такому стремительному развитию творческой биографии, как у Горшенева, мог бы позавидовать любой музыкант. А ведь он никогда не учился музыке, если не считать домашних уроков с преподавателем, показавшим ему первые аккорды на гитаре. Вершиной популярности стал для музыканта 2001 год.
Именно тогда вышел новый диск коллектива — «Как в старой сказке». На некоторые композиции парни сняли видеоклипы, их часто «крутят» на музыкальных телеканалах. Спустя четыре года, в 2005-м, Михаил порадовал своих поклонников сольным альбомом, получившим название «Я алкоголик! Я анархист! В 2010-м Горшенева серьезно увлекла театрально-постановочная деятельность. Он начал работу над мюзиклом «TODD», театрально-музыкальным проектом, главным действующим лицом которого стал маньяк-парикмахер по имени Суини Тодд.
Этот проект пришелся по душе всем музыкантам «КиШ», они стали принимать в нем самое активное участие. Исключением был только Андрей Князев, которому категорически не нравилась перспектива работы в театре. Он считал, что театр потребует от него полного погружения, и понимал, что из-за этого множество его идей так и останутся нереализованными. По этой причине он и начал работать над созданием собственной группы, которую назвал «КняZz». Михаил и Андрей пришли к соглашению, что Князев может забрать все композиции, автором которых он был. Горшеневу правда казалось непонятным, как Андрей будет выступать перед меньшей аудиторией, ведь после стадионов и больших концертных залов это было не очень приятно.
Несмотря на это, в 2012-м музыканты разошлись, каждый пошел своим путем. Акт 1. Праздник крови», «TODD. Акт 2. На краю». Композиции, вошедшие в эти альбомы, были настолько самобытными и масштабными, что поражали воображение, приводили в полный восторг армию поклонников группы.
Всем стало понятно, что впереди у Горшенева — новый этап творчества, что он готов воплощать в жизнь все свои нетривиальные замыслы. Никому даже в голову не приходило, что это точка, прощальный привет фанатам, что больше никогда они не услышат новые композиции своего кумира. Поклонники понимали, что музыкант еще многое не сказал и не сделал, но так распорядилась судьба. Личная жизнь Первая женитьба Горшенева была неудачной. Его избранницу звали Анфиса, с ней музыканту не получилось обрести счастье в личной жизни. Детей в этом браке не было, супруги пристрастились к наркотикам, причем многие утверждают, что именно Анфиса подсадила Михаила на морфин.
Семейная жизнь длилась семь лет, и за это время родители Горшенева пытались побороть пагубные пристрастия сына, они много раз отправляли его и Анфису лечиться. Не помогло.
Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый.
Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке.
Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала.
Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?
Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась.
И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли.
Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь».
Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.
На той же площадке выступают многие звёзды андерграунда, в числе которых группы «Химера», «Последние Танки В Париже», « Пилот » и другие. В 1996 году в состав коллектива вливается гитарист Яков Цвиркунов, сделавший саунд ещё плотнее. В то же время группу приглашают на петербургское телевидение, где в студии снимается несколько роликов, позже позиционируемые как официальные клипы «КиШ». На Петербургской студии грамзаписи бывшая «Мелодия» музыканты записывают дебютный альбом «Камнем по голове», который пользуется успехом у публики. Но всерьёз о команде заговорили после выступления на фестивале группы « ДДТ » «Напомним небо добротой», который проходил на стадионе «Петровский» под патронажем Юрия Шевчука. С этого момента «Король и Шут» выходит на профессиональную сцену. В студии «ДДТ» музыканты перезаписывают старые песни, которые выпускают в виде альбома «Будь как дома, путник». Однако, настоящий фурор среди любителей отечественной рок-музыки произвёл выпущенный в 1998 году «Акустический Альбом». Вошедшая в него песня «Прыгну со скалы» стала абсолютным хитом и вошла в ротацию всех коммерческих радиостанций. В последующие годы коллектив активно гастролирует и играет аншлаговые концерты на крупных площадках Москвы и Санкт-Петербурга. Повышенному вниманию к группе способствуют постоянные ротации песен по радио, а также клипы «Дурак и молния» и «Ели мясо мужики», которые в тот период регулярно можно увидеть в эфире российского MTV. В 1999 году коллектив принимает участие в проекте «КИНОпробы», в рамках которого записывает песню Виктора Цоя « Следи за собой » для первой части и « Кончится лето » для второй. До этого он играл в группе «Кукрыниксы». Летом коллектив впервые выступает на крупнейшем российском рок-фестивале «Нашествие». С тех пор музыканты станут его постоянными участниками и неизменно будут выходить на главную сцену. Два года спустя они выступят на «главном приключении лета» в качестве хедлайнеров, а устроенное ими шоу с выпуском ворон из макета чёрного дома и факельным шествием войдёт в историю отечественных рок-фестивалей. Постепенно группа «Король и Шут» становится одной из ведущих рок-команд в России. Гастроли по территории страны с выездом в соседние государства становятся обычным делом.
Все остальные концерты тура пройдут в ранее обозначенные даты. До встречи! Поделиться: Поздравляем с днём рождения пресс-атташе группы «КняZz» — очаровательную Екатерину Соболеву! Желаем здоровья, удачи и любви!
Концерты "Король и Шут" в 2024 году: Ваш путеводитель по грядущему туру
Во многом именно отсюда, думаю, в текстах панк-рок-коллектива такая всеобъемлющая народность, о которой любил упоминать и Горшенев. Знакомство с первооснователем "Короля и Шута" пришлось на студенческие годы Князя. Увидев иллюстрации и небольшие рассказы, написанные Князевым в свободное от учебы время, Горшенев пригласил его стать четвертым участником коллектива. Скинув тесную форму маляра, настоящий художник начал творить. Став частью "Конторы", Князь вмиг берет на себя импровизированную должность ее арт-директора: полностью меняет концепцию группы, пишет для нее тексты, рисует наброски обложек и участвует в создании аранжировок.
Чтобы понять, насколько Князев был значим для коллектива, достаточно упомянуть, что записи "Конторы" если таковые и имелись без его участия до наших дней так и не дошли. Механизм будущего "Короля и Шута" уже был собран, но творческий голод Князева заставил его работать. В сентябре 2022 года Александр Балунов, экс-басист раннего состава "КиШ", опубликовал оцифрованную версию первого альбома "Конторы", получившего название "Ересь". Запись, по словам музыканта, была сделана в 1990 году.
Пластинка далеко не идеальна, а иногда и вовсе "неслушабельна", но когда такое пугало настоящих ценителей? Долго писали. Бывало, в день одну песню не успевали сделать", — описывает процесс Андрей Князев. Например, чтобы сымитировать звук барабанной бочки, Князь "стучал наушниками друг об друга", дополнил описание интересной деталью Балу.
Эра "Короля и Шута" Примерно тогда же участники группы начали думать над новым именем. Перебрав самые смелые варианты от "Зарезанного одуванчика" до "Армагеддона", ребята остановились на названии "Король шутов", что впоследствии трансформировалось в уже знакомое "Король и Шут".
Многие разбежались по ближайшим магазинам за спиртным. Медлить было нельзя — почти 23:00.
RU Люди в толпе — самые разные: интеллигентные старики, пролетарии с серьезными лицами, офисные работники, студенты, школьники, мамы с детьми. Пахнет перегаром. У многих на футболке красуется либо Михаил Горшенев, либо эмблема «Короля и Шута», а другие одеты в обычную офисную одежду. С работы — на концерт.
Но каких-нибудь маргиналов, которые бы не мылись со дня смерти Горшка, как многие думают о панках, в толпе не нашлось. У собравшихся нет явной тоски по покойному анархисту «Горшок жив! Больше народ переживает о судьбе панка как музыкального и даже философского явления. Вместе с ними умер и панк-рок.
Времена изменились, — проговорил с трагизмом кто-то из толпы. Сейчас же приходится довольствоваться лишь вот такой коммерцией, которую мы сегодня увидели... Да, Алексея Горшенева многие обвиняют, что он хочет заработать на имени брата и ажиотаже вокруг сериала. Сорокалетняя Татьяна, у которой красный ирокез и потертая косуха, говорит, что Алексей не должен исполнять песни «Короля и Шута»: — У него ведь свои песни замечательные!
Фанаты привели захоронение в порядок. Теперь они уносит портреты музыканта на ночь, а утром возвращают их на место. Некоторые поклонники организовали дежурства. Люди попросили администрацию кладбища установить камеры и организовать патруль.
И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.
Концерты "Король и Шут" в 2024 году: Ваш путеводитель по грядущему туру
Покупайте официальные билеты на ближайшие концерты группы "Король и Шут" в вашем городе. Полное расписание концертов группы "Король и Шут" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Сериал "Король и Шут" представляет собой уникальное сочетание биографического и фэнтезийного жанров, рассказывающее историю знаменитой российской панк-группы "Король и Шут" и её легендарного фронтмена Михаила "Горшка" Горшенёва. Сюжет разворачивается. «Слушать «КиШ» стыдно». Но у панков принято, как и у любых революционеров, пожирать своих предводителей.
Иван Скориков: Лидер группы "Король и Шут" был русским патриотом и борцом с бандеровцами
В 1996 году состоялись первые съемки четырёх видео на композиции «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник», «Блуждают тени». Более мелодичный, менее похожий на панк «Акустический альбом», как говорится, «выстрелил». Баллада «Прыгну со скалы», резво поднявшаяся на первую строку хит-парада «НАШЕго радио», принесла исполнителям всероссийскую популярность. В том же 1998-м с помощью режиссера Бориса Деденёва появился первый нормальный клип на композицию «Ели мясо мужики», тоже попавшую в «Чартову дюжину». В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики». Пережив встречу миллениума, группа создала очередную пластинку «Герои и Злодеи». В списки хит-парадов ворвался новый трек «Помнят с горечью древляне», популярностью пользовалась баллада «Воспоминания о былой любви». Позднее эти песни, как и хиты «Лесник», «Кукла колдуна», были использованы в концертной программе «Мертвый анархист». В начале 2000-х.
Это будет убийственно просто! Братьям очень понравился наш мюзикл — они вообще всегда с удовольствием ходят на концерты «КиШа», приносят нам виски. Сами-то не пьют, зверье не выносит запах алкоголя. Я им подкинул идею: человек пропадает и превращается в черную пантеру. В театре это называется ЗТМ — затемнение. Кошка ходит по сцене, а ты озвучиваешь ее своим голосом. Надеюсь, их тигры меня не порвут и не убьют. Меня по жизни много раз резали. Я же участвовал и жил в панк-сквотах и входил в тусовку панк-скинов, которая делилась на белые шнурки, черные и красные. Белые — «наци», черные — коммунисты и анархисты, а красные просто красные. Махно тоже был красным. Я носил черные шнурки. Но вам этого не понять. Машин бандитских взорвал нормально, но я никого не убил. Возможно, к 25-летию удастся. Нужно ж позвать Балу, Князя, Машку. Кстати, Машка, хоть и живет сейчас в Америке, но с ней договориться проще всего. В принципе, мне это 25-летие не так важно, я его даже готов пропустить, потому что сейчас других интересных вещей полно. Да и здоровье нужно поправить, в конце концов! Все время ездишь, ездишь — уже крышу сносит. Там будет балет, паркурщики, множество декораций — такие бандуры, нереально просто! Но для него, опять же, нужно выкроить время. Сейчас избавляемся от всего, что нам навредило. Мы ж когда-то гордо носили звание королей панк-рока, и сейчас возвращаем себе это имя. После альбома «Камнем по голове» мы привлекли слишком много лохов к своей группе.
Кто-то дольше, кто-то меньше... Тем не менее мы считаем важным показать каждое лицо, ответственное за создание этой большой, хотя и откровенно жуткой сказки. Как понимаете, на гитарный звук «Король и Шут» не скупились. Пойти по стопам отца ему помешал сколиоз — так что, если вы сейчас сидите со скрюченной спиной, рекомендуем выпрямиться. Его брат Алексей младше на два года — до 2019-го он был лидером рок-группы «Кукрыниксы», переродившейся в почти сольный проект «Горшенев». Михаил был дважды женат: с Анфисой, своей первой женой, он прожил с 1997-го по 2003-й. В 2005-м он женился на Ольге, подарившей ему дочь Александру в 2009-м. Увы, когда девочке исполнилось 4 года, ее отец умер — случилось это 19 июля 2013 года. Музыканту было всего 39 лет. Андрей Князев исполнял более лиричные и легкие вокальные партии, а также написал больше всего текстов и нарисовал почти все обложки альбомов — в общем, очень талантливый и на многое способный музыкант. Родился он в Ленинграде 6 февраля 1973 года. Еще музыкант по сей день женат, правда, уже во второй раз — и у него двое дочерей. Диана 12 декабря 2005-го родилась в браке с психологом Аленой Исаевой, Алиса 12 октября 2010-го — дочь от нынешней жены Князева, фотографа Агаты Нигровской. Александр Балунов появился на свет 19 марта 1973 года.
В планах фонда концерты с приглашением всех экс-участников, борьба с пиратством, переиздание всех альбомов, лицензионная атрибутика. А именно: повальное пиратство, множество коммерческих концертов фейковых групп, отсутствие музыки для скачивания на популярных ресурсах, концерты причастных к группе людей в одну дату, но на разных площадках и прочий беспредел. На радость истинным поклонникам жирную точку на всем этом поставило наше с Ольгой Горшеневой соглашение о совместном управлении интеллектуальной собственностью «КиШа». Она, как супруга Михаила и мать его дочерей, наследница Мишиной доли, и я, как лидер-вокалист группы и автор музыки и текстов, мы зарегистрировали на фонд Михаила Горшенева название «Король и Шут» и подписали договор о совместном управлении им, — рассказывает Андрей Князев. Однако почти сразу после подписания договора Цвиркунов и Щиголев обратились в Роспатент с заявлением против регистрации фондом названия «Король и Шут». Мы, как музыканты последнего состава «Король и Шут», бывшие вместе с Михаилом до конца, а некоторые — вообще с самого начала, хотим, чтобы имя «Король и Шут» не принадлежало вообще никому. Чтобы оно было свободно от любых притязаний на него.
Концерты "Король и Шут" в 2024 году: Ваш путеводитель по грядущему туру
Такое название взято из одноименной песни репертуара «Король и шут», текст которой сочинил сам Горшок. Чтобы быть в курсе всех новостей и обсудить события вокруг "Король и Шут", следите за их официальными страницами в социальных медиа. Чтобы быть в курсе всех новостей и обсудить события вокруг "Король и Шут", следите за их официальными страницами в социальных медиа. Первые хвалят создателей за бескомпромиссность и откровенность, вторые же видят в кино издевку второго солиста «КиШ» Андрея Князева над своим другом Горшком.
10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет
Да, почему мы этого не сделали? А потому что не собрались, не объединились в этот момент и не сказали себе: "А давайте-ка жахнем еще раз", - приводит слова музыканта Пятый канал. Дело в том, пояснил он, что группа взяла паузу, которая оказалась губительной. А в июле 2013 года умер второй лидер "Короля и Шута" Михаил Горшенёв Горшок , и воссоединение стало невозможным.
В том же 1998-м с помощью режиссера Бориса Деденёва появился первый нормальный клип на композицию «Ели мясо мужики», тоже попавшую в «Чартову дюжину». В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики». Пережив встречу миллениума, группа создала очередную пластинку «Герои и Злодеи». В списки хит-парадов ворвался новый трек «Помнят с горечью древляне», популярностью пользовалась баллада «Воспоминания о былой любви».
Позднее эти песни, как и хиты «Лесник», «Кукла колдуна», были использованы в концертной программе «Мертвый анархист». В начале 2000-х. Помимо прочего, «Король и Шут» записали четыре концертных альбома и восемь видеоальбомов. Особняком в дискографии «КиШ» стоит «Бунт на корабле» конец 2004 года , он писался «живьем», как «концертник».
В 2005 году: вышли пластинки «Я Алкоголик Анархист» и «Любовь негодяя», а в конце 2006-го был презентован «Продавец Кошмаров».
Могу сказать, что на репетиции в последние 10 лет Князь не приходил. Сейчас мы счастливы, что, наконец, можем довести до ума все вокальные партии, чего с Андреем нам давно уже не удавалось. Сейчас ему важнее свои интересы. Расскажи, как сейчас идет взаимодействие с ним? Можно послушать нас сейчас на концерте — и все сразу станет ясно. Это отличный голосина, человек, который может петь!
Для меня это просто прекрасно. Первая часть «Праздник крови» мне очень понравилась — получилось в лучших традициях советских аудиосказок. Наши поклонники уже называют себя «тодесами». Спектакль мы будем ставить в Москве, он не передвижной. Премьера намечена на весну, потом он должен идти на протяжении двух лет по три раза в месяц. Тексты писали настоящие поэты и писатели с высшим образованием. Если сравнивать со мной, то я, например, один текст пишу где-то неделю.
Князь может написать два текста в день. Эти же люди одновременно работают над либретто к нескольким спектаклям! Это мастера, заслуженные драматурги, у которых есть звания и награды. RU: Тем более, очень интересно услышать, как у вас с ними строилась работа. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими. Но время шло, авторитет Андрея поднимался, и его трудно было заставить что-то переделать. Могу сказать, что когда мы стали старше, сделали много хороших песен, но много и г…на, за которое мне просто стыдно.
Текст был просто не вписан в музыку. С авторами мюзикла «TODD» таких проблем не возникало. Например, как аранжировщик. Большой вклад внес также в этом плане и наш клавишник Паша Сажинов. Саша Ренегат пришел уже позже, но, возможно, он будет участвовать в наших постановках как артист. Скорее всего, он что-то споет и на концертах. Дело в том, что не все наши поклонники смогут приехать в Москву, чтобы посмотреть спектакль.
Ко тому же в театре наверняка будет фейсконтроль… Поэтому мы сейчас думаем над тем, как подать этот материал в упрощенном виде на гастролях. Здесь как раз Сашу Ренегата ждет много работы — ему придется и на гитаре играть, и за многих роли исполнять. Думаю, с ним-то мы и вернем себе старое звание королей панка смеется. Мы уже показали их в Питере — слушай, неплохо получилось! Ренегат как раз на них выступил в роли вокалиста. В планах у нас уже другие альбомы «Короля и Шута». Не сказать, чтобы совсем уж политические, но более напористые.
RU: А кто будет писать тексты? К тому же желающих очень много. Тексты «Короля и Шута» - настолько народные, что кандидатов хоть отбавляй. Если эти тексты подкорректировать, то могут получиться неплохие песни. Пишут просто фанаты. Русский рок — это же тексты, е-мое!
Сначала он посмотрит, все по минному полю пройдут, взорвутся, а потом уже пойдет он. Это очень осторожный человек.
Если бы он был лидером, его бы все и слушали. Андрей талантливый человек, это да. Но харизмы и чувства лидерства ему явно не хватало. Было и такое, что группа не хотела делать его песню, но я шел против всех правил и настаивал на том, чтобы ее все-таки записывали. Поймите, когда мы с Андреем были совсем молодыми, у нас все ладилось, потому что любые идеи подлежали обсуждению и корректировке. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими.
Михаил Горшенёв, Андрей Князев «Король и Шут» — «НА-НА», Бойцовский клуб, кто выиграл
Одним из кураторов выставки стал Андрей Князев, бывший солист «КиШ» и фронтмен группы «КняZz». Миша, даёт комментарии для MTV News-блок. Это может показаться забавным, но изначально «КиШ» черпали вдохновение в творчестве великой ливерпульской четвёрки The Beatles! Не удивляет популярность КиШ, удивляет откуда в Российских реалиях берутся такие соевые эльфы как автор данного текста. Смотрите видео онлайн «Князев раскрыл причину распада «Короля и Шута»» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 марта 2023 года в 11:01, длительностью 00:00:38, на видеохостинге RUTUBE. Это может показаться забавным, но изначально «КиШ» черпали вдохновение в творчестве великой ливерпульской четвёрки The Beatles!
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
Культура - 22 июля 2023 - Новости Москвы - Геймеры из клуба в Петербурге по ночам громят могилу солиста КиШа. группа король и шут «Король и Шут» (сокращённо – «КиШ») – российская рок-группа, история которой началась в 1988 году в Ленинграде.