Это первая лицензионная постановка "Кабаре" в Москве за всю историю мюзикла, но с новой режиссурой и хореографией. «Кабаре» в постановке Писарева будет лишено привычных атрибутов мюзикла – ярких огней, перьев, атмосферы водевиля. "Кабаре" — история взаимоотношений между 19-летней английской артисткой кабаре Салли Боулз и молодого американского писателя Клиффа Брэдшоу.
Анастасия Стоцкая привезла в Ульяновск кабаре
Поэтому те, кто придет на наш спектакль сегодня или в другой день, получит наслаждение от хорошего русского языка", — рассказала она. По ее словам, она является педагогом, поэтому старается учить молодых артистов так, чтобы они умели все — и петь, и танцевать, и быть хорошими артистами. Отметим, что в мюзикле "Кабаре" рассказывается история молодой английской певицы Салли Боулз, которая живет в Берлине 30-х годов. Ее бурные любовные отношения разворачиваются на фоне набирающего силу фашизма. Как отмечают сами создатели мюзикла, история "Кабаре" — это пример того, как жить и выживать, определить, что лучше — сохранить достоинство, если потерял все, или прогнуться ради того, чтобы получить лучшее. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Режиссер постановки Наталья Громушкина рассказала, что мюзикл поставлен по оригинальному театральному тексту, а не по фильму. Потом специально для кино и для Лайзы Миннели немного переделали сценарий. Мы работаем по оригинальной театральной версии. У нас замечательный литературный перевод, который сделал Сергей Плотов, а песенный текст Алексей Кортнев. Поэтому те, кто придет на наш спектакль сегодня или в другой день, получит наслаждение от хорошего русского языка", — рассказала она. По ее словам, она является педагогом, поэтому старается учить молодых артистов так, чтобы они умели все — и петь, и танцевать, и быть хорошими артистами. Отметим, что в мюзикле "Кабаре" рассказывается история молодой английской певицы Салли Боулз, которая живет в Берлине 30-х годов.
О новом спектакле в Театре Наций У нынешней премьеры «Кабаре» долгая предыстория. Несмотря на то что уже более 50 лет этот мюзикл возглавляет список главных мировых хитов, в Москве он никогда не шел. О причинах легко догадаться: слишком памятен великий фильм Боба Фосса 1972 года, слишком опасен риск невольных сравнений и аналогий. Тем не менее режиссер Евгений Писарев отважился поставить свою версию «Кабаре». Причем силами исключительно драматических артистов. Накануне премьеры Сергей Николаевич пообщался с самим режиссером, исполнительницей главной роли актрисой Александрой Урсуляк и художником по костюмам Викторией Севрюковой Фото: Театр Наций Во время репетиции мюзикла «Кабаре» Олег Табаков говорил ему: «Ставь комедии, потому что другие так не смогут». Евгений Писарев никогда не спорил со своим Мастером. Хотя, наверное, немного обидно серьезному режиссеру, худруку одного из самых успешных драматических театров Москвы, числиться по ведомству исключительно постановщика комедий и мюзиклов. Но так исторически сложилось, что лучше всего у него получаются именно легкие, воздушные, веселые истории. Недаром в детстве сам Женя хотел быть похожим на Андрея Миронова. Точнее, когда его спрашивали, кем ты, мальчик, собираешься стать, он без запинки отвечал: «Я буду Андреем Мироновым». И всю жизнь его будет преследовать образ неугомонного артиста, элегантно танцующего на палубе лайнера или выдающего искрометные сентенции Ильфа и Петрова в заломленной фуражке и в вязаном шарфе, переброшенном через плечо. До сих пор не понимаю, почему Писарев не поставил «12 стульев»? Вот его текст, его материал, эпоха чарльстона, соломенных канотье и узких брюк в полоску. Писарев все это любит, чувствует и знает, как никто. Причем делать это без малейшей натуги и многозначительной мины. Символично, что его самый первый кассовый хит в Театре им А. Пушкина назывался «Одолжите тенора». Он долго продержался в репертуаре, веселя и радуя публику. Но мне послышался в этом названии, да и в самом спектакле гостеприимный призыв самого Писарева: «Одолжайтесь! Спектакль, который никак не претендовал стать программным, на какой-то момент определил его режиссерскую судьбу. На следующей неделе у Евгения Писарева долгожданная премьера — мюзикл «Кабаре». На самом деле это была давняя идея художественного руководителя Театра Наций Евгения Миронова, который, как и все, чья молодость пришлась на 80-е годы, бредил голосом Лайзы Миннелли и мелодиями из одноименного фильма. К слову сказать, несмотря на всенародный успех фильма Боба Фосса, сам мюзикл ни разу в Москве не шел. Думаю, что тут не в последнюю очередь давала о себе знать некоторая робость перед западным первоисточником. Кто же отважится с ним сравниться? Как известно, шедевр превзойти нельзя, но можно попробовать сделать что-то свое, никого не копируя и не повторяя. Тем более что материал, как драматургический, так и музыкальный, дает простор для самых неожиданных прочтений и трактовок. И по времени близко — начало 30-х годов, — и по духу. В конце концов, Бертольд Брехт, как и многие его будущие сподвижники по Театру Берлинер Ансамбль, вышли из маленьких берлинских кабаре. Там они прошли школу зонгов, спетых на крошечных полуподвальных сценах. Более того, я открыл для себя, что мир «Кабаре», каким он предстает у Ишервуда, совсем не такой блистательно искрометный, как привыкли думать зрители фильма Фосса. Там все было более чем скромно, я бы даже сказал, бедно. А с чего там взяться богатству? Это нищая жизнь, почти все герои — вчерашние или завтрашние изгнанники. Это эпоха Веймарской республики, когда в Германии все еле сводили концы с концами. Но у нас будет живой оркестр, который расположится прямо на сцене. Никаких фонограмм — только живой звук.
Визуальное решение спектакля сценография и костюмы Анастасии Пугашкиной , как шутит режиссер, — «50 оттенков черного, серого и белого». Впрочем, все более чем серьезно. В этой роскошной игре теней и контрастов заключается и оммаж золотому веку Голливуда, давшему истоки мюзиклу, и магистральная тема постановки, и кошмарная метафора потерявшей краски, раздираемой противоречиями жизни. Искусная черно-белая стилизация обостряет чувства, несет пронзительную камерность и поднимает почти банальный сюжет о любви безбашенной певички Салли Боуллз Екатерина Аникина и начинающего писателя Клиффорда Брэдшоу Владислав Огнев до сакрального уровня. Застывает в развинченных позах уставший кордебалет, мигающий на фоне апокалипсиса софитами джазово-богемный рай степенно превращается в газовую камеру, а размалеванные гримом лица превращаются в страшную посмертную гримасу. Для новосибирского «Глобуса» мюзиклы — «фирменное» и целенаправленно развиваемое направление, под нужды которого на базе театра еще в начале нулевых были созданы молодежный симфонический оркестр и хор в Cabaret оркестр под управлением дирижера Владимира Сапожникова размещен в арьергарде сцены, а хоров и вовсе три — мужской, женский и детский и введены в обиход кастинги исполнителей. История началась с сибирского мюзикла «НЭП» Елены Сибиркиной по «Педагогической поэме» Антона Макаренко, продолжилась первой и единственной в России лицензионной версией мюзикла «Вестсайдская история» с полностью сохраненной концепцией оригинала и окончательно закрепилась рядом успешных режиссерских проектов по произведениям отечественных композиторов «Том Сойер» Виктора Семенова, «Алые паруса» Максима Дунаевского и «Робин Гуд» Евгения Загота. И все же Cabaret для увлеченного мюзиклами драмтеатра — новая высота, своего рода Эверест, на который театр рискнул взойти и не просчитался. Режиссер Алексей Франдетти признается, что изначально был приглашен в столицу Сибири для создания большого музыкального спектакля по сюжету романа «Война и мир», но, увидев труппу «в деле», понял, что под этих артистов нужно ставить знаменитое Cabaret. Так и возникла мысль сделать здесь Cabaret. И это был правильный выбор». Первая бродвейская премьера Cabaret — совместная работа Джона Кандера музыка , Фреда Эбба стихи и Джо Мастероффа либретто — состоялась в 1966 году, имела феноменальный успех: 1166 показов и восемь премий Tony.
Стоцкая рассказала о возвращении мюзикла "Кабаре" на сцену в Москве
Участие спектакля в фестивалях 2022 г. IV Фестиваль театра юного зрителя «Язык мира». Национальный фестиваль и премия «Музыкальное сердце театра».
Начнём с того, что спектакль основан не на фильме, а на его первоисточнике — бродвейском мюзикле Джона Кандера и Фреда Эбба, поставленном в 1966 году по роману Кристофера Ишервуда «Прощай, Берлин». Даже сюжетно он отличается от фильма: тут нет богатой еврейской наследницы Натали и её трусоватого жениха, нет соблазна роскошной жизни и любви втроем и нет попыток Салли построить карьеру большой актрисы. Зато гораздо больше музыкальных сцен, которые выплескиваются за пределы кабаре — здесь это не просто развлекательные номера шоу, но способ общения и самопрезентации героев. И поскольку сюжетная драматургия тут весьма поверхностна и не предполагает подробной разработки характеров, то вся смысловая нагрузка ложится на музыку.
В партитуре «Кабаре» слышится и веселье дешёвых берлинских кварталов, и агония беззаботных 20-х, и нарастающий гул патриотических маршей. Знаменитая песня «Tomorrow Belongs to Me», написанная дуэтом еврейских сонграйтеров, Эббом и Кандером, начинается как трогательное любование родной природой, а заканчивается на tutti как настоящий нацистский гимн. Закату Веймарской республики соответствует и аскетичное оформление Зиновия Марголина в виде угрожающе накренившейся, как весь мир, стены, и скромная обстановка меблированных комнат, костюмы и даже нижнее белье, скрупулёзно подобранное Викторией Севрюковой согласно эпохе. Никаких перьев, блёсток, вееров, сияющих лампочек и всего того, что у нас ассоциируется со словом «кабаре», парижским «Мулен Ружем» и вообще всяческим кафешантаном. Авторы постановки не романтизируют берлинское дно, не стилизуют и не лакируют его как это было сделано в эстетской чёрно-белой постановке Алексея Франдетти в новосибирском «Глобусе» , а наоборот — показывают нарочито отталкивающим с истинно немецким натурализмом. Сползшие чулки, несвежие корсеты и панталоны неяркой землистой гаммы. В общем, откровенный бордель без всяких прикрас.
Хореография Дмитрия Масленникова — смелая, провокативная и сексуальная, довершает это впечатление, где естественная брезгливость смешивается с восхищением от работы актёров.
В обзоре постановок Вест-Энда за 2022 год в «Jewish Chronicle» еврейский сюжет назван «эмоциональным сердцем истории и ее моральным ядром», которое «отменяет акт стирания евреев». Мюзикл выходит после сезона, в котором на Бродвее широко ставились спектакли на еврейскую тематику, в том числе «Леопольдштадт» Тома Стоппарда, мюзикл «Парад», драма Лоррейн Хэнсберри «Знак в окне Сидни Брустейна» и моноспектакль Алекса Эдельмана. В следующем сезоне на сцену выйдут «Гармония», «Молитва за Французскую Республику» и «Прозрачный» Барри Манилоу, каждая из которых посвящена еврейской теме. В вест-эндской постановке «Кабаре» Эдди Редмэйн «Теория всего», «Девушка из Дании» снялся в главной роли церемониймейстера.
Он получил семь премий Оливье, в том числе за лучшее возрождение мюзикла и за лучшую мужскую роль в мюзикле.
Вы сможете увидеть это потрясающее, незабываемое, феерическое, зрелищное шоу! В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления.
Читать далее.
Афиша на апрель 2024 года
История мюзикла уходит в далекий 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее. Нашему зрителю мюзикл «Кабаре» в большей степени знаком по одноименному фильму Боба Фосса с Джоэлом Греем и несравненной Лайзой Минелли. Эта выдающаяся картина покорила весь мир и заняла законное место в списке лучших фильмов на все времена. Только 22 октября мюзикл «Кабаре» можно будет увидеть и услышать в Нижнем Новгороде.
Мюзикл «Кабаре» Мюзикл «Кабаре» — это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу фашизма. Роль Салли играет Анастасия Стоцкая, которая обладает роскошными вокальными данными и несомненным актерским талантом. История в «Кабаре» — яркий пример того, как жить и как выживать. Сохранить достоинство и потерять всё?
Жизнь накануне беды, в предчувствии перемен и катастрофических потрясений. Фото: Театр Наций Сергей Кемпо и Александра Урсуляк — Спектакль «Кабаре» подарил мне редкий шанс погрузиться в совершенно неизвестную эстетику, задававшую тон перед окончательным приходом нацизма в Германии. Для нас важно было узнать, как выглядели тогда люди, как менялась мода, какими были мужские стрижки. Мы убрали всякий романтический и избыточно- декоративный флер.
Убрали то, что могло бы показаться просто красивым и привлекательным. В результате получилось подробное историческое исследование, но сделанное исключительно средствами психологического театра. У нас нет в спектакле ни одного пера. Нет ярко накрашенных красных губ. Колер все больше тоскливый, тусклый, никого не красящий: цвет лежалой морковки или прошлогодней свеклы. Бурая землистая гамма декораций. Живопись экспрессиониста Отто Дикса — ключ к внешнему образу спектакля. И даже тема нижнего белья, такая важная и дорогая мне лично, звучит в нашем «Кабаре» по-особенному. Нам хотелось показать, как выглядит белье, когда люди торгуют собой.
Когда нет ни возможности, ни желания как-то себя приукрасить. Торгуют тем, что есть. Весь актерский кастинг «Кабаре» прошел под знаком поиска ярких, ни на кого не похожих индивидуальностей. Это касалось и вокала, и внешности, и, конечно же, актерских тел. Фото: Театр Наций Александра Урсуляк Не хочу утверждать, что в спектакле представлены все пороки, но рискну предположить, что на сцене будет присутствовать вся некрасивость и безнадежность человеческого существования, дошедшего до последнего своего унижения. Мне пришлось пересмотреть и перебрать все залежи своей коллекции, чтобы выискать самое постыдное, самое убогое, самое убитое белье, найденное когда-то буквально на помойках. Сейчас отдельные и экземпляры осторожно внедрены в ткань спектакля, создавая ощущение исторической подлинности. А мне, как художнику, бесконечно интересно наблюдать, как подлинные вещи меняют актерскую пластику. Каждый раз получается безмолвная исповедь, когда современный актер снимает с себя корсет, а у него на теле остаются следы от вещей девяностолетней давности.
Ведь их могли носить еще современники Кристофера Ишервуда и Салли Боулз. Причем я говорю не только о женщинах, но и о мужчинах. У нас в спектакле многие из них ходят в корсетах, красят губы, но не потому что все сплошь геи и квиры, а потому что на эти переодевания есть спрос. Они торгуют собой, чтобы выжить. Хотелось добиться какой-то почти кинематографической правдивости и точности всех деталей. При этом меньше всего мы старались копировать признанные образцы. Ведь там в каждом случае была выстроена своя законченная картина мира. Мне самой ближе прекрасный немецкий сериал «Берлин. Вавилон» своей человечностью и какой-то ранящей беззащитностью.
Но я хорошо запомнила, как в самом начале репетиций Женя Писарев дал задание: в первом акте все персонажи, находящиеся на сцене, должны вызывать отвращение. Так чтобы ни у кого не оставалось сомнений: эту шваль надо уничтожить. А вот в финале второго акта зритель сам должен прийти к выводу: нет, так считать могут только фашисты. Все мы люди, все человеки. Все со странностями. А главное — все заслуживаем сострадания, утешения, понимания. Даже самые отпетые и безнадежные.
Кабаре во всей красе показывают актёры театра «Глобус». Классический мюзикл с обилием страз на костюмах, отточенная хореография — именно таким хотел показать спектакль в Новосибирске режиссёр Алексей Франдетти.
Нам вообще никто особо не поверил. Потому что, как мы знаем, Бродвей до сих пор закрыт и откроется только осенью в лучшем случае. И до сих пор наши коллеги с Вест-Энда, с Бродвея не понимают, как такое возможно. Мы на самом деле совершаем большое чудо, делая абсолютно новый продакшн этого названия в нынешнее время», — говорит режиссёр мюзикла Cabaret Алексей Франдетти.
Премьера мюзикла «Кабаре» в Театре Наций
Вчера на сцене дворца «Губернаторский» давали мюзикл «Кабаре». "Кабаре" — история взаимоотношений между 19-летней английской артисткой кабаре Салли Боулз и молодого американского писателя Клиффа Брэдшоу. Мюзикл «Кабаре» с 29 августа по 30 августа 2022, Красноярский государственный театр оперы и балета в Красноярске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить. А «Кабаре» Громушкиной — тот самый мюзикл, безо всяких изощрений и дополнительных умствований, который некогда написали Джон Кандер и Фред Эбб. В Театре наций прошел премьерный показ спектакля Евгения Писарева "Кабаре" — новой сценической вариации знаменитого мюзикла Джона Кандера по мотивам пьесы Джона Ван. На Основной сцене Театра наций представят премьеру мюзикла «Кабаре» в постановке Евгения Писарева.
Мюзикл Кабаре в театре Наций
Posta Театр: Кара Делевинь дебютирует в Лондонском театре в спектакле «Кабаре» | Через неделю, 1 декабря, в амурской филармонии должен был состояться легендарный мюзикл «Кабаре», главные роли в котором играют звездные артистки — Анастасия Стоцкая. |
Шоу-мюзикл «Кабаре» — 6 октября 2023 в Москве | Купить билеты на мюзикл «Кабаре» можно на нашем сайте. |
В Театре наций пройдет премьера мюзикла «Кабаре» в постановке Евгения Писарева – The City | С 8 по 11 марта в Театре Наций пройдут показы постановки легендарного мюзикла «Кабаре». |
Кабаре во время чумы | Мюзикл «Кабаре» наградили восемью премиями «Тони», театральным «Оскаром», а уж затем Боб Фосс перевел его в разряд кинематографических шедевров. |
Мюзикл “Кабаре” Улпресса - все новости Ульяновска | В Театре наций сыграли премьеру мюзикла «Кабаре», у которого есть две легендарные версии — бродвейская постановка Гарольда Принса. |
Внимание! Отмена концерта: Мюзикл "КАБАРЕ"
Мюзикл «Кабаре» — это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов. Этот легендарный мюзикл впервые поставили на Бродвее в 1966 году. “Кабаре”, неизменно популярный (и зловещий) мюзикл, действие которого происходит в берлинском ночном клубе накануне прихода нацистов к власти. В постановке Евгения Писарева мюзикл о певичке кабаре Салли Боулз оказался ближе не к «Мулен Руж», а к «Трёхгрошовой опере». Этот легендарный мюзикл впервые поставили на Бродвее в 1966 году. Премьерные показы музыкального спектакля «Кабаре» состоятся в Театре Наций.
В Русском театре Дагестана состоялась премьера мюзикла «Кабаре»
Не просто существовать от рассвета до заката, а именно жить и получать хоть какие-то положительные эмоции, позволяющие двигаться дальше. Герои спектакля каждый вечер, после ежедневной работы приходят в Кабаре, которое создают своими же силами и при помощи песен, стихов, фокусов, шуток и иронии над происходящим вселяют в себя надежду на лучшее, на то, что этот ад закончится, что все будет хорошо. Они смеются, но это смех сквозь слезы на самом деле, так как это страшно, это очень, очень страшно. За напускной веселостью скрывается безнадежность, спрятанная так далеко и глубоко, что скорей всего даже сами герои ее не осознают. И несмотря на вступительные слова автора сценария Нины Чусовой, что основная задача постановки показать, что счастье и радость хоть какие-то дают силы смотреть вперед и не сдаваться, слишком радостно вам не будет, а вот грустно, страшно и безнадежно обязательно. Оно цепляет и пробирает до костей своей реальностью, тем, что это действительно было и было намного страшней, чем мы видим на сцене. Посоветовала бы я вам сходить на это? Сложный вопрос, но скорей да чем нет, этот спектакль он невероятно тяжелый морально, но он достоен того, чтоб посмотреть его хоть раз, оценить всю силу и мощь актерской работы, которая воплотила в себе всю ту невероятную силу духа людей, которые жили и выживали в Терезине. Елена Королева «Все пройдёт в свой черёд, дай мне руку и вперёд Пусть назло врагу в сердцах живёт веселье... И если заключённые, творя, боролись таким образом за выживание, превозмогали эпидемии, постоянные отправки «на восток» а по факту на смерть в Освенцим , то нацистское руководство использовало Терезиенштадт в своих целях.
Комиссии Красного Креста был представлен «образцовый» лагерь - дети исполняли оперы, демонстрировались больница, детский сад и кафе. А параллельно, чтобы скрыть перенаселенность лагеря, была усилена депортация заключённых в Освенцим, где их убивали. Именно в этот мир-обманку, где кошмарная реальность сочетается с весельем кабаре, погружает нас спектакль «Кабаре Терезин». Знание того, что многие песни и часть музыки были написаны заключёнными этого лагеря только усиливает впечатление и ощущение глубокой неправильности и ужаса всего происходящего. Это эмоционально очень тяжёлая, но нужная и сильная постановка. Жизнь семьи Вебер - главы семейства Вилли, единственного, кто переживет лагеря, его жены Ильзе, автора книг для детей, убитой вместе с младшим сыном в Аушвице, куда она добровольно последовала за мужем, ее «Письмо сыну», из которого мы узнаем, что ее старший сын, Хануш, ради спасения стал участником программы «Киндертраспорт» и был отправлен в Швецию, оставляют неизгладимое впечатление и осознание того, что все это было действительностью этих людей всего 80 лет назад. Вера Серегина Неравнодушный зритель Забытое ощущение театра. И если в начале сентября, когда был там в прошлый раз, люди в зале небрежно спускали маски, то вчера обратил внимание, как неподвижен неполный зал. Только глаза.
И ни одного небрежного зрительского движения. В доме Актера - спектакль "Кабаре Терезин". Пять актеров, еще один мальчик и небольшой оркестрик.
С одной стороны: песни, танцы и сексуальная раскрепощенность. С другой — мрачный режим фюрера, который вот-вот поглотит всех и вся на своем пути. Мюзикл поставлен по пьесе Джона Ван Друтена «Я — камера». И, если не знать его историю с самого начала, то можно удивиться резкой смене общего настроения во втором акте.
Если первая часть представления наполнена смехом и шутками, во втором актеры заставили задуматься о многом и даже немного прослезиться. Этакая история в духе «смешно о грустном», почти бурлеск. После представления главная звезда мюзикла Анастасия Стоцкая согласилась пообщаться с журналистами и ответить на их вопросы. В своих ранних интервью артистка говорила, что совсем не похожа на Салли Боулз. Ведь для нее, в отличие от героини, семья очень важна. Впрочем, призналась, что Салли, несмотря на это, одна из ее любимых героинь. О Салли Боулз — Мне вообще везет на роли.
Легендарный мюзикл «Кабаре» покажут псковичам в декабре 3 декабря на сцене БКЗ Филармонии зрителям покажут легендарный мюзикл «Кабаре». Как рассказывают организаторы, зрителей ждут буйство красок, безупречное вокальное исполнение и сложная сюжетная линия навсегда изменит ваше представление о жизни по ту сторону кулис.
Он получил премию «Тони» за лучшую мужскую роль в мюзикле в 1967 году. В том же году «Кабаре» получило премию «Тони» за лучший мюзикл. Грей также получил «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана в версии фильма 1972 года, где он повторил свою роль вместе с Лайзой Минелли, игравшей Салли Боулз.
Минелли также получила «Оскар» за лучшую женскую роль. Режиссером «Кабаре» станет Ребекка Фрекнолл, а продюсируют его британские продюсерские компании «Ambassador Theater Group» и «Underbelly».
В Театре наций прошла премьера мюзикла "Кабаре"
купить билеты на мюзикл в СПб. ДК им. Ленсовета 12 мая 2024, 19:00. Афиша, актеры и роли, содержание, фото, продолжительность Закажите билеты на мюзикл. Через неделю, 1 декабря, в амурской филармонии должен был состояться легендарный мюзикл «Кабаре», главные роли в котором играют звездные артистки — Анастасия Стоцкая. Незабываемый новогодний вечер в стиле Мулен Руж в легендарном Чаплин Hall! Атмосфера кабаре, вкусная еда, шоу и танцы в один вечер! Это первая лицензионная постановка "Кабаре" в Москве за всю историю мюзикла, но с новой режиссурой и хореографией. Через неделю, 1 декабря, в амурской филармонии должен был состояться легендарный мюзикл «Кабаре», главные роли в котором играют звездные артистки — Анастасия Стоцкая.
В Театре наций пройдет премьера мюзикла «Кабаре» в постановке Евгения Писарева
И все же Cabaret для увлеченного мюзиклами драмтеатра — новая высота, своего рода Эверест, на который театр рискнул взойти и не просчитался. Мюзикл Cabaret примет участие в фестивале «Язык мира» в Красноярске. «Кабаре» (16+) — это история певицы Салли Боулз, живущей в Берлине 30-х годов, и ее бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу фашизма. И все же Cabaret для увлеченного мюзиклами драмтеатра — новая высота, своего рода Эверест, на который театр рискнул взойти и не просчитался.