Новости кинокомедии ссср

Домой Теги советские комедии. Тег: советские комедии. Кино и сериалы. лучшие и самые смешные фильмы производства СССР в хорошем качестве бесплатно. Аллегорическое описание всего происходящего в СССР в последние годы его существования. В обычном питерском доме трескается стена и рушится крыша.

Любимые советские комедии

Кстати, звёздные сценаристки на тот момент были новичками в плане написания литературно-драматургического материала для кино, но несмотря на это их работа была принята на «Мосфильме» в первом же варианте, без единой правки. Фразы из фильма «Подкидыш» давно растащили на цитаты: «Нужно сначала знать, как обращаться с микробами, а затем уже брать на воспитание детей». Или: «У нас вот так вот как раз в 57-й квартире старушка одна тоже зашла, попить воды попросила. Попила воды. Потом хватилися — пианины нет!

В 1988 году оригинальная версия картины была отреставрирована. Одно время эта картина активно транслировалась по ТВ, но сейчас её как-то подзабыли. Очень даже зря. Замечательный фильм.

Эту комедию стоит посмотреть хотя бы потому, что «Весна» считается одним из первых советских фильмов со спецэффектами. Режиссёр Григорий Александров снял в главной роли вернее — в главных ролях, учёной и актрисы свою жену, Любовь Орлову. Интересно, что играть молодых профессора Никитину и актрису Шатрову Любови Орловой пришлось в возрасте 44 лет. Для того, чтобы скрыть возраст актрисы, режиссёр снимал жену только с определённых ракурсов, с которых она выглядела моложе, используя мягкую подсветку снизу.

Кроме того, героинь Орловой нужно было каким-то чудом разместить в одном кадре, с учётом того, что играла их одна актриса.

Теперь она попадет в самые необычные приключения, побывает и в отделении милиции, и пообщается с геологом, и даже возможно станет приемной дочкой Ляли и Мули. Мне понравился1 Не понравился Приходите завтра 1963 Фрося Бурлакова родом из сибирской глубинки.

Она приехала поступать в московский институт, обладая шикарным голосом. Но только принимать ее никто не собирается — вступительные экзамены закончились, а профессору явно не до случайных дарований. Мне понравился1 Не понравился Старики-разбойники 1971 Маячащая на горизонте пенсия не вдохновляет следователя Мячикова и его друга Воробьева.

Вместе они разрабатывают план, чтобы остаться на работе. Однако их попытки украсть ценную картину из музея никто не оценил — не заметили. Да и ограбление инкассатора прошло не гладко — деньги украл у них по дороге настоящий вор.

Мне понравился1 Не понравился Укротительница тигров 1955 Лена с детства мечтала работать в цирке, но пока своего номера у нее нет — она только убирает клетки хищников. Однажды грубого укротителя тигров Алмазова увольняют и только Лене представился отличный шанс попробовать себя в роли новой укротительницы. Это была ее работа — регистрировать браки молодых.

Она не ожидала однажды увидеть и собственного мужа на пороге кабинета. Неверный муж увлекся другой женщиной и теперь решил уйти из семьи. Три гангстера грабят банк, но двое погибли, а третий рассказал эту историю, когда стал богатым.

Во втором рассказе речь идет об ограблении особняка. Но выяснилось, что хозяин дома, как и грабитель, страдает от радикулита. В третьей новелле похищают сына богатых родителей, чтобы потребовать выкуп.

Мне понравился4 Детские Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен 1965 Костя Иночкин отдыхал в лагере, но, нарушив законы территории, был отправлен домой. Мальчику не хватило сил показаться на глаза своим, поэтому он остался в пионерской здравице нелегально. Теперь он ждет, когда наступит родительский день, чтобы похвалиться бабушке, как он здорово проводит время.

Мне понравился1 Не понравился Морозко 1964 У старика и старухи росли две дочери. Марфушу, родную дочь, старуха любила, баловала, а Настеньку держала в ежовых рукавицах. Отправила как-то старуха старика в лес, чтобы тот оставил дочку в лесу.

Там Настенька и повстречалась с Морозко. Мне понравился2 Не понравился Варвара-Краса, длинная коса 1970 Как-то раз царь Еремей путешествовал по своему царству, чтобы сделать опись. Решив отдохнуть, он наклонился над колодцем попить воды.

Вдруг царя схватил Чудо-Юдо — подводный царь. Он потребовал откупиться тем, что неизвестно было Еремею в его царстве. Наш герой знал в своих владениях обо всем, так что, спокойно согласился, но когда приехал домой, то выяснил, что царица родила сына.

Для всех знакомых он застенчивый молодой мужчина, работающий страховым агентом и увлекающийся любительским театром, а в душе — борец за справедливость, который угоняет автомобили у безнаказанных взяточников, спекулянтов и мошенников. Украденные машины герой продает, а полученные деньги отправляет в детские дома и тратит на благотворительность. Но не все так гладко в жизни Деточкина. Однажды на след остроумного преступника вышел следователь, по иронии судьбы играющий в том же театре, что и Деточкин. Посмотрите комедию, чтобы узнать, зачтутся ли Юрию его благородные мотивы и удастся ли ему избежать наказания. Они хотят воспользоваться общественными деньгами из кассы взаимопомощи, чтобы накрыть праздничный стол. Неожиданно выясняется, что в кассе денег нет: их без спроса взял фотограф Орешников. Безответственный сотрудник потратил двадцать коллективных рублей на облигацию, которая должна принять участие в лотерее. Коллеги ругают Орешникова, пока не выясняется, что облигация выиграла десять тысяч рублей.

Тогда все работники ателье решают поделить выигрыш между собой. Как будут разворачиваться дальнейшие события и как коллеги найдут общий язык — смотрите в комедии. На самом деле главного героя хотят уволить, чтобы продвинуть «блатного» Юрия Проскудина по карьерной лестнице. Только Мячиков решает доказать свою профпригодность, чтобы продолжить заниматься любимым делом. Верный товарищ Николая Сергеевича — Валентин Петрович Воробьев — предлагает ему организовать «преступление века», и после того, как Мячиков раскроет его, начальству ничего не останется, как оставить его на работе.

Это был тот редкий случай, когда один человек был талантлив и успешен и как антрепренер, и как актёр, и как режиссёр Сценарий написал режиссёр фильма Виктор Иванов больше известный к тому времени советскому зрителю по лентам «Шельменко-денщик» 1957 и «Олекса Довбуш» 1960.

После «За двумя зайцами» он отметился ещё одной популярно комедией «Ключи от неба» 1964. В конце 1960 года Иванов предложил чиновникам от украинского кино экранизировать «За двумя зайцами», однако получил отказ. Тогда он пошёл на хитрость — заявил, что комедия будет высмеивать стиляг, своеобразное неодобряемое правительством явление, сложившее в СССР на рубеже 50-х — 60-х годов. Только это позволило выбить под ленту соответствующие фонды. Иванов засел за написание сценария. В увлекательное действие пьесы к и так гениальным диалогам он добавил ещё дополнительные шутки, вроде таких, как: «- Химка!

Хотя и из Старицкого тоже много чего ушло впоследствии «в народ». И вот, сценарий готов, начался подбор актёров. Изначального Иванов в роли главного героя — Свирида Петровича Голохвостого — видел Николая Гриценко, известного по фильму «Хождение по мукам» 1959 , в котором он сыграл Рощина. Впоследствии наиболее звёздной его ролью стал муж Анны Карениной в одноимённом фильме 1967 года. Ни о каком другом актёре Иванов и слушать не хотел, и молодого актёра киевского Театра русской драмы им. Украинки Олега Борисова взял вторым кандидатом скорее «для галочки».

С Проней Прокоповной подбор актрисы длился намного дольше. Последней сказала о роли актриса Маргарита Криницына, сама же она пробоваться не собиралась, так как считала, что роль эту исполнять должна природная украинка из числа опытных актрис, а не такая заезжая молодая сибирячка, как она. Но пьесу она знала — её играли во ВГИКе. Претендентки тщательно гримировались, клеили себе большие носы… и в результате в кадре выглядели театрально, то есть неестественно, а Иванову требовалось обратное. Будущая прима львовского театра им. Заньковецкой — Таисия Литвиненко — Проню играть вообще отказалась — подумала, что комедия окажется проходной.

Вместо этой роли она выбрала себе менее хлопотную — служанки Химки. Время шло, а исполнительницы главной роли всё не было. Дело решил случай. Однажды Криницына шла по коридорам Киевской киностудии, как вдруг распахнулась одна из дверей, и она чуть ли не нос к носу столкнулась с Виктором Ивановым: «Рита, куда ты идёшь? Пойдем со мной, нужно подыграть на пробах». Как раз ставились пробы Николая Яковченко и Анны Кушниренко, которые в результате сыграли родителей главной героини.

Нужно было сыграть Проню Прокоповну в сцене, где она переодевает их перед приходом Голохвостого. А начиналась она, как это ни странно, страшным летом 1941 года в белорусских лесах Криницыну даже не стали гримировать. Она просто натянула платье, пристегнула к волосам хвост-шиньон… Возможно, сыграл тот фактор, что она не воспринимала эти съёмки, как пробы, а потому в кадре выглядела абсолютно непринуждённо и естественно: «Папа, одягнить галстука!

Зарубежные афиши бессмертных советских комедийных шедевров

Костя, опасаясь, что его досрочное возвращение сведет бабушку в могилу, тайком возвращается в лагерь и переходит на нелегальное положение. Режиссер Элем Климов снимал сатирическую комедию как дипломную работу. Вместе с режиссером дебютировал исполнитель главной роли — Виктор Косых Костя Иночкин. На роль товарища Дынина Климов волевым усилием протащил Евгения Евстигнеева , которого худсовет никак не хотел утверждать.

Фильм пытались закрыть практически на всех этапах подготовки и съемки, углядев в нем антисоветчину. Тем не менее со скрипом и скандалами комедия дошла до экранов, пусть и небольшим тиражом. Диплом режиссер защитил, а со временем картина была признана настоящим шедевром советского кино.

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика Рейтинг: 8. Он планирует изучать традиции, обряды, песни и прочее творчество горцев, однако носителей местной культуры вдохновляют только тосты. И все-таки Шурику улыбается удача: ему предлагают поучаствовать в самом настоящем старинном обряде похищения невесты.

Удивительно, но дама попугай у неё рядом в клетке не проявляет к такому «завидному» мужчине никакого интереса. Правда, когда знакомство всё же происходит, оказывается, что и у неё есть свои секреты. Давыдов и Голиаф» 1985 Кадр из фильма «В. Давыдов и Голиаф». В ролях: Алексей Петренко, Саша Солдатов.

Рабочий завода Голиаф — крупный и статный мужчина хочет вынести с родного предприятия электродвигатель, чтобы наладить в огороде беспрерывный полив грядок. Это замечает семиклассник Витя Давыдов. С этого момента начинается их противостояние. Чего только не придумывает Голиаф, чтобы заполучить мотор, но госсобственность каждый раз возвращается на завод. Аллегорическое описание всего происходящего в СССР в последние годы его существования.

В обычном питерском доме трескается стена и рушится крыша. Её буквально на плечах держат работники ЖЭКа. Параллельно в доме пропадет вода и отключается отопление. Чтобы защититься от народного гнева, коммунальщики называют происходящее «экономическим экспериментом», а чтобы его расширить электрик ещё и обесточивает здание. Выстоит ли дом и что будут делать жильцы?

И даже несмотря на то что многие фильмы этого режиссера вышли еще в прошлом веке, мы до сих пор с удовольствием пересматриваем их и смеемся над каждой комичной ситуацией снова и снова. Мы в AdMe. А потому хотим вспомнить некоторые любопытные факты о том, как снимались кинокартины этого режиссера. Операция «Ы» и другие приключения Шурика У самой картины первоначально было другое название — «Несерьезные истории». Фильм должен был состоять из 2 новелл, и появления в нем знаменитой троицы — Трус, Балбес и Бывалый — не подразумевалось. Последнюю новеллу, в которой Шурик борется с расхитителями социалистической собственности, Гайдай придумал всего за месяц, для того чтобы заполнить экранное время. Самыми трудными были поиски исполнителя роли Шурика. Пробовался на эту роль и Евгений Петросян. По словам юмориста, он сам отказался от участия в фильме, так как Шурик казался ему лирическим, а не комическим героем.

Именно он, как утверждает Петросян, порекомендовал Гайдаю приглядеться к Александру Демьяненко. На самом же деле этого героя сыграл непрофессиональный актер, слесарь Олег Скворцов. А сама фраза пришла в кино из жизни Гайдая. На службе в Монголии Леонид Иович отвечал «Я! А военачальник ему и сказал: «Да подождите вы, Гайдай!

Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул. Бажова, д.

2. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён

  • Топ-20: лучшие советские комедии
  • Топ-20: лучшие советские комедии
  • Лучшие советские комедии – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве
  • Короткометражные комедии СССР ! (Некоторые так и не вышли на экраны ТВ !)
  • 20 лучших кинокомедий СССР (опрос с пристрастием)
  • Лучшие советские комедии

Топ-20: лучшие советские комедии

здесь можно найти хорошую комедию производства СССР на любой вкус. Раньше комедией называли всё, что хорошо кончается, имеет "хэппи-энд" (в отличие от трагедии, которая плохо кончается). Одна из самых популярных советских кинокомедий, лидер проката в СССР 1972 года. Топ-20: лучшие советские комедии. Какие советские комедии стоит посмотреть: самые рейтинговые советские фильмы.

Результаты поиска

Лучшая картина Михалкова, несомненно. Астенический синдром 1989 Две новеллы — каждая из которых представляет собой квинтэссенцию стиля Киры Муратовой. Депрессивная женщина, только что похоронившая мужа, находится на грани нервного срыва и видит свое отражение в каждом окружающем. Школьный учитель, переживший столько, что его организм стал непроизвольно отключаться и засыпать, где угодно. Психиатрическая лечебница, обитатели которой кажутся более вменяемыми, чем рядовые граждане. Эта злая и смешная мозаика кажется идеальным примером критического взгляда на общество. Письма мертвого человека 1986 Жуткий, буквально утрамбовывающий зрителя и проходящийся по нему паровым катком шедевр Константина Лопушанского — суровое предупреждение об ужасах ядерной войны. Лента оказала огромное влияние не только на рядовых зрителей; многие политики, посмотрев ее, радикально поменяли взгляды на ситуацию с «холодной войной». Прививка от глупости — болезненная, но необходимая. Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров.

Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие. И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда». Сложно даже представить, как бы выглядела лента, если главную роль в ней сыграл Юрий Никулин или Леонид Куравлев, но и в исполнении Иннокентия Смоктуновского эта история буквально ожила и засветилась. Три тополя на Плющихе 1968 Идеальные, как по композиции, режиссуре, операторской работе, так и по эволюции взглядов главной героини, «Три тополя на Плющихе» — редкий образчик откровенного и максимально честного кино, которое буквально приковывает внимание вне зависимости от взглядов зрителя. Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами. Эпизоды романа Распе здесь собраны в причудливую мозаику, сны затмевают реальность, а вымысел превалирует над явью. Но именно такой подход и дает ощущение сказки — настолько правдоподобное, что веришь в происходящее полностью, без тени сомнения. Девять дней одного года 1962 Драма Михаила Ромма «Девять дней одного года» описывает подвиг физиков-ядерщиков, разрабатывающих новые способы получения энергии.

Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки. Прогремевшие на всю страну, «Девять дней» стали лентой, определяющей эпоху. Броненосец «Потемкин» 1925 Бунт матросов на броненосце, последствия восстания — этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того, что сегодня называется «художественным кинематографическим произведением». Они сражались за Родину 1975 Еще одно эпохальное кино от Сергея Бондарчука — речь пойдет об обороне Сталинграда в июле 1942 года. Подвиг, заставивший врага остановиться, в исполнении таких актеров, как Василий Шукшин, Вячеслав Тихонов, Георгий Бурков и Юрий Никулин заставляет вытянуться по стойке «смирно» — ощущение войны тут неподдельно ясное и кристально четкое. Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви 1989 Вольное продолжение стилистики «Ассы», Сергей Соловьев ерунды не делают — это скольжение по волнам в преддверии настоящей свободы кажется прекрасной аллюзией настроения тех лет. Комедия здесь переплетается с трагедией: но надежда не угасает никогда. Вкус этой картины всегда будет с вами. Ирония судьбы, или С легким паром!

Секрет прост — перед нами самые настоящие чувства, понятные всем эмоции и вечные вопросы, о которых всегда стоит поразмыслить. Сталкер 1979 Тяжелая история создания, не менее печальная прокатная судьба — тем не менее, это грандиозное полотно о непознанном, преломляющееся всеми гранями человеческих страстей и пороков, все же увидело свет. Все ниточки «Сталкера» сплетаются в грандиозном финале, а мастерство постановки каждого кадра уходит в заоблачные дали. Жестокий романс 1984 Эльдар Рязанов в своей лучшей форме: экранизация классической пьесы Островского «Бесприданница», повесть о бедной дворянке Ларисе Огудаловой, за которой приударяет лихой купец Паратов, в руках мастера превращается в настоящий парад канонических образов и аттракцион выстреливающих в нужный момент ружей.

В центре повествования — командировка в Москву на запись телепередачи колхозницы-передовички Софьи Макаровны Лидия Федосеева-Шукшина. У женщины во время поездки была еще одна цель — приобрести в столице автомобиль, подарок дочери на свадьбу. С покупкой ей помогает шофер Михаил Олег Ефремов , он же соглашается отвезти на новой машине Софью Макаровну домой. Как несложно догадаться, одинокий мужчина начинает испытывать чувства к привлекательной даме. Но тут вмешивается дочь Софьи: она категорически против отношений мамы с Михаилом. Там он умудрился встретиться с лейтенантом Кирилловым, с которым еще с «гражданки» отношения не задались. После проверки на прочность, недоразумений и комических ситуаций, в которых окажутся герои, все закончится хорошо. Это картина с зашкаливающим жизнеутверждающим коэффициентом: симпатичные герои, много задора, улыбок, летнего солнца, юмора и музыки. Незаслуженно забытый фильм с Андреем Мироновым в главной роли, снятый по одноименной пьесе Александра Володина. Интеллигентного, но скромного Алексея Лямина назначают на руководящую должность. И, как водится в такой ситуации, подчиненные начинают пользоваться мягкостью и нерешительностью начальника. А что еще? Отношения в семье стремительно портятся. Деловую и решительную жену начинает раздражать ее подкаблучник муж. Тем более что на горизонте у женщины появился поклонник. Руководство поселка Малые Пятки каждый год рапортует о массовом Празднике Нептуна, который якобы проводится 1 января. Но однажды высокое начальство решило на показательное оздоровительное мероприятие направить шведскую делегацию моржей. Местному населению ничего не остается, как спасать положение и в 30-градусный мороз бросаться в ледяную воду. Короткометражная комедия о том, как мастер на все руки Абесалом хотел починить большой винный кувшин, влез в него, а выбраться наружу не смог. И просидел там три дня, пока бедолагу безуспешно пытались вызволять оттуда хозяин кувшина, участковый и друзья. Молодой режиссер Костя Сироткин приезжает на работу в село Сосновка. Теперь его цель — организовать драмкружок и поставить в местном клубе драму Шиллера «Коварство и любовь». Незадача в том, что из актеров — только местное население, которое относится к затее очень скептически.

Только через четыре месяца удалось переубедить чиновников не закрывать фильм: столько денег потрачено, да и вообще, это была маска не Маркса, а Герцена... Ещё один важный момент: комедия «Зайчик» стала режиссёрским дебютом Леонида Быкова. Он в этой картине и актёр и режиссёр одновременно. А посему решает переквалифицироваться сЗайчика на Льва и прожить оставшиеся дни так, чтобы не было мучительно больно. Он становится смелым, настойчивым, защищает людей от несправедливости и приходит на помощь. Есть мнение, что Лев Зайчик — в некотором роде автобиографическая фигура для Леонида Быкова. Так это или нет, решайте сами, а фильм точно стоит посмотреть, он смешной и добрый. Фантастическая комедия «Его звали Роберт» тоже — о взаимоотношениях человека с его двойником-роботом. А также о том, как роботу приходится примерять на себя роль человека. Этот очень красивый, смешной и немного грустный фильм получил премию «Золотой шар» на фестивале фантастических фильмов в Милане в 1969 году, а Олег Стриженов удостоился приза за лучшую мужскую роль в Триесте. Странно, что этот, замечательный и смешной фильм не стал особо известным. А ведь авторы сценария этой картины — наши писатели-сатирики Григорий Горин и Аркадий Хайт. Это может служить гарантией того, что в фильме обязательно будут умные и ироничные шутки. Добавим к этому прекрасных артистов: Екатерину Васильеву, Валентина Гафта, Валентину Талызину и получим тот самый коктейль, который точно гарантирует качество комедии.

Серию показов откроет картина «Айболит-66». Следом в афише идёт «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» — лента об увлекательных приключениях мальчика в пионерском лагере. Ещё на больших экранах покажут сказку о Старике Хоттабыче и школьную комедию «Внимание, черепаха! Недавно стала известна афиша летнего сезона подмосковного проекта «Кинопарк».

За кадром любимых советских кинокомедий

Больше всего не повезло заведующему детсадом: москвич Евгений Трошкин Евгений Леонов оказывается невероятно похожим на бандита по кличке Доцент также Евгений Леонов. Добросовестному советскому гражданину, любящему детей, приходится внедриться в преступную группировку под видом Доцента, чтобы выяснить, где бандиты Федор Ермаков по кличке Косой Савелий Крамаров и Гаврила Шереметьев Георгий Вицин по кличке Хмырь, оставили шлем. Трошкин учит жаргонные слова, переодевается в тюремную одежду и вливается в компанию бандитов, подселяясь к ним камеру. Дальше героев ждет побег из тюрьмы и комичные авантюры в Москве. При этом заведующему детсадом грозит смертельная опасность, так как подельники начинают подозревать подмену, а настоящий Доцент тем временем оказывается на воле, сбежав из колонии.

Англоязычные отзывы, оставленные на сайте IMDB, пишутся иностранцами и эмигрантами, желающими познакомить иностранцев с советской киноклассикой. Познакомиться с ними любопытно. А обратный перевод названий кинофильмов добавляет очарования. Один из зрителей похвалил цитату «Всем известно, что женщины терпеть не могут, когда другие женщины оказываются правы. Особенно если они красивее, чем они».

Сама история с профсоюзными взносами никого не заинтересовала. Лента «Остерегайтесь машины» собрала гораздо больше комментариев — здесь и американцам, и европейцам приглянулся советский Робин Гуд, к тому же играющий Гамлета в самодеятельном театре. Я подозреваю, что им было весело снимать фильм», — пишут внимательные зрители. Другие удивляются, почему кино называется «черной комедией», если оно не похоже ни на «Смерть ей к лицу», ни на «Криминальное чтиво». Видимо, жанра трагикомедии в американском кино не существует.

Спекулянтов заокеанские критики корректно называют первыми советскими бизнесменами. И всячески подчеркивают, что создатели фильма критиковали еще и дефицит частных автомобилей в Советской России. Я ожидал пропаганды, скрытых политических посланий и морализаторства, а зря: это легкая комедия с итальянскими и советскими стереотипами: от мафиози до сотрудника тайной полиции, с множеством погонь, взрывов, разрушением исторических достопримечательностей, хороших кадров знаковых мест в России». А еще критики отмечали, что фильм был, по-видимому, невероятно дорог в создании. Сам Рязанов в «Неподведенных итогах» сетовал, что американцы не купили эту картину для широкого проката, хотя им и предлагали.

Смутило их отсутствие звезд первой величины.

Заблудившиеся во тьме казаки попадают к ведьме Солохе, чей сын, кузнец Вакула, пытается добиться руки Оксаны. Но та не даст согласие на брак, если Вакула не подарит ей черевички как у царицы. Кузнец твердо намерен выполнить ее желание, и поможет ему черт. Большая перемена 1973 Нестор Петрович — молодой учитель истории в вечерней школе и классный руководитель 9 «А».

Он ответственно подходит к своим обязанностям и старается привить ученикам любовь к своему предмету и чтению. Однако учащихся в вечерней школе работающих людей волнуют свои — взрослые — проблемы и заботы. Добро пожаловать, Или посторонним вход воспрещен 1965 Пионерский лагерь — место отдыха советских детей. Костя Иночкин нарушил одно из правил лагеря, за что был выслан домой. Боясь появиться перед родными, он решил остаться в лагере тайком и в родительский день поведать бабушке о своем «отдыхе».

Ему помогают друзья. Будет ли раскрыт их хитрый обман? Максим Перепелица 1955 Веселый хулиган из украинского села Максим Перепелица отправляется служить в армию. Здесь он продолжает свои проделки, и офицеры и однополчане решают перевоспитать его. На учениях смышленый Максим проявляет себя и становится младшим сержантом.

После службы он возвращается домой к любимой. Компания решает отправиться на поиски миллиона, припрятанного в Черноморске нелегальным миллионером.

Я шагаю по Москве 1963 «Мосфильм» Московский кинотеатр «Россия», построенный по проекту инженера-архитектора Юрия Шевердяева, открылся в 1964 году показом именно этого фильма. На базе «России» был разработан типовой проект широкоформатного кинотеатра, по которому создавались эти культурные учреждения во многих городах Союза. В 50-х годах в Московском архитектурном институте у Юрия Шевердяева учился знаменитый кинорежиссер Георгий Данелия. Он пришел к режиссеру Георгию Данелии и сказал, что у него давно перед глазами стоит картинка: «Дождь, посреди улицы идет девушка босиком, туфли в руках.

Затем появляется парень на велосипеде, раскрывает над девушкой зонтик. Та уворачивается, но парень не сдается: едет за девушкой и так безмятежно улыбается…» Идея понравилась, и они вдвоем начали работу над сценарием. Он перекраивался и дополнялся даже во время съемочного процесса: менялись эпизоды, персонажи и актеры, а в результате получился «гимн молодежи шестидесятых». Сценарист Геннадий Шпаликов предложил на одну из главных ролей 18-летнего Никиту Михалкова его первая роль. Потом ассистент режиссера разглядела в коридоре «Мосфильма» начинающего актера Евгения Стеблова он искал подработку на лето : Данелия взял его на роль Саши без проб. Еще один дебют — небольшая роль милиционера у Валентина Смирнитского.

А у знаменитой актрисы Инны Чуриковой роль в «Я шагаю по Москве» — вторая в карьере. Он появился буквально через несколько минут и прокричал: «Я иду, шагаю по Москве, и я пройти еще смогу Великий Тихий океан, и тундру, и тайгу». За полчаса родились еще два куплета. Так и работали: сложилось начало — включились камеры, пока снимали эпизод — куплет появился целиком. Вскоре нужную сцену отсняли: продлись съемки дольше, возможно, куплетов во всеми любимой песне было бы больше. Тогда режиссер написал в титрах «Лирическая комедия»: так родился новый жанр в отечественном кино.

Надпись в титрах была спародирована в фильме «Джентльмены удачи» — «Нелирическая комедия» Георгий Данелия был художественным руководителем этого фильма и соавтором сценария. Иван Васильевич меняет профессию 1973 «Мосфильм» Автор сюжета этой комедии — Михаил Булгаков, его театральная пьеса называлась «Иван Васильевич» 1934 год. На сцену она так и не попала: текст долго переделывала цензура, и на генеральной репетиции в Театре Сатиры ЦК ВКП б пьесу «похоронил» окончательно. Она была опубликована лишь в 1965-м, а в 1972-м Леонид Гайдай приступил к съемкам фильма.

Не только Гайдай: забытые советские комедии, которые точно стоит пересмотреть

последние новости по тегу: советские комедии. Так получился первый советский интернациональный хит, который зрители называют самой хулиганской комедией Рязанова. Советское кино. Все года. комедия. Одна из самых цитируемых советских комедий и один из последних теплых, добрых фильмов о русской деревне.

«Девчата», 1962

  • Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен
  • 21 факт о советских комедиях — фильмах, которые в один миг полюбили миллионы
  • «Подкидыш», 1939 год
  • Лучшие советские фильмы: топ рейтинг лучших советских фильмов для просмотра | Читайте на Эльдоблоге
  • Любимые советские комедии - список лучших фильмов

Фейковый взрыв, эпопея с фамилиями и загадочные цифры: секреты 5 легендарных комедий Гайдая

Советские комедии «Берегись автомобиля» и «Кин-дза-дза! Комедию Данелии начнут показывать с 1 июля к 35-летию фильма в кинотеатрах сети «Синема Парк» и «Формула Кино». Гостей сеансов ожидает лекция с рассказом об истории создания ленты. Премьерный показ пройдет 30 июня при участии вдовы режиссера Галины Данелия и сорежиссера анимационной ленты Данелии «Ку!

Создатели были вынуждены изменить фамилию персонажа Владимира Этуша: изначально он фигурировал в сюжете как «товарищ Охохов» в некоторых источниках — Ахохов , что вызвало недовольство одного из высоких партийных работников Министерства культуры, которому не посчастливилось обладать такой же фамилией. Имя персонажа было изменено на Саахова, и, казалось бы, конфликт должен был быть решен, но и здесь у отрицательного героя нашелся однофамилец — секретарь студии «Мосфильма» Сааков. Актер рассказал министру культуры Екатерине Фурцевой, что из-за этого нелепого недоразумения теперь требуются деньги на переозвучку, и вопрос был решен за считаные минуты: «А если бы его назвали Ивановым? У нас в Минкульте — 180 Ивановых! И что теперь?

Дурака нельзя называть Ивановым? Оставить как есть! Хотя спорные вопросы во время продакшена были согласованы напрямую с Минкультом, комиссия Госкино едва не запретила фильм к показу. Особенно экспертов возмутили параллели между Сааховым и Сталиным, возникавшие при просмотре. Но и здесь комедию спасли «сверху»: Леонид Брежнев, на выходных попросивший помощников показать ему «что-нибудь новенькое», остался доволен картиной и дал разрешение на выпуск в прокат. Вероятно, немалую роль в том, что «Кавказская пленница» впечатляла даже высшее руководство страны, играл и ее жанр эксцентричной комедии: лента была наполнена различными элементами клоунады, гэгами и другими приемами, роднившими ее с немым кино известно, что Гайдай был большим поклонником Чаплина. Нередко для съемок таких фокусов применялись особые ухищрения. Например, небезызвестную сцену, в которой Балбес комично почесывает ногу, не вставая с кровати, снимали при непосредственном участии режиссера.

Гайдай, по заверениям Нины Гребешковой, его супруги, прятался за спиной Вицина и за счет своих необычайно длинных рук спокойно доставал до пяток Никулина. Конечно, и он, и сценарист картины Яков Костюковский такие домыслы отрицали, но если бы они были правдой, то точно бы отбили желание импровизировать у сторонника здорового образа жизни Георгия Вицина. В эпизоде с пивом он решительно отказался пить настоящий алкоголь и попросил заменить его настоем шиповника, но тот из-за отсутствия пены смотрелся в кадре совсем неправдоподобно, и актеру пришлось поступиться своими принципами. Чего только не сделаешь ради искусства! Идея новой комедии вновь возникла у него после прочтения небольшой газетной заметки, посвященной контрабандистам, перевозившим украденные драгоценности в гипсе. Именно этот сюжет лег в основу ленты, которая заняла третье место по посещаемости среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. Интересно, что в «Бриллиантовой руке» приняла участие вся семья Никулиных: Юрий сыграл главного героя — простого советского рабочего Семена Семеновича Горбункова, его жена Татьяна — экскурсовода, а сын Максим — мальчика, который идет по воде. Кстати, именно в этом эпизоде Миронов в амплуа обаятельного мошенника Геши по-настоящему пинает юного актера.

Падение никак не получалось: мальчик боялся и оказывался в воде раньше, чем нужно.

Только через четыре месяца удалось переубедить чиновников не закрывать фильм: столько денег потрачено, да и вообще, это была маска не Маркса, а Герцена... Ещё один важный момент: комедия «Зайчик» стала режиссёрским дебютом Леонида Быкова. Он в этой картине и актёр и режиссёр одновременно. А посему решает переквалифицироваться сЗайчика на Льва и прожить оставшиеся дни так, чтобы не было мучительно больно. Он становится смелым, настойчивым, защищает людей от несправедливости и приходит на помощь. Есть мнение, что Лев Зайчик — в некотором роде автобиографическая фигура для Леонида Быкова. Так это или нет, решайте сами, а фильм точно стоит посмотреть, он смешной и добрый.

Фантастическая комедия «Его звали Роберт» тоже — о взаимоотношениях человека с его двойником-роботом. А также о том, как роботу приходится примерять на себя роль человека. Этот очень красивый, смешной и немного грустный фильм получил премию «Золотой шар» на фестивале фантастических фильмов в Милане в 1969 году, а Олег Стриженов удостоился приза за лучшую мужскую роль в Триесте. Странно, что этот, замечательный и смешной фильм не стал особо известным. А ведь авторы сценария этой картины — наши писатели-сатирики Григорий Горин и Аркадий Хайт. Это может служить гарантией того, что в фильме обязательно будут умные и ироничные шутки. Добавим к этому прекрасных артистов: Екатерину Васильеву, Валентина Гафта, Валентину Талызину и получим тот самый коктейль, который точно гарантирует качество комедии.

Собачье сердце, 1988 г. Профессор Преображенский Евгений Евстигнеев встречает на улице постреволюционной Москвы бездомного пса Шарика. Гений науки давно мечтает провести небывалый эксперимент. Для этого ему привозят тело Клима Чугункина — вора, пьяницы и балалаечника. Преображенский пересаживает человеческий гипофиз собаке и превращает его в Полиграфа Полиграфовича Шарикова, который начинает вести активную общественную деятельность. Иван Васильевич меняет профессию, 1973 г. Самодержец, в свою очередь, переносится в 70-е годы. Теперь инженеру предстоит вернуть все на свои места. Служебный роман, 1977 г. Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion Одним из популярных фильмов по праву считается романтическая комедия Эльдара Рязанова. Новосельцев мечтает продвинуться по службе, ведь он отец-одиночка с двумя сорванцами. По совету институтского приятеля Самохвалова Олег Басилашвили он решает приударить за своим боссом, чтобы исправить свое карьерное положение. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика, 1966 г. Студент-практикант Шурик отправляется на Кавказ собирать фольклор и знакомиться с местными обычаями. Там он встречает «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» Нину Наталья Варлей , которую вскоре похищают. Отважный Шурик решается разыскать подругу и спасти от замужества с нелюбимым. Джентльмены удачи, 1971 г. Сыщики случайно встречают доброго заведующего детским садом Евгения Трошкина Евгений Леонов , который поразительно похож на «Доцента, главаря преступной группировки, которая украла реликвию.

Лучшие из лучших

  • 1. Полосатый рейс
  • Джентльмены удачи (1971)
  • Фейковый взрыв, эпопея с фамилиями и загадочные цифры: секреты 5 легендарных комедий Гайдая
  • Топ-10 советских комиков, чьи фильмы спасут от уныния и депрессии в самоизоляции
  • 40 незабываемых советских кинокомедий / Назад в СССР / Back in USSR
  • 20 лучших кинокомедий СССР (опрос с пристрастием)

21 факт о советских комедиях — фильмах, которые в один миг полюбили миллионы

фильм "Неподдающиеся" Отличная советская комедия про перевоспитание на заводе маленькой девчушкой двух лоботрясов. и театральные комедии. и театральные комедии. СССР — Финляндия, 1979 г. лучшие советские комедии.

Советские комедии 70-х годов

Мы предлагаем пересмотреть советские кинокомедии — доброе и забавное кино, на котором выросло не одно поколение. Ещё на больших экранах покажут сказку о Старике Хоттабыче и школьную комедию «Внимание, черепаха!». Советские комедии 70-80 годов смотреть бесплатно в хорошем качестве. последние новости по тегу: советские комедии.

Советские фильмы комедии

Михаил Светин: король эпизода советского комедийного киноЕсть целая когорта советских актёров, которые не сыграли громких главных ролей. Факты о создании культовых советских комедий, празднующих юбилей в 2023 году. Результаты поиска по запросу "советские комедии" в Яндексе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий