В постсоветские годы на Казанском авиазаводе было запущено производство среднемагистрального пассажирского самолета Ту-214, а также самолетов Ту-324 и Ту-330.
Казанский авиационный завод им. С. П. Горбунова. Досье
Проверка проводилась в рамках совместного проекта с «Лапша Медиа» , направленного на разоблачение недостоверной информации. Для Украины выведение из строя Казанского авиационного завода имени С. Горбунова в Татарстане считалось бы большим достижением. Предприятие производит и ремонтирует военные самолеты, в том числе стратегические бомбардировщики Ту-22М и Ту-160М. В этот день на предприятии действительно зазвучала сирена. Об этом сообщили в пресс-службе. СМИ разъяснили, что сработала сирена предупреждения в связи с сообщениями о возможном возникновении внештатной ситуации, но на территории завода никаких происшествий не зафиксировано.
Ранее мы сообщали, что глава Елабужского района прокомментировал неудавшуюся атаку беспилотников. Популярное за сутки.
Профессиональное мастерство участников оценивали 120 экспертов производственных и инженерных подразделений предприятий корпорации, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». В командном зачете победителем в четвертый раз подряд стал коллектив Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Гагарина, и переходящий кубок Чемпионата ОАК по профмастерству в авиастроении снова вернется в город Юности. В течение нескольких дней участники выполняли задания по своему профилю, а сами соревнования проходили в девяти ключевых авиационных компетенциях.
Горбунова — единственное в стране предприятие, способное выпускать современные стратегические ракетоносцы-бомбардировщики. При этом в производстве военных самолетов используются только отечественные комплектующие. Особая гордость авиазавода — один из мощнейших боевых самолетов в истории авиации и самый крупный в мире сверхзвуковой стратегический ракетоносец- бомбардировщик Ту-160. У летчиков он получил неофициальное название «Белый лебедь». Свои высокие летные характеристики самолет подтверждает 44 мировыми рекордами, в частности, по продолжительности полета и максимальной дальности.
Казанский авиационный завод передаст ВС России в 2023-м четыре ракетоносца Ту-160
Ранее наше издание со ссылкой на источник сообщало, что на производстве ввели режим чрезвычайной ситуации, сотрудников эвакуировали в убежище. На фото видно, что завод, предположительно, продолжает работать. Об этом говорит отсутствие машин спецслужб.
На предприятии хотят возобновить сборку самолетов Источник: Google. В списке больше нет кипрских компаний. У завода «Авиакор» богатая история. Предприятие эвакуировали в Куйбышев из Воронежа во время Великой Отечественной войны. Здесь делали знаменитые штурмовики Ил-2. В частную собственность завод перешел в 90-х годах прошлого века.
Самую большую сумму в 22,7 млрд рублей предполагается направить на строительство и реконструкцию более 100 тысяч квадратных метров новых цехов механообработки, окончательной сборки, складского хозяйства. На расширение мощностей предприятий, участвующих в кооперации по проекту Ту-214, потребуется 23 млрд руб. Также предусмотрены закупка аэродромной техники, оцифровка конструкторской документации и выполнение опытно-конструкторских работ по импортозамещению оборудования Ту-214. На развитие проекта по росту выпуска гражданских самолетов Ту-214 из Фонда национального благосостояния выделено почти 42 млрд рублей. Потребность в этих самолетах составляет до 150 единиц на период до 2032 года, на 20 из них есть «твердые контракты», а на 67 подписаны «соглашения о намерениях», и на 61 самолет потенциальные заказчики уже подали заявки. В 2001—2017 годах в Казани изготовлено около 30 Ту-214 разных модификаций, включая самолеты специального назначения. Коммерческая эксплуатация самолетов Ту-214 началась в мае 2001 года. В этом же году эксплуатант продемонстрировал лайнер на Международном аэрокосмическом салоне в Ле Бурже во Франции. Самолеты хорошо зарекомендовали себя на пассажирских авиалиниях и были выбраны в качестве базовой модели для создания целого ряда самолетов специального назначения. В настоящее время специальные модификации Ту-214 в составе парка специального летного отряда «Россия», авиации ФСБ, Министерства обороны РФ обеспечивают перевозку первых лиц государства и глав ведомств. Казанский вертолетный завод Наращивает выпуск винтокрылых машин и Казанский вертолетный завод. В 2024 году там планируют завершить программу импортозамещения по вертолетам «Ансат».
И как самолет Су-57 изменит боевые возможности российских ВКС в специальной военной операции Ранее, 7 августа, президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым заявил, что российским авиастроителями надо занять российский рынок , пока западные авиапроизводители на него не вернулись. Чемезов, в свою очередь, доложил главе государства, что объем производства самолетов Superjet New SSJ-NEW с российскими двигателями запланирован на уровне 20 самолетов ежегодно с 2024 года, самолеты Ту-214 к 2025 году будут строиться в количестве десять штук в год.
Михаил Мишустин посетил Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев»
Казанский вертолетный завод — все новости по теме на сайте издания ЕС ввел санкции против предприятий Татарстана. Казанский авиационный завод имени Горбунова намерен расширить штат для производства самолетов Ту-214, передает телеканал «МИР 24». В ходе посещения Казанского авиационного завода имени ова глава государства поднялся на борт модернизированного стратегического ракетоносца Ту-160М.
Пресс-центр
Планы были грандиозные: сначала выпуск трех самолетов в 2023 году, потом семь - в 2024 году и еще десять — в 2025—2026 годы. По крайней мере, так заявлял премьер-министр Татарстана Алексей Песошин. А далее пошли заказы: одиннадцать Ту-214 захотел «Аэрофлот», еще 12 — авиакомпания «Якутия», 4 самолета ждет и татарстанская «ЮВТ-Аэро». Замена импортных деталей на отечественные — тоже вопрос интересный.
Летом 2022 года заместитель министра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил, что без иностранных деталей собрать самолет просто невозможно. Год спустя, летом 2023 года, ровно такую задачу казанскому заводу поставил Михаил Мишустин.
Сейчас в России Ту-214 и самолеты схожей модификации Ту-204 используются только для правительственных и корпоративных перевозок. Ту-214 - российский среднемагистральный пассажирский лайнер, вмещает до 210 человек и летает на расстояние до 6 500 км. Современная авионика, комфортабельный салон, экономичное потребление топлива делают его привлекательным для авиакомпаний.
У Олега Дерипаски было много кипрских компаний, но после санкций часть он переоформил Источник: Kremlin. По данным системы «Контур. Теперь же единственным владельцем выступает московское ООО «Цефей». В 2021 году она получила российскую прописку. Но вот данных об акционерах этой фирмы нет. Очевидно, «Редеокс Инвестментс Лимитед» попала под механизм редомициляции — смены юрисдикции, как и многие другие кипрские компании Олега Дерипаски.
Фото: Пресс-служба КАЗ им. Горбунова Есть на заводе и свои команды по мини-футболу и волейболу. Еще сотрудники любят настольный теннис, шашки и шахматы, занимаются стендовой стрельбой и армрестлингом. Вот уже два года для сотрудников проводятся занятия йогой. Разумеется, для этого имеется вся необходимая инфраструктура. В феврале 2022 года на заводе был открыт новый тренажерный зал. Он полностью оснащен необходимым инвентарем. В отдельной комнате установлены шкафы-раздевалки. После тренировок можно воспользоваться удобными душевыми. Имеются и уличные спортивные площадки, где можно поиграть в баскетбол и волейбол, а еще заняться воркаутом. Также на КАЗ помогают сотрудникам раскрыть свой творческий потенциал. Здесь есть своя музыкальная группа "Седьмое небо", творческий коллектив "Авиатор", хор "Крылья". У заводчан имеется добрая традиция каждую весну сплавляться по реке Юшут в Марий Эл, устраивать турслеты, участвовать в "Гонке Героев". Для интеллектуалов проводятся квизы и другие интересные мероприятия. Обучение - на высоте Очень важное направление для завода - подготовка молодых специалистов. Эти ребята в будущем будут создавать конкурентоспособную наукоемкую продукцию под потребности предприятия. Базовая кафедра должна запустить позитивные изменения в авиастроительной отрасли, усилить практическую подготовку и сократить период профессиональной адаптации выпускников. Количество выпускников, трудоустроившихся на предприятие, растет каждый год. К примеру, в прошлом году завод принял на работу более ста человек. Очень важно, что создана отдельная образовательная программа для наших сотрудников, которые хотят получить высшее образование, - подчеркнул Юрий Слюсарь. С мечтой о небе Студенты будут обучаться и проходить практику как на базе КАИ, так и непосредственно на заводе. Это позволит уже на этапе обучения погрузиться в производственные процессы и приобрести практические знания и навыки. По мнению управляющего директора ПАО "Туполев" Вадима Королева, подписание этого договора имеет очень важное значение. Но подготовка кадров не сводится лишь к обучению студентов.
Фейк: Казанский авиазавод имени Горбунова атаковали дроны ГУР МО Украины
Положение на Казанском авиационном заводе. Предприятиям Татарстана предложили «бюджетную ПВО» против вражеских беспилотников. Военные новости. Шойгу потребовал от Казанского авиазавода соблюдения графика госзаказа. Завод имени горбунова казань. Казанский вертолетный завод — все новости по теме на сайте издания ЕС ввел санкции против предприятий Татарстана. казанский авиационный завод — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.
На Казанском авиазаводе опровергли информацию об атаке беспилотников
В столице Татарстана из-за угрозы атак беспилотников приостановлены рейсы Фото: Inkazan К этому часу ограничения на работу нижегородского аэропорта сняты, сообщили в Росавиации. Они продлились с 07:45 до 10:18. В настоящее время воздушная гавань работает без ограничений на выполнение взлетно-посадочных операций. Два утренних рейса, следовавших в Нижний Новгород, были перенаправлены на запасные аэродромы, отметили в пресс-службе аэропорта. Аэропорт Казани тоже заработал в штатном режиме.
Неделю назад, 11 апреля, еще один перехват беспилотников осуществлен над Мордовией. Они тоже летели в сторону Казани и их целью были военные объекты, расположенные в столице Республики Татарстан, заявил ветеран боевой разведки Рустем Клупов. Столица Татарстана — это один из центров военной промышленности», — объяснил он.
Комсомольчанам досталось 12 призовых мест в компетенциях «Охрана труда», «Токарные работы на станках с числовым программным управлением», «Фрезерные работы на станках с числовым программным управлением», «Производственная сборка изделий авиационной техники» и «Монтаж электрооборудования летальных аппаратов». В последней номинации комсомольчане заняли все три ступени пьедестала.
Победители войдут в сборную команду ОАК на Чемпионате Госкорпорации Ростех «Время первых» и чемпионатах по мастерству федерального уровня.
Серийное производство самолёта Ту-16 завершилось в 1963 году. На территории завода для его испытаний была сооружена новая взлётно-посадочная полоса. В 1961 году три самолёта Ту-22 участвовали в авиационном параде в Тушино. В 1962 году самолёт был принят на вооружение всего выпущено свыше 300 машин, в том числе на экспорт в Ирак и Ливию. В 1962—1964 годах на предприятии была проведена модернизация всех базовых мощностей для серийного производства дальнемагистральных пассажирских самолётов Ил-62 , позднее — его модификации Ил-62М всего до конца 1994 года было выпущено 278 самолётов , которые экспортировались в девять стран мира. В конце 1960-х годов было освоено производство стратегического бомбардировщика Ту-22М с сохранением схемы Ту-22, но улучшенными лётно-техническими характеристиками , опытный экземпляр которого впервые создавался непосредственно на заводе. В 1969 году начался его серийный выпуск было построено 497 машин различных модификаций.
Самолёты Ту-22 и Ту-22М использовались для ведения боевых действий в Афганистане. В 1967 году был создан филиал завода в городе Лениногорске , в котором организовано конвейерное производство лодок «Казанка-5» и «Казанка-2М».
Расположен в Авиастроительном районе Казани, неподалеку, в черте города, находится заводской аэродром экспериментальной авиации «Борисоглебское». Завод был основан в 1932 году. На нем производились первые советские скоростные тяжелые бомбардировщики Пе-8 ТБ-7 и пикирующие бомбардировщики Пе-2. После Великой Отечественной войны на предприятии в основном изготавливались военные и гражданские самолеты семейства «Ту» Ту-4, Ту-16, Ту-22, Ту-160.
На Казанском авиазаводе опровергли информацию об атаке беспилотников
Торжественное открытие чемпионата прошло в Казани 22 апреля – в этом году он проходит при участии Казанского авиационного завода – филиала АО «Туполев». Авиационное и аэродромное оборудование «Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова, филиал ПАО Туполев» по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Дементьева, 39, +7 843 533 40 70. Казанский авиационный завод имени Горбунова (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию госкорпорации «Ростех») наращивает выпуск модернизированных ракетоносцев Ту-160М, сообщил глава госкорпорации Сергей Чемезов. 17 января 2024 - Новости Казани - Казанский авиационный завод им. Горбунова — одно из крупнейших отечественных предприятий авиационной промышленности, единственный в России производитель стратегических бомбардировщиков последнего.
Новости по теме: казанский авиационный завод
На что КАЗ изначально заявил — на это потребуется еще 2—3 года. Однако теперь, когда завод не успевает выполнить заказы вовремя, авиакомпании будут готовы принять хоть какие-нибудь судна, лишь бы они были. И даже не будут что-то «предъявлять». По крайней мере, так считает наш эксперт. Заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов говорит: в целом ничего страшного нет в том, что «тушки» не успели собрать в этом году. Такую ситуацию можно было предвидеть. Казанский авиастроительный завод, в том числе, работает на эту оборонку: очень много собирают Ту-95 и Ту-160, завод загружен по полной программе, — говорит Попов. Также, по его мнению, на задержке производства сказывается и тот факт, что предыдущие 25 лет завод занимался выпуском преимущественно военных самолетов, в то время как авиакомпании массово пересели на «боинги» и «аэробусы». Все резко перестали нуждаться в самолетах российского производства, что повлияло на сокращение кадров, которые сейчас более чем необходимы.
Даже если на это было выделено много средств. Но это не означает, что работать совсем уж некому — люди есть, просто их еще необходимо обучить, — считает наш собеседник. При этом эксперт прогнозирует выход «тушек» в первые кварталы 2024 года — по его мнению, КАЗ отчитается о начале первых испытаний уже в июне-июле. Про требования «Аэрофлота» переделать Ту-214 Попов тоже высказался. По его словам, компания должна понимать, что на изменение конфигурации самолета нужно время — несколько лет.
Реклама Правда Издание «Инказан. Пресс-служба Казанского авиазавода имени Горбунова опровергла сообщения о происшествии на своей территории. На предприятии 17 апреля действительно сработала сирена предупреждения в связи с сообщениями о возможном возникновении внештатной ситуации, но никаких происшествий не зафиксировали, заявили представители завода в комментарии ИА «Татар-информ». На предприятии своевременно провели мероприятия по обеспечению безопасности сотрудников.
Нынешний чемпионат ОАК — уже десятый по счету — проходит с 22 по 26 апреля. Участники чемпионата — это победители заводских конкурсов профмастерства или работники, добившиеся высоких профессиональных результатов. Экспертами выступают руководители производственных и инженерных подразделений предприятий ОАК.
Победители чемпионата получат в том числе денежные вознаграждения за призовые места. Соревнования пройдут в девяти ключевых авиационных компетенциях: - токарные работы на станках с ЧПУ - фрезерные работы на станках с ЧПУ - инженерный дизайн CAD - производственная сборка изделий авиационной техники - развитие производственной системы бережливое производство - монтаж электроборудования летательных аппаратов - охрана труда - работы на токарных универсальных станках - в этой категории соревнования проводятся впервые.
С приветственными словами к соревнующимся также обратились министр труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан Эльмира Зарипова и исполняющий обязанности министра промышленности и торговли Республики Татарстан Родион Карпов. Нынешний чемпионат ОАК — уже десятый по счету — проходит с 22 по 26 апреля. Участники чемпионата — это победители заводских конкурсов профмастерства или работники, добившиеся высоких профессиональных результатов.
Экспертами выступают руководители производственных и инженерных подразделений предприятий ОАК. Победители чемпионата получат в том числе денежные вознаграждения за призовые места.