Новости керосиновая лампа старинная

Керосиновая лампа – дорогой и желанный для многих коллекционеров предмет антиквариата и винтажа. Старинные керосиновые лампы в интернет-магазине антиквариата «МирЭлит» в Москве.

Керосиновая лампа. История создания и развития

Очень важно правильно отрегулировать подачу воздуха и интенсивность пламени: фонарь должен светить достаточно ярко, но при этом не коптить. При использовании необходимо соблюдать все меры предосторожности, стараясь не пролить ни одной капли горючего. Помещение, где работает лампа, должно хорошо проветриваться. Наше предложение У нас можно купить керосинку для своей коллекции или кому-то в подарок. Так как мы работаем с производителем, цена у нас вполне доступная. Наш интернет-магазин предлагает функциональные декоративные керосиновые светильники любой формы: со стеклами зеленого или красного цвета, а также прозрачными; разной высоты 20—43 см и диаметра 7—19 см ; изготовленные из разных материалов — меди или полированной латуни с отделкой под антик или затемненной под старину ; работающие на керосине, парафиновом масле; настольные либо подвесные. Такая красивая лампа станет отличным подарком для любого моряка, яхтсмена, а также людей, увлекающихся стариной.

Во второй половине 19 — начала 20 века сильно увеличились объемы добычи нефти. Поэтому керосин, который является одним из побочных продуктов переработки нефти, можно было купить во многих магазинах и аптеках по сравнительно низким ценам. Что же касается красоты, то из-за сильной конкуренции и высокого спроса, всего за 40 лет было выпущено больше тысячи разных моделей керосиновых ламп. Их производством в конце 19 века занимались несколько крупных фабрик, самой известной из которых была венская фабрика «Братья Брюннер, Гуго Шнайдер и Рудольф Дитмар». Керосиновые лампы Металлические части лампы делались из бронзы, реже из позолоты и серебра. Созданием новых моделей и форм ламп занимались отдельные специалисты: художники рисовали эскизы, на фабриках делали отлив новых форм и деталей, завершали процесс создания лампы компоновкой всех деталей в единую конструкцию. Дополнительные украшения и некоторые лампы по специальным заказам создавались на лучших фарфоровых фабриках в Севре Франция и Мейсене Германия. Востребованность керосиновых ламп массами людей и в городах и сельской местности продолжалась до начала 20 века. Новые источники света, работающие на электрическом токе, постепенно вытесняли все другие осветительные приборы. Конечно, это произошло не за один год, и даже не за десять лет.

Тогда там не было ни света, ни воды, ни нормальной дороги. Но их это не испугало, и они с большим энтузиазмом взялись за освоение земли — корчевали, расчищали, копали, сажали сад и даже небольшой дом построили, практически с помощью топора, пилы и молотка. Героические люди! Электричества там не было достаточно долгое время, и единственным источником света были керосиновые лампы, которые родителям отдала моя бабушка. Когда я нашла эти лампы на чердаке старого родительского дома, а их было целых 3! Но я их помнила!!! Керосиновые лампы из алюминиевого сплава Керосиновая лампа из шпиатра Много-много лет лампы пролежали на чердаке в картонной коробке, так как в быту они были уже не нужны, а на случай отключения света появились аккумуляторные лампы. Для современного интерьера они были страшными и потрёпанными, но выбросить их рука не поднималась. Никакой антикварной ценности они не имели. Это две советские лампы из какого-то алюминиевого сплава и одна лампа, скорее всего, начала ХХ века из шпиатра. Шпиатр — это тоже сплав, в основном цинка с добавлением различных цветных металлов, но единого рецепта сплава не существует. Кстати, в 19 веке многие предметы искусства, которые выдавались за бронзовые, были сделаны не из чистой бронзы, а из сплава цинка с добавлением бронзы или даже меди, то есть из шпиатра, поэтому в то время шпиатр стали называть «фальшивой бронзой». Вот в таком состоянии была лампа из шпиатра до реставрации. Покажу её поближе. До реставрации До реставрации Я смотрела на эти лампы и мысленно возвращалась в детство. Я была ещё маленькая, когда в дачном посёлке появился свет, но т. Керосиновая лампа. Многое можно вспомнить, что связано с ней. Помню вечерние посиделки, когда за большим столом собирались родители и старшие братья, вспоминаются их беседы о жизни и застольные песни под водочку, любили и «козла забить» в домино после трудового дня — вот так и вечеряли при свете керосиновой лампы.

Принцип действия «керосинки» примерно такой же, что и у древней масляной лампы: в ёмкость заливается керосин, опускается фитиль. Другой конец фитиля зажимается поднимающим механизмом в горелке, сконструированной таким образом, чтобы воздух подтекал снизу. Сверху горелки устанавливается ламповое стекло — для обеспечения тяги, а также для защиты пламени от ветра. Просто и практично. Главное светло, - керосин горит ярче масла и не образует в отличие от него отложений на стенках керосиновую копоть легко отмыть. До этой мысли дошли два австрийских аптекаря Игнатий Лукасевич и Ян Зех в 1853 году. С этого времени керосиновая лампа начинает отсчет своей долгой жизни в быту человека. Даже в наш электрифицированный век ветроустойчивый фонарь «керосинку» можно встретить на полках магазинов. Керосиновая лампа до сих пор имеет много преимуществ и продолжает нести свет в глухие уголки и местечки. Особой страницей истории керосинового фонаря стала Великая Отечественная война. Фронт, лишенный роскоши электричества потребовал от промышленности тысячи ламп. Они нужны были в землянках, блиндажах, штабах. Их ждали солдаты и офицеры, караульные и обходчики, связисты, корреспонденты, повара, медики. Фонарей же попросту не хватало. Потому на фотографиях и кинохрониках тех лет можно часто наблюдать продукт солдатской смекалки — тусклые «коптилки» из гильзы плющенного орудийного снаряда или консервной банки. Исправлять ситуацию было поручено наркомату местной промышленности НКМП и тем немногим фонарным заводам, которые еще работали после исполнения государственного плана электрификации России и ударных пятилеток. Одним из таковых являлся Ленинградский государственный завод металлоизделий еще перед войной подчиненный Главному управлению промышленности металлических изделий. Завод на то время уже имел долгую историю. Фонари, горелки и керосиновые лампы начали изготавливать на нем с 1923 г. В 1931 году с отходом от свободной торговли времен НЭПа акционерное общество было выкуплено Ленинградским металлоштамповочным трестом. С иностранной концессией было покончено, а вот фонарное дело сохранили - завод получил ёмкое обозначение Государственный Завод Фонарей штамп ГЗФ. Через шесть лет работы он стал именоваться Ленинградским заводом металлоизделий и обрел соответствующую маркировку продукта. Именно такую читали на боках новеньких ламп солдаты на фронте. Только мало кто из них представлял, откуда к ним поступили эти лампы.

нужна помощ знатоков киросиновых ламп

Сама лампа не разбита не треснута, пробовал зажечь-горит но сильно коптит, фотиль выдвигается в общем все как положено. Магилевская, года не нашел. Стёкла для неё раньше продавались в любом хозяйственном магазине. Где сейчас можно купить, сказать затрудняюсь, если только поспращивать у деревенских жителей. А цена лампы от 100 до 200 рублей.

Европа, начало 20 века. Бронза, шпиатр, стекло. Хорошее, рабочее состояние. В корзину 8 товаров Предлагаем купить старинные керосиновые лампы в магазине «МирЭлит».

Первая керосиновая лампа — изобретение польского фармацевта Игнатия Лукасевича — представляла собой цилиндр, сделанный из толстой жести. Нижняя часть устройства была отведена под сосуд с керосином, а в верхней части помещалось стекло, прикрывающее горящий фитиль. Первая лампа была довольно большой из-за металлических пластин, окружавших конструкцию. Так как свойства керосина не были до конца изучены, использование его для освещения помещений вызывало множество опасений. Только через некоторое время, обретя уверенность в надежности конструкции лампы, люди начали массово заменять свечи и масляные лампы на керосиновые. Свет, полученный с помощью керосина был намного ярче в отличие от других способ освещения, использовавшихся до изобретения электричества. Самые первые «керосинки» светили также сильно как несколько десятков восковых свечей. А с усовершенствованием конструкций, добавлением некоторых дополнительных деталей, сила света лампы могла сравниться с 300-х ваттной электрической лампочкой. Но все же главной характеристикой любой керосиновой лампы был размер фитиля. Именно от этого зависела сила света.

Причём стараюсь найти самый матовый из матовых. Для очищения рельефного рисунка от грязи я использовала зубную щётку с жёсткой щетиной. Пользоваться металлической щёткой я не рискнула — не хотела лишний раз царапать шпиатр. Шпиатр хоть и сплав, но в сравнении с другими достаточно непрочный и даже может быть хрупким. Серый налёт на основании лампы и в некоторых других местах — это следы окислов, и отмыть их не удалось, трудная жизнь была у лампы. Для окрашивания данной лампы я использовала багетные пасты двух цветов: серебристо-чёрный — в качестве основного цвета; бронза антик — для выделения рельефа. Сначала очищенную лампу равномерно покрыла багетной пастой серебристо-чёрного цвета. Для этого небольшое количество пасты наносила на губку, растирала круговыми движениями на одноразовой тарелке, равномерно распределяя пасту на губке, а затем покрывала корпус лампы, тщательно втирая эту пасту в углубления рельефного рисунка. Нанесение пасты на лампу. Слева видны следы окисления. Основной цвет на лампу нанесён. После небольшой просушки, с помощью пасты цвета античная бронза, лёгкими движениями, едва касаясь губкой выпуклых частей, выделила рельефный рисунок. Таким образом лампу покрасила со всех сторон, включая донышко и чашу. Лак на лампу наносится тонким слоем — сильно поливать лаком не нужно. Вот что в итоге получилось. Теперь реставрируем лампы из алюминиевого сплава Эти лампы я вымыла так же, как и первую, но здесь корпус аккуратно почистила тонкой наждачной бумагой 320 и обезжирила. Слева лампа до очищения, справа — после. По аналогии с первой лампой покрыла их багетной пастой, только выбрала для них цвет античной бронзы. После просушки также покрыла матовым спрей-лаком.

Музейные часы «История старинных вещей». История одного экспоната — «Керосиновая лампа»

  • Восстановленная керосиновая старинная лампа
  • Калильная сетка
  • Музейные часы «История старинных вещей». История одного экспоната — «Керосиновая лампа»
  • Антикварные керосиновые лампы
  • Статьи, связанные с этой статьёй

23 сентября 1873 года в Санкт-Петербурге на Одесской улице впервые зажглось электрическое освещение

Основная задача при реставрации старой керосиновой лампы – это избавиться от ржавчины и восстановить лакокрасочное покрытие корпуса. Просмотрите доску «Керосиновая лампа» пользователя мари в Pinterest. "Да будет свет!". Керосиновая лампа до сих пор имеет много преимуществ и продолжает нести свет в глухие уголки и местечки.

Музей керосиновых ламп устроил гюмриец в собственном дворе: история одного увлечения

И светит, и греет Лампы фитильного типа, где свет исходит от пропитанного топливом хлопкового фитиля, появились еще в IX веке. Сначала в качестве топлива использовали растительные и животные жиры. Фитиль погружался в наполненный жиром металлический корпус, который, нагреваясь, еще и излучал тепло. Так что выражение «погреться под лампой» не совсем метафорическое. Кстати, знаменитая лампа Алладина тоже была масляной. С развитием стеклодувного мастерства железные корпуса обзавелись стеклянными плафонами, куда выводился фитиль. Были и конструкции со стеклянными резервуарами для масла, напоминающие песочные часы. Но у жира в качестве топлива был существенный недостаток — копоть. Высокоочищенное ламповое масло стоило дорого, то, что доступнее, сильно коптило. Плафоны нужно было регулярно снимать и чистить.

Появление керосина решило эту проблему. Нефтепродукт в качестве топлива для ламп впервые использовали в Австрии в середине XIX века. Венский предприниматель Рудольф Дитмар запатентовал конструкцию керосиновой фитильной лампы и тут же занялся ее массовым производством.

Это позволит создать приятную расслабляющую атмосферу. А осветительный прибор как раз то малое, с чего нужно начинать. Очень гармонично такой экземпляр смотрится в интерьере, составленном из винтажных: Мебели; Текстиля; Предметов искусства — картин, скульптур, статуэток. В виду того, что многие осветительные приборы производились в стеклодувных мастерских или центрах народного зодчества России, то и цена на антикварную керосиновую лампу будет оптимальной, тем более посредством аукциона всегда есть возможность выбрать лучший экземпляр.

Детали от дюралевых керогазов. Фитили не крутятся.

Цена за 1 деталь, все сразу — за 250 руб. Цена: 100 руб. По… Цена: 500 руб. Цена за 1 деталь, все сразу — за 350 руб. Есть другие детали… Цена: 100 руб. Деревянный некомплектный фонарь: верх и дно, а также две стороны из 4-х, обе со стеклом. Цена: 700 руб. Колба зеленого стекла, для уличного фонаря из СССР. Целая, без трещин и сколов.

Есть клеймо — знак ноты. Работоспособность неизвестна. Буду благодарен за опознание, от велосипеда ли данный фонарь, или от чего-то другого? Цена: 300 руб. Колба колпак для уличного фонаря по типу Желудь Целый, без трещин, сама «полукруглая» сфера снаружи без сколов, есть небольшие некритичные… Цена: 500 руб. Кожух, металлический каркас, оплетка, от уличного фонаря, надевалась на стеклянный колпак, для защиты от механических внешних воздействий. Размеры по запросу. Стекло целое, без сколов и трещин. Фитиль крутится, горелка отворачивается.

У короны горелки отсутствует 5 зубчиков. Несмотря на ржавчину, явных… Цена: 600 руб. Подвесная керосиновая, с абажуром. Комплект: колба стеклянная, подвес, абажур, емкость под керосин резервуар для топлива. Стекло целое, без сколов и… Цена: 1200 руб. Цена — 100 руб.

Процессом перегонки занялся лаборант аптеки, которого звали Ян Зех.

Именно он вместе со своим коллегой Игнатием Лукасевичем в погоне за прибылью начали проводить в аптеке все дни и ночи. При этом в процессе своей работы они активно экспериментировали с нефтепродуктами. Получив некое подобие керосина, они попробовали его использовать в модернизированной масляной горелке. Результат превзошел все ожидания. Хозяин аптеки сначала выставил экземпляр такой лампы на витрине, а уже через некоторое время ими активно начали освещать улицы Львова. Слухи об использовании революционного освещения дошли до Австрии. Именно там фирма Рудольфа Дитмара, оформив патент, и начала массовый выпуск подобного товара для домашнего использования.

Керосин с каждым годом становился все более дешевым и доступным. Его тогда еще называли угольным маслом. Постепенно изобретение дошло и до наших просторов. Традиция эта сохранилась до сих пор. Что это такое? Например, диаметр лампового стекла в нижней части — 20 линий 50мм. В линиях измеряли и фитиль.

Лампа с шириной фитиля в 7 линий это около 18мм. Исходя из этого размера она и получила свое название — семилинейная керосиновая лампа или семилинейка. Чем шире фитиль, тем ярче светит лампа. Одна семилинейка при максимальной яркости эквивалента лампочке накаливания в 35Вт. Это популярное название пошло от немецкой фирмы FlederMaus, которая в 19-ом веке и наладила производство ветроустойчивых фонарей.

До 1917 г.

Лампа керосиновая. Конец ХIХ - начало XX вв. Освещение – новенькими керосиновыми лампами – казалось после масляного великолепным; на улицах стало несомненно оживленнее и сама толпа несколько расцветилась и подобралась.
One moment, please... Просмотрите доску «Керосиновая лампа» пользователя мари в Pinterest.

Музей керосиновых ламп устроил гюмриец в собственном дворе: история одного увлечения

Именно в такой, согласно арабской сказке «Алладин», жил Джинн. Принцип функционирования этих старинных ламп был очень прост: в емкость наливается горючее вещество, в него опускается хлопковый фитиль, емкость закрывается, кончик фитиля остается снаружи и поджигается. За счет того, что фитиль быстро пропитывается маслом, но не забирает лишнее, он может гореть достаточно долго. Через некоторое время сгоревший кончик отрезают и подтягивают фитиль. На фото предок «керосинки» — масляная лампа Век научно-технического прогресса Масляные и жировые переносные лампы несколько столетий использовались в быту. В России и Европе — в основном, в семействах со средним достатком, так как бедные люди освещали дом лучинами, а обеспеченные — свечами. Это продолжалось до тех пор, пока в середине XIX века в качестве топлива не получил широкого распространения керосин. Масляные старинные лампы эволюционировали в керосиновые. Замена горючего вещества повысила яркость и чистоту свечения, обеспечила большую гигиеничность использования ламп.

Самыми распространенными стали лампы типа «Летучая мышь». Такая керосинка была безопасной в пожарном отношении и ветроустойчивой. На передовой с электричеством было тяжело. Керосиновые лампы же позволяли в любых условиях давать свет. Бойцы при свете ламп писали письма домой, командиры изучали карты, готовясь к боям. Керосинки светили во время операций в госпиталях. Вот что вспоминал фронтовой врач В.

Я часто использую в работах багетную пасту ТАИР. Мне она нравится из-за доступности, приемлемой цены и хорошего качества. Эту же пасту я использовала для декорирования буфета. Производитель пишет, что пасту используют не только для реставрации багета, но и в качестве декоративного контура на различных поверхностях, таких, как стекло, металл, пластик, дерево и других — слово «металл» здесь ключевое! А если декоративный контур хорошо держится на металле, то почему этой пастой нельзя покрыть металл вместо краски?! О том, что её можно использовать на металле, я вспомнила, когда увидела металлические ножки своей старой швейной машинки, которые я слегка позолотила этой пастой ещё в конце 90-х! С тех пор прошло почти 20 лет, а позолота осталась в том же состоянии — не потемнела, не облезла, хотя она даже лаком не была покрыта, и когда я вытирала пыль, пользовалась влажными салфетками. Что мне ещё очень нравится, это то, что паста представлена очень широкой палитрой цветов и металлических оттенков, какой у краски в баллончиках нет, кроме того, в работе можно одновременно использовать несколько оттенков пасты и получать потрясающие эффекты. Важно: Есть один важный момент, на который мне хотелось бы обратить ваше внимание и о котором производители не пишут — у багетной пасты есть слабый эффект подлипания, поэтому её нужно обязательно покрывать лаком!!! Подлипание очень слабое, но ладошка его ощущает. И ещё в таких работах для финишного покрытия, чтобы избежать ненужного блеска и сохранить тот самый «вид старинного предмета», я использую только матовый лак!!! Причём стараюсь найти самый матовый из матовых. Для очищения рельефного рисунка от грязи я использовала зубную щётку с жёсткой щетиной. Пользоваться металлической щёткой я не рискнула — не хотела лишний раз царапать шпиатр. Шпиатр хоть и сплав, но в сравнении с другими достаточно непрочный и даже может быть хрупким. Серый налёт на основании лампы и в некоторых других местах — это следы окислов, и отмыть их не удалось, трудная жизнь была у лампы. Для окрашивания данной лампы я использовала багетные пасты двух цветов: серебристо-чёрный — в качестве основного цвета; бронза антик — для выделения рельефа. Сначала очищенную лампу равномерно покрыла багетной пастой серебристо-чёрного цвета. Для этого небольшое количество пасты наносила на губку, растирала круговыми движениями на одноразовой тарелке, равномерно распределяя пасту на губке, а затем покрывала корпус лампы, тщательно втирая эту пасту в углубления рельефного рисунка.

Лампа готова к применению "из коробки". Зачем нужна керосиновая лампа? Если вы это читаете, значит уже догадываетесь зачем. Во-первых, это красиво! Посидеть дома или на даче и посмотреть на огонек - очень романтично. Гулять по лесу с лампой - шикарно. Держите ее у земли на вытянутой руке, и она осветит пятно земли под ногами - видно куда наступать. Лучший вид не у того, кто несет лампу, а у того, кто идет следом. Лампа может применяться в дополнение к фонарикам на пикнике. Это же осветительный прибор! На одном "заряде" керосинка продержится дольше всех этих ваших фонариков. Лампа не боится ветра и мороза, но не оставляйте ее заправленной под прямыми солнечными лучами и в машине летом. Ее можно быстро двигать и наклонять. Нельзя резко ставить на твердую поверхность - пламя погаснет. Читать книгу или карту при свете лампы комфортно. Вдаль светить бесполезно. Лампа - ненаправленный источник света. Дает шар "освещенности" радиусом около одного метра. Лампа легко разбирается и собирается, зажигается и гасится. Топливо доступно - продается в строительных и автомобильных магазинах, в магазинах при АЗС. Конструкция лампы: Рассматриваем конкретный образец: лампа типа "летучая мышь" китайского производства. Колбу можно приподнять, чтобы получить доступ к фитилю, не разбирая лампу. Преодолевая сопротивление пружины, опускаете рычажок и фиксируете его в нижнем положении. Теперь на фитиль можно подуть или дотянуться до него спичкой. Колбу можно снять для протирки. Ставим лампу заправочной горловиной к себе. Кладем ручку лампы к себе же. Убеждаемся, что колба опущена. Поднимаем "выхлопную трубу", преодолевая сопротивление пружины. Наклоняем колбу от себя.

Старинная керосиновая лампа

Стеклянные фонари, шкалики и керосиновые лампы: как появилось уличное освещение в Москве Керосиновая лампа — светильник, работающий на основе сгорания керосина.
Струится лампы мягкий свет. О керосиновой лампе я расскажу подробнее, потому что имел случай познакомиться с человеком, который собрал большую коллекцию таких ламп.
История появления керосиновой лампы | Великие открытия человечества О керосиновой лампе я расскажу подробнее, потому что имел случай познакомиться с человеком, который собрал большую коллекцию таких ламп.
Новые-старые секреты электричества 19 века.: gorlanovig — LiveJournal Или достать с чердака старую керосиновую лампу?
Лампа керосиновая Только через некоторое время, обретя уверенность в надежности конструкции лампы, Первая керосиновая лампа люди начали массово заменять свечи и масляные лампы на керосиновые.

«Летучие мыши» Березников

Очень гармонично такой экземпляр смотрится в интерьере, составленном из винтажных: Мебели; Текстиля; Предметов искусства — картин, скульптур, статуэток. В виду того, что многие осветительные приборы производились в стеклодувных мастерских или центрах народного зодчества России, то и цена на антикварную керосиновую лампу будет оптимальной, тем более посредством аукциона всегда есть возможность выбрать лучший экземпляр. С нашим сервисом участие в международных торгах становится доступным. Настольные экземпляры идеально впишутся в обстановку рабочего кабинета, гостиной или столовой.

Андрей дареную лампу начистил до блеска и отремонтировал. Сейчас Андрей работает реставратором, говорит, что коллекциями древностей уже никого не удивить.

Но в основном люди собирают иконы и монеты, а вот подобные раритеты - не так уж часто. Люди не видят в керосиновых лампах никакой ценности, хранятся эти вещи зачастую в кладовках и на чердаках. Пылятся они почем зря, приходят в негодность. Когда Андрей отремонтировал свою первую лампу, то боялся даже зажигать ее - вдруг не заработает.

Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения.

Но его успешную карьеру оборвала пневмония, от которой он скончался в 1882 году. Ян Зег Игнатий Лукасевич Таким образом, в росписи агитационного фарфора Государственного фарфорового завода самые интересные и своеобразные решения принадлежат С.

Чехонину, а в области фарфоровой скульптуры, также ориентированной на пропаганду и агитацию, наиболее значительный след оставили произведения Н. Её персонажи являются ярчайшими иллюстрациями человеческих типов периода 1920-х годов и, в частности, НЭПа, при этом очевидно, что скульптор взяла всё лучшее из традиции русской художественной пластики начала ХХ века. Поэтому её работы не только исторически достоверны, но и необычайно занимательны. Помимо художественной работы, на заводе в первые советские годы также велись технические изыскания. В 1923 году был выделен цех оптического стекловарения. Также завод занимался выпуском технического и химического фарфора, что расширяло возможности для художников. В 1924 года он переименован в Ленинградский фарфоровый завод, одновременно с переименованием Петрограда в Ленинград. В связи с высокими достижениями завода в 1925 году, когда Российская академия наук отмечала свое 200-летие, заводу было присвоено имя М. В будущем именно Ломоносовским фарфоровым заводом была освоена технология производства костяного фарфора.

Яркость свечения лампы зависела от качества фитиля и керосина Изобретённый технологами керосин, в отличие от масла, легче поднимался по фитилю. Очищенный керосин не имел резкого неприятного запаха и не образовывал копоть. В быту он использовался не только для керосинок, но и для примусов и керогазов в 1920-1950-е гг. Что касается самой конструкции керосинки, то она была чрезвычайно проста. В нижнюю часть прибора резервуар наливали керосин, туда же опускали фитиль, а другой его конец зажимался поднимающим устройством в горелке и выходил из неё наверх. Фитиль поджигали, а сверху над ним устанавливали стеклянную колбу. Она защищало пламя от сквозняков, а вытянутая верхняя часть колбы обеспечивала тягу и, соответственно, процесс горения. Единственной сложностью в работе прибора оставался только механизм регулировки поднятия и опускания фитиля. Материал для фитиля и его форма в дальнейшем совершенствовались и менялись с течением времени.

Яркость свечения лампы зависела от качества фитиля и керосина, ширина фитиля измерялась в линиях одна линия составляла около 2 мм , поэтому они назывались «трёхлинейка», «семилинейка», «двадцатилинейка». Сила пламени регулировалась поворотом шестерёнки, установленной в верхней части горелки. Чтобы очистить фитиль от нагара и обеспечить яркое свечение, а также не допускать копоти на стекле, фитиль периодически подрезался.

Наша рассылка

  • Керосиновые лампы 2024 | ВКонтакте
  • Please wait while your request is being verified...
  • Керосиновая лампа - 67 фото
  • Стеклянные фонари, шкалики и керосиновые лампы: как появилось уличное освещение в Москве
  • Как выбрать?
  • Новые-старые секреты электричества 19 века.

Огни Москвы. Часть 1. От лучины до керосиновой лампы

Действие керосиновой лампы основано на принципе капиллярности, под влиянием которой керосин из резервуара, находящегося снизу, поднимается по фитилю вверх, в зону горения, где испаряется и горит. О керосиновой лампе я расскажу подробнее, потому что имел случай познакомиться с человеком, который собрал большую коллекцию таких ламп. Идеи дизайна из 67 фото онлайн по теме Старинная керосиновая лампа.

Старинные керосиновые лампы

Действие керосиновой лампы основано на принципе капиллярности, под влиянием которой керосин из резервуара, находящегося снизу, поднимается по фитилю вверх, в зону горения, где испаряется и горит. Керосиновая лампа, сделана в эпоху правления королевы Виктории, в конце XIX века. Бесплатное фото на Pixabay. На текущий момент попадаются три вида предметов данной тематики: керосиновые лампы (как настольные, так и подвесные, с абажуром), фонари «Летучая мышь», а также старинные деревянные фонари, в различных вариантах исполнения.

Музейные часы «История старинных вещей». История одного экспоната — «Керосиновая лампа»

Забытая всеми история керосиновой лампы, какие были лампы, виды ламп, лампы до появления электричества, чем освещали свои дома люди 19 века, а также люди ссс. Керосиновая лампа — светильник, работающий на основе сгорания керосина. счастливый обладатель двух керосиновых ламп "Керосиновая лампа Летучая мышь SPARTA 932305" и "Керосиновая лампа 24 см FIT DIY 67600". Когда слава о керосиновой лампе распространилась по территории соседних государств, австрийцы серьезно заинтересовались этим видом освещения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий