Новости календарь инфоповодов

Календарь инфоповодов. Март: 1 — День кошки в России. 1 — Всемирный день иммунитета. Календарь инфоповодов — это инструмент, с помощью которого можно легко спланировать маркетинговые активности и коммуникации. Календарь событий. Примеры контента для социальных сетей.

Что такое инфоповоды и зачем их использовать в email-рассылках

  • Ключевые инфоповоды 2023 года!
  • Что такое инфоповод и как с его помощью привлечь внимание СМИ
  • Инфоповод - новости, мнения сегодня. Апрель 2023
  • Календарь инфоповодов на январь 2024 года | Денис Каримов | Дзен
  • Что такое инфоповод

Как сделать календарь инфоповодов

4 апреля «Медиалогия» подвела итоги ежегодного исследования «Инфоповод года» на специальном офлайн-мероприятии, где победители конкурса поделились своими самыми. Календарь событий. Примеры контента для социальных сетей. Москва празднует: календарь инфоповодов на 3–7 июля — Сделано в Москве картинки. инфоповод – это первопричина новости или события. Мы подготовили для вас календарь инфоповодов, а также идеи постов на зиму 2023–2024 для Инстаграм*, ВК и Телеграм. Инфоповоды 2020 создаются по следующим правилам: 1. Бренд встраивается в новость, а не наоборот.

«Инфоповод года» — прошло 22 марта 2023

Можно составить не только календарь инфоповодов, вернее нужно составить так называемый контент-план (план инфоподов) и заранее приготовить все материалы. Календарь событий. Примеры контента для социальных сетей. А чтобы энтузиазма и фантазии хватило на все 10 праздничных дней, мы подготовили для вас актуальный календарь инфоповодов на каждый день.

Важные праздники февраля

  • Про инфоповод простыми словами
  • Рассылка новостей
  • 150+ инфоповодов для email-рассылок в июне 2023
  • Вместо заключения
  • Календарь огненных инфоповодов для заработка на майских - Новости Адмитад
  • Направления деятельности

PR в 2023 году: как строить яркие сценарии инфоповодов

4 апреля Медиалогия подвела итоги ежегодного исследования «Инфоповод года» на специальном офлайн-мероприятии, где победители конкурса поделились. Календарь инфоповодов. Март: 1 — День кошки в России. 1 — Всемирный день иммунитета. Календарь инфоповодов в 2022 году – необычные праздники. 4 апреля «Медиалогия» подвела итоги ежегодного исследования «Инфоповод года» на специальном офлайн-мероприятии, где победители конкурса поделились своими самыми. Новости. Информация. ИА Инфоповод.

Что такое инфоповод, виды инфоповода и как его создать

Частые вопросы по работе digital-календаря: Как попасть в календарь Для информационной поддержки изучите гайд для инфопартнеров и пишите на rating@ Календарь инфоповодов. Март: 1 — День кошки в России. 1 — Всемирный день иммунитета. В году как минимум 365 дней, и, поверьте, на каждый из них найдется праздник, способный стать отличным инфоповодом для рассылки с целью привлечения новых клиентов. Календарь инфоповодов. Календарь инфоповодов. Читайте также: Погода оренбург на 14 дней гисметео точная. Декабристы разбудили герцена. Бельмондо биография. Смысл в следующем — для того, чтобы создать инфоповод, вам нужно найти какое-то яркое событие и привязать к нему свою новость. Мы подготовили для вас календарь инфоповодов, а также идеи постов на зиму 2023–2024 для Инстаграм*, ВК и Телеграм.

Календарь инфоповодов на НОЯБРЬ 2022 – 80 причин для контакта с аудиторией

Если компания или сотрудники ставят рекорд, они создают хороший инфоповод. При этом необязательно попасть в книгу мировых рекордов, это может быть лучший результат на уровне страны или региона. Новость о рекорде Warface привлекла новых пользователей, которые хотели посмотреть на игру с самым большим количеством игроков онлайн Исследования, прогнозы, опросы СМИ охотно публикуют прогнозы, аналитику и результаты исследований. Опросы помогают узнать общественное мнение, а читателям интересны мысли простых людей, таких же, как они сами. Прогнозы и аналитика позволяют заглянуть в будущее и оценить перспективы, а еще подтверждают экспертность и квалификацию сотрудников. Новость об уязвимости в смартфонах Samsung, которую обнаружили специалисты Kryptowire Кадровые перестановки Новость о привлечении известных специалистов или иностранных экспертов воспринимается как сигнал — предприятие развивается, качество продукции растет.

Коллаборация Совместные проекты с другими брендами или медийными персонами привлекают аудиторию. Коллаборация отличается от простого привлечения знаменитости в рекламу. Над проектом интенсивно работают обе стороны, а в результате сотрудничества получается необычный продукт, например ограниченная серия товара или специальный эпизод мультфильма. Коллаборация Balenciaga и Симпсонов Новый продукт Чтобы стать основой для инфоповода, продукт должен обладать оригинальным дизайном и уникальными функциями. Если при его производстве используются новые технологии или материалы, это тоже может стать инфоповодом.

Публикация о новом продукте Tesla Протест или поддержка Открытое письмо или заявление, в котором компания поддерживает одну из сторон конфликта или выступает против некоего социального явления, формирует имидж бренда в глазах аудитории. Такой инфоповод подойдет не каждой компании, но при правильном подходе дает хороший результат. Например, Артемий Лебедев активно использует провокацию для продвижения личного бренда. А Reebok запустила скандальную рекламную кампанию «Ни в какие рамки» о гендерных стереотипах. Она вызвала огромный резонанс и бурную критику в СМИ и социальных сетях.

Результаты были спорными. Самые провокационные баннеры компания удалила из общего доступа уже через несколько часов. При этом бренд попал в топ обсуждений и все-таки смог привлечь дополнительную аудиторию. Как создать инфоповод Информационный повод как инструмент продвижения доступен не только крупным брендам, но и небольшим компаниям. Важно провести подготовительную работу и выстроить взаимодействие со СМИ: Изучите потребности и интересы аудитории.

Это поможет выбрать подходящую тему, которая откликнется потенциальным клиентам. Создайте список инфоповодов. Включите в него важные календарные и запланированные события, например выпуск нового продукта, мероприятия и публикации результатов исследования. Но не забывайте, что нужно также отрабатывать ситуационные инфоповоды, которые нельзя предсказать и спланировать. Выберите событие.

Вы можете создать вокруг него дополнительный ажиотаж, если это конкурс или мероприятие. Позовите гостей, экспертов, журналистов. Подготовьте пресс-релиз.

Обратиться к внутренним новостям Допустим, предполагается открытие нового филиала или расширение товарного ассортимента. Это отличный вариант для инфоповода.

Экспериментируйте с подачей. Например, если у вас планируется новый проект, продемонстрируйте аудитории, как он решает определённые социальные проблемы. Придумав грамотный и интересный контент, применяйте разнообразные методы распространения: соцсети, журналы, объявления, email, упаковки самих товаров и прочее. Что не является инфоповодом - Катаклизмы или чрезвычайные ситуации. Некоторые события стоит избегать, так как они вызывают неоднозначную реакцию и способны навредить репутации компании.

Данные новости относятся к внутренней корпоративной культуре и никак не влияют на привлечение потенциальных покупателей. Нереализованные проекты лучше оставить в тайне, так как сообщать о планах стоит только после их осуществления или начала работы над ними. Примеры инфоповодов Для вдохновения предлагаем вам следующие подборки информационных поводов от разных компаний: Сотрудники музея Ван Гога присоединились к современным реалиям и сделали необычную арт-коллаборацию со спортивным брендом Vans. Выручка с продаж пошла на поддержание музея. Компания PUMA находилась в состоянии глобального ребрендинга.

У конкурентов из других фирм уже были знаменитости, ставшие лицом компании: у Adidas — Канье Уэст, у Nike — Трэвис Скотт. Бренд искал личность, соответствующую им в статусе. В итоге PUMA выбрали Рианну — яркую и успешную кандидатуру, что повлекло за собой улучшение продаж и статуса организации. Следующий пример от компании «Туту. Отличный вариант для исследовательского метода.

Пример со сменой руководства: в одной крупной организации генеральный директор покинул свою должность и перешёл в другую большую компанию. Данная ситуация, безусловно, заинтересовала СМИ, рынок и потребителей. Пример вирусного инфоповода: компания «Яндекс» запустила беспилотную доставку еды по Москве. Заключение Когда вы определитесь, какой инфоповод выпускать, и создадите пресс-релиз, выберите массмедиа, которые больше всего подходят вашей компании, после чего свяжитесь с редакцией с помощью звонка или письма. Также стоит размещать новости на собственных источниках: соцсети и сайты.

В особенности присмотритесь к конкурсам, флешмобам и челленджам. Данные методы набирают популярность в сети за короткий промежуток времени. Экспериментируйте с видами инфоповодов и формой предоставления. Так вы поймёте, какие события больше привлекают ваших клиентов и повысите свою прибыль, количество упоминаний в интернете и лояльность потребителей.

Прежде, чем придумывать новую акцию, ответьте себе на несколько вопросов: зачем она нужна, какой должен быть результат и почему именно такая идея. Ответ на последний вопрос может помочь сформировать инфоповод. Инфоповод — событие, которое может вызвать интерес у публики, - так говорит нам Яндекс. В рамках развития проекта или создания рекламных кампаний пользуйтесь тем, что уже придумано и добавляйте нотку собственного позиционирования. Как это сделать? Создайте календарь!

Наметить «якорные точки». Это могут быть релизы продуктов, открытия филиалов или другие события в жизни компании, о которых точно нужно рассказать в соцсетях. Собрать идеи для постов. Это может быть всё, что отвечает задачам компании и при этом интересно целевой аудитории. Идеи для постов берут из тематических источников, календарей инфоповодов, опросов коллег по цеху, иногда подсматривают у конкурентов. Распределить по темам и рубрикам. Они могут быть постоянными или временными, под конкретный сезон или внутренний инфоповод. К трёхлетию Яндекс Лавка выложила трогательный ролик о своих курьерах 6. Согласовать с руководителем. В крупных компаниях контент-план обычно согласовывают несколько человек, в небольших решение часто принимает сам специалист, который разрабатывает план. Распределить задачи. Решить, кто будет писать посты, подбирать фактуру, заниматься дизайном иллюстраций, снимать видео и продвигать публикации. Точный набор задач зависит от размера команды, которая занимается соцсетями, а также количества площадок и форматов контента. Он отличается от контент-плана для соцсетей тем, что на сайте обычно придерживаются единого формата для всех постов, а вместо трендов разных площадок опираются на требования поисковой оптимизации. SEO-специалисты дают рекомендации по темам, заголовкам, объёму и ключевым словам, которые нужно использовать в текстах. Они зависят от сферы бизнеса, конкурентного окружения и технических возможностей самого сайта. На основе списка ключевых слов составляют семантическое ядро сайта : набор слов и словосочетаний, которые разбивают по темам. В онлайн-медиа контент-план больше опирается на тематику издания, рубрики сайта и новостные поводы, которые меняются каждый день. Например, компания заказала несколько видео с амбассадором бренда. На ближайшие 1—3 месяца планируется выход серии постов с этими роликами, чтобы они выходили с определённой периодичностью. Если выложить все видео сразу, аудитория быстро от них устанет и посмотрит в лучшем случае один-два. Примерно раз в неделю или месяц происходят события, о которых ещё ничего не известно, но они очень важны для бренда или бизнеса. Например, резко подорожал бензин, и службе доставки нужно объяснить клиентам, почему она повышает цены. Тогда нужно оставить под них место так, чтобы не пришлось сдвигать этот контент. Для малого бизнеса или медиа такого горизонта вполне достаточно, даже если события меняются очень быстро. Планировать на меньший срок точно не стоит: иначе будет сложно распределить все нужные форматы, темы и рубрики, а также успевать готовить тексты и картинки в срок.

Как создать крутой инфоповод из ничего. 10 способов

PR в 2023 году: как строить яркие сценарии инфоповодов Разберем механику создания ярких инфоповодов на основе трехактной драматургии: завязка, развитие действия и кульминация, развязка.
«Инфоповод года» — прошло 22 марта 2023 Смысл в следующем — для того, чтобы создать инфоповод, вам нужно найти какое-то яркое событие и привязать к нему свою новость.

Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023»

Расскажите, где в вашем городе можно научиться красиво танцевать. Составьте плейлист с зажигательной музыкой для дискотеки. Научите фолловеров создавать карту желаний. Опубликуйте трогательную историю об исполнении желания.

В статистике поисковиков сразу видно, что люди начинают интересоваться подарками за 7-10 дней до праздника, а поздравления в стихах или прозе ищут за 2-3 дня. Для крупных праздников актуальны и 1-2 дня после события, когда люди всё ещё поздравляют знакомых и дарят подарки, руководствуясь девизом: «Лучше поздно, чем никогда!

В третий заносим сроки, отводимые на подготовку материала, посвящённого дате. В четвёртый — тему статьи, видеоролика, конкурса или акции. Здесь вы сами определяете формат, который будет целесообразен, осуществим и уместен для продвижения вашей компании. На каждый день в году приходится от одного до десятка разных праздников и дат. Важно понимать, какие из них стоит включать в план, а какие — оставить за бортом.

Как правильно подбирать инфоповоды или чем плох фестиваль пива Такой фестиваль ничем не плох, если ваша компания занимается продажей солёных фисташек или продаёт фанатские принадлежности для любителей футбола. Это — смежные и близкие темы, и информация о празднике пенного напитка будет интересна вашим клиентам. Но если вы торгуете платьями для беременных, стоит поискать другие инфоповоды. На этом простом примере понятен основной принцип выбора событий. Учитывайте три критерия выбора инфоповодов: тематика вашего бизнеса; портрет аудитории пол, возраст, предпочтения.

Поисковые запросы в календаре событий Не стоит брать все запросы, выберите самые близкие вашей сфере.

Как это использовать: Лейте на средства для похудения, на уходовые средства для кожи чтобы защитить её от перепада температур, а также на обучающие курсы. Презентация Айфона. В начале осени Apple выпускают новый Айфон — и это желанный подарок для многих пользователей. Можно намекнуть, что онлайн-специальность поможет на него быстро заработать — это поможет продвинуть курс по фрилансу. Хеллоуин и Чёрная пятница. Крупные события, которые часто используют маркетологи для распродаж.

Покажите ему свои поля, на которых вы выращиваете сырье, цеха, в которых его перерабатываете, и т. В ходе экскурсии журналист сможет пообщаться с коллективом — и с руководящим составом, и с рядовыми работниками. Если все сделано грамотно, то получится шикарный репортаж, который долгое время будет приносить вам дивиденды. Организуйте полемику. Инициировать дискуссию можно различными способами. Найдите тему, в которой вы дока, и выскажите свое мнение. Можно вступить в уже ведущийся спор — их сейчас огромное количество в соцсетях — или поднять новую тему, заявить протест. Но, ввязываясь в дискуссию, вы должны четко осознавать, что вызываете огонь на себя. На вас обрушится волна негатива и возражений, поэтому надо быть готовым не только выстоять, но и защитить свои позиции. Ведь вы можете получить такие комментарии, которые станут серьезным испытанием для вашей репутации. Не так давно, например, в «Фейсбуке» произошло столкновение между хозяином обувной компании Zenden Андреем Павловым и недовольным клиентом. Последний опубликовал претензию по поводу продукции, а в ответ вместо извинений получил обвинения. Пользователи площадки активно включились в спор, разделившись на два лагеря. Одни поддерживали Павлова, другие — клиента. В результате появилось множество публикаций в СМИ, которые так или иначе освещали создавшуюся ситуацию. Высказывалось и такое мнение, что клиент далеко не всегда прав. В обсуждение была вовлечена огромная аудитория, многие из этих людей раньше понятия не имели о существовании компании Zenden, и скандал вовсе не стал поводом для ее негативного восприятия. Скорее всего, не следует брать на вооружение подобную тактику — она несет в себе очень большие риски. Но факт остается фактом — все пиар, кроме некролога. Создание инфоповода для самых маленьких У мелких компаний обычно возникают трудности с поиском тем для инфоповодов, с расширением собственного информационного поля. А еще они обычно уверены, что регулярно публиковать новости в СМИ могут себе позволить только очень богатые предприятия. Но это серьезное заблуждение. Журналистам интересны не только лишь события, связанные с масштабным бизнесом. Пусть вы не можете себе позволить открыть музей фортепиано по примеру фирмы Petrof или собрать конференцию на 1,5-2 тысячи участников, но зато вам вполне по силам создавать качественные инфоповоды, исходя из нужд собственной компании. Для этого потребуется выполнять следующие правила: Составьте график инфоповодов, привязанный к календарю — на квартал, на месяц. Здесь важна система, обеспечьте регулярный поток инфоповодов. Новости должны быть уникальными и качественными, как говорится, лучше меньше, да лучше. Отписываясь по формальным поводам, вы рискуете получить не новости, а фарс. В сотрудничестве с журналистами есть обоюдный интерес. Компания хочет светиться в СМИ, а работникам пера важно мнение экспертов, неизвестные широкой публике нюансы рынка, интересные примеры о том, как ваш продукт повлиял на жизнь людей. Инфоповоды можно основывать на результатах внутренней аналитики вашей фирмы, на свежей информации с рынка, на кейсах и антикейсах — ваших, клиентов и партнеров. Нужно обязательно позаботиться о грамотной подаче материала. Емко и лаконично сформулируйте тему. Текст сообщения должен быть выверенным, информативным. Добавьте качественные графические объекты, цитаты экспертов. Если все сделано правильно, шансы на публикацию материала существенно возрастут. Пиратство как способ создания сочного инфоповода Среди приемов формирования информационной политики существует такой, как ньюсджекинг.

Календарь инфоповодов для рассылок на год

Проявив фантазию, вы сумеете объединить свою компанию с этим праздником, даже если её деятельность с ним напрямую не связана. Отличный пример — приглашение гриль-бара «Пивнофф» на бесплатный мастер-класс по аквагриму. На её основе составлена и всемирная Декларация прав животных, целью которой является прекращение убийств, эксплуатации и причинения боли братьям нашим меньшим. Идеи: фотоотчёт об участии вашей компанией в благотворительной акции; изображения с призывом позаботиться о животных; репортаж из городского приюта или выставки; тематические опросы и голосования. В этот день ровно 30 лет назад мир увидел первую серию легендарного мультсериала «Симпсоны».

После публикации в первые же выходные ролик посмотрело больше миллиона зрителей. Теперь же, по прошествии нескольких лет, он по-прежнему интересен людям — набрал больше 22 млн просмотров. Такой опыт говорит о том, что достаточно раз хорошо потрудиться и создать качественный инфоповод, и в дальнейшем он многие годы будет работать на вашу репутацию. Проработайте календарь — в нем много круглых дат, которые дадут массу инфоповодов. Календарь — неисчерпаемый источник информационных поводов. Изучите его и выберите на год вперед те события, которые сможете использовать для своих целей. Ежегодно можно найти круглые даты, которые подойдут вам по тематике. В 2020 году, например, исполняется 140 лет со дня создания первого российского трамвая, 200 лет со дня открытия Антарктиды и т. А если еще к этому добавить ежегодные праздники 8 Марта, День труда, День защиты детей и пр. Работая в этом направлении, призовите свое чувство юмора, серьезность здесь совершенно ни к чему. Проводите конкурсы. Креативный инфоповод может быть создан в форме конкурса. Если вы сделаете его интересным, а победитель получит достойную а может, очень смешную награду, то у вас получится привлечь большую аудиторию. Такой формат всегда вызывает интерес у пользователей социальных сетей и становится вирусным контентом. Подобная деятельность способствует продвижению онлайн-ресурсов и привлекает внимание СМИ. В качестве интересного примера можно привести конкурс от SMM-агентства Setters, у которого аккаунт в «Инстаграме» pyshechnaya1958 ведется от имени пышечной на Большой Конюшенной в Питере она получила широкую известность в советские времена. Организаторы публикуют эпатажные фото, а под одним из постов предоставили возможность пользователям оставлять комментарии. Автор самого последнего сообщения перед размещением очередного фото стал победителем, за что был награжден 69 пышками. Сам контент аккаунта и конкурс вызвали интерес публики и даже федеральных СМИ. В результате в последних появились публикации про pyshechnaya1958. Возьмите интервью у публичной личности — создайте инфоповод со звездой. По сути, все имеющее отношение к медийной личности является инфоповодом. Если у вашей компании налажены контакты с таким человеком либо он является сотрудником, то это большая удача. Надо лишь придумать ненавязчивый повод, чтобы протолкнуть в СМИ интервью со звездой в нужном вам ключе. Чтобы все получилось, нужно проработать вопрос и грамотно подготовиться к интервью. Подготовьте отчет о выездном мероприятии. В данном случае инфоповод облекается в форму репортажа. Читателям интересно познакомиться с событиями, участниками которых они сами стать не могут. Темой репортажа может быть внутренняя кухня вашей компании — расскажите журналисту, как организовано производство. Покажите ему свои поля, на которых вы выращиваете сырье, цеха, в которых его перерабатываете, и т. В ходе экскурсии журналист сможет пообщаться с коллективом — и с руководящим составом, и с рядовыми работниками. Если все сделано грамотно, то получится шикарный репортаж, который долгое время будет приносить вам дивиденды. Организуйте полемику. Инициировать дискуссию можно различными способами. Найдите тему, в которой вы дока, и выскажите свое мнение. Можно вступить в уже ведущийся спор — их сейчас огромное количество в соцсетях — или поднять новую тему, заявить протест. Но, ввязываясь в дискуссию, вы должны четко осознавать, что вызываете огонь на себя.

Фестиваль посетили участники из 10 стран и 100 городов, он был признан самым крупным сап-фестивалем в Европе и вошел в Книгу рекордов событийного туризма России. Не пропустите одно из самых ярких событий этого лета. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Антикалендарь инфоповодов Нас никто не просил, но мы сделали! Барабанная дробь… Антикалендарь инфоповодов!

Подборка идей для постов в апреле

Календари инфоповодов. Сегодня рассказали об инфоповодах, которые ты сможешь использовать для рекламы в 2023 году. Если вы все еще ломаете голову над тем, о чем писать, то посмотрите на наш календарь инфоповодов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий